В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы города Челябинска от 11 января 2009 года N 1-п "О порядке разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске":
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие Металлургического района города Челябинска на 2011 - 2013 годы".
2. Администрации Металлургического района города Челябинска (Антипов С.В.) обеспечить исполнение ведомственной целевой программы "Развитие Металлургического района города Челябинска на 2011 - 2013 годы" в пределах выделенных бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Челябинской городской Думы о бюджете города Челябинска на очередной финансовый год.
3. Управлению по связям со средствами массовой информации Администрации города (Малышкина Н.Н.) проинформировать население об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Металлургического района города Челябинска на 2011 - 2013 годы" и разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Котову Н.П.
Глава Администрации города |
С.В. Давыдов |
Утверждена
распоряжением Администрации
города Челябинска
от 21 декабря 2011 г. N 7976
Ведомственная целевая программа
"Развитие Металлургического района города Челябинска
на 2011-2013 годы"
Паспорт
ведомственной целевой программы "Развитие Металлургического района города Челябинска
на 2011 - 2013 годы"
Субъект бюджетного планирования
Первый заместитель Главы Администрации города Челябинска Котова Н.П.
Главный распорядитель средств бюджета города
Администрация Металлургического района города Челябинска (далее - администрация района).
Наименование программы
"Развитие Металлургического района города Челябинска на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа).
Наименование органа местного самоуправления, утвердившего Программу
Администрации города Челябинска.
Наименование и номер правового акта органа местного самоуправления
Распоряжение Администрации города Челябинска от 21.12.2011 N 7976
Номер и дата учета
в Управлении экономики Администрации города Челябинска
от 21.12.2011 N 29
Цель и задачи Программы
Цель Программы - развитие Металлургического района города Челябинска, повышение уровня и качества жизни населения района.
Задачи Программы:
1) поддержание территории района в надлежащем санитарном состоянии;
2) повышение культурного, активного, здорового образа жизни;
3) привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района.
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) текущий ремонт тротуаров;
2) благоустройство цветников;
3) содержание газонов;
4) количество проведенных культурно-массовых мероприятий;
5) количество соревнований (мероприятий), проведенных в районе;
6) количество обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции администрации района;
7) доля населения положительно оценивающая работу районной администрации.
Характеристика программных мероприятий
1. Организация благоустройства и озеленения территории района:
1) текущий ремонт и содержание улично-дорожной сети района;
2) санитарная уборка и уборка несанкционированных свалок мусора;
3) транспортировка мусора и размещение его на территории, занятой под городскую свалку;
4) омолаживающая обрезка зеленых насаждений и механизированное выкашивание газонов;
5) устройство и содержание цветников.
2. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района.
3. Организация и проведение физкультурно-спортивных мероприятий для различных групп населения района.
4. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района.
5. Реализация отдельных переданных государственных полномочий: организация работы по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Срок реализации Программы
2011 - 2013 годы.
Объемы и источники финансирования Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Челябинской области, бюджета города Челябинска в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Общая сумма финансовых средств на реализацию Программы составляет 145072,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 50 738,1 тыс. рублей;
2012 год - 46 271,7 тыс. рублей;
2013 год - 48 063,1 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению, исходя из возможностей областного бюджета и бюджета города Челябинска на соответствующий год.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация мероприятий Программы позволит:
- повысить уровень качества жизни населения Металлургического района города Челябинска;
- сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района;
- повысить активность жителей района в решении социальных проблем;
- обеспечить рост доверия населения к органам местного самоуправления.
Глава администрации |
С.В. Антипов |
I. Характеристика проблемы
Ведомственная целевая программа "Развитие Металлургического района города Челябинска на 2011 - 2013 годы" разработана в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Уставом города Челябинска, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Челябинской городской Думы от 02.09.2010 N 16/46 "Об утверждении Положения об администрации района в городе Челябинске", постановлением Главы города Челябинска от 11.01.2009 N 1-п "О порядке разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске".
