18 июня, 30 августа 2012 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы Южноуральского городского округа от 29.09.2008 года N 596 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Кадры бюджетной сферы на 2012 - 2014 годы".
2. Управляющему делами администрации Южноуральского городского округа (Трапезникова Д.Б.) опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании "Официальный Южноуральск" и на официальном сайте администрации Южноуральского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа по вопросам экономического развития и управления муниципальным имуществом Бентюкова Ю.А.
Глава Южноуральского городского округа |
Е.А. Соболев |
Утверждена
постановлением администрации
Южноуральского городского округа
от 1 марта 2012 г. N 95
Муниципальная целевая программа
"Кадры бюджетной сферы на 2012 - 2014 годы"
I. Паспорт программы
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Кадры бюджетной сферы на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке муниципальной целевой программы, дата ее утверждения (наименование и номер нормативного правового акта) |
N ____ от ______________________ |
Муниципальный заказчик |
Управление образования администрации Южноуральского городского округа; Муниципальное учреждение здравоохранения "Южноуральская центральная городская больница" |
Муниципальный заказчик-координатор |
Администрация Южноуральского городского округа |
Основные разработчики Программы |
Отдел экономического развития администрации Южноуральского городского округа |
Цель Программы |
Сохранение и развитие кадрового потенциала системы образования и здравоохранения (далее - бюджетной сферы) на территории Южноуральского городского округа |
Задачи Программы |
- создание условий для закрепления кадров в Муниципальном учреждении здравоохранения "Южноуральская центральная городская больница" и муниципальных учреждениях образования Южноуральского городского округа (далее - бюджетная сфера) путем обеспечения социальной поддержки педагогов; - привлечение специалистов в муниципальные учреждения бюджетной сферы для обеспечения потребности во врачебных и педагогических кадрах путем создания системы социально-экономической поддержки специалистов с целью создания благоприятных условий для жизни и профессиональной деятельности врачей, педагогов и их семей; - повышение статуса специалистов за счет их профессиональной подготовки и переподготовки для работы в новых экономических условиях с целью сохранения доступности и повышения качества образовательных услуг и медицинской помощи; - повышение престижа и социальной значимости профессий педагога и врача. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
- увеличение доли молодых специалистов в бюджетной сфере; - увеличение доли педагогов и врачей с высшей и первой квалификационной категорией; - увеличение укомплектованности педагогическими работниками, врачами; - снижение коэффициента совместительства врачебного персонала. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2012 - 2014 годы |
Перечень программных мероприятий |
1. Формирование банка данных о наличии вакансий работников бюджетной сферы 2. Создание условий для привлечения специалистов для работы в бюджетной сфере 3. Создание благоприятных условий для жизни и профессиональной деятельности специалистов и их семей (обеспечение экономической социальной защищенности работников бюджетной сферы) 4. Обеспечение профессиональной подготовки высококвалифицированных кадров 5. Повышение престижа и социальной значимости профессии врача |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы из средств бюджета Южноуральского городского округа составляет 20 988 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 6 996 тыс. рублей; в 2013 году - 6 996 тыс. рублей; в 2014 году - 6 996 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- увеличение доли молодых специалистов в бюджетной сфере; - увеличение доли педагогов и врачей с высшей и первой квалификационной категорией; - увеличение укомплектованности педагогическими работниками, врачами и средним медицинским персоналом; - снижение коэффициента совместительства врачей и среднего медицинского персонала |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1.1. Образование
В условиях модернизации образования, в целях обеспечения его нового качества и эффективности, особую актуальность приобретают вопросы совершенствования профессионализма педагогических кадров.
В муниципалитете осуществляется реализация основных задач, направленных на обеспечение стабилизации кадровой ситуации в образовательной системе города, реализацию мер государственной и социальной поддержки педагогов, совершенствование правовой основы трудовых отношений, в т.ч. в рамках Муниципальной целевой Программы "Приоритетный национальный проект "Образование".
В системе образования Южноуральского городского округа работает 582 педагогических и руководящих работника (2010 г. - 607 чел.; 2009 г - 612 чел.). Подавляющее большинство среди педагогических работников составляют женщины. В школах города работает 91,6% женщин (по области 91,5%, по России - 87%). За прошедший год на 1,3% увеличился показатель педагогов в возрасте до 30 лет и составил 12,0% (2010 год - 10,7%). Вместе с тем, ежегодно увеличивается доля педагогических работников пенсионного возраста. За прошедший год количество пенсионеров увеличилось на 2,5% и составило 20,3% (2010 год - 17,8%).
Значительно увеличилось количество вакансий (на 01.06.2011 года): по школам- 48 чел.; по ДОУ - 18 чел.; по УДО - 27 чел. По сравнению с прошлым годом показатель обеспеченности снизился на 9,2%. Фактическая обеспеченность составляет 86,2% (2009 - 2010 уч.г. - 95,4%; 2008 -2009 уч. г. - 93,9%).
Для привлечения молодых специалистов в образовательные учреждения, в рамках целевого приёма, сформирована заявка с учётом дефицита кадров.
Выделены направления в 2011 году на обучение по специальностям "начальные классы", "английский и немецкий языки" (ЧГПУ); "биология" (ЧелГУ).
Проведённый в 2011 году мониторинг потребностей образовательных учреждений в педагогических кадрах показал, что образовательные учреждения испытывают дефицит в учителях английского языка, начальных классов, технологии (мальчики), педагогах дополнительного образования, тренерах-преподавателях, воспитателях ДОУ.
Реализация данной Программы позволит создать оптимальную структуру управления педагогическим образованием, обеспечивающую эффективное решение задач модернизации образования; совершенствовать систему непрерывного педагогического образования по подготовке, переподготовке и повышению квалификации педагогических кадров; создать условия системы социальной поддержки работников образования, повышения их статуса в обществе; обеспечить постоянный приток в отрасль образования молодых специалистов.
1.2. Здравоохранение
Общая численность работающих в муниципальном учреждении здравоохранения "Южноуральская центральная городская больница" составляет 684 человека, в том числе врачи - 84 (12,3%), средний медперсонал - 348 (50,8%).
