28 сентября 2011 г.
В целях обеспечения надежности и безопасности гидротехнических сооружений в Челябинской области, снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций для населения и объектов экономики Челябинской области и предотвращения возможных ущербов в результате аварий на гидротехнических сооружениях Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений в Челябинской области на 2011-2015 годы".
2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Клёпова Ю.В.
Исполняющий обязанности председателя |
О.Н. Грачёв |
Постановлением Правительства Челябинской области от 28 сентября 2011 г. N 331-П настоящая Программа изложена в новой редакции
Утверждена
постановлением Правительства
Челябинской области
от 15 декабря 2010 г. N 320-П
Областная целевая программа
"Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений в Челябинской области
на 2011-2015 годы"
28 сентября 2011 г.
Паспорт
областной целевой программы "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений в Челябинской области
на 2011-2015 годы"
Наименование областной целевой программы |
- |
областная целевая программа "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений в Челябинской области на 2011-2015 годы" (далее именуется - Программа) |
|
|
|
Основание и дата принятия решения о разработке Программы |
- |
распоряжение Губернатора Челябинской области от 11.03.2010 г. N 249-р "О создании рабочей группы", пункт 1 статьи 79, пункт 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
|
|
|
Государственный заказчик Программы |
- |
Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области |
|
|
|
Основные разработчики Программы |
- |
Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области |
|
|
|
Цель Программы |
- |
снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в результате аварий на гидротехнических сооружениях |
|
|
|
Задачи Программы |
- |
приведение в безопасное состояние гидротехнических сооружений; предотвращение возможного материального ущерба от аварий на гидротехнических сооружениях, включая гибель людей, сельскохозяйственных животных, затопление и разрушение жилого фонда и объектов экономики, затопление сельскохозяйственных угодий; определение и нанесение на карты населённых пунктов зон затопления в случае прорыва потенциально опасных гидротехнических сооружений, определение возможного материального ущерба |
|
|
|
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- |
количество гидротехнических сооружений, приведённых в безопасное состояние; количество разработанной проектно-сметной документации (далее именуется - ПСД) на выполнение мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений; соотношение объёма средств предотвращённого возможного материального ущерба к объёму средств областного бюджета на финансирование мероприятий по капитальному ремонту и реконструкции гидротехнических сооружений (рублей на рубль) |
|
|
|
Сроки и этапы реализации Программы |
|
2011-2015 годы |
|
|
|
Перечень программных мероприятий |
- |
1) водохозяйственные мероприятия; 2) мероприятия по капитальному ремонту гидротехнических сооружений; 3) мероприятия по реконструкции гидротехнических сооружений |
|
|
|
Объёмы и источники финансирования Программы |
- |
объём финансирования Программы в 2011-2015 годах составляет 414112,41 тыс. рублей, в том числе: субсидии из федерального бюджета - 101983,5 тыс. рублей, средства областного бюджета - 291706,5 тыс. рублей, местных бюджетов - 20422,41 тыс. рублей; из них; в 2011 году - 97915,84 тыс. рублей, в том числе: субсидии из федерального бюджета - 41983,5 тыс. рублей, средства областного бюджета - 50000,0 тыс. рублей, местных бюджетов - 5932,34 тыс. рублей; в 2012 году - 90343,67 тыс. рублей, в том числе: субсидии из федерального бюджета - 30000,0 тыс. рублей, средства областного бюджета - 56250,1 тыс. рублей, местных бюджетов - 4093,57 тыс. рублей; в 2013 году - 95518,8 тыс. рублей, в том числе: субсидии из федерального бюджета - 30000,0 тыс. рублей, средства областного бюджета - 61818,8 тыс. рублей, местных бюджетов - 3700 тыс. рублей; в 2014 году - 65136,3 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 61818,8 тыс. рублей, местных бюджетов - 3317,5 тыс. рублей; в 2015 году - 65197,8 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 61818,8 тыс. рублей, местных бюджетов - 3379,0 тыс. рублей |
|
|
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально- экономической эффективности |
- |
приведение в безопасное состояние 16 гидротехнических сооружений; предотвращение возможного материального ущерба от аварий на гидротехнических сооружениях на сумму 12922,37 млн. рублей; обеспечение гарантированного водоснабжения населения и объектов экономики городов Бакал, Златоуст, Карабаш, Катав-Ивановск, Куса, Кыштым, Миасс, Нязепетровск, Сим и Юрюзань |
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. По состоянию на 1 января 2011 года на территории Челябинской области находится 345 гидротехнических сооружений (далее именуются - ГТС), в том числе в муниципальной собственности 182. Из указанного количества 67 ГТС имеют неудовлетворительный (опасный) уровень безопасности.
Срок эксплуатации большинства ГТС составляет более 40 лет. Данные ГТС имеют значительный износ, оборудование физически и морально устарело. Отсутствие необходимых средств не позволяет содержать их в надлежащем технически исправном состоянии, своевременно проводить профилактические и капитальные ремонты. Отсутствие деклараций безопасности ГТС не даёт возможности постоянно отслеживать состояние сооружений и своевременно разрабатывать и выполнять мероприятия по поддержанию их в безопасном состоянии. ГТС сельскохозяйственного назначения утратили свою хозяйственную необходимость, находятся в полуразрушенном состоянии и в период весеннего половодья и дождевых паводков являются источниками загрязнения водных объектов.
2. Требуется завершение работ по ликвидации, консервации, капитальному ремонту и реконструкции ГТС, установке новых узлов и конструкций, начатых в рамках Комплексного плана мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений Челябинской области на 2007-2010 годы, утверждённого постановлением Правительства Челябинской области от 15.02.2007 г. N 8-П "О Комплексном плане мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений Челябинской области на 2007-2010 годы".
Раздел II. Основные цели и задачи Программы
3. Основной целью Программы является снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в результате аварий на ГТС, находящихся в муниципальной собственности.
Достижение основной цели Программы предлагается осуществить путём выполнения следующих задач:
1) приведение в безопасное состояние ГТС путём осуществления в полном объёме работ по консервации, капитальному ремонту и реконструкции ГТС;
2) предотвращение возможного материального ущерба от аварий на ГТС, включая гибель людей, сельскохозяйственных животных, затопление и разрушение жилого фонда и объектов экономики, затопление сельскохозяйственных угодий;
3) определение и нанесение на карты населённых пунктов зон затопления в случае прорыва потенциально опасных ГТС, определение возможного материального ущерба.
