В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства".
2. Министерству экономического развития Челябинской области (Мурзина Е.В.) при предоставлении государственной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства" руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Клепова Ю.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца девятого подпункта 1 пункта 11, абзаца четвертого пункта 30 Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства", утвержденного настоящим постановлением.
Абзац девятый подпункта 1 пункта 11, абзац четвертый пункта 30 Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства", утвержденного настоящим постановлением, не применяются до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении территориальных органов государственных органов, территориальных органов государственных внебюджетных фондов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Председатель |
М.В. Юревич |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 20 июня 2012 г. N 345-П
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее именуется - Административный регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности административных процедур и административных действий Министерства экономического развития Челябинской области (далее именуется - Минэкономразвития области) по предоставлению за счет средств областного бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее именуются - СМСП), установления порядка взаимодействия с органами исполнительной власти Челябинской области, общественным координационным советом по развитию малого и среднего предпринимательства в Челябинской области, созданным постановлением Правительства Челябинской области от 21.02.2008 г. N 27-П "Об общественном координационном совете по развитию малого и среднего предпринимательства в Челябинской области" (далее именуется - Совет), при предоставлении государственной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее именуется - государственная услуга).
2. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
3. Административный регламент размещается на официальном сайте Минэкономразвития области (http://www.econom-chelreg.ru), в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.pgu.pravmin74.ru) и информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, отнесенные к категории субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее именуются - получатели субсидии).
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области либо в силу наделения их в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги: "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства".
6. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Минэкономразвития области.
Место нахождения Минэкономразвития области и его почтовый адрес: 454091, город Челябинск, проспект имени В.И. Ленина, дом 57.
График работы Минэкономразвития области:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30, пятница: с 8.30 до 16.15;
перерыв: с 12.00 до 12.45;
суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Справочные телефоны Минэкономразвития области: 8 (351) 263-77-54, телефон/факс: 8 (351) 263-00-07.
Адрес официального сайта Минэкономразвития области: http://www.econom-chelreg.ru.
Адрес электронной почты Минэкономразвития области: cecon@chel.surnet.ru.
Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют территориальные органы Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.
7. Результатом предоставления государственной услуги является выделение субсидий СМСП путем перечисления денежных средств на их расчетные счета.
8. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать пятидесяти шести рабочих дней со дня поступления в Минэкономразвития области документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
9. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
3) Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
4) Закон Челябинской области от 27.03.2008 г. N 250-ЗО "О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области";
5) постановление Правительства Челябинской области от 21.02.2008 г. N 27-П "Об общественном координационном совете по развитию малого и среднего предпринимательства в Челябинской области";
6) постановление Правительства Челябинской области от 16.11.2011 г. N 394-П "Об областной целевой Программе развития малого и среднего предпринимательства в Челябинской области на 2012-2014 годы";
7) постановление Правительства Челябинской области от 15.02.2012 г. N 26-П "О Порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в 2012-2014 годах" (далее именуется - Порядок предоставления субсидий СМСП).
10. Субсидии предоставляются СМСП на возмещение затрат по:
оплате стоимости вознаграждения по договорам поручительства, заключенным с некоммерческими организациями, обеспечивающими исполнение обязательств по кредитам;
уплате процентов по кредитам;
уплате лизинговых платежей по договорам лизинга;
оплате услуг по сертификации продукции, системы менеджмента качества, другим формам подтверждения соответствия, выполнению обязательных требований законодательства, разработке и (или) регистрации товарных знаков, знаков обслуживания;
участию в торгово-экономических миссиях, выставках, ярмарках, разработке и продвижению сайтов в сети Интернет;
реализации предпринимательских проектов СМСП, осуществляющим деятельность в сфере народных художественных промыслов и ремесленной деятельности;
реализации предпринимательских проектов в сфере внутреннего, въездного туризма;
производству, продвижению продукции и (или) реализации товаров (работ, услуг), предназначенных для экспорта.
Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства (далее именуются - СМП) на возмещение затрат по:
договорам аутсорсинга;
проведению землеустроительных работ и аренде земельных участков, предоставленных для ведения производственной деятельности;
оплате участия в программах подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для СМП;
присоединению к объектам электросетевого хозяйства;
реализации программ энергосбережения (включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий и оборудования), проведением энергоаудита и реализацией программ повышения энергоэффективности;
реализации предпринимательских проектов субъектами женского и семейного предпринимательства;
реализации предпринимательских проектов субъектами молодежного предпринимательства.
11. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги:
1) документы, представляемые независимо от вида возмещаемых затрат:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку предоставления субсидий СМСП;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
заверенные СМСП копии документов, подтверждающих право СМСП на осуществление отдельных видов деятельности, если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение;
заверенные СМСП копии бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах СМСП по состоянию на последнюю отчетную дату (иной предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации, если СМСП не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс) с отметкой налогового органа о принятии формы;
заверенная СМСП копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о принятии формы;
заверенная СМСП копия формы Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 29 марта 2007 г. N ММ-3-25/174@ "Об утверждении формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", с отметкой налогового органа о принятии формы;
справки из налогового органа, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов СМСП по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных финансовых санкций по состоянию не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии.
Абзац девятый подпункта 1 пункта 11 настоящего Регламента не применяется до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении территориальных органов государственных органов, территориальных органов государственных внебюджетных фондов, участвующих в предоставлении государственной услуги
СМСП вправе не представлять документы, указанные в абзацах втором - седьмом настоящего подпункта. В случае если СМСП не были представлены указанные документы, Минэкономразвития области самостоятельно запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия в территориальных органах Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации;
2) документы, представляемые СМСП, на возмещение затрат по оплате стоимости вознаграждения по договорам поручительства, заключенным СМСП с некоммерческими организациями, обеспечивающими исполнение обязательств по кредитам:
заверенная банком копия кредитного договора;
заверенные банком копии документов, подтверждающих наличие обеспечения кредита в размере не менее тридцати процентов от суммы кредита;
заверенная некоммерческой организацией-поручителем копия договора поручительства по кредитному договору;
заверенные банком копии платежных поручений, подтверждающих оплату стоимости вознаграждения по договору поручительства;
расчет размера субсидии по обеспечению кредита по форме согласно приложению 2 к Порядку предоставления субсидий СМСП;
3) документы, представляемые СМСП, на возмещение затрат по уплате процентов по кредитам:
заверенные банком копии кредитного договора, графиков погашения кредита и уплаты процентов, платежных поручений, подтверждающих получение кредита;
заверенные СМСП копии платежных поручений, документов, подтверждающих целевое использование кредита (договоров, счетов-фактур, накладных, расходных ордеров, актов сдачи-приемки работ и других документов);
заверенные банком копии платежных поручений, подтверждающих погашение кредита и оплату процентов по кредиту;
справка из банка о начисленных и оплаченных процентах с обязательным указанием остатка основного долга по кредиту;
расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3 к Порядку предоставления субсидий СМСП;
4) документы, представляемые СМСП, на возмещение затрат по оплате лизинговых платежей по договорам лизинга:
заверенные лизинговой компанией копии договора лизинга, графика лизинговых платежей, договора купли-продажи, заключенного лизинговой компанией с продавцом имущества, акта приема-передачи имущества, полученного лизингополучателем от лизинговой компании по договору лизинга;
заверенные лизинговой компанией копии платежных поручений, подтверждающих уплату авансовых и лизинговых платежей;
