В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы города Челябинска от 11.01.2009 N 1-п "О Порядке разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске":
1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Построение системы и телекоммуникационной инфраструктуры предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно" на 2012-2014 годы".
2. Заместителю Главы Администрации города по экономике и финансам Слинькову О.Г. обеспечить финансирование утвержденной программы.
3. Заместителю Главы Администрации города, руководителю аппарата Администрации города Шинину Е.А. обеспечить исполнение утвержденной программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
4. Управлению по связям со средствами массовой информации Администрации города (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Котову Н.П.
Глава Администрации города |
С.В. Давыдов |
Утверждена
распоряжением Администрации города
от 29 ноября 2011 г. N 7296
Городская целевая программа
"Построение системы и телекоммуникационной инфраструктуры предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно"
на 2012-2014 годы"
Паспорт
городской целевой программы "Построение системы и телекоммуникационной инфраструктуры предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно"
на 2012-2014 годы"
Наименование субъекта бюджетного планирования
Заместитель Главы Администрация города, руководитель аппарата Администрации города Челябинска.
Главные распорядители средств бюджета
1. Управление капитального строительства Администрации города (пункт 3 плана мероприятий Программы).
2. Администрация города Челябинска (Управление организационной и контрольной работы Администрации города) (пункты 4 - 16 плана мероприятий Программы).
3. Администрации районов в городе (пункт 3 плана мероприятий Программы).
Наименование органа местного самоуправления, утвердившего городскую целевую программу "Построение системы и телекоммуникационной инфраструктуры предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно" на 2012 - 2014 годы"
Администрация города Челябинска (распоряжение Администрации города Челябинска от 29.11.2011 N 7296).
Наименование программы
- городская целевая программа "Построение системы и телекоммуникационной инфраструктуры предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно" на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа).
Номер и дата учета в Управлении экономики Администрации города Челябинска:
- от 29.11.2011 N 23
Цель и задачи Программы
Цель Программы:
- повышение качества жизни населения города Челябинска за счет предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска (далее - государственных и муниципальных услуг) по технологии "одно окно" на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Задачи Программы:
1) создание организационных и финансовых условий для повышения качества предоставления государственных, муниципальных и иных услуг в городе Челябинске;
2) создание сети многофункциональных центров по предоставлению государственных, муниципальных и иных услуг (далее - МФЦ), организованных по технологии "одно окно";
3) создание системы предоставления государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде;
4) повышение эффективности функционирования системы муниципального управления и предоставления государственных, муниципальных и иных услуг за счет использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Целевые индикаторы и показатели
1. Количество созданных филиалов городского МФЦ:
- в 2012 - 3 филиала городского МФЦ.
2. Количество предоставляемых МФЦ видов государственных, муниципальных и иных услуг:
- в 2012 - 140 видов, в том числе 12 - в электронном виде,
- в 2013 - 140 видов, в том числе 12 - в электронном виде,
- в 2014 - 140 видов, в том числе 12 - в электронном виде..
3. Общее количество государственных, муниципальных и иных услуг, предоставленных МФЦ:
- в 2012 - 30 000 услуг,
- в 2013 - 50 000 услуг,
- в 2014 - 50 000 услуг.
4. Количество структурных подразделений аппарата и органов Администрации города Челябинска, подведомственных организаций, объединенных в централизованную систему электронного документооборота:
- в 2012 - 30 подразделений,
- в 2013 - 38 подразделений,
- в 2014 - 45 подразделений.
Характеристика программных мероприятий
1. Создание нормативно-правового и методического обеспечения МФЦ.
2. Создание сети филиалов городского МФЦ.
3. Текущие расходы на функционирование городского МФЦ.
4. Текущие расходы на функционирование филиалов МФЦ.
5. Повышение эффективности системы муниципального управления за счет использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Срок реализации Программы
2012 - 2014 годы.
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования на период действия Программы составит 368825,7 тысяч рублей, в том числе за счет средств:
- бюджета города Челябинска - 184412,9 тысяч рублей,
- областного бюджета - 184412,9 тысяч рублей.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
В результате реализации Программы будет обеспечен:
1) перевод системы по предоставлению государственных, муниципальных и иных услуг в городе Челябинске на технологию "одно окно";
2) перевод системы муниципального управления на технологии электронного документооборота.
