2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Дятлова В.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Председатель Правительства
Челябинской области |
П.И. Сумин |
Порядок
разработки и реализации областных целевых программ
(утв. постановлением Правительства Челябинской области от 22 ноября 2007 г. N 256-П)
I. Общие положения
1. Областные целевые программы, реализуемые за счет средств областного бюджета (далее именуются - целевые программы), представляют собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Челябинской области.
Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы, исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
II. Основные этапы разработки проекта и утверждения целевых программ
2. Разработка проекта и утверждение целевой программы включают в себя следующие основные этапы:
инициация постановки проблем, требующих программного решения, перед Губернатором Челябинской области;
принятие решения Губернатором Челябинской области о разработке проекта целевой программы;
подготовка проекта распоряжения Губернатора Челябинской области о создании рабочей группы по разработке проекта целевой программы;
разработка проекта целевой программы;
согласование проекта целевой программы;
рассмотрение и утверждение проекта целевой программы на заседании Правительства Челябинской области.
III. Факторы, определяющие отбор проблем для программной разработки
3. Целевые программы разрабатываются с учетом приоритетов и целей социально-экономического развития Челябинской области, направлений структурной и научно-технической политики, прогнозов развития общегосударственных потребностей и финансовых ресурсов, результатов анализа экономического, социального и экологического состояния Челябинской области.
Отбор проблем для их программной разработки и решения на областном уровне определяется следующими факторами:
значимость проблемы;
невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость государственной поддержки для ее решения;
принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для широкомасштабного распространения прогрессивных научно-технических достижений и повышения на этой основе эффективности общественного производства;
необходимость координации межотраслевых связей для решения проблемы.
IV. Функции государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) целевой программы
4. В проекте распоряжения Губернатора Челябинской области о создании рабочей группы по разработке проекта целевой программы определяется государственный заказчик. Для целевых программ, имеющих более одного государственного заказчика, определяется государственный заказчик-координатор.
Государственный заказчик-координатор целевой программы осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию средств областного бюджета, средств муниципальных образований Челябинской области и средств из внебюджетных источников.
Государственный заказчик-координатор несет ответственность за подготовку и реализацию целевой программы в целом.
Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы осуществляет следующие функции:
1) подготавливает проекты распоряжения Губернатора Челябинской области о создании рабочей группы по разработке целевой программы, постановления Правительства Челябинской области об утверждении целевой программы;
2) формирует проект целевой программы, координирует действия разработчиков;
3) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения целевой программы;
4) подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации целевой программы;
5) осуществляет ведение полугодовой отчетности по реализации целевой программы;
6) подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации целевой программы;
7) подготавливает ежегодно в установленном порядке реестр расходных обязательств в разрезе государственных заказчиков, мероприятий и кодов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
8) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
9) осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;
10) согласовывает с основными участниками программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. По мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников подписываются соглашения (договоры) о намерениях между государственным заказчиком и предприятиями, организациями. В части мероприятий, реализуемых за счет средств местных бюджетов, представляются проекты муниципальных целевых программ;
11) разрабатывает методику оценки эффективности реализации целевой программы с учетом ее специфики (приложение к целевой программе);
12) осуществляет управление исполнителями целевой программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
13) организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией целевой программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий;
14) организует размещение в сети Интернет текста целевой программы, информацию о ходе реализации целевой программы, результатах мониторинга реализации целевой программы, об оценке достижения целевых индикаторов и показателей.
V. Содержание целевой программы
5. Целевая программа состоит из следующих разделов:
1) содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;
2) основные цели и задачи;
3) сроки и этапы реализации;
4) система программных мероприятий;
5) ресурсное обеспечение;
6) организация управления и механизм реализации, включающий порядок расходования средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию целевых программ (подпрограмм), в том числе сроки представления документов на оплату и подтверждение денежных обязательств;
7) ожидаемые результаты реализации с указанием целевых индикаторов и показателей в разрезе лет для последующего контроля за ходом выполнения, а также оценки социально-экономической и экологической эффективности целевой программы.