расчет размера субсидии по лизингу по форме согласно приложению 4 к Порядку предоставления субсидий СМСП;
5) документы, представляемые СМСП, на возмещение затрат по оплате услуг по сертификации продукции, системы менеджмента качества, другим формам подтверждения соответствия, выполнению обязательных требований законодательства, разработке и (или) регистрации товарных знаков, знаков обслуживания:
заверенные СМСП копии договора, заключенного между СМСП и организацией, оказавшей услуги по сертификации, счетов на оплату, платежных поручений (кассовых документов), подтверждающих оплату оказанных услуг по сертификации, документа, подтверждающего прохождение сертификации;
заверенные СМСП копии договора, заключенного между СМСП и организацией, оказавшей услуги по разработке и (или) регистрации товарных знаков, знаков обслуживания, заявок на товарные знаки, знаки обслуживания, счетов на оплату, платежных поручений (кассовых документов), подтверждающих оплату пошлин, оказанных услуг по разработке и (или) регистрации товарных знаков, знаков обслуживания, свидетельств на товарные знаки, знаки обслуживания;
расчет размера субсидии по форме согласно приложению 5 к Порядку предоставления субсидий СМСП;
6) документы, представляемые СМСП, на возмещение затрат по участию в торгово-экономических миссиях, выставках, ярмарках, разработке и продвижению сайтов в сети Интернет:
заверенные СМСП копии договора, заключенного между СМСП и организатором торгово-экономической миссии, выставки, ярмарки, документов, подтверждающих расходы СМСП по участию в торгово-экономической миссии, выставке, ярмарке (счетов, накладных, платежных поручений и других документов);
отчет об участии в торгово-экономической миссии, выставке, ярмарке с указанием количества и суммы заключенных договоров и (или) соглашений;
заверенные СМСП копии договора, заключенного между СМСП и организацией, оказывающей услуги по разработке и продвижению сайта, счетов и платежных поручений (расходных ордеров), подтверждающих оплату СМСП расходов по разработке и продвижению сайта в сети Интернет;
отчет о результатах продвижения сайта в сети Интернет;
расчет размера субсидии по форме согласно приложению 5 к Порядку предоставления субсидий СМСП;
7) документы, представляемые СМСП, на возмещение затрат по реализации предпринимательских проектов СМСП, осуществляющим деятельность в сфере народных художественных промыслов и ремесленной деятельности:
предпринимательский проект по форме согласно приложению 6 к Порядку предоставления субсидий СМСП;
заверенные СМСП копии документов, подтверждающих оплату произведенных затрат на реализацию предпринимательского проекта в сфере народных художественных промыслов и ремесленной деятельности (договоров, счетов, платежных поручений и других документов);
8) документы, представляемые СМСП, на возмещение затрат по реализации предпринимательских проектов СМСП, осуществляющим деятельность в сфере внутреннего, въездного туризма:
предпринимательский проект по форме согласно приложению 6 к Порядку предоставления субсидий СМСП;
заверенные СМСП копии документов, подтверждающих оплату произведенных затрат на реализацию предпринимательского проекта в сфере внутреннего, въездного туризма (договоров, счетов, платежных поручений и других документов);
9) документы, представляемые СМСП, на возмещение затрат СМСП по производству, продвижению продукции и (или) реализации товаров (работ, услуг), предназначенных для экспорта:
для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии по кредиту экспортерам СМСП:
заверенные СМСП копии документов, подтверждающих производство и (или) реализацию товаров (работ, услуг), предназначенных для экспорта (внешнеэкономические контракты, договоры, паспорт сделки);
заверенные банком копии кредитного договора, графиков погашения кредита и уплаты процентов, платежных поручений, подтверждающих получение кредита;
заверенные СМСП копии платежных поручений, документов, подтверждающих целевое использование кредита (договоров, счетов-фактур, накладных, расходных ордеров, актов сдачи-приемки работ и других документов);
заверенные банком копии платежных поручений, подтверждающих погашение кредита и оплату процентов по кредиту;
справка из банка о начисленных и оплаченных процентах с обязательным указанием остатка основного долга по кредиту;
расчет размера субсидии по кредиту по форме согласно приложению 3 к Порядку предоставления субсидий СМСП;
для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии по сертификации экспортерам (субсидии по товарным знакам экспортерам) СМСП:
заверенные СМСП копии документов, подтверждающих производство и (или) реализацию товаров (работ, услуг), предназначенных для экспорта (внешнеэкономические контракты, договоры, паспорт сделки);
