В связи с изменившейся финансово-экономической ситуацией в стране с целью эффективного выполнения мероприятий инвестиционной программы муниципального предприятия "Горэлектросеть" г. Магнитогорска по развитию систем электроснабжения на 2009-2011 годы, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Утвердить новую редакцию инвестиционной программы муниципального предприятия "Горэлектросеть" г. Магнитогорска по развитию системы электроснабжения на 2009 - 2011 годы (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 25 июня 2008 года N 105 "Об утверждении инвестиционной программы муниципального предприятия "Горэлектросеть" по развитию системы электроснабжения на 2009 - 2011 годы".
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его принятия.
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на главу города Е.В. Карпова.
Глава города Магнитогорска |
Е.В. Карпов |
Председатель Магнитогорского |
А.О. Морозов |
Утверждена Решением
Магнитогорского городского
Собрания депутатов
от 24 июня 2009 г. N 104
Инвестиционная программа
муниципального предприятия "Горэлектросеть" г. Магнитогорска по развитию системы электроснабжения
на 2009 - 2011 годы
1. Введение
Инвестиционная программа МП "Горэлектросеть" г. Магнитогорска по развитию систем электроснабжения на 2009-2011 годы (далее - Инвестиционная программа, Программа) разработана согласно техническому заданию, утвержденному Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30 апреля 2008 года N 59.
Программа включает первоочередные меры по реконструкции и модернизации существующих объектов системы электроснабжения с целью сокращения их износа, снижения аварийности и обеспечения качества оказываемых услуг по строительству новых объектов с целью обеспечения резерва мощности для развития инфраструктуры во вновь застраиваемых районах города.
В условиях недостатка собственных денежных средств на проведение работ по реконструкции, модернизации и строительству объектов системы электроснабжения, обслуживаемых МП "Горэлектросеть" г. Магнитогорска, затраты на реализацию Программы планируется финансировать за счет денежных средств вновь подключаемых к системе электроснабжения потребителей путем установления платы за технологическое присоединение к электрическим сетям в виде инвестиционной составляющей в тарифе на услуги по передаче электроэнергии, прочих источников.
Инвестиционная программа включает:
- паспорт Программы;
- описание действующей системы электроснабжения города Магнитогорска;
- цели и задачи Программы и предложения по их решению;
- перечень мероприятий по достижению целей и задач Программы, в том числе обоснование финансовых затрат на выполнение мероприятий с распределением их по источникам финансирования, предварительный расчет тарифов за технологическое присоединение к электрическим сетям;
- ожидаемые результаты реализации Программы;
- описание системы управления реализацией Программы, взаимодействия и координация действий её участников;
- контроль исполнения Программы.
2. Паспорт инвестиционной программы
Разработчики Программы |
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города; МП "Горэлектросеть" г. Магнитогорска |
Цели Программы |
повышение надежности объектов электросетевого хозяйства; повышение экономической эффективности оказания услуг по передаче электрической энергии; обеспечение возможности подключения к системе электроснабжения и транспортировки электрической энергии новым потребителям; предотвращение перегрузки объектов системы электроснабжения: линий электропередач, подстанций, центральных распределительных и трансформаторных пунктов |
Задачи Программы |
выполнение мероприятий по снижению аварийности в электрических сетях; реконструкция и модернизация существующих объектов электросетевого хозяйства с внедрением новых технологий; строительство новых объектов электросетевого хозяйства |
Сроки реализации Программы |
2009-2011 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
объем финансирования Программы 2 990,1 млн. руб. (без НДС), в том числе: за счет платы за технологическое присоединение к электрическим сетям - 226,2 млн. руб; за счет инвестиционной составляющей в регулируемых тарифах - 309,1 млн. руб.; за счет прочих источников - 2 454,8 млн. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
повышение качества предоставляемых услуг в соответствии с ГОСТ 13109-97 Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения; обеспечение бесперебойного электроснабжения населения и организаций на территории города; обеспечение резерва мощности для развития инфраструктуры города; увеличение пропускной способности электрических сетей; снижение потерь и неучтенных расходов электроэнергии в системе электроснабжения; снижение уровня износа и увеличение срока эксплуатации объектов электросетевого хозяйства |
Контроль исполнения Программы |
оперативный контроль осуществляют: управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города; управление экономики администрации города |
3. Описание действующей системы электроснабжения города
1. Правобережная часть города.
Электроснабжение правобережной части города осуществляется от ПС N 60 ОАО "ММК" по двухцепной ВЛ 110 кВ протяжённостью 24,8 км, введённой в эксплуатацию в 1976 году, процент износа составляет 85 процентов.
Параметры линии:
допустимая токовая нагрузка в аварийном режиме - 680х1,2=816 А;
фактическая токовая нагрузка в аварийном режиме - 665 А;
резерв по токовой нагрузке - 151А (18 процентов).
По этой линии подключены ПС МП "Горэлектросеть" г. Магнитогорска, а именно:
1) ПС N 98 напряжением 110/35/10 кВ, от которой по уровню напряжения 35 кВ запитываются ПС N 48, ПС N 49 (II СШ), ПС N 52 (ОАО "МЦОЗ"), ПС N 21А (II СШ) МП трест "Водоканал" г. Магнитогорска. По уровню напряжения 10 кВ запитаны потребители поселка Крылова, поселка Западный-1, СУПНР.
Параметры ПС:
максимальная мощность ПС N 98 (при Кзагрузки=65 процентов) - 81,9 МВА;
фактическая мощность на напряжении 35 кВ - 68,1 МВА;
фактическая мощность на напряжении 10 кВ - 6,7 МВА;
резерв мощности на напряжении 10 кВ - 7,1 МВА (8,6 процента);
2) ПС N 48 напряжением 35/10 кВ запитана от ПС N 98 по ВЛ-35 кВ.
