В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на проведение работ по реконструкции и восстановлению оросительных систем и гидротехнических сооружений.
2. Министерству сельского хозяйства Челябинской области (Сушков С.Ю.) при предоставлении государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на проведение работ по реконструкции и восстановлению оросительных систем и гидротехнических сооружений руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Феклина И.Е.
Председатель |
М.В. Юревич |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 23 мая 2012 г. N 256-П
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на проведение работ по реконструкции и восстановлению оросительных систем и гидротехнических сооружений
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на проведение работ по реконструкции и восстановлению оросительных систем и гидротехнических сооружений (далее именуется - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Министерством сельского хозяйства Челябинской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги.
2. Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;
5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.
3. Основанием для разработки Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Челябинской области http://www.chelagro.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru (далее именуется - федеральный портал), http://www.pgu.pravmin74.ru (далее именуется - региональный портал), информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
5. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители всех форм собственности в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее именуются - получатели субсидии), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, зарегистрированные и осуществляющие производственную деятельность на территории Челябинской области в отраслях растениеводства и животноводства молочного и (или) мясного направления.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на проведение работ по реконструкции и восстановлению оросительных систем и гидротехнических сооружений.
7. Государственная услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется - Министерство).
Место нахождения Министерства и почтовый адрес: 454126, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75.
Приемная Министерства: 8 (351) 239-60-05;
управление по развитию растениеводства: 8 (351) 239-60-35, 239-61-63;
отдел по финансированию целевых программ: 8 (351) 239-60-67.
Адрес электронной почты: agrom@chel.surnet.ru.
Официальный сайт Министерства в сети Интернет: www.chelagro.ru.
8. Результатом предоставления государственной услуги при наличии требуемой документации у заявителя и подтверждения целевого использования субсидии является заключение соглашения и перечисление денежных средств в размере возмещения части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на проведение работ по реконструкции и восстановлению оросительных систем и гидротехнических сооружений на расчетный счет заявителя.
9. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 27 рабочих дней со дня окончания срока подачи документов.
10. Правовые основания для предоставления государственных услуг:
Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
Закон Челябинской области от 05.01.1998 г. N 34-ЗО "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "18 декабря 1997 г."
постановление Правительства Челябинской области от 30.04.2008 г. N 119-П "Об утверждении Порядков предоставления субсидий на поддержку растениеводства" (далее именуется - Постановление N 119-П).
11. Субсидии предоставляются в размере не более 80 процентов от фактических затрат по выполненным мелиоративным мероприятиям под кормовые культуры на основании соглашения, заключенного получателем субсидий с Министерством и предусматривающего:
целевое назначение субсидии;
представление получателем субсидии отчетности о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии по формам и в сроки, установленные приказом Министерства;
представление отчетности об использовании полученных субсидий по форме, установленной приказом Министерства;
осуществление контроля исполнения условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете на текущий год и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
12. Субсидии предоставляются получателям субсидий при условиях:
сохранения поголовья коров молочного и (или) мясного направления по состоянию на 1 октября текущего года по сравнению с поголовьем коров молочного и (или) мясного направления по состоянию на 1 июля предыдущего года (для сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств);
отсутствия в отношении заявителя процедуры ликвидации, решений арбитражных судов о признании их несостоятельными (банкротами) и об открытии конкурсного производства.
13. Предоставление субсидии осуществляется при условии представления в срок до 1 октября текущего года получателями субсидий в Министерство следующих документов, подтверждающих фактически произведенные в текущем году затраты, в том числе на проектирование, составление смет и проведение в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной экспертизы проектной документации:
заявление на предоставление субсидий с указанием банковских реквизитов получателя субсидий;
проектно-сметная документация на реконструкцию и восстановление оросительных систем и гидротехнических сооружений;
копия инвентарной карточки учета основных средств (мелиоративного участка, гидротехнического сооружения) по форме N ОС-6 "Инвентарная карточка учета объекта основных средств", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 г. N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" (далее именуется - постановление Госкомстата России);
копия акта о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 (для подтверждения фактических затрат), утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
при подрядном способе выполнения работ: копия договора подряда на проведение мелиоративных мероприятий, копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ;
при хозяйственном способе выполнения работ: копии приказа о назначении ответственных лиц, графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ (тысяч рублей);
в случае приобретения дождевальных машин и оборудования: копии договоров на их поставку, копии документов, подтверждающих их оплату, акт о приеме (поступлении) оборудования по форме N ОС-14, утвержденной постановлением Госкомстата России, или акт о приеме-передаче оборудования в монтаж по форме N ОС-15, утвержденной постановлением Госкомстата России;
акт о приеме-передаче объекта основных средств по форме N ОС-1, утвержденной постановлением Госкомстата России;
акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств по форме N ОС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России;
копия документа, подтверждающего наличие посевных площадей сельскохозяйственных культур (форма N 4-СХ "Сведения об итогах сева под урожай" или форма N 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай", утвержденные приказом Федеральной службы государственной статистики от 17 сентября 2010 г. N 319 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой");
справка-расчет субсидии на возмещение части затрат по выполненным мелиоративным мероприятиям по форме согласно приложению к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на проведение работ по реконструкции и восстановлению оросительных систем и гидротехнических сооружений, утвержденному Постановлением N 119-П, в двух экземплярах.