заверенные СМСП копии договора, заключенного между СМСП и организацией, оказавшей услуги по сертификации, счетов на оплату, платежных поручений (кассовых документов), подтверждающих оплату оказанных услуг по сертификации, документа, подтверждающего прохождение сертификации;
заверенные СМСП копии договора, заключенного между СМСП и организацией, оказавшей услуги по разработке и (или) регистрации товарных знаков, знаков обслуживания, заявок на товарные знаки, знаки обслуживания, счетов на оплату, платежных поручений (кассовых документов), подтверждающих оплату пошлин, оказанных услуг по разработке и (или) регистрации товарных знаков, знаков обслуживания, свидетельств на товарные знаки, знаки обслуживания;
расчет размера субсидии по форме согласно приложению 5 к Порядку предоставления субсидий СМСП;
для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии по выставке экспортерам СМСП:
заверенные СМСП копии документов, подтверждающих производство и (или) реализацию товаров (работ, услуг), предназначенных для экспорта (внешнеэкономические контракты, договоры, паспорт сделки);
заверенные СМСП копии договора, заключенного между СМСП и организатором зарубежной торгово-экономической миссии, выставки, ярмарки, документов, подтверждающих оплату расходов СМСП по участию в торгово-экономической миссии, выставке, ярмарке (счетов, накладных, платежных поручений и других документов);
отчет об участии в зарубежной торгово-экономической миссии, выставке, ярмарке с указанием количества и суммы заключенных договоров и (или) соглашений;
расчет размера субсидии по форме согласно приложению 5 к Порядку предоставления субсидий СМСП;
10) документы, представляемые СМП, на возмещение затрат по договорам аутсорсинга:
заверенные СМП копии договора, заключенного между СМП и организацией, оказавшей услуги по договорам аутсорсинга, счетов и платежных поручений (расходных ордеров), подтверждающих оплату СМП расходов по договорам аутсорсинга, документов, подтверждающих исполнение договора (актов);
расчет размера субсидии по форме согласно приложению 5 к Порядку предоставления субсидий СМСП;
11) документы, представляемые СМП, на возмещение затрат по проведению землеустроительных работ и аренде земельных участков, предоставленных для ведения производственной деятельности:
заверенные СМП копии договоров, заключенных между СМП и организацией, выполняющей землеустроительные работы, документов, подтверждающих исполнение договора (актов);
заверенные СМП копии договоров, заключенных между СМП и организацией, сдавшей в аренду земельный участок для ведения производственной деятельности, документов, подтверждающих исполнение договора (актов);
заверенные СМП копии счетов и платежных поручений (расходных ордеров), подтверждающих оплату СМП расходов по проведению землеустроительных работ (по уплате арендных платежей);
расчет размера субсидии по форме согласно приложению 5 к Порядку предоставления субсидий СМСП;
12) документы, представляемые СМП, на возмещение затрат по оплате участия в программах подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для СМП:
заверенные СМП копии договоров, заключенных между СМП и организацией, оказавшей услуги по участию в программах подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для СМП, документов, подтверждающих исполнение договора (актов);
заверенные СМП копии документов, подтверждающих оплату произведенных затрат, связанных с участием в программах подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для СМП (платежных поручений и других документов);
заверенные образовательной организацией копии лицензий на оказание образовательных услуг;
заверенные СМП копии трудовых договоров (трудовых книжек), подтверждающих фактическое место работы сотрудников, принявших участие в программах подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для СМП;
расчет размера субсидии по форме согласно приложению 5 к Порядку предоставления субсидий СМСП;
13) документы, представляемые СМП, на возмещение затрат, связанных с присоединением к объектам электросетевого хозяйства:
заверенные СМП копии договоров, заключенных между СМП и организацией по осуществлению присоединения к электрическим сетям, документов, подтверждающих исполнение договора (актов);
заверенные СМП копии счетов, платежных поручений (расходных ордеров), подтверждающих оплату СМП расходов по осуществлению присоединения к электрическим сетям;
расчет размера субсидии по форме согласно приложению 5 к Порядку предоставления субсидий СМСП;
14) документы, представляемые СМП, на возмещение затрат, связанных с реализацией программ энергосбережения (включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий и оборудования), проведением энергоаудита и реализацией программ повышения энергоэффективности:
