Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к распоряжению
Администрации города Челябинска
от 15 января 2010 г. N 144
Городская целевая программа
"Развитие инновационной деятельности в городе Челябинске
в 2010-2012 годах"
11 февраля, 9 сентября 2011 г.
Паспорт
городской целевой программы "Развитие инновационной деятельности в городе Челябинске
в 2010-2012 годах"
Наименование субъекта
бюджетного планирования (главного распорядителя средств бюджета)
Первый заместитель Главы Администрации города Котова Н.П. (Администрация города Челябинска (Управление экономики))
Наименование органа
местного самоуправления, утвердившего программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта:
Распоряжение Администрации города Челябинска от "15 " января 2010 г. N 144
Наименование программы
"Развитие инновационной деятельности в городе Челябинске в 2010-2012 годах" (далее именуется - Программа)
Номер и дата учета
в Управлении экономики Администрации города Челябинска
N 1 от " 15 " января 2010 г.
Цели и задачи Программы
Цель программы - обеспечение благоприятных условий для развития инновационной деятельности в городе Челябинске.
Задачи программы:
1) предоставление финансовой, информационной, консультационной поддержки субъектам инновационной деятельности;
2) повышение конкурентоспособности субъектов инновационной деятельности, оказание содействия в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг) на региональный, российский и международный рынки;
3) содействие повышению уровня квалификации кадрового состава для субъектов инновационной деятельности;
4) создание новых рабочих мест в инновационной сфере;
5) развитие инновационной инфраструктуры;
6) совершенствование нормативно-правового регулирования инновационной деятельности;
7) создание имиджа города, развивающего инновации, повышение статуса и общественного признания субъектов инновационной деятельности.
Целевые индикаторы и показатели
Количество субъектов инновационной деятельности, получивших финансовую поддержку: 201 субъект,
в том числе: |
2010 год |
67 субъектов; |
|
2011 год |
67 субъектов; |
|
2012 год |
67 субъектов. |
Количество субъектов инновационной деятельности, получивших консультационную поддержку и поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров: 240 субъектов,
в том числе: |
|
|
|
2010 год |
80 субъектов; |
|
2011 год |
80 субъектов; |
|
2012 год |
80 субъектов. |
Создание новых рабочих мест: 30 новых рабочих мест,
в том числе: |
2010 год |
10 новых рабочих мест; |
|
2011 год |
10 новых рабочих мест; |
|
2012 год |
10 новых рабочих мест. |
Характеристика программных мероприятий
1. Совершенствование нормативно-правового регулирования развития субъектов инновационной деятельности.
2. Финансовая поддержка субъектов инновационной деятельности и организаций инновационной инфраструктуры.
3. Информационно-консультационная поддержка субъектов инновационной деятельности, развитие кадрового потенциала в инновационной сфере.
4. Развитие инновационной инфраструктуры.
Сроки реализации программы
2010-2012 годы
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансовых средств на реализацию городской целевой программы составляет: 240 млн. рублей,
в том числе: |
60 млн. рублей |
- бюджет города Челябинска; |
|
180 млн. рублей |
- привлеченные средства. |
Объем финансирования по годам (таблица 1).
Таблица 1
N п/п |
Наименование источника финансирования |
Объем финансирования, млн. рублей |
||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
1 |
Бюджет города Челябинска |
20 |
20 |
20 |
2 |
Привлеченные средства |
- |
- |
180 |
|
Итого |
20 |
20 |
200 |
Ожидаемые конечные результаты
реализации программы и показатели социально-экономической эффективности:
1) обеспечение устойчивого развития инновационной деятельности в городе Челябинске;
2) увеличение доли отгруженных инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме отгруженной продукции организациями города Челябинска к 2013 году до 0,35 процентов;
3) создание не менее 30 новых рабочих мест в организациях инновационной сферы.
Первый заместитель |
Н.П. Котова |
1. Основные понятия, используемые в Программе
Инновационная деятельность - деятельность, направленная на воплощение результатов научных исследований и разработок либо иных научно-технических достижений в новый или усовершенствованный продукт, реализуемый на рынке, в новый или усовершенствованный технологический процесс, используемый в практической деятельности.
