Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок составления проекта бюджета округа
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 6 июня 2011 г. N 33-ЗГО в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. Проект бюджета округа составляется на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития округа, и основных направлениях бюджетной и налоговой политики в целях финансового обеспечения расходных обязательств округа, в порядке, установленном Администрацией округа сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
20. Непосредственное составление проекта бюджета округа осуществляется Финансовым управлением.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 6 июня 2011 г. N 33-ЗГО пункт 21 настоящего приложения изложен в новой редакции
21. Проект решения о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета округа.
Уточнение показателей планового периода бюджета округа предусматривает утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета округа либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета округа.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 6 июня 2011 г. N 33-ЗГО в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
22. Составление проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период начинается не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
При организации составления проекта бюджета округа соблюдаются следующие основные мероприятия:
1) разработка прогноза социально-экономического развития округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) исключен;
См. текст подпункта 2 пункта 22
3) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;
4) прогнозирование доходов;
5) планирование бюджетных ассигнований, осуществляемое в порядке и в соответствии с методикой, утверждаемой Финансовым управлением округа, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса и настоящего Положения;
6) составление текстовой части проекта решения о бюджете округа;
7) правовая экспертиза проекта бюджета округа.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 6 июня 2011 г. N 33-ЗГО в пункт 23 настоящего приложения внесены изменения
23. В бюджете округа могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных целевых программ городского округа, утверждаемых Администрацией округа.
Сроки реализации долгосрочных целевых программ городского округа определяются Администрацией округа в устанавливаемом ею порядке. Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа и их формирования и реализации устанавливается Администрацией округа.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) городского округа утверждается решением о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета округа по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета округа в соответствии с нормативным правовым актом Администрации округа, утвердившим программу.
Долгосрочные целевые программы городского округа, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Администрацией округа не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете округа в Собрание депутатов округа.
По каждой долгосрочной целевой программе округа ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются Администрацией округа. По результатам указанной оценки Администрацией округа не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете округа в Собрание депутатов округа может быть принято решение, о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации. В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов, в бюджете округа предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Пункт 24 настоящего Положения с 1 января 2010 года действует в следующей редакции: "24. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности производится в соответствии с долгосрочными целевыми программами округа"
24. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности производится в соответствии с долгосрочными целевыми программами округа и перечнем объектов капитального строительства для муниципальных нужд, утверждаемым Администрацией округа.
25. В бюджете округа могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляется в порядке, установленном Администрацией округа.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 6 июня 2011 г. N 33-ЗГО в пункт 26 настоящего приложения внесены изменения
26. Администрация округа рассматривает проект бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период, другие документы и материалы, представленные одновременно с проектом бюджета округа и принимает решение о внесении проекта бюджета округа в Собрание депутатов округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.