В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Челябинской городской Думы от 02.09.2010 N 16/46 "Об утверждении Положения об администрации района в городе Челябинске", постановлением Главы города Челябинска от 11.01.2009 N 1-п "О порядке разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске":
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Повышение уровня и качества жизни населения Советского района города Челябинска" на 2011-2013 годы.
2. Администрации Советского района города Челябинска (Буренков М.В.) обеспечить исполнение ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни населения Советского района города Челябинска" на 2011-2013 годы в пределах выделенных бюджетных ассигнований на 2011-2013 годы.
3. Управлению по связям со средствами массовой информации Администрации города Челябинска (Малышкина Н.Н.) проинформировать население об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни населения Советского района города Челябинска" на 2011-2013 годы и разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Котову Н.П.
Глава Администрации города |
С.В. Давыдов |
Утверждена
распоряжением Администрации города
от 21 декабря 2011 г. N 7977
Ведомственная целевая программа
"Повышение уровня и качества жизни населения Советского района города Челябинска"
на 2011-2013 годы
Паспорт
ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни населения Советского района города Челябинска"
на 2011 - 2013 годы
Субъект бюджетного планирования
Первый заместитель Главы Администрации города Челябинска
Главный распорядитель средств бюджета
Администрация Советского района города Челябинска (далее - администрация района).
Наименование органа местного самоуправления, утвердившего программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта:
распоряжение Администрации города от 21.12.2011 N 7977.
Наименование программы
"Повышение уровня и качества жизни населения Советского района города Челябинска" на 2011 - 2013 годы (далее - Программа).
Номер и дата учета
в Управлении экономики Администрации города Челябинска
от 21.12.2011 N 30
Цели и задачи
Цель Программы - повышение уровня и качества жизни населения Советского района города Челябинска (далее - район).
Задачи Программы:
- привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района;
- формирование устойчивой социальной среды в районе.
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
- количество квадратных метров дорог района, подлежащих текущему ремонту;
- количество квадратных метров территории района, подлежащих санитарной очистке;
- количество проведенных культурно-массовых мероприятий в районе;
- количество человек, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях в районе;
- количество проведенных спортивно-массовых мероприятий в районе;
- количество человек систематически занимающихся физической культурой и спортом в районе;
- количество несовершеннолетних, охваченных профилактическими мероприятиями;
- количество проектов правовых актов;
- количество иных проведенных организационных и культурно-массовых мероприятий в районе.
Характеристика программных мероприятий
1. Организация благоустройства и озеленения территории района:
1) текущий ремонт и содержание улично-дорожной сети района;
2) текущий ремонт сетей наружного освещения;
3) санитарная уборка и уборка несанкционированных свалок мусора;
4) устройство и содержание цветников;
5) омолаживающая обрезка зеленых насаждений и механизированное выкашивание газонов;
6) перевозка грузов автомобильным транспортом;
7) организация и обеспечение обустройства мест массового отдыха населения, парков, скверов, пляжей.
2. Проведение культурно массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района.
3. Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
4. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных функций администрацией района.
5. Реализация отдельных государственных полномочий:
5.1. организация работы по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Сроки реализации
2011 - 2013 годы
Объемы и источники финансирования
Объем финансирования, необходимый для реализации Программы, с разбивкой по годам составит:
2011 год - 51 616,2 тысяч рублей;
2012 год - 47 869,1 тысяч рублей;
2013 год - 48 915,9 тысяч рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска и Челябинской области в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень и качество жизни населения Советского района города Челябинска, сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района.
Глава администрации |
М.В. Буренков |
I. Характеристика проблемы
Ведомственная целевая программа "Повышение уровня и качества жизни населения Советского района города Челябинска" на 2011-2013 годы разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Челябинска, решением Челябинской городской Думы от 02.09.2010 N 16/46 "Об утверждении Положения об администрации района в городе Челябинске", решением Челябинской городской Думы от 24.04.2007 N 21/21 "О принятии к исполнению передаваемых государственных полномочий по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Челябинска", постановлением Главы города Челябинска от 11.01.2009 N 1-п "О порядке разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске".