Инновация (нововведение) - конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности.
Инновационная сфера - область деятельности производителей и потребителей инновационной продукции (работ, услуг), включающая создание и распространение инноваций.
Инновационный проект - комплекс взаимосвязанных технических и технологических решений, обеспечивающих в течение заданного периода времени создание, производство и начало реализации нового вида продукции или технологии с целью получения прибыли или иного полезного эффекта.
Субъекты инновационной деятельности - физические и юридические лица, осуществляющие инновационную деятельность.
Инновационная инфраструктура - совокупность физических и юридических лиц, способствующих осуществлению инновационной деятельности.
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами (принятия Программы)
Город Челябинск - крупный промышленный центр России.
К конкурентным преимуществам города можно отнести благоприятную деловую среду, динамично развивающийся сектор малого и среднего бизнеса, развитую банковскую сферу, высокую концентрацию обрабатывающих производств, наибольший удельный вес среди которых занимают металлургия и машиностроение, и наличие у этих предприятий достаточно большого количества производственных площадей. В городе Челябинске высокий научно-образовательный (в том числе технический) и научно-исследовательский потенциал, высокий научный, образовательный и профессиональный уровень населения. В 17 государственных и 12 негосударственных высших учебных заведениях обучается более 150 тысяч студентов, среди преподавателей 575 докторов наук и 2766 кандидатов наук.
В 2008 году в городе выполняли научные исследования и разработки 28 организаций с численностью 1621 человек, среди них: 31 доктор наук, 106 кандидатов наук, 1086 человек с высшим профессиональным образованием. Наибольшее число исследователей трудятся в технических, медицинских и общественных областях науки. Затраты на научные исследования и разработки в 2008 году составили 903,5 млн. рублей, среди них большая часть - это затраты на оборудование и оплату труда.
Наряду с конкурентными преимуществами существует ряд отрицательных факторов, препятствующих развитию города. Выбросы промышленных предприятий и транспорта осложняют экологическую обстановку в городе. Низкая продолжительность жизни населения при неустойчивом улучшении демографической ситуации дает тенденцию к снижению численности трудоспособного населения в городе. Система ЖКХ является ресурсоемкой и экономически малоэффективной, в том числе низок удельный вес оснащения жилых домов и квартир приборами учета.
Высокий уровень износа основных фондов и использование многократно амортизированного оборудования и устаревших, низкопроизводительных и экологически "грязных" технологий на ряде предприятий города, низкий уровень конкурентоспособности продукции высокой степени передела, низкая производительность труда работников являются причинами, сдерживающими развитие экономики города, и ведут, в некоторых случаях, к банкротству предприятий и к перепрофилированию производственных площадей, в том числе в торгово-офисные.
Необходимым условием для снижения негативных факторов и повышения конкурентоспособности экономики города является переход на инновационный путь развития, уход от образа города-завода к образу города-инноватора. Это позволит обеспечить комфортные условия для жизни населения города, решить проблемы энергоэффективности, теплосбережения, экологии, переработки бытовых отходов, транспорта, развития информационных и нано-технологий, медицины, образования.
По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области, по состоянию на 1 января 2009 года из 243 обследованных организаций в городе занимаются инновационной деятельностью 37 организаций.
Объем отгруженных инновационных товаров, работ и услуг обследованных организаций за 2008 год составил 8,6 млрд. рублей, по видам деятельности: 99,0 процентов инновационных товаров, работ и услуг производят предприятия сферы обрабатывающих производств, 0,9 процента - предприятия электроэнергетики, 0,1 процента - предприятия отрасли "Связь".
На территории города Челябинска созданы и действуют такие элементы инфраструктуры поддержки инновационных предприятий, как бизнес-инкубатор, Технопарк "ЮУрГУ-Полет", Венчурный фонд Челябинской области, ЦНТИ, Уралпатент, Южно-Уральская торгово-промышленная палата. Каждый из элементов этой инфраструктуры нацелен на формирование благоприятных условий для ускоренного развития инновационной деятельности на территории Челябинска и Челябинской области, в первую очередь на патентование, коммерциализацию инновационных проектов, продвижение инноваций, перспективных научных разработок в промышленное производство, а также обеспечение инвестиционной поддержки проектов, находящихся на ранней стадии реализации, в том числе создании бизнеса "с нуля" путем приобретения активов создаваемого предприятия.
