В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
положение о формировании государственного задания в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания;
форму ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной сласти Челябинской области областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности;
форму базового (отраслевого) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями в установленной сфере деятельности.
2. В срок до 1 марта 2011 года:
Министерству экономического развития Челябинской области (Мурзина Е.В.) разработать и вынести на рассмотрение Правительства Челябинской области методические рекомендации по формированию государственных заданий в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и контролю за их исполнением;
Министерству финансов Челябинской области (Пшеницын А.В.) совместно с Министерством промышленности и природных ресурсов Челябинской области (Прудской В.В.) разработать и вынести на рассмотрение Правительства Челябинской области методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание областными бюджетными, казенными и автономными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества областных бюджетных, казенных и автономных учреждений.
3. Органам исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, а также главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, в срок до 15 мая 2011 года утвердить:
ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет;
базовые (отраслевые) перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями в соответствующей сфере деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет;
порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества областных бюджетных, казенных и автономных учреждений по согласованию с Министерством финансов Челябинской области и Министерством промышленности и природных ресурсов Челябинской области.
4. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Челябинской области от 09.10.2008 г. N 315-П "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий" ("Южноуральская панорама", 22 октября 2008 г., спецвыпуск N 6);
2) постановление Правительства Челябинской области от 09.11.2009 г. N 290-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 09.10.2008 г. N 315-П" ("Южноуральская панорам", 17 ноября 2009 г., N 232).
5. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
6. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.
7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
В переходный период с 1 января 2011 года до 1 января 2012 года в отношении областных бюджетных учреждений применяются нормы, установленные настоящим постановлением для областных казенных учреждений.
Председатель Правительства |
М.В. Юревич |
Утверждено
постановлением Правительства
Челябинской области
от 22 декабря 2010 г. N 352-П
Положение
о формировании государственного задания в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее именуется - государственное задание):
областными бюджетными учреждениями;
областными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения;
областными автономными учреждениями.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами областного бюджетного, казенного или автономного учреждения.
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При установлении областному бюджетному, казенному или автономному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении областному бюджетному, казенному или автономному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание разрабатывается при формировании областного бюджета на очередной финансовый год, утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и доводится до начала очередного финансового года в отношении:
1) областных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения;
2) областных бюджетных учреждений - органами исполнительной власти Челябинской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных учреждений (далее именуется - орган исполнительной власти Челябинской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя областных бюджетных учреждений), если иное не установлено областными законами Челябинской области, нормативными правовыми актами Губернатора Челябинской области или Правительства Челябинской области;
3) областных автономных учреждений - органами исполнительной власти Челябинской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Челябинской области (далее именуется - орган исполнительной власти Челябинской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя областных автономных учреждений), если иное не установлено законами Челябинской области, нормативными правовыми актами Губернатора Челябинской области или Правительства Челябинской области.
4. Государственное задание формируется главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, либо органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, на основе утвержденного ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг (при их установлении).
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, либо органами исполнительной власти Челябинской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета областному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее именуется - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления областному казенному учреждению.
Порядок определения нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления областному казенному учреждению, устанавливается главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, по согласованию с Министерством финансов Челябинской области и Министерством промышленности и природных ресурсов Челябинской области.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из областного бюджета.
10. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки, и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами исполнительной власти Челябинской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, по согласованию с Министерством финансов Челябинской области и Министерством промышленности и природных ресурсов Челябинской области.
11. При определении нормативных затрат на оказание областным бюджетным или автономным учреждением государственной услуги (выполнение работы) учитываются:
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества областного бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения).
12. Нормативные затраты на содержание имущества областного бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат областного бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат областного бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
3) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за областным бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных областному бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
13. Контроль за выполнением областными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения.
14. Контроль за выполнением областными бюджетными или автономными учреждениями государственных заданий осуществляют органы исполнительной власти Челябинской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений.
15. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, и органов исполнительной власти Челябинской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений.
Приложение
к Положению о формировании государственного задания
в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений
и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
Утверждаю
____________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя
средств областного бюджета, в ведении которого
находятся областные казенные учреждения/
органа исполнительной власти Челябинской области,
осуществляющего функции и полномочия учредителя
областных бюджетных или автономных учреждений,
созданных на базе имущества, находящегося
в собственности Челябинской области)
"__"________________ 20__ г.
Государственное задание
_________________________________________________________________________
(наименование областного государственного учреждения)
на_____ год
Часть I.
