Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Оптимизация маршрутной сети
городского пассажирского транспорта
на 2010-2013 годы
Обоснование потребности финансирования
мероприятий отраслевой целевой Программы "Оптимизация маршрутной сети городского пассажирского транспорта"
N п.п |
Перечень мероприятий |
год |
Объем финансовых средств бюджета города в год (тыс. рублей) |
Обоснование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I Проведение исследований по изучению пассажиропотоков на маршрутах регулярных перевозок по маршрутной сети города Челябинска. | ||||
1 |
Изучение пассажиропотоков на всех внутримуниципальных маршрутах пассажирского транспорта |
2010 |
300 |
Затраты рабочего времени на проведение обследования пассажиропотоков: Зобс = Nм* Ам * Т* К1* К2*К3*К4 Nм - количество маршрутов, ед.; Ам - количество подвижного состава на маршрутах, ед.; Тм - продолжительность работы маршрута, ч; К1 - коэффициент, учитывающий конструкцию подвижного состава; К2 - коэффициент, учитывающий составность; К3 - коэффициент сменности работы подвижного состава; К4 - коэффициент, учитывающий направления маршрутов; Зобс = 191*8*10* 1,3*1,01*0,5*1,5 = 15047 ч Стоимость проведения обследования пассажиропотоков: Собс = Зобс*Цч = 15047*19,94 = 300000 рублей Цч - цена 1 часа при проведении обследовании, руб./ч. |
2012 |
300 |
|||
2. |
Проведение расчетных и аналитических исследований формирования параметров пассажиропотоков на всех маршрутах |
2010 |
200 |
Затраты рабочего времени на проведение расчетных и аналитических исследований: Зра = Nт* Тра * К1* К2 Nт - количество учетных таблиц, ед.; Тра - норма времени на обработку одной учетной таблицы, ч/ед.; К1 - коэффициент, учитывающий расчет параметров маршрутов; К2 - коэффициент, учитывающий автоматизацию процесса расчета; Зра = 56400 *0,5* 2,56*0,139 = 10034 ч. Стоимость проведения расчетных и аналитических исследований: Сра = Зра*Цч = 10034*19,94 = 200000 рублей Цч - цена обработки 1 учетной таблицы, руб./ч |
2012 |
200 |
|||
3. |
Подготовка выводов, рекомендаций по использованию результатов изучения пассажиропотоков при формировании маршрутной сети |
2010 |
- |
|
2012 |
- |
|
||
II. Проведение мероприятий по совершенствованию маршрутной сети городского пассажирского транспорта. | ||||
4. |
Оценка эффективности функционирования действующей маршрутной сети |
2010 |
250 |
Затраты времени для оценки эффективности функционирования маршрутной сети Тоц=Т анализ*К1*К2*К3 Танализ-затраты времени на анализирование сущ.сети К1,К2,К3-коэф. сложности проведения работы Тоц=69754*0,5*2,56*0,14=12500час.
Соц.=12500*С 1часа С1часа=20руб. Соц=12500*20=250000руб. |
2013 |
250 |
|||
5. |
Теоретическое обоснование и разработка системы транспортных районов, составление матрицы межрайонных корреспонденций |
2010 |
230 |
Затраты времени на обоснование и составление матрицы моделирования Тоб.= Тматр.*К1*К2*К3 К1,2,3- коэф.условий работы =0,35, 0,53, 1,8 Тоб=34441*0,35*0,53*1,8=11500час
Соб.=Тматр.*С1часа С1часа=20 руб. Соб=11500*20=230000руб |
2013 |
230 |
|||
6 |
Изучение транспортных передвижений населения города Челябинска анкетным способом (разработка форм анкет, проведение анкетирования и обработка результатов анкетирования) |
2010 |
350 |
Затраты рабочего времени на изучение транспортных передвижений населения анкетным способом: За = Nр* Та * К1* К2*К3*К4 Nр - количество респондентов, ед.; Та - затраты времени на проведение опроса одного респондента, ч; К1 - коэффициент, учитывающий затраты на разработку анкет и подготовку к анкетированию; К2 - коэффициент, учитывающий затраты на обработку анкет; За = 55000*0,35*0,53*1,725 = 17599 ч. Стоимость проведения обследования пассажиропотоков: Собс = Зобс*Цч = 17599*19,94 = 350000 рублей Цч - цена 1 часа при проведении обследовании, руб./ч. |
2013 |
350 |
|||
7. |
Теоретический анализ, разработка математических моделей и алгоритмов для компьютерного имитационного моделирования распределения пассажиропотоков и движения маршрутного транспорта между транспортными районами |
2010 |
470 |