4. Основными целевыми индикативными показателями реализации Программы являются:
1) количество ГТС, приведённых в безопасное состояние, - 16 (работы по данным ГТС будут закончены в полном объёме), в том числе: в 2011 году - 6, в 2012 году - 4, в 2013 году - 2, в 2014 году - 1, в 2015 году - 3;
2) количество разработанной ПСД - 4, в том числе: в 2012 году - 1, в 2014 году - 3;
3) показатели, позволяющие оценить экономическую эффективность использования средств областного бюджета, израсходованных на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности ГТС. Эффективность использования средств областного и федерального бюджетов рассчитывается как частное от деления объёма средств возможного материального ущерба, который мог быть причинен населению и объектам экономики при аварии на ГТС и который удалось или удастся предотвратить по году завершения работ по капитальному ремонту и реконструкции ГТС, на объём средств областного бюджета на финансирование данных работ. Расчёт экономической эффективности использования средств областного бюджета представлен в таблице 1.
Таблица 1
Экономическая эффективность |
Средства областного и федерального бюджетов в целом по Программе |
В том числе по годам |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
Предотвращённый ущерб, тыс. рублей |
12922370,0 |
4627500,0 |
4772000,0 |
259570,0 |
350000,0 |
2913300,0 |
Субсидии из областного бюджета на капитальный ремонт и реконструкцию ГТС, находящихся в муниципальной собственности, тыс. рублей |
299092,75 |
48966,03 |
52570,32 |
23907,0 |
34942,6 |
138706,8 |
Экономическая эффективность, рубля/рубль |
43,2 |
94,5 |
90,7 |
10,85 |
10,01 |
21,0 |
5. Величина экономической эффективности зависит от степени опасности ГТС, объёма выполняемых работ на ГТС и суммы средств областного бюджета, необходимой для приведения ГТС в безопасное состояние.
В 2011 году показатель экономической эффективности планируется в сумме 94,5 рубля/рубль - самый большой по годам реализации Программы - в связи с тем, что в 2011 году завершаются проводимые в 2008 - 2010 годах работы по капитальному ремонту ГТС Катав-Ивановского водохранилища в Катав-Ивановском муниципальном районе на сумму средств субсидий федерального и областного бюджетов в объёме 11154,81 тыс. рублей. В результате завершения указанных работ предотвращается возможный материальный ущерб в сумме 2974,0 млн. рублей.
Суммы предотвращенных ущербов по каждому ГТС определены при разработке ПСД.
Основные целевые индикативные показатели приведены в приложении 3 к Программе.
Раздел III. Сроки и этапы реализации Программы
6. Программа реализуется в период 2011-2015 годов.
В соответствии с ПСД сроки работ по ликвидации и консервации ГТС определены в течение 0,5 лет, по капитальному ремонту и реконструкции ГТС - от 1,0 до 2,5 лет. С учётом финансовых возможностей областного бюджета сроки реализации мероприятий Программы установлены от 1 до 5 лет.
Сроки реализации Программы корректируются по решению Правительства Челябинской области в случаях, предусмотренных Порядком разработки и реализации областных целевых программ, утверждённым постановлением Правительства Челябинской области от 22.11.2007 г. N 256-П "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ".
Раздел IV. Система программных мероприятий
7. Для решения поставленных задач Программой предусматриваются следующие мероприятия (приложения 1 и 2 к Программе):
1) водохозяйственные мероприятия, включающие в себя:
мероприятия по консервации 2 ГТС и ликвидации 2 ГТС, находящихся в муниципальной собственности. По указанным мероприятиям разработана ПСД, имеющая положительное заключение областного государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы проектной документации, проектов документов территориального планирования и инженерных изысканий Челябинской области" (далее именуется - ОГАУ "Госэкспертиза Челябинской области"). Также предусматривается мероприятие по разработке ПСД на ликвидацию 1 ГТС, находящегося в муниципальной собственности;
мероприятия по разработке деклараций безопасности по 9 ГТС, находящихся в муниципальной собственности. Данные мероприятия включают работы по определению и нанесению на карты населённых пунктов зон затопления в случае прорыва потенциально опасных ГТС, определение возможного ущерба.
Реализация водохозяйственных мероприятий позволит привести в безопасное состояние ГТС, снизить уровень угрозы чрезвычайных ситуаций для населения и объектов экономики в случае аварии на ГТС.
Срок реализации мероприятий - 2012 - 2015 годы.
Выполнение мероприятий планируется за счёт средств областного и местных бюджетов. Общий объём финансирования составляет 27295,0 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 26785,0 тыс. рублей, местных бюджетов - 510,0 тыс. рублей;
2) мероприятия по капитальному ремонту ГТС.
Данный раздел предусматривает проведение работ на 10 ГТС, находящихся в муниципальной собственности. Указанные ГТС находятся в предельном (аварийном) и неработоспособном состоянии и представляют в случае аварии опасность для населения и объектов экономики Челябинской области. По указанным мероприятиям разработана ПСД, имеющая положительное заключение ОГАУ "Госэкспертиза Челябинской области". Также предусмотрены мероприятия по разработке ПСД по капитальному ремонту 2 ГТС, находящихся в муниципальной собственности.
Реализация мероприятий позволит привести в технически исправное состояние 9 ГТС, обеспечить проведение работ по капитальному ремонту 2 ГТС после 2015 года.
Срок реализации мероприятий - 2011-2015 годы.
Выполнение мероприятий планируется за счёт средств областного бюджета, в том числе поступающих из федерального бюджета, и местных бюджетов. Общий объём финансирования составляет 248755,51 тыс. рублей, в том числе: субсидии из федерального бюджета - 101983,5 тыс. рублей, средства областного бюджета - 141191,1 тыс. рублей, местных бюджетов - 5580,91 тыс. рублей;
3) мероприятия по реконструкции ГТС.
Данный раздел предусматривает реконструкцию 5 ГТС, находящихся в муниципальной собственности. Указанные ГТС находятся в предельном (аварийном) и неработоспособном состоянии и представляют в случае аварии опасность для населения и объектов экономики Челябинской области. По 4 указанным мероприятиям разработана ПСД, имеющая положительное заключение ОГАУ "Госэкспертиза Челябинской области". По 1 мероприятию предусмотрена разработка и реализация ПСД по реконструкции 1 ГТС.
Реализация мероприятий позволит привести в технически исправное состояние 5 ГТС.
Срок реализации мероприятий - 2011-2015 годы.
Выполнение мероприятий планируется за счёт средств областного и местных бюджетов. Общий объём финансирования составляет 138061,9 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 123730,0 тыс. рублей, местных бюджетов - 14331,5 тыс. рублей.
Раздел V. Ресурсное обеспечение Программы
8. Финансирование мероприятий Программы планируется за счёт субсидий из федерального бюджета, средств областного и местных бюджетов.
Общий объём финансирования мероприятий Программы составляет 414112,41 тыс. рублей, в том числе:
субсидии из федерального бюджета - 101983,5 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 291706,5 тыс. рублей,
средства местных бюджетов - 20422,41 тыс. рублей (по согласованию).
9. Главным распорядителем средств областного бюджета является Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области (далее именуется - Министерство).