Параметры линии:
допустимая токовая нагрузка в аварийном режиме
ф. 98-83 - 412х1,2=498 А;
ф. 98-85 - 450х1,2=540 А;
фактическая токовая нагрузка в аварийном режиме - 420 А;
резерв по токовой нагрузке ф. 98-83 - 78А (16 процентов), ф. 98-85 - 120 А (22 процента).
По уровню напряжения 10 кВ от ПС N 48 запитаны потребители правобережной части города от улицы Вокзальной до улицы Ленинградской.
Параметры ПС:
максимальная мощность ПС N 48 (при Кзагрузки=65 процентов) - 32,5 МВА;
фактическая мощность - 30,4 МВА;
резерв мощности на напряжении 10 кВ - 2,1 МВА (8,6 процента);
3) ПС N 99 напряжением 110/10 кВ запитана по ВЛ-110 кВ ф.60-44, ф.60-46.
Параметры линии:
допустимая токовая нагрузка в аварийном режиме - 510х1,2=612 А;
фактическая токовая нагрузка в аварийном режиме - 271 А;
резерв по токовой нагрузке - 341 А (56 процентов).
По уровню напряжения 10кВ от ПС N 99 запитаны потребители правобережной части города от улицы Грязнова до улицы Зелёный Лог.
Параметры ПС:
максимальная мощность ПС N 99 (при Кзагрузки=65 процентов) - 81,9 МВА;
фактическая мощность - 51,5 МВА;
резерв мощности на напряжении 10кВ - 30,4 МВА;
выданы технические условия на подключение новых потребителей- 28,1 МВА;
перспективная мощность для развития инфраструктуры в южной части города - 60,0МВА (ориентировочно);
дефицит мощности в южной части города - 58,0 МВА;
4) электроснабжение ПС N 49 осуществляется по ВЛ-35 кВ от ПС N 99 ф.98-88 и КЛ 35кВ ф.15 ТЭЦ ОАО "ММК".
Параметры линий:
допустимая токовая нагрузка в аварийном режиме
ф.98-88 - 450х1,2=540 А,
ф.15 ТЭЦ ОАО "ММК" - 610 А;
фактическая токовая нагрузка в аварийном режиме - 660 А;
перегруз по токовой нагрузке: ф.98-88 - 120 А (22 процента), ф.15 ТЭЦ ОАО "ММК" - 50 А (8 процентов).
КЛ-35 кВ от ТЭЦ ОАО "ММК" имеет 100 процентов технического износа, смонтирована в 1957 году, имеет большое количество соединительных муфт.
По уровню напряжения 10кВ от ПС N 49 запитаны потребители правобережной части города от улицы Ленинградской до улицы Грязнова.
Параметры ПС N 49 после реконструкции с переводом на напряжение 110 кВ:
установленная мощность силовых трансформаторов 2х63 МВА;
допустимая мощность в аварийном режиме (Кзагрузки=1,3 процента) - 82 МВА;
мощность, переводимая на новую подстанцию N 49 110/10 кВ- 37 МВА;
выданы технические условия на подключение новых потребителей - 20 МВА;
резерв мощности на напряжении 10 кВ - 25 МВА;
5) от ТЭЦ ОАО "ММК" и от ПС N 42 ОАО "ММК" по ВЛ-35 кВ запитана ПС N 58 (введена в эксплуатацию в 2006 году).
Параметры линии:
допустимая токовая нагрузка в аварийном режиме - 680х1,2=816 А;
фактическая токовая нагрузка в аварийном режиме - 77 А;
резерв по токовой нагрузке - 738 А (91 процент).
Параметры ПС:
максимальная мощность ПС N 58 (при Кзагрузки=65 процентов) - 20,8 МВА;
выданы технические условия на подключение - 20,8МВА;
резерв мощности на напряжении 10кВ отсутствует.
2. Левобережная часть города.
Электроснабжение левобережной части города осуществляется от ТЭЦ и ПС N 42, 60, 36, 85 ОАО "ММК":
1) от ТЭЦ ОАО "ММК" по двум ВЛ 35 кВ (ф.4 и ф.8 ТЭЦ ОАО "ММК") запитана ПС N 44 на напряжение 35/10 кВ.
Параметры линий:
допустимая токовая нагрузка в аварийном режиме - 680х1,2=816 А;
фактическая токовая нагрузка в аварийном режиме - 440 А;
резерв по токовой нагрузке - 376 А (46 процентов).
Параметры ПС:
максимальная мощность (при Кзагрузки=65 процентов) - 32,5 МВА;
фактическая мощность - 22,2 МВА;
выданы технические условия на подключение новых потребителей - 6,5 МВА;
резерв мощности на напряжении 10 кВ - 3,8 МВА (11,7 процента);
2) от ТЭЦ ОАО "ММК" по ВЛ 35 кВ (ф.10 ТЭЦ ОАО "ММК") и от ПС N 42 ОАО "ММК" (ф.42-03) запитана ПС N 89 на напряжение 35/10 кВ.
Параметры ПС:
максимальная мощность ПС N 89 (при Кзагрузки=65 процентов) - 7,3 МВА;
фактическая мощность - 5,8 МВА;
выданы технические условия на подключение новых потребителей - 8,5 МВА;
дефицит мощности на напряжении 10 кВ - 7,0 МВА;
3) от РУ 10 кВ ПС N 60, 36, 85 ОАО "ММК" по линиям 10 кВ запитана часть потребителей левобережной части города.