Инновационный бизнес-инкубатор, расположенный на территории г. Челябинска, на конкурсной основе вместил 16 челябинских предприятий, занимающихся инновационной деятельностью в сфере информационных технологий, машиностроения и приборостроения.
Технопарк "ЮУрГУ-Полет" с 2006 года разместил на своей площадке и содействовал 40 инновационным предприятиям, разработавшим проекты в сферах машиностроения, легкой промышленности, дорожной техники, производства строительных материалов, получить финансирование за счет средств федеральной программы "Старт". В настоящее время подготовлены еще 23 заявки на 2010 год для участия в этой программе.
Венчурный фонд Челябинской области начал формирование пакета проектов для инвестирования.
Таким образом, с одной стороны созданы основные элементы инновационной инфраструктуры, позволяющие получить помощь, начиная с ранней стадии НИОКР и заканчивая созданием бизнеса. С другой стороны, активность предприятий в инновационной сфере низка.
Занимаясь инновационной деятельностью, они сталкиваются с рядом проблем:
1) отсутствие достаточной нормативно-правовой базы в области инновационного предпринимательства;
2) недостаток финансовых средств на этапе расширения, развития и роста бизнеса;
3) недостаток собственных денежных средств и трудности с получением заемных (кредитных) средств;
4) недостаток финансовой поддержки со стороны государства;
5) низкий уровень спроса на инновационные проекты, продукты и услуги со стороны предприятий и организаций Челябинска;
6) трудности с выходом на новые рынки сбыта;
7) высокая стоимость нововведений;
8) высокий экономический риск;
9) недостаток квалифицированного персонала;
10) вовлечение кадров, в том числе молодежи, в деятельность инновационных предприятий;
11) недостаток информации о новых технологиях;
12) несогласованность во взаимодействиях инновационной инфраструктуры.
Эти проблемы необходимо решать комплексно, реализуя мероприятия по различным направлениям с использованием программно-целевых методов.
Кроме того, наличие городской целевой программы может быть условием привлечения средств областного бюджета на содействие развитию инновационной деятельности на условиях софинансирования мероприятий.
В Программе предусмотрен комплекс логически связанных основных направлений развития инновационной деятельности и конкретные мероприятия, посредством которых предполагается достигнуть желаемых результатов.
Настоящая Программа разработана в соответствии с "Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года", "Концепцией инновационной политики Российской Федерации на 1998-2000 годы", с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Челябинской области "О стимулировании инновационной деятельности в Челябинской области" и Областной целевой программой "Развитие инновационной деятельности в Челябинской области" на 2009 - 2010 годы.
3. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение благоприятных условий для развития инновационной деятельности в городе Челябинске.
Основными задачами Программы являются:
1) предоставление финансовой, информационной, консультационной поддержки субъектам инновационной деятельности;
2) повышение конкурентоспособности субъектов инновационной деятельности, оказание содействия в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг) на региональный, российский и международный рынки;
3) содействие повышению уровня квалификации кадрового состава для субъектов инновационной деятельности;
4) создание новых рабочих мест в инновационной сфере;
5) развитие инновационной инфраструктуры;
6) совершенствование нормативно-правового регулирования инновационной деятельности;
7) создание имиджа города, развивающего инновации, повышение статуса и общественного признания субъектов инновационной деятельности.
Программа представляет собой комплексный план действий по созданию благоприятной среды для развития инновационной деятельности на основе скоординированных действий муниципалитета и организаций инновационной инфраструктуры.
4. Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы будут достигнуты следующие показатели развития:
- доля отгруженной инновационной продукции в общем объеме отгруженной продукции организациями города Челябинска до 0,35 процентов к 2013 году;
- создано 30 новых рабочих мест, в том числе: | ||
|
в 2010 году - |
10 новых рабочих мест; |
|
в 2011 году - |
10 новых рабочих мест; |
|
в 2012 году - |
10 новых рабочих мест. |
Конкретными индикативными показателями результативности Программы являются:
- количество субъектов инновационной деятельности, получивших финансовую поддержку: 201 субъекта,
в том числе: |
2010 год - |
67 субъектов; |
|
2011 год - |
67 субъектов; |
|
2012 год - |
67 субъектов. |
- количество субъектов инновационной деятельности, получивших консультационную поддержку и поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров: 240 субъектов,
в том числе: |
2010 год - |
80 субъектов; |
|
2011 год - |
80 субъектов; |
|
2012 год - |
80 субъектов. |
5. Система программных мероприятий
В Программе предусматривается реализация мероприятий по следующим направлениям:
1. Совершенствование нормативно-правового регулирования развития субъектов инновационной деятельности.
2. Финансовая поддержка субъектов инновационной деятельности и организаций, инновационной инфраструктуры.
3. Информационно-консультационная поддержка субъектов инновационной деятельности, развитие кадрового потенциала в инновационной сфере.
4. Развитие инновационной инфраструктуры.
Направление 1. Совершенствование нормативно-правового регулирования развития субъектов инновационной деятельности
В рамках данного направления предусмотрены следующие мероприятия:
1) анализ нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области и города Челябинска в сфере регулирования деятельности субъектов инновационной деятельности и разработка предложений по их совершенствованию.
Объем финансирования: |
не требуется; |
2) проведение общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов местного самоуправления, регулирующих развитие субъектов инновационной деятельности.
Объем финансирования: |
не требуется; |
3) проведение аналитических, прогнозных и иных исследований по вопросам развития субъектов инновационной деятельности в городе Челябинске.
Объем финансирования: |
не требуется; |
4) проведение мониторинга инновационных проектов, приоритетных для муниципальных нужд и развития города.
Объем финансирования: |
не требуется. |
Направление 2. Финансовая поддержка субъектов инновационной деятельности и организаций инновационной инфраструктуры
Мероприятия данного направления являются мерами прямой финансовой поддержки субъектов инновационной деятельности:
1) предоставление субсидий (грантов) субъектам инновационной деятельности на приобретение и установку технологического оборудования, создание и применение информационных, медицинских, образовательных, энергосберегающих технологий и технологий, использующих возобновляемые и (или) альтернативные источники энергии.
Объем финансирования: |
12 000 тыс. рублей, |
|
в том числе: |
2010 год |
- |
|
2011 год |
- |
|
2012 год |
12 000 тыс. рублей; |
2) предоставление субсидий (грантов) субъектам инновационной деятельности на оплату выполненных работ (услуг) по НИОКР изготовлению и испытанию опытных образцов.
Объем финансирования: |
4 000 тыс. рублей, |
|
в том числе: |
2010 год |
- |
|
2011 год |
- |
|
2012 год |
4 000 тыс. рублей; |
3) предоставление субсидий (грантов) субъектам инновационной деятельности по оплате процентов по кредитам кредитных организаций и лизинговым платежам по договорам лизинга.
Объем финансирования: |
3 900 тыс. рублей, |
|
в том числе: |
2010 год |
- |
|
2011 год |
- |
|
2012 год |
3 900 тыс. рублей; |
4) предоставление субсидий (грантов) субъектам инновационной деятельности на оплату выполненных работ (услуг) сторонних организаций (в т.ч. маркетинговые исследования, разработку бизнес-планов, сертификацию инновационной продукции).
Объем финансирования: |
900 тыс. рублей, |
|
в том числе: |
2010 год |
- |
|
2011 год |
- |
|
2012 год |
900 тыс. рублей; |
5) предоставление субсидий (грантов) субъектам инновационной деятельности за аренду производственных площадей и имущества, необходимого для реализации инновационного проекта.
Объем финансирования: |
1 900 тыс. рублей, |
|
в том числе: |
2010 год |
- |
|
2011 год |
- |
|
2012 год |
1 900 тыс. рублей; |
6) предоставление субсидий (грантов) субъектам инновационной деятельности на получение и поддержание в силе патентов на изобретение, промышленные образцы, полезные модели, на оплату заключенных лицензионных договоров в качестве лицензиатов на использование запатентованных изобретений, промышленных образцов, полезных моделей.
