В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы города Челябинска от 11.01.2009 N 1-п "О порядке разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске":
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Повышение уровня и качества жизни населения Тракторозаводского района города Челябинска" на 2011 - 2013 годы.
2. Администрации Тракторозаводского района (Горбунов В.А.) обеспечить исполнение ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни населения Тракторозаводского района города Челябинска" на 2011 - 2013 годы в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
3. Управлению по связям со средствами массовой информации Администрации города (Сафонов В.А.) проинформировать население об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни населения Тракторозаводского района города Челябинска" на 2011 - 2013 годы через средства массовой информации и разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города в сети Интернет.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Котову Н.П.
Глава Администрации города |
С.В. Давыдов |
Утверждена
распоряжением Администрации города
от 5 декабря 2011 г. N 7491
Ведомственная целевая программа
"Повышение уровня и качества жизни населения Тракторозаводского района города Челябинска"
на 2011-2013 годы
Паспорт
ведомственной целевой программы
Субъект бюджетного планирования
Первый заместитель Главы Администрации города Челябинска
Главный распорядитель средств бюджета
Администрация Тракторозаводского района города Челябинска (далее - администрация района).
Наименование программы
Ведомственная целевая программа "Повышение уровня и качества жизни населения Тракторозаводского района города Челябинска" на 2011 - 2013 годы (далее - Программа).
Наименование органа местного самоуправления, утвердившего Программу
Администрация города Челябинска.
Наименование и номер
соответствующего нормативного акта органа местного самоуправления, утвердившего Программу
Распоряжение Администрации города Челябинска от 05.12.2011 N 7491
Номер и дата учета
Программы в Управлении экономики Администрации города Челябинска
от 05.12.2011 N 25.
Цели и задачи Программы
Цель Программы - повышение уровня и качества жизни населения Тракторозаводского района города Челябинска (далее - район).
Задачи Программы:
1) создание благоприятных условий для проживания населения;
2) повышение уровня интеграции жителей района в общественную жизнь, привлечение населения к участию в местных и городских культурно-массовых мероприятиях;
3) популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения;
4) привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района.
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) санитарная очистка территории района и содержание улично-дорожной сети района;
2) текущий ремонт дорог;
3) уборка несанкционированных свалок мусора;
4) устройство и содержание цветников;
5) количество проведенных культурно-массовых мероприятий;
6) количество проведенных спортивно-массовых мероприятий;
7) количество рассмотренных персональных дел граждан комиссией по делам несовершеннолетних;
8) количество рассмотренных протоколов об административных правонарушениях комиссией по делам несовершеннолетних;
9) количество проектов правовых актов;
10) количество информационно-аналитических записок;
11) количество иных организационных мероприятий и обращений граждан.
Характеристика программных мероприятий
1. Организация благоустройства и озеленения территории района.
2. Проведение культурно-массовых мероприятий в целях организации досуга и развлечения различных групп населения района.
3. Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
4. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района.
5. Реализация отдельных государственных полномочий: организация работы отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Сроки реализации Программы
2011 - 2013 годы.
Объемы и источники финансирования
2011 год - 50509,8 тысяч рублей;
2012 год - 46047,4 тысяч рублей;
2013 год - 47452,2 тысяч рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска и Челябинской области в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень качества жизни населения Тракторозаводского района города Челябинска, сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района.
Глава администрации |
В.А. Горбунов |
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Ведомственная целевая программа "Повышение уровня и качества жизни населения Тракторозаводского района города Челябинска" на 2011-2013 годы разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Челябинска, решением Челябинской городской Думы от 02.09.2010 N 16/46 "Об утверждении Положения об администрации района в городе Челябинске", решением Челябинской городской Думы от 24.04.2007 N 21/21 "О принятии к исполнению передаваемых государственных полномочий по социальной поддержке отдельных категорий граждан г. Челябинска", постановлением Главы города Челябинска от 11.01.2009 N 1-п "О порядке разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске".
Администрация Тракторозаводского района города Челябинска является территориальным (районным) органом Администрации города Челябинска, осуществляющим исполнительно-распорядительные и контрольные функции на территории района в городе и является главным распорядителем средств бюджета города.
