Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
от 27 января 2006 г. N 1
Положение
О Контрольно-счетной палате Миасского городского округа
31 марта 2006 г., 21 марта 2008 г., 28 января 2011 г.
I. Общие положения
Настоящее положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", законом Челябинской области от 27.10.2005 г. N 418-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской области", законом Челябинской области от 24.11.2005 г. N 434-ЗО "О Контрольно-счетной палате Челябинской области", Уставом Миасского городского округа и определяет статус, основные задачи, порядок формирования и деятельности Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа.
1. Статус Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата Миасского городского округа (далее Контрольно-счетная палата) формируется Собранием депутатов Миасского городского округа (далее Собранием депутатов) в соответствии с Уставом Миасского городского округа (далее Округа).
Контрольно-счетная палата является постоянно действующим контрольным органом местного самоуправления Округа, подотчетным Собранию депутатов.
Контрольно-счетная палата входит в структуру органов местного самоуправления Округа.
В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области, Уставом Миасского городского округа, настоящим положением и иными правовыми актами Округа.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью в рамках задач, определенных Уставом Округа и настоящим положением, является юридическим лицом, имеет гербовую печать с полным наименованием на русском языке, официальный бланк со своим наименованием.
Решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 28 января 2011 г. N 5 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Местонахождение Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа - город Миасс Челябинской области, улица Романенко, 50А.
2. Задачи и основные принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
4. Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
1) организация и осуществление контроля за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств бюджета Округа и целевых бюджетных фондов органами местного самоуправления и организациями;
2) контроль за своевременностью и полнотой поступления средств в бюджет Округа от использования муниципальной собственности;
3) контроль за исполнением доходной и расходной части бюджета Округа и целевых бюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;
4) анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета Округа и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
5) финансовая экспертиза проектов решений Собрания депутатов Округа о городском бюджете, об исполнении городского бюджета и иных правовых актов Округа, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств городского бюджета или влияющие на его формирование и исполнение;
6) контроль по согласованию с соответствующими органами целевого использования федеральных средств и средств субъекта Российской федерации, поступающих в Округ, в том числе для финансирования целевых программ;
7) контроль за прохождением денежных средств городского бюджета через финансово-кредитные учреждения;
8) регулярное представление Собранию депутатов заключений и отчетов по результатам проводимых контрольных и экспортно-аналитических мероприятий.
5. Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, системность, объективность, независимость и гласность.
II. Состав, структура и порядок формирования Контрольно-счетной палаты
3. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
6. Контрольно-счетная палата состоит из председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
7. Структура и лимит численности Контрольно-счетной палаты утверждается Собранием депутатов Округа.
8. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждает председатель Контрольно-счетной палаты в пределах средств на содержание Контрольно-счетной палаты.
4. Председатель Контрольно-счетной палаты
9. Председатель Контрольно-счетной палаты Округа на конкурсной основе назначается на должность Собранием депутатов Округа сроком на пять лет и является должностным лицом местного самоуправления Округа, работающим на постоянной основе. Решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты принимается Собранием депутатов тайным голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов Собрания.
10. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, отвечающий требованиям, предусмотренным положением "О проведении конкурса на замещение муниципальной должности муниципальной службы председателя Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа".
11. Председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в родственных отношениях с Главой Округа, Главой администрации Округа и руководителем Финансового управления Округа.