заверенные СМП копии договоров, заключенных между СМП и организацией, оказавшей услуги по реализации программ энергосбережения (включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий и оборудования), по проведению энергоаудита и реализации программ повышения энергоэффективности, документов, подтверждающих исполнение договоров (актов);
заверенные СМП копии счетов, платежных поручений, подтверждающих оплату СМП расходов по реализации программ энергосбережения (включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий и оборудования), по проведению энергоаудита и реализации программ повышения энергоэффективности;
расчет размера субсидии по форме согласно приложению 5 к Порядку предоставления субсидий СМСП;
15) документы, представляемые субъектами женского и семейного предпринимательства, на возмещение затрат по реализации предпринимательских проектов субъектами женского и семейного предпринимательства:
предпринимательский проект согласно приложению 6 к Порядку предоставления субсидий СМСП;
копии документов, подтверждающих близкое родство физических лиц (для субъектов семейного предпринимательства);
заверенные банком копии платежных поручений, подтверждающих оплату произведенных затрат на реализацию предпринимательского проекта;
заверенные субъектом женского и семейного предпринимательства копии документов, подтверждающих произведенные затраты на реализацию предпринимательского проекта (договоров, счетов, накладных и других документов);
16) документы, представляемые субъектами молодежного предпринимательства, на возмещение затрат по реализации предпринимательских проектов субъектами молодежного предпринимательства:
предпринимательский проект согласно приложению 6 к Порядку предоставления субсидий СМСП;
заверенные субъектом молодежного предпринимательства копии документов, удостоверяющих личности руководителя и учредителей;
заверенные банком копии платежных поручений, подтверждающих оплату произведенных затрат на реализацию предпринимательского проекта;
заверенные субъектом молодежного предпринимательства копии документов, подтверждающих произведенные затраты на реализацию предпринимательского проекта (договоров, счетов и других документов).
12. При предоставлении государственной услуги Минэкономразвития области не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Документы для предоставления субсидии СМСП принимаются Минэкономразвития области начиная с даты размещения на официальном сайте Минэкономразвития области информационного сообщения о начале приема документов и до 10 декабря текущего финансового года.
14. Условиями для предоставления государственной услуги являются:
1) государственная регистрация и осуществление приоритетных видов деятельности СМСП на территории Челябинской области;
2) отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам и по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
3) создание новых или сохранение действующих рабочих мест в текущем финансовом году;
4) прирост или сохранение объема налоговых отчислений в бюджеты всех уровней в текущем финансовом году;
5) установление размера среднемесячной заработной платы работников СМСП не ниже прожиточного минимума, определенного для трудоспособного населения Челябинской области.
15. Размер субсидий, предоставляемых одному СМСП в текущем финансовом году, не может превышать планируемых СМСП годовых налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
Предоставление субсидий СМСП осуществляется в пределах средств, предусмотренных Минэкономразвития области в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на реализацию областной целевой Программы развития малого и среднего предпринимательства в Челябинской области на 2012-2014 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 16.11.2011 г. N 394-П "Об областной целевой Программе развития малого и среднего предпринимательства в Челябинской области на 2012 - 2014 годы", и на цели, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента.
16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) нарушение сроков, установленных настоящим Административным регламентом, для представления заявителем документов;
2) представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента.
17. В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в последующем были устранены, СМСП вправе повторно обратиться в Минэкономразвития области в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоблюдение условий по предоставлению государственной услуги, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента;
2) наличие процедуры ликвидации в отношении заявителя или решений арбитражных судов о признании заявителя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
3) представление заявителем недостоверной или искаженной информации.
