25 июня, 26 ноября 2008 г., 25 февраля, 16 сентября, 28 октября 2009 г., 28 апреля, 21 сентября, 26 октября 2010 г.
В целях приведения правовых актов Магнитогорского городского Собрания депутатов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городе Магнитогорске (прилагается).
2. Считать утратившими силу с 1 января 2008 года:
1) Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 октября 2005 года N 108 "Об утверждении новой редакции Положения о бюджетном процессе в городе Магнитогорске";
2) Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 25 января 2006 года N 2 "О внесении дополнения в Положение о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденное Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 октября 2005 года N 108";
3) Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 апреля 2006 года N 70 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденное Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 октября 2005 года N 108".
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на главу города Е.В.Карпова.
Глава города Магнитогорска |
Е.В. Карпов |
Председатель Магнитогорского
городского Собрания депутатов |
А.О. Морозов |
Положение
о бюджетном процессе в городе Магнитогорске
(утв. Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31 октября 2007 г. N 128)
25 июня, 26 ноября 2008 г., 25 февраля, 16 сентября, 28 октября 2009 г., 28 апреля, 21 сентября, 26 октября 2010 г.
Настоящее Положение служит целям финансового регулирования и функционирования бюджета города как части бюджетной системы Российской Федерации и определяет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетный процесс в городе Магнитогорске.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение регулирует правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса в городе Магнитогорске (далее - город) при формировании доходов и осуществлении расходов бюджета города, осуществлении муниципальных заимствований, управлении муниципальным долгом, составлении и рассмотрении проекта бюджета города, утверждении и исполнении бюджета города, контроле за исполнением бюджета города, осуществлении внешней проверки, составлении, рассмотрении и утверждении бюджетной отчетности.
Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Бюджет города Магнитогорска и бюджет Магнитогорского городского округа являются равнозначными понятиями.
Не урегулированные настоящим Положением вопросы разрешаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 2. Бюджетные полномочия города
К бюджетным полномочиям города относятся:
установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета города, утверждения и исполнения бюджета города, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета города;
составление и рассмотрение проекта бюджета города и среднесрочного финансового плана города, утверждение и исполнение бюджета города, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета города;
установление и исполнение расходных обязательств города;
осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами;
установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету города;
определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета города, предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета города;
в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов города по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
установление перечня главных администраторов доходов бюджета города и перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города и закрепляемых за ними кодов, в том числе видов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города;
установление перечня и кодов распорядителей средств бюджета города;
установление перечня и кодов целевых статей и видов расходов бюджета города, статей и видов источников финансирования дефицита бюджета города в соответствии с законодательством Российской Федерации;
иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.
Глава 2. Участники бюджетного процесса в городе и их полномочия
Статья 3. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса являются:
1) глава города, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 28 апреля 2010 г. N 71 статья 3 настоящего Положения дополнена пунктом 2-1, распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2010 г.
2-1) контрольно-счетная палата города Магнитогорска (далее - Контрольно-счетная палата), осуществляющая полномочия постоянно действующего органа муниципального финансового контроля;
2) Магнитогорское городское Собрание депутатов (далее - городское Собрание), осуществляющее бюджетные полномочия представительного органа муниципального образования, получателя средств бюджета города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации;
3) администрация города, в том числе уполномоченные отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, осуществляющая бюджетные полномочия исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, распорядителя средств бюджета города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
4) управление финансов администрации города, осуществляющее бюджетные полномочия финансового органа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
5) контрольно-ревизионное управление администрации города, осуществляющее бюджетные полномочия в соответствии с Положением о контрольно-ревизионном управлении администрации города, утверждаемом главой города;
6) получатели бюджетных средств, осуществляющие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
7) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города;
8) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города;
9) иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 октября 2010 г. N 173 в статью 4 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Статья 4. Бюджетные полномочия главы города
1. Глава города обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) представляет на утверждение городскому Собранию проект бюджета города, отчет о его исполнении в соответствии с настоящим Положением;
2) представляет городскому Собранию проекты решений, предусматривающие установление, изменение и (или) отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета города, дает свое заключение по указанным проектам;
3) формирует перечни подведомственных ему распорядителей и получателей средств бюджета города;
4) обеспечивает формирование и утверждение муниципальных заданий;
5) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении;
6) принимает решение о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам, в том числе муниципальным унитарным предприятиям;
7) осуществляет перемещение бюджетных ассигнований между распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, Челябинской области и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
8) вносит изменения в структуру расходов бюджета города в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, Челябинской области и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
9) определяет порядок предоставления бюджетных средств в соответствии с условиями, установленными решением о бюджете города;
9-1) отвечает от имени города по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
10) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
2. Глава города выступает в суде от имени города в качестве представителя ответчика по искам к городу:
1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.
