31 августа 2011 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", постановлением Правительства Челябинской области от 20.11.2009 г. N 303-п "Об областной целевой программе "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области в 2010-2011 годах" и постановлением от 26.12.2007 N 3170 "Об утверждении Порядка разработки и реализации целевых Программ Озерского городского округа", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Озерском городском округе Челябинской области в 2011-2015 годах".
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области".
3. Признать утратившим силу постановление от 31.03.2011 N 986 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Озерском городском округе Челябинской области в 2011-2015 годах".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
Е.В. Тарасов |
Долгосрочная целевая программа
"Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Озерском городском округе Челябинской области в 2011-2015 годах"
31 августа 2011 г.
Паспорт программы
Наименование Программы |
- |
долгосрочная целевая программа "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Озерском городском округе Челябинской области в 2011-2015 годах" (далее - Программа) |
Основание принятия решения о разработке Программы |
- |
распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 г. N 1789-р "Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах";
постановление Губернатора Челябинской области от 16.10.2008 г. N 340 "О Программе административной реформы в Челябинской области на 2009-2010 годы";
Постановление Правительства Челябинской области от 20.11.2009 г. N 303-П "Об областной целевой программе Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области в 2010-2011годах" (с изменениями от 27.10.2010 г.);
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа от 16.03.2011 г. N 25 "О согласовании создания в Озерском городском округе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Муниципальный заказчик Программы |
- |
Управление имущественных отношений администрации Озерского городского округа |
Основной разработчик Программы |
- |
Управление имущественных отношений администрации Озерского городского округа |
Цель Программы |
- |
повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг - сокращение временных и материальных затрат заявителей на получение этих услуг |
Задачи Программы |
- |
переход на предоставление государственных и муниципальных услуг преимущественно на основе принципа "одного окна";
повышение удобства и комфорта получателей государственных и муниципальных услуг;
сокращение рынка "посреднических услуг";
оптимизация (упрощение) административных процедур при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
внедрение в практику предоставления государственных и муниципальных услуг эффективных механизмов противодействия коррупции, повышение прозрачности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
оптимизация количественного и качественного состава видов документов, выдаваемых заявителям государственных и муниципальных услуг;
создание информационной инфраструктуры центров обслуживания на основе типовых технических решений, обеспечивающей комплексную модель информационного обеспечения центров;
стандартизация и регламентация государственных и муниципальных услуг;
организация информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами Челябинской области и органами местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области
|
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
- |
создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
сокращение времени получения заявителем услуги; удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг
создание в рамках реализации программы необходимого количества филиалов, соответствующих стандарту комфортности
Показатели: - количество заявителей (получателей) государственных и муниципальных услуг, обслуженных в сети МФЦ за период реализации Программы; - доля заявителей (получателей) государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ; - доля регламентированных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе филиалов МФЦ; - доля населения, осведомленная о возможности получения государственных и муниципальных услуг через МФЦ; - доля заявителей, получивших государственные и муниципальные услуги дистанционно. |
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
Срок реализации Программы 2011-2015 годы
I этап: 2011 - 2013 гг.
На первом этапе мероприятия по реализации Программы будут сконцентрированы на повышении качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, а также на создание мобильных МФЦ и филиалов МФЦ. Первоначальным мероприятием является комфортное и доступное для посещения размещение МФЦ. Оснащение техническими средствами, программным продуктом и вычислительной техникой.
II этап: 2014 - 2015 гг.
Мероприятия второго этапа реализации Программы будут направлены на расширение качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, совершенствование программного обеспечения деятельности МФЦ и предоставление услуг по средствам информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". |
Перечень программных мероприятий |
- |
нормативно-правовое обеспечение создания МФЦ;
материально-техническое обеспечение создания МФЦ;
программно-техническое обеспечение создания МФЦ;
подготовка и переподготовка кадров для работы в МФЦ;
информационное обеспечение деятельности МФЦ |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
Программа финансируется за счет средств бюджета Озерского городского округа Челябинской области и бюджета Челябинской области. Общий объем финансирования - 243 923,0 тыс. рублей,
в том числе: в 2011 году - 40 955,0 тыс. руб., в 2012 году - 64 162,0 тыс. руб., в 2013 - 84 920,0 тыс. руб., в 2014 - 26 943,0 тыс. руб., в 2015 - 26 943,0 тыс. руб.;
в том числе средства бюджета Озерского городского округа - 185 938,0 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 26 345,0 тыс. руб., в 2012 году - 46 016,0 тыс. руб., в 2013 - 60 731,0 тыс. руб., в 2014 - 26 423,0 тыс. руб., в 2015 - 26 423,0 тыс. руб.;
в том числе средства бюджета Челябинской области - 57 985,0 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 14 610,0 тыс. руб., в 2012 году - 18 146,0 тыс. руб., в 2013 - 24 189,0 тыс. руб., в 2014 - 520,0 тыс. руб., в 2015 - 520,0 тыс. руб.
Объем расходов на выполнение мероприятий Программы определяется при формировании местного бюджета на очередной финансовый год |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- |
в результате реализации Программы в Озерском городском округе Челябинской области планируется создать 1 многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Озерске и филиалы, расположенные в поселках Новогорный и Метлино, разработать более 50 административных регламентов, необходимых для обеспечения деятельности МФЦ. Будут проведены работы по организации зала приема граждан на 24 рабочих места для приема заявлений от граждан по принципу "одного окна", организации гостевой автомобильной парковки, ремонту фасада и кровли здания МФЦ, организации доступа в учреждение маломобильных групп граждан, обустройству остановки общественного транспорта.
Основным качественным результатом Программы является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, включая повышение уровня комфортности обслуживания заявителей, информирования и консультирования:
сокращение времени предоставления государственной и муниципальной услуги (подготовки и выдачи документов по видам документов);
сокращение среднего времени подачи и получения документов;
повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг заявителем;
рост доли положительных оценок результатов деятельности органов власти жителями Озерского городского округа Челябинской области.
Более подробно показатели социально-экономической эффективности представлены в разделе 7 Программы. |
Постановлением Администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 августа 2011 г. N 2610 раздел "Общие положения. Предмет регулирования Программы. Нормативная правовая база для разработки Программы. Термины и понятия, используемые в Программе" настоящей Программы изложен в новой редакции
Общие положения. Предмет регулирования Программы. Нормативная правовая база для разработки Программы. Термины и понятия, используемые в Программе
Объектом долгосрочной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Озерском городском округе Челябинской области в 2011-2015 годах" (далее - Программа) являются процессы взаимодействия органов исполнительной власти и местного самоуправления с юридическими и физическими лицами при получении последними государственных и муниципальных услуг.