Председатель Контрольно-счетной палаты не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания РФ, Законодательного Собрания Челябинской области, Собрания депутатов Округа, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
12. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
2) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с Уставом Округа, настоящим положением, иными правовыми актами местного самоуправления, областным, федеральным законодательством;
3) утверждает программы и планы проверок и ревизий, проводимых Контрольно-счетной палатой на текущий период;
4) организует ревизии и проверки в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты, принимает непосредственное участие в проверках и ревизиях, утверждает акты ревизий и проверок, проведенных сотрудниками Контрольно-счетной палаты;
5) в соответствии с установленным порядком направляет сотрудников Контрольно-счетной палаты для участия в проверках и ревизиях, проводимых иными контрольно-ревизионными органами;
6) осуществляет подготовку заключения по проекту бюджета Округа на очередной финансовый год и по исполнению бюджета Округа за год;
7) утверждает смету расходов на содержание Контрольно-счетной палаты, штатное расписание Контрольно-счетной палаты и должностные инструкции сотрудников;
8) осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты с предварительным уведомлением Собрания депутатов;
9) заключает гражданско-правовые договоры со специалистами, экспертами, аудиторами, привлекаемыми для участия в проверках и обследованиях;
10) готовит и направляет исполнительно-распорядительным органам местного самоуправления и руководителям проверенных организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений;
11) анализирует итоги контрольно-ревизионной деятельности Контрольно-счетной палаты за год, обобщает и исследует причины выявленных нарушений и отклонений в бюджетном процессе Округа, разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Округа по бюджетно-финансовым вопросам;
12) представляет Главе Округа и Собранию депутатов Округа отчеты о работе Контрольно-счетной палаты, заключения по проекту бюджета Округа и об исполнении бюджета Округа, отчеты о результатах ревизий и проверок;
13. Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Собрания депутатов, его постоянных комиссиях, и рабочих группах, заседаниях Администрации Округа.
14. Председатель Контрольно-счетной палаты несет персональную ответственность за деятельность Контрольно-счетной палаты.
15. По истечении срока своих полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до утверждения нового председателя.
16. На время отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты (отпуск, командировка, болезнь), исполнение обязанностей председателя возлагается на одного из сотрудников по распоряжению председателя палаты.
5. Аппарат Контрольно-счетной палаты
17. Права, обязанности и ответственность сотрудников Контрольно-счетной палаты определяются должностной инструкцией.
В служебные обязанности сотрудников Контрольно-счетной палаты входит непосредственное участие в контрольно-ревизионных, экспортно-аналитических, информационных и иных мероприятиях в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты, а именно:
1) проверка достоверности отчетных сведений проверяемой организации (по вопросу, порученному руководителем Контрольно-счетной палаты в соответствии с планом) путем сверки с регистрами синтетического и аналитического учета и первичными документами;
2) проверка обоснованности формирования доходов или произведения расходов (по данным учредительных документов, хозяйственных договоров, первичных документов и т.д.)
3) анализ исполнения смет расходов проверяемых учреждений, выявление отклонений, установление причин отклонений;
4) анализ практического применения решений Собрания депутатов (касающихся проверяемого вопроса);
5) подготовка предложений по устранению нарушений, выявленных при проверке (касающихся проверяемого вопроса);
6) проведение анализа исполнения бюджета (по конкретным вопросам, порученным руководителем Контрольно-счетной палаты) в ходе подготовки заключения по исполнению бюджета Округа;
18. Условия прохождения сотрудниками аппарата Контрольно-счетной палаты муниципальной службы определяются Трудовым кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 08.01.1998 г. N 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в РФ", законом Челябинской области от 11.06.1998 г. N 43-ЗО "О муниципальной службе в Челябинской области", Уставом Миасского городского округа, положением "О муниципальной службе в муниципальном образовании "город Миасс", утвержденным решением городского Совета депутатов от 19.07.2001г. N 9.
6. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты
19. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Округа отдельной строкой.
Решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 21 марта 2008 г. N 9 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 19-1
19-1. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой средств бюджета Округа, выделенных на ее содержание, осуществляется на основании решения Собрания депутатов Округа.
III. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты
7. Функции (виды деятельности) Контрольно-счетной палаты
20. В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего положения, Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением бюджета Округа и смет целевых бюджетных фондов, что предусматривает:
1) проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям бюджета Округа, смет целевых бюджетных фондов, эффективности использования средств бюджета Округа;
2) экспертизу проектов бюджета Округа, иных нормативных правовых актов, программ и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета Округа и финансов Округа;
3) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Собрание депутатов предложений по их устранению;
4) подготовку и представление заключений в Собрание депутатов по исполнению бюджета Округа и смет целевых бюджетных фондов в отчетном году;
5) подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов местного самоуправления.