10. Пообъектное распределение субсидий из федерального бюджета осуществляется на основании Соглашений между Правительством Челябинской области и Федеральным агентством водных ресурсов. Порядок предоставления и расходования субсидий федерального бюджета устанавливается федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
11. Реализация мероприятий, предусмотренных разделами I - III Основных мероприятий Программы и объёмов их финансирования (приложение 1 к Программе), осуществляется путём предоставления субсидий местным бюджетам на осуществление консервации, ликвидации, капитального ремонта, реконструкции и разработки декларации безопасности ГТС, находящихся в муниципальной собственности, условия предоставления и методика расчёта которых предусмотрены в приложении 6 к Программе.
12. Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете, и доведённых лимитов бюджетных обязательств. Объём финансирования Программы за счёт средств областного бюджета корректируется с учётом доходов областного бюджета на соответствующий финансовый год.
13. Средства местных бюджетов на реализацию Программы предусматриваются в аналогичных муниципальных программах, реализуемых за счёт средств местных бюджетов.
14. Распределение расходов по мероприятиям Программы в разрезе источников финансирования приведены в приложении 1 к Программе.
Финансово-экономическое обоснование Программы представлено в приложении 4 к Программе.
Раздел VI. Организация управления и механизм реализации Программы
15. Общее управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - Министерство.
16. Государственный заказчик Программы:
1) координирует деятельность исполнителей Программы в ходе её реализации;
2) осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета;
3) обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
4) проводит анализ эффективности программных мероприятий;
5) подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, затрат на программные мероприятия;
6) с учётом хода реализации Программы уточняет объём средств, необходимых для ее финансирования в очередном финансовом году, и представляет в установленном порядке проекты бюджетных заявок для финансирования Программы за счёт средств областного бюджета в очередном финансовом году в Министерство экономического развития Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области;
7) подготавливает ежегодно, в срок до 1 февраля, в Министерство экономического развития Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области доклады о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
17. Финансирование мероприятий Программы осуществляется на основании договоров, заключаемых в установленном порядке Министерством с органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.
18. Предоставление и расходование субсидий местным бюджетам на выполнение консервации, ликвидации, капитального ремонта, реконструкции и разработки декларации безопасности ГТС, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с Условиями предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на выполнение консервации, ликвидации, капитального ремонта, реконструкции и разработки декларации безопасности ГТС, находящихся в муниципальной собственности, изложенными в приложении 6 к Программе.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении 5 к Программе.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации Программы
19. В результате реализации Программы к 2015 году ожидается следующий экологический и социально-экономический эффект:
1) приведение в надёжное и безопасное состояние 16 ГТС;
2) предотвращение возможного материального ущерба от аварий на ГТС, включая гибель людей, сельскохозяйственных животных, затопления и разрушения жилого фонда и объектов экономики, затопления сельскохозяйственных угодий на общую сумму 12922,37 млн. рублей;
3) обеспечение гарантированного водоснабжения населения и объектов экономики городов Бакал, Златоуст, Карабаш, Катав-Ивановск, Куса, Кыштым, Миасс, Сим и Юрюзань.
Основные целевые индикативные показатели даны в приложении 3 к Программе.
Приложение 1
"Обеспечение безопасности гидротехнических
сооружений в Челябинской области на 2011-2015 годы"
Основные мероприятия
Программы и объёмы их финансирования
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Финансовые затраты, тыс. рублей |
Ожидаемые результаты и экономический эффект от реализации мероприятия |
|||||
всего |
в том числе |
|||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
I. Водохозяйственные мероприятия | ||||||||||
1. |
Консервация ГТС |
2012 год |
всего |
5850,0 |
|
5850,0 |
|
|
|
приведение в безопасное состояние 2 ГТС |
областной бюджет |
5550,0 |
|
5550,0 |
|
|
|
||||
местный бюджет |
300,0 |
|
300,0 |
|
|
|
||||
2. |
Ликвидация ГТС, включая проектно-изыскательские работы |
2012- 2014 годы |
областной бюджет |
12410,0 |
|
6460,0 |
5600,0 |
350,0 |
|
предотвращение угрозы затопления для населения и объектов экономики, обеспечение работ по ликвидации 1 ГТС |
3. |
Разработка деклараций безопасности ГТС |
2012-2015 годы |
всего |
9035,0 |
|
3750,0 |
1000,0 |
|
4285,0 |
выполнение требований статьи 10 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ |
областной бюджет |
8825,0 |
|
3750,0 |
1000,0 |
|
4075,0 |
||||
местный бюджет |
210,0 |
|
|
|
|
210,0 |
||||
Итого по разделу I |
всего |
27295,0 |
|
16060,0 |
6600,0 |
350,0 |
4285,0 |
|
||
областной бюджет |
26785,0 |
|
15760,0 |
6600,0 |
350,0 |
4075,0 |
||||
местный бюджет |
510,0 |
|
300,0 |
|
|
210,0 |
||||
II. Мероприятия по капитальному ремонту ГТС | ||||||||||
4. |
Капитальный ремонт ГТС, в том числе проектные работы |
2011-2015 годы |
всего |
248755,51 |
71578,84 |
55785,67 |
54692,0 |
33231,0 |
33468,0 |
приведение в безопасное состояние 13 ГТС, предотвращение возможного материального ущерба в сумме 9699,07 млн. рублей, обеспечение гарантированного водоснабжения городов Бакал, Кара-баш, Катав-Ивановск, Куса, Кыштым, Сим и Юрюзань, обеспечение работ по капитальному ремонту 7 ГТС |
