Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Собрания депутатов
города Трёхгорного
от 23 сентября 2008 г. N 99
Положение
о порядке предоставления бюджетных кредитов, муниципальных гарантий, бюджетных субсидий, бюджетных инвестиций
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом города Трехгорного и определяет порядок и условия предоставления бюджетных кредитов, муниципальных гарантий, бюджетных субсидий, бюджетных инвестиций.
2. Предоставление бюджетных кредитов, муниципальных гарантий,# юридическим лицам, зарегистрированным на территории Трехгорного городского округа и осуществляющим основную деятельность на его территории, осуществляется на возмездной основе по результатам проверки финансового состояния. Неотъемлемым требованием получателя бюджетных кредитов, муниципальных гарантий является оформление обеспечения исполнения обязательств.
Предоставление бюджетных субсидий юридическим лицам, зарегистрированным на территории Трехгорного городского округа и осуществляющим основную деятельность на его территории, осуществляется на безвозмездной основе по результатам проверки финансового состояния.
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, зарегистрированным на территории Трехгорного городского округа и осуществляющим основную деятельность на его территории, осуществляется для создания или увеличения стоимости муниципального имущества.
3. Бюджетные кредиты, муниципальные гарантии, бюджетные субсидии, бюджетные инвестиции предоставляются администрацией города в пределах общей суммы, указанной в решении Собрания депутатов города Трехгорного о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовой год и плановый период).
4. Предоставление бюджетных кредитов, муниципальных гарантий, бюджетных субсидий, бюджетных инвестиций осуществляется исключительно в письменной форме посредством заключения договора о предоставлении бюджетного кредита, муниципальной гарантии, бюджетных инвестиций, бюджетных субсидий соответственно.
II. Понятия и термины
5. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении:
бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые бюджетом юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возвратной и возмездной основах;
муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств городского бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;
бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости муниципального имущества.
III. Порядок и условия предоставления бюджетных кредитов
6. Бюджетный кредит может быть предоставлен муниципальному образованию, которое не имеет просроченной задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим бюджетом, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности).
Бюджетные кредиты юридическим лицам могут предоставляться только за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований) в случае реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц по ранее полученным бюджетным кредитам, а также в случаях, установленных главой 15 Бюджетного кодекса.
Бюджетный кредит может быть предоставлен юридическому лицу на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных Бюджетным Кодексом и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены решениями о бюджете Трехгорного городского округа.
7. Бюджетный кредит может быть предоставлен юридическому лицу, которое не имеет просроченной задолженности по денежным обязательствам перед городским бюджетом, а также по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности).
К правоотношениям сторон, вытекающим из договора о предоставлении бюджетного кредита, применяется гражданское законодательство Российской Федерации, если иное не предусмотрено Бюджетным Кодексом.
8. Бюджетный кредит предоставляется на условиях возмездности и возвратности.
При утверждении бюджета устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов.
Заемщики обязаны вернуть бюджетный кредит и уплатить проценты за пользование им в порядке и сроки, установленные условиями предоставления кредита и договором.
9. Бюджетный кредит может быть предоставлен только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором.
Способами обеспечения исполнения обязательств юридического лица по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных законом и договором, может быть залог имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита и процентов по нему. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
Оценка имущества, предоставляемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При неспособности заемщика (юридического лица) обеспечить исполнение обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором, способами, предусмотренными настоящим пунктом, бюджетный кредит не предоставляется.
10. В договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением, муниципальное образование представляет администрация города.
11. Обязательным условием предоставления бюджетного кредита юридическому лицу является проведение предварительной проверки финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита.
До полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту администрация города ведет учет основных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, достаточности суммы предоставленного обеспечения.
12. Проверка целевого использования бюджетного кредита осуществляется администрацией города.
13. При невыполнении заемщиком своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором, администрация города принимает меры по принудительному взысканию с заемщика просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога.
14. Заемщики обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые администрацией города в целях реализации ими своих функций и полномочий, установленных Бюджетным Кодексом и иными правовыми актами.