Тракторозаводский район города Челябинска основан 10 сентября 1937 года. Площадь района составляет 64,6 квадратных километров. Район расположен в северо-восточной части города, граничит с Ленинским, Советским, Центральным, Калининским и Металлургическим районами города. Тракторозаводский район занимает 1/8 часть территории города Челябинска и четвертое место - по численности населения. Численность населения района по данным переписи 2010 года составила 167,3 тысячи человек.
Доминирующее положение в экономике района занимают промышленность и торговля. Положительную динамику развитию района придает успешная работа большинства промышленных предприятий района, ежегодно наращивающих объемы производства. Реальный сектор экономики района представлен такими промышленными предприятиями, как ООО "ЧТЗ-Уралтрак", ЗАО "Челябинский компрессорный завод", ЗАО "Конар", ОАО ИПП "Челябтехстром", ОАО "Челябинский автомеханический завод", ООО "Си Айрлэнд", ООО "Факториал", ООО "Челябэнергоремонт" и другие.
На территории района расположен ряд предприятий топливно-энергетического комплекса, обеспечивающих жизнедеятельность предприятий и населения - ОАО "Фортум", филиалы ОАО "Фортум" ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3.
На протяжении нескольких лет отмечается динамичное развитие Тракторозаводского района города. Во всех сферах жизнедеятельности района происходят качественные перемены, становятся более комфортными и удобными условия для жизни, работы и отдыха. Реализация мероприятий Программы нацелена на планомерное решение задач, стоящих перед администрацией района.
В целях повышения уровня и качества жизни населения приоритетными направлениями деятельности администрации района являются:
- обеспечение надлежащего состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры;
- улучшение благоустройства и озеленение района;
- улучшения качества санитарной очистки территории;
- повышение уровня санитарного содержания дорог, тротуаров и газонов, что обусловлено ростом автомобилизации, грузо- и пассажиропотока.
В связи с этим необходимо увеличивать кратность уборок, осуществляемых специализированными предприятиями, повышать уровень обеспеченности дорог сетью ливневой канализации.
Тракторозаводский район располагает сетью досуговых учреждений, которые предоставляют возможность для отдыха, организации досуга различных слоёв населения: негосударственное учреждение Дворец культуры ООО "ЧТЗ-Уралтрак", кинотеатральный центр для детей и молодежи "Спартак", муниципальное автономное образование "Сад Победы", ставший в последнее время излюбленным местом отдыха жителей района и города, торгово-развлекательный комплекс "Горки" и другие.
Деятельность учреждений культуры обеспечивает:
- расширение культурно-досугового пространства;
- снижение социальной напряженности в районе, активизацию творческой активности жителей района;
- сохранение культурных и национальных традиций;
- создание условий для культурного развития и отдыха населения района.
По итогам реализации мероприятий Программы ожидается повышение качественного уровня проводимых культурно-массовых мероприятий, привлечения различных категорий жителей района к активным формам досуга, улучшение координации работы района с учреждениями культуры, общественными объединениями.
Постоянное внимание в районе уделяется развитию физической культуры и спорта, формированию условий для здорового образа жизни.
Для желающих заниматься физической культурой и спортом в районе создаются необходимые условия. В настоящее время в районе действуют 204 спортивных сооружения, 3 дворца спорта, 39 спортивных залов, плавательный бассейн, ведется строительство спортивной школы по боксу "Алмаз".
В рамках осуществления функций и полномочий администрации района в целях разрешения проблемных ситуаций и повышения качества жизни населения района можно выделить следующие направления деятельности:
- обеспечение населения района качественными условиями проживания, включая благоустройство и приведение территории района в надлежащее санитарное состояние. Учитывая многоплановость и постоянность проблем с поддержанием требуемого уровня благоустройства территории района, необходим ежегодный программный подход к решению данных вопросов;
- создание правовых, социальных, экономических и организационных условий для работы творческих коллективов, концертных объединений, национально-культурных центров, формирования ценностного отношения к традициям художественной культуры и искусства, а так же для самореализации жителей района;
- формирование навыков здорового образа жизни населения как важного средства для укрепления физического здоровья населения, в том числе: проведение спортивно-массовой работы, развитие и расширение материально-технической базы спортивных сооружений, оздоровление учащихся школ района;
- сохранение на районном уровне системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе: координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; защита и восстановление их прав и законных интересов; решение вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения и содержания несовершеннолетних в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- полноценное и своевременное материально-техническое и ресурсное обеспечение деятельности сотрудников администрации района с использованием современных технологий в целях повышения качества их работы.
