26 октября 2010 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Магнитогорска Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Утвердить городскую целевую Программу профилактики преступлений и иных правонарушений в городе Магнитогорске на 2009 - 2011 годы (прилагается).
2. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на главу города Е.В.Карпова.
Глава города Магнитогорска |
Е.В. Карпов |
Председатель Магнитогорского |
А.О. Морозов |
Утверждена
Решением Магнитогорского
городского Собрания депутатов
от 26 ноября 2008 г. N 169
Городская целевая программа
профилактики преступлений и иных правонарушений в городе Магнитогорске
на 2009 - 2011 годы
Паспорт
городской целевой Программы профилактики преступлений и иных правонарушений в городе Магнитогорске
на 2009 - 2011 годы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Правоохранительным органам в результате реализации мероприятий городской целевой программы профилактики правонарушений и усиления борьбы с преступностью в городе Магнитогорске на 2006-2008 годы, утвержденной Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 28 июня 2006 года N115, удалось стабилизировать криминогенную обстановку. По итогам 2007 года число зарегистрированных преступлений снизилось на 6,2 процента. Меньше совершено тяжких и особо тяжких преступлений (на 18 процентов). Отмечена положительная динамика по сокращению преступлений на улицах и в общественных местах города (на 1,2 процента), в том числе уличных грабежей (на 7 процентов).
По состоянию на 1 июля 2008 года криминогенная ситуация в городе по основным направлениям продолжает улучшаться. Отмечается снижение количества совершенных преступлений по городу на 7,1 процента. При незначительном увеличении количества особо тяжких преступлений на 3,4 процента мы имеем существенное снижение доли тяжких преступлений на 14,7 процента, прежде всего по таким видам, как разбои (на 27,7 процента), грабежи (на 27,6 процента), квартирные кражи (на 26,2 процента).
Отмечена положительная динамика по сокращению количества преступлений в общественных местах города на 8,3 процента, в том числе уличных - на 3,5 процента.
Принятые меры позволили повысить уровень общей раскрываемости на 2,4 процента при снижении количества нераскрытых преступлений на 12,3 процента.
Итогом решения задач по обеспечению экономической безопасности за отчетный период стало выявление 551 экономического преступления компетенции криминальной милиции, что на 12 процентов больше по сравнению с прошедшим периодом, и увеличение уровня их раскрываемости на 6,7 процента. Больше выявлено тяжких и особо тяжких экономических преступлений (на 16,2 процента) и преступлений, совершенных в крупных и особо крупных размерах (на 63 процента).
Проведенный анализ подтверждает прогноз сохранения положительной тенденции по наиболее значимым направлениям деятельности УВД до конца 2008 года.
Вместе с тем криминогенная обстановка в городе остается сложной.
Так, доля имущественных преступлений по итогам полугодия в общем количестве зарегистрированных составила 66 процентов, при этом раскрывается из них только каждое третье.
Более половины (69 процентов) от всех имущественных посягательств составили кражи (при снижении их количества на 4,6 процента). Однако их раскрываемость по-прежнему остается на низком уровне и составляет 25,7 процента.
Увеличилось количество карманных краж (на 84 процента), краж металлов (на 13,6 процента), краж в общественном транспорте (на 19,6 процента).
Снизилась активность выявления наркопреступлений (на 5 процентов).
Остаются острыми проблемы детской безнадзорности, преступности несовершеннолетних (21 процент).
Снизилась раскрываемость уличных грабежей (на 2 процента).
2. На криминогенную обстановку негативно влияют незаконная миграция, распространение алкоголизма и наркомании, детская безнадзорность, большое количество преступлений, совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений, и преступлений, совершаемых лицами, не имеющими постоянного источника доходов, и ранее судимыми лицами.
На высоком уровне остается показатель неукомплектованности кадрами органов внутренних дел. Если по итогам 2007 года этот показатель составлял 5 процентов, то по итогам первого полугодия 2008 года - 7,9 процента.
3. В ближайшей перспективе возможны:
увеличение количества преступлений, направленных против личности и собственности;
рост числа преступлений экономической направленности, в том числе коммерческого подкупа, взяточничества;
активизация преступных группировок и сообществ, занимающихся наркобизнесом, и, как следствие, рост числа выявленных фактов незаконного оборота наркотиков;
повышение степени опасности, изощренности и дерзости преступлений, все большее использование в преступных целях профессиональных знаний специалистов различного профиля, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников;
рост преступности несовершеннолетних;
увеличение числа правонарушений, связанных с контрабандой, изготовлением и сбытом контрафактной продукции, в том числе опасной для здоровья.