Предметом регулирования Программы являются правоотношения, связанные с обеспечением качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Озерском городском округе Челябинской области.
Программа сочетает в себе как экономические, так и социальные аспекты, поскольку направлена как на повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления, снижение временных и материальных издержек заявителей при получении государственных и муниципальных услуг, так и на повышение удовлетворенности граждан качеством и доступностью указанных услуг.
Нормативной правовой базой для разработки Программы являются:
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 г. N 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах";
- постановление Губернатора Челябинской области от 16.10.2008 г. N 340 "О Программе административной реформы в Челябинской области на 2009-2010 годы";
- постановление Правительства Челябинской области от 20.11.2009 г. N 303-П "Об областной целевой программе Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области в 2010-2011 годах" (с изменениями от 27.10.2010);
- решение Собрания депутатов Озерского городского округа от 16.03.2011 г. N 25 "О согласовании создания в Озерском городском округе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг".
Для целей настоящей Программы используются следующие термины и понятия.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной и муниципальной услуги.
Государственная услуга, предоставляемая федеральным органом исполнительной власти, органом государственного внебюджетного фонда, исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - государственная услуга) - деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги.
Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г .года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований.
Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Существующая система предоставления государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам характеризуется как территориально разобщенная, непрозрачная, затянутая по срокам и сложная по процедурам, накладывающая основное бремя по сбору, согласованию и предоставлению документов на заявителя.
В этой связи предоставление возможности получения, в первую очередь, социально значимых, а также иных публичных услуг в одном месте, например в МФЦ, позволяет приблизить публичные услуги к заявителю.
Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, основанное на создании сети МФЦ, увеличении их площади, пропускной способности, количества "окон" приема и выдачи документов, количества предоставляемых в одном месте услуг, внедрении информационно-коммуникационных технологий (типовых автоматизированных решений поддержки деятельности МФЦ, включая подсистемы электронного документооборота, информационно-справочного сопровождения, электронных платежей, интеграции баз данных служб и ведомств, создание телефонного центра), позволит существенно упростить процесс получения услуг и снизить нагрузку заявителя по сбору, согласованию, заполнению и предоставлению документов, необходимых для их получения.
В настоящее время предоставление государственных и муниципальных услуг в Озерском городском округе Челябинской области характеризуется определенными проблемами.
Работа различных ведомств и организаций по обслуживанию заявителей обычно осуществляется только в рабочие дни и часы, при этом графики работы органов власти не синхронизированы между собой.
Период оформления заявителями своих прав на получение государственных и муниципальных услуг может составлять длительное время, что приводит к социальной напряженности и экономически необоснованным затратам.
Непосредственной задачей на сегодняшний день является устранение всех проблем в данной области работы с заявителями посредством создания МФЦ, в котором работа органов власти и органов местного самоуправления, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, должна быть синхронизирована по времени, внутренним административным процедурам, процедурам межведомственного взаимодействия.
Долгосрочная целевая программа "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Озерском городском округе Челябинской области в 2011-2015 годах" (далее - Программа) направлена на создание МФЦ по принципу "одного окна". Организационная схема деятельности МФЦ состоит в следующем: получатель государственных и муниципальных услуг предоставляет в МФЦ заявление на оказание ему таких услуг и минимально необходимые документы, которые получатель услуг может собрать самостоятельно со значительно меньшими затратами, чем сотрудники МФЦ. Подготовка пакета документов для предоставления услуги, согласование пакета документов с органами исполнительной власти (организациями), включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, является функцией МФЦ.
Объединение большого количества разнопрофильных услуг в рамках единого МФЦ позволит улучшить транспортную доступность получения государственной или муниципальной услуги для заявителя в случае функционирования филиалов МЦФ, расположенных в городе Озерске и отдаленных от него поселках Новогорный и Метлино.
Существует проблема предоставления государственных и муниципальных услуг в отдаленных поселках Новогорный и Метлино, удаленных от города Озерска соответственно 16 и 15 км.
Как временный вариант предоставления государственных и муниципальных услуг в отдаленных поселках Новогорный и Метлино, это создание и развитие мобильных МФЦ в Озерском городском округе Челябинской области.
Помимо стационарного учреждения МФЦ, размещенного в г. Озерске, в рамках Программы планируется создание мобильных МФЦ, предназначенных для организации предоставления государственных и муниципальных услуг жителям территориально удаленных от мест получения услуг населенных пунктов Озерского городского округа поселков Новогорный и Метлино, доступ которых к МФЦ затруднен. В перечень программных мероприятий включены работы по методическому и нормативно-правовому обеспечению деятельности мобильных МФЦ, а также мероприятия по отработке принципов и механизмов организации их работы.
Для организации мобильных МФЦ на территории Озерского городского округа планируется определить:
1) перечень услуг для предоставления на базе мобильных МФЦ с обоснованием их востребованности;
2) перечень населенных пунктов, в которых планируется организация предоставления услуг на базе мобильных МФЦ с обоснованием ее целесообразности, т.к. в Озерский городской округ помимо поселков Новогорный и Метлино, входят поселок Селезни, станция Бижеляк и поселок Татыш, которые территориально приближены к поселку Новогорный;
3) финансово- и социально-экономическое обоснование организации деятельности мобильных МФЦ на территории Озерского городского округа;
4) предложения по софинансированию создания и обеспечения деятельности мобильных МФЦ на территории Озерского городского округа.
В дальнейшем задачей по обеспечению отдаленных населенных пунктов предоставления государственных и муниципальных услуг является открытие филиалов в наиболее крупных населенных пунктах - поселках Метлино и Новогорный.
Раздел II. Основные цели и задачи Программы
Цель и задачи Программы определяются целями и задачами административной реформы.
Целями административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах являются:
- повышение качества и доступности государственных услуг;
- ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования.
Целью Программы является повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Озерского городского округа на основе создания МФЦ.
Задачами Программы являются:
1) создание инфраструктуры для организации предоставления государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна";
2) повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
3) организация межведомственного обмена данными между держателями данных, необходимых для использования в процедурах предоставления государственных и муниципальных услуг, заключившими соглашения об информационном обмене на базе МФЦ;
4) упорядочение административных процедур, административных действий и порядка принятия решений при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
5) оптимизация (упрощение) административных процедур при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
6) внедрение в практику предоставления государственных и муниципальных услуг эффективных механизмов противодействия коррупции, повышение прозрачности деятельности органов власти.