(формируется при установлении государственного задания одновременно
на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и
содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг))
Раздел 1. ____________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной услуги __________________________________
2. Потребители государственной услуги ___________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <*>
Наименование показателя |
Единица измерения
|
Формула расчета
|
Значения показателей качества государственной услуги |
Источник(и) информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей объема государственной услуги |
Источник(и) информации о значении показателя |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год<**> |
|||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги _________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного
задания ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях,
если предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок
их установления _________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов) __________________________________
Наименование государственной услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти Челябинской области, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник (и) информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания ________________________________________________
Часть II.
(формируется при установлении государственного задания одновременно
на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ)
и содержит требования к выполнению работы (работ))
Раздел 1. ____________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной работы __________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы
|
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания ________
_________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти Челябинской области, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник (и) информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания _______________________________________________
<*> Заполняется по решению органа исполнительной власти Челябинской
области, осуществляющего функции и полномочия учредителя областных
бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества,
находящегося в собственности Челябинской области, либо главного
распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся
областные казенные учреждения.
<**> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по
временному интервалу (месяц, квартал).
Утверждена
постановлением Правительства
Челябинской области
от 22 декабря 2010 г. N 352-П
Утверждаю
__________________________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя
средств областного бюджета, в ведении которого
находятся областные казенные учреждения/органа
исполнительной власти Челябинской области, осуществляющего
функции и полномочия учредителя областных бюджетных
или автономных учреждений, созданных на базе имущества,
находящегося в собственности Челябинской области)
"___"____________________ 20 __ г.
Форма
ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых
(выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной
власти Челябинской области областными государственными
учреждениями в качестве основных видов деятельности
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Категории потребителей государственной услуги (работы) |
Перечень и единицы измерения показателей объема (содержания) государственной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество государственной услуги <*> |
Наименования государственных учреждении (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу) <*> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
<*> Заполняется по решению органа исполнительной власти Челябинской
области, утверждающего настоящий перечень.
Утверждена
постановлением Правительства
Челябинской области
от 22 декабря 2010 г. N 352-П
Утверждаю
_____________________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя
средств областного бюджета, в ведении которого
находятся областные казенные учреждения/ органа
исполнительной власти Челябинской области, осуществляющего
функции и полномочия учредителя областных бюджетных
или автономных учреждений, созданных на базе имущества,
находящегося в собственности Челябинской области)
"__" ____________________ 20 __ г.
Форма
базового (отраслевого) перечня государственных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых) областными государственными
учреждениями в установленной сфере деятельности
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Категории потребителей государственной услуги (работы) |
Перечень и единицы измерения показателей объема государственной услуги (работы) <*> |
Показатели, характеризующие качество государственной услуги <*> |
Наименования государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу) <*> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
<*> Заполняется по решению органа исполнительной власти Челябинской
области, утверждающего настоящий перечень.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Государственное задание утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
При определении нормативных затрат на оказание областным бюджетным или автономным учреждением государственной услуги (выполнение работы) учитываются: 1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы); 2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества областного бюджетного или автономного учреждения).
Постановление Правительства Челябинской области от 22 декабря 2010 г. N 352-П "О положении о формировании государственного задания в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
В переходный период с 1 января 2011 года до 1 января 2012 года в отношении областных бюджетных учреждений применяются нормы, установленные настоящим постановлением для областных казенных учреждений
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 5 февраля 2011 г. N 27
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 5 июня 2024 г. N 344-П
Постановление Правительства Челябинской области от 25 декабря 2023 г. N 722-П
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 11 января 2023 г. N 10-П
Изменения вступают в силу с 13 января 2023 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 27 декабря 2022 г. N 768-П
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 6 декабря 2021 г. N 615-П
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 1 декабря 2020 г. N 633-П
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 июля 2020 г. N 357-П
Изменения вступают в силу с 21 июля 2020 г. и действуют до 31 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 3 октября 2019 г. N 429-П
Изменения вступают в силу с 10 октября 2019 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 февраля 2019 г. N 69-П
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 29 ноября 2018 г. N 533-П
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2018 г. N 209-П
Изменения вступают в силу с 24 мая 2018 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 декабря 2017 г. N 676-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 года и применяются при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг и выполнение работ областными бюджетными, казенными и автономными учреждениями начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Постановление Правительства Челябинской области от 14 сентября 2016 г. N 490-П
Постановление Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 662-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 16 июня 2015 г. N 277-П
Постановление Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 г. N 326-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 24 октября 2012 г. N 582-П
Постановление Правительства Челябинской области от 21 февраля 2012 г. N 56-П