Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Златоустовского городского округа
от 30 марта 2011 г. N 122-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Назначение и выплата родителям погибших военнослужащих дополнительного материального обеспечения"
I. Общие положения
1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления социальной защиты населения Златоустовского городского округа (далее управление) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги: "Назначение и выплата родителям погибших военнослужащих дополнительного материального обеспечения" (далее - муниципальная услуга).
1. Информирование о муниципальной услуге
2. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях управления, а также используются средства телефонной связи, электронного информирования.
3. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), Интернет-адресах, организация участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адресах электронной почты управления e-mail: uszn_zlt@mail.ru; размещаются на информационных стендах управления.
4. На информационных стендах в помещении управления, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги и Интернет-сайтах, размещаются:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
3) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
5) образцы заполнения заявления;
6) схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;
7) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
9) порядок получения консультаций;
10) порядок обжалования решения, действий или бездействий руководителя управления и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации по наименованию органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчеству и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
6. Время разговора не должно превышать 10 минут.
7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты.
8. Граждане, представившие в управление документы для предоставления денежной выплаты, в обязательном порядке информируются специалистами:
1) об обязательствах получателя муниципальной услуги;
2) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
9. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется получателю муниципальной услуги заказным письмом с описью вложения и уведомлением и дублируется по телефону или электронной почте, указанными в заявлении о предоставлении денежной выплаты.
10. Управление принимает решение о предоставлении денежной выплаты или об отказе в ее предоставлении, направляет (вручает) соответствующее решение заявителю в течение 10 рабочих дней с даты получения документов, необходимых для предоставления денежной выплаты.
11. В любое время, установленное для приема граждан, с момента поступления документов для предоставления денежной выплаты получатель муниципальной услуги имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения управления. Для получения интересующих получателя муниципальной услуги сведений о предоставленной услуге им указывается (называется) дата и входящий номер, полученной при подаче документов расписки- уведомления.
12. Письменные обращения рассматриваются специалистами в срок, установленный действующим законодательством.
13. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления денежной выплаты;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) размера предоставленной муниципальной услуги;
4) источника получения необходимых документов для предоставления денежной выплаты (орган, организация и их место нахождения);
5) времени приема и выдачи документов;
6) другим интересующим граждан вопросам по порядку предоставления денежной выплаты.
14. Консультации предоставляются при личном обращении по адресу: г. Златоуст, пр. им. Ю.А. Гагарина, 2-я линия, дом 4, кабинет N 3. Телефоны для консультаций: 65-05-42, 65-76-76.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.Наименование муниципальной услуги
15. Наименование муниципальной услуги "Назначение и выплата родителям погибших военнослужащих дополнительного материального обеспечения" (далее - материальное обеспечение).
3. Получатели муниципальной услуги
16. Получателем муниципальной услуги является один из совместно проживающих родителей погибших (умерших) военнослужащих, обратившийся в целях предоставления материального обеспечения в управление. Получатель муниципальной услуги должен быть зарегистрирован на территории Златоустовского городского округа.
4. Результат предоставления муниципальной услуги
17. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о предоставлении материального обеспечения, оформленное в виде приказа руководителя управления об осуществлении дополнительного материального обеспечения;
2) решение об отказе в предоставлении материального обеспечения, оформленное в виде приказа руководителя управления об отказе в осуществлении дополнительного материального обеспечения;
3) назначение и выплата материального обеспечения.
18. Дополнительное материальное обеспечение осуществляется в форме ежемесячных денежных выплат. Размер денежных выплат ежегодно индексируется исходя из уровня инфляции.
Структура последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 11 к административному регламенту.
5. Срок предоставления муниципальной услуги
19. Срок для принятия решения о назначении материального обеспечения не может превышать 10 рабочих дней со дня получения всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов. Денежные выплаты назначаются на неограниченный срок.
20. Материальное обеспечение назначается с месяца подачи заявления со всеми необходимыми документами, но не ранее возникновения права на неё. Материальное обеспечение назначается на весь календарный месяц.
21. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 20 минут.
22. Максимальное время ожидания в очереди для запроса информации, получения документов (решения о предоставлении муниципальной услуги и т.д.) не должно превышать 15 минут.
23. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 30 минут.