Начальник Управления |
А.В. Чекашкин |
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В условиях административной реформы, проводимой в Российской Федерации и ее субъектах, поставлена задача реализации технологии "одно окно" при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг гражданам и юридическим лицам, что открывает новые, альтернативные и более удобные пути получения государственных, муниципальных и иных услуг.
Во исполнение Федерального закона 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Губернатора Челябинской области от 01.11.2010 N 732-р "О плане мероприятий по реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"", постановления Правительства Челябинской области от 27.10.2010 N 191-п "Об областной целевой программе "Развитие информационного общества и формировании электронного правительства в Челябинской области на 2011 - 2012 годы", распоряжения Правительства Челябинской области от 11.11.2010 N 331-рп "О плане перехода на предоставление услуг органами исполнительной власти Челябинской области и государственными учреждениями Челябинской области" были поставлены задачи и определены сроки формирования и внедрения технологий предоставления государственных, муниципальных и иных услуг гражданам и юридическим лицам.
Предоставление государственных, муниципальных и иных услуг, организованных по технологии "одно окно" и основанных на информационно-коммуникационных технологиях, позволяет осуществить предоставление государственных, муниципальных и иных услуг через многофункциональные центры (далее - МФЦ). Технология предоставления государственных, муниципальных и иных услуг через МФЦ включает в себя следующие основные административные процедуры:
1) гражданин лично (далее - заявитель) или через доверенное лицо обращается к сотруднику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и пакет документов на получение государственной, муниципальной и иной услуги, которые не могут быть собраны без участия заявителя;
2) сотрудник МФЦ информирует заявителя о порядке и условиях получения государственной, муниципальной и иной услуги через МФЦ, оформляет, распечатывает и представляет заявителю на подпись соответствующий документ (соглашение) об ознакомлении и согласии заявителя с порядком и условиями получения государственной, муниципальной и иной услуги через МФЦ;
3) сотрудник МФЦ формирует перечень документов, представленных заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков исполнения государственной, муниципальной и иной услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе исполнения государственной, муниципальной и иной услуги;
4) сотрудник МФЦ формирует запросы на предоставление недостающих документов в электронном виде и обеспечивает получение недостающих документов из уполномоченных организаций по технологиям, предусмотренным соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;
5) при необходимости сотрудник МФЦ по согласованию с заявителем организует получение документов на бумажных носителях и осуществляет перевод документов в электронный вид;
6) сотрудник МФЦ формирует полный пакет документов заявителя и вместе с заявлением направляет их в электронном виде в уполномоченные органы в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующими соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;
7) сотрудник МФЦ осуществляет учет прохождения основных этапов предоставления государственной, муниципальной и иной услуги;
8) сотрудник МФЦ обеспечивает информирование заявителя об этапах прохождения государственной, муниципальной и иной услуги в ответ на запросы заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным регламентом предоставления государственной, муниципальной и иной услуги;
9) сотрудник МФЦ обеспечивает организацию получения результата государственной, муниципальной и иной услуги из соответствующих уполномоченных органов и согласование с заявителем времени для выдачи ему результата предоставления государственной, муниципальной и иной услуги;
10) заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, расписку о приеме документов в МФЦ, и получает в назначенное время результат предоставления государственной, муниципальной и иной услуги;
11) сотрудник МФЦ формирует архив и обеспечивает хранение электронного дела заявителя, обеспечивает его хранение для использования в целях подготовки информационно-аналитических материалов по результатам предоставления государственной, муниципальной и иной услуги.
Другой способ реализации технологии "одно окно" основан на применении информационно-коммуникационных технологий при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг через сеть Интернет в рубрике - "Электронная приемная". Электронная приемная для граждан - это возможность подать электронное заявление и получить государственную, муниципальную и иную услугу через интернет-портал (далее - Портал). Электронное заявление можно подать с домашнего или иного компьютера, подключенного к сети Интернет, либо воспользоваться специально выделенным для этого компьютером в любом многофункциональном центре по предоставлению государственных, муниципальных и иных услуг (МФЦ). Электронные государственные, муниципальные и иные услуги предоставляются только зарегистрированным пользователям или владельцам карт доступа к электронным услугам через персональный раздел Портала "Личный кабинет".
