24 октября, 21 ноября 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Челябинской области "О Правительстве Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Установить особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области (прилагаются).
2. Органам государственной власти Челябинской области при приеме и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области учитывать особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области, установленные настоящим постановлением.
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.
Председатель Правительства |
М.В. Юревич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами государственной власти, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или признаков состава преступления должностное лицо органа государственной власти, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Постановление Правительства Челябинской области от 22 августа 2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области"
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 15 сентября 2012 г. N 141 (спецвыпуск N 34)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 12 июля 2024 г. N 434-П
Изменения вступают в силу с 17 июля 2024 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 февраля 2020 г. N 70-П
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 19 декабря 2012 г. N 705-П
Постановление Правительства Челябинской области от 21 ноября 2012 г. N 646-П
Постановление Правительства Челябинской области от 24 октября 2012 г. N 593-П