7 июня 2006 г., 15, 30 сентября 2010 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Озерского городского округа, решениями Собрания депутатов от 28.12.2005 N 164 "О расходном обязательстве Озерского городского округа на обеспечение деятельности контрольного бюро", от 30.12.2005 N 170 "О бюджете Озерского городского округа на 2006 год" и в целях осуществления надлежащего финансового контроля за использованием средств бюджета городского округа, муниципальной собственности Собрание депутатов Озерского городского округа решает:
1. Образовать контрольное бюро Озерского городского округа Челябинской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о контрольном бюро Озерского городского округа Челябинской области.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Озерский вестник".
Глава Озерского городского округа |
С.Г. Чернышев |
Положение
о контрольном бюро Озерского городского округа Челябинской области
(утв. решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 8 февраля 2006 г. N 19
7 июня 2006 г., 15, 30 сентября 2010 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Озерского городского округа, определяет правовое положение, полномочия, порядок образования и деятельности контрольного бюро Озерского городского округа по осуществлению полномочий, входящих в сферу его компетенции.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Статус контрольного бюро Озерского городского округа
1. Контрольное бюро Озерского городского округа (далее - контрольное бюро) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым и формируемым Собранием депутатов Озерского городского округа (далее - Собрание депутатов) подконтрольным и подотчетным ему.
2. Контрольное бюро Озерского городского округа - контрольный орган городского округа - входит в структуру органов местного самоуправления городского округа.
3. Контрольное бюро в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Челябинской области, Уставом Озерского городского округа, муниципальными правовыми актами, регламентирующими бюджетный процесс; управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, настоящим Положением, решениями Собрания депутатов.
4. Контрольное бюро для решения задач, определенных Уставом Озерского городского округа и настоящим Положением, обладает организационной и функциональной самостоятельностью.
5. Контрольное бюро является юридическим лицом, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.
Решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 30 сентября 2010 г. N 242 пункт 6 главы 1 раздела I настоящего Положения изложен в новой редакции
6. Юридический адрес контрольного бюро - 456784, Россия, Челябинская область, г. Озерск, пр-кт Ленина, 30а.
Решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 30 сентября 2010 г. N 242 глава 1 раздела I настоящего Положения дополнена пунктом 7
7. Полное наименование - Контрольное бюро Озерского городского округа Челябинской области. Сокращенное наименование - Контрольное бюро Озерского городского округа.
Глава 2. Задачи контрольного бюро и принципы деятельности
1. Задачами контрольного бюро являются:
1) организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета городского округа по объемам, структуре и целевому назначению;
2) оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов бюджета городского округа;
3) финансовая экспертиза проектов муниципальных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета городского округа или влияющих на формирование и исполнение этого бюджета;
4) выявление и анализ отклонений от установленных показателей бюджета городского округа и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
5) контроль за законностью и своевременностью движения средств бюджета городского округа в уполномоченных банках и иных финансово-кредитных учреждениях;
6) организация и осуществление анализа и контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
7) регулярное представление Собранию депутатов информации о ходе исполнения бюджета округа и результатах проводимых контрольных мероприятий.
2. Принципами деятельности контрольного бюро являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
Раздел II. Состав и порядок формирования контрольного бюро
Решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 15 сентября 2010 г. N 216 в главу 3 настоящего Положения внесены изменения
Глава 3. Состав и порядок формирования контрольного бюро
1. Контрольное бюро состоит из председателя, заместителя председателя, двух аудиторов, двух инспекторов-ревизоров, аппарата контрольного бюро.