8. Организация и планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
Решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 31 марта 2006 г. N 8 в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. Контрольно-счетная палата организует свою работу на основе годовых и текущих (квартальных) квартальных планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета Округа в соответствии с задачами, установленными настоящим положением.
Решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 31 марта 2006 г. N 8 в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
22. Обязательному включению в проект годового плана работы Контрольно-счетной палаты подлежат:
1) поручения Собрания депутатов Округа, оформленные в виде решений;
2) поручения Главы Округа, оформленные в виде распоряжений;
3) решения постоянно действующих комиссий Собрания депутатов о проведении проверки;
4) письменные обращения не менее одной пятой от установленного числа депутатов Собрания.
Рассмотрение поступивших в адрес Контрольно-счетной палаты официальных запросов, поручений, обращений и принятие решения о включении в план работы осуществляется председателем Контрольно-счетной палаты. В случае отказа председатель Контрольно-счетной палаты возвращает запрос, обращение с мотивированным обоснованием причины отказа в срок, определенный регламентом Контрольно-счетной палаты.
Проект плана работы на очередной год представляется Контрольно-счетной палатой в Собрание депутатов Округа для утверждения в срок до 1 декабря года, предшествующего планируемому.
Годовой план работы Контрольно-счетной палаты утверждается Собранием депутатов.
Решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 31 марта 2006 г. N 8 пункт 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. Текущие планы работ Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты. В них включаются предусмотренные годовым планом все ревизии, проверки и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных должностных лиц и структурных подразделений, необходимого количества и состава специалистов, в том числе привлекаемых на договорной основе. Обязательному включению в текущие планы работ Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Собрания депутатов Округа, обращения Главы Округа, обращения не менее одной пятой от общего числа депутатов Собрания депутатов Округа.
24. Внеплановые контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы проводятся на основании решения Собрания депутатов.
9. Регламент Контрольно-счетной палаты
25. Организация работы Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между сотрудниками аппарата Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются регламентом Контрольно-счетной палаты, утверждаемым председателем Контрольно-счетной палаты.
10. Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты
26. Полномочия Контрольно-счетной палаты, определенные п.8 ст.62 Устава Миасского городского округа, распространяются на все органы местного самоуправления, муниципальные унитарные предприятия и учреждения Округа, на городские целевые бюджетные фонды.
27. Полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на банки, страховые компании, финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные организации и объединения независимо от организационно-правовой формы, если они получают, перечисляют, иным образом используют средства из бюджета Округа или используют муниципальную собственность, а также имеют предоставленные Собранием депутатов налоговые и иные льготы и преимущества.
11. Предоставление информации Контрольно-счетной палате
28. Органы местного самоуправления и организации, на которые в соответствии со ст.10 распространяются полномочия Контрольно-счетной палаты настоящего положения, обязаны представить по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности.
По требованию Контрольно-счетной палаты коммерческие банки и иные кредитно-финансовые учреждения обязаны предоставлять ей в установленных действующим законодательством случаях необходимые документальные подтверждения операций и состояния счетов проверяемых объектов. Остальные организации обязаны предоставлять по требованию Контрольно-счетной палаты справки и копии документов по операциям и расчетам с ними.
В целях обеспечения контроля за исполнением бюджета Округа, подготовки и представления заключений об исполнении бюджета Округа в Собрание депутатов, Финансовое управление Округа представляет в Контрольно-счетную палату информацию об исполнении бюджета Округа.
29. Отказ или уклонение должностных лиц указанных выше органов и организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию Контрольно-счетной палаты, а также предоставление искаженной и ложной информации влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
12. Контроль исполнения бюджета Округа
30. В процессе исполнения бюджета Округа и после завершения отчетного финансового года Контрольно-счетная палата:
1) контролирует полноту и своевременность денежных поступлений в доходную часть бюджета Округа;
2) осуществляет контроль законности и эффективности расходования бюджетных ассигнований, включая расходы на содержание органов местного самоуправления;
3) анализирует эффективность и целесообразность использования бюджетных ассигнований в сравнении с утвержденными показателями, выявляет отклонения и нарушения, готовит предложения по их устранению.