4. Предупреждение правонарушений и борьба с преступностью, обеспечение общественной безопасности являются непременными условиями стабильного существования и поступательного развития общества, создания достойных условий и уровня жизни граждан.
Сложившаяся в предыдущие десятилетия практика ориентации только на силовые методы борьбы с преступностью, ужесточения наказания не даёт желаемых результатов. В условиях развития демократического общества важнейшей составной частью противодействия преступности и иным противоправным проявлениям должно стать их предупреждение.
Стабилизация и последующее улучшение криминогенной ситуации невозможны без создания эффективной многоуровневой системы профилактики правонарушений и преступлений.
Задача снижения уровня правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах, предполагает совершенствование форм и методов несения службы сотрудниками правоохранительных органов, развитие систем технического наблюдения и связи, активное использование и увеличение численности сил, повседневно осуществляющих охрану общественного порядка в городе Магнитогорске, за счет более активного привлечения населения и разработки системы моральных (материальных) стимулов, обеспечения правовой и социальной защиты лиц, участвующих в поддержании правопорядка.
Решение этого комплекса задач невозможно без постоянной государственной поддержки, объединения и координации усилий органов государственной власти и местного самоуправления, привлечения к профилактической работе негосударственных структур, общественных объединений и населения.
5. Анализ результатов выполнения мероприятий городской целевой программы профилактики правонарушений и усиления борьбы с преступностью в городе Магнитогорске на 2006-2008 годы, утвержденной Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 28 июня 2006 года N115, показал эффективность программного подхода к организации работы по противодействию правонарушениям.
Если по итогам 2005 года, базового для расчета Программы, был зафиксирован рост общего количества преступлений на 13,9 процента, то по итогам 2007 года отмечено снижение данного показателя на 6,2 процента.
По сравнению с 2005 годом уменьшилось количество умышленных убийств на 4,8 процента, случаев причинения тяжкого вреда здоровью на 19,5 процента, в том числе со смертельным исходом на 36,2 процента. В целом количество тяжких и особо тяжких преступлений сократилось на 18,3 процента.
На 30,7 процента уменьшилось количество зарегистрированных хулиганств.
Количество преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии опьянения, уменьшилось на 12,6 процента, ранее судимыми - на 13,4 процента, несовершеннолетними - на 6,5 процента.
Положительная динамика прослеживается и по другим показателям.
2. Основные цели и задачи Программы
6. Целью Программы является совершенствование системы профилактики правонарушений, позволяющей снизить количество зарегистрированных на территории города Магнитогорска преступлений и иных правонарушений.
7. Программа предусматривает решение следующего комплекса задач:
1) осуществление целенаправленной социально-правовой профилактики правонарушений;
2) снижение уровня преступности на территории города Магнитогорска за счет:
- активизации участия и улучшения координации деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
- вовлечения в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений, иных организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций;
- повышения оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и применения технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- улучшения материально-технической базы правоохранительных органов города Магнитогорска;
3) активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах, в общественных местах, в сфере семейно-бытовых отношений, рецидивной преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;
4) создание надежной системы противодействия организованной преступности, наркобизнесу, терроризму и иным проявлениям экстремизма, незаконной миграции, экономической преступности и коррупции;
5) выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений.
3. Сроки и этапы реализации Программы
8. Выполнение Программы рассчитано на 2009 - 2011 годы и будет осуществляться в три этапа:
1) на 1 этапе в 2009 году:
разработать мероприятия, направленные на предупреждение преступлений;
разработать систему взаимодействия различных органов государственной власти и местного самоуправления в целях осуществления профилактической деятельности по предупреждению преступлений и правонарушений;
подготовить условия для осуществления профилактической деятельности в жилом секторе и в общественных местах;
решить вопросы обеспечения сотрудников правоохранительных органов необходимыми материальными и техническими средствами;
2) на 2 этапе в 2010 году:
провести мероприятия по выявлению и предупреждению правонарушений;
организовать и провести социологические исследования о деятельности сотрудников правоохранительных органов по профилактике правонарушений;
организовать взаимодействие правоохранительных органов со средствами массовой информации по обеспечению правового обучения граждан;
организовать систему обмена информацией, представляющей оперативный интерес, между заинтересованными органами государственной власти;
3) на 3 этапе в 2011 году:
обеспечить деятельность органов внутренних дел по недопущению на потребительский рынок контрафактной продукции, фальсифицированных товаров и спиртосодержащей продукции, опасных для жизни и здоровья;
создать систему контроля за полнотой регистрации обращений граждан в правоохранительные органы и принятия действенных мер по каждому обращению;
обеспечить технические условия эффективного раскрытия совершенных на территории города Магнитогорска преступлений и иных правонарушений;
внедрить новые технические средства, обеспечивающие отдаленный доступ в единый банк данных органов внутренних дел в целях ускорения прохождения информации;
добиться снижения уровня виктимного поведения граждан, повышения степени защиты населения области от преступных посягательств, повышения защищенности личного имущества граждан.