2. Председатель контрольного бюро:
1) председателем контрольного бюро может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в сфере государственного и (или) муниципального управления, государственного и (или) муниципального контроля, экономики, финансов, бухгалтерского учета;
2) председатель контрольного бюро назначается на должность и освобождается от должности решением Собрания депутатов;
3) председатель контрольного бюро назначается на должность на срок полномочий Собрания депутатов Озерского городского округа, принявшего решение о назначении лица на должность председателя контрольного бюро по представлению главы Озерского городского округа;
кандидатуры на должность председателя контрольного бюро могут вноситься председателю Собрания депутатов постоянными комиссиями Собрания депутатов, а также группой депутатов численностью не менее одной пятой от общего числа депутатов Собрания депутатов;
4) кандидатуру для назначения на должность председателя контрольного бюро глава городского округа представляет не позднее чем за месяц до истечения полномочий действующего председателя контрольного бюро. В случае досрочного прекращения полномочий председателя контрольного бюро председатель Собрания депутатов представляет кандидатуру на эту должность в двухнедельный срок;
5) в случае отклонения предложенной на должность председателя контрольного бюро кандидатуры председатель Собрания депутатов в течение двух недель вносит новую кандидатуру. При этом председатель Собрания депутатов вправе представить на рассмотрение Собрания депутатов ту же кандидатуру не более двух раз.
3. Председатель контрольного бюро осуществляет следующие полномочия:
1) руководство деятельностью контрольного бюро и организует его работу в соответствии с законодательством, Уставом Озерского городского округа, настоящим Положением и решениями Собрания депутатов;
2) без доверенности представляет контрольное бюро в органах государственной власти, органах местного самоуправления Озерского городского округа, судебных органах, иных организациях;
3) представляет Собранию депутатов ежегодные отчеты о работе контрольного бюро;
4) информирует Собрание депутатов о результатах проведенных контрольных мероприятий;
5) представляет Собранию депутатов для утверждения годовые планы работы (ревизий и проверок) контрольного бюро;
6) издает распоряжения по вопросам организации деятельности контрольного бюро, в том числе распоряжения о проведении контрольных мероприятий;
7) осуществляет прием и увольнение аудиторов, инспекторов-ревизоров и сотрудников аппарата контрольного бюро;
8) утверждает должностные инструкции заместителя председателя контрольного бюро, аудиторов, инспекторов-ревизоров и сотрудников аппарата контрольного бюро;
9) утверждает штатное расписание контрольного бюро в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание контрольного бюро;
10) утверждает текущие (квартальные) планы работы контрольного бюро;
11) во исполнение возложенных полномочий заключает гражданско-правовые и другие договоры;
12) обеспечивает исполнение сотрудниками контрольного бюро поручений Собрания депутатов;
13) обладает правом внесения в Собрание депутатов проектов решений по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольного бюро;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. Уставом городского округа, настоящим Положением, решениями Собрания депутатов.
4. Председатель контрольного бюро имеет право принимать участие в заседаниях Собрания депутатов, в том числе - закрытых.
5. Полномочия председателя контрольного бюро, заместителя председателя контрольного бюро прекращаются досрочно в случаях:
1) нарушения ими законодательства Российской Федерации, Челябинской области, муниципальных правовых актов, а также совершения злоупотреблений по службе;
2) смерти;
3) наличия личного заявления об увольнении;
4) признания недееспособным или ограниченно дееспособным, вступившим в законную силу решением суда;
5) объявления умершим либо безвестно отсутствующим, вступившим в законную силу решением суда;
6) вступления в законную силу в отношении его обвинительного приговора суда;
7) достижения им предельного возраста, установленного для замещения муниципальной должности муниципальной службы;
8) прекращения гражданства Российской Федерации;
9) избрания Собрания депутатов Озерского городского округа нового созыва.
6. Заместитель председателя контрольного бюро:
1) заместителем председателя контрольного бюро может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в сфере государственного и (или) муниципального управления, государственного и (или) муниципального контроля, экономики, финансов, бухгалтерского учета;
2) должностные обязанности заместителя председателя контрольного бюро определяются должностной инструкцией, утверждаемой председателем контрольного бюро;
3) исполняет в отсутствие председателя контрольного бюро его полномочия;
4) по поручению председателя контрольного бюро представляет по доверенности контрольное бюро в органах государственной власти, органах местного самоуправления Озерского городского округа, судебных органах и иных организациях;
5) заместитель председателя контрольного бюро назначается на должность и освобождается от должности Собранием депутатов по представлению главы городского округа.