Предоставление бюджетного кредита, а также заключение договора о предоставлении бюджетного кредита осуществляется после представления заемщиками в администрацию города следующих документов:
- заявления на имя главы города о предоставлении бюджетного кредита;
- копии учредительных документов;
- выписку из государственного реестра юридических лиц;
- бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за предыдущий год и текущий период отчетного года с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
- подтверждение отсутствия просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты любого уровня, заверенное инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации, и арендным платежам в бюджет города;
- перечень ликвидного имущества, предоставляемого в качестве залога в обеспечение обязательств по возврату бюджетных средств;
- инвестиционный проект, либо другой документ с обоснованием необходимости получения бюджетного кредита;
- график погашения бюджетного кредита;
- соблюдение требований Федерального закона от 19 июня 2000г. N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" по урегулированию оплаты труда и сохранению минимальной заработной платы, установленной настоящим законом.
15. Администрация города проводит проверку в течение 30 календарных дней со дня письменного обращения претендента на получение бюджетного кредита.
Положительное заключение является основанием для подписания Договора о предоставлении бюджетного кредита со стороны администрации города. Отрицательное заключение является поводом для отказа в предоставлении бюджетного кредита и направляется в адрес претендента на получение бюджетного кредита вместе с пакетом документов, предоставленных последним в администрацию города.
16. Если иное не установлено договором, обязанность по возврату бюджетных кредитов, а также по внесению платы за пользование ими считается исполненной с момента зачисления денежных средств на единый счет городского бюджета.
В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), администрация города вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам.
IV. Муниципальные гарантии
17. Муниципальная гарантия может быть предоставлена только в соответствии с целями и в пределах сумм согласно утвержденному бюджету города.
Муниципальная гарантия может обеспечивать надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром (основного обязательства).
Муниципальная гарантия может предоставляться для обеспечения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые возникнут в будущем.
18. Условия муниципальной гарантии не могут быть изменены гарантом без согласия бенефициара.
Принадлежащее бенефициару муниципальной гарантии право требования к гаранту не может быть передано другому лицу, если в гарантии не предусмотрено иное.
Гарант имеет право отозвать муниципальную гарантию только по основаниям, указанным в гарантии.
19. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.
Несоблюдение письменной формы муниципальной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность).
Муниципальные гарантии могут предусматривать субсидиарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала.
20. В муниципальной гарантии должны быть указаны:
наименование гаранта (муниципальное образование);
объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;
определение гарантийного случая;
наименование принципала;
основания для выдачи гарантии;
вступление в силу (дата выдачи) гарантии;
срок действия гарантии;
порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;
наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);
иные условия гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным Кодексом, правовыми актами гаранта.
21. Вступление в силу муниципальной гарантии может быть определено календарной датой или наступлением события (условия), которое может произойти в будущем.
Срок действия муниципальной гарантии определяется условиями гарантии.
22. Требование бенефициара об уплате денежной суммы по муниципальной гарантии должно быть представлено гаранту в письменной форме с приложением указанных в гарантии документов.
23. По получении требования бенефициара гарант должен уведомить об этом принципала и передать ему копии требования со всеми относящимися к нему документами.
Гарант должен рассмотреть требование бенефициара с приложенными к нему документами в срок, определенный в гарантии, чтобы установить, соответствуют ли это требование и приложенные к нему документы условиям гарантии.
24. Требование бенефициара признается необоснованным и гарант отказывает бенефициару в удовлетворении его требования в следующих случаях:
требование предъявлено гаранту по окончании определенного в гарантии срока;
требование или приложенные к нему документы не соответствуют условиям гарантии;
бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обязательств принципала, предложенное принципалом или третьими лицами.
Гарант должен уведомить бенефициара об отказе удовлетворить его требование.
Гарант вправе выдвигать против требования бенефициара возражения, которые мог бы представить принципал, если иное не вытекает из условий гарантии. Гарант не теряет право на эти возражения даже в том случае, если принципал от них отказался или признал свой долг.
В случае признания требования бенефициара обоснованным гарант обязан исполнить обязательство по гарантии в срок, установленный в гарантии.
25. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой суммы не исполненных на момент предъявления требования бенефициара обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы, на которую выдана гарантия.
26. Обязательство гаранта перед бенефициаром по муниципальной гарантии прекращается:
уплатой гарантом бенефициару суммы, определенной гарантией;
истечением определенного в гарантии срока, на который она выдана;
в случае исполнения в полном объеме принципалом или третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных гарантией;
вследствие отказа бенефициара от своих прав по гарантии путем возвращения ее гаранту или письменного заявления об освобождении гаранта от его обязательств;
если обязательство принципала, в обеспечение которого предоставлена гарантия, не возникло;
в иных случаях, установленных гарантией.