Целевая программа содержит паспорт целевой программы по форме согласно приложению 1 к Порядку разработки и реализации областных целевых программ и финансово-экономическое обоснование.
К содержанию разделов целевой программы предъявляются требования согласно приложению 2 к Порядку разработки и реализации областных целевых программ.
Целевой программой может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов. Условия предоставления субсидий местным бюджетам и методика их расчета подлежат включению в раздел 6 целевой программы.
VI. Согласование проекта целевой программы
6. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) направляет в Министерство экономического развития Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области:
проект целевой программы с пояснительной запиской;
финансово-экономическое обоснование;
соглашения (договоры) о намерениях между государственным заказчиком целевой программы и организациями, подтверждающие финансирование целевой программы за счет внебюджетных источников;
перечень проектов муниципальных целевых программ, разработанных органами местного самоуправления, с указанием сумм финансирования за счет средств местных бюджетов.
7. Министерство экономического развития Челябинской области оценивает представленный проект целевой программы и подготавливает заключение, при этом учитываются:
приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
соответствие средств на реализацию целевой программы возможностям областного бюджета, исходя из показателей прогноза социально-экономического развития Челябинской области и среднесрочного финансового плана Челябинской области;
обоснованность, комплексность и экологическая безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;
привлечение внебюджетных средств для реализации целевой программы;
эффективность механизма осуществления целевой программы;
социально-экономическая эффективность целевой программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы и ее влияние на социально-экономическое развитие Челябинской области.
Министерство финансов Челябинской области оценивает представленный проект целевой программы на соответствие средств на реализацию целевой программы возможностям областного бюджета.
Если целевой программой предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам, то проект целевой программы оценивается на соответствие устанавливаемых ею условий предоставления и методики расчета субсидий местным бюджетам требованиям бюджетного законодательства.
8. Государственно-правовое управление Правительства Челябинской области подготавливает заключение на предмет соответствия целевой программы действующему законодательству Российской Федерации и Челябинской области.
С учетом замечаний и предложений Министерства экономического развития Челябинской области, Министерства финансов Челябинской области и государственно-правового управления Правительства Челябинской области государственный заказчик, а при наличии нескольких государственных заказчиков - государственный заказчик-координатор целевой программы производит доработку проекта целевой программы.
Доработанный проект целевой программы повторно направляется для заключений в Министерство экономического развития Челябинской области, Министерство финансов Челябинской области и государственно-правовое управление Правительства Челябинской области.
9. Целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Правительством Челябинской области не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона об областном бюджете в Законодательное Собрание Челябинской области.
VII. Финансирование целевых программ
10. Принятые целевые программы реализуются за счет средств областного бюджета, а также привлекаемых для выполнения этих программ внебюджетных источников, средств бюджетов муниципальных образований Челябинской области.
11. Государственные заказчики (государственный заказчик-координатор) целевых программ с учетом хода реализации этих программ ежегодно уточняют объем средств, необходимый для финансирования программ в очередном финансовом году, и представляют в установленном порядке в Министерство экономического развития Челябинской области соответствующие бюджетные заявки.
Министерство финансов Челябинской области при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год в сроки, устанавливаемые Правительством Челябинской области, доводит до Министерства экономического развития Челябинской области предельные объемы средств, планируемые к использованию на реализацию целевых программ (подпрограмм).
Министерство экономического развития Челябинской области с учетом предельных объемов средств, планируемых к использованию на реализацию целевых программ (подпрограмм), готовит перечень целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году на основе:
уточненных параметров целевых программ (подпрограмм), представленных государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) целевых программ в пределах общего объема, утвержденного Правительством Челябинской области;
выполнения целевых индикативных показателей ожидаемых результатов мероприятий целевой программы, оцененных в соответствии с оценкой эффективности использования бюджетных средств государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) областной целевой программы в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку;
мер по привлечению внебюджетных источников финансирования, средств бюджетов муниципальных образований Челябинской области.