Задачу кардинального повышения качества государственных и муниципальных услуг предлагается решить также за счет реализации комплексного проекта информатизации МФЦ и использования интегрированной системы информирования заявителей в рамках схемы "Интернет-портал - информационные киоски".
В результате реализации Программы должны сократиться временные и денежные затраты юридических и физических лиц на получение государственных и муниципальных услуг, на получение информации о государственных и муниципальных услугах, а также должны улучшиться условия работы сотрудников, осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг. В результате осуществления указанных мероприятий ожидается сокращение социальной напряженности в отношениях граждан и организаций с органами власти и местного самоуправления, а также и улучшения оценки их деятельности в целом.
Раздел III. Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2011-2015 годы.
Программа подлежит реализации в два основных этапа:
I этап: 2011 - 2013 гг.
II этап: 2014 - 2015 гг.
Прекращение реализации мероприятий Программы осуществляется в случаях прекращения финансирования Программы или необоснованного не достижения целевых индикативных показателей Программы.
Раздел IV. Система программных мероприятий
Программа нацелена на:
1) Внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность МФЦ
Данный раздел направлен на решение задачи организации информационного взаимодействия между автоматизированными информационными системами сети МФЦ, информационными системами органов государственной власти и местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, а также другими федеральными и региональными информационными системами, например Общероссийским государственным информационным центром (далее - ОГИЦ).
Для решения данной задачи необходимо обследовать объект автоматизации и собрать данные с описанием услуг, оказываемых на базе МФЦ в электронном виде; подготовить техническое задание с указанием требований к оборудованию, его установке и настройке, а также описание общих форм электронных документов МФЦ; закупить оборудование и провести пуско-наладочные работы поставленного оборудования.
2) Нормативно-правовое обеспечение деятельности МФЦ
Нормативно-правовое обеспечение деятельности системы МФЦ в Озерском городском округе включает в себя:
разработку административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
разработку типовых административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ. Типовые административные регламенты предназначены для использования органами местного самоуправления в качестве образцов (шаблонов) при подготовке административных регламентов предоставления муниципальных услуг на базе МФЦ;
подготовку соглашений о взаимодействии и информационном обмене между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Федерации, органами местного самоуправления и организациями Озерского городского округа.
3) Создание единой справочной службы по государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в Озерском городском округе
Создание единой справочной службы по государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в Озерском городском округе (далее - ЕСС), направлено на структуризацию и организацию эффективного информационного сопровождения граждан и организаций на протяжении всего процесса предоставления государственных и муниципальных услуг. Информационное сопровождение предполагает предоставление сведений о порядке и условиях получения государственных (муниципальных) услуг, а также предоставление конкретному заявителю сведений о прохождении процедур по предоставлению ему конкретной услуги. ЕСС предназначена для предоставления информации через различные каналы коммуникации, оптимально подходящие различным группам пользователей, в т.ч.:
контакт-центр (информирование по телефону и электронной почте);
информационные киоски (инфоматы), размещаемые в помещении МФЦ;
интернет-портал государственных и муниципальных услуг Озерского городского округа.
К моменту завершения реализации Программы предполагается создать в Озерском городском округе Челябинской области 1 многофункциональный центр, предоставляющий государственные и муниципальные услуги и два филиала.
Система основных мероприятий, сроки реализации мероприятий Программы и объем финансирования Программы приведены в x+1000нии 1 к настоящей Программе.
Раздел V. Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Озерского городского округа и бюджета Челябинской области составляет 243 923,0 тыс. руб., в том числе: в 2011 году - 40 955,0 тыс. руб., в 2012 году - 64 162,0 тыс. руб., в 2013 - 84 920,0 тыс. руб., в 2014 - 26 943,0 тыс. руб., в 2015 - 26 943,0 тыс. руб. Финансирование Программы осуществляется через муниципального заказчика Программы в соответствии с утвержденными ассигнованиями на соответствующий финансовый год.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из реальных условий формирования местного бюджета на очередной финансовый год.
Раздел VI. Организация управления и механизм реализации Программы
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - Управление имущественных отношений администрации Озерского городского округа, которое выполняет следующие функции:
организует разработку в пределах своих полномочий проектов нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
организует подготовку предложений по уточнению перечня и содержания программных мероприятий Программы в очередном финансовом году, а также статистической, справочной и аналитической информации о реализации Программы;
на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году, и предоставляет в установленном порядке проект бюджетной заявки на финансирование Программы за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году;
согласовывает с основными участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования, с учетом выделяемых ежегодно на реализацию Программы средств распределяет их по программным мероприятиям;
организует разработку перечня целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
ежегодно в срок до 1 марта представляет информацию о ходе реализации Программы и об эффективности использования финансовых средств в администрацию Озерского городского округа Челябинской области.
При необходимости внесения изменений в Программу муниципальный заказчик Программы организует соответствующую работу в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд Озерского городского округа Челябинской области, заключаемых в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Муниципальный заказчик Программы организует размещение на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ходе реализации Программы, об объемах финансирования, результатах проверок выполнения программных мероприятий, оценке достижения целевых индикаторов и показателей.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации Программы и индикативные показатели ее эффективности
Реализация Программы будет способствовать повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, уменьшению времени прохождения всех административных процедур для получения конечного результата услуги, а также сокращению контактов заявителя с представителями органов власти.
Оценку социально-экономической эффективности Программы необходимо проводить в соответствии с системой показателей и индикаторов по следующим направлениям:
выполнение плана мероприятий программы по открытию МФЦ;
сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
Система показателей и их целевых значений приведены в таблице 1.
Индикаторы и показатели оцениваются по итогам отчетности по реализации Программы в текущем году. Эффективность реализации Программы оценивается на основании достижения целевых показателей и индикаторов Программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей и индикаторов с их прогнозными значениями.
Оценка выполнения показателя "Количество рабочих мест - "одно окно" МФЦ, созданных в текущем году" проводится по факту создания. К = План/факт х 100%.
Оценка выполнения показателя "Сроки предоставления государственных и муниципальных услуг" проводится по следующим индикаторам:
доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте деятельности МФЦ. Расчет данного индикатора проводится по следующей формуле:
, где:
- количество заявителей, ожидавших в очереди в соответствии с показателями регламента;
- общее количество заявителей, посетивших МФЦ;
Доля случаев предоставления услуги в соответствие со сроками, установленными в административном регламенте. Расчет данного индикатора проводится по следующей формуле:
, где:
- количество заявителей, получивших услугу в срок, установленный в административном регламенте;
- общее количество заявителей, получивших услугу.
