Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к Порядку
распределения дотаций
на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений
за счет субвенции, полученной
бюджетом муниципального района
для осуществления государственных
полномочий по расчету
и предоставлению дотаций бюджетам
поселений за счет средств
областного бюджета
Расчет
индекса налогового потенциала
1. Индекс налогового потенциала j-го городского (сельского) поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода (ИНПJ) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- удельный вес k-го налога, рассчитанного по нормативу отчислений, установленному статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в налоговых доходах бюджетов городских (сельских) поселений (за исключением городских округов), рассчитанных по нормативам отчислений, установленным статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в среднем за 2 последних отчетных года (рассчитывается Министерством финансов Челябинской области);
- индекс налогового потенциала j-го городского (сельского) поселения (за исключением городских округов) по k-му налогу, учитываемому при оценке индекса налогового потенциала.
Расчет производится по налогу на доходы физических лиц, единому сельскохозяйственному налогу, земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.
2. Индекс налогового потенциала j-го городского (сельского) поселения по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода (ИНПJНДФЛ) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- численность населения, постоянно проживающего на территории j-го городского (сельского) поселения, на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности;
- численность населения, постоянно проживающего на территориях городских (сельских) поселений (за исключением городских округов) Челябинской области, на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности;
- показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го городского (сельского) поселения по налогу на доходы физических лиц, - объем оплаты труда наемных работников за последний отчетный год на основании информации Министерства экономического развития Челябинской области с учетом информации налоговых органов;
- коэффициент, учитывающий влияние на поступление налога на доходы физических лиц на территории j-го городского (сельского) поселения платежей обособленных подразделений, головные организации которых расположены за пределами Челябинской области, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- процент изъятия налога на доходы физических лиц, фактически сложившийся в j-ом городском (сельском) поселении;
- среднеобластной процент изъятия налога на доходы физических лиц (рассчитывается Министерством финансов Челябинской области).
Коэффициент рассчитывается по данным последнего отчетного года и принимает значение не менее 1.
Процент изъятия налога на доходы физических лиц, фактически сложившийся в j-ом городском (сельском) поселении (ПрИзJ), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- сумма поступившего в бюджет j-го городского (сельского) поселения налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами (налоговой базой по которому является оплата труда), за вычетом сумм, поступивших по результатам контрольной работы налоговых органов и в уплату задолженности прошлых лет, по информации налоговых органов;
- норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений, установленный статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- суммарный объем оплаты труда наемных работников в городских (сельских) поселениях (за исключением городских округов) Челябинской области, рассчитанный с учетом корректировки на коэффициент, учитывающий влияние на поступление налога на доходы физических лиц платежей обособленных подразделений, головные организации которых расположены за пределами Челябинской области (рассчитывается Министерством финансов Челябинской области).
В случае отсутствия информации налоговых органов о суммах налога на доходы физических лиц, поступивших по результатам контрольной работы налоговых органов и в уплату задолженности прошлых лет в разрезе поселений, в расчете коэффициента, учитывающего влияние на поступление налога на доходы физических лиц платежей обособленных подразделений, головные организации которых расположены за пределами Челябинской области, используется среднерайонный процент изъятия налога на доходы физических лиц.
3. Индекс налогового потенциала j-го городского (сельского) поселения по земельному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода (ИНПJЗН) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го городского (сельского) поселения по земельному налогу, - кадастровая стоимость земельных участков, подлежащих налогообложению, за последний отчетный год по информации налоговых органов. В случае отсутствия информации налоговых органов используются сведения Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области;
- коэффициент структуры земельного фонда j-го городского (сельского) поселения, учитывающий преобладание земель различных категорий на территории муниципального образования, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- кадастровая стоимость земельных участков j-го городского (сельского) поселения, подлежащих налогообложению, за последний отчетный год, для которых Налоговым кодексом Российской Федерации установлена максимально возможная налоговая ставка 0,3 процента;
- кадастровая стоимость земельных участков j-го городского (сельского) поселения, подлежащих налогообложению, за последний отчетный год, для которых Налоговым кодексом Российской Федерации установлена максимально возможная налоговая ставка 1,5 процента;
- суммарная кадастровая стоимость земельных участков городских (сельских) поселений (за исключением городских округов) Челябинской области, подлежащих налогообложению, за последний отчетный год, для которых Налоговым кодексом Российской Федерации установлена максимально возможная налоговая ставка 0,3 процента (рассчитывается Министерством финансов Челябинской области);
- суммарная кадастровая стоимость земельных участков городских (сельских) поселений (за исключением городских округов) Челябинской области, подлежащих налогообложению, за последний отчетный год, для которых Налоговым кодексом Российской Федерации установлена максимально возможная налоговая ставка 1,5 процента (рассчитывается Министерством финансов Челябинской области);
- показатель, характеризующий суммарный налоговый потенциал городских (сельских) поселений (за исключением городских округов) Челябинской области по земельному налогу за последний отчетный год, рассчитанный с учетом коэффициента структуры земельного фонда (рассчитывается Министерством финансов Челябинской области).
4. Индекс налогового потенциала j-го городского (сельского) поселения по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го городского (сельского) поселения по единому сельскохозяйственному налогу, - налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации за последний отчетный год по информации налоговых органов;
- показатель, характеризующий суммарный налоговый потенциал городских (сельских) поселений (за исключением городских округов) Челябинской области по единому сельскохозяйственному налогу, - налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации за последний отчетный год по информации налоговых органов (рассчитывается Министерством финансов Челябинской области).
5. Индекс налогового потенциала j-го городского (сельского) поселения по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го городского (сельского) поселения по налогу на имущество физических лиц, - общая инвентаризационная стоимость строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц, по которым налог предъявлен к уплате в бюджет городского (сельского) поселения за последний отчетный год, по информации налоговых органов;
- коэффициент, учитывающий структуру стоимостных групп инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц. Для городских поселений коэффициент принимает значение 1, для сельских поселений - 0,9;
- показатель, характеризующий суммарный налоговый потенциал городских (сельских) поселений (за исключением городских округов) Челябинской области по налогу на имущество физических лиц, за последний отчетный год, рассчитанный с учетом коэффициента, учитывающего структуру стоимостных групп инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц (рассчитывается Министерством финансов Челябинской области).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.