Удержание бенефициаром гарантии после прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за бенефициаром каких-либо прав по этой гарантии.
Гарант, которому стало известно о прекращении гарантии, должен уведомить об этом принципала.
27. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета города.
Если исполнение гарантом муниципальной гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу и не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий подлежит отражению в составе расходов бюджета города.
28. Договором о предоставлении гарантии и гарантией может быть предусмотрено, что требование об уплате денежной суммы по гарантии (требование об исполнении гарантии) предъявляется к гаранту принципалом. Предъявление, рассмотрение и исполнение требования принципала об уплате денежной суммы по гарантии осуществляется в порядке, установленном статьей 115 Бюджетного Кодекса# для требований бенефициара.
29. Договором о предоставлении гарантии и гарантией может быть установлен порядок и срок принятия бенефициаром гарантии. Срок, установленный для ответа бенефициара о принятии гарантии, включается в срок действия гарантии.
Удержание принципалом гарантии в случае, установленном настоящим Положением, а также в случае прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за принципалом или бенефициаром каких-либо прав по дальнейшему использованию этой гарантии.
30. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий на очередной финансовый год (финансовый год и плановый период) с указанием:
1) общего объема гарантий;
2) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели);
3) наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу, а также иных условий предоставления и исполнения гарантий;
4) общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году (финансовом году и плановом периоде) на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям.
В программе муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей.
Указанные гарантии подлежат реализации только при условии их утверждения в составе программы муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации и в бюджете на очередной финансовый год (финансовый год и плановый период).
Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к соответствующему решению о бюджете.
V. Порядок и условия предоставления муниципальных гарантий
31. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями администрации города на основании решения Собрания депутатов города Трехгорного о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также договора о предоставлении муниципальной гарантии при условии:
проведения анализа финансового состояния принципала;
предоставления принципалом соответствующего требованиям статьи 93.2 Бюджетного кодекса и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
отсутствия у принципала просроченной задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
32. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом в администрацию города следующих документов:
- заявления на имя главы города о предоставлении муниципальной гарантии;
- копии учредительных документов;
- выписку из государственного реестра юридических лиц;
- бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за предыдущий год и текущий период отчетного года с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
- подтверждение отсутствия просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты любого уровня, заверенное инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации, и арендным платежам в бюджет города;
- подтверждение отсутствия просроченной задолженности по кредитным обязательствам, заверенное кредитными организациями;
- перечень ликвидного имущества, предоставляемого в качестве залога в обеспечение обязательств по возврату бюджетных средств;
- инвестиционный проект, либо другой документ с обоснованием необходимости получения муниципальной гарантии;
- график погашения муниципальной гарантии;
- соблюдение требований Федерального закона от 19 июня 2000г. N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" по урегулированию оплаты труда и сохранению минимальной заработной платы, установленной настоящим законом.
33. Анализ финансового состояния претендента на получение муниципальной гарантии осуществляется городским финансовым управлением в течение 30 календарных дней со дня письменного обращения.
Положительное заключение является основанием для подписания Договора о предоставлении муниципальной гарантии со стороны администрации города. Отрицательное заключение является поводом для отказа в предоставлении муниципальной гарантии и направляется в адрес претендента вместе с пакетом документов, предоставленных последним в администрацию города.
34. Решением Собрания депутатов города Трехгорного о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий.
Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Решением Собрания депутатов города Трехгорного о бюджете устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), представляющий собой расчетный показатель, с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
35. Муниципальные гарантии предоставляются администрацией города в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Собрания депутатов города Трехгорного о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.
36. Администрация города заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии.
Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, определяются договором между гарантом и принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.
37. Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.
38. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.
39. Городское финансовое управление ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям в муниципальной долговой книге (приложение N 3 к настоящему Положению).
40. Ведение Долговой книги осуществляется городским финансовым управлением администрации города Трехгорного согласно приложению N1. Информация о долговых обязательствах вносится в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
В Долговой книге регистрируются следующие виды долговых обязательств:
- муниципальные гарантии,
- займ по кредитному соглашению, заключенному от имени муниципального образования как заемщика.
Долговая книга содержит сведения по:
1) муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации:
номер по порядку;
основание для предоставления муниципальной гарантии;
дату гарантии;
наименование принципала;
наименование бенефициара;
объем обязательств по гарантии;
дату или момент вступления гарантии в силу;
предельный объем гарантии;
сроки гарантии, предъявления требований по гарантии, исполнения гарантии;
сведения о полном или частичном исполнении, прекращении обязательств по гарантии.