Применение программно-целевого метода для реализации полномочий администрацией района обусловлено:
- необходимостью решения одновременно комплекса задач;
- ограниченностью источников и объемов финансирования;
- необходимостью достижения наибольшей эффективности расходования бюджетных средств.
II. Основные цели и задачи Программы
Основными направлениями деятельности администрации района, как главного распорядителя бюджетных средств, является удовлетворение потребностей населения в социально значимых услугах и работах, а также эффективное и результативное решение отдельных переданных государственных полномочий.
Исходя из этого, можно выделить наиболее значимую стратегическую цель реализации Программы - повышение уровня и качества жизни населения Тракторозаводского района города Челябинска.
Структура целей и задач администрации района, как главного распорядителя бюджетных средств, отражает выполнение основных расходных обязательств, определенных действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области, города Челябинска.
К расходным обязательствам, исполняемым администрацией района, относятся обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения, а также обязательства по реализации главным распорядителем средств бюджета делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы.
К задачам Программы по выполнению собственных и отдельных переданных государственных полномочий относятся:
1) создание благоприятных условий для проживания граждан;
2) повышение уровня интеграции жителей района в общественную жизнь, привлечение жителей района к участию в местных и городских культурно-массовых мероприятиях;
3) популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения;
4) привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы
Ежегодное последовательное осуществление системы мероприятий Программы позволит эффективно и рационально использовать финансовые ресурсы по всем направлениям деятельности для достижения поставленной цели - повышения уровня и качества жизни населения Тракторозаводского района города Челябинска.
Исполнение мероприятий Программы предполагает достижение показателей, приведенных в таблице 1.
Конечные результаты реализации Программы
IV. Перечень и описание программных мероприятий
Перечень и описание программных мероприятий приведены в Приложении 1 к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
2011 - 2013 годы.
VI. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая оценка ее вклада в достижение стратегической цели
Реализация мероприятий программы с использованием программно-целевого метода будет способствовать:
- повышению уровня и качества жизни населения района;
- формированию организационных и финансовых условий для решения локальных проблем района;
- улучшению санитарного состояния территории Тракторозаводского района города Челябинска;
- удовлетворению жизненно важных потребностей граждан с учетом современной социально-экономической ситуации;
- упорядочению процесса расходования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию Программы, и повышению эффективности их использования.
Система программных мероприятий Программы соответствует основным направлениям реализации Стратегии развития города Челябинска до 2020 года и направлена на снятие социальной напряженности и улучшение качества жизни населения.
VII. Финансовое обоснование мероприятий Программы, потребностей в необходимых ресурсах
Финансирование данной Программы осуществляется в объемах, утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации программных мероприятий, рассчитаны с учетом оптимизации расходов, применения индексов потребительских цен, прогнозных индексов роста тарифов на коммунальные услуги, рекомендаций, приведенных в Положении о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "город Челябинск" на очередной финансовый 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов (приложение 2).
Общий объем финансирования, необходимый для реализации Программы в 2011-2013 годах, в том числе по годам и источникам финансирования, представлен в таблице 2.
Общий объем финансирования мероприятий Программы
Объемы финансирования Программы могут корректироваться в процессе ее реализации, исходя из возможностей областного бюджета и бюджета города Челябинска, утверждаемых на соответствующий финансовый год в установленном действующим законодательством порядке.
VIII. Управление реализацией Программы
Общее и текущее управление, контроль реализации Программы осуществляет главный распорядитель бюджетных средств - администрация района, при взаимодействии с заинтересованными организациями, средствами массовой информации.
Администрация района:
- несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных на реализацию Программы бюджетных средств в порядке, установленном действующим законодательством;
- обеспечивает результативность реализации мероприятий Программы;
- уточняет ежегодно целевые индикаторы и показатели Программы, затраты по программным мероприятиям в соответствии с утвержденным бюджетом, направленным на реализацию мероприятий Программы;
- вносит предложения о необходимости корректировки мероприятий Программы;
- проводит мониторинг Программы, составляет отчет о реализации Программы и направляет его в Управление экономики Администрации города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). Отчет о реализации Программы за год предоставляется одновременно с отчетом об исполнении бюджета города за истекший финансовый год;
- направляет доклад о ходе работ по реализации Программы и эффективности использования бюджетных средств в Управление экономики Администрации города Челябинска и Комитет финансов города Челябинска вместе с отчетом о реализации Программы за год.