Министерство экономического развития Челябинской области направляет согласованный перечень целевых программ в разрезе государственных заказчиков, мероприятий и кодов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в Министерство финансов Челябинской области с приложением реестра расходных обязательств.
12. В случаях, когда государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) в отчетном году не принял меры по обеспечению полного и своевременного финансирования мероприятий целевой программы за счет средств внебюджетных источников и бюджетов муниципальных образований Челябинской области, предусмотренных утвержденной целевой программой, Министерство экономического развития Челябинской области подготавливает и вносит Губернатору Челябинской области предложения о сокращении доли финансирования мероприятий за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год, о корректировке их целей и срока реализации или о целесообразности дальнейшей реализации целевой программы.
В случае несоответствия результатов выполнения целевой программы целевым индикативным показателям ожидаемых результатов мероприятий программы, утвержденных целевой программой, Министерство экономического развития Челябинской области организует проведение специализированной экспертизы этой программы, по результатам которой подготавливает с участием Министерства финансов Челябинской области и вносит в Правительство Челябинской области предложения не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год в Законодательное Собрание Челябинской области:
1) о корректировке целей и срока реализации целевой программы, перечня программных мероприятий;
2) о смене государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) целевой программы, об изменении форм и методов управления реализацией целевой программы;
3) о сокращении финансирования целевой программы за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год;
4) о досрочном прекращении реализации целевой программы с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений);
5) о принятии в установленном порядке мер к руководителю областного органа исполнительной власти, определенного государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) целевой программы.
VIII. Управление реализацией целевой программы и контроль за ходом ее выполнения
13. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации целевой программы государственный заказчик целевой программы (государственный заказчик-координатор) ежегодно уточняет целевые индикативные показатели ожидаемых результатов мероприятий целевой программы и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации целевой программы, состав исполнителей, а в дальнейшем каждые полгода отчитывается о ходе выполнения целевой программы.
Кроме того, контроль за ходом реализации целевой программы может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей государственного заказчика и Министерства экономического развития Челябинской области.
Руководитель целевой программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты целевой программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией целевой программы.
Текущее управление реализацией целевой программы осуществляется государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором).
До начала реализации целевой программы государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы утверждает и представляет в Министерство экономического развития Челябинской области положение об управлении реализацией целевой программы, определяющее:
порядок формирования организационно-финансового плана реализации целевой программы;
механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации целевой программы.
Реализация целевой программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, заключаемых государственным заказчиком программы со всеми исполнителями программных мероприятий в установленном порядке.
Если целевой программой предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам, то реализация целевой программы осуществляется путем предоставления указанных субсидий на условиях, определенных целевой программой.
14. При необходимости государственный заказчик либо государственный заказчик-координатор вносит в Правительство Челябинской области предложения (с обоснованиями) о необходимости разработки новой аналогичной целевой программы, срок реализации которой истекает в текущем году. Подготовка и утверждение новой целевой программы осуществляются в порядке, установленном для разработки целевых программ.
15. Министерство экономического развития Челябинской области с участием государственных заказчиков целевых программ, заинтересованных органов государственной власти Челябинской области организует экспертные проверки хода реализации отдельных целевых программ. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, привлечение средств внебюджетных источников финансирования и бюджетов муниципальных образований Челябинской области, конечные результаты целевой программы.
По результатам экспертных проверок подготавливаются предложения для внесения в Правительство Челябинской области о целесообразности продолжения финансирования работ по целевой программе или применении мер к участникам реализации целевых программ.
16. Корректировка действующей целевой программы осуществляется в соответствии с порядком разработки целевых программ.
17. Обоснование разработки новой целевой программы должно включать в себя помимо требований, изложенных в пункте 4 настоящего Порядка, данные о результатах реализации действующей целевой программы за отчетный период, подтверждение актуальности проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию новой целевой программы. Разработка новой целевой программы должна осуществляться на основе новых подходов к решению проблем.