Статья 5. Бюджетные полномочия городского Собрания
Городское Собрание обладает следующими бюджетными полномочиями:
рассматривает и утверждает бюджет города и отчет о его исполнении;
осуществляет контроль за исполнением бюджета города;
формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета города;
осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 28 апреля 2010 г. N 71 настоящее Положение дополнено статьей 5-1, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2010 г.
Статья 5-1. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств бюджета города;
осуществляет контроль за своевременным исполнением доходной части бюджета города в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления города;
осуществляет контроль за своевременным исполнением расходной части бюджета города по объемам, структуре и целевому назначению;
осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города;
осуществляет контроль за операциями со средствами внебюджетных фондов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города;
осуществляет контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий, целевого использования и возврата средств бюджета города;
осуществляет контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга, эффективностью использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);
осуществляет контроль за законностью и своевременностью движения денежных средств бюджета города в финансово-кредитных учреждениях и органах, обеспечивающих кассовое обслуживание бюджета города;
осуществляет контроль за ходом исполнения городских целевых программ, принятых в целях реализации национальных проектов;
осуществляет контроль за законностью и эффективностью использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
осуществляет контроль за поступлением в бюджет города средств, полученных от управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление);
осуществляет контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
проводит финансовую экспертизу и оценку обоснованности доходной и расходной частей проекта бюджета города;
проводит экспертизу проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, осуществляемые за счет средств бюджета города или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценку эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
анализирует данные реестра расходных обязательств города на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета города;
анализирует выявленные отклонения от установленных показателей фактического исполнения бюджета города, подготавливает предложения, направленные на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
подготавливает предложения о внесении изменений в муниципальные нормативные правовые акты и проекты муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля;
направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия в городское Собрание и (или) главе города в соответствии с их полномочиями;
представляет в городское Собрание в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты и опубликовывает указанные отчеты в средствах массовой информации;
опубликовывает результаты проведенных контрольных мероприятий.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 октября 2010 г. N 173 статья 6 настоящего Положения изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
Статья 6. Бюджетные полномочия администрации города
Администрация города обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития города;
2) одобряет прогноз социально-экономического развития города одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета города в городское Собрание;
3) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
4) устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации, в том числе сроки реализации;
5) утверждает долгосрочные целевые программы (подпрограммы);
6) устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ;
7) принимает решение по результатам оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации;
8) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
9) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением;
10) вносит в установленные сроки на рассмотрение городского Собрания проект бюджета города с необходимыми документами и материалами;
11) обеспечивает исполнение бюджета города и составление годового отчета об исполнении бюджета города, представляет годовой отчет на утверждение городского Собрания;
12) утверждает и направляет в городское Собрание отчеты об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
13) управляет муниципальным долгом;
14) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств города;
15) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации;
16) устанавливает порядок формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;
17) осуществляет муниципальные заимствования от имени города;
18) предоставляет от имени города муниципальные гарантии в порядке, установленном правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
19) устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из бюджета города субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам;
20) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета города некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
21) устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям;
22) осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и города;
23) утверждает среднесрочный финансовый план города;
24) принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства с последующим включением их в реестр муниципального имущества;
25) принимает решения по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности;
26) осуществляет бюджетные полномочия распорядителя бюджетных средств, в том числе осуществляет финансовый контроль;
27) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 октября 2010 г. N 173 статья 7 настоящего Положения изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
Статья 7. Бюджетные полномочия управления финансов администрации города
Управление финансов администрации города обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) организует составление и составляет проекты бюджета города, среднесрочного финансового плана города, представляет их главе города для внесения в городское Собрание;
2) имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета города и среднесрочного финансового плана города, отчета об исполнении бюджета города;
3) организует исполнение бюджета города на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
4) организует казначейское исполнение бюджета города;
5) ведет реестр расходных обязательств города и представляет его в Министерство финансов Челябинской области;
6) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города;
7) составляет, ведет, утверждает и вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета города;
8) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей распорядителей средств бюджета города, а также внесения изменений в нее;
9) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;
10) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета города в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
11) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, составляет ее на основании сводной бюджетной отчетности администраторов средств бюджета города;
12) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
13) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
14) устанавливает порядок утверждения и доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до распорядителей бюджетных средств;
15) может устанавливать порядок утверждения и доведения до распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование распорядителей и получателей бюджетных средств;
16) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в управлении финансов администрации города для учета операций по исполнению бюджета города, осуществляемых участниками бюджетного процесса;
17) проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
18) ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
19) ведет муниципальную долговую книгу и передает информацию о долговых обязательствах города в Министерство финансов Челябинской области в установленные им объеме, порядке и сроки;
20) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, порядок исполнения бюджета по расходам, санкционирование оплаты денежных обязательств;
21) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в иных случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
22) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
23) списывает в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
24) взыскивает в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
25) составляет протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;
26) взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
27) выносит предупреждение руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
28) исполняет судебные акты по искам к городу в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
29) осуществляет методическое руководство в пределах своей компетенции в сфере составления проекта бюджета города и исполнения бюджета города, по вопросам бюджетного учета и отчетности;
30) утверждает порядок обеспечения наличными денежными средствами получателей средств бюджета города;
31) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета города в текущем финансовом году и обеспечения получателей бюджетных средств при завершении финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности и в нерабочие, праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
32) осуществляет операции со средствами бюджета города;
33) обладает правом требования от распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета города и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета города;
34) приостанавливает операции по лицевым счетам распорядителей и получателей бюджетных средств в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
35) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и города.