Трудовой договор с заместителем председателя контрольного бюро заключается главой городского округа на срок полномочий Собрания депутатов, принявшего решение о назначении лица на должность заместителя председателя контрольного бюро.
Заместитель председателя контрольного бюро является должностным лицом местного самоуправления.
Кандидатуру для назначения на должность заместителя председателя контрольного бюро глава городского округа представляет не позднее чем за месяц до истечения срока полномочий действующего заместителя председателя контрольного бюро. В случае досрочного освобождения от должности заместителя председателя контрольного бюро глава городского округа представляет кандидатуру на эту должность в двухнедельный срок со дня указанного освобождения.
7. Аудиторы и инспекторы-ревизоры контрольного бюро:
1) аудиторами и инспекторами-ревизорами контрольного бюро могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование по экономическим специальностям и опыт профессиональной деятельности в сфере государственного и (или) муниципального финансового контроля, экономики, финансов, бухгалтерского учета;
2) аудиторы контрольного бюро организуют и осуществляют направления деятельности контрольного бюро, в том числе принимают непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий;
распределение обязанностей между аудиторами устанавливается распоряжением председателя контрольного бюро;
3) инспекторы-ревизоры контрольного бюро проводят контрольные мероприятия, принимают участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий контрольного бюро;
4) аудиторы и инспекторы-ревизоры контрольного бюро несут ответственность за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей в установленном законом порядке.
8. Аппарат контрольного бюро:
Аппарат контрольного бюро осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности контрольного бюро.
Численность и структура аппарата контрольного бюро устанавливается председателем контрольного бюро в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание контрольного бюро.
Раздел III. Полномочия контрольного бюро и порядок осуществления полномочий
Глава 4. Полномочия контрольного бюро
1. Для решения задач, изложенных в пункте 1 главы 2 настоящего Положения, контрольное бюро наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
2. При реализации контрольных полномочий контрольное бюро осуществляет:
1) контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств бюджета округа;
2) контроль за исполнением доходных статей бюджета округа в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления Озерского городского округа;
3) контроль за исполнением расходных статей бюджета округа по объемам, структуре и целевому назначению;
4) контроль за операциями с бюджетными средствами главного распорядителя, распорядителей и получателей средств бюджета округа;
5) контроль за соблюдением кредитными организациями условий договоров (соглашений) об операционно-кассовом обслуживании счетов бюджета округа;
6) проведение по поручению Собрания депутатов проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
7) контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств бюджета округа;
8) контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга, эффективностью использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);
9) организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
10) контроль за поступлением в бюджет округа средств, полученных от использования муниципальной собственности (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).
3. При реализации экспертно-аналитических полномочий контрольное бюро осуществляет:
1) проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета округа;
2) проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета округа или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия муниципальных правовых актов, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
3) анализ данных реестра расходных обязательств Озерского городского округа на предмет соответствия между расходными обязательствами округа, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами округа, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета округа;
4) подготовку предложений и проектов муниципальных правовых актов по вопросам ведения контрольного бюро;
5) участие в подготовке и проведении публичных слушаний.
Экспертно-аналитические мероприятия осуществляются контрольным бюро по поручению председателя Собрания депутатов по собственной инициативе или на основании решения постоянной комиссии Собрания депутатов, а также по собственной инициативе контрольного бюро. Поручение в этом случае оформляется в форме распоряжения председателя Собрания депутатов.
При наличии указанного распоряжения председателя Собрания депутатов о результатах проведенного экспертно-аналитического мероприятия в форме заключения контрольного бюро сообщается в сроки, указанные в таком распоряжении.
Результаты проведенных контрольным бюро экспертно-аналитических мероприятий по собственной инициативе направляются в Собрание депутатов и главе Озерского городского округа в форме заключения контрольного бюро.
4. При реализации информационных полномочий контрольное бюро осуществляет:
1) направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Собранию депутатов;
2) представление Собранию депутатов ежегодных отчетов о работе контрольного бюро;
3) информирование населения округа о деятельности контрольного бюро.