выполнения показателя "Удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг" проводится по следующим индикаторам:
доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем неудовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Расчет данного индикатора проводится по следующей формуле:
, где:
- количество заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем неудовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг;
- общее количество опрошенных заявителей;
Доля заявителей, обратившихся в МФЦ повторно. Расчет данного индикатора проводится по следующей формуле:
, где:
- количество заявителей, обратившихся в МФЦ повторно;
- общее количество обратившихся заявителей.
Общая оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:
, где:
Е - эффективность реализации Программы (процентов).
Программа считается выполненной (за отчетный год, за весь период реализации Программы), если эффективность реализации Программы составляет 80 процентов и более.
В случае если эффективность реализации Программы попадает в пределы от 60 процентов до 79 процентов, Программа требует уточнения и корректировки.
Если эффективность реализации Программы менее 60 процентов, действие Программы подлежит прекращению.
Заместитель главы администрации |
Б.В. Джунушалиев |
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе "Повышение
качества государственных и муниципальных услуг на
базе многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг в Озерском
городском округе Челябинской области в 2011-2015 годах"
Система основных мероприятий
долгосрочной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Озерском городском округе Челябинской области в 2011-2015 годах"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализа ции |
Ответственные исполнители |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
I. Нормативно-правовое и методическое обеспечение создания МФЦ | ||||||||
1. |
Проведение мониторинга качества государственных и муниципальных услуг в МФЦ (социологические опросы получателей государственных и муниципальных услуг) |
2011-2015 годы |
Отдел документационного обеспечения и контроля администрации Озерского городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Создание муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) |
апрель-май 2011 года |
Администрация Озерского городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Закрепление за МФЦ зданий (помещений) |
сентябрь 2011 года, 2013 год |
Управление имущественных отношений администрации Озерского городского округа, МФЦ |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Разработка и проведение независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг; обеспечение внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг. Разработка административных регламентов оказания государственных и муниципальных услуг в МФЦ. Разработка соглашений о взаимодействии в целях предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ |
2011 год |
Юридический отдел администрации Озерского городского округа, Управление имущественных отношений администрации Озерского городского округа, МФЦ |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
Проведение мониторинга применения административных регламентов оказания государственных и муниципальных услуг в МФЦ |
2011-2015 годы |
Отдел документационного обеспечения и контроля администрации Озерского городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
II. Материально-техническое обеспечение создания МФЦ | ||||||||
6. |
Разработка проектно-сметной документации на ремонт здания МФЦ, перепланировка помещений |
2011-2013 годы |
МФЦ |
2 300,0 в т. ч., МБ 2 300,0 |
- |
600,0 в т. ч., МБ 600,0 |
- |
- |
7. |
Выполнение ремонтных работ зданий (помещений) МФЦ ремонт с выполнением работ по обеспечению доступа маломобильных групп граждан (филиал в г. Озерске - 1 очередь) |
2011 |
МФЦ |
22 675,0 в т. ч., МБ 13 605,0 ОБ 9 070,0 |
- |
- |
- |
- |
8. |
Выполнение ремонтных работ зданий (помещений) МФЦ ремонт с выполнением работ по обеспечению доступа маломобильных групп граждан (филиал в г. Озерске - 2 очередь) |
2012 |
МФЦ |
- |
40 587,0 в т. ч., МБ 24 352,0 ОБ 16 235,0 |
- |
- |
- |
9. |
Выполнение ремонтных работ зданий (помещений) МФЦ ремонт с выполнением работ по обеспечению доступа маломобильных групп граждан (филиал в г. Озерске - 3 очередь) |
2013 |
МФЦ |
- |
- |
40 588,0 в т. ч., МБ 24 353,0 ОБ 16 235,0 |
- |
- |
10. |
Выполнение ремонтных работ зданий (помещений) МФЦ ремонт с выполнением работ по обеспечению доступа маломобильных групп граждан (филиал в п. Новогорный) |
2013 |
МФЦ |
- |
- |
4 875,0 в т. ч., МБ 2 925,0 ОБ 1 950,0 |
- |
- |
11. |
Выполнение ремонтных работ зданий (помещений) МФЦ ремонт с выполнением работ по обеспечению доступа маломобильных групп граждан (филиал в п. Метлино) |
2013 |
МФЦ |
- |
- |
5 328,0 в т. ч., МБ 3 197,0 ОБ 2 131,0 |
- |
- |
12. |
Техническое оснащение зданий (помещений) МФЦ системами обеспечения жизнедеятельности и безопасности |
2011-2013 годы |
МФЦ |
400,0 в т. ч., МБ 200,0 ОБ 200,0 |
- |
800,0 в т. ч., МБ 400,0 ОБ 400,0 |
- |
- |
13. |
Разработка проектно-сметной документации на организацию гостевой парковки |
2013 |
МФЦ |
- |
- |
1 000,0 в т. ч., МБ 1 000,0 |
- |
- |
14. |
Выполнение работ по организации гостевой парковки |
2013 |
МУ "Управление капитального строительства" |
- |
- |
1 530,0 в т. ч., МБ 1 530,0 |
- |
- |
15. |
Обеспечение МФЦ мебелью |
2011-2013 годы |
Администрация Озерского городского округа, МФЦ |
1 166,0 в т. ч., МБ 583,0 ОБ 583,0 |
604,0 в т. ч., МБ 302,0 ОБ 302,0 |
886,0 в т. ч., МБ 443,0 ОБ 443,0 |
- |
- |
16. |
Обеспечение МФЦ автотранспортом |
2012-2013 годы |
Администрация Озерского городского округа, МФЦ |
|
600,0 в т. ч., МБ 300,0 ОБ 300,0 |
600,0 в т. ч., МБ 300,0 ОБ 300,0 |
- |
- |
17. |
Текущее финансирование деятельности МФЦ |
2011-2015 годы |
Администрация Озерского городского округа |
4 900,0 в т. ч., МБ 4 900,0 |
19 503,0 в т. ч., МБ 19 503,0 |
23 003,0 в т.ч., МБ 23 003,0 |
25 903,0 в т. ч., МБ 25 903,0 |