Статья 8. Исключительные полномочия начальника управления финансов администрации города
1. Начальник управления финансов администрации города имеет исключительное право:
1) утверждать сводную бюджетную роспись бюджета города;
2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета города;
3) утверждать лимиты бюджетных обязательств для распорядителей средств бюджета города;
4) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств.
2. Начальник управления финансов администрации города в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, имеет право:
1) списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
2) списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
3) списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в иных случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
4) взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
5) составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;
6) взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки.
Глава 3. Составление и рассмотрение проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год
Статьи 9-11 настоящего Положения вступают в силу с момента официального опубликования настоящего Положения
Статья 9. Составление проекта Решения о бюджете города на очередной финансовый год
1. Проект бюджета города составляется на основе прогноза социально-экономического развития города в целях финансового обеспечения расходных обязательств города
2. Проект бюджета города составляется в порядке и сроки, установленные администрацией города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимаемыми с соблюдением его требований настоящим Положением и другими муниципальными правовыми актами городского Собрания.
3. Проект бюджета города составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).
4. Организация составления проекта бюджета города на очередной финансовый год осуществляется управлением финансов администрации города и начинается не позднее,# чем за семь месяцев до начала очередного финансового года.
Статья 9-1. Среднесрочный финансовый план города
1. Среднесрочный финансовый план города представляет собой документ, содержащий основные параметры бюджета города.
2. Порядок разработки среднесрочного финансового плана города определяется администрацией города при утверждении порядка составления проекта бюджета города. Форма среднесрочного финансового плана города утверждается администрацией города при утверждении среднесрочного финансового плана города.
Среднесрочный финансовый план города формируется одновременно с проектом бюджета города на очередной финансовый год на основе прогноза социально-экономического развития города.
Проект среднесрочного финансового плана города утверждается администрацией города при рассмотрении проекта бюджета города на очередной финансовый год и представляется в городское Собрание одновременно с проектом бюджета города.
3. Показатели среднесрочного финансового плана города носят индикативный характер и могут быть изменены только при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана города на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 11. Планирование бюджетных ассигнований
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой управлением финансов администрации города.
Статья 12 настоящего Положения за исключением абзаца третьего пункта 1 вступает в силу с 1 января 2009 г.
Статья 12. Долгосрочные целевые программы
1. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета города, утверждаются администрацией города.
Сроки реализации долгосрочных целевых программ (далее - городских# целевых# программ#) определяются администрацией города в устанавливаемом ей# порядке.
Порядок принятия решений о разработке городских целевых программ и их формирования и реализации устанавливается правовым актом администрации города.
2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию городских целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете города на соответствующий финансовый год в составе ведомственной структуры расходов бюджета города по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета города в соответствии с правовым актом администрации города, утвердившим программу.
Городские целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией города не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете города в городское Собрание.
3. По каждой городской целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются администрацией города.
По результатам указанной оценки администрацией города не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете города в городское Собрание может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете города предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Статья 13. Ведомственные целевые программы
В бюджете города могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией города.
