Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 16 сентября 2011 г. N 10683-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по обеспечению выбора земельного участка для строительства и принятию решения о предварительном согласовании места размещения объекта
12 декабря 2011 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по обеспечению выбора земельного участка для строительства и принятию решения о предварительном согласовании места размещения объекта (далее - регламент) определяет общие положения, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. Муниципальная услуга по обеспечению выбора земельного участка для строительства и принятию решения о предварительном согласовании места размещения объекта предоставляется администрацией города Магнитогорска.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" (далее - МФЦ) - обеспечивает взаимодействие заявителя с администрацией города Магнитогорска, а также со всеми органами власти и организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с законом или заключенными соглашениями о взаимодействии, контролирует процедуру и сроки предоставления муниципальной услуги, контролирует и обеспечивает выдачу заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги, отказывает в приеме документов при наличии оснований, установленных в пункте 8 настоящего регламента;
2) комиссия по рассмотрению вопросов, связанных с распоряжением земельными участками в городе Магнитогорске - осуществляет подготовку рекомендаций для главы города о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта по заявлениям граждан и юридических лиц о выборе земельных участков для строительства;
3) управление архитектуры и градостроительства администрации города (далее - УАиГ) - осуществляет проверку документов на соответствие планируемого объекта строительства и запрашиваемого земельного участка градостроительной документации, утвержденному генеральному плану города Магнитогорска и правилам землепользования и застройки города Магнитогорска; подготавливает проект постановления администрации города о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающий акт о выборе земельного участка либо подготавливает проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) управление по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами администрации города (далее - УБиВПО) - осуществляет согласование проекта письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги на предмет обоснованности принятого решения;
5) правовое управление администрации города (далее - ПУ) - осуществляет согласование проекта постановления администрации города о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка, либо проекта письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги на предмет соблюдения правовых норм;
6) отдел делопроизводства администрации города (далее - ОДП) - оформляет итоговый документ на бланке администрации города утвержденного образца; присваивает реквизиты итоговому документу;
7) служба внешних связей и молодежной политики (далее - СВСиМП) - направляет информацию в средства массовой информации о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства.
В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги администрация города Магнитогорска, МФЦ осуществляют взаимодействие с органами власти, а также с организациями различных форм собственности при наличии заключенных соглашений о взаимодействии.
3. Описание заявителей
Муниципальная услуга по обеспечению выбора земельного участка для строительства и принятию решения о предварительном согласовании места размещения объекта предоставляется по заявлению физических и юридических лиц, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
От имени физических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:
1) лично заявители;
2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
От имени юридических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать лица:
1) действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
2) представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
При непосредственном обращении в МФЦ заявитель предоставляет комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист отдела приема и выдачи документов (далее - отдел приема) МФЦ проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, сведениям, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
В случае направления пакета документов на почтовый адрес МФЦ, экземпляры документов, указанные в пункте 7 настоящего регламента, предоставляемые в виде копий, должны быть нотариально удостоверены.
Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления услуги до момента подписания итогового документа. Отзыв заявления осуществляется путем подачи в МФЦ заявления о прекращении делопроизводства по заявлению с возвратом представленных документов (Приложение N 4 к административному регламенту). Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.
4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- после завершения I этапа - сопроводительное письмо, форма акта о выборе, эскиз-схема, либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- после завершения II этапа - постановление администрации города либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Фактическим результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю итоговых документов.
5. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня подачи в отдел приема МФЦ либо получения специалистом МФЦ по почте заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
N п/п |
Наименование административной процедуры |
Срок выполнения |
I этап | ||
1. |
Прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
0,5 рабочих дня |
2. |
Рассмотрение в МФЦ заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги, на комплектность и соответствие формальным требованиям; подготовка письменного мотивированного отказа в приеме документов |
0,5 рабочих дня (в случае отказа - 2,5 рабочих дня) |
3. |
Оформление формы акта о выборе земельного участка для строительства и эскиз-схемы; подготовка письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги |
27 рабочих дней (в случае отказа 12 либо 22 рабочих дня) |
4. |
Регистрация в МФЦ итогового документа |
1 рабочий день |
5. |
Выполнение заявителем работ по согласованию акта или подготовка схемы о выборе земельного участка |
180 календарных дней |
II этап | ||
6. |
Прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
0,5 рабочих дня |
7. |
Рассмотрение в МФЦ заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги, на комплектность и соответствие формальным требованиям; подготовка письменного мотивированного отказа в приеме документов |
0,5 рабочих дня (в случае отказа - 2,5 рабочих дня) |
8. |
Принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка; подготовка письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги |
31 рабочий день (в случае отказа - 29 рабочих дней) |
9. |
Регистрация в МФЦ итогового документа |
1 рабочий день |
6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Земельным кодексом Российской Федерации;
4) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
7) Законом Челябинской области от 28.04.2011 N 120-ЗО "О земельных отношениях";
8) Уставом города Магнитогорска;
9) решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 17.09.2008 N 125 "Об утверждении правил землепользования и застройки города Магнитогорска";
10) Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 28.06.2011 N 7114-П "Об утверждении Положения о комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с распоряжением земельными участками в городе Магнитогорске";
11) Постановлением главы города Магнитогорска Челябинской области от 30.11.1998 N 298-П "Об утверждении генерального плана города Магнитогорска".