В случае досрочного выполнения или прекращения реализации Программы вносятся изменения в бюджет города в установленном порядке.
Глава администрации |
В.А. Горбунов |
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Повышение уровня и качества жизни населения
Тракторозаводского района города Челябинска"
на 2011 - 2013 годы
План
мероприятий ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни населения Тракторозаводского района города Челябинска"
на 2011-2013 годы
N п/п |
Мероприятия |
Срок проведения мероприятия с разбивкой по годам |
Планируемые объемы финансирования, тыс. рублей |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
|||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. |
Организация благоустройства и озеленения территории района |
2011 |
16689,0 |
|
|
16689,0 |
|
462 |
0503.6000500.500 |
225 |
|
|
2012 |
10438,6 |
|
|
10438,6 |
|
0503.6000500.900 |
225 |
|||||
2013 |
11061,2 |
|
|
11061,2 |
|
|||||||
2. |
Организация и проведение культурно массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района |
2011 |
742,1 |
|
|
742,1 |
|
462 |
0801.4508500.013 |
226 |
|
|
2012 |
1042,1 |
|
|
1042,1 |
|
462 |
0801.4400100.013 |
226 |
|
|||
2013 |
1085,9 |
|
|
1085,9 |
|
|||||||
3. |
Привлечение населения района к регулярным занятиям физкультурой и спортом |
2011 |
397,8 |
|
|
397,8 |
|
462 |
1102.5129700.500 |
226, 290 |
|
|
2012 |
397,8 |
|
|
397,8 |
|
1102.5129700.900 |
226, 290 |
|||||
2013 |
421,3 |
|
|
421,3 |
|
|||||||
4. |
Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района |
|||||||||||
4.1 |
Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления (администрация района) |
2011 |
30336,4 |
|
|
30336,4 |
|
462 |
0104.0020400.500 |
211,212, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
|
|
2012 |
31465,0 |
|
|
31465,0 |
|
0104.0020400.900 |
211,212, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
|||||
2013 |
32117,4 |
|
|
32117,4 |
|
|||||||
4.2 |
Выполнение налоговых обязательств администрацией района |
2011 |
95,5 |
|
|
95,5 |
|
462 |
0104.5250000.500 |
290 |
|
|
2012 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||||||
2013 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||||||
4.3 |
Обеспечение деятельности Комитетов территориального общественного самоуправления |
2011 |
856,4 |
|
|
856,4 |
|
462 |
0113.0920300.500 |
226, 290, 340 |
|
|
2012 |
1007,8 |
|
|
1007,8 |
|
0113.0920300.900 |
226, 290, 340 |
|||||
2013 |
1061,4 |
|
|
1061,4 |
|
|||||||
4.4 |
Обеспечение деятельности административной комиссии |
2011 |
86,0 |
|
86,0 |
|
|
462 |
0113.0020497. 500 |
211, 213, 221, 226, 340 |
Субвенция местным бюджетам |
|
2012 |
89,3 |
|
89,3 |
|
|
462 |
0113.0020497. 900 |
211, 213, 221, 226, 340 |
Субвенция местным бюджетам |
|||
15,6 |
|
|
15,6 |
|
0113.0020400. 900 |
211, 213 |
|
|||||
2013 |
90,2 |
|
90,2 |
|
|
462 |
0113.0020497. 900 |
211, 213, 221, 226, 340 |
Субвенция местным бюджетам |
|||
15,6 |
|
|
15,6 |
|
0113.0020400. 900 |
211, 213 |
|
|||||
5. |
Реализация отдельных государственных полномочий |
|||||||||||
5.1 |
Организация работы отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав |
2011 |
1306,6 |
|
1306,6 |
|
|
462 |
0113.0020458.500 |
211, 213, 340, 212, 221, 225, 226, 310 |
Субвенция местным бюджетам |
|
2012 |
1318,5 |
|
1318,5 |
|
|
462 |
0113.0020458.900 |
211, 213, 340, 212, 221, 225, 226, 310 |
Субвенция местным бюджетам |
|||
272,7 |
|
|
272,7 |
|
0113.0020400. 900 |
211, 213 |
|
|||||
2013 |
1326,5 |
|
1326,5 |
|
|
462 |
0113.0020458.900 |
211, 213, 340, 212, 221, 225, 226, 310 |
Субвенция местным бюджетам |
|||
272,7 |
|
|
272,7 |
|
0113.0020400. 900 |
211, 213 |
|
|||||
Всего по Программе |
2011 |
50509,8 |
|
1392,6 |
49117,2 |
|
|
|
|
|
||
2012 |
46047,4 |
|
1407,8 |
44639,6 |
|
|
|
|
|
|||
2013 |
47452,2 |
|
1416,7 |