Статьи 14-21 настоящего Положения вступают в силу с момента официального опубликования настоящего Положения
Статья 14. Содержание проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год
1. В проекте решения о бюджете города должны содержаться:
1) основные характеристики бюджета города, к которым относятся общий объем доходов бюджета города, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета города;
2) перечень главных администраторов доходов бюджета города;
3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
6-1) исключен;
7) источники финансирования дефицита бюджета города (в случае принятия бюджета города с дефицитом на очередной финансовый год);
8) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
9) объем расходов на обслуживание муниципального долга;
10) иные показатели бюджета города, установленные муниципальным правовым актом городского Собрания.
1-1. Исключен.
См. текст пункта 1-1 статьи 14
1-2. Исключен.
См. текст пункта 1-2 статьи 14
2. Остатки средств бюджета города на начало текущего финансового года в объеме, определяемом правовым актом городского Собрания, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.
3. Решением о бюджете города может быть предусмотрено использование доходов бюджета города по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете города, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
Статья 15. Внесение в городское Собрание проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год
1. Администрация города представляет на рассмотрение городского Собрания проект решения о бюджете города на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года.
Администрация города одновременно с внесением в городское Собрание публикует проект Решения о бюджете города на очередной финансовый год в официальных печатных изданиях органов местного самоуправления.
2. Для рассмотрения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год в городское Собрание представляются следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития города;
3-1) проект среднесрочного финансового плана города;
4) исключен;
См. текст подпункта 4 пункта 2 статьи 15
5) пояснительная записка к проекту бюджета города;
6) исключен;
7) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;
8) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
9) проекты программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
10) исключен;
См. текст подпункта 10 пункта 2 статьи 15
11) оценка ожидаемого исполнения бюджета города на текущий финансовый год;
12) предложенный городским Собранием проект бюджетной сметы, представляемый в случае возникновения разногласий с управлением финансов администрации города в отношении указанной бюджетной сметы;
13) иные документы и материалы.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 28 апреля 2010 г. N 71 в статью 16 настоящего Положения внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2010 г.
Статья 16. Принятие к рассмотрению городским Собранием проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год
1. В течение одного рабочего дня после дня внесения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год в городское Собрание председатель городского Собрания направляет его в постоянную комиссию городского Собрания, ответственную за рассмотрение бюджета города (далее - комиссия по бюджету и налоговой политике), для подготовки в течение трех рабочих дней заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.
Одновременно с направлением проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год в комиссию по бюджету и налоговой политике, председатель городского Собрания направляет проект решения о бюджете города на очередной финансовый год в Контрольно-счетную палату для проведения финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходной и расходной частей бюджета города.
2. Комиссия по бюджету и налоговой политике на основании заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения, финансовой экспертизы Контрольно-счетной палаты принимает проект решения о бюджете на очередной финансовый год к рассмотрению или возвращает администрации города на доработку.
3. Доработанный проект решения о бюджете города на очередной финансовый год со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в городское Собрание повторно в течение пяти рабочих дней со дня получения администрацией города проекта решения о бюджете, возвращенного городским Собранием.
Статья 17. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год
1. Городское Собрание рассматривает в первом чтении проект решения о бюджете города на очередной финансовый год в течение тридцати дней со дня его внесения администрацией города.
2. Председатель городского Собрания направляет проект решения о бюджете города на очередной финансовый год, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение двух рабочих дней в комиссии городского Собрания, а также обеспечивает подготовку замечаний и предложений к проекту решения о бюджете города в соответствии с Регламентом городского Собрания.
3. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития города, основные направления бюджетной и налоговой политики, а так же# основные характеристики бюджета города, к которым относятся:
1) общий объем доходов, расходов и дефицит (профицит) бюджета города на очередной финансовый год;
2) источники финансирования дефицита бюджета города;
3) общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы в очередном финансовом году;
4) исключен.
См. текст подпункта 4 пункта 3 статьи 17
4. Проект решения о бюджете города на очередной финансовый год рассматривается постоянными комиссиями городского Собрания не позднее семи дней до дня заседания городского Собрания, на котором будет рассматриваться проект решения о бюджете города в первом чтении. Результаты рассмотрения обобщаются комиссией по бюджету и налоговой политике, которая принимает решение по проекту решения о бюджете города на очередной финансовый год в соответствии с Регламентом городского Собрания, а также готовит проект решения городского Собрания о принятии в первом чтении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год.
5. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год городским Собранием заслушивается доклад начальника управления финансов администрации города, содоклад председателя комиссии по бюджету и налоговой политике и принимается решение о принятии или отклонении указанного проекта решения в первом чтении.
6. В случае принятия городским Собранием указанного проекта решения в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета города. Городское Собрание не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета города, если на эти изменения отсутствует положительное заключение главы города.