7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) (I этап) Для предоставления муниципальной услуги на I этапе заявителю необходимо предоставить специалисту отдела приема МФЦ оригиналы (для предъявления и обзора) и копии (для заверения и приобщения к делу) документов либо направить оригиналы и нотариально удостоверенные копии документов по почте.
N п/п |
Документ, предоставляемый в отдел приема МФЦ |
Документ, предоставляемый в МФЦ по почте |
Орган (организация), которая выдает документ |
Основание |
1 |
Заявление о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта (Приложение N 1 к административному регламенту) |
Заявление о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта (Приложение N 1 к административному регламенту) Подпись заявителя должна быть удостоверена нотариально |
МФЦ Адрес: г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 79 - МФЦ N 1 т. 58-02-30; ул. Суворова, 123 - МФЦ N 2 т. 58-02-31; пр. Сиреневый, 16/1 - МФЦ N 3; т. 58-02-29; ул. Маяковского, 19/3 - МФЦ N 4, т. 58-02-33; ул. Комсомольская, 38 - МФЦ N 5 т. 58-02-32. |
п. 2 ст. 7 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" п. 1 ст. 31 Земельного кодекса РФ |
2 |
Схематический чертеж места расположения объекта |
Схематический чертеж места расположения объекта |
|
ст. 31 Земельного кодекса РФ |
3 |
Технико- экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты (при необходимости) |
Технико- экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты (при необходимости) |
Проектная организация |
п. 1 ст. 31 Земельного кодекса РФ |
4 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), полученная не ранее 10 дней до даты подачи заявления (для заявителей - юридических лиц или индивидуальных предпринимателей) |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), полученная не ранее 10 дней до даты подачи заявления (для заявителей - юридических лиц или индивидуальных предпринимателей) |
1. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 16 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, ул. Ворошилова, 12б т. 43-77-02 2. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 17 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 65 т. 43-75-83 |
п. 2 ст. 6 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" |
5 |
Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом; документ удостоверяющий личность представителя физического или юридического лица |
Нотариально удостоверенные копии документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом; документа удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
п. 2 ст. 7 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
6 |
Доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае если документы подаются доверенным лицом); иные документы, подтверждающие право выступать от имени заявителя |
Нотариально удостоверенная копия либо оригинал доверенности, подтверждающей полномочия лица, предоставившего документы (в случае если документы подаются доверенным лицом); иные нотариально удостоверенные копии документов, подтверждающие право выступать от имени заявителя |
Нотариус, органы опеки и попечительства и иные уполномоченные органы или лица в соответствии с законодательством |
п. 2 ст. 7 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ст. 185 Гражданского кодекса РФ |
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 12 декабря 2011 г. N 14941-П в подпункт 2 пункта 7 настоящего приложения внесены изменения
2) (II этап) После окончания I этапа и получения итоговых документов заявителю необходимо предоставить специалисту отдела приема МФЦ оригиналы (для предъявления и обзора) и копии (для заверения и приобщения к делу) документов либо направить оригиналы и нотариально удостоверенные копии документов по почте.