Затраты рабочего времени на создание имитационной модели распределения пассажиропотоков: Змп = Тмп1* К1 + Тмп2* К2 + Тмп3* К3 + Тмп4* К4 + Тмп5* К5 + Тмп6* К6; Тмп1 - затраты времени на теоретический анализ условий и факторов, влияющих на распределение пассажиропотоков и движение маршрутного транспорта, ч; Тмп2 - затраты времени на формализацию условий моделирования, ч; Тмп3 - затраты времени на обоснование алгоритмов поиска маршрутов движения, ч; Тмп4 - затраты времени на разработку алгоритмов для компьютерного имитационного моделирования распределения пассажиропотоков, ч; Тмп5 - затраты времени на обоснование алгоритмов оценки конфликтных ситуаций на остановочных пунктов смежных и дублирующих маршрутов, ч; Тмп6 - затраты времени на разработку алгоритмов для компьютерного имитационного моделирования загрузки остановочных пунктов смежных и дублирующих маршрутов, ч; К1, К2, К3, К4, К5, К6 - коэффициенты, учитывающие сложность выполнения работы; За = 95*36 + 126*39 + 76*45 + 82*55 + 72*45 + 74*55 = 23574 ч Стоимость проведения обследования пассажиропотоков: Собс = За*Цч = 23574*19,94 = 470000 рублей Цч - цена 1 часа при проведении обследовании, руб./ч. |
2013 |
470 |
|||
8. |
Разработка рекомендаций по совершенствованию пассажирских перевозок, включающая мероприятия по оптимизации маршрутной сети |
2010 |
450 |
Затраты рабочего времени на разработку рекомендаций по совершенствованию пассажирских перевозок: Змп = Тмп1* К1 + Тмп2* К2 + Тмп3* К3; Тмп1 - затраты времени на анализ разработку рекомендаций по совершенствованию схем движения существующих маршрутов, ч; Тмп2 - затраты времени на разработку новых маршрутов движения, ч; Тмп3 - затраты времени на выполнению расчетных операций по оптимизации маршрутной сети, расчет необходимого количества подвижного состава для работы по каждому маршруту), ч; К1, К2, К3 - коэффициенты, учитывающие сложность выполнения работы; За = 47*36 + 120*39 + 360*45 = 22571 ч Стоимость проведения обследования пассажиропотоков: Собс = За*Цч = 22571*19,94 = 450000 рублей Цч - цена 1 часа при проведении обследовании, руб./ч. |
2013 |
450 |
|||
9. |
Разработка рекомендаций и обоснование использования типов подвижного состава его количества, интервалов движения, вместимости на каждом маршруте |
2010 |
350 |
Затраты рабочего времени на обоснование типов подвижного состава с рациональной вместимостью, определение технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава (время оборота, интервалы движения, коэффициенты наполнения), Змз = Nм* Тмз; Nм - количество маршрутов, ед.; Тмз - продолжительность работы по анализу и разработки предложений по использованию ПС , ч; Змз = 191*3 = 573 ч Затраты рабочего времени : Зфл = Nм * Тфл1 + Тфл2 + Nм* Тфл3; Тфл1 - затраты рабочего времени на разработку требований к типажу, количеству и характеристикам подвижного состава, работающего на внутримуниципальных маршрутах; Тфл2 - затраты рабочего времени на разработку критериев внутримуниципальных маршрутов; Тфл3 -затраты рабочего времени на анализ и систематизацию внутримуниципальных маршрутов Зфл = 191*37,8 + 191*11,5 + 191*39,6 = 16979,9 ч; Стоимость работ по формированию типов подвижного состава : Смзл = Змз*Цч + Зфл*Цч = 573*19,94 + 16979,9*19,94 = 350000 рублей; Цч - цена 1 часа при проведении обследовании, руб./ч. |
2013 |
350 |
|||
10. |
Оформление паспортов маршрутов |
2010 |
440 |
Затраты времени на оформление паспортов маршрутов: Sвр=Nм Sвр-общие затраты времени; Nм-затраты времени на один паспорт; Ксл-коэффициент сложности. Sвр= 138*2,5*1,35=42 дня Собщ=С1 ч.д.*П*Sвр Собщ- общая стоимость; С1 ч.д-стоимость 1 чел. дня; П-кол-во занятых человек. Собщ=3,5*3*42=441 т.р. |
2013 |
440 |
|||
III. Подготовка схем внутримуниципальной маршрутной сети и транспортной сети с учетом оптимизации действующей маршрутной сети. | ||||
11 |
Разработка схемы внутримуниципальной маршрутной сети города Челябинска |
2010 |
200 |
Затраты времени 35 дней по мере выполнения п.8 Собщ=35*П*С1ч.д. Собщ=35*2*2,86=200,2 т.р |
2013 |
200 |
|||
12 |
Разработка схемы транспортной сети города |
2010 |
200 |
Затраты времени 35 дней по мере выполнению п.8 Собщ=35*П*С1ч.д. Собщ=35*2*3,6=200,2т.р |
2013 |
200 |
|||
13 |
Подготовка пояснительной записки по оптимизации маршрутной сети и рекомендаций по развитию маршрутной сети на перспективу |
2010 |
100 |
Затраты времени 25 дней по мере выполнения пунктов 8,9. С общ. = 20*П*С1ч.д. С общ = 20* 2 *2,5 = 100,0 т.р. |
2013 |
100 |
Заместитель Главы |
Е.В. Ковальчук |
<< Приложение 1. План мероприятий отраслевой целевой Программы |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 28 декабря 2010 г. N 9505 "Об утверждении отраслевой целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.