Полное наименование Программы
|
- долгосрочная городская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в городе Магнитогорске на 2012-2014 годы".
|
|
|
Условное (краткое) наименование
|
- Программа по безопасности дорожного движения
|
|
|
Цель Программы
|
- улучшение качества организации безопасности дорожного движения в городе Магнитогорске
|
|
|
Муниципальный заказчик
|
- администрация города Магнитогорска (далее - администрация города) ( пр. Ленина,72, город Магнитогорск, Челябинская область, 455044)
|
|
|
Руководитель Программы
|
- заместитель главы города по городскому хозяйству О.В. Грищенко (тел. 27-86-33)
|
|
|
Разработчик Программы
|
- управление инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города, в лице начальника управления В.И. Иванов (тел. 49-85-65, ф. 498-498*1011), пр. Ленина,72, город Магнитогорск, Челябинская область, 455044
|
|
|
Ответственные исполнители
|
- Начальник УКСиБ Д.Н. Терентьев (пр. Ленина,72, город Магнитогорск, Челябинская область, 455044, тел. 49-05-20);
|
Этапы и сроки реализации Программы
|
- 1 этап - 2012 год
- 2 этап - 2013 год
- 3 этап - 2014 год
|
|
|
Объемы финансирования Программы по источникам и срокам
|
- общий объем финансирования Программы - 41 177,046 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 13 725,682 тыс. рублей;
2013 год - 13 725,682 тыс. рублей;
2014 год - 13 725,682 тыс. рублей.
из них за счет средств:
местного бюджета - 41 177,046 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 13 725,682 тыс. рублей;
2013 год - 13 725,682 тыс. рублей;
2014 год - 13 725,682 тыс. рублей.
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
|
- сокращение количества ДТП с пострадавшими в 2012 - 2014 годах на 21 - 36 ДТП, или на 3 - 5 процентов по сравнению с периодом 2009-2011г.г.
- сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП в 2012 - 2014 годах, на 5 - 7 человек, или на 3 - 5 процентов по сравнению с периодом 2009-2011 г.г.;
- сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности в 2012 - 2014 годах, на 2 - 3 детей, или на 5 - 7 процентов по сравнению с периодом 2009-2011 г.г.;
- снижение транспортного риска (количества лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств) на 8 - 10 процентов по сравнению с периодом 2009-2011 г.г.;
- снижение социального риска (количества лиц, погибших в результат ДТП, на 100 тыс. населения) на 8 - 10 процентов по сравнению с периодом 2009-2011 г.г.;
- снижение тяжести последствий ДТП (количества лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших) на 2 - 4 процента по сравнению с периодом 2009-2011г.г.
|