N п/п |
Документ, предоставляемый в отдел приема МФЦ |
Документ, предоставляемый в МФЦ по почте |
Орган (организация), которая выдает документ |
Основание |
1 |
Заявление об утверждении акта о выборе земельного участка и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории с приложением к учетному делу N ОДП _____ от _____ документов для дальнейшего предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2 к административному регламенту) |
Заявление об утверждении акта о выборе земельного участка и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории с приложением к учетному делу N ОДП _____ от _____ документов для дальнейшего предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2 к административному регламенту) Подпись заявителя должна быть удостоверена нотариально |
МФЦ Адрес: г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 79 - МФЦ N 1 т. 58-02-30; ул. Суворова, 123 - МФЦ N 2 т. 58-02-31; пр. Сиреневый, 16/1 - МФЦ N 3; т. 58-02-29; ул. Маяковского, 19/3 - МФЦ N 4, т. 58-02-33; ул. Комсомольская, 38 - МФЦ N 5 т. 58-02-32. |
п. 2 ст. 7 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" п. 1 ст. 31 Земельного кодекса РФ |
2 |
Заполненная форма акта о выборе земельного участка (в 2-х экземплярах) |
Заполненная форма акта о выборе земельного участка (в 2-х экземплярах) |
|
п. 1 ст. 31 Земельного кодекса РФ |
3 |
Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в 2-х экз.) |
Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в 2-х экз.) |
|
ст. 31 Земельного кодекса РФ |
4 |
Эскизный проект размещения планируемого объекта |
Эскизный проект размещения планируемого объекта |
Проектная организация |
ст. 31 Земельного кодекса РФ |
5 |
ГАРАНТ:См. текст пункта 5 |
|
|
|
6 |
Согласование с отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел по городу Магнитогорску |
Согласование с отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел по городу Магнитогорску |
ОГИБДД УВД по Магнитогорскому городскому округу Кирова ул., д. 62 т. 24-01-43 |
ст. 31 Земельного кодекса РФ |
7 |
Технические условия о возможности подключения планируемого объекта к инженерным сетям и иные согласования, указанные в форме акта о выборе |
Технические условия о возможности подключения планируемого объекта к инженерным сетям и иные согласования, указанные в форме акта о выборе |
|
ст. 31 Земельного кодекса РФ |
8 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), полученная не ранее 10 дней до даты подачи заявления (для заявителей - юридических лиц или индивидуальных предпринимателей) |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), полученная не ранее 10 дней до даты подачи заявления (для заявителей - юридических лиц или индивидуальных предпринимателей) |
3. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 16 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, ул. Ворошилова, 12б, т. 43-77-02 4. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 17 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 65, т. 43-75-83 |
п. 2 ст. 6 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" |
9 |
Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом; документ удостоверяющий личность представителя физического или юридического лица |
Копии документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом; документа удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
п. 2 ст. 7 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
10 |
Доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае если документы подаются доверенным лицом); иные документы, подтверждающие выступать от имени заявителя |
Нотариально удостоверенная копия либо оригинал доверенности, подтверждающей полномочия лица, предоставившего документы (в случае если документы подаются доверенным лицом); иные нотариально удостоверенные копии документов, подтверждающие право выступать от имени заявителя |
Нотариус, органы опеки и попечительства и иные уполномоченные органы или лица в соответствии с законодательством |
п. 2 ст. 7 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ст. 185 Гражданского кодекса РФ |
8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) представлен неполный пакет документов;
2) заявление и документы поданы ненадлежащим лицом;
3) заявление и документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
4) представленные заявителем копии документов являются нечитаемыми;
5) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны не полностью;
6) заявления и документы исполнены карандашом;
7) заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
8) не представлены оригиналы документов;
9) копии документов, направленные заявителем по почте, не удостоверены нотариально.
9. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается по основаниям, установленным действующим законодательством.
10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, как правило, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование "Многофункциональный центр", а также информацию о режиме работы МФЦ.
Вход в помещение МФЦ и выход из него оборудуется соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
На территории, прилегающей к месторасположению МФЦ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, при наличии технической возможности.
В помещении оборудуются сектора для информирования, ожидания и приема граждан.
Сектор ожидания оборудуется электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов. Каждое окно оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.
12. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
1) непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом МФЦ;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
4) по письменному обращению граждан и юридических лиц в МФЦ;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);
7) путем изготовления и размещения баннеров;
8) путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).
Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
2) четкость в изложении информации об административных процедурах;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
5) оперативность предоставления информации об административных процедурах.
13. На информационных стендах в помещении МФЦ и Интернет-сайте МФЦ осуществляется информирование о порядке предоставления муниципальных услуг, включая информацию:
1) о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, органах и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
2) о сроках предоставления муниципальных услуг;
3) о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг и требования, предъявляемые к этим документам;
4) извлечения из нормативно-правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальных услуг;
5) текст административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
6) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
7) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
8) режим работы, адрес, график работы специалистов МФЦ;
9) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
10) порядок получения консультаций, информирования о ходе оказания муниципальной услуги;
11) о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений должностных лиц органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
12) о порядке обжалования действий (бездействий), а также принимаемых решений работников МФЦ в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий);
13) другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист МФЦ должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста МФЦ ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение 2 рабочих дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
Заявители, представившие в МФЦ комплект документов, в обязательном порядке информируются специалистами МФЦ по телефону о возможности получения итогового документа в МФЦ.