4. Программные мероприятия
9. Мероприятия Программы осуществляются по следующим основным направлениям:
общие организационные мероприятия;
профилактика правонарушений на административных участках участковыми уполномоченными милиции;
предупреждение беспризорности и безнадзорности, профилактика правонарушений несовершеннолетних;
предупреждение рецидивной преступности;
профилактика алкоголизма и наркомании;
предупреждение экстремизма и терроризма;
предупреждение преступлений и других правонарушений в общественных местах;
предупреждение имущественных преступлений (кражи, грабежи, разбойные нападения);
предупреждение преступлений в сфере экономики, коррупции, взяточничества.
Основные программные мероприятия УВД и объем их финансирования представлены в Приложении.
5. Ресурсное обеспечение Программы
10. Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города. Общий объем финансирования Программы в 2009 - 2011 годах составит 85 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2009 год - 20 000,0 тыс. рублей;
2010 год - 30 000,0 тыс. рублей;
2011 год - 35 000,0 тыс. рублей.
11. Потребность в денежных средствах указана в ценах по состоянию на 1 июля 2008 года без учета инфляционного процесса.
Размер средств, предусмотренных на осуществление мероприятий Программы в 2009 - 2011 годах, должен ежегодно уточняться при формировании бюджета города на соответствующий финансовый год.
Участие внебюджетных источников в реализации мероприятий Программы осуществляется на основании соглашений (договоров, государственных контрактов).
6. Организация управления и механизм реализации Программы
12. Заказчиком Программы является администрация города Магнитогорска.
13. Реализация Программы обеспечивается путем осуществления мер по предупреждению преступлений и иных правонарушений, укреплению правопорядка, обеспечению общественной безопасности в жилом секторе.
14. Исполнители мероприятий могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют с представлением отчетов в установленные сроки.
15. Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых для выполнения Программы.
16. Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Координатор Программы сообщает в управление муниципального заказа администрации города Магнитогорска о заключенных в целях реализации мероприятий Программы контрактах (договорах).
17. Оценка эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, оценка достижения плановых индикативных показателей и оценка полноты использования бюджетных средств проводятся в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Магнитогорска.
18. Координатор на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году, и предоставляет в установленном порядке проект бюджетной заявки на финансирование Программы за счет средств бюджета города в очередном финансовом году в управление экономики и управление финансов администрации города Магнитогорска.
19. Правоохранительные и иные органы, указанные в графе 3 Приложения, являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий, анализируют ход исполнения мероприятий по своим направлениям деятельности и о результатах информируют координатора Программы в срок до 25 января и до 25 июля каждого года.
20. Координатор Программы в срок до 1 февраля и до 1 августа каждого года представляет информацию о ходе реализации Программы и об эффективности использования финансовых средств главе города и в управление экономики администрации города Магнитогорска.
21. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на совещаниях, проводимых главой города.