24. Время приема гражданина для выдачи решения о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 5 минут при наличии полного пакета документов, предоставленных ранее.
25. Время приема гражданина для выдачи запроса и консультации по интересующим вопросам не может превышать 10 минут.
6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
26. Муниципальная услуга "Назначение и выплата родителям погибших военнослужащих дополнительного материального обеспечения" осуществляется управлением социальной защиты населения Златоустовского городского округа.
7. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
27. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
1) банковские учреждения (отделения банков), расположенные на территории Златоустовского городского округа, в части зачисления сумм материального обеспечения, с которыми управлением заключены соответствующие договоры о взаимодействии по зачислению денежных средств на счета по вкладам;
2) Управление Федеральной почтовой связи Российской Федерации по Челябинской области и его отделения в части доставки денежной выплаты.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
28. Муниципальная услуга по предоставлению материального обеспечения осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
2) Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 г. N 202);
3) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. N 70-71, "Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060)
4) Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Российская газета" от 25 января 1995 г., Собрание законодательства Российской Федерации от 16 января 1995 г., N 3, ст. 168);
5) Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 04.06.2006 г. N 47-ЗГО "Об утверждении Положения о муниципальном дополнительном материальном обеспечении родителей погибших военнослужащих" ("Златоустовский рабочий" от 14.10.2006 г.);
6) Решением Златоустовского городского Собрания депутатов от 5 июля 2001 г. N131 "О создании Управления Социальной защиты населения города Златоуста" (с изменениями от 21 октября 2004 г., 5 сентября 2005 г., 31 мая 2006 г., 4 сентября, 1 октября 2008 г., 2 марта 2009 г.).
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
29. Для получения муниципальной услуги родители погибших военнослужащих или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в управление следующие документы:
1) заявление (Приложение 1 к административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий право на меры социальной поддержки, предусмотренные статьей 21 Федерального закона "О ветеранах";
4) свидетельство о рождении погибшего (умершего);
5) свидетельство о смерти погибшего (умершего);
6) копию документа об открытии банковского счета.
30. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
31. Заявления могут быть оформлены как гражданами, претендующим на получение муниципальной услуги (далее по тексту - получатели), так и специалистами управления.
32. Заявления о назначении материального обеспечения оформляются в единственном экземпляре - подлиннике и подписываются указанными в п.16 административного регламента лицами.
33. Специалисты управления (далее - специалисты) могут самостоятельно заверять предоставленные копии документов после сверки их с оригиналом или делать выписки из документов.
34. Требовать от граждан документы, не предусмотренные настоящим регламентом, не допускается.
35. При наличии у управления необходимых документов для принятия решения о предоставлении материального обеспечения, граждане могут быть освобождены по решению управления от обязанности представления всех или части документов.
36. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 29 настоящего регламента, предоставляются при личном посещении управления.
37. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для одиноко проживающих пенсионеров и семей, состоящих только из пенсионеров, а также граждан, которые по состоянию здоровья не могут лично обратиться в управление, может быть инициирован самим управлением. В этом случае к гражданам организуется выезд специалиста управления для приема документов, оказания помощи в составлении заявления.
38. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут направляться в управление по почте. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения за муниципальной услугой является дата, указанная на почтовом штампе организации почтовой связи по месту отправления.
39. Информация о результатах предоставления муниципальной услуги доводится до получателя муниципальной услуги различными способами с учетом пожеланий, высказанных получателем при подаче документов:
1) при личном посещении управления - в установленный срок непосредственно от специалиста;
2) заказным письмом с описью вложения и уведомлением, экспресс-почтой;
3) по электронной почте в соответствии с электронным адресом, указанным в заявлении о предоставлении мер социальной поддержки (при наличии соответствующих данных в заявлении);
4) курьером.
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
40. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
1) документы представлены не в полном объеме;
2) представление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и документов;
3) представление документов по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
41. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) не установлен статус родителя погибшего (умершего) инвалида войны, ветерана боевых действий;
2) нет регистрации по месту жительства на территории Златоустовского городского округа;
3) не представлены документы, указанные в пункте 29 административного регламента.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
42. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
43. При необходимости управление направляет запросы в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Срок ожидания результатов запроса 30 дней.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
44. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
45. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания, оборудованного отдельным входом.