15. Заявитель может выбрать два варианта информирования при устном личном обращении:
1) в режиме общей очереди в дни приема специалистов МФЦ;
2) по предварительной записи.
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут; время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 45 минут; время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут. Прием заявителей ведется либо с помощью электронной системы управления очередью или, в случае отсутствия подобной системы, в порядке живой очереди.
Предварительная запись осуществляется как при личном обращении заявителя, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей для получения консультаций, которая ведется на бумажном или электронном носителе. Заявителю сообщается время и номер окна МФЦ, в которое ему следует обратиться.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист МФЦ назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
16. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:
1) режим работы МФЦ;
2) полный почтовый адрес МФЦ для предоставления комплекта документов по почте;
3) способы заполнения заявления;
4) перечень услуг, которые предоставляются в МФЦ;
5) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуг, предоставляемых в МФЦ;
6) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ;
8) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
9) последовательности административных процедур при предоставлении услуги;
10) сроки предоставления муниципальной услуги.
17. Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами отдела нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы (далее - отдел контроля) МФЦ, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение заявителя специалист отдела контроля МФЦ указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (I этап)
18. Прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение заявителя в МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по следующим адресам:
1) МФЦ N 1 - г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 79;
2) МФЦ N 2 - г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;
3) МФЦ N 3 - г. Магнитогорск, пр. Сиреневый, 16/1;
4) МФЦ N 4 - г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3;
5) МФЦ N 5 - г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, 38.
Специалист отдела приема МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий полномочия представителя; проверяет учредительные документы, выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП); документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности; проверяет доверенность на соответствие требованиям законодательства;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов, поданные заявителем непосредственно в отдел приема МФЦ, соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Подлинность копий документов удостоверяется также подписью заявителя;
- отсутствуют основания, перечисленные в пункте 8 настоящего регламента.
При наличии оснований, указанных в пункте 8 настоящего регламента, специалист отдела приема МФЦ принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель, обратившийся непосредственно в отдел приема МФЦ, предупреждается о возможном отказе в приеме документов, о чем заявителем составляется расписка, которая приобщается к делу заявителя;
3) регистрирует поступившее заявление:
- проставляет регистрационный штамп с указанием регистрационного номера и даты поступления, должности, фамилии и инициалов;
4) в электронной карточке документа:
- фиксирует факт принятия/передачи заявления в отдел контроля МФЦ;
- предоставляет доступ для работы с бумажным оригиналом в электронной карточке документа специалистам отдела контроля МФЦ, специалистам органов администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- прикрепляет сканированные подлинники (копии) документов (заявление, расписку в получении документов, расписку о неполном пакете документов либо не соответствии представленных документов требованиям законодательства, выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с заявлением, доверенность (если с заявлением обратилось доверенное лицо)) к электронной карточке документа;
5) формирует и выдает заявителю расписку в получении документов, содержащую:
- перечень приложенных документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий), а также количество листов в каждом экземпляре документа;
- регистрационный номер и дату принятия заявления;
- срок окончания предоставления муниципальной услуги.
6) распечатывает информацию о принятых заявлениях из электронного журнала (реестр) в двух экземплярах, указывает свои фамилию и инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет своей подписью (один экземпляр реестра с заявлениями передается курьеру, второй - с отметкой о принятии заявлений курьером - остается у специалиста отдела приема МФЦ);
Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 20 минут.
7) передает заявления через курьера МФЦ в отдел контроля МФЦ в день регистрации.
Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является также получение комплекта документов (оригиналов, нотариально удостоверенных копий, копий документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом или копии документа удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица) по следующему почтовому адресу: 455044, Российская Федерация, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, дом 79, МАУ "МФЦ".
19. Проверка документов на соответствие формальным требованиям, комплектности, формирование дела для передачи в орган администрации города, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя, сформированного специалистом отдела приема МФЦ, в отдел контроля МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ:
1) принимает от курьера заявления, осуществляет сверку поступивших и указанных в реестре заявлений, указывает должность, фамилию и инициалы, дату и время принятия заявлений, удостоверяет реестр принятых заявлений своей подписью;
2) осуществляет проверку заявления и приложенных документов на комплектность, а также на соответствие требованиям, установленным в пункте 8 настоящего регламента.