7. Ожидаемые результаты реализации Программы
N п/п |
Индикативный показатель
|
Динамика показателя |
|||
2009 год (проценты) |
2010 год (проценты) |
2011 год (проценты) |
За весь период (проценты) |
||
1 |
Рост количества раскрытых преступлений |
1,2 - 1,4 |
1,2 - 1,4 |
1,2 - 1,4 |
3,6 - 4,2 |
2 |
Снижение доли тяжких преступлений |
0,3 - 0,5 |
0,3 - 0,5 |
0,3 - 0,5 |
0,9 - 1,5 |
3 |
Снижение количества преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии опьянения |
1,5 - 1,7 |
1,5 - 1,7 |
1,5 - 1,7 |
4,5 - 5,1 |
4 |
Снижение количества преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления |
1,0 - 1,3 |
1,2 - 1,4 |
1,4 - 1,5 |
3,6 - 4,2 |
5 |
Снижение удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними |
0,2 - 0,3 |
0,3 - 0,4 |
0,4 - 0,5 |
0,9 - 1,2 |
6 |
Снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах |
0,3 - 0,5 |
0,3 - 0,5 |
0,5 - 0,7 |
1,1 - 1,7 |
7 |
Снижение доли тяжких преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений |
0,1 - 0,3 |
0,2 - 0,4 |
0,3 - 0,5 |
0,4 - 1,2 |
8 |
Рост числа вовлеченных в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений, иных организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций |
0,2 - 0,4 |
0,2 - 0,4 |
0,2 - 0,4 |
0,6 - 1,2 |
9 |
Показатель неукомплектованности милиции кадрами за счет решения вопросов социально-бытового обеспечения сотрудников милиции |
3,08 |
2,8 |
2,7 |
8,58 |
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 октября 2010 г. N 178 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к городской целевой Программе профилактики
преступлений и иных правонарушений в городе
магнитогорске на 2009-2011 годы
Основные программные мероприятия УВД
26 октября 2010 г.
N |
Мероприятия |
Исполнители |
Сроки исполнения (годы) |
Источник финансирования |
Финансовые затраты всего (тыс. руб.) |
В том числе |
||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1.Организационные мероприятия по выполнению программы | ||||||||
1 |
Организовать ежегодное проведение круглых столов по теме "Проблемы взаимодействия правоохранительных органов и органов местного самоуправления в целях профилактики преступлений" с выпуском брошюр |
администрация города, УВД |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
2. |
Разработать и внести в администрацию города и в ГУВД по Челябинской области предложения в сфере профилактики правонарушений по вопросу "Об основах оказания помощи по социальной адаптации лицам, освобождаемым и освобожденным из учреждений, исполняющих уголовное наказание" |
УВД, ГУФСИН |
2009 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
3. |
Организовать обмен информацией о лицах, освобождаемых из мест лишения свободы и следующих к месту назначения или проживания, и последующий контроль за ними |
ГУФСИН, УВД |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
4. |
Осуществить профилактические мероприятия с целью контроля за лицами, осужденными к наказаниям, не связанным с лишением свободы, в том числе несовершеннолетними |
ГУФСИН, ГКДН и ЗП |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
5. |
Оказание услуг по социально-психологической поддержке безработных граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих уголовное наказание |
УСЗН, ГУФСИН, Центр занятости населения |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
6. |
Оказание информационно-методической помощи администрациям учреждений, исполняющих наказание, в целях социальной защиты осужденных к наказаниям |
УСЗН, ГУФСИН, Центр занятости населения |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
7. |
Внести предложения в администрацию города по организации профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации для граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих уголовное наказание, зарегистрированных в службе занятости населения в качестве безработных и нуждающихся в профессиональном обучении по специальностям, востребованным на рынке труда |
ГУФСИН, Центр занятости населения |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
8. |
Содействие в трудоустройстве гражданам, освобожденным из учреждений, исполняющим уголовное наказание, зарегистрированным в службе занятости населения в кaчестве безработных и ищущих работу |
ГУФСИН, УВД, Центр занятости населения |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
9. |
Продолжить реализацию мероприятий по взаимодействию с Центром социальной адаптации города по работе с лицами без определённого места жительства |
УВД, Миграционная служба, УСЗН, Управление здравоохранения, Центр занятости населения |
2009 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
10 |
Реализовать комплекс мер по стимулированию участия населения в деятельности общественных и добровольных организаций правоохранительной направленности, активизация работы внештатных сотрудников милиции |
администрация города, УВД |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
11 |
Инициировать заключение соглашений между органами внутренних дел, органами местного самоуправления и частными охранными предприятиями, службами безопасности для привлечения их к охране общественного порядка |