2) займу по кредитному соглашению, заключенному от имени муниципального образования как заемщика:
наименование, номер и дата заключения Соглашения;
форма обеспечения;
исполнение обязательств (полностью или частично);
количество лет погашения;
проценты за рассрочку;
сведения о погашении;
Объем займа отражается в долларах США и валюте РФ.
VI. Бюджетные субсидии
41. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг предоставляются безвозмездно, т.е. без установления обязательства по уплате процентов и безвозвратно, т.е. без установления обязательства по возврату. Данные требования не действуют в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий. Целями предоставления субсидий является возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам кредитных организаций, полученным на цели согласно муниципальной программы поддержки малого и среднего предпринимательства, утвержденной решением Собрания депутатов города Трехгорного.
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из местного бюджета - в случаях и порядке, предусмотренных решением Собрания депутатов города Трехгорного бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
42. Нормативно-правовые муниципальные акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг определяют:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) объем субсидий.
Заявки претендентов на получение субсидий направляются в администрацию города.
Претенденты на получение субсидий представляют следующие документы:
- составленную в произвольной форме письменную заявку о предоставлении субсидии;
- письменное обязательство о соблюдении уровня государственных регулируемых цен на производство (реализацию) товаров, выполнение работ и оказание услуг и выполнении установленного муниципального задания на оказание услуг, составленное в произвольной форме;
- расчет размера субсидии исходя из установленного уровня регулируемых цен (тарифов) и объема муниципального задания на производство (реализацию) товаров, выполнение работ и оказание услуг.
В отношении всех претендентов на получение субсидий обязательным является представление документов, подтверждающих отсутствие на дату подачи заявки просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней.
Администрация города может затребовать дополнительные документы для обоснования права претендента на получение субсидий.
Рассмотрение заявок претендентов на получение субсидий, изучения и анализа представляемых ими материалов и документов, производится в течение 30 календарных дней.
Предоставление субсидий осуществляется на основании договора (соглашения), заключаемого администрацией города с уполномоченным получателем. В договоре должны быть предусмотрены размер, сроки, цели и условия предоставления субсидий, предоставление отчетности о результатах выполнения получателем субсидий предусмотренных договором мероприятий.
VII. Бюджетные инвестиции
43. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием муниципального образования в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале, принадлежащей муниципальному образованию, осуществляется в порядке, который определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 43 настоящего Положения, утверждаются решением о бюджете путем включения в решение о бюджете текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.
45. Договор между администрацией города и юридическим лицом, указанным в пункте 43 настоящего Положения, оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете.
Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.
Для принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств городского бюджета предоставляются следующие документы:
- инвестиционный проект,
- направление инвестирования (строительство, реконструкция),
- сметная стоимость,
- наименование застройщика или заказчика,
- общий (предельный) объем инвестиций.
Решение принимается администрацией города не позднее одного месяца до составления проекта бюджета города на очередной финансовый год (финансовый год и плановый период).
VIII. Заключительные положения
46. Городское финансовое управление администрации города Трехгорного:
- ведет журнал регистрации всех предоставленных бюджетных кредитов и муниципальных гарантий (приложение N 1 к настоящему Положению);
- ведет учет:
- исполнения получателями муниципальных гарантий своих обязательств;
- осуществления платежей по выданным гарантиям;
- возвратов выданных бюджетных кредитов и процентов по ним.
К отчету об исполнении бюджета города за определенный период, предоставляемому в Собрание депутатов, прилагается отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов и муниципальных гарантий, по всем получателям кредитов и гарантий, согласно приложению N 2.
Контроль за целевым использованием, своевременным возвратом бюджетных кредитов и муниципальных гарантий осуществляет администрация города в лице городского финансового управления и контрольно-ревизионного отдела.
Городское финансовое управление ежеквартально производит сверку с получателями бюджетных кредитов и муниципальных гарантий с оформлением актов.
Получатели бюджетных субсидий предоставляют в городское финансовое управление отчетность за подписью руководителя и главного бухгалтера по использованию субсидий в которой содержатся следующие сведения:
1. Суммы произведенных расходов с приложением копий подтверждающих документов (платежные поручения, расходные кассовые ордера);
2. Основания произведенных расходов (договора, счета-фактуры, накладные).
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов города Трехгорного Челябинской области от 23 сентября 2008 г. N 99 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.