Администрация Металлургического района города Челябинска (далее - администрация района) является территориальным (районным) органом Администрации города Челябинска, осуществляющим исполнительно-распорядительные и контрольные функции на территории Металлургического района в городе и является главным распорядителем средств бюджета города.
Металлургический район города Челябинска основан 22 февраля 1946 года. Территория района составляет 106,0 кв. километров, включая поселки Першино, Каштак, деревню Казанцево, Каштакский бор. Численность населения района по состоянию на 01.01.2010 года составила 140,6 тыс. человек.
Основными направлениями благоустройства Металлургического района являются:
1) текущий ремонт и содержание улично-дорожной сети;
2) санитарная уборка территории и уборка несанкционированных свалок мусора;
3) транспортировка мусора и размещение его на территории, занятой под городскую свалку;
4) омолаживающая обрезка зеленых насаждений и выкашивание газонов;
5) устройство и содержание цветников.
В целях обеспечения безопасного движения транспорта и пешеходов Программой предусматривается проведение работ по текущему ремонту и содержанию улично-дорожной сети района - подметание тротуаров, уборка и вывоз мусора, текущий ремонт дорожных покрытий в летнее время, в зимнее время ликвидация гололеда, очистка от снега и снежных валов, вывоз снега и несанкционированных свалок.
Для уборки несанкционированных свалок мусора организуются субботники, привлекается автотранспорт, приобретается хозяйственный инвентарь. Санитарной уборке подлежат газоны в скверах, на улицах, остановки общественного транспорта.
Озеленение территории района - является важным направлением работы по повышению качества зеленых насаждений, улучшению экологической ситуации и эстетических характеристик территории вблизи автомобильных дорог и в районе в целом. Поскольку Металлургический район - это промышленный район в городе, на территории которого находятся крупные промышленные предприятия экологическая ситуация находится на особом контроле.
Приведение в нормативное состояние газонов, прилегающих к магистральным улицам, снижение риска травмирования людей, повреждения автотранспорта и коммуникаций вследствие падения на них деревьев и отдельных крупных ветвей требует работ по омолаживанию старовозрастных деревьев, восстановление и сохранение зеленых насаждений.
Для придания привлекательности территории Металлургического района необходимо ежегодное устройство, обновление и содержание цветников.
Целью деятельности в области культуры является повышение культурного уровня населения Металлургического района, престижа и социальной значимости сферы культуры и искусства. Основными направлениями работы в сфере культуры являются:
1) обеспечение целостности культурного пространства, равных возможностей для всех социальных групп в получении доступа к информации и культурным ценностям;
2) сохранение и приумножение накопленного потенциала в сфере культуры и культурного наследия, традиций городской культуры для будущих поколений;
3) формирование у различных групп населения понимания необходимости приобщения к высоким стандартам российской и мировой культуры.
Социально-культурное пространство Металлургического района представляют: Дворец культуры ОАО "ЧМК", детский Дворец культуры "Данко", МУК Досуговый центр "Импульс", МУДОД Детская школа искусств N 5. Две детские библиотеки и пять библиотек для взрослых, детский парк им. О.И. Тищенко, кинотеатр "Россия", Центральный клуб - учреждение Общественного фонда "Соцгород", которые обеспечивают возможность для отдыха и организации досуга различных слоёв населения. Охват населения мероприятиями в сфере культуры составляет 56 % от общей численности населения района.
Развитие физической культуры и спорта содействует увеличению продолжительности и повышению качества жизни всех слоев населения, формированию условий для развития здорового образа жизни. Приоритетными направлениями развития физической культуры и спорта являются:
1) оздоровление различных по возрасту, состоянию здоровья, доходу групп населения жителей района путем привлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
2) формирование у населения района позитивных представлений о привлекательности и престижности здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом;
3) увеличение численности граждан, занимающихся различными видами физкультуры и спорта;
4) развитие инфраструктуры массового спорта.