администрация города, УВД |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
12 |
Принять меры к дополнительному стимулированию сотрудников органов внутренних дел, в том числе стажеров до присвоения специального звания, выполняющих задачи по профилактике преступлений |
администрация города, УВД |
2009-2011 |
бюджет города |
6000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
13 |
Организовать вручение ежегодных специальных призов в области журналистики за лучшее освещение правоохранительной деятельности в средствах массовой информации |
администрация города, УВД |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
14 |
Создать и обеспечить техническое сопровождение официального сайта УВД |
администрация города, УВД |
2009-2011 |
бюджет города |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
15 |
Организовать размещение в средствах массовой информации передач, видео- и радиосюжетов о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств, проблемах подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма |
администрация города, УВД |
2009-2011 |
бюджет города |
230, |
50,0 |
80,0 |
100,0 |
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ |
|
|
|
6260,0 |
2060,0 |
2090,0 |
2110,0 |
Профилактика правонарушений на административных участках участковыми уполномоченными милиции | ||||||||
16 |
Обеспечить отработку административных участков на предмет выявления неблагополучных семей, а также притонов, и других мест концентрации антиобщественных элементов |
УВД |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
17 |
Организовать и провести мероприятия по выявлению лиц, злоупотребляющих спиртными напитками, семей, находящихся в социально опасном положении |
УВД, УО, ГКДН и ЗП, УСЗН, ООиП |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
18 |
Организовать проведение отчетов участковых уполномоченных милиции перед населением обслуживаемых административных участков, коллективами организаций по вопросам предупреждения преступлений и иных правонарушений |
администрация города, УВД |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
19 |
Предусмотреть выделение помещений для участковых пунктов милиции с учетом застройки города из расчета один участковый пункт милиции (УПМ) на 10 тысяч населения |
администрация города, УВД |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
20 |
Организовать ежегодное обследование совместно с представителями органов местного самоуправления УПМ участковых уполномоченных милиции (УУМ) и инспекторов ПДМ с составлением дефектных ведомостей о необходимости проведении ремонтных работ, телефонизации |
администрация города, УВД |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
21 |
Продолжить реализацию мероприятий по созданию автоматизированных рабочих мест для участковых уполномоченных милиции на административных участках с подключением к зональным компьютерным базам данных. Принять меры к совершенствованию информационно-поисковой системы "Паспорт на административный участок" |
администрация города, УВД |
2009-2011 |
бюджет города |
1200, |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
22 |
Приобрести служебный автотранспорт для УУМ |
администрация города, УВД |
2009-2011 |
бюджет города |
3150,0 |
700,0 |
1050,0 |
1400,0 |
23 |
Приобрести мебель, оборудование для оснащения УПМ |
администрация города, УВД |
2009-2011 |
бюджет города |
900,0 |
200,0 |
300,0 |
400,0 |
24 |
Обеспечить УУМ необходимой документацией по вопросам профилактики преступлений и правонарушений |
администрация города, УВД |
2009-2011 |
бюджет города |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
25 |
Ввести дополнительно должности для обеспечения бесперебойной работы Единой информационной телекоммуникационной комплексной системы (ЕИТКС) МВД РФ и других поисковых систем на каждом рабочем месте УУМ |
УВД |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ |
|
|
|
5310,0 |
1320,0 |
1770,0 |
2220,0 |
3. Предупреждение беспризорности и безнадзорности, профилактика правонарушений несовершеннолетних | ||||||||
26 |
Организовать проведение семинаров, лекций в образовательных учреждениях, высших учебных заведениях, социальных приютах, детских домах по профилактике и борьбе с незаконным оборотом наркотиков, пьянством и алкоголизмом, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
УО, ГКДН и ЗП, УВД, УСЗН |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
27 |
Ввести дополнительно должности инспекторов по делам несовершеннолетних, закреплённых за образовательными учреждениями |
администрация города, УВД |
2009 год |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
28 |
Продолжить работу по оказанию практической шефской помощи школам-интернатам и детям-сиротам |
УВД |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
29 |
Подготовить и внести предложения в администрацию города по пропаганде в детских домах профессий рабочих |
УВД |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
30 |
Принять меры к обеспечению занятости подростков, школьников во внешкольный период |
УО, ГКДН и ЗП, УВД, УСЗН |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
31 |
Оказать содействие в трудоустройстве несовершеннолетним гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении |
УО, ГКДН и ЗП, УВД, Центр занятости населения |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
32 |
Организовать работу по закреплению шефов-наставников из числа представителей органов местного самоуправления, общественности за необучающимися детьми |
УО |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
33 |
Организовать проведение межведомственных акций "Образование - всем детям", "Дети улиц" |
УО, УВД |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
34 |
Проведение "горячих" линий по выявлению фактов и проблем, связанных с непосещением несовершеннолетними учебных заведений |
УО |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
35 |
Организовать и провести оперативно-профилактические мероприятия, направленные на осуществление контроля за поведением осужденных несовершеннолетних быту и в общественных местах, их занятости в свободное время и нахождением в вечернее и ночное время вне дома |
ГУФСИН, УВД |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
36 |
Организовать проведение тематических радио- и телепередач по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма |
администрация города, УВД |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
37 |
Провести анализ состояния правонарушений среди учащихся, принять меры по устранению причин и условий, способствующих их совершению |
УВД, ГКДН и ЗП |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
38 |
Организовать проведение проверок по соблюдению правил работы игровых клубов, анализ занятости молодежи в вечернее время в общежитиях |
УВД, ОДН, ОДМ |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
39 |
Организовать проведение совместных совещаний специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросам межведомственного взаимодействия: - по профилактике безнадзорности, правонарушений и экстремизма в подростковой среде; - по организации труда и отдыха детей и подростков, находящихся в социально - опасном положении; - по профилактике наркомании, формированию здорового образа жизни |
администрация города, УВД, ГКДН и ЗП |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
40 |
ГАРАНТ:См. текст пункта 40 |
|
|
|
|
|
|
|
41 |
Выполнить ремонт помещений инспекции по делам несовершеннолетних (ПДН) и участковых пунктов милиции, оборудовать их охранно-пожарной сигнализацией |
администрация города, УВД |
2009-2011 |
бюджет города |
6110,0 |
2120,0 |
3510,0 |
480,0 |
42 |
Принять меры к обеспечению сотрудников ПДН автоматизированными рабочими местами |
администрация города, УВД |
2009-2011 |
бюджет города |
840,0 |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
43 |
Обеспечить ПДН мебелью, оргтехникой и другим оборудованием |
администрация города, УВД |
2009-2011 |
бюджет города |
450,0 |
100,0 |
150,0 |
200,0 |
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ |
|
|
|
7400,0 |
2500,0 |
3940) |
960,0 |
4. Профилактика алкоголизма и наркомании | ||||||||
44 |
Проведение профилактических антинаркотических мероприятий в лагерях отдыха для детей и подростков
|
УО, Управление здравоохранения, ОДМ, УВД |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
45 |
Организовать информационное и методическое сопровождение деятельности органов внутренних дел города по противодействию незаконному обороту наркотических средств и их прекурсоров |
администрация города, УВД |
2009-2011 |
бюджет города |
370,0 |
100,0 |
120,0 |
150,0 |
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ |
|
|
|
370,0 |
100,0 |
120,0 |
150,0 |
5. Предупреждение экстремизма и терроризма | ||||||||
46 |
Принять меры по повышению уровня осведомленности в среде молодежных группировок и других молодёжных движений с целью необходимости получения упреждающей информации и её комплексного анализа для выявления и пресечения экстремистских проявлений на ранних стадиях их реализации |
УВД |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
47 |
Осуществить обмен информацией с ЛОВДТ по иностранным гражданам, пребывающим в город, с целью дальнейшей проверки их на причастность к деятельности незаконных формирований |
УВД |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
48 |
Создать серию видеофильмов, направленных на воспитание культуры межнационального и межконфессионального мира и сотрудничества, формирование чувств патриотизма и интернационализма |
администрация города, УВД |
2009-2011 |
бюджет города |
400,0 |
80,0 |
120,0 |
200,0 |
49 |
Приобрести запаховые имитаторы для обучения служебных собак на поиск взрывчатых веществ и наркотиков |
администрация города, УВД |
2009-2011 |
бюджет города |
340, |
80,0 |
120,0 |
140,0 |
50 |
Приобрести служебный автотранспорт, оборудованный для перевозки служебных собак |
администрация города, УВД |
2009 |
бюджет города |
350,0 |
--------- |
350,0 |
--------- |
51 |
Направить на обучение и повышение квалификации специалистов-кинологов подразделений милиции общественной безопасности |
администрация города, УВД |
2009-2011 |
бюджет города |
230,0 |
60,0 |
80,0 |
90,0 |
52 |
Приобрести материалы по ремонту вольеров для служебных собак, оборудования и ограждения дрессировочной площадки |
администрация города, УВД |