46. Фасад здания оборудован осветительными приборами, которые позволяют ознакомиться с информационными табличками.
47. На территории, прилегающей к месторасположению управления, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ получателей муниципальной услуги к парковочным местам предоставляется бесплатно.
48. Здание управления оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: наименование управления, график (режим) работы.
49. Информационные таблички размещены рядом со входом.
50. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудован расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильным группам населения.
51. В здании управления оборудован сектор для информирования, зал ожидания.
52. Зал ожидания обеспечен естественным и искусственным освещением, окна оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков, помещение оснащено оборудованием для поддержания температуры. Зал ожидания предоставления муниципальной услуги оборудован стульями и скамьями (банкетками).
53. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет менее 10 мест.
54. Места для заполнения необходимых документов оборудованы стульями, столами и обеспечены письменными принадлежностями.
55. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении - месте предоставления муниципальной услуги. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с получателями муниципальной услуги организовано в виде отдельного кабинета для двух ведущих прием специалистов. Кабинет приема получателей муниципальной услуги оборудован информационными табличками с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
3) времени приема граждан;
4) времени перерыва на обед.
56. Рабочее место специалистов управления в служебных кабинетах оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также печатающим устройством.
57. Зал ожидания оборудован противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
58. Сектор информирования граждан располагается в зале ожидания очереди и предназначен для ознакомления их с информационными материалами. Сектор информирования оборудован информационными стендами.
59. Требования к помещению соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 г. N 118.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги;
Критерии оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Индикаторы доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Значение индикатора, % |
Предоставление муниципальной услуги всем обратившимся в управление потребителям услуги в соответствии с требованиями настоящего регламента |
Удельный вес граждан, фактически пользующихся муниципальной услугой, от общего количества граждан, имеющих право на муниципальную услугу и обратившихся за ее получением |
100 |
Отсутствие ошибок и нарушений технологии предоставления муниципальной услуги |
Удельный вес верно принятых решений по установлению права на муниципальную услугу |
100 |
Создание системы контроля за предоставлением муниципальной услуги | ||
Создание условий обеспечения доступности предоставления муниципальной услуги |
Соответствие условий предоставления муниципальной услуги принципам доступности и информированности |
Да |
Удовлетворенность граждан городского округа предоставленной муниципальной услугой |
Доля потребителей муниципальной услуги удовлетворенных полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги |
100 |
17. График предоставления муниципальной услуги
60. Часы приема получателей муниципальной услуги специалистами управления:
Понедельник 8.00 ч. - 17.15 ч.
Вторник неприемный день
Среда 8.00 ч. - 17.15 ч.
Четверг 8.00 ч. - 17.15 ч.
Пятница неприемный день
Обеденный перерыв с 12.00 ч до 13.00 ч.
61. При высокой нагрузке и превышении установленных административным регламентом срока ожидания граждан в очереди по решению руководителя управления продолжительность времени, и количество дней приема могут быть увеличены.
62. Консультации и справки предоставляются специалистами управления в течение всего срока предоставления муниципальной услуги, в приемное время.
63. Консультации по вопросам получения муниципальной услуги предоставляются по адресу: г. Златоуст, пр. им. Ю.А. Гагарина, 2-я линия, дом 4, кабинет N 3. Телефоны для консультаций: 65-05-42, 65-76-76.
18. Организация приема заявителей
64. Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди при личном обращении граждан, указанных в п. 16 административного регламента.
65. В соответствии с указателями и схемами гражданин проходит в соответствующее помещение управления.
66. При наступлении времени обращения (очереди) гражданин входит в соответствующий кабинет и осуществляет требуемые процедуры.
19. Внешний вид специалистов, предоставляющих муниципальную услугу
67. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
III Административные процедуры
20. Административные действия при предоставлении муниципальной услуги
68. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) определение права на получение материального обеспечения и формирование соответствующего решения;
3) контрольная проверка сформированного личного дела, принятие решения;
4) формирование выплатных документов и обеспечение поступления денежных средств на счета граждан в отделениях услуг связи и (или) в банковских учреждениях;
5) описание последовательности действий административной процедуры по массовому перерасчету (изменению) материального обеспечения;
6) описание последовательности действий административной процедуры по приостановлению материального обеспечения;
7) описание последовательности действий административной процедуры по возобновлению муниципальной услуги;
8) описание последовательности действий административной процедуры по прекращению муниципальной услуги.
21. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
69. Основанием для начала действий по осуществлению материального обеспечения является личное обращение гражданина (его представителя) в управление с комплектом документов.
70. Специалист управления уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя и (или) проверяет правомочность заявителя обращаться от имени гражданина, имеющего право на материальное обеспечение, вводит в компьютерную базу личные данные гражданина (фамилию, имя, отчество, адрес), осуществляет поиск имеющейся в базе информации об обратившемся гражданине для использования при дальнейших действиях по приему документов.
71. Специалист, ведущий прием, просматривает и проверяет наличие всех документов, необходимых для определения права на материальное обеспечение, в соответствии с установленным перечнем документов.
72. Специалист, ведущий прием, делает вывод о праве гражданина на назначение материального обеспечения в виде одного из заключений:
1) оценить право на предоставление материального обеспечения не представляется возможным в связи с предоставлением неполного пакета документов;
2) гражданин не имеет право на предоставление материального обеспечения;
3) гражданин имеет право на предоставление материального обеспечения.
73. Специалист, ведущий прием, осуществляет правовую оценку документов на назначение материального обеспечения.
74. В случае, если оценить право на предоставление материального обеспечения не представляется возможным в связи с предоставлением неполного пакета документов, специалист, ведущий прием, подробно разъясняет, какие документы необходимо дополнительно предоставить гражданину в управление для того, чтобы рассматривать вопрос о праве на назначение материального обеспечения, затем производит регистрацию в журнале устных обращений, указывает причину отказа и возвращает все документы заявителю.
Максимальный срок регистрации обращения гражданина не должен превышать 3 минут.
75. Если специалистом, ведущим прием, сделан вывод о том, что гражданин не имеет право на предоставление материального обеспечения, то он консультирует гражданина об отсутствии такого права, объясняет причины, регистрирует обращение гражданина в журнале регистрации устных обращений, указывая причины, и возвращают все документы заявителю.
76. В случае, если специалистом, ведущим прием, сделан вывод о том, что гражданин имеет право на материальное обеспечение, предоставил полный комплект документов, специалист, ведущий прием, изготавливает копии предоставленных документов, сверяет копии документов с оригиналами и заверяет их подписью и печатью, проверяет правильность заполнения заявления, либо помогает гражданину заполнить заявление.
77. После заполнения заявления и сверки копии документов с оригиналами производится регистрация заявления в журнале учета, присваивается номер, указывается дата регистрации и выдается расписка-уведомление о приеме документов.
Максимальный срок приема документов, их предварительной правовой оценки, а также регистрации обращения гражданина не должен превышать 30 минут.
78. Специалист, ведущий прием, информирует заявителя об обязательствах, предусмотренных законодательством, информирует заявителя об условиях перерасчета, приостановки и прекращения материального обеспечения.
Максимальный срок выполнения действия по разъяснению порядка перерасчета приостановления и прекращения материального обеспечения не должен превышать 5 минут.
79. Специалист, ведущий прием, формирует личные дела граждан из всех предоставленных документов.
22. Определение права на получение материального обеспечения и формирование соответствующего решения
80. Специалисту по назначению поступает комплект документов для правовой оценки и определения права заявителя на материальное обеспечение.
81. При наличии условий, дающих право на получение материального обеспечения, специалист по назначению заполняет с использованием программы "Надежда" для граждан, обратившихся впервые:
1) анкетные данные гражданина;
2) общие сведения, учитываемые при назначении материального обеспечения;
3) категория заявителя;
4) заносит весь перечень документов, предоставленных заявителем;
5) заполняет раздел "заявление" на заявителя, проставляет даты первого и текущего обращения заявителя, заносит информацию на выплату: способ выплаты, наименование и лицевой счет банка или номер почтового отделения;
6) проводит расчет размера материального обеспечения;
Максимальный срок выполнения действия по внесению данных в программу не должен превышать 20 минут
82. Специалист по назначению формирует приказ руководителя управления об осуществлении дополнительного материального обеспечения (Приложение 2 к административному регламенту), либо приказ об отказе в осуществлении дополнительного материального обеспечения с указанием причины отказа (Приложение 3 к административному регламенту), уведомление о назначении (отказе) в осуществлении материального обеспечения (Приложение 4 к административному регламенту).