Жителей Металлургического района объединяет 98 коллективов физической культуры. В настоящее время в районе действуют 12 физкультурно-спортивных клубов, 2 учреждения дополнительного образования, 2 учреждения с адаптивной физической культурой, лыжная база. Активное участие в физкультурно-оздоровительной работе принимает Совет ветеранов спорта.
Сохранение на районном уровне системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений в Металлургическом районе выражается в:
- координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних;
- координации вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения и содержания несовершеннолетних в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района требует полноценного и своевременного решения материально-технического, ресурсного обеспечения производственного процесса.
Использование современных технологий и обеспеченность необходимым оборудованием сотрудников аппарата администрации района является важнейшим аспектом и необходимым условием для повышения уровня их работы, способствующим повышению качества выполнения ими своих обязанностей.
Одним из антикоррупционных факторов выполнения программных мероприятий является выбор подрядных организаций через систему электронных аукционов, конкурсов и котировок.
Применение программно-целевого метода для реализации полномочий администрацией района обусловлено:
- необходимостью решения одновременного комплекса задач;
- ограниченностью источников и объемов финансирования;
- необходимостью достижения наибольшей эффективности расходования бюджетных средств.
II. Основные цели и задачи Программы
Основными направлениями деятельности администрации Металлургического района города Челябинска, как главного распорядителя бюджетных средств, является удовлетворение потребности населения в социально значимых услугах и работах, а также в эффективном и результативном решении отдельных переданных государственных полномочий администрации района как одного из участников бюджетного процесса.
Исходя из этого можно выделить наиболее значимую стратегическую цель для реализации которой администрация района осуществляет свою деятельность - развитие Металлургического района города, повышение уровня и качества жизни населения Металлургического района города Челябинска.
Цели и задачи администрации Металлургического района города Челябинска отражают выполнение основных расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств, определенных действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области, города Челябинска.
К расходным обязательствам, исполняемым администрацией района, относятся обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения, а также обязательства, возникшие в результате реализации главным распорядителем средств бюджета делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы.
К задачам Программы по выполнению собственных и отдельных переданных государственных полномочий относятся:
1) поддержание территории района в надлежащем санитарном состоянии;
2) повышение культурного, активного, здорового образа жизни;
3) привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района.
III. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Ежегодное последовательное осуществление системы мероприятий Программы позволит обеспечить эффективное и рациональное использование финансовых ресурсов по направлениям деятельности для достижения поставленной цели - повышения качества жизни населения Металлургического района города Челябинска.
Исполнение мероприятий Программы предполагает достижение следующих показателей, которые приведены в таблице 1:
Таблица 1
Программные мероприятия
N п/п |
Программные показатели |
Натуральные показатели |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
1 |
Текущий ремонт тротуаров, к.м. |
22427 |
22427 |
22427 |
2 |
Благоустройство цветников, кв.м. |
1756 |
1756 |
1756 |
3 |
Содержание газонов, кв.м. |
380900 |
380900 |
380900 |
4 |
Количество проведенных культурно-массовых мероприятий, единиц |
31 |
31 |
31 |
5 |
Количество соревнований (мероприятий) проведенных в районе, единиц |
33 |
33 |
33 |
6 |
Обращения граждан по вопросам, отнесенным к компетенции администрации района, действий |
7000 |
7000 |
7000 |
7 |
Проекты правовых актов по вопросам деятельности администрации района, единиц |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
8 |
Количество постановлений об административных нарушениях, единиц |
300 |
290 |
285 |
9 |
Число детей до 18 лет, находящихся в социально-опасном положении, человек |
290 |
290 |
290 |
IV. Перечень и описание программных мероприятий
Перечень и описание программных мероприятий приведены в приложении 1 к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
2011 - 2013 годы.
VI. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая оценка ее вклада в достижение стратегической цели
Реализация мероприятий Программы будет способствовать дальнейшему продвижению к более полному обеспечению конституционных гарантий и удовлетворению жизненно важных потребностей граждан с учетом современной социально-экономической ситуации и позволит:
- повысить уровень и качество жизни населения Металлургического района города Челябинска;
- сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района;
- привлечь широкие слои населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района;
- сформировать устойчивую социальную среду и снизить социальную напряженность в районе.