2009-2011 |
бюджет города |
450,0 |
100,0 |
150,0 |
200,0 |
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ |
|
|
|
1770,0 |
320,0 |
820,0 |
630,0 |
6. Предупреждение преступлений и других правонарушений в общественных местах | ||||||||
53 |
Организовать проведение рейдов в жилых массивах с целью ликвидации несанкционированных стоянок, а также удаления автотранспорта, припаркованного на газонах и детских площадках |
УВД |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
54 |
Оборудовать улицы, спортивные объекты, транспортные развязки установками экстренной связи "гражданин-милиция" |
администрация города, УВД |
2009-2011 |
бюджет города |
3700,0 |
1400,0 |
1300,0 |
1000,0 |
55 |
Принять меры по повышению уровня профилактической работы и быстроты реагирования на правонарушения в общественных местах и на улицах города |
администрация города, УВД |
2009-2011 |
бюджет города |
10 060,0 |
2440,0 |
1820,0 |
5800,0 |
56 |
Ввести дополнительно должности инспекторов по автотранспорту для обеспечения работы автотранспорта милиции общественной безопасности |
УВД |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
57 |
Принять меры по совершенствованию учебно-материальной базы подразделений, несущих службу на улицах города |
администрация города, УВД |
2009-2011 |
бюджет города |
700,0 |
180,0 |
240,0 |
280,0 |
58 |
Выполнить проектные работы по ремонту столовой, осуществить ремонт столовой и приобрести оборудование для столовой сотрудников милиции общественной безопасности города |
администрация города, УВД |
2009-2010 |
бюджет города |
8100,0 |
300,0 |
7000,0 |
800,0 |
59 |
Внедрить в деятельность органов внутренних дел технических систем видеонаблюдения за местами массового пребывания граждан |
администрация города, УВД |
2009-2011 |
бюджет города |
15000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
60 |
Организовать и провести ремонт помещений милиции общественной безопасности города, оборудовать их охранно-пожарной сигнализацией |
администрация города, УВД |
2009-2011 годы |
бюджет города |
9650, |
2000,0 |
3000,0 |
4650,0 |
61 |
Разработать и распространить среди населения памятки (листовки) о действиях граждан при совершении в отношении их разного рода правонарушений |
администрация города, УВД |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
62 |
Внедрить автоматизированные рабочие места дознавателей с подключением к зональным и региональным базам данных ЕИТКС МВД РФ |
администрация города, УВД |
2009-2011 |
бюджет города |
800,0 |
200,0 |
300,0 |
300,0 |
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ: |
|
|
|
48010,0 |
11520,0 |
18660,0 |
17830,0 |
7. Профилактика и предупреждение чрезвычайных происшествий в специальных учреждениях милиции | ||||||||
63 |
Осуществить ремонт помещений охраны и конвоирования, приобрести и установить комплект камер видеонаблюдения, оборудовать и реконструировать прогулочный двора и въездные ворота, приобрести мебель и оборудование |
администрация города, УВД |
2009-2011 |
бюджет города |
1700,0 |
1000,0 |
300,0 |
400,0 |
64 |
Осуществить снос аварийного здания (Кирова 64), примыкающего к спецприёмнику для содержания административно арестованных (спецприемник), проектирование и строительство дополнительного здания спецприёмника, провести ремонт электроснабжения и освещения в гаражном боксе спецприёмника, приобрести оборудование, мебель и оргтехнику |
администрация города, УВД |
2009-2010 |
бюджет города |
9180,0 |
480,0 |
700,0 |
8000,0 |
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ |
|
|
|
10880,0 |
1480,0 |
1000,0 |
8400,0 |
8. Предупреждение имущественных преступлений кражи, грабежи, разбойные нападения) | ||||||||
65 |
Организовать проведение бесед с собственниками имущества о необходимости его оборудования охранной сигнализацией и кнопками тревожного вызова милиции |
УВД |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
66 |
Разработать инструкции для граждан по самостоятельному обеспечению безопасности мест проживания для предотвращения краж и грабежей личного имущества на основе анализа типичных способов совершения преступлений |
администрация города, УВД |
2010 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
67 |
Продолжить проведение постоянных проверок комиссионных магазинов, осуществляющих скупку-продажу сотовых телефонов |
УВД |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
68 |
Организовать еженедельные публикации в СМИ материалов о мерах по предупреждению имущественных преступлений |
УВД |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
69 |
Организовать и провести рабочие встречи с руководителями и сторожами гаражно-строительных кооперативов по вопросам обеспечения пропускного режима |
УВД |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
70 |
Приобрести оборудование и технические средства в целях обеспечения стабильной работы оперативных групп милиции общественной безопасности города, улучшения качества оформления материалов, дальнейшего развития направлений криминалистических и специальных исследований |
администрация города, УВД |
2009-2011 |
бюджет города |
3600,0 |
500,0 |
1100,0 |
2000,0 |
71 |