46035,5 |
|
|
|
|
|
Глава администрации |
В.А. Горбунов |
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Повышение уровня и качества жизни населения
Тракторозаводского района города Челябинска"
на 2011-2013 годы
Расчет
финансовой потребности на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни населения Тракторозаводского района города Челябинска"
на 2011-2013 годы
N п/п |
Наименование расходов |
Расчет стоимости, тыс. рублей* |
Сумма расходов на год, тыс. рублей |
Примечание |
||
2011** |
2012 |
2013 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Организация благоустройства и озеленения территории района |
План 2011 - 10590,0 тыс. руб. 2012 г. - на уровне 2011 года с учетом перераспределения средств между разделами на проведение субботников (отдельная смета); 2013 г. - 10590,0х 105,9% с учетом перераспределения средств между разделами на проведение субботников (отдельная смета) |
16689,0 |
10438,6 |
11061,2 |
|
2. |
Организация и проведение культурно массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района |
План 2011 - 742,1 тыс. руб. 2012 г. - на уровне 2011 года, дополнительно 300,0 тыс. руб. - на строительство ледового городка (отдельная смета); 2013 г. - 742,1 х 105,9% дополнительно 300,0 тыс. руб. - на строительство ледового городка |
742,1 |
1042,1 |
1085,9 |
Расчет планируется исходя из утверждённого бюджета на 2011 год с применением прогнозных индексов потребительских цен*** |
3. |
Привлечение населения района к регулярным занятиям физкультурой и спортом |
План 2011 - 397,8 тыс. руб. 2012 г. - на уровне 2011 года 2013 г. - 397,8 х 105,9% |
397,8 |
397,8 |
421,3 |
Расчет планируется исходя из утверждённого бюджета на 2011 год с применением прогнозных индексов потребительских цен*** |
4 |
Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района |
|||||
4.1 |
Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления (администрация района), всего в том числе: |
|
30336,4 |
31465,0 |
32117,4 |
|
|
заработная плата |
|
16400,8 |
16623,1 |
16623,1 |
При расчете фонда оплаты труда (ФОТ) применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами, исходя из утвержденной штатной численности |
|
прочие выплаты |
|
15,1 |
2,8 |
2,8 |
Компенсационная выплата матерям в 2011 году - 10 человек, в 2012-2013 гг. - 4 человека |
|
начисления на выплаты по оплате труда |
Начисления на фонд оплаты труда в размере 34,2 процента |
5609,1 |
5685,1 |
5685,1 |
Расчет планируется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ |
|
услуги связи |
2012 год - на уровне 2011 года с учетом дополнительной потребности по услугам связи (14,1 тыс. руб.) 2013 г. - 540,9 х 105,9% |
526,8 |
540,9 |
572,8 |
Расчет планируется исходя из годового объема потребления, финансируемого из бюджета по действующим на момент формирования тарифам с применением прогнозных индексов потребительских цен*** |
|
оплата договоров на приобретение транспортных услуг для муниципальных нужд |
План 2011 - 1667,4 тыс. руб. 2012 г. - 1667,4 х 106,0% 2013 г. - 1767,4 х 105,9% |
2053,9 |
1767,4 |
1871,7 |
На основании действующего договора с применением прогнозных индексов потребительских цен*** |
|
услуги по перевозке пассажиров |
(8,5 тыс. руб. + 2,64 тыс. руб.) х 12 месяцев = 133,7 тыс. руб. |
133,7 |
133,7 |
133,7 |
Договор подряда на услуги водителя |
|
коммунальные услуги |
|
1202,9 |
1450,8 |
1590,5 |
Применение прогнозных индексов роста тарифов (письмо Управления по взаимодействию с органами государственной власти и тарифному регулированию от 04.08.2010 N 011-110) Лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов и воды доведены письмом Управления экономики Администрации города Челябинска от 19.08.2011 N 698/020-5 |
|
работы, услуги по содержанию имущества |