VII. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Финансирование данной Программы осуществляется в объемах утвержденных бюджетных ассигнованиях на текущий финансовый год и плановый период.
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации программных мероприятий, рассчитаны с учетом оптимизации расходов, применения индексов-дефляторов потребительских цен, прогнозных индексов роста тарифов на коммунальные услуги, рекомендаций приведенных в Положении о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "город Челябинск" на очередной финансовый 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов.
Общий объем финансирования, необходимый для реализации Программы в 2011 - 2013 годах, в том числе по годам и источникам финансирования, представлен в таблице 2.
Таблица 2
Объемы финансирования Программы
|
|
тыс. рублей |
||
Источник финансирования |
Всего |
Общий объем финансирования, в том числе по годам |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
Федеральный бюджет |
1 577,0 |
1 577,0 |
|
|
Областной бюджет |
3 640,5 |
1 392,6 |
1 119,5 |
1 128,4 |
Бюджет города Челябинска |
139 855,4 |
47 768,5 |
45 152,2 |
46 934,7 |
Всего |
145 072,9 |
50 738,1 |
46 271,7 |
48 063,1 |
Объемы финансирования Программы могут корректироваться в процессе ее реализации исходя из возможностей бюджетов всех уровней, утверждаемых на соответствующий финансовый год в установленном законодательством порядке.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
Реализация Программы будет осуществляться силами администрации Металлургического района города Челябинска при взаимодействии с заинтересованными организациями, средствами массовой информации.
Администрация Металлургического района города Челябинска:
- несет ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств и обеспечивает результативность реализации Программы;
- ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели Программы и затраты по программным мероприятиям в соответствии с утвержденным бюджетом;
- проводит мониторинг Программы, составляет отчет о реализации Программы и направляет в Управление экономики Администрации города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). Отчет о реализации Программы за год представляется одновременно с отчетом об исполнении бюджета города за истекший финансовый год;
В случае досрочного выполнения или прекращения реализации Программы вносятся изменения в бюджет города Челябинска в установленном действующим законодательством порядке.
Глава администрации |
С.В. Антипов |
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие Металлургического района города
Челябинска на 2011-213 годы"
План мероприятий
ведомственной целевой программы "Развитие Металлургического района города Челябинска
на 2011-2013 годы"
N п/п |
Мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования, тыс. рублей |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет города |
внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Организация благоустройства и озеленения территории района |
2011 |
15 396,6 |
0,0 |
0,0 |
15 396,6 |
0,0 |
460 |
0503 6000500 900 |
225 |
|
2012 |
11 855,0 |
0,0 |
0,0 |
11 855,0 |
0,0 |
||||||
2013 |
12 551,7 |
0,0 |
0,0 |
12 551,7 |
0,0 |
||||||
2 |
Проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района |
2011 |
2 024,3 |
0,0 |
0,0 |
2 024,3 |
0,0 |
460 |
0801 4400100 013 |
226, 290 |
|
2012 |
2 256,8 |
0,0 |
0,0 |
2 256,8 |
0,0 |
||||||
2013 |
2 390,0 |
0,0 |
0,0 |
2 390,0 |
0,0 |
||||||
3 |
Привлечение населения района к регулярным занятиям физкультурой и спортом |
2011 |
391,8 |
0,0 |
0,0 |
391,8 |
0,0 |
460 |
1102 5129700 900 |