Объем финансирования: |
900 тыс. рублей, |
|
в том числе: |
2010 год |
- |
|
2011 год |
- |
|
2012 год |
900 тыс. рублей; |
7) предоставление субсидий (грантов) субъектам инновационной деятельности по участию в выставках, ярмарках, форумах, салонах, продвижению сайта в поисковых системах сети Интернет.
Объем финансирования: |
900 тыс. рублей, |
|
в том числе: |
2010 год |
- |
|
2011 год |
- |
|
2012 год |
900 тыс. рублей; |
8) предоставление субсидий (грантов) субъектам инновационной деятельности и организаций инновационной инфраструктуры по проведению и (или) участию в конференциях, семинарах, тренингах, "круглых столах", курсах по вопросам инноваций, на оплату информационно-консультационных услуг и обучение персонала для ведения инновационной деятельности.
Объем финансирования: |
900 тыс. рублей, |
|
в том числе: |
2010 год |
- |
|
2011 год |
- |
|
2012 год |
900 тыс. рублей; |
Распоряжением Администрации города Челябинска от 9 сентября 2011 г. N 5613 подпункт 9 направления 2 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
9) организация и проведение конкурса для субъектов инновационной деятельности и организаций инновационной инфраструктуры в приоритетных для города проектов, в том числе с выделением грантов.
Объем финансирования: |
58 874,808 тыс. рублей, |
в том числе:
2010 год |
19 807 тыс. рублей; |
2011 год |
19 467,808 тыс. рублей; |
2012 год |
19 600 тыс. рублей. |
Направление 3. Информационно-консультационная поддержка субъектов инновационной деятельности, развитие кадрового потенциала в инновационной сфере
Направление включает в себя следующие мероприятия:
1) освещение в средствах массовой информации вопросов развития инновационной деятельности в городе.
Объем финансирования: |
350 тыс. рублей, |
|
в том числе: |
2010 год |
- |
|
2011 год |
- |
|
2012 год |
350 тыс. рублей; |
2) создание ресурсов информационного обеспечения темы "Развитие инновационной деятельности в городе Челябинске" в сети Интернет.
Объем финансирования: |
250 тыс. рублей, |
|
в том числе: |
2010 год |
- |
|
2011 год |
- |
|
2012 год |
250 тыс. рублей; |
3) создание и актуализация информационной базы (реестра) инновационных проектов субъектов инновационной деятельности, электронного варианта выставки "Инновационные проекты города Челябинска" в сети Интернет и заявок промышленных предприятий на инновационную продукцию в городе Челябинске.
Объем финансирования: |
150 тыс. рублей, |
|
в том числе: |
2010 год |
- |
|
2011 год |
- |
|
2012 год |
150 тыс. рублей; |
4) выпуск информационно-справочных и методических материалов для субъектов инновационной деятельности.
Объем финансирования: |
250 тыс. рублей, |
|
в том числе: |
2010 год |
- |
|
2011 год |
- |
|
2012 год |
250 тыс. рублей; |
5) организация выставок, форумов, конференций, презентаций, выездной демонстрации научно-технических разработок и инновационных проектов субъектов инновационной деятельности.
Объем финансирования: |
900 тыс. рублей, |
|
в том числе: |
2010 год |
- |
|
2011 год |
- |
|
2012 год |
900 тыс. рублей; |
Распоряжением Администрации города Челябинска от 9 сентября 2011 г. N 5613 подпункт 6 направления 3 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
6) организация и проведение семинаров, курсов, тренингов, "круглых столов" для субъектов инновационной деятельности.
Объем финансирования: |
1 125,192 тыс. рублей, |
в том числе:
2010 год |
193 тыс. рублей; |
2011 год |
532,192 тыс. рублей; |
|
7) развитие системы подготовки, переподготовки, повышения квалификации кадров для субъектов инновационной деятельности.
Объем финансирования: |
2 700 тыс. рублей, |
|
в том числе: |
2010 год |
- |
|
2011 год |
- |
|
2012 год |
2 700 тыс. рублей; |
Направление 4. Развитие инновационной инфраструктуры
Создание Челябинского Фонда прямых инвестиций
Объем финансирования: |
150 000 тыс. рублей, |
|
в том числе: |
2010 год |
- |
|
2011 год |
- |
|
2012 год |
150 000 тыс. рублей. |
Цель создания Фонда:
1) финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих инновационные проекты на основе государственно - частного партнерства.