3. Анализ электропотребления и роста нагрузок по городу Магнитогорску
В последние годы наблюдается общий рост электровооружённости потребителей, связанный с развитием объектов социальной сферы, промышленности. Рост электропотребления (13,3 процента) и нагрузок в часы максимума (16,6 процента) представлены на графиках N 1, N 2.
График N 1
"Распределено электроэнергии по МП "Горэлектросеть" г.Магнитогорска млн. кВтч. (с транзитом)"
График N 2
"Нагрузка на подстанциях и фидерах МП "Горэлектросеть" г. Магнитогорска"
4. Цели и задачи инвестиционной программы и предложения по их решению
4. Цели Программы:
- повышение надежности объектов электросетевого хозяйства;
- повышение экономической эффективности оказания услуг по передаче электрической энергии;
- обеспечение возможности подключения к системе электроснабжения и транспортировки электрической энергии новым потребителям;
- предотвращение перегрузки объектов системы электроснабжения: линий электропередач, подстанций, центральных распределительных и трансформаторных пунктов.
Для обеспечения достижения целей Программы необходима реализация следующих мероприятий:
строительство ПС "Южная" напряжением 110/10кВ с мощностью установленных трансформаторов 2х63 МВА на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Радужная;
реконструкция ПС N 48 напряжением 35/10 кВ с переводом на напряжение 110 кВ и установкой трансформаторов 2х31,5 МВА;
реконструкция ПС N 58 напряжением 35/10 кВ с переводом на напряжение 110 кВ и установкой трансформаторов 2х63 МВА;
реконструкция и модернизация (с внедрением новых технологий) существующих подстанций, центральных распределительных и трансформаторных пунктов, сетей 10/0,4 кВ с целью увеличения пропускной способности и повышения надежности и качества электроснабжения.
5. Задачи Программы:
- выполнение мероприятий по снижению аварийности в электрических сетях;
- реконструкция и модернизация существующих объектов электросетевого хозяйства с внедрением новых технологий;
- строительство новых объектов электросетевого хозяйства.
5. Финансовые потребности для реализации программы
6. Финансовые потребности для реализации Программы включают сметную стоимость реконструкции и строительства, добавочную стоимость, учитывающую инфляцию, налог на прибыль, необходимые суммы кредитов.
Сметная стоимость в текущих ценах - стоимость мероприятия в ценах того года, в котором планируется его проведение - складывается из всех затрат на строительство с учётом всех вышеперечисленных составляющих.
Ориентировочная сметная стоимость строительства и реконструкции объектов, которая определена в ценах 2008 года, представлена в графе "Примечание" Приложения к Программе. За основу принимаются сметы по имеющейся проектно-сметной документации и сметы-аналоги мероприятий, аналогичных приведённым в Программе с учётом пересчитывающих коэффициентов.
К сметной стоимости мероприятия в ценах 2008 года необходимо применять коэффициент инфляции (далее - Кинфл). В 2009 году Кинфл.= 17,3 процента, в 2010 году Кинфл.= 12,2 процента, в 2011 году Кинфл.= 10,1 процента (дефляторы по видам экономической деятельности Минэкономразвития России).
Пример расчёта. Сметная стоимость мероприятия в ценах 2008 года составляет 10 млн.руб. Мероприятие планируется провести в 2010 году (5 млн.руб.) и в 2011 году (5 млн.руб.). В 2010 году Кинфл. составит по отношению к 2008 году 17,3 процента + 12,2 процента = 29,5 процента, то есть Кинфл. = 1,295 процента. Определяем реальную стоимость в ценах 2010 года: 5 млн. руб. х 1,295 = 6,48 млн. руб. В 2011 году Кинфл. составит по отношению к 2008 году 17,3 процента + 12,2 процента + 10,1 процента = 39,6 процента, то есть К инфл= 1,396 процента. Определяем реальную стоимость в ценах 2011 года: 5млн. руб. х 1,396 = 6,98 млн. руб.
Налог на прибыль начисляется только на доходы, полученные за счёт прибыли в тарифе на услуги по передаче электроэнергии и тарифе на техническое присоединение к электрическим сетям.
6. Основные финансовые показатели программы
7. Сводная потребность в инвестициях на реализацию мероприятий Программы:
общая сумма инвестиций на реализацию мероприятий Программы (без учёта НДС) составит всего 2 990,1 млн.руб., в том числе:
- за счет инвестиционной составляющей в тарифе
на услуги по передаче электроэнергии - 309,1 млн.руб.;
- за счёт платы за технологическое присоединение к
электрическим сетям - 226,2 млн.руб.;
- за счёт прочих источников - 2 454,8 млн.руб.
8. Объёмы инвестиций на реализацию Программы:
1) общий объём инвестиций за счет инвестиционной составляющей в тарифе на услуги по передаче электроэнергии составляет 309,1 млн.руб.;
в том числе:
- в 2009 году - 22,2 млн.руб.;
- в 2010 году - 137,3 млн.руб.;
- в 2011 году - 149,6 млн.руб.;
2) общий объём инвестиций за счёт платы за технологическое присоединение
к электрическим сетям составляет - 226,2 млн.руб.;
в том числе:
в 2009 году - 0 млн.руб.;
в 2010 году - 113,2 млн.руб.;
в 2011 году - 113,0 млн.руб.;
3) общий объём инвестиций за счёт прочих источников составляет - 2 454,8 млн.руб.;
в том числе:
в 2009 году - 0 млн.руб.;
в 2010 году - 1 356,8 млн.руб.;
в 2011 году - 1 098,0 млн.руб.