федеральный бюджет |
101983,5 |
41983,5 |
30000,0 |
30000,0 |
|
|
||||
областной бюджет |
141191,1 |
26808,0 |
24492,1 |
24192,0 |
32731,0 |
32968,0 |
||||
местный бюджет |
5580,91 |
2787,34 |
1293,57 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
||||
III. Мероприятия по реконструкции ГТС | ||||||||||
5. |
Реконструкция ГТС, в том числе проектные работы |
2011-2015 годы |
всего |
138061,9 |
26337,0 |
18498,0 |
34226,8 |
31555,3 |
27444,8 |
приведение в безопасное состояние 5 ГТС, предотвращение возможного материального ущерба в сумме 3551,5 млн. рублей, обеспечение гарантированного водоснабжения городов Златоуст, Миасс, Нязепетровск, обеспечение работ по реконструкции 1 ГТС |
областной бюджет |
123730,0 |
23192,0 |
15998,0 |
31026,8 |
28737,8 |
24775,8 |
||||
местный бюджет |
14331,5 |
3145,0 |
2500,0 |
3200,0 |
2817,5 |
2669,0 |
||||
Всего по Программе |
всего |
414112,41 |
97915,84 |
90343,67 |
95518,8 |
65136,3 |
65197,8 |
|
||
федеральный бюджет |
101983,5 |
41983,5 |
30000,0 |
30000,0 |
|
|
||||
областной бюджет |
291706,5 |
50000,0 |
56250,1 |
61818,8 |
61818,8 |
61818,8 |
||||
местный бюджет |
20422,41 |
5932,34 |
4093,57 |
3700,0 |
3317,5 |
3379,0 |
Приложение 2
"Обеспечение безопасности гидротехнических
сооружений в Челябинской области на 2011-2015 годы"
Мероприятия
по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений в Челябинской области
на 2011-2015 годы
N п/п |
Наименование водного объекта, на котором расположено ГТС, месторасположение ГТС |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Финансовые затраты, тыс. рублей |
Ожидаемые результаты и экономический эффект от реализации мероприятия |
|||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
|||||||||
I. Водохозяйственные мероприятия | ||||||||||||||
Мероприятия по консервации ГТС | ||||||||||||||
1. |
Суховязское водохранилище на реке Большой Суховяз, Верхнеуфалейский городской округ |
2012 год |
всего |
5390,0 |
|
5390,0 |
|
|
|
приведение ГТС в безопасное состояние |
||||
областной бюджет |
5090,0 |
|
5090,0 |
|
|
|
||||||||
местный бюджет |
300,0 |
|
300,0 |
|
|
|
||||||||
2. |
Плотина N 17 на реке Миасс, Миасский городской округ |
2012 год |
областной бюджет |
460,0 |
|
460,0 |
|
|
|
приведение ГТС в безопасное состояние
|
||||
Мероприятия по ликвидации ГТС | ||||||||||||||
3. |
Пруд на Шабановом логу, Брединский муниципальный район |
2012 год |
областной бюджет |
5600,0 |
|
|
5600,0 |
|
|
приведение ГТС в безопасное состояние |
||||
4. |
Пруд на реке Сухая, Варненский муниципальный район |
2012 год |
областной бюджет |
6460,0 |
|
6460,0 |
|
|
|
приведение ГТС в безопасное состояние |
||||
5. |
Пруд на реке Караболка, село Новобурино Кунашакского муниципального района. Проектно-изыскательские работы |
2014 год |
областной бюджет |
350,0 |
|
|
|
350,0 |
|
обеспечение работ по ликвидации ГТС |
||||
Разработка деклараций безопасности ГТС | ||||||||||||||
6. |
Пруд на Муртазовом логу, Агаповский муниципальный район |
2012 год |
областной бюджет |
350,0 |
|
350,0 |
|
|
|
выполнение требований статьи 10 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ |
||||
7. |
Верхнеуфалейское водохранилище на реке Уфалейка, Верхнеуфалейский городской округ |
2012 год |
областной бюджет |
1300,0 |
|
1300,0 |
|
|
|
выполнение требований статьи 10 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ |
||||
8. |
Нижнеуфалейское водохранилище на реке Уфалейка, Верхнеуфалейский городской округ |
2012 год |
областной бюджет |
1050,0 |
|
1050,0 |
|
|
|
выполнение требований статьи 10 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ |
||||
9. |
Богородский пруд на реке Сак-Элга, Карабашский городской округ |
2012 год |
областной бюджет |
350,0 |
|
350,0 |
|
|
|
выполнение требований статьи 10 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ |
||||
10. |
Озеро Сугомак, Кыштымский городской округ |
2013 год |
областной бюджет |
1000,0 |
|
|
1000,0 |
|
|
выполнение требований статьи 10 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ |
||||
11. |
Поликарповский пруд на реке Миасс, Миасский городской округ |
2015 год |
всего |
2500,0 |
|
|
|
|
2500,0 |
выполнение требований статьи 10 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ |
||||
областной бюджет |
2375,0 |
|
|
|
|
2375,0 |
||||||||
местный бюджет |
125,0 |
|
|
|
|
125,0 |
||||||||
12. |
Пруд на реке Темир-Зингейка (Хрустальный), Нагайбакский муниципальный район |
2012 год |
областной бюджет |
350,0 |
|
350,0 |
|
|
|
выполнение требований статьи 10 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ |
||||
13. |
Водохранилище на реке Чёрная (Чернореченский), Нагайбакский муниципальный район |
2012 год |
областной бюджет |
350,0 |
|
350,0 |
|
|
|
выполнение требований статьи 10 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ |
||||
14. |
Порожское водохранилище на реке Большая Сатка, Саткинский муниципальный район |
2015 год |
всего |
1785,0 |
|
|
|
|
1785,0 |
выполнение требований статьи 10 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ |
||||
областной бюджет |
1700,0 |
|
|
|
|
1700,0 |
||||||||
местный бюджет |
85,0 |
|
|
|
|
85,0 |
||||||||
Итого по разделу I |
всего |
27295,0 |
|
16060,0 |
6600,0 |
350,0 |
4285,0 |
|
||||||
областной бюджет |
26785,0 |
|
15760,0 |
6600,0 |
350,0 |
4075,0 |
||||||||
местный бюджет |
510,0 |
|
300,0 |
|
|
210,0 |
||||||||
II. Мероприятия по капитальному ремонту ГТС | ||||||||||||||
15. |
Пруд на ручье Солодянка, Агаповский муниципальный район |
2012-2013 годы |
областной бюджет |
20047,0 |
|
7942,0 |
12105,0 |
|
|
приведение ГТС в безопасное состояние, предотвращение возможного материального ущерба в сумме 39,97 млн. рублей |
||||
16. |
Симское водохранилище на реке Сим, Ашинский муниципальный район |
2012 год |
всего |
14910,0 |
|
14910,0 |
|
|
|
приведение ГТС в безопасное состояние, предотвращение возможного материального ущерба в сумме 610,0 млн. рублей, обеспечение гарантированного водоснабжения предприятий города Сим |
||||
областной бюджет |
14120,0 |
|