5. Контрольное бюро при осуществлении своих полномочий взаимодействует с государственными и муниципальными финансовыми, контрольными; надзорными и правоохранительными органами, привлекает на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
Глава 5. Порядок осуществления полномочий контрольного бюро
1. Контрольные полномочия контрольного бюро распространяются на все органы местного самоуправления Озерского городского округа и их структурные подразделения, предприятия и учреждения округа, иные организации (далее - объекты контроля), если они:
1) являются главным распорядителем, распорядителями, получателями средств бюджета округа;
2) используют муниципальную собственность;
3) являются получателями муниципальных гарантий и (или) бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств бюджета округа.
На деятельность указанных объектов контроля полномочия контрольного бюро распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета округа и муниципальной собственности.
При проведении контрольных мероприятий работники контрольного бюро не должны вмешиваться в деятельность проверяемых организаций, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии, проверки, оформления результатов и утверждения их председателем контрольного бюро.
2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны представить по запросам контрольного бюро требуемые им в пределах его полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности контрольного бюро. Указанные запросы контрольного бюро подписываются председателем контрольного бюро.
Законные требования работников контрольного бюро, связанные с исполнением ими своих обязанностей, являются обязательными для всех проверяемых организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию контрольного бюро, а также предоставление заведомо ложной информации влекут за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Челябинской области.
3. В целях реализации контрольных полномочий контрольное бюро имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
1) ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами бюджета округа, по использованию муниципальной собственности и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
2) проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля, в соответствии с годовым и квартальными планами работы контрольного бюро при наличии распоряжения председателя контрольного бюро о проведении контрольного мероприятия.
5. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Собрания депутатов при наличии распоряжения председателя контрольного бюро о проведении контрольного мероприятия.
По распоряжению председателя контрольного бюро могут проводиться внеплановые контрольные мероприятия при наличии информации о нарушениях на объектах контроля.
6. Распоряжение председателя контрольного бюро о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
1) основание для проведения контрольного мероприятия;
2) наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
3) краткое описание содержания контрольного мероприятия;
4) фамилию, имя, отчество лиц, проводимых контрольные мероприятия;
5) планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
7. При выполнении своих служебных обязанностей сотрудники контрольного бюро по предъявлению распоряжения председателя контрольного бюро о проведении контрольного мероприятия и служебного удостоверения в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, имеют право:
1) беспрепятственно проходить в помещения, занимаемые объектами контроля, если иное не предусмотрено законодательством;
2) получать и знакомиться с документацией по проверяемым вопросам:
3) опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля совместно с уполномоченными на это органами в соответствии с законодательством;
4) при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать сотрудникам контрольного бюро необходимые условия для работы и осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
8. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом, утвержденным председателем контрольного бюро. Акт подписывается лицами, осуществляющими контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
За достоверность акта сотрудники контрольного бюро, осуществлявшие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность.
Сотрудники контрольного бюро, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
9. Акт проверки является основанием для подготовки представления контрольного бюро о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Форма представления контрольного бюро утверждается распоряжением председателя контрольного бюро.
Представление подписывается председателем контрольного бюро и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного ущерба, привлечению виновных в нарушениях лиц к ответственности.
Представление контрольного бюро должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня его получения, если иной срок не установлен самим представлением. О принятых мерах сообщается контрольному бюро.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований контрольного бюро, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока рассмотрения представления влечет за собой предусмотренную законом ответственность.
10. В случае выявления контрольным бюро при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются в прокуратуру и органы, уполномоченные применять меры принуждения за его нарушение.
В случае выявления контрольным бюро при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, предусмотренных Уголовным кодексом РФ, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются в правоохранительные органы.
11. Председатель контрольного бюро направляет в Собрание депутатов по одному экземпляру акта проверки и представления.
12. Результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию).