Обеспеченность врачами на 10 тысяч населения составила в 2010 году 21,4 (для сравнения Российская Федерация в 2009 году - 43,8, Уральский Федеральный округ в 2009 году - 37,6, Челябинская область в 2010 году - 33,6). Обеспеченность работников со средним медицинским образованием муниципальных учреждений здравоохранения города - 74,5 (для сравнения Челябинская область - 95,6%).
На состояние медицинской помощи оказывают неблагоприятное влияние недостаточная укомплектованность медицинскими кадрами. Укомплектованность врачами различных специальностей в амбулаторно-поликлиническом звене составляет 74%, в стационарах - 43,4%. В то же время около 48% работающих в настоящее время специалистов находятся в пенсионном и предпенсионном возрасте, в связи с чем отмечается необходимость в дополнительном привлечении порядка 60 врачей, поскольку потребность в медицинской помощи неуклонно нарастает.
Проблема кадрового дефицита тесно связана с остро стоящей проблемой жилищного обеспечения специалистов. Отсутствие возможности на получение служебного жилья, проживание в съемной квартире без компенсации части затрат на оплату арендуемого жилого помещения не устраивает специалистов, что приводит к их оттоку из муниципального учреждения в частные медицинские клиники и центры.
Даже за счет повышения заработной платы специалистам сферы здравоохранения в рамках реализации муниципальной целевой Программы "реализация национального проекта "Здоровье" на территории Южноуральского городского округа" и муниципальной целевой Программы "Модернизация здравоохранения Южноуральского городского округа" не удалось укомплектовать первичное звено. Существующая проблема кадрового дефицита обусловила высокий коэффициент совместительства - 1,4.
Непрестижность медицинской профессии, отмена системы государственного распределения молодых специалистов, отсутствие экономической заинтересованности, неудовлетворенность социально-бытовыми условиями резко снизили их приток.
Все эти факторы социально-экономического характера приводят к снижению имиджа врача, а дефицит специалистов ведет, в первую очередь, к ущемлению прав граждан на полноценную и качественную лечебно-диагностическую помощь.
Для системы здравоохранения Южноуральского городского округа характерны следующие проблемы:
1. При сохранении кадрового ядра с каждым годом все более остро встает задача "омоложения" медицинских кадров. При общем числе врачей (84 человека) в систему здравоохранения с каждым годом приходит все меньше молодых специалистов: в 2009 году - 2 человека, в 2010 году - 4 человека, в 2011 году - 4. При этом вакансий в 2010 году - 22, в 2011 году - 22.
2. Увеличивается число врачей и руководителей пенсионного возраста. Так средний возраст медицинских работников составляет 45-50 лет.
В связи с этим крайне необходима подготовка врачебных кадров из числа выпускников медицинской академии, а также привлечение специалистов из городов области и других регионов Российской Федерации.
Для допуска к медицинской деятельности необходимо, чтобы медицинский работник предварительно получил специальную подготовку в медицинских (высших) учебных заведениях. Перспективы развития системы здравоохранения в значительной степени зависят от профессионального уровня и качества подготовки медицинских работников как главного ресурса здравоохранения. Вместе с этим в настоящее время внедрение в практику современных методов диагностики и лечения требует постоянного повышения квалификации медицинских кадров. В Челябинске в достаточно полном объеме представлена система профессионального медицинского образования, способная адекватно обеспечить необходимый объем профессиональной подготовки специалистов: государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Челябинская государственная медицинская академия", государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Уральская академия дополнительного образования", государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Челябинский базовый медицинский колледж", учебно-производственный комплекс "Челябинский областной центр дополнительного профессионального образования специалистов здравоохранения". На сегодняшний день существует реальная возможность притока молодых специалистов, заканчивающих медицинские высшие учебные заведения, и закрепления их в городе путем выделения жилья и создания необходимых условий для работы.
В ближайшие годы потребность в кадрах медицинских специалистов будет только нарастать в связи с естественным старением населения и нарастанием груза хронических заболеваний в популяции, улучшением демографической ситуации, миграционными процессами и так далее. В связи с этим возникла необходимость принятия целевой программы, которая способствовала бы привлечению специалистов в сферу здравоохранения.
Совершенствование кадровой политики позволит увеличить укомплектованность муниципальных медицинских учреждений специалистами, повысить их профессиональный уровень, что обеспечит увеличение доступности медицинской помощи населению.
Программа разработана на основе анализа современного состояния дел в образовании и здравоохранении и определяет основные направления развития кадровой политики. Программа является организационной основой осуществления кадровой политики в сфере образования и здравоохранения Южноуральского городского округа.
Таким образом, реализация Программы является одной из приоритетных социальных задач стратегического развития Южноуральского городского округа, решение которой возможно только при применении программно-целевого метода.
2. Основные цели и задачи Программы
Стратегической целью Программы является сохранение и развитие кадрового потенциала бюджетной сферы на территории Южноуральского городского округа
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
1) создание условий для закрепления кадров в бюджетной сфере городского округа путем обеспечения социальной поддержки педагогов;
2) привлечение специалистов в муниципальные учреждения бюджетной сферы для обеспечения потребности во врачебных и педагогических кадрах путем создания системы социально-экономической поддержки специалистов с целью создания благоприятных условий для жизни и профессиональной деятельности врачей, педагогов и их семей;
3) повышение статуса специалистов за счет их профессиональной подготовки и переподготовки для работы в новых экономических условиях с целью сохранения доступности и повышения качества образовательных услуг и медицинской помощи;
4) повышение престижа и социальной значимости профессий педагога и врача.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2012 - 2014 годы.
4. Система программных мероприятий
Перечень программных мероприятий, объемы финансирования по источникам представлен в приложении 1.
В целях обеспечения решения поставленных задач, программные мероприятия включают деятельность по следующим направлениям:
1. Формирование банка данных о наличии вакансий работников бюджетной сферы
2. Создание условий для привлечения специалистов для работы в бюджетной сфере
3. Создание благоприятных условий для жизни и профессиональной деятельности специалистов и их семей (обеспечение экономической социальной защищенности работников бюджетной сферы)
4. Обеспечение профессиональной подготовки высококвалифицированных кадров
5. Повышение престижа и социальной значимости профессии врача.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Южноуральского городского округа, внебюджетные средства муниципальных учреждений здравоохранения и образования.