В случае если в ходе проверки документов выявлены нарушения требований, указанных в пункте 8 настоящего регламента, специалист отдела контроля МФЦ изготавливает письменный мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (Приложение N 5 к административному регламенту). Письменный мотивированный отказ оформляется на бланке администрации города и подписывается руководителем МФЦ. Письменный мотивированный отказ направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, а также снимает дело с контроля и фиксирует в электронной карточке документа реквизиты итоговых документов. Общий срок направления заявителю письменного мотивированного отказа не должен превышать 3 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления и приложенных к нему документов.
Письменный мотивированный отказ должен содержать причины отказа в приеме документов, ссылку на соответствующий пункт административного регламента или нормативный правовой акт, предлагаемые заявителю действия.
3) фиксирует в электронной карточке документа факт принятия/передачи дела заявителя в орган администрации города, участвующий в предоставлении муниципальной услуги;
4) проверяет в электронной карточке документа:
- наличие и правильность предоставления специалистом отдела приема МФЦ доступа для работы с бумажным оригиналом специалистам органов администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие сканированных документов, указанных в подпункте 4 пункта 18 настоящего регламента;
В случае отсутствия в электронной карточке документа доступа для работы с бумажным оригиналом специалистам органов администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, или сканированных подлинников (копий) документов специалист отдела контроля МФЦ устраняет выявленные недостатки;
5) оформляет контрольный лист, фиксирующий установленный настоящим регламентом порядок и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, а также срок окончания предоставления муниципальной услуги;
6) формирует дело заявителя: в соответствии с распиской в получении документов прошивает и нумерует все листы, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов (контрольный лист подшивается первым листом). Оригиналы документов подшиваются к делу заявителя отдельным файлом;
7) распечатывает информацию о передаваемых в орган администрации города, осуществляющий подготовку итоговых документов, заявлениях из электронного журнала (реестр) в двух экземплярах, указывает должность, фамилию, инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет своей подписью.
Один экземпляр реестра с делами заявителей передает через курьера МФЦ в орган администрации города, ответственный за подготовку итоговых документов.
Второй - с отметкой о принятии дел специалистом органа администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, возвращается через курьера МФЦ специалисту отдела контроля МФЦ;
8) передает дело заявителя в орган администрации города, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, через курьера МФЦ.
20. Специалист отдела контроля МФЦ передает дело и контрольный лист секретарю руководителя УАиГ.
Секретарь руководителя УАиГ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа свои фамилию, имя, отчество, после чего передает дело исполнителю.
1) В случае если запрашиваемый земельный участок предоставлен третьим лицам либо ранее принято решение о формировании данного участка для проведения аукциона, исполнитель составляет проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, согласованный начальником УАиГ в течение 4 рабочих дней.
Секретарь руководителя УАиГ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество, меняет ответственное подразделение в электронной карточке документа и передает проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в УБиВПО.
Секретарь руководителя УБиВПО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество. Руководитель УБиВПО подписывает проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней.
Секретарь руководителя УБиВПО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество, меняет ответственное подразделение в электронной карточке документа и передает проект письменного мотивированного отказ в предоставлении муниципальной услуги в ПУ.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество.
Проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги согласовывается с руководителем ПУ в течение 3 рабочих дней.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, свои фамилию, имя, отчество и передает документы секретарю заместителя главы города.
Секретарь заместителя главы города фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы в ОДП.
Оформление мотивированного письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги на бланке утвержденного образца и подписание заместителем главы города осуществляется в течение 2 рабочих дней.
Секретарь заместителя главы города фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество и передает дело с приложенным письменным мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня через курьера МФЦ в МФЦ для регистрации и вручения заявителю.
2) В случае если запрашиваемый земельный участок не предоставлен третьим лицам либо ранее не было принято решение о формировании данного участка для проведения аукциона, исполнитель выносит заявление на рассмотрение комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с распоряжением земельными участками в городе Магнитогорске, для принятия соответствующего решения.
Рассмотрение заявления в комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с распоряжением земельными участками в городе Магнитогорске, осуществляется в течение 7 рабочих дней.
Секретарь комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с распоряжением земельными участками в городе Магнитогорске, в течение 3 рабочих дней оформляет принятое решение протоколом и направляет выписки исполнителю УАиГ.
21. В случае принятия комиссией по рассмотрению вопросов, связанных с распоряжением земельными участками в городе Магнитогорске, положительного решения, исполнитель УАиГ:
1) направляет сопроводительное письмо за подписью руководителя УАиГ в СВСиМП. СВСиМП в течение 3 рабочих дней обеспечивает публикацию об информировании населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства в газете "Магнитогорский рабочий". После осуществления публикации ответственный специалист СВСиМП направляет служебное письмо руководителю УАиГ, в котором указывается дата и номер газеты "Магнитогорский рабочий", в которой осуществлено размещение публикации;
2) вносит в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности информацию о наличии заявления о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта, подготавливает форму акта о выборе земельного участка для заполнения заявителем, эскиз-схему для осуществления заявителем уточнения данных по земельному участку с учетом места размещения планируемого объекта и территории, необходимой для эксплуатации, либо на период строительства и проект сопроводительного письма (Приложение N 8 к настоящему регламенту) в течение 5 рабочих дней.