9. Предварительный расчёт тарифа платы за технологическое присоединение.
Тариф на технологическое присоединение к электрическим сетям рассчитывается по формуле:
Ттех.пр. = И / N= 223 924 тыс.руб. / 17,2 мВ = 13,0 тыс.руб./кВт,
где И - инвестиции, направляемые на реконструкцию и строительство новых объектов электросетевого хозяйства, результатом которых является создание возможности присоединения дополнительной мощности;
N - планируемый объём увеличения мощности на 2009, 2010, 2011 годы.
7. Ожидаемые результаты реализации программы
10. Ожидаемые результаты реализации Программы:
1) повышение качества предоставляемых услуг в соответствии с ГОСТ 13109-97 Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная.
Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения;
2) обеспечение бесперебойного электроснабжения населения и организаций на территории города;
3) обеспечение резерва мощности для развития инфраструктуры города;
4) увеличение пропускной способности электрических сетей;
5) снижение потерь и неучтенных расходов электроэнергии в системе электроснабжения;
снижение уровня износа и увеличение срока эксплуатации объектов электросетевого хозяйства.
8. Описание системы управления реализацией программы, взаимодействия и координации действий ее участников
11. Основными задачами управления Программой являются:
адресное планирование и распределение поступающих средств от заказчиков-застройщиков в течение 2009 - 2011 годов;
подготовка предложений по корректировке Программы;
организация конкурсного отбора подрядных организаций на выполнение работ по строительству и модернизации объектов электрообеспечения города Магнитогорска.
12. Реализация Программы.
Инвестиционная программа реализуется МП "Горэлектросеть" г. Магнитогорска.
МП "Горэлектросеть" г. Магнитогорска несёт ответственность за целевое использование финансовых средств и достижение целей и задач Программы.
9. Контроль исполнения программы
13. Контроль исполнения Программы осуществляют:
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города;
управление экономики администрации города.
Управление экономики администрации города, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города проводят:
мониторинг Инвестиционной программы;
анализ хода выполнения мероприятий, соответствия их техническому заданию на разработку Инвестиционной программы;
представление информации о ходе реализации Программы в Магнитогорское городское Собрание депутатов не позднее 1 июня года, следующего за отчетным финансовым годом.
Приложение к инвестиционной программе
муниципального предприятия "Горэлектросеть"
г. Магнитогорска по развитию системы
электроснабжения на 2009-2011 годы
Перечень
мероприятий по достижению целей и задач Программы
N п/п |
Наименование компании, инвестиционного проекта, объекта и работ |
Вид деятельности (сбытовая, энергоснабжающая, сетевая организация) |
Сроки выполнения работ (проектов): |
Физические параметры объекта |
Сметная стоимость в ценах 2009 г. , тыс.руб. |
Итого за счет регулируемых тарифов, тыс.руб. |
Источники финансирования, без НДС |
Примечание |
||||||
Начало |
Окончание |
Вводимая мощность, протяженность сетей |
План по вводу на период регулирования |
Ед.изм. (км., МВА) |
За счет регулируемых тарифов, тыс.руб. |
За счет регулируемых тарифов по присоединению, тыс.руб. |
Прочие инвесторы (не подтверждается финансированием) |
|||||||
Амортизация |
Прибыль |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
МП "Горэлектросеть": |
Сетевая организация |
|
|
|
|
|
2 188 466 |
2 990 145 |
85 238 |
223 924 |
226 178 |
2 454 805 |
|
|
Период регулирования-2009 год |
|
|
|
|
|
|
22 200 |
22 200 |
22 200 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Период регулирования-2010 год |
|
|
|
|
|
|
1 215 142 |
1 607 319 |
30 204 |
107 138 |
113 183 |
1 356 795 |
|
|