31. Контрольно-счетная палата представляет Собранию депутатов и Главе Округа заключение об исполнении бюджета Округа.
13. Контроль за городскими целевыми бюджетными фондами
32. Контрольно-счетная палата контролирует формирование и эффективность использования средств городских целевых бюджетных фондов, образованных органами местного самоуправления.
33. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за использованием средств целевых бюджетных фондов социальной направленности, выделяемых городу из федерального бюджета, областного бюджета и иных финансовых источников.
14. Контроль за поступлением в бюджет Округа средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью
34. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет Округа средств, полученных:
1) от распоряжения муниципальным имуществом (в том числе от его продажи, приватизации, залога, сдачи в аренду, наем и т.д.);
2) от управления объектами муниципальной собственности (включая принадлежащие Округу паи и пакеты акций организаций различного профиля).
15. Контроль за муниципальным долгом и использованием кредитных ресурсов, заемных средств
35. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за:
1) управлением и обслуживанием муниципального долга;
2) законностью и эффективностью использования кредитов и займов, получаемых администрацией Округа;
3) использованием заемных средств, получаемых администрацией Округа путем выпуска облигаций и других видов ценных бумаг;
4) предоставлением администрацией города финансовых и имущественных гарантий в качестве обеспечения сделок;
5) предоставлением кредитов, а также предоставлением средств на безвозмездной основе организациям из бюджета Округа;
6) эффективностью размещения финансовых ресурсов, выделяемых на возвратной основе.
16. Заключения Контрольно-счетной палаты
36. В процессе реализации задач, возложенных на Контрольно-счетную палату, она проводит анализ и дает заключения:
1) по проекту бюджета Округа, обоснованности его доходных и расходных статей;
2) по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета Округа;
3) по проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса в городе;
4) по проектам нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Собранию депутатов;
5) по проектам целевых программ, на финансирование которых используются средства бюджета Округа и целевых бюджетных фондов.
37. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию. Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
1) поручений Собрания депутатов Округа, оформленных соответствующими решениями;
2) запросов постоянных комиссий Собрания депутатов Округа;
3) запросов депутатов Собрания;
4) запросов Главы Округа.
38. Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе от рассмотрения запроса принимается председателем Контрольно-счетной палаты. В случае отказа председатель Контрольно-счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа. Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых представительными или исполнительными органами Округа по вопросам их ведения.
17. Ревизии и проверки
39. При осуществлении своих функций Контрольно-счетная палата проводит следующие контрольные мероприятия:
1) ревизии - в целях определения законности и эффективности использования средств городского бюджета в соответствии со статьей 12, 13, 14, 15 настоящего положения;
2) проверки - в целях оперативного выявления положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Контрольно-счетной палаты, для определения целесообразности проработки данной проблемы и необходимости проведения ревизии.
40. Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов, либо по согласованию с руководством объекта, документы представляются в Контрольно-счетную палату (под расписку). Сроки, объемы и способы проведения ревизий и проверок Контрольно-счетная палата устанавливает самостоятельно в соответствии с регламентом.
41. В ходе проведения ревизий и проверок на основе документального подтверждения законности производственно-хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяется своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и бюджета Округа.
42. По итогам проведения ревизии или проверки составляется акт (справка), за достоверность которого сотрудники Контрольно-счетной палаты несут персональную ответственность.
43. При проведении ревизий и проверок сотрудники Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии (проверки) и оформления ее результатов в виде акта.
44. Отчет контрольно-счетной палаты, содержащий результаты проведенной ревизии или проверки, направляется Собранию депутатов Округа, Главе Округа, а также другим заинтересованным органам и организациям по усмотрению председателя Контрольно-счетной палаты.
45. Сотрудники Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, поручаемых председателем Контрольно-счетной палаты.