Проект сопроводительного письма и эскиз-схема согласовываются начальником УАиГ в течение 1 рабочего дня.
Секретарь руководителя УАиГ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы секретарю руководителя ПУ.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия дела, а также свои фамилию, имя, отчество.
Проект сопроводительного письма и эскиз-схема согласовываются с ПУ в течение 3 дней.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество и передает документы секретарю заместителя главы города.
Секретарь заместителя главы города фиксирует в контрольном листе и в электронной карточке документа время принятия и передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество.
Сопроводительное письмо, форма акта о выборе и эскиз-схема согласовываются заместителем главы города в течение 2 рабочих дней.
Секретарь заместителя главы города фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела, после чего передает документы специалисту ОДП.
Специалист ОДП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия документов, а также свои фамилию, имя, отчество. Оформление документов, подписание заместителем главы города, присвоение реквизитов осуществляется в течение 2 рабочих дней.
После согласования сопроводительное письмо, форму акта о выборе и эскиз-схему секретарь руководителя УАиГ передает в МФЦ в течение 1 рабочего дня для выдачи заявителю. Срок действия первичного решения о выборе земельного участка составляет шесть месяцев.
22. В случае принятия комиссией по рассмотрению вопросов, связанных с распоряжением земельными участками в городе Магнитогорске, отрицательного решения исполнитель УАиГ подготавливает письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением возможных действий заявителя для устранения причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, согласованный начальником УАиГ в течение 4 рабочих дней.
Секретарь руководителя УАиГ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество, меняет ответственное подразделение в электронной карточке документа и передает проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в УБиВПО.
Секретарь руководителя УБиВПО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество. Руководитель УБиВПО подписывает проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней.
Секретарь руководителя УБиВПО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество, меняет ответственное подразделение в электронной карточке документа и передает проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в ПУ.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество.
Проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги согласовывается с руководителем ПУ в течение 3 рабочих дней.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, свои фамилию, имя, отчество и передает документы секретарю заместителя главы города.
Секретарь заместителя главы города фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы в ОДП.
Оформление письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги на бланке утвержденного образца и подписание заместителем главы города осуществляется в течение 2 рабочих дней.
Секретарь заместителя главы города фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество и передает дело с приложенным письменным мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня через курьера МФЦ в МФЦ для регистрации и вручения заявителю.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 12 декабря 2011 г. N 14941-П в пункт 23 настоящего приложения внесены изменения
23. В течение 180 календарных дней с даты выдачи формы акта о выборе заявитель осуществляет выполнение работ по согласованию, подготовке акта или схемы о выборе земельного участка (топогеодезическая съемка, разработка эскизного проекта, определение площади необходимого земельного участка, разработка схемы расположения земельного участка на кадастровой карте, получение технических условий о возможности подключения планируемого объекта к инженерным сетям, согласование с отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел по городу Магнитогорску) и при необходимости иные согласования, указанные в форме акта о выборе земельного участка.
24. Поступление в МФЦ и выдача заявителю итоговых документов
Специалист отдела контроля МФЦ:
1) принимает от курьера МФЦ итоговые документы, о чем делается отметка в электронной карточке документа и акте приема-передачи (реестре поступивших из органа администрации итоговых документов);
2) указывает в электронной карточке документа реквизиты итоговых документов, дату поступления из органа администрации города, осуществляющего их подготовку, снимает дело с контроля;
3) распечатывает информацию о передаваемых в отдел приема итоговых документах из электронного журнала (реестра передачи в отдел приема МФЦ итоговых документов) в двух экземплярах, указывает свои должность, фамилию, инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет своей подписью.
Один экземпляр реестра передачи в отдел приема МФЦ итоговых документов с итоговыми документами передает через курьера МФЦ в отдел приема МФЦ.
Второй - с отметкой о принятии итоговых документов специалистом отдела приема МФЦ возвращается через курьера МФЦ специалисту отдела контроля МФЦ;
4) передает итоговые документы через курьера МФЦ в отдел приема МФЦ не позднее дня, следующего за днем поступления документов из органа администрации города, осуществляющего подготовку итоговых документов.
