15 июля 2009 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением главы города от 27.03.2009 N 2652-П "О возложении функции заказчика-застройщика по капитальному строительству и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности, заказчика по капитальному строительству, капитальному ремонту и текущему содержанию объектов внешнего благоустройства муниципальной собственности", руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления финансирования капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска (приложение).
2. Признать утратившими силу:
1) постановление главы города от 29.12.2007 N 9848-П "Об утверждении порядка осуществления финансирования капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска";
2) постановление главы города от 31.12.2008 N 11695-П "О внесении изменений в постановление главы города от 29.12.2007 N 9848-П".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.04.2009.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Ушакова В.А.
|
Е.В. Карпов |
Постановлением Главы города Магнитогорска Челябинской области от 15 июля 2009 г. N 6269-П в настоящий Порядок внесены изменения
Утвержден постановлением
Главы города Магнитогорска
от 28 апреля 2009 г. N 3765-П
Порядок
осуществления финансирования капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска
15 июля 2009 г.
1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления финансирования капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год.
2. Целью осуществления финансирования капитального ремонта объектов муниципальной собственности (далее - объектов) является обеспечение их сохранности и приведение в требуемое нормативами техническое состояние для наиболее полного удовлетворения потребностей населения города в социально значимых объектах.
3. Бюджетные ассигнования на осуществление капитального ремонта объектов предусматриваются в соответствии с утвержденными городскими целевыми программами, перечнем объектов капитального строительства и ремонта муниципальной собственности (далее - Перечень), титульными списками, муниципальными нормативными правовыми актами.
4. Осуществление финансирования из бюджета города капитального ремонта объектов, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается. Принадлежность объекта к муниципальной собственности подтверждается комитетом по управлению имуществом администрации города по письменному запросу органа администрации города в пятидневный срок с момента поступления запроса.
5. Бюджетные ассигнования на осуществление финансирования капитального ремонта объектов муниципальной собственности отражаются в решении о бюджете в составе ведомственной структуры расходов по соответствующим распорядителям бюджетных средств.
6. Распорядители бюджетных средств доводят до подведомственных муниципальных учреждений, являющихся заказчиками-застройщиками (заказчиками) в соответствии с возложенными на них функциями, показатели бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств, кассовый план по расходам по каждому объекту, а также изменения бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, изменения кассового плана по расходам по каждому объекту.
7. Оплата денежных обязательств при осуществлении финансирования капитального ремонта объектов, включенных в городские целевые программы, титульные списки и Перечень, осуществляется за счет лимитов бюджетных обязательств, утвержденных соответствующему распорядителю бюджетных средств на данные цели и доведенных муниципальному учреждению, с лицевого счета муниципального учреждения, открытого в управлении финансов администрации города, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка. Исполнение бюджетных обязательств осуществляется на основании заявки на финансирование, оформленной в соответствии с действующим законодательством.
8. Муниципальным заказчиком по выполнению работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по капитальному ремонту объектов, включенных в городские целевые программы, титульные списки и Перечень и финансируемых за счет бюджетных ассигнований, является муниципальное учреждение, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка.
9. Организация выполнения работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по капитальному ремонту объектов и вводу в эксплуатацию возлагается на муниципальное учреждение в соответствии с "Положением о заказчике-застройщике по капитальному строительству и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности, заказчике по капитальному строительству, капитальному ремонту и текущему содержанию объектов внешнего благоустройства муниципальной собственности", утвержденным постановлением главы города, и действующим законодательством, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка.
10. В случае если заказчик-застройщик по объекту определен по итогам размещения муниципального заказа:
1) оплата денежных обязательств по капитальному ремонту объектов, включенных в городские целевые программы и Перечень, осуществляется за счет лимитов бюджетных обязательств, утвержденных УКСиБ на данные цели, с лицевого счета заказчика-застройщика, открытого в управлении финансов администрации города, на основании заявки на финансирование, оформленной в соответствии с действующим законодательством;
2) муниципальным заказчиком по выполнению работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по капитальному ремонту объектов, включенных в городские целевые программы и Перечень и финансируемых за счет бюджетных ассигнований, является администрация города в лице УКСиБ;
3) организация выполнения работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по капитальному ремонту объектов и вводу в эксплуатацию возлагается на заказчика-застройщика в соответствии с муниципальным контрактом и действующим законодательством;
4) бухгалтерский, оперативный и статистический учет ведет заказчик-застройщик. Первичные документы принимаются к учету заказчиком-застройщиком, который обеспечивает их сохранность в соответствии с установленными сроками хранения. Заказчик-застройщик обязан обеспечить доступ к первичным документам в части расходования бюджетных средств по требованию УКСиБ;
5) УКСиБ на основании данных, предоставленных заказчиком-застройщиком, в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации, и Инструкцией о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации, составляет отчетность и направляет ее на согласование с заказчиком-застройщиком;
Приказом Минфина РФ от 13 ноября 2008 г. N 128н Приказ Минфина РФ от 24 августа 2007 г. N 72н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" признан утратившим силу с 1 января 2009 г.
6) Заказчик-застройщик согласовывает следующие формы отчетности:
форма 0503121 по строке 170;
форма 0503127 по строке 200 (графа 6).
11. Муниципальное учреждение в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации, и Инструкцией о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации, составляет отчетность и предоставляет ее распорядителю в срок не позднее чем за пять дней до установленного постановлением главы города срока сдачи указанной отчетности распорядителем бюджетных средств в управление финансов администрации города.
12. Распорядитель бюджетных средств в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации, и Инструкцией о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации, составляет сводную отчетность и предоставляет ее в управление финансов администрации города в сроки, установленные постановлением главы города.
13. Факт проведения капитального ремонта отражается балансодержателем в инвентарной карточке учета основных средств на основании извещения, полученного от заказчика-застройщика (заказчика).
Начальник УКСиБ |
А.В. Шишков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Магнитогорска Челябинской области от 28 апреля 2009 г. N 3765-П "Об утверждении Порядка осуществления финансирования капитального ремонта и ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.04.2009 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 3 октября 2012 г. N 12758-П
Изменения распространяют своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Главы города Магнитогорска Челябинской области от 15 июля 2009 г. N 6269-П