Период регулирования-2011 год |
|
|
|
|
|
|
951 124 |
1 360 625 |
32 834 |
116 786 |
112 995 |
1 098 010 |
|
1.1. |
Техническое перевооружение и реконструкция, в т.ч. |
|||||||||||||
1.1.1. |
Профильные объекты, в том числе: |
|||||||||||||
1.1.1.1 |
Реконструкция ПС N 48 с переводом на 110кВ с двумя трансформаторами 2х31,5мВА и ВЛ, КЛ - 110кВ-8,5 км |
|
2010 |
2011 |
9 |
100% |
км |
65 000 |
89 730 |
|
|
|
89 730 |
Ориентировочная стоимость - 119 000 тыс. руб. (в т. ч проектирование 10 000 тыс. руб.) |
1.1.1.2 |
Реконструкция ПС N 58 с переводом на 110кВ с двумя трансформаторами 2х63мВА и реконструкцией ВЛ-35кВ |
|
2010 |
2011 |
61 |
100% |
МВА |
186 000 |
250 263 |
|
|
|
250 263 |
Аналог сметы ПСN 49 ОРУ - 110кВ (ОСР. 2 очередь) в ценах 1984 года. В текущих ценах Кинф.=124,5 690х124,5=86 000 тыс. руб. Стоимость оборудования в текущих ценах- 100 000 тыс. руб. ИТОГО: 186 000 тыс.руб. |
1.1.1.3 |
Замена силовых трансформаторов ПС N 60 ОАО "ММК" |
|
2010 |
2011 |
21 |
100% |
МВА |
80 000 |
107 640 |
|
|
|
107 640 |
Ориентировочная стоимость - 80 000 тыс.руб. |
1.1.1.4 |
Реконструкция ПС N 89 с переводом на напряжение 110 кВ и заменой 2-х силовых трансформаторов мощностью 5,6мВА на 40мВА для подключения перспективных нагрузок поселков левобережной части города потребителей МП "Электротранспорт" и МП трест "Теплофикация" |
|
2010 |
2011 |
34 |
100% |
МВА |
160 000 |
215 280 |
|
|
|
215 280 |
Ориентировочная стоимость - 240 000 тыс.руб. |
1.1.1.5 |
Реконструкция КЛ-10кВ от ПС N 48 до колодца 24 (на ЦРП-16) |
|
2010 |
2010 |
|
100% |
|
9 616 |
15 730 |
|
15 730 |
|
|
Стоимость по локальной смете N 4 в ценах 2000года- 2392 тыс.руб. Стоимость в текущих ценах с Кинфл.=4,02 2392*4,02=9616 тыс.руб. |
1.1.1.6 |
Реконструкция КЛ-10кВ от ПС N 99 до ЦРП-4 протяженностью 2х2,5 км. |
|
2010 |
2010 |
5 |
100% |
км |
14 223 |
24 235 |
|
|
24 235 |
|
Аналог локальной сметы N 4 (п.7) в ценах 2000года- 3 538 тыс. руб. Стоимость в текущих ценах с Кинф.=4,02 3 538х4,02=14 223 тыс.руб. |
3 |
МВА |
|||||||||||||
1.1.1.7 |
Реконструкция оборудования 10кВ ЦРП-64 с установкой камеры сборной оборудования-292 (далее КСО)- 25 шт. с монтажом телеуправления, телеизмерения |
|
2010 |
2010 |
|
100% |
|
11 834 |
19 358 |
|
19 358 |
|
|
Стоимость реконструкции по объектному сметному расчёту N 4 в ценах 2000 года (СМР) - 458 тыс. руб., В текущих ценах (СМР) с Кинф.=4,02 -1 841 тыс. руб. Стоимость оборудования в текущих ценах- 9 993 тыс. руб. Всего стоимость реконструкции в текущих ценах - 11 834 тыс.руб. |
1.1.1.8 |
КЛ - 10кВ от ПС N 99 до ЦРП - 3 с реконструкцией кабельного блока от ПС N 99 |
|
2010 |
2011 |
5 |
100% |
км |
18 540 |
24 973 |
|
|
|
24 973 |
Аналог сметы N 4 (п.7) в ценах 2000 года на ЭМР- 3 234 тыс. руб. Смета N 1\1-1 на СМР в ценах 2000года- 1 378 тыс. руб. В текущих ценах Кинф.=4,02 (3 234 + 1 378)х4,02=18540 тыс.руб. |
1.1.1.9 |
Реконструкция оборудования ОРУ -110кВ ПС N 99 |
|
2011 |
2011 |
|
100% |
|
17 096 |
30 147 |
|
30 147 |
|
|
Аналог сметы ОСР на реконструкцию ПСN 49 (2 очередь) в ценах 1984 года -57 тыс. руб. В текущих ценах с Кинф.=124, 5 57х124,5=7 100 тыс. руб. Стоимость оборудования в текущих ценах - 10 000 тыс. руб. ИТОГО:17 096 тыс. руб. |
1.1.1.10 |
Реконструкция встроенных трансформаторных пунктов с выносом силовых трансформаторов в отдельно стоящее помещение - 8 шт. ТП-52; ТП-53 д.10; ТП-51; ТП-5в д.10; ТП-50 N 1; ТП-8 д.5; ТП-11 д.5 |
|
2010 |
2011 |
|
100% |
|
5 250 |
5 250 |
5 250 |
|
|
|
Аналог сметы ТП 2д.4 ОСР в ценах 2000 года -237,47 тыс.руб.- (СМР) 237,47*8=1899,75 тыс.руб. Стоимость в текущих ценах Кинф = 4,02 1899,75*4,02=7637 тыс.руб. ИТОГО: 7637 тыс.руб. |
1.1.1.11 |