Специалист отдела приема МФЦ:
1) принимает от курьера МФЦ итоговые документы, осуществляет сверку поступивших и указанных в реестре дел, указывает свои должность, фамилию, инициалы, дату и время принятия итоговых документов, удостоверяет своей подписью факт поступления итоговых документов в отдел приема, о чем делает отметки в электронной карточке документа и реестре передачи в отдел приема МФЦ итоговых документов;
2) сканирует итоговые документы;
3) своевременно в течение 1 рабочего дня информирует заявителя о необходимости получения итоговых документов;
4) выдает итоговый документ заявителю при предъявлении последним документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия лица;
5) выдает заявителю расписку о количестве выданных документов;
6) вносит в журнал выдачи итоговых документов реквизиты итоговых документов, а также данные о его получателе. Соответствующая пометка делается в электронной карточке документа.
В случаях если заявитель не получил итоговый документ по истечении 30 рабочих дней со дня поступления итоговых документов в МФЦ, специалист отдела приема МФЦ письменно уведомляет заявителя о готовности документов письмом за подписью руководителя МФЦ.
По истечении 90 рабочих дней со дня поступления итоговых документов в МФЦ, в случае неполучения их заявителем, специалист отдела контроля МФЦ передает итоговые документы с сопроводительным письмом за подписью руководителя МФЦ в архив УАиГ на хранение.
IV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (II этап)
25. При поступлении в МФЦ заявления о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта о выборе земельного участка и схемы расположения земельного участка на кадастровой карте и документов, указанных в подпункте 2 пункта 7 настоящего регламента, выполняются действия, предусмотренные в пунктах 18 - 19 настоящего регламента.
26. Специалист отдела контроля МФЦ передает дело и контрольный лист секретарю руководителя УАиГ.
Секретарь руководителя УАиГ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа свои фамилию, имя, отчество, после чего передает дело исполнителю.
Схема расположения земельного участка передается специалисту отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности и территориального планирования для внесения в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности. Специалист осуществляет внесение информации по земельному участку в информационную систему в течение 7 рабочих дней.
После внесения в информационную систему схема расположения анализируется исполнителем УАиГ, заявление выносится на рассмотрение комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с распоряжением земельными участками в городе Магнитогорске, для принятия соответствующего решения.
Рассмотрение заявления комиссией по рассмотрению вопросов, связанных с распоряжением земельными участками в городе Магнитогорске, осуществляется в течение 7 рабочих дней.
Секретарь комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с распоряжением земельными участками в городе Магнитогорске, в течение 3 рабочих дней оформляет принятое комиссией решение протоколом и направляет выписки исполнителю УАиГ.
27. В случае принятия комиссией по рассмотрению вопросов, связанных с распоряжением земельными участками в городе Магнитогорске, положительного решения, исполнитель УАиГ вносит дополнительную информацию в форму акта о выборе земельного участка, визирует схему расположения земельного участка на кадастровой карте и передает специалисту для подготовки в течение 5 рабочих дней проекта постановления администрации города о предварительном согласовании места размещения объекта (Приложение N 9 к настоящему регламенту). Подготовленный проект постановления согласовывается начальником УАиГ в течение 1 рабочего дня.
Секретарь руководителя УАиГ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы секретарю руководителя ПУ.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия дела, а также свои фамилию, имя, отчество.
Проект сопроводительного письма и эскиз-схема согласовываются с ПУ в течение 3 дней.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество и передает документы секретарю заместителя главы города.
Секретарь заместителя главы города фиксирует в контрольном листе и в электронной карточке документа время принятия и передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество.
Проект постановления администрации города согласовывается заместителем главы города в течение 2 рабочих дней.
Секретарь заместителя главы города фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления администрации города, после чего передает документы специалисту ОДП.
Специалист ОДП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия документов, а также свои фамилию, имя, отчество. Оформление проекта постановления администрации города на бланке утвержденного образца, подписание главой города, присвоение реквизитов постановлению осуществляется в течение 2 рабочих дней.
Экземпляры постановления администрации города подлежат передаче в УАиГ и МФЦ в течение 1 рабочего дня.
28. В случае принятия комиссией по рассмотрению вопросов, связанных с распоряжением земельными участками в городе Магнитогорске, отрицательного решения выполняются административные процедуры, установленные в пункте 22 настоящего регламента.
29. Выдача заявителю итогового документа осуществляется в порядке, установленном в пункте 24 настоящего регламента.