19. После устранения нарушений, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.
20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги не должен превышать двадцать минут. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения информации о предоставлении государственной услуги не должно превышать тридцати минут.
23. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать одного календарного дня со дня его поступления в Минэкономразвития области.
24. Требования к размещению и оформлению помещений Минэкономразвития области, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги:
1) центральный вход в здание Минэкономразвития области должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;
2) вход в здание Минэкономразвития области должен быть оборудован пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
3) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест;
4) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, времени приема граждан, времени перерыва на обед;
5) рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
6) в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и мест для хранения верхней одежды посетителей;
7) места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
В информационных терминалах Минэкономразвития области размещается следующая информация:
настоящий Административный регламент;
режим работы структурных подразделений Минэкономразвития области, исполняющих государственную функцию;
номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
адреса официального сайта Минэкономразвития области, электронной почты Минэкономразвития области.
25. СМСП могут получить полную информацию о государственной услуге следующими способами:
1) на консультации в отделе поддержки и развития предпринимательства Минэкономразвития области при непосредственном обращении заявителя (454091, город Челябинск, проспект имени В.И. Ленина, дом 57, кабинеты 411, 420) в приемные дни и часы:
понедельник-пятница: с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00, обеденный перерыв: с 12.00 до 12.45;
2) на сайтах:
"Малый бизнес Челябинской области" в разделе "Финансовая поддержка МБ": http://www.chelbiznes.ru/econsupport;
Минэкономразвития области в разделе "Порядок деятельности", подразделе "Государственные услуги": http:// www.econom-chelreg.ru/gosuslugi;
3) по электронной почте: mbiz5@ke.uu.ru, semenova@ke.uu.ru;
4) по письменному обращению в Минэкономразвития области (454091, город Челябинск, проспект имени В.И. Ленина, дом 57);
5) по телефону: 8 (351) 263-25-96 (отдел поддержки и развития предпринимательства Минэкономразвития области).
При ответе на телефонные звонки специалисты отдела поддержки и развития предпринимательства Минэкономразвития области обязаны назвать наименование отдела Минэкономразвития области, свою должность, фамилию, имя и отчество и ответить на заданный вопрос в пределах своей компетенции.
При устных обращениях СМСП специалист отдела поддержки и развития предпринимательства Минэкономразвития области (далее именуется - Специалист) обязан выслушать вопрос и квалифицированно ответить на него в пределах своей компетенции.
При письменных обращениях (запросах) СМСП Специалист в срок, не превышающий тридцати календарных дней, готовит ответ на обращение (запрос) заявителя. В день подписания ответ на обращение (запрос) направляется по почте или вручается заявителю лично, или направляется по электронной почте.
Предоставление СМСП справочных и методических пособий осуществляется на бесплатной основе.
Заявитель имеет право в любое время со дня приема документов для предоставления государственной услуги на получение сведений о государственной услуге посредством телефонной связи, по электронной почте или при личном посещении отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития области.
Взаимодействие заявителя со специалистами Минэкономразвития области осуществляется в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах отсутствует.
26. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента;
2) возможность получения консультации о предоставлении государственной услуги у специалистов отдела поддержки и развития предпринимательства Минэкономразвития области.
27. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество обоснованных обращений (жалоб) представителей СМСП о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Минэкономразвития области документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;
3) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
28. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявки и документов (далее именуется - пакет документов) СМСП для предоставления государственной услуги;
2) проведение экспертизы представленного СМСП пакета документов для предоставления государственной услуги;
3) подготовка и проведение заседания Совета;
4) принятие решения Минэкономразвития области о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) представление документов в Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин области).
29. Прием и регистрация пакета документов СМСП для предоставления государственной услуги.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является предоставление СМСП пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием и регистрацию пакета документов СМСП для предоставления государственной услуги.