Статья 18. Отклонение в первом чтении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год
В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год городское Собрание имеет право:
передать указанный проект решения в создаваемую городским Собранием согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета города (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей городского Собрания и представителей администрации города для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета города на очередной финансовый год в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключении бюджетной комиссии;
вернуть указанный проект решения администрации города на доработку.
Статья 19. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год
1. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и передачи его в согласительную комиссию в течение пяти дней указанная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик бюджета города.
2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от городского Собрания и администрации города (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.
3. По окончании работы согласительной комиссии администрация города в течение трех дней вносит на рассмотрение городского Собрания согласованные основные характеристики бюджета города на очередной финансовый год.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение городского Собрания.
Если городское Собрание не принимает решения по основным характеристикам бюджета города по итогам работы согласительной комиссии, проект решения о бюджете города на очередной финансовый год считается повторно отклоненным в первом чтении.
При утверждении основных характеристик бюджета города в первом чтении городское Собрание по итогам работы согласительной комиссии не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета города, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.
Статья 20. Возвращение проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год администрации города в случае его отклонения в первом чтении
В случае отклонения городским Собранием в первом чтении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и возвращения его на доработку администрации города управление финансов администрации города в течение пяти дней дорабатывает указанный проект решения с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении бюджетной комиссии. Доработанный проект решения вносится администрацией города на повторное рассмотрение городского Собрания в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта решения городское Собрание рассматривает его в первом чтении в течение семи рабочих дней со дня повторного внесения.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 21 сентября 2010 г. N 145 в статью 21 настоящего Положения внесены изменения
Статья 21. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год
1. В течение тридцати дней со дня рассмотрения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год в первом чтении городское Собрание рассматривает его во втором чтении.
Во втором чтении решение о бюджете города принимается окончательно.
2. При рассмотрении городским Собранием проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год во втором чтении утверждаются перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города, перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов в составе ведомственной структуры расходов на очередной финансовый год, общий объем бюджетных ассигнований, направляемый на исполнение публичных нормативных обязательств города, распределение межбюджетных трансфертов, текстовые статьи проекта решения о бюджете города, программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год, программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год.
При рассмотрении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год во втором чтении поправки, изменяющие основные характеристики бюджета города, могут быть внесены только главой города.
3. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете города решением председателя городского Собрания может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации города и городского Собрания.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете города не позднее семи дней до дня заседания городского Собрания, на котором во втором чтении будет рассматриваться согласованный проект решения о бюджете города.
4. Принятое городским Собранием решение о бюджете на очередной финансовый год не позднее недельного срока со дня принятия направляется главе города для подписания и обнародования (опубликования).
Статья 22. Временное управление бюджетом города
1. В случае, если решение о бюджете города не вступило в силу с начала текущего финансового года:
управление финансов администрации города по поручению главы города правомочно ежемесячно доводить до распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением о бюджете города, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете города на отчетный финансовый год;
порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
2. Если решение о бюджете города не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, то управление финансов администрации города по поручению главы города организует исполнение бюджета города при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.
При этом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации управление финансов администрации города не имеет права:
доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
предоставлять бюджетные кредиты;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервные фонды.
3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга, выполнением международных договоров.
4. Если решение о бюджете города вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с настоящей статьей, то в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения глава города представляет на рассмотрение и утверждение рассмотрение# городского Собрания проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
Указанный проект решения рассматривается и утверждается городским Собранием не позднее пятнадцати дней со дня его представления.
Статья 23 настоящего Положения вступает в силу с момента официального опубликования настоящего Положения
Статья 23. Внесение изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год
1. Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год рассматриваются городским Собранием по представлению главы города либо при наличии его заключения, которое представляется в городское Собрание не позднее чем за две недели до очередного заседания городского Собрания.
2. Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год вносятся на рассмотрение городского Собрания в порядке, установленном Регламентом городского Собрания для внесения и рассмотрения проектов решений.
3. Администрация города вносит на рассмотрение городского Собрания проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год вместе со следующими документами и материалами:
сведениями об изменении бюджета города за истекший период текущего финансового года;
пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год.
Глава 4. Исполнение бюджета города
Статья 24. Основы исполнения бюджета города
Исполнение бюджета города обеспечивается администрацией города.
Организация исполнения бюджета города возлагается на управление финансов администрации города.