83. Сформированные документы специалист по назначению вместе с личным делом передает специалисту, осуществляющему контрольную проверку.
Максимальный срок выполнения действия по формированию и печати приказа, расчета (перерасчета) не должен превышать 3 минуты.
23. Контрольная проверка сформированного личного дела, принятие решения
84. Специалист, осуществляющий контрольные функции, проверяет наличие всех предоставленных документов, правильность их оформления, правильность заполнения программы "Надежда", проверяет правомерность принятого специалистом по назначению решения об осуществлении материального обеспечения, сверяет лицевые счета.
85. В случае, если специалистом, осуществляющим контрольные функции, выявлено, что решение о предоставлении материального обеспечения принято неверно, дело возвращается специалисту по назначению для доработки.
86. Специалист по назначению производит проверку всех необходимых данных, делает необходимые исправления и вновь передает специалисту, осуществляющему контрольные функции, для контрольной проверки.
87. В случае, если решение о предоставлении материального обеспечения или отказе принято верное, специалист, осуществляющий контрольные функции, визирует приказ об осуществлении (отказе в осуществлении) дополнительного материального обеспечения и передает личное дело гражданина, приказ об осуществлении (отказе в осуществлении) дополнительного материального обеспечения, уведомление об отказе руководителю управления либо его заместителю.
88. Руководитель управления (его заместитель) осуществляет проверку сформированных документов и подписывает их в течение одного рабочего дня.
89. Подписанный приказ об осуществлении (отказе в осуществлении) дополнительного материального обеспечения, уведомление об отказе регистрируются в книге учета.
Максимальный срок выполнения регистрации личного дела заявителя, приказа, уведомления, не должен превышать 5 минут.
24. Формирование выплатных документов и обеспечение поступления денежных средств на счета граждан в отделениях услуг связи и (или) в банковских Учреждениях
90. Все действия по приему электронных дел и формированию выплатных документов выполняются специалистом по подготовке выплатных документов (далее именуется специалист по выплате) с использованием программы "Надежда. Надежда Специалист".
91. Специалист по выплате выполняет прием электронных дел или осуществляет выборку из анкетной базы данных, формирует и распечатывает списки в банковские учреждения, разовые поручения отделениям федеральной почтовой связи, описи разовых поручений отделениям федеральной почтовой связи.
Максимальная продолжительность административного действия - 40 минут.
92. Сформированные выплатные документы: разовые поручения отделениям федеральной почтовой связи, опись разовых поручений отделениям федеральной почтовой связи, разовые списки для зачисления на счета по вкладам в банковские учреждения проверяются специалистом по выплате и передаются на подпись, главному бухгалтеру и руководителю управления.
Максимальная продолжительность административного действия - 60 минут.
93. Специалист по выплате формирует электронные списки для зачисления на счета в кредитные организации. Сформированные электронные списки передаются в кредитные учреждения. Кредитное учреждение в течение трех дней после поступления средств, производит зачисление на лицевые счета по вкладам получателей.
94. Возвраты сумма ежемесячной денежной компенсации на оплату проезда не зачисленные на лицевые счета заявителей банковскими учреждениями отрабатываются путем установления причины возврата, устранения ее, затем все действии по выплате ежемесячной денежной компенсации на оплату проезда посредством банковских учреждений нуждаются в повторении
Максимальная продолжительность административного действия - 60 минут
95. Специалист по выплате подготовленные документы (разовые поручения, списки разовых поручений) передает в территориальный почтамт УФПС - филиала ФГУП "Почта России".
96. Предприятия федеральной почтовой связи по месту жительства получателя материального обеспечения производят оплату с доставкой на дом в течение выплатного периода.
97. По окончании выплатного периода в управление поступает отчет о суммах, выплаченных через предприятия федеральной почтовой связи.
По итогам неоплаченных сумм оформляется акт сверки для расчета с территориальным почтамтом УФПС - филиала ФГУП "Почта России" за услуги по доставке и выплате.
По окончании календарного месяца оформляются акты сверки для расчета с кредитными учреждениями за услуги по зачислению сумм материального обеспечения на лицевые счета по вкладам.