14120,0 |
|
|
|
||||||||
|
местный бюджет |
790,0 |
|
790,0
|
|
|
|
|||||||
17. |
*Миньярское водохранилище на реке Сим, Ашинский муниципальный район |
2013-2015 годы* |
всего |
70338,0 |
|
32838,0 |
32500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
приведение ГТС в безопасное состояние, предотвращение возможного материального ущерба в сумме 597,0 млн. рублей, обеспечение гарантированного водоснабжения предприятий города Миньяр |
||||
федеральный бюджет |
60000,0 |
|
30000,0 |
30000,0 |
|
|
||||||||
областной бюджет |
8362,25 |
|
2362,25 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
||||||||
местный бюджет |
2000,0 |
|
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
||||||||
18. |
Водохранилище на реке Камышлы-Аят, Брединский муниципальный район |
2012-2015 годы |
областной бюджет |
66786,0 |
|
|
10087,0 |
25731,0 |
30968,0 |
приведение ГТС в безопасное состояние, предотвращение возможного материального ущерба в сумме 23,3 млн. рублей |
||||
19. |
Водохранилище на балке Боровая, Брединский муниципальный район. Проектно-изыскательские работы |
2014 год |
областной бюджет |
2500,0 |
|
|
|
2500,0 |
|
обеспечение работ по капитальному ремонту ГТС |
||||
20. |
Пруд на балке Угольный дол, Брединский муниципальный район. Проектно-изыскательские работы |
2014 год |
областной бюджет |
2500,0 |
|
|
|
2500,0 |
|
обеспечение работ по капитальному ремонту ГТС |
||||
21. |
Киалимское водохранилище на реке Большой Киалим, Карабашский городской округ |
2011 год |
всего |
9973,99 |
9973,99 |
|
|
|
|
приведение ГТС в безопасное состояние, предотвращение возможно- го материального ущерба в сумме 74,5 млн. рублей; обеспечение гарантированного водоснабжения города Карабаша |
||||
областной бюджет |
9426,99 |
9426,99 |
|
|
|
|
||||||||
местный бюджет |
547,0 |
547,0 |
|
|
|
|
||||||||
22. |
Озеро-пруд Серебры, Карабашский городской округ |
2011 год |
всего |
2320,2 |
2320,2 |
|
|
|
|
приведение ГТС в безопасное состояние, предотвращение возможного материального ущерба в сумме 75,1 млн. рублей; обеспечение гарантированного водоснабжения север-Ной части города Карабаша |
||||
областной бюджет |
1917,6 |
1917,6 |
|
|
|
|
||||||||
местный бюджет |
402,6 |
402,6 |
|
|
|
|
||||||||
23. |
Катав-Ивановское водохранилище на реке Катав, Катав-Ивановский муниципальный район |
2011 год |
всего |
11383,81 |
11383,81 |
|
|
|
|
приведение ГТС в безопасное состояние, предотвращение возможного материального ущерба в сумме 2974 млн. рублей, гарантированное водоснабжение предприятий города Катав-Ивановск |
||||
федеральный бюджет |
8655,01 |
8655,01 |
|
|
|
|
||||||||
областной бюджет |
2499,8 |
2499,8 |
|
|
|
|
||||||||
местный бюджет |
229,0 |
229,0 |
|
|
|
|
||||||||
24. |
Юрюзанское водохранилище на реке Юрюзань, Катав-Ивановский муниципальный район |
2011-2013 годы |
всего |
33450,0 |
33378,58 |
71,42 |
|
|
|
приведение ГТС в безопасное состояние, предотвращение возможного материального ущерба в сумме 4162,0 млн. рублей, гарантированное водоснабжение предприятий города Юрюзань |
||||
федеральный бюджет |
30538,49 |
30538,49 |
67,85 |
|||||||||||
областной бюджет |
2361,83 |
2293,98 |
3,57 |
|||||||||||
местный бюджет |
5,68 |
546,11 |
|
|||||||||||
25. |
Озеро Сугомак, Кыштымский городской округ |
2011 год |
всего |
9910,0 |
9910,0 |
|
|
|
|
приведение ГТС в безопасное состояние, предотвращение возможного материального ущерба в сумме 12,0 млн. рублей, обеспечение гарантированного водоснабжения города Кыштыма |
||||
областной бюджет |
8920,0 |
8920,0 |
|
|
|
|
||||||||
местный бюджет |
990,0 |
990,0 |
|
|
|
|
||||||||
26. |
Мало-Саткинское водохранилище на реке Малая Сатка, Саткинский муниципальный район |
2011 год |
всего |
4612,26 |
4612,26 |
|
|
|
|
приведение ГТС в безопасное состояние, предотвращение возможного материального ущерба в сумме 1400,0 млн. рублей; обеспечение гарантированного водоснабжения города Бакала |
||||
федеральный бюджет |
2790,0 |
2790,0 |
|
|
|
|
||||||||
областной бюджет |
1749,63 |
1749,63 |
|
|
|
|
||||||||
местный бюджет |
72,63 |
72,63 |
|
|
|
|
||||||||
Итого по разделу II |
всего |
248755,51 |
71578,84 |
55785,67 |
54692,0 |
33231,0 |
33468,0 |
|
||||||
федеральный бюджет |
101983,5 |
41983,5 |
30000,0 |
30000,0 |
|
|
||||||||
областной бюджет |
141191,1 |
26808,0 |
24492,1 |
24192,0 |
32731,0 |
32968,0 |
|
|||||||
местный бюджет |
5580,91 |
2787,34 |
1293,57 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
||||||||
III. Мероприятия по реконструкции ГТС | ||||||||||||||
27. |
Мало-Тесьминское водохранилище на реке Малая Тесьма, Златоустовский городской округ |
2011-2015 годы |
всего |
70332,8 |
12473,0 |
14248,0 |
12288,0 |
17289,0 |
14034,8 |
приведение ГТС в безопасное состояние, предотвращение возможного материального ущерба в сумме 2440,0 млн. рублей; обеспечение гарантированного водоснабжения города Златоуста |
||||
областной бюджет |
58890,8 |
10185,0 |
11960,0 |
10000,0 |
15000,0 |
11745,8 |
||||||||
местный бюджет |
11442,0 |
2288,0 |
2288,0 |
2288,0 |
2289,0 |
2289,0 |
||||||||
28. |
Городской пруд на реке Ай, Златоустовский городской округ |
2014 год |
всего |
13410,0 |
|
|
|
|
13410,0 |
приведение ГТС в безопасное состояние, предотвращение возможного материального ущерба в сумме 450,0 млн. рублей |
||||
областной бюджет |
13030,0 |
|
|
|
|
13030,0 |
||||||||
местный бюджет |
380,0 |
|
|
|
|
380,0 |
||||||||
29. |
Миасский городской пруд на реке Миасс, Миасский городской округ |
2011 год |
всего |
13864,0 |
13864,0 |
|
|
|
|
приведение ГТС в безопасное состояние, предотвращение возможного материального ущерба в сумме 91,9 млн. рублей, обеспечение гарантированного водоснабжения предприятий города Миасса |
||||
областной бюджет |
13007,0 |
13007,0 |
|
|
|
|
||||||||
местный бюджет |
857,0 |
857,0 |
|
|
|
|
||||||||
30. |
Нязенское водохранилище на реке Нязя, Нязепетровский муниципальный район |
2013 год |
всего |
4350,0 |
|
|
4350,0 |
|
|