Получение государственных, муниципальных и иных услуг через Портал предусматривает минимальное участие заявителя. Заявителю необходимо заполнить специализированную электронную форму, прикрепить отсканированные образы документов. Сбор дополнительных документов не требуется. Портал уведомит заявителя о ходе рассмотрения документов через "Личный кабинет" и по электронной почте. После принятия решения ответственным уполномоченным органом заявителю направляется сообщение о том, где можно получить результат предоставления государственной, муниципальной и иной услуги.
II. Цель и задачи Программы
Цель Программы: повышение качества жизни населения города Челябинска за счет предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно" на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Задачи Программы:
1) создание организационных и финансовых условий для повышения качества предоставления государственных, муниципальных и иных услуг в городе Челябинске;
2) создание сети МФЦ по предоставлению государственных, муниципальных и иных услуг, организованных по технологии "одно окно";
3) создание системы предоставления государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде;
4) повышение эффективности функционирования системы муниципального управления и предоставления государственных, муниципальных и иных услуг за счет использования информационных и телекоммуникационных технологий.
III. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и целевые индикаторы
В результате реализации Программы будет обеспечено:
1) перевод системы по предоставлению государственных, муниципальных и иных услуг в городе Челябинске на технологию "одно окно";
2) перевод системы муниципального управления на технологии электронного документооборота.
Целевые индикаторы:
1. Количество созданных филиалов городского МФЦ:
- в 2012 - 3 филиала городского МФЦ.
2. Количество предоставляемых МФЦ видов государственных, муниципальных и иных услуг:
- в 2012 - 140 видов, в том числе 12 - в электронном виде,
- в 2013 - 140 видов, в том числе 12 - в электронном виде,
- в 2014 - 140 видов, в том числе 12 - в электронном виде..
3. Общее количество государственных, муниципальных и иных услуг, предоставленных МФЦ:
- в 2012 - 30 000 услуг,
- в 2013 - 50 000 услуг,
- в 2014 - 50 000 услуг.
4. Количество структурных подразделений аппарата и органов Администрации города Челябинска, подведомственных организаций, объединенных в централизованную систему электронного документооборота:
- в 2012 - 30 подразделений,
- в 2013 - 38 подразделений,
- в 2014 - 45 подразделений.
IV. Перечень программных мероприятий, источники финансирования
Перечень программных мероприятий Программы с указанием объемов, источников финансирования, сроков реализации каждого мероприятия указаны в приложении 1 к настоящей Программе.
V. Финансовое обеспечение мероприятий Программы
Программа является расходным обязательством города Челябинска с привлечением финансовых средств бюджета Челябинской области.
Увеличение объема расходов, устанавливаемых настоящей Программой, производится в соответствии с расходами, предусмотренными на выполнение деятельности в сфере развития информационного общества и формирования электронного правительства Челябинской области, с применением индекса-дефлятора.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска в пределах средств, предусмотренных решением Челябинской городской Думы о бюджете города Челябинска на очередной финансовый год.
Обоснование потребности в финансировании мероприятий Программы приведено в приложении 2 к настоящей Программе.
Фонд оплаты труда и штатная численность филиалов городского МФЦ приведены в приложении 3 к настоящей Программе.
Смета расходов городского МФЦ приведена в приложении 4 к настоящей Программе.
VI. Срок реализации Программы
2012-2014 годы.
VII. Система управления реализацией Программы
1. Контроль исполнения Программы и общую координацию действий по реализации программных мероприятий осуществляет Первый заместитель Главы Администрации города Челябинска.
2. Главные распорядители бюджетных средств по Программе:
- Управление капитального строительства Администрации города (пункт 3 плана мероприятий Программы);
- Администрация города Челябинска (Управление организационной и контрольной работы Администрации города) (пункты 4 - 16 плана мероприятий Программы);
- администрации районов в городе (пункт 3 плана мероприятий Программы).