Исполнение бюджета города организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет города исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 октября 2010 г. N 173 статья 25 настоящего Положения изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
Статья 25. Сводная бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается управлением финансов администрации города.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются начальником управления финансов администрации города.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете города.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете города начальник управления финансов администрации города утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями начальника управления финансов администрации города без внесения изменений в решение о бюджете города:
1) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города на их исполнение в текущем финансовом году;
2) в случае изменения состава или полномочий (функций) распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города, использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета города, перераспределения бюджетных ассигнований между распорядителями бюджетных средств, установленным решением о бюджете города, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
3) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета города за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
4) в случае получения субсидий и субвенций сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;
5) в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета города при образовании экономии в ходе исполнения бюджета города в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
7) в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно- правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
8) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете города на очередной финансовый год.
При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете города не допускается.
3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных видов расходов бюджета города и (или) распорядителей бюджетных средств.
Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения бюджета города при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов, а также по представлению распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах, установленных порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.
4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 22 настоящего Положения.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.
5. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета города.
6. В сводной бюджетной росписи отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности (по каждому объекту) на основании принятых муниципальных правовых актов.
Статья 26. Кассовый план
1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет города и кассовых выплат из бюджета города в текущем финансовом году.
2. Управление финансов администрации города устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления распорядителями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета города, администраторами источников финансирования дефицита бюджета города сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется управлением финансов администрации города.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 октября 2010 г. N 173 в статью 27 настоящего Положения внесены изменения
Статья 27. Исполнение бюджета города по доходам
Исполнение бюджета города по доходам предусматривает:
зачисление на единый счет бюджета города доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Челябинской области о бюджете, другими областным# законами, решением о бюджете города и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, принятыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет города;
возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;
уточнение администратором доходов бюджета города платежей в бюджет города;
перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета города на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством Российской Федерации.
Статья 28. Исполнение бюджета города по расходам
1. Исполнение бюджета города по расходам осуществляется в порядке, установленном управлением финансов администрации города.
2. Исполнение бюджета города по расходам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета города денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
Абзац третий пункта 5 статьи 28 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2009 г.
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования, установленным управлением финансов администрации города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета города в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
Статья 29. Бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается управлением финансов администрации города.
Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными управлением финансов администрации города лимитами бюджетных обязательств.
2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются распорядителем бюджетных средств.
Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 22 настоящего Положения.
3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность распорядителя бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по расходам по кодам классификации операций сектора государственного управления.
4. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
Статья 30. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета города
Учет операций по исполнению бюджета города, осуществляемых участниками бюджетного процесса города в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в Федеральном казначействе или управлении финансов администрации города.
Лицевые счета, открываемые в Федеральном казначействе, открываются и ведутся в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Лицевые счета, открываемые в управлении финансов администрации города, открываются и ведутся в порядке, установленном управлением финансов администрации города.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 октября 2010 г. N 173 в статью 31 настоящего Положения внесены изменения, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
Статья 31. Бюджетная смета
1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетная смета бюджетного учреждения, являющегося распорядителем бюджетных средств, утверждается его руководителем.
2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.
В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.
Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Статья 32. Предельные объемы финансирования
1. В случае и порядке, установленных управлением финансов администрации города, при организации исполнения бюджета города по расходам может предусматриваться утверждение и доведение до распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование распорядителей и получателей бюджетных средств.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 октября 2010 г. N 173 в статью 33 настоящего Положения внесены изменения
Статья 33. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета города сверх утвержденных решением о бюджете города
Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета города сверх утвержденного решением о бюджете города общего объема доходов, могут направляться управлением финансов администрации города по поручению главы города без внесения изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 2 статьи 25 настоящего Положения, а также в порядке, предусмотренном решением о бюджете города на иные цели.
Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета города сверх утвержденных решением о бюджете города доходов, направляются на увеличение расходов бюджета города соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год.
Статья 34. Завершение текущего финансового года
1. Операции по исполнению бюджета города завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Завершение операций по исполнению бюджета города в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном управлением финансов администрации города в соответствии с требованиями настоящей статьи.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно управление финансов администрации города обязано оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета города.
3. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета города, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета города.
4. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
В случае,# если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5. Управление финансов администрации города устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
Глава 5. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
Статья 35. Осуществление при исполнении бюджета города бюджетного учета и составление бюджетной отчетности города
1. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с утверждаемым в установленном порядке планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.
2. Бюджетная отчетность города включает:
отчет об исполнении бюджета города;
баланс исполнения бюджета города;
отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств;
пояснительную записку.
3. Отчет об исполнении бюджета города содержит данные об исполнении бюджета города по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Баланс исполнения бюджета города содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах города на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Отчет о движении денежных средств отражает операции по счету бюджета города по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета города и бюджетной отчетности города, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований распорядителями, получателями бюджетных средств в отчетном финансовом году.
4. Распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности.
Статья 36. Составление бюджетной отчетности города
1. Бюджетная отчетность города составляется управлением финансов администрации города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Бюджетная отчетность города является годовой. Отчет об исполнении бюджета города является ежеквартальным.
3. Бюджетная отчетность города представляется управлением финансов администрации города главе города.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 28 апреля 2010 г. N 71 в пункт 4 статьи 36 настоящего Положения внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2010 г.
4. Отчет об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией города и направляется в городское Собрание и Контрольно-счетную палату.
Отчет об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года включает в себя:
отчет об исполнении бюджета города по доходам и расходам в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
пояснительную записку, включающую информацию об исполнении бюджета города по доходам и расходам в сравнении с утвержденными годовыми назначениями;
информацию:
по межбюджетным трансфертам, предоставленным бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджета города;
о расходовании средств резервного фонда администрации города;
о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о предоставленных и погашенных муниципальных гарантиях;
об источниках покрытия дефицита бюджета города, в том числе о привлеченных кредитах в банках с приведением остатка задолженности по кредитам и другим источникам на начало и конец отчетного периода;
о структуре муниципального внутреннего долга на начало и конец отчетного периода.
5. Годовой отчет об исполнении бюджета города подлежит утверждению городским Собранием.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 28 апреля 2010 г. N 71 статья 37 настоящего Положения изложена в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2010 г.
Статья 37. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города
1. Годовой отчет об исполнении бюджета города до его рассмотрения в городском Собрании подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета города и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется Контрольно-счетной палатой с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Администрация города представляет годовой отчет об исполнении бюджета города в городское Собрание не позднее 1 апреля текущего года.
Городское Собрание направляет годовой отчет об исполнении бюджета города в комиссию по бюджету и налоговой политике и в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 октября 2010 г. N 173 в пункт 4 статьи 37 настоящего Положения внесены изменения
4. Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности и направляет в городское Собрание и администрацию города.
Статья 38. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета города
Годовой отчет об исполнении бюджета города представляется в городское Собрание не позднее 1 мая текущего года.
Отчет об исполнении бюджета города представляется в городское Собрание в с пояснительной запиской, в которой должны быть отражены причины отклонения показателей от утвержденных, а также с материалами, содержащими информацию:
о расходовании средств резервного фонда администрации города;
о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
о предоставленных муниципальных гарантиях;
о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
о состоянии муниципального долга на первый и последний день отчетного финансового года;
о наложенных взысканиях за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.
Статья 39. Решение об исполнении бюджета города
Решением об исполнении бюджета города утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета города.
Отдельными приложениями к Решению об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета города по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета города по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета города по ведомственной структуре расходов бюджета города;
расходов бюджета города по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета города по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета города по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
Решением об исполнении бюджета города также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, правовым актом городского Собрания.
Глава 6. Муниципальный финансовый контроль
Статья 40. Формы финансового контроля, осуществляемого городским Собранием
1. Городское Собрание осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп городского Собрания, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета города.
2. Контроль городского Собрания предусматривает право на:
получение от администрации города необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета города;
получение от администрации города оперативной (ежемесячной) информации об исполнении бюджета;
утверждение (неутверждение) годового отчета об исполнении бюджета города;
создание собственных контрольных органов для проведения внешнего аудита бюджета города;
вынесение оценки деятельности администрации города по исполнению бюджета города.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 28 апреля 2010 г. N 71 настоящее Положение дополнено статьей 40-1, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2010 г.
Статья 40-1. Финансовый контроль, осуществляемый Контрольно-счетной палатой
1. Контрольно-счетная палата, созданная городским Собранием, в пределах своей компетенции осуществляет контроль за исполнением бюджета города, готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города, контролирует соблюдение установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города, соблюдение установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, проводит экспертизы долгосрочных целевых программ и правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения органов местного самоуправления, в следующих формах:
1) ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности, совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами бюджета города, по использованию и (или) управлению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
2) проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля;
3) экспертиза - проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку муниципального правового акта или вопроса, результатом которого является выработка предложений и рекомендаций.
2. Результат ревизии и проверки оформляется в виде акта, а результат экспертизы оформляются в виде заключения или информационно-аналитической записки.
3. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется в городское Собрание и (или) главе города в соответствии с их компетенцией. Результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию.