приведение ГТС в безопасное состояние, предотвращение возможного материального ущерба в сумме 219,6 млн. рублей, обеспечение гарантированного водоснабжения города Нязепетровска
|
||||
областной бюджет |
3860,0 |
|
|
3860,0 |
|
|
||||||||
местный бюджет |
490,0 |
|
|
490,0 |
|
|
||||||||
31. |
Верхне-Кыштымское водохранилище на реке Кыштым, Кыштымский городской округ. Проектно-изыскательские работы, реконструкция |
2012-2014 год |
всего |
36105,1 |
|
4250,0 |
17588,8 |
14266,3 |
|
приведение ГТС в безопасное состояние, предотвращение возможного материального ущерба в сумме 350,0 млн. рублей |
||||
областной бюджет |
34942,6 |
|
4038,0 |
17166,8 |
13737,8 |
|||||||||
местный бюджет |
1162,5 |
|
212,0 |
422,0 |
528,5 |
|||||||||
Итого по разделу III |
всего |
138061,9 |
26337,0 |
18498,0 |
34226,8 |
31555,3 |
27444,8 |
|
||||||
областной бюджет |
123730,4 |
23192,0 |
15998,0 |
31026,8 |
28737,8 |
24775,8 |
||||||||
местный бюджет |
14331,5 |
3145,0 |
2500,0 |
3200,0 |
2817,5 |
2669,0 |
||||||||
Всего по Программе |
всего |
414112,41 |
97915,84 |
90343,67 |
95518,8 |
65136,3 |
65197,8 |
|
||||||
федеральный бюджет |
101983,5 |
41983,5 |
30000,0 |
30000,0 |
|
|
||||||||
областной бюджет |
291706,5 |
50000,0 |
56250,1 |
61818,8 |
61818,8 |
61818,8 |
||||||||
местный бюджет |
20422,41 |
5932,34 |
4093,57 |
3700,0 |
3317,5 |
3379,0 |
Примечание:
* - завершение работ после 2015 года
Приложение 3
"Обеспечение безопасности гидротехнических
сооружений в Челябинской области
на 2011-2015 годы"
Целевые индикативные показатели Программы
N п/п |
Наименование индикативного показателя |
Единицы измерений |
Отчёт 2009 года |
2011-2015 годы |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
1. |
Количество гидротехнических сооружений, приведенных в безопасное состояние |
штук |
1 |
16 |
6 |
4 |
2 |
1 |
3 |
|
2. |
Количество разработанной ПСД |
штук |
- |
4 |
|
1 |
|
3 |
|
|
3. |
Экономическая эффективность |
рубля/ рубль |
23,4 |
43,2 |
94,5 |
90,7 |
10,85 |
10,01 |
21,0 |
Приложение 4
"Обеспечение безопасности гидротехнических
сооружений в Челябинской области
на 2011-2015 годы"
Финансово-экономическое обоснование Программы
тыс. рублей | ||||||||||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Содержание мероприятия |
Результаты с указанием индикативных показателей |
Источники финансирования |
Стоимость единицы работ |
Объёмы финансирования * |
|||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||||
|
I. Водохозяйственные мероприятия |
|||||||||||
1. |
Консервация ГТС |
2012 год |
проведение работ по консервации ГТС |
приведение в безопасное состояние 2 ГТС |
всего |
определены ПСД |
5850,0 |
|
5850,0 |
|
|
|
областной бюджет |
5550,0 |
|
5550,0 |
|||||||||
местный бюджет |
300,0 |
|
300,0 |
|||||||||
2. |
Ликвидация ГТС |
2012-2014 годы |
проведение работ по ликвидации ГТС, разработка ПСД на ликвидацию ГТС |
ликвидация в 2012 году 2 ГТС, представляющих угрозу для населения и объектов экономики Челябинской области, обеспечение в 2014 году работ по ликвидации 1 ГТС |
областной бюджет |
стоимости работ по ликвидации ГТС определены ПСД, по разработке ПСД - 350,0 |
12410,0 |
|
6460,0 |
5600,0 |
350,0 |
|
3. |
Разработка деклараций безопасности ГТС |
2012-2015 годы |
разработка документа, содержащего сведения о соответствии ГТС критериям безопасности |
выполнение требований статьи 10 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ на 9 ГТС, в том числе: 2012 год - 6 ГТС, 2013 год - 1 ГТС, 2015 год - 2 ГТС |
всего |
стоимости работ от 350,0 до 2500,0 |
9035,0 |
|
3750,0 |
1000,0 |
|
4285,0 |
областной бюджет |
8825,0 |
|
3750,0 |
1000,0 |
|
4075,0 |
||||||
местный бюджет |
210,0 |
|
|
|
|
210,0 |
||||||
Итого по разделу I |
всего |
|
27295,0 |
|
16060,0 |
6600,0 |
350,0 |
4285,0 |
||||
областной бюджет |
|
26785,0 |
|
15760,0 |
6600,0 |
350,0 |
4075,0 |
|||||
местный бюджет |
|
510,0 |
|
300,0 |
|
|
210,0 |
|||||
II. Мероприятия по капитальному ремонту ГТС | ||||||||||||
4. |
Капитальный ремонт ГТС |
2011-2015 годы |
проведение работ по капитальному ремонту ГТС, разработка ПСД на капитальный ремонт ГТС |
приведение в безопасное состояние 9 ГТС, в том числе: 2011 год - 5 ГТС, 2012 год - 2 ГТС, 2013 год - 1 ГТС, 2015 год - 1 ГТС; обеспечение работ по капитальному ремонту 2 ГТС, в том числе: 2014 год - 2 ГТС |
всего |
стоимости работ по капитальному ремонту определены ПСД, стоимости работ по разработке ПСД - 2500,0 |
248755,51 |
71578,84 |
55785,67 |
54692,0 |
33231,0 |
33468,0 |
федеральный бюджет |
101983,5
|
41983,5
|
30000,0
|
30000,0
|
|
|
||||||
областной бюджет |
141191,1 |
26808,0 |
24492,1 |
24192,0 |
32731,0 |
32968,0 |
||||||
местный бюджет |
5580,91 |
2787,34 |
1293,57 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
||||||
III. Мероприятия по реконструкции ГТС | ||||||||||||
5. |
Реконструкция ГТС |
2011-2015 годы |
проведение работ по реконструкции ГТС, разработка ПСД на реконструкцию ГТС |
приведение в безопасное состояние 4 ГТС, в том числе: 2011 год - 1 ГТС, 2013 год - 1 ГТС, 2014 год - 1 ГТС, 2015 год - 1 ГТС |
всего |
стоимости работ по реконструкции определены ПСД, по разработке ПСД - 4250,0 |
138061,9 |
26337,0 |
18498,0 |
34226,8 |
31555,3 |
27444,8 |
областной бюджет |
123730,0 |
23192,0 |
15998,0 |
31026,8 |
28737,8 |
24775,8 |
||||||
местный бюджет |
14331,5 |
3145,0 |
2500,0 |
3200,0 |
2817,5 |
2669,0 |
||||||
Всего по Программе |
всего |
|
414112,41 |
97915,84 |
90343,67 |
95518,8 |
65136,3 |
65197,8 |
||||
федеральный бюджет |
|
101983,5 |
41983,5 |
30000,0 |
30000,0 |
|
|
|||||
областной бюджет |
|
291706,5 |
50000,0 |
56250,1 |
61818,8 |
61818,8 |
61818,8 |
|||||
местный бюджет |
|
20422,41 |
5932,34 |
4093,57 |
3700,0 |
3317,5 |
3379,0 |
* - расчёт объёмов финансирования работ по консервации, ликвидации, капитальному ремонту и реконструкции ГТС по годам произведён исходя из их сметной стоимости в базовых ценах (ценах 2001 года), определённой ПСД, имеющей положительное заключение ОГАУ "Госэкспертиза Челябинской области", распределённой пропорционально количеству лет, предусмотренных на выполнение работ (таблица 1).