25 903,0 в т. ч., МБ 25 903,0 |
III. Программно-техническое обеспечение создания МФЦ | ||||||||
18. |
Построение информационно-коммуникационной инфраструктуры, включая оснащение офисной техникой, программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации. Приобретение, установка и настройка типовой автоматизированной информационной системы "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", сопутствующего программного обеспечения |
2011-2015 годы |
Администрация Озерского городского округа, МФЦ |
9 014,0 в т. ч., МБ 4 507,0 ОБ 4 507,0 |
2 118,0 в т. ч., МБ 1 059,0 ОБ 1 059,0 |
4 960,0 в т. ч., МБ 2 480,0 ОБ 2 480,0 |
540,0 в т. ч., МБ 270,0 ОБ 270,0 |
540,0 в т. ч., МБ 270,0 ОБ 270,0 |
IV. Подготовка и переподготовка кадров для работы в МФЦ | ||||||||
19. |
Организация обучения сотрудников МФЦ |
2012-2013 годы |
Отдел кадров и муниципальной службы администрации Озерского городского округа |
- |
250,0 в т. ч., МБ 250,0
|
250,0 в т. ч., МБ 250,0
|
- |
- |
V. Информационное обеспечение создания МФЦ | ||||||||
20. |
Адаптация и развитие и портала государственных и муниципальных услуг |
2011 год |
Администрация Озерского городского округа, МФЦ |
- |
- |
- |
- |
- |
21. |
Реализация PR-программы информирования населения о создании МФЦ и предоставляемых на базе МФЦ государственных и муниципальных услугах |
2011-2015 годы |
Администрация Озерского городского округа, МФЦ |
500,0 в т. ч., МБ 250,0 ОБ 250,0 |
500,0 в т. ч., МБ 250,0 ОБ 250,0 |
500,0 в т. ч., МБ 250,0 ОБ 250,0 |
500,0 в т. ч., МБ 250,0 ОБ 250,0 |
500,0 в т. ч., МБ 250,0 ОБ 250,0 |
|
Итого: |
|
|
40 955,0 в т. ч., МБ 26 345,0 ОБ 14 610,0 |
64 162,0 в т. ч., МБ 46 016,0 ОБ 18 146,0 |
84 920,0 в т. ч., МБ 60 731,0 ОБ 24 189,0 |
26 943,0 в т. ч., МБ 26 423,0 ОБ 520,0 |
26 943,0 в т. ч., МБ 26 423,0 ОБ 520,0 |
|
Всего: |
243 923,0 в т. ч., МБ 185 938,0 ОБ 57 985,0 |
Использованные сокращения: в т. ч. - в том числе;
МБ - средства бюджета Озерского городского округа Челябинской области;
ОБ - средства бюджета Челябинской области.
Заместитель главы администрации |
Б.В. Джунушалиев |
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе "Повышение
качества государственных и муниципальных услуг на
базе многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг в Озерском
городском округе Челябинской области в 2011-2015 годах"
Финансово-экономическое обоснование
долгосрочной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Озерском городском округе Челябинской области в 2011-2015 годах"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Направление и сумма расходов |
1. |
Материально-техническое обеспечение создания МФЦ |
2011 год -31 441,0 тыс. руб.; 2012 год - 61 294,0 тыс. руб.; 2013 год-79 210,0 тыс. руб.; 2014 год - 25 903,0 тыс. руб.; 2015 год - 25 903, тыс. руб.; Итого: 223 751,0 тыс. руб. |
Разработка проектно-сметной документации на ремонт здания МФЦ |
2011 год - 2 300,0 тыс. руб. (административное здание филиала в г. Озерске) 2013 год - 600,0 тыс. руб. (административное здание филиала в п. Новогорный 300,0 тыс. руб.; административное здание филиала в п. Метлино 300,0 тыс. руб.) |
|
Выполнение ремонтных работ зданий (помещений) МФЦ ремонт с выполнением работ по обеспечению доступа маломобильных групп граждан (филиал в г. Озерске - 1 очередь) |
2011 год -22 675,0 тыс. руб. (административное здание филиала в г. Озерске на площади 800,0 кв.м.) |
|
Выполнение ремонтных работ зданий (помещений) МФЦ ремонт с выполнением работ по обеспечению доступа маломобильных групп граждан (филиал в г. Озерске - 2 очередь) |
2012 год -40 587,0 тыс. руб. (административное здание филиала в г. Озерске на площади 1 432,0 кв.м.) |
|
Выполнение ремонтных работ зданий (помещений) МФЦ ремонт с выполнением работ по обеспечению доступа маломобильных групп граждан (филиал в г. Озерске - 3 очередь) |
2013 год -40 588,0 тыс. руб. (административное здание филиала в г. Озерске на площади 1 432,0 кв.м.) |
|
Выполнение ремонтных работ зданий (помещений) МФЦ ремонт с выполнением работ по обеспечению доступа маломобильных групп граждан (филиал в п. Новогорный) |
2013 год -4 875,0 тыс. руб. (административное здание филиала в г. Озерске на площади 172,0 кв.м.) |
|
Выполнение ремонтных работ зданий (помещений) МФЦ ремонт с выполнением работ по обеспечению доступа маломобильных групп граждан (филиал в п. Метлино) |
2013 год -5 328,0 тыс. руб. (административное здание филиала в г. Озерске на площади 188,0 кв.м.) |
|
Техническое оснащение зданий (помещений) МФЦ системами обеспечения жизнедеятельности и безопасности |
2011 год-400,0 тыс. руб. (монтажные работы по установке пожарной и охранной сигнализации в административном здании филиала в г. Озерске); 2013 год - 800,0 тыс. руб. (монтажные работы по установке пожарной и охранной сигнализации в административных зданиях филиалов в п. Новогорный и Метлино) |
|
Разработка проектно-сметной документации на организацию гостевой парковки |
2013 год - 1 000,0 тыс. руб. |
|
Выполнение работ по организации гостевой парковки |
2013 год - 1 530,0 тыс. руб. |
|
Обеспечение МФЦ мебелью |
2011 год - 1 166,0 тыс. руб. (приобретение мебели в филиал в г. Озерске из расчета численности 27 человек); 2012 год-604,0 тыс. руб. (приобретение мебели в филиал в г. Озерске из расчета численности 14 человек); 2013 год - 886,0 тыс. руб. (приобретение мебели в филиалы в п. Новогорный и Метлино из расчета численности 20 человек) |
|
Обеспечение МФЦ автотранспортом |
2012 год - 600,0 тыс. руб. (приобретение 1 автомобиля); 2013 год - 600,0 тыс. руб. (приобретение 1 автомобиля) |
|
Текущее финансирование деятельности МФЦ |
2011 год -4 900,0 тыс. руб. (текущее финансирование деятельности филиала в г. Озерске в течение 5 месяцев); 2012 год - 19 503,0 тыс. руб. (текущее финансирование деятельности филиала в г. Озерске в течение года); 2013 год-23 003,0 тыс. руб. (текущее финансирование деятельности филиала в г. Озерске в течение года, филиалов в п. Новогорный и Метлино в течение 6 месяцев); 2014 год-25 903,0 тыс. руб. (текущее финансирование деятельности всех филиалов в течение года); 2015 год-25 903,0 тыс. руб. (текущее финансирование деятельности всех филиалов в течение года) |