Объем финансирования Программы из средств бюджета Южноуральского городского округа на весь период реализации составляет 20988 тыс. руб. в ценах 2011 года, в том числе:
2012 год - 6 996 тыс. руб.;
2013 год - 6 996 тыс. руб.;
2014 год - 6 996 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы могут корректироваться с учетом доходов бюджета Южноуральского городского округа.
Финансово-экономическое обоснование Программы приведено в приложении 2.
6. Организация управления и механизм реализации Программы
Администрация Южноуральского городского округа в лице отдела экономического развития экономики осуществляет общее управление реализацией Программы.
Отдел экономического развития:
1) осуществляет управление реализацией Программы, осуществляет текущий контроль за своевременным и качественным выполнением мероприятий Программы, целевым и эффективным использованием средств бюджета городского округа, выделяемых на ее реализацию;
2) вносит изменения в Программу в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации Южноуральского городского округа;
3) организует размещение информации о ходе и результатах реализации Программы на официальном сайте администрации городского округа и в средствах массовой информации.
7. Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы будут достигнуты следующие показатели:
Наименование показателя |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
увеличение доли молодых специалистов в бюджетной сфере: - в сфере образования - в сфере здравоохранения |
12 11 |
12 11,8 |
13 13 |
13,7 14 |
увеличение доли специалистов с высшей и первой квалификационной категорией: - в сфере образования - в сфере здравоохранения |
68,6 69 |
69 69,5 |
70 70 |
70 70 |
увеличение укомплектованности педагогическими работниками, врачами и средним медицинским персоналом: - педагогическими работниками - врачами |
86,2% 59% |
87% 59,5% |
87,5% 61% |
88% 62% |
снижение коэффициента совместительства по врачам |
1,7 |
1,68 |
1,64 |
1,6 |
Индикаторы и показатели оцениваются по итогам отчетности по реализации Программы в текущем году.
Общая оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле
, где:
Программа считается выполненной (за отчетный год, за весь период реализации Программы), если эффективность реализации Программы составляет не менее 1,0.
В случае если эффективность реализации Программы попадает в пределы от 0,5 до 1, Программа требует уточнения и корректировки.
Если эффективность реализации Программы менее 0,5, действие Программы подлежит прекращению.
Приложение 1
к целевой Программе "Кадры
бюджетной сферы
на 2012 - 2014 гг."
Система программных мероприятий
N п/п |
Мероприятие |
Источник финансирования |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Объем финансирования по годам (тыс. рублей) |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Всего |
|||||
1.Формирование банка данных о наличии вакансий работников бюджетной сферы | ||||||||
1.1 |
Ведение Регистра работников бюджетной сферы ЮГО |
без финансирования |
Управление образования администрации Южноуральского городского округа (далее - УО); Муниципальное учреждение здравоохранения "Южноуральская центральная городская больница" (далее - ЮЦГБ) |
2012-2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2 |
Формирование банка данных о наличии вакантных мест работников бюджетной сферы |
без финансирования |
УО; ЮЦГБ |
2012-2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3 |
Создание резерва на замещение должностей руководителей бюджетной сферы: разработка Положения о резерве руководящих должностей; критериев отбора кандидатов на руководящую должность |
без финансирования |
УО; ЮЦГБ |
2012-2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4 |
Ежеквартальный анализ ситуации и поддержание в актуальном состоянии Регистра работников бюджетной сферы |
без финансирования |
УО; ЮЦГБ |
2012-2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Создание условий для привлечения специалистов для работы в бюджетной сфере | ||||||||
2.1 |
Разработка Положения по осуществлению единовременной денежной выплаты ("подъемные") поступившим на работу в Муниципальное учреждение здравоохранения "Южноуральская центральная городская больница" и муниципальные учреждения образования специалистам с высшим медицинским и педагогическим образованием |
без финансирования |
Отдел экономического развития администрации Южноуральского городского округа (далее - ОЭ) |
2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2 |
Осуществление единовременной денежной выплаты ("подъемные") поступившим на работу в Муниципальное учреждение здравоохранения "Южноуральская центральная городская больница" и муниципальные учреждения образования специалистам с высшим медицинским и педагогическим образованием, на основании заключенного договора, в соответствии с разработанным Положением |
Бюджет городского округа |
УО |
2012-2014 |
90 |
90 |
90 |
270 |
ЮЦГБ |
2012-2014 |
90 |
90 |
90 |
270 |
|||
Всего |
2012-2014 |
180 |
180 |
180 |
540 |
|||
2.3 |
Осуществление ежемесячных выплат стипендии при прохождении врачами интернатуры, ординатуры (при условии заключения договора на трудоустройство в МУЗ "ЮЦГБ" ) |
Бюджет городского округа |
ЮЦГБ |
2012-2014 |
96 |
96 |
96 |
288 |
2.4 |
Осуществление ежемесячных выплат стипендии учащимся в ВУЗах педагогического профиля и в медицинской академии по целевому направлению (при условии заключения договора на трудоустройство в Южноуральском городском округе) |
Бюджет городского округа |
УО |
2012-2014 |
60 |
60 |
60 |
180 |
ЮЦГБ |
60 |
60 |
60 |
180 |
||||
Всего |
120 |
120 |
120 |
360 |
||||
2.5 |
Организация встреч с выпускниками ВУЗов педагогического профиля и медицинской академии |
без финансирования |
УО; ЮЦГБ |
2012-2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6 |
Профориентационная работа с учащимися: - дни открытых дверей ЧГПУ, МаГУ; - посещение учебных заведений по подготовке педагогических работников |
без финансирования |
УО |
2012-2014 |
10 |
10 |
10 |
30 |
3. Создание благоприятных условий для жизни и профессиональной деятельности специалистов и их семей (обеспечение экономической социальной защищенности работников бюджетной сферы) | ||||||||
3.1 |