Раздел IV. Организация деятельности контрольного бюро
Глава 6. Регламент контрольного бюро
Внутренние вопросы деятельности контрольного бюро, содержание направлений деятельности контрольного бюро, распределение обязанностей между работниками и порядок их взаимодействия, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и иной деятельности определяются Регламентом контрольного бюро, утверждаемым распоряжением председателя контрольного бюро.
Глава 7. Планирование работы контрольного бюро
1. Контрольное бюро организует свою работу на основании годового и текущих (квартальных) планов.
2. Проект годового плана работы контрольного бюро формируется контрольным бюро на основе предложений Собрания депутатов, главы городского округа, аудиторов контрольного бюро и должен предусматривать реализацию задач контрольного бюро, определенных в пункте 1 главы 2 настоящего Положения, проведение проверок исполнения представлений, внесенных по результатам контрольных мероприятий, и другие вопросы, входящие в компетенцию контрольного бюро.
3. Проект годового плана работы председатель контрольного бюро направляет в Собрание депутатов и главе городского округа не позднее 1 декабря текущего года и представляет его на заседании Собрания депутатов.
4. Годовой план работы контрольного бюро утверждается Собранием депутатов.
5. Текущие (квартальные) планы работы контрольного бюро конкретизируют мероприятия годового плана работы, составляются ежеквартально и утверждаются председателем контрольного бюро.
Обязательному включению в текущие (квартальные) планы работы контрольного бюро подлежат поручения Собрания депутатов, оформленные в виде решений с внесением в установленном порядке соответствующих изменений в годовой план работы контрольного бюро.
6. Рассмотрение поступивших в адрес контрольного бюро запросов, обращений государственных и муниципальных органов, депутатов Собрания депутатов осуществляется председателем контрольного бюро.
Обязательному рассмотрению при формировании проекта годового плана работы подлежат обращения не менее одной пятой от установленного числа депутатов Собрания депутатов.
7. Отчет о работе контрольного бюро за соответствующий год представляется на утверждение Собранию депутатов одновременно с отчетом главы округа об исполнении бюджета округа за соответствующий год.
Ежегодный отчет контрольного бюро должен быть опубликован в средствах массовой информации.
Раздел V. Гарантии правового статуса, материальное и социальное обеспечение работников контрольного бюро
Глава 8. Гарантии правого статуса работников контрольного бюро
1. Председатель контрольного бюро, заместитель председателя контрольного бюро, аудиторы и инспекторы-ревизоры контрольного бюро обладают гарантиями профессиональной независимости.
2. Воздействие на работников контрольного бюро с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
3. Деятельность контрольного бюро не может быть приостановлена в связи с роспуском Собрания депутатов.
4. Председатель контрольного бюро, заместитель председателя контрольного бюро, аудиторы, инспекторы-ревизоры и сотрудники аппарата контрольного бюро являются муниципальными служащими.
На работников контрольного бюро распространяются социальные гарантии и ограничения, предусмотренные законодательством о муниципальной службе, иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, муниципальными правовыми актами.
Глава 9. Материальное и социальное обеспечение работников контрольного бюро
1. Средства на содержание контрольного бюро предусматриваются в бюджете Озерского городского округа и указываются отдельной строкой.
2. Администрация Озерского городского округа обеспечивает контрольное бюро служебными помещениями и другим имуществом, необходимым для его деятельности.
3. Работникам контрольного бюро выдается служебное удостоверение, которое является документом, удостоверяющим личность работника контрольного бюро и замещаемую им должность.
4. Условия и размеры оплаты труда председателя контрольного бюро, заместителя председателя контрольного бюро, аудиторов, инспекторов-ревизоров, сотрудников аппарата контрольного бюро определяются в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа от 8 февраля 2006 г. N 19 "О контрольном бюро Озерского городского округа Челябинской области"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Озерский вестник"
Текст решения опубликован в газете "Озерский вестник" от 3 июня 2006 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 19 октября 2011 г. N 169
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 30 сентября 2010 г. N 242
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 15 сентября 2010 г. N 216
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа от 7 июня 2006 г. N 86