222,226, 290 |
|
2012 |
391,8 |
0,0 |
0,0 |
391,8 |
0,0 |
||||||
2013 |
414,9 |
0,0 |
0,0 |
414,9 |
0,0 |
||||||
4 |
Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района |
||||||||||
4.1. |
Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления (администрация района) |
2011 |
28 356,6 |
0,0 |
0,0 |
28 356,6 |
0,0 |
460 |
0104 0020400 900 |
211, 212, 213, 221, 222,223, 225, 226, 290,310,340 |
|
2012 |
29 016,1 |
0,0 |
0,0 |
29 016,1 |
0,0 |
||||||
2013 |
29 905,7 |
0,0 |
0,0 |
29 905,7 |
0,0 |
||||||
4.2. |
Выполнение налоговых обязательств (администрация района) |
2011 |
45,5 |
0,0 |
0,0 |
45,5 |
0,0 |
460 |
0104. 5253000 |
290 |
|
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4.3. |
Обеспечение деятельности комитетов территориального общественного самоуправления |
2011 |
1 344,2 |
0,0 |
0,0 |
1 344,2 |
0,0 |
460 |
0113 0920300 900 |
290 |
|
2012 |
1 344,2 |
0,0 |
0,0 |
1 344,2 |
0,0 |
||||||
2013 |
1 384,1 |
0,0 |
0,0 |
1 384,1 |
0,0 |
||||||
4.4. |
Обеспечение работы административно комиссии при администрации Металлургического района |
2011 |
86,0 |
0,0 |
86,0 |
0,0 |
0,0 |
460 |
0113 0020497 900 |
211, 213, 221, 226,310,340 |
Субвенция местным бюджетам |
2012 |
89,3 |
0,0 |
89,3 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2013 |
90,2 |
0,0 |
90,2 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
4.5. |
Осуществление полномочий по подготовке и проведению статистической переписи |
2011 |
1 577,0 |
1 577,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
460 |
0113 0014300 500 |
222, 224 |
По данному мероприятию в 2011 году функциональные действия не предусмотрены, а ассигнования предназначены для погашения кредиторской задолженности за 2010 год |
5 Реализация отдельных переданных государственных полномочий | |||||||||||
5.1. |
Организация работы по делам несовершеннолетних и защите их прав |
2011 |
1 306,6 |
0,0 |
1 306,6 |
0,0 |
0,0 |
460 |
0113 0020458 900 |
211,212, 213, 221, 225,226, 310, 340 |
Субвенция местным бюджетам |
2012 |
1 318,5 |
0,0 |
1 318,5 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2013 |
1 326,5 |
0,0 |
1 326,5 |
0,0 |
0,0 |
||||||
5.2. |
Другие общегосударственные вопросы |
2011 |
209,6 |
0,0 |
0,0 |
209,6 |
0,0 |
460 |
0113 0920300 |
222, 226, 340 |
|
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по Программе |
2011 |
50 738,1 |
1 577,0 |
1 392,6 |
47 768,5 |
|
|
|
|
|
|
2012 |
46 271,7 |
|
1 119,5 |
45 152,2 |
|
|
|
|
|
||
2013 |
48 063,1 |
|
1 128,4 |
46 934,7 |
|
|
|
|
|
Глава администрации |
С.В. Антипов |
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие Металлургического района
города Челябинска на 2011-213 годы"
Расчет
финансовой потребности на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие Металлургического района города Челябинска
на 2011 - 2013 годы"
N п/п |
Наименование расходов |
Расчет стоимости*, тыс. рублей |
Сумма расходов на один год, тыс. рублей |
Примечание |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Организация благоустройства и озеленения территории района
|
2010 год - 15 227,9 |
15 396,6 |
11 855,0 |
12 551,7 |
согласно распределенных предварительных объемов бюджетных проектировок на 2012 - 2013 годы |
2 |
Проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района |
2010 год - 1 515,6 |
2 024,3 |
2 256,8 |
2 390,0 |
согласно распределенных предварительных объемов бюджетных проектировок на 2012 - 2013 годы |
3 |
Привлечение населения района к регулярным занятиям физкультурой и спортом |
2010 год - 370,0 |
391,8 |
391,8 |
414,9 |
согласно распределенных предварительных объемов бюджетных проектировок на 2012 - 2013 годы |
4 |
Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района |
|||||
4.1. |
Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления (администрация района), всего, в том числе: |
2010 год - 23 298,0 |
28 356,6 |
29 016,1 |
29 905,7 |
|
заработная плата |
2010 год - 13 889,1 |
15 520,0 |
15 657,6 |
15 657,6 |
При расчете фонда оплаты труда (ФОТ) применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами исходя из утвержденной штатной численности |
|
прочие выплаты |
2010 год - 0,0 |
6,8 |
0,0 |
0,0 |
согласно распределенным предварительных объемов бюджетных проектировок на 2012 - 2013 годы |
|
начисления на выплаты по оплате труда |
2010 год - 3 198,0 |
5 301,0 |
5 354,9 |
5 354,9 |
Расчет планируется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ |
|
услуги связи |
2010 год - 434,9 |
516,8 |
519,4 |
550,0 |
согласно распределенных предварительных объемов бюджетных проектировок на 2012 - 2013 годы |
|
транспортные услуги |
2010 год - 2 170,7 |
2 708,4 |
2 944,9 |
3 121,4 |
согласно распределенных предварительных объемов бюджетных проектировок на 2012 - 2013 годы |
|
коммунальные услуги |
|
1 249,4 |
1 707,1 |
1 861,6 |
согласно распределенных предварительных объемов бюджетных проектировок на 2012 - 2013 годы |
|
работы услуги по содержанию имущества (225) |
2010 - 440,6 |
500,0 |
430,0 |
456,4 |
согласно распределенных предварительных объемов бюджетных проектировок на 2012 - 2013 годы |
|
прочие услуги (226) |
2010 - 1 953,2 |
1 998,1 |
2 018,0 |
2 237,2 |
согласно распределенных предварительных объемов бюджетных проектировок на 201 - 2013 годы |
|
прочие расходы, выполнение налоговых обязательств (290) |
2010 год - 15,6 |
21,0 |
56,2 |
62,2 |
В соответствии с действующим законодательством и применением прогнозных индексов потребительских цен |
|
увеличение стоимости основных средств (310) |
2010 год - 214,9 |
300,0 |
64,5 |
229,3 |
согласно распределенных предварительных объемов бюджетных проектировок на 2012 - 2013 годы |
|
увеличение стоимости материальных запасов (прочие материальные запасы) (340) |
2010 год - 258,5 |
235,0 |
263,5 |
276,1 |
согласно распределенных предварительных объемов бюджетных проектировок на 2012 - 2013 годы |
|
4.2. |
Выполнение налоговых обязательств (администрация района) |
2010 год - 33,4 |
45,5 |
0,0 |
0,0 |
В соответствии с действующим законодательством и применением прогнозных индексов потребительских цен |
4.3. |
Обеспечение деятельности комитетов территориального общественного самоуправления |
2010 год - 1 569,2 |
1 344,2 |
1 344,2 |
1 384,1 |
согласно распределенных предварительных объемов бюджетных проектировок на 2012 - 2013 годы |
4.4. |
Обеспечение работы административной комиссии при администрации Металлургического района, всего, в том числе: |
2010 год - 75,7 |
86,0 |
89,3 |
90,2 |
Расходы за счет субвенций из областного бюджета. |
заработная плата |
2010 год - 13,5 |
56,5 |
48,5 |
48,5 |
При расчете фонда оплаты труда (ФОТ) применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами исходя из утвержденной штатной численности |
|
начисления на выплаты по оплате труда |
2010 год - 3,5 |
19,3 |
16,6 |
16,9 |
Расчет планируется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ |
|
услуги связи |
2010 год - 3,8 |
4,0 |
4,2 |
4,5 |
Расходы за счет субвенций из областного бюджета с применением индекса роста, индекса потребительских цен, исходя из утвержденной штатной численности |
|
прочие услуги |
2010 год - 16,6 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
||
увеличение стоимости материальных запасов |
2010 год - 3,6 |
6,0 |
6,3 |
6,6 |
||
увеличение стоимости основных средств |
2010 год - 34,5 |