Разработка Положения о выплатах денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений специалистам с высшим и средним образованием |
без финансирования |
ЭО |
2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2 |
Осуществление выплат денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений специалистам с высшим и средним образованием в соответствии с заключенным договором |
Бюджет городского округа |
УО |
2012-2014 |
108 |
108 |
108 |
324 |
ЮЦГБ |
252 |
252 |
252 |
756 |
||||
Всего |
360 |
360 |
360 |
1080 |
||||
3.3 |
Предоставление специалистам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение жилья в соответствии с Порядком предоставления специалистам сферы здравоохранения и образования Южноуральского городского округа социальных выплат на приобретение жилья в рамках муниципальной целевой Программы "Кадры бюджетной сферы 2012-2014 годы" (приложение 3) |
Бюджет городского округа |
УО |
2012-2014 |
2500 |
2500 |
2500 |
7500 |
ЮЦГБ |
2500 |
2500 |
2500 |
7500 |
||||
Всего |
5000 |
5000 |
5000 |
15000 |
||||
4. Обеспечение профессиональной подготовки высококвалифицированных кадров | ||||||||
4.1 |
Компенсация педагогам за повышение квалификации на платной основе, в т.ч. Курсов в дистанционной форме |
Бюджет городского округа |
УО |
2012-2014 |
70 |
70 |
70 |
210 |
4.2 |
Профессиональная переподготовка специалистов базовых врачебных специальностей во врачей узких специалистов |
Бюджет городского округа |
ЮЦГБ |
2012-2014 |
60 |
60 |
60 |
180 |
4.3 |
Направление работников на циклы усовершенствования для подтверждения сертификата специалиста |
Бюджет городского округа |
ЮЦГБ |
2012-2014 |
850 |
850 |
850 |
2550 |
4.4 |
Аттестация врачей и средних медицинских работников (квалификационные категории) |
без финансирования |
ЮЦГБ |
2012-2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.5 |
Направление заявки в ЧГМА для обучения в интернатуре и клинической ординатуре с последующим трудоустройством в ЮЦГБ |
без финансирования |
ЮЦГБ |
2012-2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. Повышение престижа и социальной значимости профессии врача | ||||||||
5.1 |
Разработка Положения и проведение городских конкурсов "Молодой специалист года в здравоохранении" и "Педагогический дебют" с выплатой единовременного поощрения лучшим специалистам |
без финансирования |
УО; ЮЦГБ |
2012-2014 |
|
|
|
0 |
5.2 |
Вручение ежегодных премий Главы и премии Собрания депутатов Южноуральского городского округа (по согласованию) работникам бюджетной сферы к празднованию Дня учителя и Дня медицинского работника |
Бюджет городского округа |
УО |
2012-2014 |
25 |
25 |
25 |
75 |
ЮЦГБ |
25 |
25 |
25 |
75 |
||||
Всего |
50 |
50 |
50 |
150 |
||||
5.3 |
Организация и проведение городского конкурса "Педагог года" по номинациям "Учитель года", "Самый классный классный", "Педагог ДОУ", "Сердце отдаю детям" |
без финансирования |
УО |
2012-2014 |
|
|
|
0 |
5.4 |
Организация и проведение городских конкурсов "Конкурс профессионального мастерства" среди среднего медицинского персонала и "Лучший педиатрический и терапевтический участок" |
без финансирования |
ЮЦГБ |
2012-2014 |
|
|
|
0 |
Всего по программе |
Бюджет городского округа |
ВСЕГО, в том числе: |
6796 |
6796 |
6796 |
20388 |
||
УО |
2863 |
2863 |
2863 |
8589 |
||||
ЮЦГБ |
3933 |
3933 |
3933 |
11799 |
Приложение 2
к муниципальной целевой Программе "Кадры бюджетной
сферы на 2012 - 2014 гг."
Финансово-экономическое обоснование муниципальной целевой Программы "Кадры бюджетной сферы на 2012 - 2014 гг."
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета Южноуральского городского округа.
1. Формирование банка данных о наличии вакансий работников бюджетной сферы.
Мероприятие 1.1.
Ведение Регистра работников бюджетной сферы ЮГО.
Объем финансирования - не требуется.
Мероприятие 1.2.
Формирование банка данных о наличии вакантных мест работников бюджетной сферы.
Объем финансирования - не требуется.
Мероприятие 1.3.
Создание резерва на замещение должностей руководителей бюджетной сферы: разработка Положения о резерве руководящих должностей; критериев отбора кандидатов на руководящую должность.
Объем финансирования - не требуется.
Мероприятие 1.4.
Ежеквартальный анализ ситуации и поддержание в актуальном состоянии Регистра работников бюджетной сферы.
Объем финансирования - не требуется.
2. Создание условий для привлечения специалистов для работы в бюджетной сфере.
Мероприятие 2.1.
Разработка Положения по осуществлению единовременной денежной выплаты ("подъемные") поступившим на работу в Муниципальное учреждение здравоохранения "Южноуральская центральная городская больница" и муниципальные учреждения образования специалистам с высшим медицинским и педагогическим образованием
Объем финансирования - не требуется.
Мероприятие 2.2.
Осуществление единовременной денежной выплаты ("подъемные") поступившим на работу в Муниципальное учреждение здравоохранения "Южноуральская центральная городская больница" и муниципальные учреждения образования специалистам с высшим медицинским и педагогическим образованием, на основании заключенного договора, в соответствии с разработанным Положением
2012 год.
Предполагаемый размер единовременной денежной выплаты поступившим на работу в муниципальные учреждения здравоохранения и образования городского округа на 1 специалиста - 30,0 тыс. руб. Предполагаемое количество специалистов - получателей денежной выплаты в год - 6 человек: 3 специалиста в сфере образования, 3 специалиста в сфере здравоохранения.
2012 год: 6*30,0 = 180 тыс. руб.
2013 год: 6*30,0 = 180 тыс. руб.
2014 год: 6*30,0 = 180 тыс. руб.
Всего по мероприятию на 2012-2014 годы - 540,0 тыс. руб.
Мероприятие 2.3.
Осуществление ежемесячных выплат стипендии при прохождении врачами интернатуры, ординатуры (при условии заключения договора на трудоустройство в МУЗ "ЮЦГБ" )
Предполагаемое количество специалистов, выплаты которым будут осуществляться при прохождении интернатуры (ординатуры) - 2 чел. в год. Размер выплаты в месяц - 4000 руб.
2012 год: 2 чел.*12 мес.*4000 руб. = 96,0 тыс. руб.
2013 год: 2 чел.*12 мес.*4000 руб. = 96,0 тыс. руб.
2014 год: 2 чел.*12 мес.*4000 руб. = 96,0 тыс. руб.
Всего по мероприятию на 2012-2014 годы - 288,0 тыс. руб.