Администрация Советского района города Челябинска является территориальным (районным) органом Администрации города Челябинска, осуществляющим исполнительно-распорядительные и контрольные функции на территории района в городе и является главным распорядителем средств бюджета города.
Советский район города Челябинска основан 10 сентября 1937 года. Общая площадь района составляет 113,3 кв. километров. Расположен в юго-западной части города, граничит с Ленинским, Центральным и Тракторозаводским районами города. Численность населения района по состоянию на 01.01.2010 года составила 131,1 тыс. человек, из них трудоспособного населения - 83,1 тыс. человек. По предварительным итогам Всероссийской переписи населения 2010 года численность населения Советского района увеличилась и составила 137,1 тыс. человек.
Особенностью района является то, что на его территории сосредоточена одна треть индивидуальных жилых домов от их общего количества в городе Челябинске (1 место среди районов города).
На территории района зарегистрировано и состоит на учете в Инспекции федеральной налоговой службы России по Советскому району 14,1 тыс. предприятий и организаций, в том числе фактически осуществляют деятельность - 8,6 тысяч. Из общего числа зарегистрированных - 6,2 тысячи составляют малые предприятия. В районе зарегистрировано 5,2 тысяч индивидуальных предпринимателей, из них ведут деятельность - 4,7 тысяч.
Советский район - это промышленный район. Реальный сектор экономики района представлен такими промышленными предприятиями, как ОАО "Трубодеталь", ЗАО "Челябинские строительно-дорожные машины", ОАО "Челябинский городской молочный комбинат", ОАО "Южуралкондитер", филиал ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" - "Балтика - Челябинск", Челябинский завод железобетонных шпал - филиал ОАО "БетЭлТранс", ЗАО "Инси".
На территории района расположен ряд предприятий топливно-энергетического комплекса, обеспечивающих жизнедеятельность предприятий и населения - ОАО "Челябинскгоргаз", ОАО "Челябэнергосбыт", филиал ОАО "МРСК Урала" - Челябэнерго.
На территории района располагается Челябинский вокзал, являющийся неотъемлемой частью крупнейшего по грузообороту железнодорожного узла Российской Федерации. Не случайно в центре герба района - паровоз, как символ становления и движения района вперед.
Южно-Уральская железная дорога - начальное звено Транссибирской магистрали. Являясь филиалом ОАО "Российские железные дороги", она занимает особое место в системе железных дорог, соединяя Европу и Азию.
Советский район является центром культурной жизни города, располагает сетью досуговых учреждений, которые предоставляют возможность для организации отдыха и досуга различных слоёв населения.
На территории района расположены учреждения культуры - ГУК "Челябинский государственный академический театр драмы им. Н. Орлова", ОГУК "Челябинский государственный театр юных зрителей", МУК "Челябинский центр искусств "Театр + Кино", музей декоративно-прикладного искусства Урала, Дорожный центр культуры Южно-Уральской железной дороги - филиала ОАО "РЖД", МУК "Городской сад им. А.С. Пушкина".
Постоянное внимание в районе уделяется развитию физической культуры и спорта, организации здорового досуга горожан.
Для желающих заниматься физической культурой и спортом в районе создаются необходимые условия. В настоящее время в районе действуют 199 спортивных сооружений, стадион "Локомотив", 56 спортивных залов, лыжная база.
В рамках функций и полномочий администрации района в целях разрешения проблемных ситуаций и повышения качества жизни населения района можно выделить следующие проблемы, решение которых необходимо осуществить путем реализации данной Программы:
1. Обеспечение населения Советского района города Челябинска качественными условиями проживания, включая благоустройство и санитарное содержание территории района. Учитывая многоплановость и постоянность проблем с поддержанием требуемого уровня благоустройства территории района необходим ежегодный программный подход к решению данных вопросов.