30. Специалист УАиГ обеспечивает уведомление заявителя об истечении срока действия решения о предварительном согласовании места размещения объекта посредством направления уведомительного письма за подписью заместителя главы города (Приложение N 10 к административному регламенту) за 3 месяца до истечения срока действия решения о предварительном согласовании места размещения объекта.
Специалист УАиГ ежеквартально обеспечивает направление в комиссию по рассмотрению вопросов, связанных с распоряжением земельными участками в городе Магнитогорске, реестр данных за подписью руководителя УАиГ об истечении сроков действия решений о предварительном согласовании места размещения объектов.
V. Формы контроля за исполнением административного регламента
31. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.
Ежедневно специалист отдела контроля МФЦ осуществляет проверку исполнения сроков предоставления муниципальной услуги. В случае пропуска срока, установленного настоящим регламентом, но не более чем на один день, специалист отдела контроля МФЦ отправляет запрос на имя руководителя ответственного подразделения с целью выяснения причин пропуска установленного срока. В случае непринятия мер по устранению выявленного нарушения установленного срока, руководителем МФЦ составляется служебная записка на имя заместителя главы города.
Ежемесячно, до 5-го числа месяца, руководители отделов МФЦ представляют руководителю МФЦ информацию о количестве обращений, поступивших за предшествующий месяц, количестве выданных документов, а также не выданных в установленный срок документов с указанием причин задержки и принятых мерах по их устранению.
Ответственность за организацию работы МФЦ возлагается на руководителя МФЦ.
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
32. Заинтересованные лица (далее - заявители) могут обжаловать отказ в приеме документов, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
Досудебный порядок обжалования решения, действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего предусматривает подачу обращения заявителя в орган местного самоуправления.
Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
Обращения могут быть поданы в устной или письменной форме.
Обращение подлежит регистрации в течение 3 рабочих дней со дня его поступления.
Для рассмотрения обращений заявителей и урегулирования споров органами, участвующими в процедуре предоставления муниципальной услуги, постановлением администрации города создается Межведомственная комиссия по досудебному разрешению споров (далее - Комиссия). В состав Комиссии включаются должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении обращений и урегулировании споров. Председателем Комиссии является заместитель главы города.
Бланки стандартной формы письменных обращений в Комиссию должны находиться в МФЦ, администрации города Магнитогорска. При этом на специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц.
Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество гражданина, наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
3) наименование органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество должностного лица либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;
4) суть обращения;
5) личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
1) в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
2) в письменном обращении обжалуется судебное решение;
3) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) текст письменного обращения не поддается прочтению;
5) в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Личный прием граждан осуществляется главой города Магнитогорска. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. Карточка личного приема заявителя направляется в Комиссию и подлежит регистрации в течение 3 рабочих дней с момента поступления.
При урегулировании споров и рассмотрении обращений члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников органов, участвующих в процедуре предоставления муниципальной услуги, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.
Заявитель, выразивший претензии, может лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя.
Специалист МФЦ не позднее чем за пять календарных дней до проведения заседания Комиссии информирует заявителей, их законных представителей о сроке и месте проведения заседания Комиссии по вопросу разрешения спора или рассмотрения обращения.
В случае отказа заявителя лично участвовать в заседаниях Комиссии, необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения обращения направляются заявителю по почте.
Споры считаются разрешенными, если между заявителем и Комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность.
Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается заявителем и председателем Комиссии.
По результатам разрешения спора или рассмотрения обращения на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя, причины и основания невозможности удовлетворения обращения заявителя, разрешения спора в пользу заявителя.
Решение Комиссии является обязательным для его исполнения должностными лицами.
Продолжительность рассмотрения обращений или урегулирования споров не должна превышать 30 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Председатель Комиссии вправе продлить указанный срок, но не более чем на 30 рабочих дней, уведомив о продлении срока заявителя.
Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
VII. Порядок внесения изменений в настоящий регламент
33. В случае изменения действующего законодательства РФ, регулирующего предоставление муниципальной услуги, а также изменении условий предоставления муниципальной услуги в настоящий регламент вносятся изменения. Изменения в настоящий регламент вносятся в следующем порядке.
УаиГ или ПУ подают служебную записку на имя заместителя главы города о необходимости внесения изменений в настоящий регламент.
Заместитель главы города передает служебную записку в МФЦ с соответствующей резолюцией.
МФЦ осуществляет подготовку проекта изменений в регламент. Внесение изменений в регламент осуществляется в соответствии с установленным порядком согласования проектов муниципальных актов.
Изменения в регламент производятся путем принятия муниципального правового акта.
Исполняющий обязанности |
Е.А. Горбунова |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 16 сентября 2011 г. N 10683-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.