|
2. |
Программно-техническое обеспечение создания МФЦ |
2011 год-9 014,0 тыс. руб. (приобретение оргтехники, ПЭВМ, программного обеспечения, информационных киосков для филиала в г. Озерске для филиала в г. Озерске); 2012 год-2 118,0 тыс. руб. (приобретение оргтехники, ПЭВМ, программного обеспечения, информационных киосков для филиала в г. Озерске для филиала в г. Озерске); 2013 год-4 960,0 тыс. руб. (тех. поддержка и обновление программного обеспечения в филиале в г. Озерске, приобретение оргтехники, ПЭВМ, программного обеспечения, информационных киосков для филиалов в п. Новогорный и Метлино); 2014 год-540,0 тыс. руб. (тех. поддержка и обновление программного обеспечения во всех филиалах); 2015 год-540,0 тыс. руб. (тех. поддержка и обновление программного обеспечения) Итого:17 172,0 тыс. руб. |
3. |
Подготовка и переподготовка кадров для работы в МФЦ |
2012 год-250,0 тыс. руб. (организация обучения сотрудников филиала в г. Озерске, включая транспортные расходы, командировочные расходы, суточные); 2013 год-250,0 тыс. руб. (организация обучения сотрудников всех филиалов, включая транспортные расходы, командировочные расходы, суточные) Итого: 500,0 тыс. руб. |
4. |
Информационное обеспечение создания МФЦ |
2011 год-500,0 тыс. руб. (затраты на проведение рекламной кампании о создании МФЦ и предоставляемых услугах в филиале в г. Озерске); 2012 год-500,0 тыс. руб. (затраты на проведение рекламной кампании и выпуска печатной продукции (буклеты, бланки, схемы, памятки) филиала в г. Озерске); 2013 год-500,0 тыс. руб. (затраты на информирование населения о создании филиалов МФЦ в п. Новогорный и Метлино и предоставляемых услугах во всех филиалах); 2014 год-500,0 тыс. руб. (затраты на реализацию PR-программы во всех филиалах); 2015 год-500,0 тыс. руб. (затраты на реализацию PR-программы во всех филиалах) Итого: 2 500,0 тыс. руб. |
|
Итого по Программе: |
2011 год-40 955,0 тыс. руб.; 2012 год-64 162,0 тыс. руб.; 2013 год-84 920,0 тыс. руб.; 2014 год-26 943,0 тыс. руб.; 2015 год-26 943,0 тыс. руб. Итого:243 923,0 тыс. руб. |
Заместитель главы администрации |
Б.В. Джунушалиев |
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе "Повышение
качества государственных и муниципальных услуг на
базе многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг в Озерском
городском округе Челябинской области в 2011-2015 годах"
Расчет субсидии бюджету Озерского городского округа
на создание и оснащение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Предоставление субсидии в 2011 году.
1. Выполнение ремонтных работ зданий (помещений) МФЦ.
, где:
- площадь МФЦ;
- средняя стоимость ремонтных работ для зданий в ценах 2007 года по результатам экспертной оценки по Челябинской области;
- коэффициент инфляции на 2008 год;
- коэффициент инфляции на 2009 год;
- коэффициент инфляции на 2010 год;
- коэффициент софинансирования.
R=800 кв.м.*22,5 руб.*1,084*1,078*1,078*0,4=9 070,0 тыс. руб.
(филиал в г. Озерске - 1 очередь).
2. Техническое оснащение зданий (помещений) МФЦ системами обеспечения жизнедеятельности и безопасности.
, где:
Тср - средняя стоимость монтажных работ по установке пожарной и охранной сигнализации по результатам мониторинга сайтов по государственным закупкам Челябинской области;
- коэффициент софинансирования.
Т=400,0 тыс. руб.*0,5=200,0 тыс. руб.
3. Построение информационно - коммуникационной инфраструктуры, включая оснащение офисной техникой, программно - техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации.
, где:
- стоимость системы "Электронная очередь";
- стоимость необходимой оргтехники для МФЦ (телефоны-факсы, многофункциональные устройства);
- стоимость информационных киосков;
- стоимость серверного оборудования для организации работы МФЦ;
- стоимость аппаратного и программного обеспечения сотрудников МФЦ (рассчитывается исходя из количества персонала);
kc - коэффициент софинансирования.
=1 200,0 тыс. руб., где:
- стоимость электронной системы управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей, на 24 окна.
= 363,0 тыс. руб., где:
- стоимость оргтехники, в том числе:
телефонные аппараты 40,0 тыс. руб. (2,0 тыс. руб.*20 шт.);
факс 16,0 тыс. руб. (8,0 тыс. руб.*2 шт.);
многофункциональные устройства 207,0 тыс. руб. (9,0 тыс. руб.*23 чел.);
копировально-множительный аппараты 100,0 тыс. руб. (50,0 тыс. руб.*2 шт.).
=102,0 тыс. руб., где:
- стоимость информационных киосков 34,0 тыс. руб.*3 шт.;
= 280,0 тыс. руб., где:
- стоимость серверного оборудования, в том числе:
сервер 100,0 тыс. руб.;
источник бесперебойного питания (ИБП) к серверу 10,0 тыс. руб.;
концентратор 5,0 тыс. руб.;
ПЭВМ в комплексе в серверную комнату для обеспечения защиты информации от несанкционированного доступа (ЗИ от НСД) 25,0 тыс. руб.(системный блок 18,0 тыс. руб., ИБП 2,0 тыс. руб., монитор 5,0 тыс. руб.);
шкаф для серверного оборудования 15,0 тыс. руб.;
кондиционер в серверную комнату 15,0 тыс. руб.;
железная дверь и решетки в серверную комнату 40,0 тыс. руб.;
монтаж локальной сети 70 тыс. руб.
=7 092,0 тыс. руб., где:
- стоимость аппаратного и программного обеспечения, в том числе:
ПЭВМ в комплексе 575,0 тыс. руб. ((системный блок 18,0 тыс. руб., ИБП 2,0 тыс. руб., монитор 5,0 тыс. руб.)*23 чел.);
типовая автоматизированная информационная система "МФЦ" (АИС МФЦ), включая установку и настройку 3 000,0 тыс. руб.;
интеграция с региональным порталом государственных услуг 600,0 тыс. руб.;
техническая поддержка с целью адаптации АИС МФЦ к специфике муниципального образования в течение 4 месяцев 400,0 тыс. руб.;
консультации экспертов от разработчика АИС МФЦ в области предоставления государственных и муниципальных услуг 150,0 тыс. руб.;
программное обеспечение для организации центра телефонного обслуживания для осуществления приема и обслуживания вызовов заявителей 1 500,0 тыс. руб.;
установка новых абонентских номеров 56,0 тыс. руб. (8,0 тыс. руб. х 7 шт.)