3. Главный распорядитель бюджетных средств:
- несет ответственность за реализацию Программы, достижение ожидаемых результатов исполнения Программы, целевых индикаторов и показателей, а также за эффективное целевое использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств;
- осуществляет текущее управление реализацией мероприятий Программы;
- определяет формирование организационно-финансового плана реализации мероприятий Программы;
- ежегодно уточняет, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, целевые индикативные показатели ожидаемых результатов исполнения мероприятий Программы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей;
- определяет механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсное обеспечение в ходе реализации Программы.
4. Главный распорядитель бюджетных средств на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году и представляет в установленном порядке проект бюджетной заявки на финансирование Программы за счет бюджета города в очередном финансовом году в Управление экономики Администрации города и Комитет финансов города Челябинска.
5. Главный распорядитель бюджетных средств направляет в Управление экономики Администрации города отчеты о реализации Программы (за полугодие, девять месяцев и год), а также с годовым отчетом направляет в Управление экономики Администрации города и Комитет финансов города Челябинска доклады о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования бюджетных средств.
Начальник Управления |
А.В. Чекашкин |
Приложение 1
к городской целевой программе
"Построение системы и телекоммуникационной
инфраструктуры предоставления государственных,
муниципальных и иных услуг населению и организациям
города Челябинска по технологии "одно окно"
на 2012 - 2014 года"
План
мероприятий городской целевой программы
"Построение системы и телекоммуникационной инфраструктуры предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно"
на 2012 - 2014 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Выполнение мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет города |
внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I. Создание нормативно - правового и методического обеспечения деятельности МФЦ | |||||||||||
1. |
Разработка структуры и параметров штатного обеспечения филиалов городского МФЦ |
до 1 февраля 2012 года |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
финансирование не требуется |
2. |
Разработка типового регламента работы филиала городского МФЦ |
до 1 февраля 2012 года |
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
финансирование не требуется |
II. Создание сети филиалов городского МФЦ | |||||||||||
3. |
Выполнение ремонтных работ зданий (помещений) (3 филиала городского МФЦ) |
до 1 июня 2012 года |
22050,0 |
|
11025,0 |
11025,0 |
|
472, |
10067950186900, |
225, |
в том числе выполнение проектно-изыскательских работ для 2 филиалов |
4. |
Приобретение и разработка программного обеспечения; |
до 15 июня 2012 года |
13940,0 |
|
6970,0 |
6970,0 |
|
456 |
10067950186019 |
241 |
|
III. Текущие расходы на функционирование городского МФЦ. | |||||||||||
5. |
Расходы на содержание городского МФЦ в 2012 году |
до 31 декабря 2012 года |
86884,3 |
|
43442,15 |
43442,15 |
|
456 |
10067950186019 |
241 |
|
6. |
Расходы на содержание городского МФЦ в 2013 году |
до 31 декабря 2013 года |
88658 |
|
44329 |
44329 |
|
456 |
10067950186019 |
241 |
|
7. |
Расходы на содержание городского МФЦ в 2014 году |
до 31 декабря 2014 года |
90335,6 |
|
45167,8 |
45167,8 |
|
456 |
10067950186019 |
241 |
|
IV. Текущие расходы на функционирование филиалов МФЦ | |||||||||||
8. |
Расходы на содержание филиалов городского МФЦ в 2012 году |
До 31 декабря 2012 года |
10355,6 |
|
5177,8 |
5177,8 |
|
456 |
10067950186019 |
241 |
|
9. |
Расходы на содержание филиалов городского МФЦ в 2013 году |