Основные задачи Фонда:
1) финансирование инновационных проектов, значимых для города;
2) создание новых рабочих мест;
3) продвижение и выход на новые рынки инноваций;
4) трансфер технологий.
6. Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2010 - 2012 годы.
7. Социальные и экономические последствия реализации Программы, общая оценка ее вклада в достижение стратегической цели
В результате реализации Программы предполагается увеличить эффективность реализации конкурентных преимуществ города, увеличить долю отгруженной инновационной продукции в общем объеме отгруженной продукции организациями города Челябинска к 2013 году до 0,35 процента, создать в инновационной сфере за 3 года 34 новых рабочих места, выполнить промежуточные задачи для достижения целей, обозначенных в Стратегии развития города Челябинска до 2020 года - ухода от образа города - завода и развитие мегаполиса в соответствии с современными трендами в экономике, технологиях, информационном обеспечении, создания многофункциональной модели развития города, которая позволит Челябинску занять лидирующие позиции в Уральском федеральном округе и успешно реализовать потенциал города в рамках мирового разделения труда.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 9 сентября 2011 г. N 5613 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета города и привлеченные средства. Общий объем финансирования Программы на весь период реализации составляет 240 000 тысяч рублей (таблица 2).
Расчет потребности финансовых ресурсов на реализацию программы предусмотрен в рамках опыта Министерства экономического развития Челябинской области при разработке программ "Развитие инновационной деятельности в Челябинской области" на 2008 - 2010 годы и "Развитие инновационной деятельности в Челябинской области" на 2009 - 2010 годы и на основе практики реализации этих программ в течение двух лет.
Объемы финансирования Программы могут корректироваться с учетом возможностей бюджета города на соответствующий год.
На реализацию мероприятий Программы могут быть привлечены средства областного бюджета в порядке, определенном нормативными правовыми актами Челябинской области.
Источники финансирования мероприятий городской целевой программы
"Развитие инновационной деятельности в городе Челябинске
в 2010-2012 годах"
Таблица 2
N п/п |
Наименование мероприятий |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Всего |
||||||||||
Всего |
ГБ |
ПС |
Всего |
ГБ |
ПС |
Всего |
ГБ |
ПС |
Всего |
ГБ |
ПС* |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1.
|
Совершенствование нормативно-правового регулирования развития субъектов малого и среднего предпринимательства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.
|
Финансовая поддержка субъектов инновационной деятельности и организаций инновационной инфраструктуры |
19 807 |
19 807 |
- |
19 467,808 |
19 467,808 |
- |
45 000 |
19 600 |
25 400 |
84 274,808 |
58 874,808 |
25 400 |
3.
|
Информационно-консультационная поддержка субъектов инновационной деятельности, развития кадрового потенциала в инновационной сфере |
193 |
193 |
- |
532,192 |
532,192 |
- |
5 000 |
400 |
4 600 |
5 725,192 |
1 125,192 |
4 600 |
4. |
Развитие инновационной инфраструктуры |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
150 000 |
- |
150 000 |
150 000 |
- |
150 000 |
|
ИТОГО |
20 000 |
20 000 |
- |
20 000 |
20 000 |
- |
200 000 |
20 000 |
180 000 |
240 000 |
60 000 |
180 000 |
*ПС -привлеченные средства
9. Организация управления и механизм реализации Программы
Управление экономики Администрации города Челябинска:
1) осуществляет управление реализацией Программы;
2) с учетом соответствующего федерального и областного законодательства готовит нормативные правовые акты по реализации основных мероприятий программы;
3) вносит изменения в Программу в установленном постановлением Главы города порядке;
4) ежегодно подготавливает бюджетную заявку на финансирование Программы из бюджета города на очередной финансовый год;
5) осуществляет общий контроль за исполнением Программы;
6) организует размещение информации о ходе и результатах реализации Программы на официальном сайте Администрации города и в средствах массовой информации.
Заместитель Главы |
О.Г. Слиньков |
Заместитель Главы |
О.Г. Слиньков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.