План 2011 года - 1701,4 тыс. руб. Согласно действующим договорам, с учетом дополнительной потребности (согласно отдельной сметы) |
1601,5 |
2172,3 |
2701,8 |
Расчет планируется исходя из годового объема потребления, финансируемого из бюджета по действующим на момент формирования тарифам с применением прогнозных индексов потребительских цен*** Дополнительная потребность на 2012-2013 годы: работы по выполнению требований пожарной безопасности. На основании распоряжения от 20.07.2010г. N 1777 Главного Государственного инспектора г. Челябинска по пожарному надзору |
|
прочие работы, услуги |
Согласно действующим договорам |
2233,1 |
2361,2 |
1966,6 |
Расчет на 2012-2013 годы планируется исходя из действующих в 2011 году договоров с учетом фактической потребности в работах с применением прогнозных индексов потребительских цен*** |
|
прочие расходы |
|
35,9 |
70,5 |
74,7 |
В соответствии с действующим законодательством, с применением прогнозных индексов потребительских цен*** |
|
увеличение стоимости основных средств |
|
180,6 |
155,0 |
366,8 |
В соответствии с решением Челябинской городской Думы от 24.02.2009 N 40/5 "О формировании расходных обязательств по фонду оплаты труда и содержанию органов местного самоуправления, Избирательной комиссии города Челябинска" с учетом реальной потребности с применением прогнозных индексов роста**** |
|
увеличение стоимости материальных запасов (прочие материальные запасы) |
Максимальная сумма на увеличение материальных запасов в 2012 году: 52 чел. х 10,0 тыс. руб. = 520,0 тыс. руб. 2013 г. - 370,4 тыс. руб. х 104,8% |
234,4 |
370,4 |
388,2 |
Расчет на 2012-2013 годы планируется в соответствии с решением Челябинской городской Думы от 24.02.2009 N 40/5 "О формировании расходных обязательств по фонду оплаты труда и содержанию органов местного самоуправления, Избирательной комиссии города Челябинска" с применением прогнозных индексов роста**** |
|
оплата договоров на приобретение ГСМ |
План 2011 года - 124,3 тыс. руб. 2012 г. - 124,3 х 106,0% 2013 г. - 131,8 х 105,9% Потребность годовая - 4935,0 л. |
108,6 |
131,8 |
139,6 |
На основании действующего договора с применением прогнозных индексов потребительских цен *** |
4.2 |
Выполнение налоговых обязательств |
|
95,5 |
0,0 |
0,0 |
В соответствии с действующим законодательством |
4.3 |
Обеспечение деятельности комитетов территориального общественного самоуправления |
Согласно отдельной сметы: 2012 г. - 856,4 х 106,0%, дополнительно 100,0 тыс. руб. на проведение субботников (отдельная смета); 2013 г. - 907,8 х 105,9%, дополнительно 100,0 тыс. руб. на проведение субботников (отдельная смета) |
856,4 |
1007,8 |
1061,4 |
Расходы исчислены с учетом обеспечения выплаты денежного вознаграждения председателям 17 КТОС (с учетом изменения с 01.01.2011), оплаты услуг по содержанию имущества, страхования имущества, приобретение канцелярских и хозяйственных товаров с применением доведенных прогнозных индексов роста и индексов потребительских цен |
4.4
|
Обеспечение деятельности административной комиссии, всего в том числе: |
|
86,0 |
104,9 |
105,8 |
|
областной бюджет |
|
86,0 |
89,3 |
90,2 |
||
бюджет города |
|
0,0 |
15,6 |
15,6 |
||
заработная плата, всего в том числе: |
|
58,3 |
60,1 |
60,1 |
При расчете фонда оплаты труда (ФОТ) применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами, исходя из утвержденной штатной численности |
|
областной бюджет |
|
58,3 |
48,5 |
48,5 |
||
бюджет города |
|
0,0 |
11,6 |
11,6 |
||
начисления на выплаты по оплате труда, всего в том числе: |
Начисления на фонд оплаты труда в размере 34,2 процента |
21,1 |
20,6 |
20,6 |
Расчет планируется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ |
|
областной бюджет |
|
21,1 |
16,6 |
16,6 |
||
бюджет города |
|
0,0 |
4,0 |
4,0 |
||
услуги связи |
|
0,0 |
15,0 |
15,9 |
Расходы за счет субвенций из областного бюджета |
|
