Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города Магнитогорска
от 3 сентября 2009 г. N 7711-П
Порядок
составления проекта бюджета и разработки среднесрочного финансового плана города Магнитогорска
29 апреля 2011 г.
1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета и разработки среднесрочного финансового плана города Магнитогорска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31.10.2007 N 128.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 29 апреля 2011 г. N 4852-П в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Управление финансов администрации города (далее - управление финансов) до 1 июня текущего года разрабатывает и представляет в администрацию города Магнитогорска (далее - администрация города) график подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год (далее - проект решения о бюджете города) и разработки среднесрочного финансового плана города Магнитогорска (далее - среднесрочный финансовый план города), а также предложения по составу бюджетной комиссии, создаваемой администрацией города.
График подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения о бюджете города и разработки среднесрочного финансового плана города (далее - График), а также состав бюджетной комиссии утверждаются постановлением администрации города.
На основании данных, подготовленных в соответствии с Графиком, управление финансов составляет проект решения о бюджете города и разрабатывает проект среднесрочного финансового плана города.
Проект среднесрочного финансового плана города должен содержать параметры, предусмотренные статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Значения показателей среднесрочного финансового плана города и основных показателей и проекта решения о бюджете города должны соответствовать друг другу.
3. Управление экономики администрации города (далее - управление экономики) в установленном законодательством порядке разрабатывает и в сроки, установленные Графиком, представляет в управление финансов прогноз социально-экономического развития города Магнитогорска (далее - прогноз социально-экономического развития города).
4. Администраторы доходов бюджета города и администраторы источников финансирования дефицита бюджета города в пятидневный срок после представления в управление финансов прогноза социально-экономического развития города разрабатывают и представляют в управление финансов прогноз объемов поступлений в бюджет города по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год.
5. Распорядители средств бюджета города до 1 июня текущего года:
1) подготавливают и представляют в управление финансов по направлениям деятельности предварительные расчеты расходов бюджета города на очередной финансовый год, а также предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств города;
2) уточняют объем средств, необходимый для финансирования городских целевых программ, долгосрочных городских целевых программ и ведомственных целевых программ в очередном финансовом году.
6. Управление финансов не позднее двух месяцев со дня представления прогноза социально-экономического развития города подготавливает и направляет:
заместителю главы города по экономике и финансам (далее - заместитель главы города) (для рассмотрения на бюджетной комиссии) и распорядителям средств бюджета города (для согласования и распределения (перераспределения) по кодам бюджетной классификации) проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год, а также методику планирования бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год;
7. Распорядители средств бюджета города не позднее пятнадцати дней после доведения управлением финансов проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год:
формируют доклады о результатах и основных направлениях деятельности (далее - доклад) и выносят их на рассмотрение бюджетной комиссии под председательством заместителя главы города.
Доклад включает в себя следующие разделы:
1) цели, задачи и показатели деятельности;
2) расходные обязательства и формирование доходов;
3) целевые программы и непрограммная деятельность;
4) распределение расходов по целям, задачам и программам;
5) результативность бюджетных расходов.
8. Заместитель главы города в течение месяца со дня доведения управлением финансов проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год рассматривает на бюджетной комиссии доклады о результатах и основных направлениях деятельности распорядителей средств бюджета города, принимает решение о распределении (перераспределении) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год между мероприятиями и (или) распорядителями средств бюджета города.
9. В течение пяти дней после принятия бюджетной комиссией решения о распределении (перераспределении) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год:
распорядители средств бюджета города представляют в управление финансов сведения из протоколов бюджетной комиссии, отражающих данные о распределении (перераспределении) доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета и кодам классификации операций сектора государственного управления, пояснительную записку к проекту бюджета города и обоснование бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих распорядителей средств бюджета города.
Управление экономики направляет в управление финансов согласованный перечень городских целевых программ, долгосрочных городских целевых программ и ведомственных целевых программ в разрезе распорядителей средств бюджета города, мероприятий и кодов бюджетной классификации.
10. Бюджетная комиссия в течение пятнадцати дней после представления распорядителями средств бюджета города сведений из протоколов бюджетной комиссии рассматривает не согласованные между участниками процесса составления проекта бюджета города вопросы по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств города, а также по распределению (перераспределению) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год.
Решение бюджетной комиссии оформляется протоколом и учитывается при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и разработке проекта среднесрочного финансового плана города.
11. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета города управление финансов вправе запрашивать от органов администрации города иные данные, не предусмотренные настоящим Порядком и Графиком.
12. Управление финансов не позднее пяти месяцев с момента представления управлением экономики прогноза социально-экономического развития города формирует и представляет в администрацию города проект решения о бюджете города, проект среднесрочного финансового плана города и основные направления бюджетной и налоговой политики города на очередной финансовый год.
13. Среднесрочный финансовый план города утверждается администрацией города при рассмотрении проекта бюджета города на очередной финансовый год и представляется в Магнитогорское городское Собрание депутатов одновременно с проектом решения о бюджете города.
14. Графиком могут устанавливаться иные, не противоречащие настоящему Порядку сроки подготовки и представления данных, необходимых для составления проекта бюджета города и разработки среднесрочного финансового плана города.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы города Магнитогорска Челябинской области от 3 сентября 2009 г. N 7711-П "Об утверждении Порядка составления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.