Решение Челябинской городской Думы четвёртого созыва
от 13 декабря 2011 г. N 30/1
"О бюджете города Челябинска на 2012 год и на плановый
период 2013-2014 годов"
22 декабря 2011 г., 28 февраля 2012 г.
В соответствии с Уставом города Челябинска Челябинская городская Дума четвертого созыва решает:
1. Утвердить основные характеристики бюджета города Челябинска на 2012 год:
1) прогнозируемый объем доходов в сумме 18 501 045,4 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты 8 113 933,4 тыс. рублей, из них дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности 163 719,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 19 539 756,6 тыс. рублей;
3) размер дефицита бюджета города в сумме 1 038 711,2 тыс. рублей.
Направить на покрытие дефицита бюджета города средства из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Челябинска на 2012 год согласно приложению 1;
4) объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств города Челябинска на 2012 год, в сумме 85 176,5 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города Челябинска на плановый период 2013 - 2014 годов:
1) прогнозируемый объем доходов на 2013 год в сумме 19 317 757,8 тыс. рублей,
в том числе межбюджетные трансферты 8 357 002,8 тыс. рублей, из них дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности 139 162,0 тыс. рублей; на 2014 год в сумме 19 599 511,4 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты 8 391 381,4 тыс. рублей, из них дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности 130 976,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов на 2013 год в сумме 20 194 618,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы 504 865,5 тыс. рублей; на 2014 год в сумме 20 271 999,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы 1 013 600,0 тыс. рублей;
3) размер дефицита бюджета города на 2013 год в сумме 876 860,4 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 672 487,8 тыс. рублей.
Направить на покрытие дефицита бюджета города в плановом периоде 2013 - 2014 годах средства из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Челябинска согласно приложению 2;
4) объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств города Челябинска на 2013 год, в сумме 90 088,2 тыс. рублей;
на 2014 год в сумме 95 488,2 тыс. рублей.
3. Установить, что средства, полученные муниципальными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности, зачисляются в бюджет города.
4. Установить объем остатков средств на счете бюджета города Челябинска для покрытия временных кассовых разрывов:
1) по состоянию на 01.01.2012 в сумме, не превышающей 586 190,0 тыс. рублей;
2) по состоянию на 01.01.2013 в сумме, не превышающей 605 838,0 тыс. рублей;
3) по состоянию на 01.01.2014 в сумме, не превышающей 608 159,0 тыс. рублей.
5. Установить нормативы отчислений налогов, сборов и иных платежей в бюджет города Челябинска на 2012 год и на плановый период 2013 - 2014 годов, по которым нормативы не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области, согласно приложению 3.
6. Установить перечень главных администраторов доходов бюджета города Челябинска на 2012 год и на плановый период 2013 - 2014 годов согласно приложению 4.
7. Установить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Челябинска на 2012 год и на плановый период 2013 - 2014 годов согласно приложению 5.
8. Установить, что реструктуризация и списание кредиторской задолженности юридических лиц перед бюджетом города Челябинска по налогам и сборам, пеням и штрафам производится только при условии принятия решения о реструктуризации и списании кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным и областным бюджетами.
9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета города Челябинска на 2012 год (без межбюджетных трансфертов, кроме дотации) согласно приложению 6 и на плановый период 2013 - 2014 годов согласно приложению 7.
10. Утвердить объем межбюджетных трансфертов (кроме дотации) на основании проекта Закона "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" в ведомственной структуре расходов бюджета города Челябинска на 2012 год согласно приложению 8 и на плановый период 2013 - 2014 годов согласно приложению 9.
11. Установить, что в составе расходов бюджета города предусмотрены субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг на безвозмездной и безвозвратной основе на 2012 год и на плановый период 2013 - 2014 годов, согласно приложению 10.
Порядок предоставления субсидий устанавливается Администрацией города Челябинска.
12. Администрация города Челябинска вправе в ходе организации исполнения решения Челябинской городской Думы "О бюджете города Челябинска на 2012 год и на плановый период 2013 - 2014 годов" вносить в пределах, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городе Челябинске, изменения и дополнения в ведомственную структуру расходов бюджета города:
по межбюджетным трансфертам, имеющим целевую направленность, выделяемым из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в ходе исполнения бюджета города в текущем финансовом году сверх сумм, установленных настоящим решением;
при передаче полномочий по финансированию отдельных муниципальных учреждений, мероприятий или иных видов расходов, либо изменении перечня главных распорядителей средств бюджета города, в том числе по межбюджетным трансфертам;
в случае обращения взыскания на средства бюджета города на основании судебных актов;
при внесении изменений в целевые программы и перечень строек (объектов) для городских нужд;
на суммы средств, выделяемых главным распорядителям средств бюджета города за счет резервного фонда Администрации города Челябинска;
на суммы средств, выделяемых главным распорядителям средств бюджета города, за счет средств, остающихся после достижения целей, на которые были выделены ассигнования;
в случае обеспечения выплаты заработной платы работникам муниципальных учреждений, социально значимых мероприятий и проектов, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области социальной политики";
в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий, преобразование некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий из бюджета города;
в случае поступления в доход бюджета города Челябинска средств, полученных в адрес муниципальных казенных учреждений от добровольных пожертвований, и средств в возмещение ущерба при возникновении страховых случаев;
в случае перераспределения субвенций и субсидий, полученных из вышестоящего бюджета, между главными распорядителями средств бюджета города, не меняя целевого назначения, установленного субъектом Российской Федерации.