Реконструкция ВЛ-10кВ, протяженностью10,3 км., в том числе: 1.ф.49-03 от ПС N 49 до ТП-91кВ (0,9 км); 2. ф.89-05 от ПС N 89 до очистных сооружений (3,6 км); 3.ф.98-41, ф.98-49 от ТП-ДУОД-2 до ТП-ПНИ (0,38 км); 4.ф.36-35 от КТП "Военная кафедра" до ТП "ЗМИ" (0,935 км); 5. ф.36-12 ТП "Новосеверный школа" до ТП "Гранит" (1,47 км); 6. 12 участок ТП-2 до ТП-28 (0,7 км); 7. ф.85-47 ТП "ДОК" до ТП "ЛТП-5" (1,5 км); 8. Ф.42-43 от "Богатого острова" до 2-ой Плотины (0,8 км) |
|
2009 |
2011 |
|
100% |
|
7 743 |
7 743 |
7 743 |
|
|
|
Аналог сметы ВЛ-10кВ ТП-МРЗ-ТП-ЛТП-5 проект ГЭС-0277-ЭС в ценах 2001 года - 222 тыс.руб./1км. 222*10,3=2289 тыс.руб. Всего в текущих ценах Кинф = 4,02 2289 * 4,02 = 9201 тыс.руб. |
1.1.1.12 |
Реконструкция КЛ-10кВ, протяженностью 9,43 км, в том числе: 1. кабель N 2 ф.44-26, ф.44-03 от ул. Матросова до ТП "Гранит" (2,3 км); 2. кабель N 1 ф.44-26 от ул. Циолковского до КП-3 (2,5 км); 3. ф.36-35 от ТП "СМУ Промстрой" до КТП "Военная кафедра" (0,7 км); 4. ф.44-12 ТП "Швейная фабрика" до ГПТУ-19 (0,13км); 5. ф.36-12 ТП ул. Станционная станция Магнитогорск грузовой по территории МКЗ (0,6км); 6. ф.6 КП-1 ТП "Детский сад" до ТП "Гортеатр" (0,48 км); 7.ф.44-27 ТП "Земстрой" до ТП "ККЗ" (0,35 км); 8. ф.3 КП-3 ТП "Дзержинский школа" до ТП "Самстрой ММЗ" (0,79 км); 9. 12 участок ТП-5- ТП-12; ТП-5- ТП-2; ТП-5- ТП-31 (1,595км) |
|
2010 |
2011 |
|
100% |
|
20 916 |
20 916 |
20 916 |
|
|
|
Аналог сметы N ГЭС-0231-ЭС.ЛС1 КЛ-10кВ от ТП-5 до ТП-12 в ценах 2000 года- 7432 тыс.руб. Стоимость в текущих ценах Кинф=4,02 7432*4,02=29876 тыс.руб. |
1.1.1.13 |
Реконструкция ВЛ-0,4кВ, протяженностью 22,3 км, в том числе: 1.п.Крылова от ТП-46кв (2,6км); 2.п.Крылова от ТП-79кв (3,6км); 3.п.Крылова от ТП-49кв (1,6км); 4.п.Крылова ул. Комсомольская от ул.Урицкого до ул.Советская (2км); 5.п.Крылова от ТП-76кв (3,5км); 6.п.Крылова от ТП-47кв (1,8км); 7.п. Брусковый от ТП "ЛТП-5" (2,2км); 8.п.Новотуково от "Новотуково-2" (3км); 9.ТП-128кв. (2км), поселок Кролиководов; 10.от ТП-Трампарк и КТП-Дзержинский-8; 11.п. Дзержинского ул. Короленко |
|
2009 |
2011 |
|
100% |
|
22 570 |
22 570 |
22 570 |
|
|
|
Аналог сметы ВЛ-0,4Кв ул.Суворова (ГЭС-0256-ЭС) в ценах 2000 года- 6235 тыс.руб. В текущих ценах Кинф=4,02 6235*4,02=25065 тыс.руб. |
1.1.1.14 |
Проектирование реконструкции ПС N 98 |
|
2011 |
2011 |
|
100% |
|
10 000 |
17 634 |
|
17 634 |
|
|
Ориентировочная стоимость - 15 000 тыс.руб. |
1.1.1.15 |
Проектирование изменения схемы электрических сетей ПС N 99, ПС N 49, ПС N 48 от ПС N 98 с переводом ВЛ в КЛ между ПС |
|
2011 |
2011 |
|
100% |
|
10 000 |
17 634 |
|
17 634 |
|
|
|
1.1.1.16 |
Проектирование реконструкции ПС N 58, ПС N 44, КЛ - 10 кВ Парковая зона |
|
2010 |
2010 |
|
100% |
|
21 046 |
34 427 |
|
34 427 |
|
|
Ориентировочная стоимость - 21046 тыс.руб. |
1.1.1.17 |
Реконструкция КЛ-0,4кВ, протяженностью 1,3 км, в том числе: 1.ЦРП-16 до пр.Металлургов 17/1 (0,1км); 2.ТП-2Акв. до ДСN 168 ул.Строителей,35 (0,16 км); 3.ул.Мичурина,136 (0,2км); 4.ТП-7/4 до ул.Менделеева,19, 21(0,1км); 5.ТП "Тельмана" до ул.Кирова, 202, 204 (0,04км); 6.ТП-7Акв. до ДСN 174 (0,1км); 7.ТП-7Акв. до школы N 16 (0,226км); 8.ТП-7Акв. до ул.Чкалова, 13 (0,1км); 9.ТП "ФЗД" до пр.Пушкина,32 (0,13км); 10.ТП "Калибровка-2" до ул.Лесная,3 (0,135км) |
|
2009 |
2011 |
|
100% |
|
4 065 |
4 065 |
4 065 |
|
|
|
Аналог локальной сметы N 1 КЛ-0,4Кв к жилому дому пр.Ленина,140/1 в ценах 2000 года- 1184 тыс.руб. Стоимость в текущих ценах Кинф=4,02 1184*4,02=4760 тыс.руб. |
1.1.1.18 |
Реконструкция КП-3 (оборудование) |
|
2009 |
2009 |
|
100% |
|
5 800 |
5 800 |
5 800 |
|
|
|
|
1.1.1.19 |
Проектные работы |
|
2009 |
2009 |
|
100% |
|
2 500 |
2 500 |
2 500 |
|
|
|
|
1.2. |
Новое строительство и расширение, в т.ч. |
|||||||||||||
1.2.1. |
Профильные объекты, в т.ч. |
|||||||||||||
1.2.1.1 |
Строительство ПС "Южная" 110/10 кВ с двумя трансформаторами 2*63 мВа и ВЛ-110 кВ - 17 км. |
|
2010 |
2010 |
122 |
100% |
МВА |
1 000 000 |
1 345 500 |
|
|
|