Мероприятие 2.4.
Осуществление ежемесячных выплат стипендии учащимся в ВУЗах педагогического профиля и в медицинской академии по целевому направлению (при условии заключения договора на трудоустройство в Южноуральском городском округе).
Предполагаемое количество учащихся, ежемесячные выплаты стипендии которым будут осуществляться - 10 чел.: 5 учащихся в ВУЗах педагогического профиля и 5 учащихся в медицинской академии. Размер выплаты в месяц - 1000 руб.
2012 год:
ВУЗ педагогического профиля: 5 (чел.) * 12 (мес.) * 1000 руб. = 60,0 тыс. руб.
медицинская академия: 5 (чел) * 12 (мес.) * 1000 руб. = 60,0 тыс. руб.
Итого: 120,0 тыс.руб.
2013 год:
ВУЗ педагогического профиля: 5 (чел.) * 12 (мес.) * 1000 руб. = 60,0 тыс. руб.
медицинская академия: 5 (чел.) * 12 (мес.) * 1000 руб. = 60,0 тыс. руб.
Итого: 120,0 тыс. руб.
2014 год:
ВУЗ педагогического профиля: 5 (чел.) * 12 (мес.) * 1000 руб. = 60,0 тыс. руб.
медицинская академия: 5 (чел.) * 12 (мес.) * 1000 руб. = 60,0 тыс. руб.
Итого: 120,0 тыс. руб.
Всего по мероприятию на 2012-2014 годы - 360,0 тыс. руб.
Мероприятие 2.5.
Организация встреч с выпускниками ВУЗов педагогического профиля и медицинской академии.
Объем финансирования - не требуется.
Мероприятие 2.6.
Профориентационная работа с учащимися:
- дни открытых дверей ЧГПУ, МаГУ;
- посещение учебных заведений по подготовке педагогических работников
Объем финансирования мероприятия в год - 10,0 тыс. руб.
Всего по мероприятию на 2012-2014 годы - 30,0 тыс. руб.
3. Создание благоприятных условий для жизни и профессиональной деятельности специалистов и их семей (обеспечение экономической социальной защищенности работников бюджетной сферы)
Мероприятие 3.1.
Разработка Положения о выплатах денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений специалистам с высшим и средним образованием
Объем финансирования - не требуется.
Мероприятие 3.2.
Осуществление выплат денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений специалистам с высшим и средним образованием в соответствии с заключенным договором
Предполагаемое количество работающих специалистов, денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений которым будет осуществляться - 10 человек: 3 специалистов в сфере образования, 7 специалистов в сфере здравоохранения. Предполагаемый размер выплаты в месяц - 3000 руб.
2012 год: 10 чел. * 12 мес. * 3000 руб. = 360 тыс. руб.
2013 год: 10 чел. * 12 мес. * 3000 руб. = 360 тыс. руб.
2014 год: 10 чел. * 12 мес. * 3000 руб. = 360 тыс. руб.
Всего по мероприятию на 2012-2014 годы - 1080,0 тыс. руб.
Мероприятие 3.3.
Предоставление специалистам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение жилья в соответствии с Порядком предоставления специалистам сферы здравоохранения и образования Южноуральского городского округа социальных выплат на приобретение жилья в рамках муниципальной целевой Программы "Кадры бюджетной сферы 2012-2014 годы".
Предполагаемое количество специалистов бюджетной сферы, которым будет предоставлена социальная выплата на приобретение жилья - 10 человек: 5 специалиста в сфере образования, 5 специалиста в сфере здравоохранения. Предполагаемый размер социальной выплаты - 500 тыс. руб.
2012 год: 10 чел. * 500 000 руб. = 5 000,0 тыс. руб.
2013 год: 10 чел. * 500 000 руб. = 5 000,0 тыс. руб.
2014 год: 10 чел. * 500 000 руб. = 5 000,0 тыс. руб.
Всего по мероприятию на 2012-2014 годы - 15000,0 тыс. руб.
4. Обеспечение профессиональной подготовки высококвалифицированных кадров
Мероприятие 4.1.
Компенсация педагогам за повышение квалификации на платной основе, в т.ч. курсов в дистанционной форме
2012 год - 70 тыс. руб.
2013 год - 70 тыс. руб.
2014 год - 70 тыс. руб.
Всего по мероприятию на 2012-2014 годы - 210,0 тыс. руб.
Мероприятие 4.2.
Профессиональная переподготовка специалистов базовых врачебных специальностей во врачей узких специалистов
2012 год - 60 тыс. руб.
2013 год - 60 тыс. руб.
2014 год - 60 тыс. руб.
Всего по мероприятию на 2012-2014 годы - 180,0 тыс. руб.
Мероприятие 4.3.
Направление работников на циклы усовершенствования для подтверждения сертификата специалиста
2012 год - 850 тыс. руб., в том числе врачи - 513 300 руб., средний медицинский персонал - 336 700 руб.
2013 год - 850 тыс. руб., в том числе врачи - 513 300 руб., средний медицинский персонал - 336 700 руб.
2014 год - 850 тыс. руб., в том числе врачи - 513 300 руб., средний медицинский персонал - 336 700 руб.
Всего по мероприятию на 2012-2014 годы - 2550,0 тыс. руб.
Мероприятие 4.4.
Аттестация врачей и средних медицинских работников (квалификационные категории)
Объем финансирования - не требуется.
Мероприятие 4.5.
Направление заявки в ЧГМА для обучения в интернатуре и клинической ординатуре с последующим трудоустройством в муниципальное учреждение здравоохранения "Южноуральская центральная городская больница"
Объем финансирования - не требуется.
5. Повышение престижа и социальной значимости профессии врача.
Мероприятие 5.1.
Разработка Положения и проведение городских конкурсов "Молодой специалист года в здравоохранении" и "Педагогический дебют" с выплатой единовременного поощрения лучшим специалистам
Объем финансирования: не требуется
Мероприятие 5.2.
Вручение ежегодных премий Главы и премии Собрания депутатов Южноуральского городского округа (по согласованию) работникам бюджетной сферы к празднованию Дня учителя и Дня медицинского работника
2012 год - 50 тыс. руб.
2013 год - 50 тыс. руб.
2014 год - 50 тыс. руб.