В целях оперативных проверок и выявления имеющейся информации на подозреваемых лиц по оттискам пальцев в режиме реального времени приобрести: - стационарные станции оперативных проверок; - мобильные станции оперативных проверок |
администрация города, УВД |
2009-2011 |
бюджет города |
1400,0 |
200,0 |
500,0 |
700,0 |
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ |
|
|
|
5000,0 |
700,0 |
1600,0 |
2700,0 |
9. Предупреждение преступлений в сфере экономики, потребительского рынка, услуг | ||||||||
72 |
Проведение проверок юридических и физических лиц, использующих иностранную рабочую силу, по выявлению работодателей, незаконно привлекающих иностранную рабочую силу, для контроля за соблюдением порядка привлечения и использования иностранной рабочей силы, полноты сборов и своевременности поступления в бюджет налогов |
Миграционная служба, ИФНС, УВД |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
73 |
Предупреждение и пресечение правонарушений и преступлений организациями и физическими лицами - экспортерами, предъявившими значительные суммы налога на добавленную стоимость к возмещению (вычету) из бюджета |
ИФНС, УВД, Таможня |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
74 |
Выявление организаций и физических лиц, участвующих в схемах "лжеэкспорта" |
ИФНС, ФСБ, УВД |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
75 |
Взаимодействие с уполномоченными органами государственной власти по предпреждению регистрации юридических лиц, создаваемых для участия в схемах уклонения от налогообложения, а также ликвидация уже созданных |
ИФНС, УВД
|
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
76 |
Проведение мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению правонарушений и преступлений организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную торговлю |
ИФНС, УВД |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
77 |
Организовать взаимодействие с иными правоохранительными и контролирующими органами по профилактике преступлений в сфере экономической деятельности. Проводить рабочие встречи с руководителями данных органов по координации профилактической деятельности в сфере экономики |
УВД |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
78 |
Возобновить практику проведения семинаров для руководителей объектов малого и среднего бизнеса с приглашением сотрудников ОБППР и ИАЗ УВД, для обсуждения проблемы соблюдения законности и вопросов экономической безопасности |
администрация города, УВД |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
79 |
Организовать регулярное освещение деятельности сотрудников ОВД в сфере пресечения нарушений на потребительском рынке в СМИ. Разъяснять населению способы обмана потребителей и порядок реагирования в случаях их выявления, в том числе с использованием телефона доверия УВД |
администрация города, УВД |
2009-2011 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
80 |
Разработать и изготовить полиграфическую продукцию (календари, буклеты) по защите интересов граждан и предпринимателей в сфере потребительского рынка с указанием контактных телефонов подразделений ОБППР и ИАЗ УВД |
администрация города, УВД |
2009-2010 |
без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ |
|
|
|
------ |
------ |
------ |
------ |
|
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ |
|
|
|
85000,0 |
20000,0 |
30000,0 |
35000,0 |
В Приложении используются следующие сокращения:
УВД - Управление внутренних дел города Магнитогорска по Челябинской области
ГУВД - Главное Управление внутренних дел
МВД РФ - Министерство внутренний дел Российской Федерации
ОВД - отделы внутренних дел: по городу Магнитогорску, по Орджоникидзевскому району, по Правобережному району, по Ленинскому району
ОБППР и ИАЗ - отдел по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке и исполнению административного законодательства
ГКДН и ЗП - городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
УО - управление образования администрации города Магнитогорска
ОДН - отдел по делам несовершеннолетних администрации города Магнитогорска
УСЗН - управление социальной защиты населения администрации города Магнитогорска
ООиП - отдел опеки и попечительства администрации города Магнитогорска
ПДН - подразделения по делам несовершеннолетних РУ-РОВД города
ОДМ - отдел по делам молодежи администрации города Магнитогорска
ГУФСИН - Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний
ИФНС - инспекция Федеральной налоговой службы
ФСБ - Федеральная служба безопасности
ЦВ СНП УВД - центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей Управления внутренних дел
ЛОВДТ - линейный отдел внутренних дел на транспорте
УПМ - участковые пункты милиции
УУМ - участковые уполномоченные милиции
КоАП РФ - кодекс административных правонарушений Российской Федерации
СМИ - средства массовой информации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 ноября 2008 г. N 169 "Об утверждении городской целевой Программы профилактики преступлений и иных правонарушений в городе Магнитогорске на 2009 - 2011 годы"
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 ноября 2011 г. N 197
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 октября 2010 г. N 178