До 31 декабря 2013 года |
17891,1 |
|
8945,6 |
8945,6 |
|
456 |
10067950186019 |
241 |
|
10. |
Расходы на содержание филиалов городского МФЦ в 2014 году |
До 31 декабря 2014 года |
17891,1 |
|
8945,6 |
8945,6 |
|
456 |
10067950186019 |
241 |
|
IV. Повышение эффективности системы муниципального управления за счет использования информационных и телекоммуникационных технологий | |||||||||||
11. |
Поэтапное внедрение системы электронного документооборота в подразделениях аппарата Администрации города Челябинска и сопряжение с ней, при необходимости, действующих в отраслевых подразделениях программ электронного документооборота в 2012 году |
до 15 июня 2012 года |
3680,0 |
|
1840,0 |
1840,0 |
|
456 |
10067950186900 |
241, |
|
12. |
Поэтапное внедрение системы электронной цифровой подписи (ЭЦП) в электронный документооборот Администрации города Челябинска в 2012 году |
до 15 июня 2012 года |
640,0 |
|
320,0 |
320,0 |
|
456 |
10067950186019, |
241, |
|
13. |
Разработка и внедрение систем электронного взаимодействия организаций - участников МФЦ с целью реализации технологии "одно окно" в работе МФЦ в 2012 году |
до 31 декабря 2012 года |
4500,0 |
|
2250,0 |
2250,0 |
|
456 |
10067950186019, |
241, |
|
14. |
Разработка и внедрение систем электронного взаимодействия организаций участников МФЦ с целью реализации технологии "одно окно" в работе МФЦ в 2013 году |
до 31 декабря 2013 года |
6000,0 |
|
3000,0 |
3000,0 |
|
456 |
10067950186019, |
241, |
|
15. |
Разработка и внедрение систем электронного взаимодействия организаций - участников МФЦ с целью реализации технологии "одно окно" в работе МФЦ в 2014 году |
до 31 декабря 2014 года |
6000,0 |
|
3000,0 |
3000,0 |
|
456 |
10067950186019, |
241, |
|
Итого на 2012 год |
142049,9 |
|
71024,9 |
71024,9 |
|
|
|
|
|
||
Итого на 2013 год |
112549,1 |
|
56274,6 |
56274,6 |
|
|
|
|
|
||
Итого на 2014 год |
114226,7 |
|
57113,4 |
57113,4 |
|
|
|
|
|
||
Итого |
368825,7 |
|
184412,9 |
184412,9 |
|
|
|
|
|
Начальник Управления |
А.В. Чекашкин |
Приложение 2
к целевой городской программе
"Построение системы и телекоммуникационной
инфраструктуры предоставления государственных,
муниципальных и иных услуг населению и организациям
города Челябинска по технологии "одно окно"
на 2012 - 2014 года"
Расчет
финансовой потребности на реализацию мероприятий целевой программы "Построение системы и телекоммуникационной инфраструктуры предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно"
на 2012-2014 годы"
N пп |
Наименование мероприятия |
Объем необходимых финансовых средств в год (тыс. руб.) |
Расчет необходимых финансовых средств в год (тыс. руб.) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||
1. |
Средства на выполнение ремонтных работ помещений филиалов городского МФЦ <*> |
22050 |
2) |
7350 |
X |
3 |
= |
22050 |
|
(ремонт помещений филиалов городского МФЦ) |
Итого: |
|
22050 |
||||||||
2. |
Приобретение и разработка программного обеспечения; |
13940 |
1) |
1800 |
X |
1 |
= |
1800 |
|
(разработка и внедрение модулей автоматизированной информационной системы предоставления услуг, в том числе с возможностью подачи заявления с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
2) |
53 |
X |
72 |
= |
3816 |
|
(обеспечение мебелью филиалов городского МФЦ) |
|||
3) |
400 |
X |
2 |
= |
800 |
|
(обеспечение автотранспортом филиалов городского МФЦ) |
|||
4) |
450 |
X |
1 |
= |
450 |
|
(проведение рекламной кампании и выпуск печатной продукции) |
|||
5) |
400 |
X |
3 |
= |
1200 |
|
(системы обеспечения жизнедеятельности и безопасности) |
|||
6) |
20 |
X |
3 |
= |
60 |
|
(серверы доступа) |
|||
7) |
50 |
X |
3 |
= |
150 |
|
(серверы баз данных) |
|||
8) |
90 |
X |
3 |
= |
270 |
|
(программное обеспечение серверов баз данных) |
|||
9) |
30 |
X |
72 |
= |
2160 |
|