Расчёт стоимости работ в ценах соответствующих лет осуществлялся по формуле:
, где:
- стоимость работ в ценах соответствующих лет,
- стоимость работ в базовых ценах (ценах 2001 года),
- индекс изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ (в том числе стоимости материалов, оплаты труда и эксплуатации машин и механизмов) на II квартал 2011 года,
- НДС,
- индексы - дефляторы, разработанные Министерством экономического развития Российской Федерации. Для отрасли "капитальное строительство" указанные индексы-дефляторы в 2012-2015 годах составляют соответственно 1,078; 1,077; 1,073; 1,073.
Средняя стоимость работ по разработке и согласованию деклараций безопасности ГТС в зависимости от класса их капитальности по данным общества с ограниченной ответственностью "Новое инженерно-экологическое предприятие" составляет от 350,0 до 2500,0 тыс. рублей.
Средняя стоимость проектно-изыскательских работ определена в соответствии со строительными нормами и правилами и в зависимости от класса капитальности ГТС составляет от 2500,0 до 4250,0 тыс. рублей.
Таблица 1
Сметные стоимости работ
по консервации, ликвидации, капитальному ремонту и реконструкции ГТС в базовых ценах
тыс. рублей | |||||||||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Заключение ОГАУ "Госэкспертиза Челябинской области" |
Сметная стоимость |
Выполнение на 1 января 2011 г. |
Подлежит выполнению |
Всего по Программе |
В том числе |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||
1. |
Ликвидация ГТС пруда на Шабановом логу, Брединский муниципальный район |
N 1099/2-27/09 от 22.12.2009 г. |
866,0 |
0,0 |
866,0 |
866,0 |
|
|
866,0 |
|
|
2. |
Ликвидация ГТС на реке Сухая, Варненский муниципальный район |
N 1098/2-48/09 от 22.12.2009 г. |
1076,1 |
0,0 |
1076,1 |
1076,1 |
|
1076,1 |
|
|
|
3. |
Консервация ГТС Суховязского водохранилища на реке Большой Суховяз, Верхнеуфалейский городской округ |
N 74-1-1-0285-10 от 19.04.2010 г. |
897,1 |
0,0 |
897,1 |
897,1 |
|
897,1 |
|
|
|
4. |
Консервация ГТС плотины N 17 на реке Миасс, Миасский городской округ |
N 74-1-1-0298-10 от 21.04.2010 г. |
76,0 |
0,0 |
76,0 |
76,0 |
|
76,0 |
|
|
|
5. |
Капитальный ремонт ГТС пруда на ручье Солодянка, Агаповский муниципальный район |
N 1158/2-235/08 от 17.11.2008 г. |
3557,1 |
362,3 |
3194,8 |
3194,8 |
|
1322,8 |
1872,0 |
|
|
6. |
Капитальный ремонт ГТС Симского водохранилища на реке Сим, Ашинский муниципальный район |
N 928/2-155/08 от 13.08.2008 г. |
3584,0 |
1100,11 |
2483,89 |
2483,89 |
|
2483,89 |
|
|
|
7. |
Капитальный ремонт ГТС Миньярского водохранилища на реке Сим, Ашинский муниципальный район |
N 74-1-1-0350-10 от 12.05.2010 г. |
31048,09 |
|
31048,09 |
11191,83 |
|
5469,7 |
5026,03 |
335,8 |
360,3 |
8. |
Капитальный ремонт ГТС водохранилища на реке Камышлы-Аят, Брединский муниципальный район |
N 973/2-112/08 от 15.09.2008 г. |
9797,0 |
369,0 |
9428,0 |
9428,0 |
|
|
1559,9 |
3708,5 |
4159,6 |
9. |
Капитальный ремонт ГТС Киалимского водохранилища на реке Большой Киалим, Карабашский городской округ |
N 1364/2-345/08 от 26.12.2008 г. |
|
|
2041,8 |
2041,8 |
2041,8 |
|
|
|
|
стоимость работ определена по итогам аукциона (протокол заседания аукционной комиссии от 23.09.2010 г. N 12А/А) | |||||||||||
10. |
Капитальный ремонт ГТС озера-пруда Серебры, Карабашский городской округ |
N 1132/2-269/08 от 29.10.2008 г. |
|
|
483,1 |
483,1 |
483,1 |
|
|
|
|
стоимость работ определена по итогам аукциона (протокол заседания аукционной комиссии от 23.09.2010 г. N 12А/А) | |||||||||||
11. |
Капитальный ремонт Катав-Ивановского водохранилища на реке Катав, Катав-Ивановский муниципальный район |
N 695/252/08 от 14.07.2008 г. |
17190,0 |
14899,0 |
2291,02 |
2291,02 |
2291,02 |
|
|
|
|
стоимость работ фиксированная, определена по итогам аукциона (протокол заседания аукционной комиссии от 21.09.2009 г. N 2/2 А-А) | |||||||||||
12. |
Капитальный ремонт ГТС Юрю-занского водохранилища на реке Юрюзань, Катав-Ивановский муниципальный район |
N 694/2-53/08 от 14.07.2008 г. |
15919,1 |
4591,1 |
11328,0 |
11328,0 |
11303,8 |
24,2 |
|
|
|
стоимость работ фиксированная, определена по итогам аукциона (протокол открытого аукциона в электронной форме от 18.05.2011 г. N 03693000089811000003) | |||||||||||
13. |
Капитальный ремонт ГТС озера Сугомак, Кыштымский городской округ |
N 74-1-4-0346-10 от 11.05.2010 г. |
1983,73 |
0,0 |
1983,73 |
1983,73 |
1983,73 |
|
|
|
|
14. |
Капитальный ремонт ГТС Мало-Саткинского водохранилища на реке Малая Сатка, Саткинский муниципальный район |
N 862/2-234/08 от 20.08.2008 г. |
2479,5 |
1291,88 |
1187,62 |
1187,62 |
1187,62 |
|
|
|
|
стоимость работ фиксированная, определена по итогам аукциона (протокол открытого аукциона в электронной форме от 22.08.2011 г. N 0369300015511000402 -77/1) | |||||||||||
15. |
Реконструкция ГТС Мало-Тесьминского водохранилища на реке Малая Тесьма, Златоустовский городской округ |
N 978 дл/2-124/07 от 05.11.2008 г. |
36989,1 |
8356,9 |
28632,2 |
19369,1 |
3969,8 |
3385,1 |
3385,1 |
4762,8 |
3866,3 |
стоимость работ фиксированная, определена по итогам аукциона (протокол заседания аукционной комиссии от 01.10.2007 г. N 127) | |||||||||||
16. |
Реконструкция ГТС городского пруда на реке Ай, Златоустовский городской округ |
N 71-1-3-0307-10 от 06.04.2010 г. |
1801,2 |
0,0 |
1801,2 |
1801,2 |
|
|
|
|
1801,2 |
17. |
Реконструкция ГТС Миасского городского пруда на реке Миасс, Миасский городской округ |
N 133/2-397/08 от 18.02.2009 г. |
|
|
2688,6 |
2688,6 |
2688,6 |
|
|
|
|
стоимость работ определена по итогам аукциона (протокол открытого аукциона в электронной форме от 15.04.2011 г. N 0169300035811000088/-78 А-И) | |||||||||||
18. |
Реконструкция ГТС Нязенского водохранилища на реке Нязя, Нязепетровский муниципальный район |
N 872/2-281/08 от 22.08.2008 г. |
672,5 |
0,0 |
672,5 |
672,5 |
|
|
672,5 |
|
|
19. |
Реконструкция ГТС Верхне-Кыштымского водохранилища на реке Кыштым, Кыштымский городской округ |
|
4013,6 |
0,0 |
4013,6 |
4013,6 |
|
|
2084,9 |
1928,7 |
|
стоимость работ определена ориентировочно, подлежит корректировке после разработки ПСД
|
Приложение 5
"Обеспечение безопасности гидротехнических
сооружений в Челябинской области
на 2011-2015 годы"
Методика
оценки эффективности реализации мероприятий Программы
Настоящая методика определяет принципы разработки и эффективности реализации Программы.