прочие работы, услуги |
|
0,3 |
0,2 |
0,2 |
||
увеличение стоимости материальных запасов |
|
6,3 |
9,0 |
9,0 |
Расходы за счет субвенций из областного бюджета |
|
5. |
Реализация отдельных государственных полномочий |
|||||
5.1 |
Организация работы по делам несовершеннолетних и защите их прав, всего в том числе: |
|
1306,6 |
1591,2 |
1599,2 |
|
областной бюджет |
|
1306,6 |
1318,5 |
1326,5 |
||
бюджет города |
|
0,0 |
272,7 |
272,7 |
||
заработная плата всего, в том числе: |
|
904,7 |
1129,8 |
1129,8 |
При расчете фонда оплаты труда (ФОТ) применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами исходя из утвержденной штатной численности |
|
областной бюджет |
|
904,7 |
926,6 |
926,6 |
||
бюджет города |
|
0,0 |
203,2 |
203,2 |
||
прочие выплаты |
|
1,8 |
0,0 |
0,0 |
Распоряжение Губернатора Челябинской области от 25.02. 2011г N 161-р "О проведении семинара с работниками комиссий по делам несовершеннолетних (КДН) и защите их прав" |
|
начисления на выплаты по оплате труда, всего, в том числе: |
Начисления на ФОТ в размере 34,2 процента |
305,7 |
386,4 |
386,4 |
Расчет планируется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ |
|
областной бюджет |
305,7 |
316,9 |
316,9 |
|||
бюджет города |
0,0 |
69,5 |
69,5 |
|||
услуги связи |
|
19,5 |
31,5 |
33,4 |
Расходы за счет субвенций из областного бюджета |
|
работы, услуги по содержанию имущества |
|
15,0 |
8,9 |
9,4 |
Расходы за счет субвенций из областного бюджета |
|
прочие работы, услуги |
|
4,4 |
4,6 |
4,6 |
Расходы за счет субвенций из областного бюджета |
|
увеличение стоимости основных средств |
|
48,9 |
20,0 |
25,1 |
Расходы за счет субвенций из областного бюджета |
|
увеличение стоимости материальных запасов |
|
6,6 |
10,0 |
10,5 |
Расходы за счет субвенций из областного бюджета |
--------------------------------
* - основой для расчета потребностей в необходимых финансовых ресурсах является утвержденный решением Челябинской городской Думы от 15.12.2009 N 9/3 бюджет города на 2010 год без учета дополнительных кодов расходов "Расходы на реализацию наказов избирателей" и "Резервный фонд";
** - расходы 2011 г. по решению Челябинской городской Думы от 28.06.2011 N 25/7 "О внесении изменений в решение Челябинской городской Думы от 07.12.2010 N 20/1 "О бюджете города Челябинска на 2011 год";
*** - индекс потребительских цен: 2011 г.- 105,9; 2012 г.- 106,0; 2013 г.-- 105,9;
**** - индекс роста: 2011 г. - 104,8; 2012 г- 105,4; 2013 г.- 104,8.
Глава администрации |
В.А. Горбунов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цель Программы - повышение уровня и качества жизни населения Тракторозаводского района города Челябинска.
Программа будет исполняться по следующим направлениям: организация благоустройства и озеленения территории района; проведение культурно-массовых мероприятий в целях организации досуга и развлечения различных групп населения района; привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом; осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района; реализация отдельных государственных полномочий: организация работы отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Срок реализации программы - 2011-2013 годы.
Объем финансирования - 144009,4 тыс. руб.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 5 декабря 2011 г. N 7491 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни населения Тракторозаводского района города Челябинска" на 2011-2013 годы" (с изменениями и дополнениями)
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации города Челябинска от 31 декабря 2013 г. N 8238 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Челябинска от 29 июля 2013 г. N 4297
Распоряжение Администрации города Челябинска от 4 февраля 2013 г. N 492
Распоряжение Администрации города Челябинска от 13 сентября 2012 г. N 5019