См. Стандарт финансового контроля СФК 4702 "Порядок организации и проведения совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации", утвержденный решением Коллегии Счетной палаты РФ от 7 июля 2006 г., протокол N 25К (492)
4. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, принимать участие в контрольных мероприятиях, проводимых органами государственного финансового контроля на основании заключенных договоров (соглашений) о сотрудничестве, получать от них необходимую информацию для обеспечения своей деятельности, обмениваться методическими материалами и иной информацией, участвовать по согласованию с ними в совместных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах.
Контрольно-счетная палата в пределах своих полномочий взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел и другими правоохранительными органами на территории города. Органы прокуратуры, органы внутренних дел, другие правоохранительные органы на территории города оказывают содействие должностным лицам Контрольно-счетной палаты при осуществлении ими своих полномочий в соответствии с законодательством.
Статья 41. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией города, в том числе управлением финансов администрации города, контрольно-ревизионным управлением администрации города
1. Администрация города осуществляет финансовый контроль за подведомственными получателями средств бюджета города в части обеспечения правомерного, целевого,#
эффективного использования бюджетных средств.
Администрация города осуществляет контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении средств бюджета города.
Администрация города вправе проводить проверки подведомственных получателей бюджетных средств.
2. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией города, осуществляют контрольно-ревизионное управление администрации города, управление финансов администрации города и иные органы, уполномоченные главой города.
Формы и порядок осуществления финансового контроля администрацией города устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
3.Управление финансов администрации города осуществляет контроль за:
непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных распорядителями средств бюджета города между получателями средств бюджета города, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;
непревышением бюджетных ассигнований администраторами источников финансирования дефицита бюджета города над утвержденными им бюджетными ассигнованиями;
непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств бюджета города, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
непревышением кассовых выплат, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита бюджета города, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;
соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в управление финансов администрации города получателем средств бюджета города;
наличием у получателя средств бюджета города документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным управлением финансов администрации города, возникновение у него денежных обязательств.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 28 апреля 2010 г. N 71 пункт 4 статьи 41 настоящего Положения изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2010 г.
4. Контрольно-ревизионное управление администрации города осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
Глава 7. Заключительные положения
Статья 42. Вступление в силу настоящего Положения
1. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.
2. Статьи 9-11, 14-21, 23 настоящего Положения вступают в силу с момента официального опубликования настоящего Положения.
3. Абзац восьмой статьи 6, статья 12 (за исключением абзаца третьего пункта 1), абзац третий пункта 5 статьи 28 настоящего Положения вступают силу с 1 января 2009 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31 октября 2007 г. N 128 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Магнитогорске" (утратило силу)
Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования
Положение, утвержденное настоящим решением вступает в силу с 1 января 2008 г.
Статьи 9-11, 14-21, 23 настоящего Положения вступают в силу с момента официального опубликования настоящего Положения
Абзац восьмой статьи 6, статья 12 (за исключением абзаца третьего пункта 1), абзац третий пункта 5 статьи 28 настоящего Положения вступают в силу с 1 января 2009 г.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 декабря 2013 г N 254 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 ноября 2013 г. N 208
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Магнитогорска, начиная с бюджета города Магнитогорска на 2014 г. и плановый период 2015 и 2016 гг.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 17 сентября 2013 г. N 138
Изменения в статью 5, пункт 13-1 вступают в силу с 1 января 2014 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 июня 2013 г. N 114
Изменения вступают в силу со дня его официального опубликования
Изменения в пункт 2 статьи 25, статью 30 Решения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Изменения в статью 38 вступают в силу с 1 января 2015 г.
Изменения в подпункт 7 пункта 1 статьи 4, подпункт 4 - 7, 24 статьи 6, статьи 7, 11-1, 12, 14, пункт 2 статьи 15, пункт 3 статьи 17, пункт 2 статьи 21, пункт 3 статьи 25, пункт 3 статьи 29, пункт 2 статьи 31 Решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 марта 2013 г. N 56
Изменения в пункт 3 статьи 9 и подпункт 7 пункта 2 статьи 15 вступают в силу с 1 января 2014 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 27 марта 2012 г. N 42
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 31 января 2012 г. N 5
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 31 мая 2011 г. N 88
Изменения в пункт 2 статьи 25 и статью 33 вступают в силу с 1 января 2012 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 октября 2010 г. N 173
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Изменения в статьи 27, 33, пункт 4 статьи 37 вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 21 сентября 2010 г. N 145
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 28 апреля 2010 г. N 71
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2010 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 28 октября 2009 г. N 147
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения и действуют до 1 января 2010 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 16 сентября 2009 г. N 120
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 25 июля 2009 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 февраля 2009 г. N 13
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 ноября 2008 г. N 163
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 26 ноября 2008 г. по 31 декабря 2008 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 июня 2008 г. N 92