Подготовленные акты подписываются руководителем и главным бухгалтером управления, заверяются гербовой печатью и направляются для подписания поставщикам услуг.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
98. Специалист по выплате передает в отдел бухгалтерского учета и контроля управления отчетности подписанные поставщиками услуг:
1) акт сверки расчетов с территориальным почтамтом УФПС - филиала ФГУП "Почта России";
2) акты сверки с кредитными учреждениями для расчета за услуги по зачислению сумм на лицевые счета по вкладам.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
99. Специалист отдела бухгалтерского учета и контроля управления готовит платежные документы для проведения окончательного расчета с территориальным почтамтом УФПС - филиала ФГУП "Почта России" и кредитными учреждениями.
Максимальный срок выполнения действия составляет 60 минут.
100. Общий максимальный срок выполнения процедур назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации не должен превышать 20 дней.
25. Описание последовательности действий административной процедуры по массовому перерасчету (изменению) материального обеспечения
101. Основанием для начала действий по массовому перерасчету размера материального обеспечения является принятие Федерального закона "О бюджете на соответствующий год", либо изменений в закон в части изменения уровня инфляции.
102. Специалист по назначению вносит измененные данные в базу данных программы "Надежда" и осуществляет массовый перерасчет размера денежных выплат.
103. Специалист по назначению формирует по каждому делу получателей денежной выплаты приказ руководителя управления о перерасчете размера материального обеспечения, формирует реестр получателей материального обеспечения и вместе с личными делами передает специалисту, осуществляющему контрольные функции.
104. Максимальный срок выполнения действия по формированию и печати приказа, реестра не должен превышать 10 минут.
105. Специалист, осуществляющий контрольные функции, проверяет наличие всех предоставленных документов, правильность их оформления, правильность заполнения программы "Надежда", проверяет правомерность принятого специалистом по назначению решения о перерасчете (изменении) размера материального обеспечения, сверяет лицевые счета на перечисление денежной выплаты.
106. В случае, если решение о перерасчете (изменении) размера материального обеспечения принято неверно, дело возвращается специалисту по назначению для доработки.
107. Специалист по назначению уточняет причину неверно принятого решения, производит проверку всех необходимых данных, делает исправления в программе "Надежда".
108. В случае, если решение о перерасчете (изменении) размера материального обеспечения принято верное, специалист, осуществляющий контрольные функции, визирует соответствующий приказ руководителя управления о перерасчете размера материального обеспечения и передает личное дело гражданина, приказ о перерасчете руководителю управления либо его заместителю.
109. Руководитель управления (его заместитель) осуществляет проверку сформированных документов и подписывает их в течение одного рабочего дня.
110. Подписанные приказы о перерасчете регистрируются в книге учета.
111. Максимальный срок выполнения регистрации приказа не должен превышать 5 минут.
26. Описание последовательности действий административной процедуры по приостановлению материального обеспечения
112. Основанием для начала действий по приостановлению материального обеспечения является поступление от граждан и организаций документов, подтверждающих сведения о наступлении событий, являющихся основанием для приостановления материального обеспечения.
113. Специалист по назначению анализирует полученные сведения, сверяет с документами, содержащимися в личном деле получателя материального обеспечения, оценивает наличие оснований для приостановления материального обеспечения.
114. Специалист по назначению формирует и распечатывает приказ о приостановлении предоставления материального обеспечения с обоснованием и уведомлением для получателя (Приложение 5).
115. Руководитель управления подписывает приказ и уведомление о приостановлении предоставления материального обеспечения (Приложение 6).
116. Специалист по назначению регистрирует приказ в книге учета. Каждое личное дело специалист по назначению берет на контроль до выяснения обстоятельств и принятия решения о прекращении предоставления муниципальной услуги либо о ее возобновлении.
117. Специалист по назначению передает специалисту по выплате приказ для приостановления материального обеспечения.
118. Специалист по назначению в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа доводит до сведения получателя решение о приостановлении предоставления материального обеспечения. Уведомление о приостановлении может быть вручено лично под расписку получателю либо направляется по почте письмом. Дата вручения уведомления фиксируется на копии уведомления, которая вместе с приказом подшивается в личное дело получателя.