18. Государственные заказчики, а при наличии нескольких государственных заказчиков и государственные заказчики-координаторы целевых программ направляют:
ежегодно до 1 февраля в Министерство экономического развития Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области доклады о ходе работ по целевым программам и эффективности использования финансовых средств на основе Оценки эффективности использования бюджетных средств государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) целевой программы (приложение 3 к настоящему Порядку).
Доклады должны содержать:
сведения о результатах реализации целевых программ за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований Челябинской области и внебюджетных источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию целевых программ;
сведения о соответствии фактических показателей реализации целевых программ целевым индикативным показателям ожидаемых результатов мероприятий целевой программы, установленным при утверждении целевых программ Правительством Челябинской области;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
оценку эффективности результатов реализации целевых программ;
оценку влияния фактических результатов реализации целевых программ на различные сферы экономики Челябинской области (мультипликативный эффект по результатам реализации целевых программ).
19. В случае непредставления отчетности в надлежащей форме и в установленные сроки Министерство экономического развития Челябинской области направляет Губернатору Челябинской области предложения:
о принятии в установленном порядке мер к руководителю целевой программы;
о смене государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) целевой программы;
об изменении форм и методов управления реализацией целевой программы;
о досрочном прекращении реализации целевой программы не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год в Законодательное Собрание Челябинской области.
20. По целевой программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, государственный заказчик, а при наличии нескольких государственных заказчиков - государственный заказчик-координатор подготавливает и до 1 марта текущего года представляет в Министерство экономического развития Челябинской области, Министерство финансов Челябинской области доклад о выполнении целевой программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Доклад должен включать информацию о результатах реализации целевой программы и подпрограмм за истекший год и за весь период реализации целевой программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей.
Основные сведения о результатах реализации целевой программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение целевой программы финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий публикуются государственным заказчиком-координатором целевой программы в средствах массовой информации и сети Интернет.
Первый заместитель Губернатора
Челябинской области |
В.Н. Дятлов |
Приложение 1
к Порядку
разработки и реализации
областных целевых программ
Паспорт
областной целевой программы
Наименование областной целевой программы
_________________________________________________________________________
Дата принятия решения о разработке областной целевой программы, дата
ее утверждения (наименование и номер нормативного правового
акта) ___________________________________________________________________
Государственный заказчик ___________________________________________
Государственный заказчик-координатор _______________________________
Основные разработчики областной целевой программы
_________________________________________________________________________
Цели и задачи областной целевой программы
_________________________________________________________________________
Важнейшие целевые индикаторы и показатели __________________________
Сроки и этапы реализации областной целевой программы
_________________________________________________________________________
Перечень программных мероприятий ___________________________________
Объемы и источники финансирования __________________________________
Ожидаемые конечные результаты реализации областной целевой программы
и показатели социально-экономической эффективности ______________________
Приложение 2
к Порядку
разработки и реализации
областных целевых программ
Требования
к содержанию разделов областной целевой программы
1. Раздел 1 целевой программы "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" должен содержать:
развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения с приведением статистических данных;
обоснование ее связи с областными приоритетами социально-экономического развития и целесообразности программного решения проблемы на областном уровне;
обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом.
2. Раздел 2 целевой программы "Основные цели и задачи" должен содержать развернутые формулировки целей и задач целевой программы с указанием целевых индикаторов и показателей.
Требования, предъявляемые к целям целевой программы:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции государственных заказчиков целевой программы);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей).
3. Раздел 3 "Сроки и этапы реализации" должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы и обоснование сроков решения задач и реализации целевой программы с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей для каждого этапа, а также условия досрочного прекращения реализации целевой программы.
4. Раздел 4 целевой программы "Система программных мероприятий" должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач целевой программы и достижения поставленных целей.
Раздел 4 целевой программы содержит информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования) и сроках. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач целевой программы.
Программные мероприятия должны предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации.
В отдельных случаях для достижения целей программы, внесения изменений в нормативные правовые акты целевая программа может содержать приложение с планом подготовки и принятия необходимых нормативных правовых актов.