0,0 |
13,4 |
13,7 |
||
4.5. |
Осуществление полномочий по подготовке и проведению статистической переписи |
2010 год - 0,0 |
1 577,0 |
0,0 |
0,0 |
Расходы за счет субвенций из федерального бюджета. |
5 |
Реализация отдельных государственных полномочий |
|||||
5.1. |
Организация работы по делам несовершеннолетних и защите их прав всего, в том числе: |
2010 год - 752,9 |
1 306,6 |
1 318,5 |
1 326,5 |
Расходы за счет субвенций из областного бюджета. |
заработная плата |
2010 год - 597,0 |
914,9 |
920,2 |
920,2 |
При расчете фонда оплаты труда (ФОТ) применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами исходя из утвержденной штатной численности |
|
прочие выплаты |
2010 год - 0,0 |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
|
|
начисления на выплаты по оплате труда |
2010 год - 155,9 |
312,8 |
314,7 |
314,7 |
Расчет планируется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ |
|
услуги связи |
2010 год - 0,0 |
10,0 |
13,1 |
13,9 |
согласно распределенных предварительных объемов бюджетных проектировок на 2012 - 2013 годы |
|
работы услуги по содержанию имущества (225) |
2010 год - 0,0 |
|
2,2 |
2,8 |
||
прочие услуги (226) |
2010 год - 0,0 |
1,0 |
4,9 |
4,9 |
||
прочие расходы (290) |
2010 год - 0,0 |
|
|
|
||
увеличение стоимости основных средств |
2010 год - 0,0 |
58,9 |
43,4 |
49,0 |
||
увеличение стоимости материальных запасов |
2010 год - 0,0 |
8,4 |
20,0 |
21,0 |
||
5.2. |
Другие общегосударственные вопросы |
2010 год - 0,0 |
209,6 |
0,0 |
0,0 |
согласно распределенных предварительных объемов бюджетных проектировок на 2012 - 2013 годы |
|
Всего по программе |
|
50 738,1 |
46 271,7 |
48 063,1 |
|
------------------------
* - основой для расчета потребностей в необходимых финансовых ресурсах является утвержденный решением Челябинской городской Думы от 15.12.2009 N 9/3 бюджет города Челябинска на 2010 год, бюджетные ассигнования, утвержденные решением Челябинской городской Думы от 28.06.2011 N 25/7 "О внесении изменений в решение Челябинской городской Думы от 07.12.2010 N 20/1 "О бюджете города Челябинска на 2011 год" без учета дополнительных кодов расходов "Расходы на реализацию наказов избирателей", "Резервный фонд", расходы по Управлению социальной защиты населения, отраслевой целевой программы "Молодежь Челябинска" на 2011 - 2013 годы, отраслевой целевой программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "город Челябинск" на 2009 - 2011 годы", распределенные предварительные объемы бюджетных проектировок на 2012 - 2013 годы.
** - индекс потребительских цен: 2012 г. - 106,0; 2013 г. - 105,9; 2014 г. - 105,2
*** - для расчета коммунальных услуг применены прогнозные индексы роста тарифов:
Виды коммунальных услуг |
Индекс роста тарифов |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|
- оплата отопления и технических нужд, а так же горячего водоснабжения |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
- оплата электроэнергии |
112,0 |
112,0 |
110,0 |
- водоснабжение, канализация, ассенизация |
118,0 |
115,0 |
115,0 |
-----------------------------
**** - индекс роста: 2012 г. - 105,4; 2013 г. - 104,8; 2014 г. - 104,7
Глава администрации |
С.В. Антипов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 21 декабря 2011 г. N 7976 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Металлургического района города Челябинска на 2011 - 2013 годы"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации города Челябинска от 24 декабря 2013 г. N 8042 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Челябинска от 29 января 2013 г. N 370
Распоряжение Администрации города Челябинска от 31 августа 2012 г. N 4712