Всего по мероприятию на 2012-2014 годы - 150,0 тыс. руб.
Мероприятие 5.3.
Организация и проведение городского конкурса "Педагог года" по номинациям "Учитель года", "Самый классный классный", "Педагог ДОУ", "Сердце отдаю детям"
Объем финансирования: не требуется
Мероприятие 5.4.
Организация и проведение городских конкурсов "Конкурс профессионального мастерства" среди среднего медицинского персонала и "Лучший педиатрический и терапевтический участок"
Объем финансирования: не требуется
Постановлением администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 18 июня 2012 г. N 323 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к муниципальной целевойПрограмме "Кадры бюджетной
сферы на 2012-2014 гг."
Порядок
предоставления специалистам сферы здравоохранения и образования Южноуральского городского округа социальных выплат на приобретение жилья в рамках муниципальной целевой Программы "Кадры бюджетной сферы на 2012-2014 годы"
18 июня 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления специалистам сферы здравоохранения и образования (далее - специалист) Южноуральского городского округа единовременных социальных выплат на приобретение жилья (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом Южноуральского округа, и устанавливает правила и условия предоставления единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения специалистам бюджетной сферы.
2. Для целей настоящего Порядка под специалистом понимается работник муниципальных учреждений образования и образования, имеющий высшее медицинское либо высшее педагогическое образование и занимающий должность специалиста по основному месту работы не менее 5 лет, являющийся нуждающимся в предоставлении социальной выплаты по основаниям, установленным настоящим порядком.
3. Социальная выплата предоставляется специалисту однократно в течение всего времени (периодов) работы в муниципальных учреждениях здравоохранения и образования.
4. Социальная выплата предоставляется за счет средств бюджета Южноуральского городского округа.
II. Порядок признания специалистов бюджетной сферы нуждающимися в предоставлении социальной выплаты
5. Специалист признается нуждающимся по следующим основаниям:
1) специалист бюджетной сферы не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения;
2) специалист бюджетной сферы является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, установленной на территории Южноуральского городского округа;
3) специалист бюджетной сферы проживает в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям.
Членами семьи специалиста бюджетной сферы признаются постоянно проживающие совместно с ним супруга (супруг), их дети. Родители, другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, постоянно проживающие совместно, учитываются при расчете размера социальной выплаты в случае признания их в судебном порядке членами его семьи.
При наличии у специалиста бюджетной сферы и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
4) наличие сертификата специалиста (для врачей);
5) наличие удостоверения о прохождении интернатуры (для врачей);
6) наличие ходатайства на предоставление специалисту бюджетной сферы социальной выплаты от руководителя учреждения, в котором специалист осуществляет трудовую деятельность.
7. В случае если несколько членов одной семьи являются специалистами бюджетной сферы, то нуждающимся в предоставлении социальной выплаты признается один из членов семьи (по их выбору). В случае увольнения специалиста, смерти или признания судом безвестно отсутствующим либо умершим того из членов семьи, который признан нуждающимся в предоставлении социальной выплаты, учетное дело переоформляется на другого члена семьи, являющегося специалистом бюджетной сферы.
8. В целях признания нуждающимся в предоставлении социальной выплаты специалист бюджетной сферы предоставляет в администрацию Южноуральского городского округа следующие документы:
1) заявление о признании нуждающимся в предоставлении социальной выплаты, подписанное всеми проживающими совместно с заявителем дееспособными членами семьи (приложение 1);
2) к заявлению прилагаются:
- документы, удостоверяющие личности специалиста бюджетной сферы и членов его семьи, а также документы, подтверждающие гражданство Российской Федерации (с копиями всех страниц каждого документа);
- документы, подтверждающие родственные отношения специалиста бюджетной сферы и лиц, указанных им в качестве членов семьи (с копиями);
- правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение (с копиями);
- справка с места жительства специалиста бюджетной сферы о составе семьи;
- выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
- справки органа государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у специалиста бюджетной сферы и проживающих совместно с ним членов его семьи;
- справки органов технической инвентаризации о наличии (отсутствии) жилых помещений у специалиста бюджетной сферы и проживающих совместно с ним членов его семьи;
- копия трудовой книжки специалиста бюджетной сферы, заверенная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- копия диплома о высшем педагогическом или медицинском образовании;
- копия сертификата специалиста (для врачей);
- копия удостоверения о прохождении интернатуры (для врачей);
- справка с места работы с указанием стажа работы в муниципальном(-ых) учреждении(-ях) и с указанием занимаемой должности специалиста бюджетной сферы, подписанная руководителем и главным бухгалтером учреждения, заверенная печатью учреждения.
Заявитель вправе представить документы согласно перечню, самостоятельно. Документы и информация, не указанные в ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", могут быть приобщены к делу посредством получения по каналам межведомственного взаимодействия.
9. Заявление о признании специалиста бюджетной сферы нуждающимся в предоставлении социальной выплаты с приложением документов рассматривается комиссией (приложение 2) в течение 30 рабочих дней со дня предоставления.
По результатам рассмотрения комиссией принимается решение о признании или об отказе в признании специалиста бюджетной сферы нуждающимся в предоставлении социальной выплаты.
10. Решение о признании специалиста бюджетной сферы нуждающимся в предоставлении социальной выплаты принимается в виде распоряжения администрации Южноуральского городского округа.
Решение о признании специалиста бюджетной сферы нуждающимся в предоставлении социальной выплаты является основанием для принятия специалиста на учет нуждающихся в предоставлении социальной выплаты на приобретение жилья в рамках программы "Кадры бюджетной сферы на 2012-2014 годы".