Под результатом реализации Программы понимается:
приведение в безопасное состояние ГТС;
предотвращение возможного материального ущерба от катастрофических последствий.
Оценка результативности осуществляется исходя из количества ГТС, приведённых в безопасное состояние, количества разработанной ПСД на проведение мероприятий по обеспечению безопасности ГТС, эффективности использования средств областного бюджета.
Под результативностью программных мероприятий и Программы в целом понимается мера соответствия ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели, позитивного воздействия на социальные и экономические параметры развития Челябинской области.
Под эффективностью понимается достижение определённого уровня индикативных показателей за счёт программных мероприятий, реализуемых за счёт бюджетных средств.
В Программе для оценки социально-экономической эффективности её реализации используются следующие индикативные показатели:
1) количество ГТС, приведённых в безопасное состояние;
2) количество разработанной ПСД на проведение мероприятий по обеспечению безопасности ГТС;
3) эффективность использования средств областного бюджета, определяемая как частное от деления объёма средств возможного материального ущерба, который мог быть причинён населению и объектам экономики при аварии на ГТС и который удалось или удастся предотвратить по году завершения работ по капитальному ремонту и реконструкции ГТС, на объём средств областного бюджета на финансирование данных работ.
Оценка эффективности использования средств областного бюджета при реализации Программы осуществляется в соответствии с приложением 3 к Порядку разработки и реализации областных целевых программ, утверждённому постановлением Правительства Челябинской области от 22.11.2007 г. N 256-П "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ".
Приложение 6
"Обеспечение безопасности
гидротехнических сооружений в
Челябинской области на 2011-2015 годы"
Условия
предоставления и методика расчёта субсидий местным бюджетам на осуществление консервации, ликвидации, капитального ремонта, реконструкции и разработки деклараций безопасности ГТС, находящихся в муниципальной собственности
1. Настоящая методика определяет условия и механизм предоставления субсидий местным бюджетам на осуществление консервации, ликвидации, капитального ремонта, реконструкции и разработки деклараций безопасности ГТС, находящихся в муниципальной собственности (далее именуются - Субсидии).
2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий местным бюджетам являются:
1) наличие ГТС, находящихся в аварийном или неработоспособном состоянии и представляющих наибольшую опасность в случае разрушения для населения и объектов экономики Челябинской области;
2) наличие утверждённой ПСД, имеющей положительное заключение ОГАУ "Госэкспертиза Челябинской области";
3) отсутствие неосвоенных Субсидий, предоставленных местному бюджету в предыдущем году;
4) своевременное и достоверное предоставление муниципальными образованиями отчётов по освоению субсидий, полученных в предыдущем году.
3. Предоставление Субсидий местным бюджетам из областного бюджета осуществляется при условии предоставления муниципальными образованиями заявки и прилагаемых к ней следующих документов:
1) пояснительной записки с обоснованием потребности (необходимости) в получении Субсидий на выполнение Мероприятий;
2) копий нормативных правовых актов об утверждении муниципальных целевых программ по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений на 2011-2015 годы;
3) копий муниципальных нормативных правовых актов, подтверждающих размеры средств, выделенных из местных бюджетов на реализацию указанных муниципальных целевых программ в очередном финансовом году;
4) перечня объектов, предлагаемых к финансированию за счёт Субсидий в очередном финансовом году;
5) проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение ОГАУ "Госэкспертиза Челябинской области".
4. Размер Субсидий местным бюджетам рассчитывается по формуле:
, где:
- объём Субсидий муниципальному образованию на очередной финансовый год;
- общий объём Субсидий, предусмотренный Программой на очередной финансовый год;
- объём средств, необходимых для реализации приоритетных объектов и мероприятий муниципального образования, включенных в Программу в очередном финансовом году;
- объём средств, необходимых для реализации приоритетных объектов и мероприятий Челябинской области, включенных в Программу в очередном финансовом году.
5. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Распределение Субсидий утверждается постановлением Правительства Челябинской области.
6. Расходование Субсидий осуществляется в соответствии с договорами на предоставление Субсидий, заключенными между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.
7. Министерство представляет в Министерство финансов Челябинской области в месячный срок:
договоры на предоставление Субсидий, заключенные с органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области;
заявки на перечисление Субсидий местным бюджетам;
копию постановления Правительства Челябинской области о распределении Субсидий местным бюджетам.
8. Министерство финансов Челябинской области на основании представленных Министерством заявок на перечисление Субсидий не позднее 5 дней организует перечисление Субсидий на лицевые счета органов местного самоуправления, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Челябинской области.
9. Органы местного самоуправления Челябинской области представляют в Министерство не позднее 15 декабря текущего года отчёт о расходовании Субсидий.
10. Контроль за целевым расходованием Субсидий осуществляет Министерство.
11. Органы местного самоуправления Челябинской области несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование Субсидий.
12. В случае неиспользования Субсидий или выявления нецелевого использования бюджетных средств получатель Субсидий возвращает в областной бюджет неиспользованные или использованные не по целевому назначению бюджетные средства в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 15 декабря 2010 г. N 320-П "Об областной целевой программе "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений в Челябинской области на 2011-2012 годы" (с изменениями и дополнениями)
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 28 декабря 2010 г. N 318
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 9 ноября 2012 г. N 615-П
Постановление Правительства Челябинской области от 21 декабря 2011 г. N 472-П
Постановление Правительства Челябинской области от 28 сентября 2011 г. N 331-П