Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Бюджетные полномочия Министерства финансов области
Министерство финансов области обладает следующими бюджетными полномочиями:
Законом Челябинской области от 28 апреля 2011 г. N 111-ЗО пункт 1 статьи 8 настоящего Закона изложен в новой редакции
1) организует составление и составляет проект областного бюджета и представляет его в Правительство области и Губернатору области;
2) разрабатывает и представляет Губернатору области и в Правительство области основные направления бюджетной и налоговой политики;
3) осуществляет методологическое руководство в пределах своей компетенции по вопросам составления проектов областного и местных бюджетов и их исполнения;
4) ведет реестр расходных обязательств области и осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований области;
5) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета и кассового плана исполнения областного бюджета;
6) составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета;
7) разрабатывает по поручению Губернатора области программу областных государственных внутренних и внешних заимствований, условия выпуска и размещения областных государственных займов, выступает в качестве эмитента областных государственных ценных бумаг;
8) осуществляет методическое руководство в пределах своей компетенции по вопросам бюджетного учета и отчетности;
Законом Челябинской области от 28 апреля 2011 г. N 111-ЗО в пункт 9 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения
9) получает от органов исполнительной власти области, органов управления территориальным государственным внебюджетным фондом и органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, отчета об исполнении областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета области;
10) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета;
11) представляет область в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;
12) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете;
13) ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) о предоставлении бюджетного кредита осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;
14) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед областью способами, предусмотренными законом области об областном бюджете;
15) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
16) ведет учет выданных областных государственных гарантий, исполнения обязательств принципалом, обеспеченных областными государственными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным областным гарантиям;
17) по поручению Губернатора области приостанавливает (сокращает) предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
17-1) утверждает порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам;
18) ведет государственную долговую книгу области, устанавливает состав, порядок и срок внесения информации в государственную долговую книгу области;
19) устанавливает объем информации о долговых обязательствах муниципального образования, порядок и сроки ее передачи в Министерство финансов области;
20) учитывает представляемую органами местного самоуправления информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах муниципальных образований области;
21) на основании решения Правительства области осуществляет областные государственные заимствования;
22) осуществляет управление областным государственным долгом (в части его планирования, погашения, обслуживания и учета) и областными государственными финансовыми активами;
23) организует казначейское исполнение областного бюджета;
24) организует исполнение и исполняет областной бюджет, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности области в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Законом;
25) исключен;
См. текст пункта 25 статьи 8
26) осуществляет операции со средствами областного бюджета;
27) составляет отчет об исполнении областного бюджета;
28) составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета области;
29) представляет отчет об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области в Правительство области и в Министерство финансов Российской Федерации;
30) открывает и ведет лицевые счета главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита областного бюджета, главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, а также получателей бюджетных средств, областных бюджетных и областных автономных учреждений;
31) доводит до главных распорядителей средств областного бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
32) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета бюджетные ассигнования;
33) обладает правом требования от главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета;
34) получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;
35) направляет представления главным распорядителям бюджетных средств, распорядителям бюджетных средств, получателям бюджетных средств и кредитным организациям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществляет контроль за их устранением;
36) приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
37) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, лицевые счета которых открыты в Министерстве финансов области;
37-1) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
38) взыскивает в бесспорном порядке бюджетные средства в размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;
39) взыскивает в соответствии с договорами со всех счетов получателей бюджетных средств бюджетные средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными кредитами;
40) исполняет судебные акты по искам к области в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
40-1) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам областных казенных учреждений в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
40-2) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областных бюджетных учреждений, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих обращение взыскания на средства областных бюджетных учреждений;
41) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти области, органы управления территориальным государственным внебюджетным фондом и (или) находящиеся в их ведении областные казенные учреждения;
42) формирует перечень и коды составных частей бюджетной классификации в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации;
43) утверждает порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета;
44) на основании порядка предоставления средств, предоставление которых в соответствии с законом области об областном бюджете осуществляется при выполнении определенных условий, устанавливает порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета;
44-1) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
44-2) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств;
44-3) устанавливает порядок завершения операций по исполнению областного бюджета текущего финансового года;
44-4) устанавливает порядок обеспечения получателей средств областного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
44-5) утверждает порядок представления реестров расходных обязательств муниципальных образований в Министерство финансов области;
44-6) утверждает порядок взыскания межбюджетных субсидий из местных бюджетов;
44-7) устанавливает порядок представления в исполнительные органы государственной власти области утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
45) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.