2. Создание правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации жителей района, творческих коллективов, концертных объединений, национально - культурных центров. Формирование ценностного отношения к традициям художественной культуры и искусству.
3. Формирование навыков здорового образа жизни как важного средства укрепления физического здоровья жителей района и воспитания подрастающего поколения. Проведение спортивно-массовой работы среди населения района.
4. Сохранение на районном уровне системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Советском районе, что выражается в координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних защите и восстановлению их прав и законных интересов; координации вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения и содержания несовершеннолетних в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
5. Полноценное и своевременное материально-техническое и ресурсное обеспечение деятельности сотрудников администрации района с использованием современных технологий в целях повышения эффективности и качества выполнения ими своих полномочий.
Применение программно-целевого метода для реализации полномочий администрацией района обусловлено:
- необходимостью одновременного решения комплекса задач;
- ограниченностью источников и объемов финансирования;
- необходимостью достижения наибольшей эффективности расходования бюджетных средств.
II. Основные цели и задачи Программы
Основными направлениями деятельности администрации Советского района города Челябинска, как главного распорядителя бюджетных средств, является удовлетворение потребности населения в социально значимых услугах и работах, а также в эффективном и результативном решении общегосударственных вопросов администрацией района как одним из участников бюджетного процесса.
Исходя из этого можно выделить стратегическую цель, для достижения которой администрация района осуществляет свою деятельность - повышение уровня и качества жизни населения Советского района города Челябинска.
Структура целей и задач администрации Советского района города Челябинска отражает выполнение основных расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств, определенных действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области, города Челябинска.
К расходным обязательствам, исполняемым администрацией района, относятся обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения, а также обязательства, возникшие в результате реализации главным распорядителем средств бюджета делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы.
К задачам Программы по выполнению собственных и переданных государственных полномочий относятся:
- привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района;
- формирование устойчивой социальной среды в районе.
III. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Ежегодное последовательное осуществление системы мероприятий Программы позволит создать эффективное и рациональное использование администрацией района финансовых ресурсов по направлениям деятельности для повышения уровня и качества жизни населения Советского района города Челябинска.
Исполнение мероприятий Программы предполагает достижение следующих показателей, представленных в таблице 1.
Таблица 1
Перечень
мероприятий Программы и показатели ее реализации
N п/п |
Наименование программного мероприятия/показателя |
Натуральные показатели |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
1. Организация благоустройства и озеленения территории района | ||||
1.1 |
Текущий ремонт дорог, кв. м. |
14000 |
14500 |
14800 |
1.2 |
Санитарная очистка территории, кв. м. |
1740195 |
1740195 |
1740195 |
2. Проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечений различных групп населения района | ||||
2.1 |
Количество проведенных культурно-массовых мероприятий, единиц |
22 |
22 |
22 |
2.2 |
Количество человек, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях в районе, человек |
18900 |
18900 |
18900 |
3. Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом | ||||
3.1 |
Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий в районе, единиц |
24 |
24 |
24 |
3.2 |
Количество человек, систематически занимающихся физической культурой и спортом, человек |
26300 |
26300 |
26300 |
4. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных функций администрацией района | ||||
4.1 |
Проекты правовых актов, единиц |
2419 |
2419 |
2419 |
4.2 |
Иные организационные и культурно-массовые мероприятия, единиц |
14166 |
14166 |
14166 |
5. Реализация отдельных государственных полномочий - организация работы по делам несовершеннолетних и защите их прав | ||||
5.1 |
Количество несовершеннолетних, охваченных профилактическими мероприятиями, человек |
12350 |
12350 |
12350 |
IV. Перечень и описание программных мероприятий
Перечень и описание программных мероприятий приведены в приложении 1 к настоящей Программе.
V. Срок реализации Программы
2011 - 2013 годы.