11. Отказ в признании специалиста бюджетной сферы, нуждающимся в предоставлении социальной выплаты, допускается в случае если:
1) не предоставлены в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка;
2) предоставленные документы не подтверждают право специалиста бюджетной сферы состоять на учете в качестве нуждающегося в предоставлении социальной выплаты;
3) специалист бюджетной сферы и (или) члены его семьи, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающегося в предоставлении социальной выплаты совершили действия, в результате которых заявитель может быть признан нуждающимся в предоставлении социальной выплаты. Указанный специалист бюджетной сферы принимается на учет в качестве нуждающегося в предоставлении социальной выплаты не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий при этом учитываются:
а) обмен жилыми помещениями;
б) невыполнение условий договора о пользовании жилым помещением, повлекшее выселение в судебном порядке;
в) вселение в жилое помещение иных лиц (за исключением вселения супруга (супруги), несовершеннолетних детей и временных жильцов);
г) выделение доли собственниками жилых помещений;
д) отчуждение жилого помещения или частей жилого помещения, имеющихся в собственности специалиста бюджетной сферы и совместно с ним проживающих членов его семьи;
4) в результате проверки предоставленных документов не подтвердились сведения, отраженные в документах (в том числе, если сведения, представленные в документах, расходятся между собой) либо если представленные документы являются фальсифицированными, подложными, фальшивыми.
12. Решение об отказе в признании специалиста бюджетной сферы нуждающимся в предоставлении социальной выплаты оформляется письмом за подписью Главы Южноуральского городского округа и направляется заявителю (далее - решение об отказе).
Решение об отказе должно быть мотивированным, содержать основание отказа, разъяснение заявителю права на обжалование решения в судебном порядке.
13. Решение о признании или об отказе в признании специалиста бюджетной сферы нуждающимся в предоставлении социальной выплаты вручается или направляется специалисту бюджетной сферы не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения.
III. Порядок формирования списка специалистов бюджетной сферы, изъявивших желание получить социальную выплату
14. Список специалистов бюджетной сферы, изъявивших желание получить социальную выплату в рамках муниципальной целевой Программы "Кадры бюджетной сферы на 2012-2014 годы" формируется администрацией городского округа отделом городского хозяйства на дату признания специалистов бюджетной сферы на учет в качестве нуждающихся в предоставлении социальной выплаты.
IV. Порядок предоставления социальной выплаты специалисту бюджетной сферы
15. Социальная выплата в рамках муниципальной целевой Программы "Кадры бюджетной сферы на 2012-2014 годы" предоставляется специалисту бюджетной сферы на основании договора о предоставлении социальной выплаты, заключенного между администрацией Южноуральского городского округа и специалистом бюджетной сферы.
16. Договор о предоставлении социальной выплаты заключается после признания специалиста бюджетной сферы нуждающимся в предоставлении социальной выплаты.
17. Социальные выплаты специалистам бюджетной сферы предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете Южноуральского городского округа на соответствующий финансовый год на реализацию муниципальной целевой Программы "Кадры бюджетной сферы на 2012-2014 годы".
18. Социальная выплата предоставляется участникам программы в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счета участников открытые в банках
19. В качестве механизма доведения социальной выплаты до работника бюджетной сферы используется договор о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилья в рамках программы "Кадры бюджетной сферы на 2012-2014 гг.".
20. Социальная выплата может быть использована:
1) на приобретение жилого помещения, в том числе с помощью ипотечного жилищного кредита, полученного в кредитной организации на приобретение жилья. Средства социальной выплаты являются подтверждением наличия у работника бюджетной сферы первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита на приобретение жилья.
2) для оплаты приобретаемого жилого помещения по договору купли-продажи, который является основанием для государственной регистрации права собственности работника бюджетной сферы и членов его семьи на приобретаемое жилое помещение.
21. Для оплаты приобретаемого жилого помещения специалист бюджетной сферы представляет копию документа, удостоверяющего его личность, а также документы, указанные в пунктах 23 - 24 настоящего Порядка.
22. В случае предоставления единовременной социальной выплаты в счет оплаты жилого помещения, приобретаемого на основании договора купли-продажи, специалист бюджетной сферы представляет:
а) копию договора купли-продажи жилого помещения, прошедшего государственную регистрацию в установленном порядке;
б) копию свидетельства (свидетельств) о государственной регистрации прав собственности специалиста бюджетной сферы на жилое помещение, приобретаемое частично за счет средств единовременной социальной выплаты.
23. В случае предоставления единовременной социальной выплаты в счет погашения долга и (или) на уплату процентов по кредитам или займам (включая ипотечные) на приобретение жилья (за исключением штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам), обязательство по которым возникло у специалиста бюджетной сферы после возникновения права на получение единовременной социальной выплаты, специалист бюджетной сферы представляет:
а) копию кредитного договора (договора займа);
б) справку кредитора (заимодавца) о размерах основного долга по кредиту (займу) и остатка задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом);
в) копию договора об ипотеке, прошедшего государственную регистрацию в установленном порядке (если предоставлен ипотечный кредит, ипотечный заем);
г) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретаемое с использованием кредитных (заемных) средств.
24. В случае выявления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных специалистом бюджетной сферы для оплаты, а также в случае их несоответствия настоящему Порядку комиссия принимает решение об отказе в приеме документов для оплаты и специалист бюджетной сферы уведомляется об этом в течение 5 рабочих дней с даты получения указанных документов в письменной форме с указанием причин отказа. Документы, принятые для проверки и оплаты, возвращаются специалисту бюджетной сферы.
25. Перечисление средств социальной выплаты на счет работника бюджетной сферы- участника программы работник бюджетной сферы и члены его семьи, учтенные при расчете размера является основанием для снятия с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в предоставлении социальной выплаты.
26. В качестве отчета за целевое использование социальной выплаты работник бюджетной сферы предоставляет в администрацию Южноуральского городского округа копию договора купли-продажи и свидетельства о государственной регистрации собственности. В случае использования ипотечного жилищного кредитования, дополнительно копию кредитного договора.
27. В случае если специалист бюджетной сферы использовал единовременную социальную выплату в неполном объеме, принимаются меры к возврату в установленном законодательством Российской Федерации средств предоставленной единовременной социальной выплаты.
28. Единовременная социальная выплата считается предоставленной специалисту бюджетной сферы с даты перечисления единовременной социальной выплаты.
29. Жилое помещение, приобретенное специалистом бюджетной сферы, должно находиться на территории Южноуральского городского округа.
30. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся на семью специалиста бюджетной сферы после реализации средств социальной выплаты, устанавливается не менее общей площади жилья, рассчитанной по учетной норме, установленной на территории Южноуральского городского округа в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
31. Средства бюджета городского округа, предусмотренные на реализацию муниципальной целевой Программы "Кадры бюджетной сферы на 2012-2014 гг." в установленном порядке направляются на предоставление специалистам бюджетной сферы Южноуральского городского округа социальных выплат в размере 60 процентов от средней стоимости стандартного жилья, но не более 1 500 000 рублей.