операционная система для сервера 20,0 тыс. руб.;
операционная система для ПЭВМ по ЗИ от НСД 10,0 тыс. руб.;
операционная система для ПЭВМ специалистов 230,0 тыс. руб. (10,0 тыс. руб.*23 чел.);
программное обеспечение Microsoft Office 276,0 тыс. руб. (12,0 тыс. руб.*23 чел.);
программный продукт, обеспечивающий антивирусную защиту, 75,0 тыс. руб.(3,0 тыс. руб.*23 чел.+3,0 тыс. руб. для сервера + 3,0 тыс. руб. для ПЭВМ по ЗИ от НСД);
программный продукт "1С:Бухгалтерия" для организации бухгалтерского учета в учреждении 15,0 тыс. руб.;
программный продукт "1С:Зарплата" для организации оплаты труда специалистов учреждения 15,0 тыс. руб.
справочная правовая система 170,0 тыс. руб.
К = (1 200,0 тыс. руб. + 363,0 тыс. руб.+102,0 тыс. руб.+280,0 тыс. руб.+ 7 092,0 тыс. руб.)*0,5 = 4 507,0 тыс. руб.
4. Обеспечение МФЦ мебелью.
, где:
n - количество сотрудников МФЦ;
- средняя стоимость обеспечения мебелью одного сотрудника МФЦ (включая мебель для оснащения сектора ожидания и приема посетителей);
- коэффициент софинансирования.
=27 чел.*43,2 тыс. руб.*0,5=583,0 тыс. руб.
5. Обеспечение МФЦ автотранспортом (для сети МФЦ в пределах одного муниципального образования).
А=300,0 тыс. руб., где:
А - стоимость автотранспортного средства (средств), предусмотренная для муниципальных образований Челябинской области, на территории которых планируется создание двух и более МФЦ.
6. Реализация PR-программы информирования населения о создании МФЦ и предоставляемых на базе МФЦ государственных и муниципальных услугах.
=250,0 тыс. руб., где:
- затраты на проведение рекламной кампании и выпуска печатной продукции (буклеты, бланки, схемы, памятки).
Итого размер субсидии в 2011 году 14 610,0 тыс. руб. (9 070,0 + 200,0 + 4 507,0 + 583,0 + 250,0).
Предоставление субсидии в 2012 году.
1. Выполнение ремонтных работ зданий (помещений) МФЦ.
, где:
- площадь МФЦ;
- средняя стоимость ремонтных работ для зданий в ценах 2007 года по результатам экспертной оценки по Челябинской области;
- коэффициент инфляции на 2008 год;
- коэффициент инфляции на 2009 год;
- коэффициент инфляции на 2010 год;
- коэффициент софинансирования
=1 432 кв.м.*22,5 руб.*1,084*1,078*1,078*0,4=16 235,0 тыс. руб.
(филиал в г.Озерске - 2 очередь).
2. Техническое оснащение зданий (помещений) МФЦ системами обеспечения жизнедеятельности и безопасности.
3. Построение информационно - коммуникационной инфраструктуры, включая оснащение офисной техникой, программно - техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации.
, где:
Орг - стоимость необходимой оргтехники для МФЦ (телефоны-факсы, многофункциональные устройства);
Пк - стоимость аппаратного и программного обеспечения сотрудников МФЦ (рассчитывается исходя из количества персонала);
kc - коэффициент софинансирования.
= 154,0 тыс. руб., где:
- стоимость оргтехники, в том числе:
телефонные аппараты 28,0 тыс. руб. (2,0 тыс. руб.*14 шт.);
многофункциональные устройства 126,0 тыс. руб. (9,0 тыс. руб.*14 чел.);
=1 964,0 тыс. руб., где:
- стоимость аппаратного и программного обеспечения, в том числе:
ПЭВМ в комплексе 350,0 тыс. руб. ((системный блок 18,0 тыс. руб., ИБП 2,0 тыс. руб., монитор 5,0 тыс. руб.)*14 чел.);
операционная система для ПЭВМ специалистов 140,0 тыс. руб. (10,0 тыс. руб.*14 чел.);
программное обеспечение Microsoft Office 168,0 тыс. руб. (12,0 тыс. руб.*14 чел.);
программный продукт, обеспечивающий антивирусную защиту, 42,0 тыс. руб.(3,0 тыс. руб.*14 чел.);
установка новых абонентских номеров 24,0 тыс. руб. (8,0 тыс. руб. х 3 шт.)
техническая поддержка АИС МФЦ в течение года 180,0 тыс. руб.;
консультации экспертов от разработчика АИС МФЦ в области предоставления государственных и муниципальных услуг 150,0 тыс. руб.;
разработка технического задания по обеспечению ЗИ от НСД 30,0 тыс. руб.;
специализированное программное обеспечение для ЗИ от НСД 200,0 тыс. руб.;
работы по ЗИ от НСД (приобретение, установка и настройка средств защиты от утечки информации, специальные проверки, объектовые специсследования, контроль защищенности, аттестация и прочее) согласно проекту 500,0 тыс. руб.
обновление справочной правовая система 180,0 тыс. руб.
= (154,0 +1 964,0)*0,5 = 1 059,0 тыс. руб.
4. Обеспечение МФЦ мебелью.
, где:n - количество сотрудников МФЦ;
- средняя стоимость обеспечения мебелью одного сотрудника МФЦ (включая мебель для оснащения сектора ожидания и приема посетителей);
- коэффициент софинансирования
=14 чел.*43,2 тыс. руб.*0,5=302,0 тыс. руб.
5. Обеспечение МФЦ автотранспортом (для сети МФЦ в пределах одного муниципального образования).
=300,0 тыс. руб., где:
- стоимость автотранспортного средства (средств), предусмотренная для муниципальных образований Челябинской области, на территории которых планируется создание двух и более МФЦ.
6. Реализация PR-программы информирования населения о создании МФЦ и предоставляемых на базе МФЦ государственных и муниципальных услугах.
=250,0 тыс. руб., где:
- затраты на проведение рекламной кампании и выпуска печатной продукции (буклеты, бланки, схемы, памятки).
Итого размер субсидии в 2012 году 18 146,0 тыс. руб. (16 235,0 + 1 059,0 + 302,0 + 300,0 + 250,0).
Предоставление субсидии в 2013 году.