VI. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая оценка ее вклада в достижение стратегической цели
Предполагается, что выполнение поставленных задач будет способствовать дальнейшему продвижению к более полному обеспечению конституционных гарантий и удовлетворению жизненно важных потребностей граждан с учетом современной социально-экономической ситуации и позволит:
- повысить уровень и качество жизни населения Советского района города Челябинска;
- сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района;
- привлечь широкие слои населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района.
VII. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Финансирование данной Программы осуществляется в объемах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации программных мероприятий, рассчитаны с учетом оптимизации расходов, применения индексов потребительских цен, прогнозных индексов роста тарифов на коммунальные услуги, рекомендаций методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города Челябинска (приложение 2).
Общий объем финансирования, необходимый для реализации Программы в 2011 - 2013 годах, в том числе по годам и источникам финансирования, представлен в таблице 2.
Таблица 2
Общий объем финансирования мероприятий Программы
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
всего |
в том числе |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
Областной бюджет |
3 536,2 |
1 176,5 |
1 178,4 |
1 181,3 |
Бюджет города Челябинска |
144 865,0 |
50 439,7 |
46 690,7 |
47 734,6 |
Всего |
148 401,2 |
51 616,2 |
47 869,1 |
48 915,9 |
Объемы финансирования Программы могут корректироваться в процессе ее реализации исходя из возможностей бюджетов, утверждаемых на соответствующий финансовый год, в установленном законодательством порядке.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
Реализация Программы будет осуществляться администрацией Советского района города Челябинска при взаимодействии с организациями различной организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, средствами массовой информации и коммуникации.
Администрация Советского района города Челябинска:
- несет ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств и обеспечивает результативность реализации Программы;
- уточняет ежегодно целевые индикаторы и показатели Программы и затраты по программным мероприятиям в соответствии с утвержденным бюджетом;
- проводит мониторинг Программы, составляет отчет о реализации Программы и направляет в Управление экономики Администрации города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). Отчет о реализации Программы за год представляется одновременно с отчетом об исполнении бюджета города за истекший финансовый год;
- направляет в Управление экономики и Комитет финансов доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования бюджетных средств вместе с годовым отчетом о реализации Программы.
В случае досрочного выполнения или прекращения реализации Программы вносятся изменения в бюджет города Челябинска в установленном действующем законодательством порядке.
Глава администрации |
М.В. Буренков |
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Повышение уровня и качества жизни населения
Советского района города Челябинска"
на 2011 - 2013 годы
План
мероприятий ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни населения Советского района города Челябинска"
на 2011-2013 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет города |
внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Организация благоустройства и озеленения территории района |
2011 |
15533,9 |
|
|
15533,9 |
|
461 |
0503.6000500. 900 |
225 |
|
2012 |
10649,1 |
|
|
10649,1 |
|
||||||
2013 |
11229,7 |
|
|
11229,7 |
|
||||||
2. |
Организация и проведение культурно - массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района |
2011 |
846,1 |
|
|
846,1 |
|
461 |
0801.4508500. 013 |
226, 290 |
|
2012 |
896,9 |
|
|
896,9 |
|
||||||
2013 |
949,8 |
|
|
949,8 |
|
||||||
3. |
Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом (организация и проведение спортивно-массовых мероприятий и соревнований) |
2011 |
319,5 |
|
|
319,5 |
|
461 |
1102.5129700. 900 |
226, 290 |
|
2012 |
338,7 |
|
|
338,7 |
|
||||||
2013 |
358,7 |
|
|
358,7 |
|
||||||
4. |
Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района |
||||||||||
4.1. |
Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления (администрация района) |
2011 |
32287,5 |
|
|
32287,5 |
|
461 |
0104.0020400. 900 |
211, 213, 221, 223, 224, 225, 226, 290, 310, 340 |
|
2012 |
33671,4 |
|
|
33671,4 |
|
211, 213, 221, 223, 224, 225, 226, 290, 340 |
|||||
2013 |
34009,1 |
|
|
34009,1 |
|
||||||
4.2. |
Выполнение налоговых обязательств |
2011 |
609,7 |
|
|
609,7 |
|
461 |
0104.5250000. 900 |
290 |
|
4.3. |
Обеспечение деятельности комитетов территориального общественного самоуправления |
2011 |
843,0 |
|
|
843,0 |
|
461 |
0113.0920300. 900 |
290 |
|
2012 |
893,6 |
|
|
893,6 |
|
||||||
2013 |
946,3 |
|
|
946,3 |
|
||||||
4.4. |
Обеспечение работы административной комиссия при администрации Советского района
|
2011 |
88,7 |
|
88,7 |
|
|
461 |
0113.0020497. 900 |
211, 213, 221, 340 |
субвенция местным бюджетам |
2012 |
105,0 |
|
89,3 |
15,7 |
|
||||||
2013 |
105,9 |
|
90,2 |
15,7 |
|
||||||
5 |
Реализация отдельных государственных полномочий |
||||||||||
5.1. |
Организация работы комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав |
2011 |
1 087,8 |
|
1 087,8 |
|
|
461 |
0113.0020458. 900 |
211, 212, 213, 221, 226, 310, 340 |
субвенция местным бюджетам |
2012 |
1314,4 |
|
1089,1 |
225,3 |
|
211, 213, 221, 310, 340 |
|||||
2013 |
1316,4 |
|
1091,1 |
225,3 |
|
||||||
Всего по Программе |
2011 |
51 616,2 |
- |
1 176,5 |
50 439,7 |
|
|
|
|
|
|
2012 |
47 869,1 |
- |
1178,4 |
46 690,7 |
|
|
|
|
|
||
2013 |
48 915,9 |
- |
1181,3 |
47 734,6 |
|
|
|
|
|
Глава администрации |
М.В. Буренков |
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Повышение уровня и качества жизни населения
Советского района города Челябинска"
на 2011 - 2013 годы
Расчет
финансовой потребности на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни населения Советского района города Челябинска"
на 2011 - 2013 годы
N п/п |
Наименование расходов |
Расчет стоимости*, тыс. рублей |
Сумма расходов на один год, тыс. рублей |
Примечание |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Организация благоустройства и озеленения территории района |
2010 год - 10 000,0 |
15533,9 |
10649,1 |
11229,7 |
2011 год - на основании сводной бюджетной росписи; 2012-2013 годы - предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств |
2. |
Организация и проведение культурно массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района |
2010 год - 799,0 |
846,1 |
896,9 |
949,8 |
расчет планируется исходя из прогнозных индексов потребительских цен |
3. |
Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом (организация и проведение спортивно-массовых мероприятий и соревнований) |
2010 год - 301,7 |
319,5 |
338,7 |
358,7 |
расчет планируется исходя из прогнозных индексов потребительских цен |
4. |
Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района |
|||||
4.1. |
Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления (администрация района), всего, в том числе: |
|
32287,5
|
33671,4
|
34009,1
|
|
заработная плата |
|
20937,1 |
21271,3 |
21271,3 |
при расчете фонда оплаты труда (ФОТ) применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами исходя из утвержденной штатной численности |
|
начисления на выплаты по оплате труда |
Начисления на ФОТ в размере 34,2 процента |
7160,5 |
7274,8 |
7274,8 |
расчет планируется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ |
|
услуги связи |
2010 год - 422,9 |
447,9 |
474,8 |
502,8 |
расчет планируется исходя из годового объема потребления, финансируемого из бюджета по действующим на момент формирования тарифам с применением прогнозных индексов потребительских цен |
|
коммунальные услуги |
|
1315,5 |
1550,2 |
1710,7 |