119. Одновременно с письменным уведомлением специалист по назначению выясняет (при личном контакте либо по телефону) причины, по которым гражданин не представил в управление документы, подтверждающие наступление событий, влекущих приостановление либо прекращение права на материальное обеспечение.
120. Действия по предоставлению муниципальной услуги могут быть приостановлены до момента принятия решения о предоставлении (прекращении) муниципальной услуги в случае:
1) смерти заявителя;
2) отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги путем подачи письменного заявления в произвольной форме;
3) появления обоснованных сомнений в достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах.
121. Решение о приостановлении действий по предоставлению муниципальной услуги в случае отказа от её предоставления вручается заявителю в день подачи им соответствующего заявления.
27. Описание последовательности действий административной процедуры по возобновлению муниципальной услуги
122. Основанием для начала действий по возобновлению материального обеспечения является личное обращение гражданина в управление с документами, подтверждающими основания для возобновления предоставления материального обеспечения.
123. Специалист, по назначению оценивает по предоставленным документам наличие оснований для возобновления предоставления материального обеспечения.
124. Специалист, ведущий прием, регистрирует заявление и (или) входящие документы в книге учета.
125. При наличии оснований для возобновления предоставления материального обеспечения специалист по назначению:
1) вносит в базу данных программы "Надежда" новые данные;
2) производит расчет размера денежной выплаты с учетом новых данных;
3)формирует и распечатывает приказ о возобновлении материального обеспечения (Приложение 7 к административному регламенту), соответствующее уведомление о возобновлении предоставления материального обеспечения (Приложение 8 к административному регламенту);
4) визирует сформированные документы и передает их вместе с личными делами для контрольной проверки специалисту, осуществляющему контрольные функции.
126. Специалист, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность принятых решений, визирует приказы и передает на подпись руководителю управления .
127. Руководитель управления подписывает приказ о возобновлении материального обеспечения, уведомление о возобновлении предоставления материального обеспечения.
128. Подписанные документы регистрируются в книге учета.
129. Специалист по назначению в течение 5 дней со дня подписания приказа об осуществлении дополнительного материального обеспечения уведомляет гражданина о принятом решении. Гражданину выдается (направляется) уведомление о возобновлении предоставления материального обеспечения.
130. Специалист по назначению подшивает в личное дело получателя приказ о возобновлении предоставления материального обеспечения, уведомление о возобновлении предоставления материального обеспечения и передает личное дело специалисту, осуществляющему контрольные функции, для осуществления действий подготовки документов на выплату.
131. Решение о возобновлении предоставления материального обеспечения принимается управлением на основании письменного заявления получателя муниципальной услуги в произвольной форме и документов, устанавливающих право на материальное обеспечение.
132. Решение о возобновлении предоставления материального обеспечения принимается управлением по результатам проверки в случае подтверждения достоверности сведений, представленных в документах получателя муниципальной услуги.
133. Решение о возобновлении предоставления муниципальной услуги принимается в день подачи заявления и предоставления документов, подтверждающих право на материальное обеспечение.
134. При возобновлении предоставления муниципальной услуги она предоставляется также и за то время, в течение которого ее предоставление было приостановлено.
28. Описание последовательности действий административной процедуры по прекращению муниципальной услуги
135. Основанием для начала действий по прекращению материального обеспечения является:
1) обращение в управление гражданина с личным заявлением с просьбой о прекращении предоставления материального обеспечения;
2) поступление в управление информации о смерти получателя муниципальной услуги;
3) поступление в управление официальной информации от соответствующих организаций, в том числе в результате выборочных проверок, проводимых ежемесячно специалистами управления, подтверждающей предоставление получателем муниципальной услуги заведомо недостоверной информации либо невыполнение обязательств по своевременному извещению управления, при отсутствии уважительных причин.
136. Специалист по назначению анализирует полученные сведения, сверяет с документами, содержащимися в личном деле получателя материального обеспечения, оценивает наличие оснований для прекращения их предоставления по каждому получателю.
137. Специалист по назначению формирует, распечатывает приказы о прекращении предоставления материального обеспечения, соответствующее уведомление для получателя материального обеспечения.