1. Выполнение ремонтных работ зданий (помещений) МФЦ.
, где:
- площадь МФЦ;
- средняя стоимость ремонтных работ для зданий в ценах 2007 года по результатам экспертной оценки по Челябинской области;
- коэффициент инфляции на 2008 год;
- коэффициент инфляции на 2009 год;
- коэффициент инфляции на 2010 год;
- коэффициент софинансирования
=1 432 кв.м.*22,5 руб.*1,084*1,078*1,078*0,4=16 235,0 тыс. руб.
(филиал в г. Озерске - 3 очередь).
=360 кв.м.*22,5 руб.*1,084*1,078*1,078*0,4=4 081,0 тыс. руб.
(филиалы в пос. Новогорный и Метлино).
2. Техническое оснащение зданий (помещений) МФЦ системами обеспечения жизнедеятельности и безопасности.
, где:
- средняя стоимость монтажных работ по установке пожарной и охранной сигнализации по результатам мониторинга сайтов по государственным закупкам Челябинской области;
- коэффициент софинансирования.
=400,0 тыс. руб.*0,5=200,0 тыс. руб. (филиал в пос. Новогорный);
=400,0 тыс. руб.*0,5=200,0 тыс. руб. (филиал в пос. Метлино);
3. Построение информационно - коммуникационной инфраструктуры, включая оснащение офисной техникой, программно - техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации.
, где:
- стоимость аппаратного и программного обеспечения сотрудников МФЦ (рассчитывается исходя из количества персонала);
- коэффициент софинансирования.
=360,0 тыс. руб., где:
- стоимость аппаратного и программного обеспечения, в том числе:
техническая поддержка АИС МФЦ в течение года 180,0 тыс. руб.;
обновление справочной правовая система 180,0 тыс. руб.
= 360,0*0,5 = 180,0 тыс. руб.
Показатель К для филиалов в пос. Новогорный и Метлино 2 300,0 тыс. руб.*2*0,5=2 300,0 тыс. руб.
4. Обеспечение МФЦ мебелью.
Обеспечение мебелью филиалов в пос. Новогорный и Метлино: 443,0 тыс. руб.*2*0,5=443,0 тыс. руб.
5. Обеспечение МФЦ автотранспортом (для сети МФЦ в пределах одного муниципального образования).
=300,0 тыс. руб., где:
- стоимость автотранспортного средства (средств), предусмотренная для муниципальных образований Челябинской области, на территории которых планируется создание двух и более МФЦ.
6. Реализация PR-программы информирования населения о создании МФЦ и предоставляемых на базе МФЦ государственных и муниципальных услугах.
=250,0 тыс. руб., где:
- затраты на проведение рекламной кампании и выпуска печатной продукции (буклеты, бланки, схемы, памятки).
Итого размер субсидии в 2013 году 24 189,0 тыс. руб. (20 316,0 + 400,0 + 2 480,0 + 443,0 + 300,0 + 250,0).
Предоставление субсидии в 2014 году.
1. Выполнение ремонтных работ зданий (помещений) МФЦ.
2. Техническое оснащение зданий (помещений) МФЦ системами обеспечения жизнедеятельности и безопасности.
3. Построение информационно - коммуникационной инфраструктуры, включая оснащение офисной техникой, программно - техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации.
, где:
- стоимость аппаратного и программного обеспечения сотрудников МФЦ (рассчитывается исходя из количества персонала);
- коэффициент софинансирования.
=510,0 тыс. руб., где:
- стоимость аппаратного и программного обеспечения, в том числе:
техническая поддержка АИС МФЦ в течение года 180,0 тыс. руб.;
обновление справочной правовая система 180,0 тыс. руб.
= 360,0*0,5 = 180,0 тыс. руб.
Показатель для филиалов в пос. Новогорный и Метлино 90 тыс. руб.*2*0,5=90,0 тыс. руб.
4. Обеспечение МФЦ мебелью.
5. Обеспечение МФЦ автотранспортом (для сети МФЦ в пределах одного муниципального образования).
6. Реализация PR-программы информирования населения о создании МФЦ и предоставляемых на базе МФЦ государственных и муниципальных услугах.
=250,0 тыс. руб., где:
- затраты на проведение рекламной кампании и выпуска печатной продукции (буклеты, бланки, схемы, памятки).
Итого размер субсидии в 2014 году 520,0 тыс. руб. (270,0 + 250,0).
Предоставление субсидии в 2015 году.
1. Выполнение ремонтных работ зданий (помещений) МФЦ.
2. Техническое оснащение зданий (помещений) МФЦ системами обеспечения жизнедеятельности и безопасности.
3. Построение информационно - коммуникационной инфраструктуры, включая оснащение офисной техникой, программно - техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации.
, где:
- стоимость аппаратного и программного обеспечения сотрудников МФЦ (рассчитывается исходя из количества персонала);
- коэффициент софинансирования.
=510,0 тыс. руб., где:
Пк - стоимость аппаратного и программного обеспечения, в том числе:
техническая поддержка АИС МФЦ в течение года 180,0 тыс. руб.;
обновление справочной правовая система 180,0 тыс. руб.
= 360,0*0,5 = 180,0 тыс. руб.
Показатель К для филиалов в пос. Новогорный и Метлино 90 тыс. руб.*2*0,5=90,0 тыс. руб.
4. Обеспечение МФЦ мебелью.
5. Обеспечение МФЦ автотранспортом (для сети МФЦ в пределах одного муниципального образования).
6. Реализация PR-программы информирования населения о создании МФЦ и предоставляемых на базе МФЦ государственных и муниципальных услугах.
=250,0 тыс. руб., где:
- затраты на проведение рекламной кампании и выпуска печатной продукции (буклеты, бланки, схемы, памятки).
Итого размер субсидии в 2015 году 520,0 тыс. руб. (270,0 + 250,0).
Заместитель главы администрации |
Б.В. Джунушалиев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Долгосрочная целевая программа направлена на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг - сокращение временных и материальных затрат заявителей на получение этих услуг, повышение уровня комфортности обслуживания заявителей, информирования и консультирования. Сроки реализации Программы - 2011-2015 годы. Программа финансируется за счет средств бюджета Озерского городского округа Челябинской области и бюджета Челябинской области.
Постановление Администрации Озерского городского округа Челябинской области от 14 июля 2011 г. N 2190 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Озерском городском округе Челябинской области в 2011-2015 годах"
Текст постановления опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области от 25 июля 2011 г. N 27/50
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 декабря 2013 г. N 4263 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 13 декабря 2012 г. N 3979
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 22 марта 2012 г. N 855
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 августа 2011 г. N 2610