(оснащение рабочих мест сотрудников компьютерным оборудованием) |
|||
10) |
15 |
X |
72 |
= |
1080 |
|
(программное обеспечение рабочих мест сотрудников) |
|||
11) |
480 |
X |
3 |
= |
1440 |
|
(стоимость необходимой оргтехники для МФЦ, система электронная очередь, информационные киоски) |
|||
12) |
190 |
X |
3 |
= |
570 |
|
(монтажные и пусконаладочные работы по организации компьютерной и телефонной сетей) |
|||
13) |
2 |
X |
72 |
= |
144 |
|
(обучение сотрудников) |
|||
Итого: |
|
13940 |
||||||||
3. |
Фонд оплаты труда сотрудников филиалов МФЦ из расчета 72 человек |
37677,837 |
1) |
7535,567 |
|
в 2012 году (из расчета запуска филиалов МФЦ с 01.07.12 года) |
||||
2) |
15071,135 |
|
в 2013 году |
|||||||
3) |
15071,135 |
|
в 2014 году |
|||||||
Итого: |
|
37677,837 |
||||||||
4. |
Обеспечение жизнедеятельности филиалов городского МФЦ |
8460,000 |
1) |
940 |
X |
3 |
= |
2820 |
|
В 2012 году |
2) |
940 |
X |
3 |
= |
2820 |
|
В 2013 году |
|||
3) |
940 |
X |
3 |
= |
2820 |
|
В 2014 году |
|||
Итого: |
|
8460,000 |
||||||||
5. |
Расходы на содержание городского МФЦ |
265877,9 |
1) |
86884,3 |
|
В 2012 году |
||||
2) |
88658 |
|
В 2013 году |
|||||||
3) |
90335,6 |
|
В 2014 году |
|||||||
Итого: |
|
265877,9 |
||||||||
6. |
Поэтапное внедрение системы электронного документооборота в структурных подразделениях Администрации города Челябинска и сопряжение с ней, при необходимости, действующих в отраслевых подразделениях программ электронного документооборота в 2012 году |
3680 |
1) |
4 |
X |
20 |
= |
80 |
|
(подключение к распределенной оптической сети) |
2) |
50 |
X |
20 |
= |
1000 |
|
(серверы баз данных) |
|||
3) |
90 |
X |
20 |
= |
1800 |
|
(программное обеспечение серверов баз данных) |
|||
4) |
20 |
X |
20 |
= |
400 |
|
(серверы доступа) |
|||
5) |
2 |
X |
200 |
= |
400 |
|
(обучение сотрудников) |
|||
Итого: |
|
3680 |
||||||||
7. |
Поэтапное внедрение системы электронной цифровой подписи (ЭЦП) в документооборот Администрации города Челябинска в 2012 году |
640 |
1) |
1,8 |
X |
200 |
= |
360 |
|
(Лицензии на Крипто Про CSP 3.6) |
2) |
0,8 |
X |
200 |
= |
160 |
|
(USB - ключ eToken GT) |
|||
3) |
0,6 |
X |
200 |
= |
120 |
|
(Генерация ключей шифрования и выпуск сертификата ЭЦП) |
|||
Итого: |
|
640 |
||||||||
8. |
Разработка и внедрение систем электронного взаимодействия организаций участников МФЦ с целью реализации технологии "одно окно" в работе МФЦ |
16500 |
1) |
150 |
X |
30 |
= |
4500 |
|
В 2012 году (из расчета перевода 40 услуг) |
2) |
150 |
X |
40 |
= |
6000 |
|
В 2013 году (из расчета перевода 30 услуг) |
|||
3) |
150 |
X |
40 |
= |
6000 |
|
В 2014 году (из расчета перевода 40 услуг) |
|||
Итого: |
|
16500 |
Начальник Управления |
А.В. Чекашкин |
Приложение 3
к городской целевой программе
"Построение системы и телекоммуникационной
инфраструктуры предоставления государственных,
муниципальных и иных услуг населению
и организациям города Челябинска по технологии
"одно окно" на 2012 - 2014 годы"
Штатное расписание филиалов городского МФЦ
на 2012-2014 год
N п/п |
Должность |
Количество (шт.) |
Должностной оклад (тыс. руб.) |
Итого |
1. |
Многофункциональные центры |
|||
1.1. |
Руководитель МФЦ |
3 |
4,600 |
13,800 |
1.2. |
Социолог-документовед |
60 |
3,450 |
207,000 |
1.3. |
Старший инженер-электроник |
3 |
3,750 |
11,250 |
1.4. |
Юрисконсульт |
3 |
3,750 |
11,250 |
1.5. |
Бухгалтер |
3 |
3,450 |
10,350 |
Итого по не муниципальным должностям: |
72 |
|
253,650 |
Расчет фонда оплаты труда (далее - ФОТ)
В соответствии с постановлением Главы города Челябинска от 06.11.2007 N 384-п "Об оплате труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления" фонд оплаты труда для не муниципальных должностей рассчитывается по формуле:
1. Фонд оплаты труда на 2012 год из расчета запуска в работу филиалов городского МФЦ с 01.07.2012
ФОТ = 7535,567 тыс. руб.