5. Раздел 5 целевой программы "Ресурсное обеспечение" должен включать в себя обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации целевой программы, а также сроков, объемов и источников финансирования.
Кроме того, в разделе должно содержаться обоснование возможности привлечения (помимо средств областного бюджета) внебюджетных средств и средств бюджетов муниципальных образований Челябинской области для реализации программных мероприятий и описание механизмов привлечения этих средств.
6. Раздел 6 "Организация управления и механизм реализации" должен содержать:
описание процедуры реализации целевой программы и методы контроля за ее выполнением, включая сроки предоставления отчетов о ходе реализации целевой программы;
порядок расходования средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию целевых программ (подпрограмм), включающий в себя сроки представления документов на оплату и подтверждение денежных обязательств.
Если целевой программой предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам, то в раздел подлежат включению условия предоставления и методика расчета указанных субсидий.
7. Раздел 7 целевой программы "Ожидаемые результаты реализации с указанием целевых индикаторов и показателей" должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации целевой программы, общую оценку вклада целевой программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности и контроль расходования бюджетных средств (по годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы, а при необходимости и после ее реализации).
Приложение 3
к Порядку
разработки и реализации
областных целевых программ
Оценка
эффективности использования бюджетных средств государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) областной целевой программы
/---------------------\ /-----------------------\ Предложения целесообраз- /-------------------\
| Государственный | Индикативные | Министерство |ности и дальнейшего финан-| Губернатор |
| заказчик | показатели |экономического развития|сирования и реализации ОЦП|Челябинской области|
| (государственный |<------------->| Челябинской области |------------------------->| |
|заказчик-координатор)|<------------->| |<-------------------------| |
| областной целевой | Бюджетное | |Бюджетное финансирование, | |
| программы (ОЦП) |финансирование,| | необходимое для | |
\---------------------/необходимое для\-----------------------/ достижения индикативных \-------------------/
достижения показателей
индикативных /----------------------------------------------------------------------\
показателей |Оценка достижения плановых Фактические индикативные показатели |
| индикативных показателей = -----------------------------------------|
/-----------------------\ | (ДИП) Плановые индикативные показатели |
| Оценка эффективности | \----------------------------------------------------------------------/
|использования бюджетных| /----------------------------------------------------------------------\
|средств по мероприятиям| | Оценка полноты Фактическое использование бюджетных средств |
| программы (О) | |использования бюджетных = --------------------------------------------|
| | | средств (ПИБС) Плановое использование бюджетных средств |
\-----------------------/ \----------------------------------------------------------------------/
/--------------v----------------------------------------------\ /--------------------------------------------\
| ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)| |Значение | Эффективность использования |
|О = ---------------------------------------------------------| | О | бюджетных средств |
| ПИР (оценка полноты использования ресурсов) | |---------+----------------------------------|
| | |более 1,4|очень высокая эффективность|
|Оценка эффективности по целевой программе в целом равна сумме| | |использования расходов (значитель-|
|показателей эффективности по мероприятиям целевой программы | | |но превышает целевое значение) |
\-------------------------------------------------------------/ |---------+----------------------------------|
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень | от 1 до |высокая эффективность использова-|
достижения индикативных показателей и меньше уровень | 1,4 |ния расходов (превышение целевого|
использования бюджетных средств | |значения) |
|---------+----------------------------------|
|от 0,5 до|низкая эффективность использования|
| 1 |расходов (не достигнуто целевое|
| |значение) |
|---------+----------------------------------|
|менее 0,5|крайне низкая эффективность|
| |использования расходов (целевое|
| |значение исполнено менее чем на|
| |половину) |
\--------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 22 ноября 2007 г. N 256-П "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных областных целевых программ" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 4 декабря 2007 г.
Постановлением Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 148-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 21 февраля 2013 г. N 64-1-П
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 18 июля 2012 г. N 397-1-П
Постановление Правительства Челябинской области от 17 июля 2012 г. N 359-П