Заявитель вправе представить пакет документов в Минэкономразвития области следующими способами:
1) по почте;
2) с помощью экспресс-почты;
3) с помощью курьера;
4) посредством личного обращения.
Должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры, регистрирует поступивший пакет документов СМСП для предоставления государственной услуги путем внесения под индивидуальным номером данных в электронный журнал учета заявлений СМСП.
В случае непредставления документов, указанных в абзацах втором - седьмом подпункта 1 пункта 11 настоящего Административного регламента, Минэкономразвития области самостоятельно запрашивает данные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в территориальных органах Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.
Срок подготовки и направления межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственных услуг, специалистом Минэкономразвития области не может превышать двух рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в территориальный орган Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов СМСП для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, должностное лицо Минэкономразвития области, ответственное за исполнение административной процедуры, принимает решение об отказе в приеме документов и информирует об этом СМСП в течение пяти рабочих дней со дня проведения экспертизы.
В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в последующем были устранены СМСП вправе повторно обратиться в Минэкономразвития области.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов СМСП для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры, передает пакет документов специалисту Минэкономразвития области, ответственному за рассмотрение заявок, для проведения экспертизы.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - один рабочий день со дня поступления пакета документов СМСП в Минэкономразвития области.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация пакета документов СМСП для предоставления государственной услуги и передача его специалисту Минэкономразвития области для проведения экспертизы.
30. Проведение экспертизы представленного СМСП пакета документов для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом Минэкономразвития области, ответственным за рассмотрение заявок, зарегистрированного пакета документов СМСП для предоставления государственной услуги.
Специалист Минэкономразвития области, ответственный за рассмотрение заявок, в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения документов СМСП проводит экспертизу представленных документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента, Порядка предоставления субсидий СМСП и проверяет правильность расчета размера субсидии.
Абзац четвертый пункта 30 настоящего Регламента не применяется до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении территориальных органов государственных органов, территориальных органов государственных внебюджетных фондов, участвующих в предоставлении государственной услуги
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 18 настоящего Административного регламента, специалист Минэкономразвития области, ответственный за рассмотрение заявок, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и информирует об этом СМСП в течение пяти рабочих дней со дня проведения экспертизы.
В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении государственной услуги в последующем были устранены, СМСП вправе повторно обратиться в Минэкономразвития области.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 18 настоящего Административного регламента, специалист Минэкономразвития области, ответственный за рассмотрение заявок, в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня проведения экспертизы, представляет их на рассмотрение Совета.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявок, в течение одного рабочего дня вносит информацию о заявителе и сведения, представленные в пакете документов, в перечень СМСП, подавших заявки о предоставлении субсидий на возмещение затрат, представляет сведенные таблицы начальнику отдела поддержки и развития предпринимательства Минэкономразвития области для согласования даты проведения Совета с председателем Совета.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - тридцать рабочих дней со дня получения от СМСП пакета документов для предоставления государственной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является утверждение Министром экономического развития Челябинской области (далее именуется - Министр) материалов к заседанию Совета и их рассылка в электронном виде на предварительное рассмотрение членам Совета.
31. Подготовка и проведение заседания Совета.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения членом Совета пакета документов СМСП для предоставления государственной услуги, является получение им по электронной почте от специалиста Минэкономразвития области материалов заседания Совета.
Срок представления информации членам Совета составляет не менее пяти календарных дней до дня начала заседания Совета.
Основным принципом рассмотрения заявок СМСП на предоставление субсидии является создание одинаковой доступности и равных условий для всех хозяйствующих субъектов, объективность оценки и единство требований.
Совет в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов рассматривает их и выносит рекомендации о предоставлении субсидии, которые оформляются протоколом.
Оформленный протокол утверждается председателем Совета или его заместителем. Общий срок подписания протокола заседания Совета составляет не более трех календарных дней.
Подписанный протокол заседания Совета передается специалисту Минэкономразвития области.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - десять рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является поступление протокола заседания Совета в Минэкономразвития области.