18. Представление Контрольно-счетной палаты
46. По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет исполнительно-распорядительным органам местного самоуправления, руководителям проверяемых организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного муниципальному образованию ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства РФ, Челябинской области, нормативных правовых актов местного самоуправления.
Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее 20 дней со дня его получения, если иные сроки не указаны в представлении. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Контрольно-счетная палата Округа уведомляется незамедлительно.
47. Израсходованные получателями средства бюджета Округа и городских целевых бюджетных фондов незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от пользования ими, подлежат возмещению в бюджет Округа в течение финансового года по распоряжению Главы Округа.
48. В случаях выявления при проведении проверки или ревизии хищения денежных или материальных средств, а также иных злоупотреблений Контрольно-счетная палата Округа незамедлительно передает материалы проверки или ревизии в правоохранительные органы.
19. Обязательность исполнения требований председателя и сотрудников Контрольно-счетной палаты
49. Законные требования председателя и сотрудников Контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления Округа и организаций независимо от их подчиненности и форм собственности.
Решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 31 марта 2006 г. N 8 в пункт 50 настоящего приложения внесены изменения
50. Председатель и сотрудники Контрольно-счетной палаты при проведении контрольных мероприятий имеют право на основании служебного удостоверения:
1) беспрепятственно посещать органы местного самоуправления Округа, организации независимо от форм собственности, в том числе кредитно-банковской системы;
2) знакомиться в полном объеме со всей документацией, охватывающей весь период деятельности проверяемого объекта, необходимой при проведении контрольного мероприятия;
3) совместно с уполномоченными на это органами опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы, а при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия и опись изъятых документов.
51. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать необходимые условия для работы сотрудников Контрольно-счетной палаты, проводящих проверку, предоставлять им необходимые помещения, транспортные средства, средства связи, обеспечивать оргтехникой и иными техническими средствами.
Невыполнение законных требований председателя и сотрудников Контрольно-счетной палаты, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в установленном законом порядке.
52. Правоохранительные органы в пределах своих полномочий оказывают содействие сотрудникам Контрольно-счетной палаты для выполнения ими служебных обязанностей.
20. Анализ результатов контрольных мероприятий
53. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых ревизий и проверок, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета Округа.
На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Округа по бюджетно-финансовым вопросам и развитию бюджетно-финансовой системы Округа и представляет их на рассмотрение Собрания депутатов.
21. Отчетность Контрольно-счетной палаты
54. Контрольно-счетная палата представляет Собранию депутатов квартальную и годовую отчетность.
Годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты за истекший календарный год представляется в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
Квартальные отчеты представляются в течение месяца, следующего за отчетным кварталом.
Форма отчета утверждается Собранием депутатов.
Контрольно-счетная палата регулярно представляет информацию о своей деятельности в средства массовой информации.
22. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с другими контрольными органами
55. Контрольно-счетная палата для решения стоящих перед ней задач вправе взаимодействовать с финансовыми, налоговыми, правоохранительными, таможенными органами, подразделениями внутриведомственного контроля коммерческих и некоммерческих организаций.
56. При проведении проверок, ревизий и обследований Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях другие контрольные органы и их представителей, а также на договорной основе - аудиторские службы, отдельных специалистов.
57. Контрольно-счетная палата может использовать материалы других контрольных органов по итогам проведенных ими проверок и ревизий. При этом Контрольно-счетная палата должна обеспечивать режим использования указанных материалов, предусмотренный в предоставившей их организации.
23. Межрегиональные связи
58. Контрольно-счетная палата поддерживает связь с Контрольно-счетной палатой Челябинской области, Контрольно-счетными палатами других муниципальных образований Челябинской области, заключает с ними соглашения о сотрудничестве и взаимных проверках.
59. Контрольно-счетная палата может быть участником ассоциаций контрольных органов, включая международные. Условия и порядок участия определяются Собранием депутатов.