предложения Управления экономики Администрации города Челябинска |
|
арендная плата за пользование имуществом |
2010 год - 41,9 |
44,4 |
47,1 |
49,9 |
на основании действующего договора с применением прогнозных индексов потребительских цен |
|
работы и услуги по содержанию имущества |
2010 год - 263,6 |
279,1 |
495,8 |
525,1 |
расчет планируется исходя из годового объема потребления, финансируемого из бюджета по действующим на момент формирования тарифам с применением прогнозных индексов потребительских цен |
|
|
прочие работы, услуги |
|
834,7 |
684,8 |
725,1 |
согласно заключенным договорам с применением прогнозных индексов потребительских цен |
прочие расходы |
2010 год - 45,5 |
47,7 |
610,1 |
615,1 |
2011 год - в ценах 2010 года с применением доведенных прогнозных индексов роста***; 2012-2013 годы - предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, данная статья включает расходы на уплату налогов |
|
увеличение стоимости материальных запасов (прочие материальные запасы) и ГСМ |
2010 год - 1152,6 |
1220,6 |
1262,5 |
1334,3 |
в ценах 2010 года с применением доведенных прогнозных индексов потребительских цен. Решение Челябинской городской Думы от 24.02.2009 N 40/5 "О формировании расходных обязательств по фонду оплаты труда и содержанию органов местного самоуправления, Избирательной комиссии города Челябинска" |
|
4.2. |
Выполнение налоговых обязательств |
2010 год - 575,7 |
609,7 |
- |
- |
в соответствии с действующим законодательством и применением прогнозных индексов потребительских цен |
4.3.
|
Обеспечение деятельности комитетов территориального общественного самоуправления |
|
843,0
|
893,6
|
946,3
|
расходы исчислены с учетом индексов потребительских цен |
4.4. |
Обеспечение работы административной комиссии при администрации Советского района, всего, |
|
88,7 |
105,0 |
105,9 |
расходы за счет субвенций из областного бюджета; |
|
в том числе: |
|
|
|
|
2012-2013 годы - предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств |
заработная плата |
|
58,5 |
60,2 |
60,2 |
||
начисления на выплаты по оплате труда |
Начисления на ФОТ в размере 34,2 процента |
20,0 |
20,6 |
20,6 |
||
услуги связи |
|
5,0 |
14,2 |
14,7 |
||
увеличение стоимости материальных запасов |
|
5,2 |
10,0 |
10,4 |
||
5 |
Реализация отдельных государственных полномочий |
|||||
5.1. |
Организация работы по делам несовершеннолетних и защите их прав, всего, в том числе: |
|
1087,8 |
1314,4 |
1316,4 |
расходы за счет субвенций из областного бюджета;
2012-2013 годы - предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств |
заработная плата |
|
745,6 |
877,1 |
877,1 |
||
прочие выплаты |
|
0,6 |
- |
- |
||
начисления на выплаты по оплате труда |
Начисления на ФОТ в размере 34,2 процента |
255,6 |
299,9 |
299,9 |
||
услуги связи |
|
23,5 |
28,0 |
28,4 |
||
прочие работы, услуги |
|
1,0 |
- |
- |
||
увеличение стоимости основных средств |
|
20,8 |
20,0 |
20,3 |
||
увеличение стоимости материальных запасов |
|
40,7 |
89,4 |
90,7 |
------------------------
* - основой для расчета потребностей в необходимых финансовых ресурсах является утвержденный решением Челябинской городской Думы от 15.12.2009 N 9/3 бюджет города на 2010 год без учета дополнительного кодов расходов "Расходы на реализацию наказов избирателей" и "Резервный фонд", а также за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет целевых средств вышестоящих бюджетов;
** - прогнозные индексы потребительских цен: 2011 г. - 105,9; 2012 г. - 106,0; 2013 г. - 105,9;
*** - прогнозные индексы роста: 2011 г. - 104,8; 2012 г. - 105,7; 2013 г. - 105,2.
Глава администрации |
М.В. Буренков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 21 декабря 2011 г. N 7977 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни населения Советского района города Челябинска" на 2011 - 2013 годы"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации города Челябинска от 31 декабря 2013 г. N 8265 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Челябинска от 12 ноября 2012 г. N 6060