2. Фонд оплаты труда на 2013 год.
ФОТ = 15071,135 тыс. руб.
3. Фонд оплаты труда на 2013 год.
ФОТ = 15071,135 тыс. руб.
Начальник Управления |
А.В. Чекашкин |
Приложение 4
к целевой городской программе
"Построение системы и телекоммуникационной
инфраструктуры предоставления государственных,
муниципальных и иных услуг населению
и организациям города Челябинска по технологии
"одно окно" на 2012 - 2014 годы"
Смета расходов городского МФЦ
на 2012-2014 годы
N п/п |
Наименование расходов |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
На 2012 год (*) | ||
1. |
Фонд оплаты труда |
35287,8 |
2. |
Страховые взносы |
12068,4 |
3. |
Услуги связи (телефония, Интернет) |
1200,0 |
4. |
Коммунальные услуги |
8544,0 |
5. |
Транспортные расходы |
2160,0 |
6. |
Обслуживание помещений |
1020,0 |
7. |
Охрана помещений |
1080,0 |
8. |
Услуги банка |
231,2 |
9. |
Программное обеспечение |
3119,5 |
10. |
Прочие работы и услуги |
4456,4 |
11. |
Налог на имущество |
6820,0 |
12. |
Основные средства |
4939,5 |
13. |
Материальные запасы |
5957,5 |
Итого на 2012 год: |
86884,3 |
|
На 2013 год (**) | ||
14. |
Фонд оплаты труда |
35287,8 |
15. |
Страховые взносы |
12068,4 |
16. |
Услуги связи (телефония, Интернет) |
1270,8 |
17. |
Коммунальные услуги |
8544,0 |
18. |
Транспортные расходы |
2287,4 |
19. |
Обслуживание помещений |
1080,2 |
20. |
Охрана помещений |
1143,7 |
21. |
Услуги банка |
244,8 |
22. |
Программное обеспечение |
3303,6 |
23. |
Прочие работы и услуги |
4719,3 |
24. |
Налог на имущество |
7222,4 |
25. |
Основные средства |
5176,6 |
26. |
Материальные запасы |
6309,0 |
Итого на 2013 год: |
88658,0 |
|
На 2014 год (***) | ||
27. |
Фонд оплаты труда |
35287,8 |
28. |
Страховые взносы |
12068,4 |
29. |
Услуги связи (телефония, Интернет) |
1336,9 |
30. |
Коммунальные услуги |
8544,0 |
31. |
Транспортные расходы |
2406,4 |
32. |
Обслуживание помещений |
1136,3 |
33. |
Охрана помещений |
1203,2 |
34. |
Услуги банка |
257,6 |
35. |
Программное обеспечение |
3475,4 |
36. |
Прочие работы и услуги |
4964,7 |
37 |
Налог на имущество |
7598,0 |
38 |
Основные средства |
5419,9 |
39 |
Материальные запасы |
6637,0 |
Итого на 2014 год: |
90335,6 |
* - в соответствии с письмом директора МАУ "Многофункциональный цент по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" от 21.10.2011 N 30.
** - в соответствии с письмом директора МАУ "Многофункциональный цент по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" от 21.10.2011 N 31.
*** - в соответствии с письмом директора МАУ "Многофункциональный цент по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" от 21.10.2011 N 32.
Начальник Управления |
А.В. Чекашкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 29 ноября 2011 г. N 7296 "Об утверждении городской целевой программы "Построение системы и телекоммуникационной инфраструктуры предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно" на 2012 год" (с изменениями и дополнениями)
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Челябинска от 4 февраля 2013 г. N 490
Распоряжение Администрации города Челябинска от 7 марта 2012 г. N 1131