138. Руководитель управления (его заместитель) подписывает приказ о прекращении предоставления материального обеспечения (Приложение 9 к административному регламенту) и уведомление о прекращении предоставления материального обеспечения в течение одного рабочего дня (Приложение 10 к административному регламенту).
139. Специалист по назначению регистрирует указанные документы в книге учета.
140. Специалист по назначению передает специалисту по выплате приказ для прекращения материального обеспечения.
141. Специалист по назначению в течение 5-ти рабочих дней со дня подписания приказа доводит до сведения получателя материального обеспечения решение о прекращении предоставления материального обеспечения.
142. Уведомление о прекращении предоставления материального обеспечения может быть вручено в указанный срок лично под расписку получателю либо направляется по почте письмом.
Дата вручения уведомления фиксируется на копии уведомления, которая вместе с приказом подшивается в личное дело получателя.
143. Предоставление материального обеспечения прекращается по решению руководителя управления при условии:
1) наступления смерти получателя муниципальной услуги;
2) подачи личного заявления получателя муниципальной услуги.
144. Решение о прекращении предоставления муниципальной услуги доводится до сведения получателя в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения с указанием основания его принятия.
145. Решение о прекращении предоставления материального обеспечения может быть вручено лично под расписку получателю, приглашенному в управление почтовой открыткой (по телефону), или направляется письмом с описью вложения и уведомлением о вручении по указанному в персональном деле получателя почтового адресу его постоянного места жительства.
Копия решения, уведомления или расписки приобщаются к персональному делу получателя муниципальной услуги.
146. Предоставление муниципальной услуги прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем возникновения оснований, влекущих за собой прекращение права на получение материального обеспечения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
147. Текущий контроль за исполнением по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в форме:
1) внутреннего контроля, осуществляемого должностными лицами управления
2) камеральных проверок, осуществляемых Администрацией Златоустовского городского округа
148. Плановый и внеплановый контроль осуществляется Администрацией Златоустовского городского округа.
149. Периодичность планового контроля определяется Администрацией Златоустовского городского округа.
150. Должностные лица, допустившие нарушения требований нормативно-правовых актов и настоящего регламента, приведшие к нарушению полноты и качества предоставления муниципальной услуги несут дисциплинарную, административную либо уголовную ответственность в соответствии с норами действующего законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
151. Действие (бездействие) специалистов и руководителя управления могут быть обжалованы Главе Златоустовского городского округа, его заместителю, курирующему управление.
152. Предметом обжалования может быть:
1) решение управления об отказе в предоставлении материального обеспечения, об её приостановлении, прекращении предоставления, о перерасчете;
2) правомерность расчета размера материального обеспечения;
3) нарушение сроков действий и административных процедур настоящего административного регламента;
4) некорректное поведение руководителя и специалистов управления по отношению к гражданину;
5) некомпетентная консультация, данная руководителем или специалистом управления гражданину.
153. Граждане могут обжаловать действия (бездействия):
1) специалистов управления - руководителю управления;
2) руководителя управления - вышестоящим должностным лицам Златоустовского городского округа (заместителю главы Златоустовского городского округа по социальным вопросам, главе Златоустовского городского округа).
154. Действия (бездействия) управления обжалуются вышестоящим лицам Златоустовского городского округа (заместителю главы Златоустовского городского округа, курирующему управление, главе Златоустовского городского округа).
155. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
156. Должностные лица (глава Златоустовского городского округа, заместитель главы Златоустовского городского округа, курирующий управление, руководитель управления) проводят личный прием граждан.
157. Информация о личном приеме должностными лицами Администрации Златоустовского городского округа, руководителем управления помещена на наглядных стендах в управлении и Администрации Златоустовского городского округа, помещена на сайт в Интернете.
158. Письменные обращения граждан принимаются ответственными за это специалистами управления, регистрируются и направляются соответствующему специалисту управления на рассмотрение.
159. Письменное обращение должно содержать следующие сведения:
1) фамилию, имя, отчество обращающегося гражданина, его место жительства, место временного пребывания;
2) наименование органа, должности, фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
160. Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
2) обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
3) иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
161. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих приведенные в жалобе доводы.
162. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо отказе в удовлетворении. Во всех случаях гражданину даются подробные разъяснения в соответствии с действующим законодательством.
163. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 30 марта 2011 г. N 122-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.