1 345 500 |
Ориентировочная стоимость - 1 000 000 тыс. руб. |
1.2.1.2 |
Проектирование ПС "Южная" |
|
2010 |
2011 |
|
100% |
|
37 000 |
47 915 |
|
|
|
47 915 |
Ориентировочная стоимость - 37 000 тыс.руб. |
1.2.1.3 |
Строительство РП в 146 м-не |
|
2010 |
2010 |
10 |
100% |
МВА |
25 000 |
32 375 |
|
|
|
32 375 |
Стоимость строительства по ССР N ЧТ 6985-11 в ценах 2000г да (СМР)- 1 990 тыс. руб. В текущих ценах (СМР) С Кинф.=4,02 - 8 000 тыс. руб. Стоимость оборудования в текущих ценах - 17 000 тыс. руб. Всего стоимость реконструкции в текущих ценах - 25 000 тыс. руб. |
1.2.1.4 |
Проектирование и строительство электросетей 10кВ электроснабжения потребителей от ПС "Южная" до центрального распределительного пункта 146 микрорайона |
|
2010 |
2011 |
18 |
100% |
км |
16 718 |
22 559 |
|
|
|
22 559 |
Аналог сметы М38436-ЭС2. ЛС-1. "Кабельная трасса от ПС N 99 до РП-148" в ценах 2000года- 1300 тыс. руб. Аналог сметы N 4 "Реконструкция КЛ-10 кВ от ПС 48 до ЦРП-16" в ценах 2000года -2 858 тыс. руб. Стоимость в текущих ценах К инф.=4,02 4 158 х 4,02=16 718 тыс.руб. |
1.2.1.5 |
Проектирование и строительство электросетей 10кВ электроснабжения потребителей от ПС "Южная" до РП в 148, 149 микрорайоне |
|
2010 |
2010 |
50 |
100% |
км |
180 000 |
233 100 |
|
|
|
233 100 |
Аналог сметы М38436-ЭС2. ЛС-1. "Кабельная трасса от ПС N 99 до РП-148" в ценах 2000года- 11 776 тыс. руб. Аналог сметы N 4 "Реконструкция КЛ-10 кВ от ПС 48 до ЦРП-16" в ценах 2000года- 33000 тыс. руб. Стоимость в текущих ценах К инф.=4.02 44 776,12 х 4,02 = 180 000 тыс.руб. |
1.2.1.6 |
Строительство КЛ-10кВ от ПСN 49 до парковой зоны по пр. Ленина общей протяженностью 24 км. |
|
2010 |
2010 |
24 |
100% |
км |
16 000 |
20 720 |
|
|
|
20 720 |
Аналог сметы ЛС N 38679-АС2.ЛС-4;N 38679-ЭС1.ЛС-1; N 38679-ЭС 2.ЛС-1;N 38679-ЭС2.ЛС-2 в ценах 2000года-3980,1 тыс.руб.,в текущих ценах К инфл.=4,02;3980,1*4,02=16000 тыс.руб. |
1.2.1.7 |
Строительство новых ТП взамен ТП-49кв., ТП-"11 участок", ТП-"Горького-1", ТП-"Коммунальный-1", ТП-"Некрасова", ТП-"Спутник", ТП-"Берёзки-верхние", ТП-"МВД", ТП-3 квартал, ТП- п. Ново-Магнитный, КТП-п. Н. Горняцкий, КТП-п. Н. Стройка |
|
2010 |
2011 |
|
100% |
|
22 283 |
37 762 |
|
37 762 |
|
|
Аналог сметы ТП 2д.2 ОСР в ценах 2000г. (СМР) 450 х10шт.х4,02=18 090 тыс. руб. Объектная смета ОСР N 1\2 в ценах 2000 года- 570 тыс. руб. Стоимость в текущих ценах Кинф.=4.02 570х4,02=2 291 тыс. руб. Объектная смета ОСР N 1\1 в ценах 2000года- 396 тыс. руб. Стоимость в текущих ценах Кинфл=4,02 396*4,02=1592. Стоимость оборудования в текущих ценах- 8876тыс.руб. Итого: 30849 тыс.руб. |
1.2.1.8 |
Строительство новых ТП: пос. Карадырский, пос. Коммунальный, пос. Дзержинского, пос. Западный (3 шт.), пос. Димитрова. |
|
2010 |
2011 |
3 |
100% |
МВА |
25 034 |
43 081 |
|
|
43 081 |
|
Аналог сметы ТП д.2 в ценах 2000 года 450 * 8 шт. * 4,02 = 14 472 тыс.руб. Оборудование в текущих ценах -10 562тыс.руб. Итого: 25 034 тыс.руб. |
1.2.1.9 |
Проектирование 17км КЛ-10кВ. Строительство питающих линий 10кВ протяженностью 4 км и 3-х трансформаторных пунктов в пос. "Западный -I". |
|
2010 |
2011 |
1,2 |
100% |
МВА |
21 921 |
29 087 |
|
|
29 087 |
|
Аналог сметы на ТП Бардина в ценах 2000года (СМР): ТП: 505х3 шт.= 1 515 тыс. руб. Стоимость в текущих ценах с Кинф.= 4,02 1 515х4.02=6 090 тыс. руб. ЛЭП-10 кВ (аналог сметы N ГЭС-0228-ЭС.ЛС на КЛ-10 кВ между ТП-2 - ТП-5) в ценах 2000года- 3153 тыс.руб. Стоимость в текущих ценах 3153*4,02=12675 тыс.руб. Стоимость оборудования в текущих ценах 1052*3=3156. Итого: 21921 тыс.руб. |
4 |
км |
|||||||||||||
1.2.1.10 |
Строительство КЛ - 10 кВ между ПС N 49 - ЦРП - 16 |
|
2010 |
2010 |
8 |
100% |
км |
25 900 |
45 671 |
|
|
45 671 |
|
Аналог сметы ГЭС - 0231 - ЭС.ЛС.1 от ТП - 5 до ТП - 12 - 6442 тыс.руб. в ценах 2000 года. В текущих ценах К = 4,02 * 6 442 = 25 900 тыс.руб. |