13. Установить, что в ходе исполнения настоящего решения в случае изменения функций главных администраторов доходов бюджета города и (или) главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также в случае изменения кодов и (или) наименований кодов бюджетной классификации Комитет финансов города Челябинска вправе вносить соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись и параметры кассового плана с последующим внесением изменений в настоящее решение.
14. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2012 года остатки межбюджетных трансфертов, представленных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, подлежат возврату в областной бюджет до 20 февраля 2012 года, за исключением:
1) субсидий местным бюджетам на привлечение в дошкольные образовательные учреждения детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, через предоставление компенсации части родительской платы за счет средств областного бюджета;
2) субсидий местным бюджетам на выплату ежемесячной надбавки к заработной плате воспитателям, работающим с детьми дошкольного возраста в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, муниципальных образовательных учреждениях, муниципальных образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста, заведующим одно- и двухгрупповыми муниципальными дошкольными общеобразовательными учреждениями, ведущим воспитательную работу;
3) субсидий местным бюджетам на создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста в расположенных на территории Челябинской области образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
4) субвенций местным бюджетам на выплату компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
5) субсидии местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации.
15. Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств на 2012 год и финансирование в 2012 году осуществляется с учетом следующей приоритетности расходов:
в казенных учреждениях:
1) оплата труда и начисление на оплату труда;
2) исполнение публичных нормативных обязательств;
3) приобретение продуктов питания для учреждений бюджетной сферы города;
4) ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;
5) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
6) оплата коммунальных услуг и услуг связи, арендной платы за пользование помещениями, арендуемыми муниципальными казенными учреждениями;
7) обслуживание муниципального долга.
В бюджетных и автономных учреждениях: предоставление субсидий на выполнение муниципального задания, при расчете которых учитываются оплата труда и начисления на оплату труда, оплата коммунальных услуг.
Доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется на условиях и в порядке, установленных Администрацией города Челябинска.
16. Установить, что осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства производится в соответствии с Положением о формировании перечня строек (объектов) для городских нужд, утверждаемым Администрацией города Челябинска. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций предусматриваются в соответствии с целевыми программами города.
Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета города в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.
17. Поручить Администрации города Челябинска установить лимиты потребления энергетических ресурсов главным распорядителям средств бюджета города в пределах средств, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета города Челябинска на 2012 год и на плановый период 2013 - 2014 годов.
18. Администрация города Челябинска вправе в 2012 - 2014 годах принимать решения о привлечении в бюджет города бюджетных кредитов из областного бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета города, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета города в 2012 - 2014 годах, а также для погашения долговых обязательств города Челябинска в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Решение о привлечении в бюджет города бюджетных кредитов из областного бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета города, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета города в 2012 - 2014 годах, а также для погашения долговых обязательств города Челябинска, принимается Администрацией города Челябинска в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований города Челябинска.
Решением Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 22 декабря 2011 г. N 31/2 в пункт 19 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
19. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга города Челябинска:
1) по состоянию на 01.01.2013 года в сумме 4 300 000,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем по муниципальным гарантиям 1 600 000,0 тыс. рублей;
2) по состоянию на 01.01.2014 в сумме 3 900 000,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем по муниципальным гарантиям 1 200 000,0 тыс. рублей;
3) по состоянию на 01.01.2015 в сумме 3 700 000,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем по муниципальным гарантиям 1 100 000,0 тыс. рублей.
Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований города Челябинска на 2012 год согласно приложению 11 и на плановый период 2013 - 2014 годов согласно приложению 12.
Утвердить программу муниципальных гарантий города Челябинска на 2012 год согласно приложению 13 и на плановый период 2013 - 2014 годов согласно приложению 14.
Утвердить программу предоставления бюджетных кредитов города Челябинска на 2012 год согласно приложению 15 и на плановый период 2013 - 2014 годов согласно приложению 16.
20. Органы городского самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих города Челябинска и работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, без внесения изменений в решение о бюджете города Челябинска.
21. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2012 года.
Глава города |
С.И. Мошаров |
Глава города |
С.И. Мошаров |
Глава города |
С.И. Мошаров |
Глава города |
С.И. Мошаров |
Глава города |
С.И. Мошаров |
Глава города |
С.И. Мошаров |
Глава города |
С.И. Мошаров |
Глава города |
С.И. Мошаров |
Глава города |
С.И. Мошаров |
Глава города |
С.И. Мошаров |
Глава города |
С.И. Мошаров |
Глава города |
С.И. Мошаров |
Глава города |
С.И. Мошаров |
Глава города |
С.И. Мошаров |
Глава города |
С.И. Мошаров |
Глава города |
С.И. Мошаров |
Глава города |
С.И. Мошаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 13 декабря 2011 г. N 30/1 "О бюджете города Челябинска на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2012 года
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Челябинск" от 16 декабря 2011 г. N 99; в Сборнике нормативных правовых актов Челябинской городской Думы, выпуск N 30, декабрь 2011 г. с.6-201
Решением Челябинской городской Думы четвертого созыва от 23 апреля 2013 г. N 42/1 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Челябинской городской Думы четвертого созыва от 26 декабря 2012 г. N 40/1
Решение Челябинской городской Думы четвертого созыва от 20 ноября 2012 г. N 38/3
Решение Челябинской городской Думы четвертого созыва от 25 сентября 2012 г. N 37/3
Решение Челябинской городской Думы четвертого созыва от 28 августа 2012 г. N 36/4
Решение Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 26 июня 2012 г. N 35/1
Решение Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 24 апреля 2012 г. N 34/2
Решение Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 28 февраля 2012 г. N 32/5
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2012 г.
Решение Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 22 декабря 2011 г. N 31/2
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.