Все копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью заявителя.
14. При предоставлении государственной услуги специалисты Министерства не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
15. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
16. Основанием для отказа в предоставлении субсидий является невыполнение условий предоставления субсидий, установленных пунктами 12, 13 настоящего Административного регламента.
Отказ в предоставлении субсидии осуществляется в случае наличия нарушения любого из указанных в пунктах 12, 13 настоящего Административного регламента, условий предоставления субсидий.
17. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
18. Время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги не должно превышать 20 минут.
19. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 минут.
20. Пакет документов заявитель представляет лично или через доверенное лицо. В случае представления документов от законного представителя лица, указанного в заявлении на предоставление субсидии, дополнительных документов не требуется.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о предоставлении государственной услуги:
1) здание, в котором находится Министерство, расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта;
2) на территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ получателей государственной услуги к парковочным местам является бесплатным;
3) вход в здание Министерства оснащен информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Министерстве;
4) места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются и обеспечиваются:
информационными стендами;
стульями и столами для оформления документов;
образцами для заполнения;
письменными принадлежностями;
5) места ожидания в очереди должны обеспечивать заявителям комфортные условия для получения государственной услуги и оптимальные условия работы специалистов Министерства;
6) прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях Министерства.
Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118;
7) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из помещения. Вход (выход) из помещения оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
8) кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги;
времени перерыва на обед;
9) рабочее место каждого специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
10) информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
в отделе по финансированию целевых программ Министерства, участвующем в предоставлении государственной услуги;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
путем размещения на официальном сайте Министерства www.chelagro.ru;
путем публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
22. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) соблюдение сроков и условий предоставления государственной услуги;
2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм, предусмотренных подпунктом 10 пункта 21 настоящего Административного регламента;
3) отсутствие обращений (жалоб) получателей государственной услуги при ее предоставлении.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов, регистрация заявления заявителя, проверка документов на соответствие условиям, указанным в пунктах 12, 13 настоящего Административного регламента;
2) заключение соглашения о выплате субсидии (далее именуется - соглашение) с получателями субсидий и составление реестра получателей субсидий;
3) перечисление субсидии на счет заявителя.
Блок-схема последовательности и состава выполняемых административных процедур приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
24. Прием документов, регистрация заявления заявителя, проверка документов на соответствие условиям, указанным в пунктах 12, 13 настоящего Административного регламента:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, в Министерство;
2) специалист отдела по финансированию целевых программ, ответственный за прием и проверку документов, регистрирует заявление в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства;
3) специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и проверку документов, передает документы для проверки на предмет целевого использования средств и согласования специалистам управления по развитию растениеводства Министерства, ответственным за проверку и согласование.
Специалисты управления по развитию растениеводства Министерства в течение 3 рабочих дней со дня предоставления документов проверяют представленные заявителем документы на соответствие условиям и требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Административного регламента, и согласуют (не согласуют) их;
4) после согласования (несогласования) документы с приложением письменного обоснования принятого решения передаются специалисту отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственному за прием и проверку документов, для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалист отдела по финансированию целевых программ осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям пункта 13 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 16 настоящего Административного регламента, специалист отдела по финансированию целевых программ, ответственный за прием и проверку документов, принимает решение о предоставлении государственной услуги.
В случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 16 настоящего Административного регламента, специалист отдела по финансированию целевых программ, ответственный за прием и проверку документов, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Об указанном решении заявитель уведомляется в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалист отдела по финансированию целевых программ, ответственный за прием и проверку документов, оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Министерства, в котором указываются:
адрес Министерства;
исходящий номер и дата направления сообщения;
адрес, полное наименование - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество - для физических лиц;
причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтой, при наличии адреса электронной почты заявителя ему также направляется электронная копия сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и документы, поступившие и сформированные на данной стадии предоставления государственной услуги, помещаются в дело, производится соответствующая запись в журнале регистрации;
5) результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
6) срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня окончания срока подачи документов, установленных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
25. Заключение соглашения с получателями субсидий и составление реестра получателей субсидий:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги;
2) специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за подготовку соглашения с получателями субсидий, составление и формирование реестра получателей субсидий, готовит проект соглашения в двух экземплярах, обеспечивает его подписание заместителем Министра сельского хозяйства Челябинской области, действующим по доверенности Министерства на подписание соглашения, и заявителем в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов.
Соглашение заключается один раз в год при первом обращении получателя субсидии в Министерство за получением субсидии;
3) специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за формирование реестра, формирует реестр получателей субсидий, обеспечивает подписание заместителем Министра сельского хозяйства Челябинской области и передает реестр получателей субсидий в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства;
4) результатом выполнения административной процедуры является передача реестра получателей субсидий в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства;
5) срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
26. Перечисление субсидии на счет получателя заявителя:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление реестра в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства;
2) специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства на основании реестра получателей субсидий формирует заявку на перечисление субсидий получателям субсидий и направляет ее в срок не более 3 рабочих дней со дня подписания реестра получателей субсидий в Министерство финансов Челябинской области (средства областного бюджета), которое организует перечисление средств на расчетные счета получателей субсидий;
3) результатом административной процедуры является перечисление средств на расчетные счета получателей субсидий, указанных в заявлениях на выплату субсидий;
4) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятия решений специалистами осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию выполнения административных процедур (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела по финансированию целевых программ.
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
29. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Министерства, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностными лицами Министерства при получении данным заявителем государственной услуги.
30. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие) при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.
31. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, а также принята при личном приеме заявителя:
по адресу: 454126, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75, Министерство сельского хозяйства Челябинской области;
по телефону/факсу: 8 (351) 239-60-05, 239-60-08;
по электронному адресу: agrom@chel.surnet.ru.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Министерства. Запись осуществляется в отделе делопроизводства при личном обращении или по телефону 8 (351) 239-60-05.
32. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, Министру сельского хозяйства Челябинской области.
Жалоба на решения, принятые Министром сельского хозяйства Челябинской области, подается в Правительство Челябинской области.
33. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
34. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
35. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
36. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 35 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
37. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение части
затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей
на проведение работ по реконструкции и восстановлению
оросительных систем и гидротехнических сооружений
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение части
затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей
на проведение работ по реконструкции и восстановлению
оросительных систем и гидротехнических сооружений
Соотнесение должности к административной роли
N п/п |
Административная процедура |
Должностное лицо, ответственное за организацию выполнения административной процедуры |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры |
1. |
Прием документов у заявителей |
начальник отдела по финансированию целевых программ |
специалист отдела по финансированию целевых программ |
2. |
Проверка документов |
начальник управления по развитию растениеводства |
специалист управления по развитию растениеводства |
начальник отдела по финансированию целевых программ |
специалист отдела по финансированию целевых программ |
||
3. |
Оформление соглашения о выплате субсидии, формирование реестра получателей субсидии |
начальник отдела по финансированию целевых программ |
специалист отдела по финансированию целевых программ |
4. |
Формирование заявки на оплату и направление её вместе с реестром в Министерство финансов Челябинской области для перечисления денежных средств субсидии на расчетный счет заявителя |
начальник управления бухгалтерского учета и отчетности |
специалист управления бухгалтерского учета и отчетности |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2012 г. N 256-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение до 50 процентов затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих им на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке" (с изменениями и дополнениями)
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 9 июня 2012 г. N 83
Постановлением Правительства Челябинской области от 20 ноября 2013 г. N 489-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 20 февраля 2013 г. N 36-П
Постановление Правительства Челябинской области от 19 сентября 2012 г. N 492-П