32. Принятие решения Минэкономразвития области о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступивший в Минэкономразвития области протокол заседания Совета.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии СМСП принимается Минэкономразвития области с учетом рекомендаций Совета и оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Совета. Указанное решение оформляется приказом Минэкономразвития области.
О принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии СМСП уведомляется в течение пяти рабочих дней со дня подписания приказа Минэкономразвития области путем направления телефонограммы.
Результатом исполнения административной процедуры является приказ Минэкономразвития области о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии СМСП и уведомление СМСП о принятом Минэкономразвития области решении.
33. Представление документов в Минфин области.
Ответственный специалист передает на оплату начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности Минэкономразвития области следующие документы:
1) приказ о предоставлении субсидии СМСП;
2) подписанные расчеты размера субсидии (предпринимательские проекты).
Ответственный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Минэкономразвития области направляет заявки на финансирование в Минфин области.
Максимальный срок передачи заявок ответственным специалистом отдела бухгалтерского учета и отчетности Минэкономразвития области в Минфин области - пять рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии СМСП.
Минфин области на основании предоставленных заявок, но не позднее трех рабочих дней с даты их получения, перечисляет денежные средства на расчетные счета СМСП.
Результатом исполнения административной процедуры является поступление на расчетные счета СМСП денежных средств.
34. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
35. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, административных действий при предоставлении государственной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за их выполнение, осуществляется должностными лицами Минэкономразвития области, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
36. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Минэкономразвития области, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, регулирующих предоставление государственной услуги.
37. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.
38. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей.
39. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Минэкономразвития области) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя.
40. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области
41. Действия (бездействие) Минэкономразвития области, должностных лиц Минэкономразвития области, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области (далее именуются - государственные служащие), участвующих в предоставлении государственной услуги, и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями.
42. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя должностными лицами Минэкономразвития области при получении данным заявителем государственной услуги.
43. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Минэкономразвития области, должностных лиц Минэкономразвития области, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.
44. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Минэкономразвития области жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минэкономразвития области, а также принята при личном приеме заявителя:
1) по адресу: 454091, город Челябинск, проспект имени В.И. Ленина, дом 57, Министерство экономического развития Челябинской области;
2) по телефонам/факсам: 8 (351) 263-77-54, 8 (351) 263-00-07;
3) по электронному адресу: cecon@chel.surnet.ru.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Минэкономразвития области. Запись на личный прием заявителей осуществляется в приемных Министра, заместителей Министра при личном обращении или по телефонам: 8 (351) 263-77-54, 8 (351) 263-00-07, 8 (351) 263-02-55.
45. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, могут быть обжалованы первому заместителю Министра.
Действия (бездействие) и (или) решения первого заместителя Министра могут быть обжалованы Министру.
Жалоба на решения, принятые Министром либо Минэкономразвития области, подается в Правительство Челябинской области.
46. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номера контактных телефонов, адреса электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
47. Жалоба, поступившая в Минэкономразвития области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минэкономразвития области в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
48. По результатам рассмотрения жалобы Минэкономразвития области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 48 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Минэкономразвития области, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства"
Блок-схема
процедуры предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 июня 2012 г. N 345-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца девятого подпункта 1 пункта 11, абзаца четвертого пункта 30 Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства", утвержденного настоящим постановлением.
Абзац девятый подпункта 1 пункта 11, абзац четвертый пункта 30 Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства", утвержденного настоящим постановлением, не применяются до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении территориальных органов государственных органов, территориальных органов государственных внебюджетных фондов, участвующих в предоставлении государственной услуги
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 21 июля 2012 г. N 109 (спецвыпуск N 26)
Постановлением Правительства Челябинской области от 25 декабря 2013 г. N 603-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 20 ноября 2013 г. N 462-П
Постановление Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 183-П
Постановление Правительства Челябинской области от 17 апреля 2013 г. N 181-П
Постановление Правительства Челябинской области от 19 декабря 2012 г. N 712-П