1.2.1.11 |
Строительство КЛ - 10 кВ между ПСN 98 - ЦРП - 20 |
|
2010 |
2011 |
24 |
100% |
км |
50 167 |
84 104 |
|
|
84 104 |
|
Аналог сметы ГЭС - 0231 - ЭС.ЛС.1 от ТП - 5 до ТП - 12 - 12479 тыс.руб. в ценах 2000 года. В текущих ценах К = 4,02 * 12 479 = 50 167 тыс.руб. |
1.2.1.12 |
Строительство ВЛ - 10 кВ от ПС - УПТК 35/10 до пос. Н.Савинка |
|
2011 |
2011 |
3 |
100% |
км |
3 850 |
6 789 |
|
6 789 |
|
|
Ориентировочная стоимость- 3850 тыс.руб. |
1.2.1.13 |
Строительство КЛ, ВЛ от сетей ЮУЖД в район пос. Димитрова |
|
2011 |
2011 |
2 |
100% |
км |
5 000 |
8 817 |
|
8 817 |
|
|
Ориентировочная стоимость-4,02 5000 тыс.руб. |
1.2.1.14 |
Строительство РП - 148 микрорайон, РП - 149 микрорайон |
|
2010 |
2010 |
26,5 |
100% |
МВА |
50 000 |
64 750 |
|
|
|
64 750 |
Аналог сметы ОСР ЦРП-20 6 219 тыс.руб. * 2 шт. = 12 438 тыс.руб. В текущих ценах К=4,02 * 12 438 = 50000 тыс.руб. |
1.2.1.15 |
Строительство КТП в пос. Новостройка с сетями 10 / 0,4 кВ |
|
2009 |
2009 |
|
100% |
|
1 695 |
1 695 |
1 695 |
|
|
|
|
1.2.1.16 |
Приобретение автотранспорта |
|
2009 |
2011 |
|
100% |
|
12 200 |
12 200 |
12 200 |
|
|
|
|
1.2.1.17 |
Приобретение приборов, механизмов |
|
2009 |
2011 |
|
100% |
|
2 500 |
2 500 |
2 500 |
|
|
|
|
1.2.1.18 |
Проектирование сетей от реконструируемых ПС N 58, ПС N 48, и новой ПС "Южная" |
|
2010 |
2011 |
|
100% |
|
15 000 |
25 813 |
|
25 813 |
|
|
Ориентировочная стоимость - 15 000 тыс.руб. |
1.2.1.19 |
Проектирование и строительство питающих линий 10кВ от ПС N 89 протяженностью 3,5км и трансформаторного пункта в пос. "Надежда" |
|
2010 |
2010 |
0,4 |
100% |
МВА |
6 000 |
9 815 |
|
9 815 |
|
|
Аналог сметы ВЛ-10кВ ТП-МРЗ - ТП-ЛТП-5 (N ГЭС-0277-ЭС) в ценах 2000года- 749 тыс. руб. В текущих ценах Кинф.=4,02 749х4,02=3 010 тыс. руб. Аналог объектного сметного расчёта ОСР ТП 2д.2 в ценах 2000 года- 450 тыс. руб. Стоимость в текущих ценах с Кифн.=4,02 450*4,02=1809 тыс.руб. Стоимость оборудования в текущих ценах- 753 тыс.руб. Итого: 5572 тыс.руб. |
3,5 |
км |
В программе приняты следующие сокращения:
1. ГК "ЕТО Челябинской области" - Государственный комитет "Единый тарифный орган" Челябинской области
2. ОАО "ММК" - открытое акционерное общество "Магнитогорский металлургический комбинат"
3. ОАО "МЦОЗ" - открытое акционерное общество "Магнитогорский цементно-огнеупорный завод"
4. СУПНР - строительное управление пуско-наладочных работ
5. УПТК - управление производственно-технической комплектации
6. ЮУЖД - Южно-Уральская железная дорога
7. ТЭЦ - теплоэлектроцентраль
8. ГОСТ - Государственный стандарт
9. НДС - налог на добавленную стоимость
10. ЦРП - центральный распределительный пункт
11. РП - распределительный пункт
12. ОРУ - открытое распределительное устройство
13. ПС - подстанция
14. ВЛ - воздушная линия
15. КЛ - кабельная линия
16. КП - коммутационный пункт
17. РУ - распределительное устройство
18. ТП - трансформаторный пункт
19. II СШ - вторая секция шин
20. А - ампер
21. К - коэффициент
22. ф. - фидер
23. МВА - мегаватт ампер
24. КСО - камера сборного оборудования
25. МП - муниципальное предприятие
26. кВт - киловатт
27. кВ - киловольт
28. КТП - комплектный трансформаторный пункт
29. ОСР - Объектный сметный расчет
30. ОАО "Гипромез" - открытое акционерное общество "Гипромез"
31. ДС - детский сад
32. ЭМР - электро - монтажные работы
33. СМР - строительно-монтажные работы
34. кв. - квартал
35. п. - поселок
36. д. - дом
37. мкр. - микрорайон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 июня 2009 г. N 104 "Об утверждении новой редакции инвестиционной программы муниципального предприятия "Горэлектросеть" г. Магнитогорска по развитию системы электроснабжения на 2009 - 2011 годы"
Настоящее Решение вступает в силу с момента его принятия
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 20 сентября 2011 г. N 165