IV. Гарантии правового статуса, материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно-счетной палаты
24. Гарантии правового статуса сотрудников Контрольно-счетной палаты
60. Воздействие на сотрудников Контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей или добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета, либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей, влекут ответственность, установленную федеральным и областным законодательством.
61. Председатель Контрольно-счетной палаты обладает гарантиями профессиональной независимости. Он может быть досрочно освобожден от должности решением Собрания депутатов Округа в порядке, предусмотренном Уставом Округа, помимо оснований, предусмотренных законодательством РФ о труде и муниципальной службе, в случаях:
1) однократного грубого нарушения трудовых обязанностей, если за такое решение проголосует не менее двух третей от избранного числа депутатов Собрания Округа;
2) вступления в законную силу решения суда о признании его недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или объявления его умершим;
3) совершения преступления (основанием может служить вступивший в законную силу приговор суда о признании председателя Контрольно-счетной палаты виновным в совершении преступления);
4) в случае наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 11 статьи 4 настоящего положения;
Решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 31 марта 2006 г. N 8 пункт 61 настоящего приложения дополнен подпунктом 5
5) достижении им возраста 65 лет.
62. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с прекращением деятельности Собрания депутатов Округа.
25. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно-счетной палаты
63. Органы власти Округа принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению сотрудников Контрольно-счетной палаты, являющихся муниципальными служащими.
Решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 31 марта 2006 г. N 8 в пункт 64 настоящего приложения внесены изменения
64. Председателю Контрольно-счетной палаты устанавливается денежное содержание в размере должностного оклада и соответствующих надбавок к нему, установленных нормативными правовыми актами Собрания депутатов Округа.
Решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 31 марта 2006 г. N 8 в пункт 65 настоящего приложения внесены изменения
65. Денежное содержание сотрудников Контрольно-счетной палаты устанавливается в порядке, установленном нормативным правовым актом Собрания депутатов Округа для лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления.
66. Денежное содержание председателя и сотрудников Контрольно-счетной палаты индексируется в размерах и в сроки, предусмотренные для муниципальных служащих Округа.
67. На председателя и сотрудников Контрольно-счетной палаты, замещающих муниципальные должности муниципальной службы, распространяются социальные гарантии и ограничения, предусмотренные Федеральным законом РФ от 08.01.1998 г. N 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в РФ", законом Челябинской области от 11.06.1998 г. N 43-30 "О муниципальной службе в Челябинской области", Уставом Миасского городского округа, положением "О муниципальной службе в муниципальном образовании "город Миасс".
26. О возмещении вреда в случае гибели (смерти) или увечья сотрудника Контрольно-счетной палаты
68. В случае гибели (смерти) сотрудника Контрольно-счетной палаты в связи с осуществлением служебной деятельности семье погибшего или его иждивенцам выплачивается единовременное пособие в размере 50 должностных окладов погибшего из средств бюджета Округа.
69. При причинении сотруднику Контрольно-счетной палаты в связи с осуществлением служебной деятельности вреда ему выплачивается единовременное пособие за счет средств бюджета Округа:
1) в случае полной утраты профессиональной трудоспособности - в размере 20 должностных окладов;
2) при частичной утрате трудоспособности - в размере 5 должностных окладов.
27. Ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
70. Председатель и сотрудники Контрольно-счетной палаты обязаны компетентно и добросовестно исполнять свой служебный долг, защищать права и интересы граждан, общества, государства. В соответствии с действующим законодательством они несут ответственность за достоверность результатов проводимых ревизий и проверок, представляемых в органы местного самоуправления и предаваемых гласности, а также за разглашение государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны.
V. Заключительные положения
28. Ответственность за нарушение настоящего положения
71. Невыполнение требований настоящего положения влечет административную ответственность должностных лиц в порядке, установленном федеральными законами и законами Челябинской области.
29. Вступление в силу настоящего положения
72. Настоящее положение вступает в силу со дня его утверждения Собранием депутатов.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Миасского городского округа третьего созыва от 27 января 2006 г. N 1 "О создании Контрольно-счетной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.