Стандартное жилье - жилое помещение площадью, рассчитанной в соответствии с социальной нормой общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности.
32. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из:
социальной нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности;
средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Южноуральскому городскому округу.
33. Социальная норма общей площади жилья, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, устанавливается в следующих размерах:
для одиноко проживающих граждан - 33 кв. метра;
для семьи, состоящей из двух человек - 42 кв. метра;
для семьи, состоящей из трех и более человек - по 18 кв. метров на каждого члена семьи.
34. Средняя стоимость стандартного жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по следующей формуле:
, где:
- средняя стоимость стандартного жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Южноуральскому городскому округу, утвержденная решением Собрания депутатов Южноуральского городского округа.
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями п.34 настоящего Порядка.
Средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения по Южноуральскому городскому округу утверждается Государственным комитетом "Единый тарифный орган Челябинской области".
V. Условия снятия специалистов бюджетной сферы с учета в качестве нуждающегося в предоставлении социальной выплаты
35. Специалист бюджетной сферы снимается с учета в качестве нуждающегося в предоставлении социальной выплаты:
а) по личному заявлению, подаваемому в письменной форме;
б) в случае изменений (улучшений) жилищных условий, в результате которых утрачены основания получения единовременной социальной выплаты;
в) в случае реализации им права на получение социальной выплаты, предусмотренного настоящим Порядком;
г) в случае выявления сведений, не соответствующих сведениям, указанным в заявлении и представленных документах, послуживших основанием для постановки специалиста бюджетной сферы на учет для получения единовременной социальной выплаты (если данные сведения свидетельствуют об отсутствии у специалиста бюджетной сферы права на постановку на такой учет);
д) в случае увольнения из муниципального учреждения образования Южноуральского городского округа или Муниципального учреждения здравоохранения "Южноуральская центральная городская больница";
е) в случае смерти специалиста бюджетной сферы или признания его судом безвестно отсутствующим или умершим.
Приложение 1
к Порядку предоставления
специалистам сферы здравоохранения
и образования Южноуральского
городского округа социальных
выплат на приобретение жилья
в рамках муниципальной
целевой Программы "Кадры
бюджетной сферы на 2012-2014 годы"
Главе Южноуральского
городского округа
______________________
от ___________________
проживающего _________
телефон ______________
Заявление
Прошу признать меня, ______________________________________________,
паспорт: серия _______ N __________, выданный __________________________,
"___" _________________ г., нуждающимся в предоставлении социальной
выплаты на приобретение жилья, с целью участия в муниципальной целевой
Программы "Кадры бюджетной сферы на 2012-2014 гг."
Являюсь работником ________________________________________________
Состав семьи:
N |
Фамилия, имя, отчество члена семьи заявителя, степень родства |
Дата рождения (число, месяц, год) |
Паспортные данные (данные свидетельства о рождении) |
|
Серия, номер |
Кем, когда выдан |
|||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
Подтверждаем, что я и члены моей семьи не получали ранее
социальную выплату или иную форму государственной поддержки за счет
средств федерального, областного, местного бюджетов.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________.
3) ________________________________________________________________;
4) ________________________________________________________________.
5) ________________________________________________________________;
6) ________________________________________________________________.
С условиями предоставления социальных выплат на приобретение жилья в
рамках муниципальной целевой Программы "Кадры бюджетной сферы на
2012-2014 гг." я и члены моей семьи ознакомлен(-а) и обязуемся их
выполнять. Подлинность представленных сведений подтверждаю. Настоящим
также даю согласие на проверку администрацией Южноуральского городского
округа представленных мной сведений и документов.
Заявитель: ___________ ______________________ "____" _________ 20___г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены семьи заявителя
_________ _________________ "____" __________ 20___ г.
_________ _________________ "____" __________ 20___ г.
Отметка о принятии ____________________________________
Постановлением администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 30 августа 2012 N 502 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Порядку предоставления
специалистам сферы здравоохранения
и образования Южноуральского
городского округа социальных
выплат на приобретение жилья в
рамках муниципальной целевой
Программы "Кадры бюджетной
сферы на 2012-2014 годы"
Состав
комиссии по признанию специалиста бюджетной сферы нуждающимся в предоставлении единовременной социальной выплаты
30 августа 2012 г.
Соболев Е.А. |
- |
Глава Южноуральского городского округа, председатель комиссии |
Андреева Н.В. |
- |
ведущий специалист отдела городского хозяйства администрации Южноуральского городского округа, секретарь комиссии |
Бентюков Ю.А. |
- |
первый заместитель Главы Южноуральского городского округа по вопросам экономического развития и управления муниципальным имуществом |
Головина Т.В. |
- |
заместитель Главы Южноуральского городского округа по социальным вопросам, начальник Управления культуры, спорта, молодежной и семейной политики |
Лагарникова Е.А. |
- |
главный врач Муниципального учреждения здравоохранения "Южноуральская центральная городская больница" (по согласованию) |
Лаврова О.А. |
- |
начальник Управления образования администрации Южноуральского городского округа |
Михайлова Н.В. |
- |
начальник отдела экономического развития администрации Южноуральского городского округа. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа направлена на сохранение и развитие кадрового потенциала системы образования и здравоохранения округа. Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств городского бюджета в размере 20 988 тыс. рублей. Запланирована работа по формированию банка данных о наличии вакансий работников бюджетной сферы, по созданию условий для привлечения специалистов для работы в бюджетной сфере. В результате реализации программы ожидается увеличение доли педагогов и врачей с высшей и первой квалификационной категорией, доли молодых специалистов в бюджетной сфере, снижение коэффициента совместительства врачей и среднего медицинского персонала.
Постановление администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 1 марта 2012 г. N 95 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Кадры бюджетной сферы на 2012 - 2015 годы" (с изменениями и дополнениями)
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 26 мая 2014 г. N 462
Постановление Администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 19 мая 2014 г. N 445
Постановление Администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 19 декабря 2012 г. N 780/5
Постановление администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 11 октября 2012 г. N 601
Постановление администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 30 августа 2012 N 502
Постановление администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 18 июня 2012 г. N 323