В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О некоммерческих организациях", руководствуясь Уставом города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Утвердить городскую целевую программу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в области физической культуры и спорта на 2012-2014 годы (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на главу города Магнитогорска Е.Н. Тефтелева.
Глава города Магнитогорска |
Е.Н. Тефтелев |
Председатель Магнитогорского |
А.О. Морозов |
Утверждена
Решением Магнитогорского
городского Собрания депутатов
от 6 июня 2012 г. N 97
Городская целевая программа
поддержки социально ориентированных некоммерческих организации в области физической культуры и спорта
на 2012-2014 годы
Паспорт
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Городская целевая программа поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в области физической культуры и спорта на 2012-2014 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О некоммерческих организациях".
Необходимость принятия Программы определяется важностью использования потенциала СОНО в целях повышения эффективности и качества занятий (хоккей с шайбой) c детьми, подростками, молодежью и организации проведения спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий для населения города за счет:
1) развития конкурентных механизмов выполнения работ по организации проведения городских спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий с соответствующим повышением качества и снижением издержек их выполнения;
2) вовлечения внебюджетных источников в финансирование выполнения работ в общественно полезных целях для формирования здорового образа жизни населения города;
3) развития спортивной инфраструктуры за счет предоставления субсидий на конкурсной основе.
Практика реализации проектов СОНО в регионах России, как и мировой опыт, демонстрирует высокую эффективность также и в решении других социальных задач, в частности, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, а также содействия духовному развитию личности и патриотическому воспитанию.
2. Необходимость решения проблемы программно-целевым методом определяется требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
Общегородские и социально значимые мероприятия, которые предполагается осуществить в рамках Программы, позволят решить проблему привлечения большего числа детей, подростков и молодёжи к занятиям спортом, формирования здорового образа жизни, организации спортивного досуга населения независимо от возраста.
3. Вовлечение в систематические занятия спортом детей, подростков и молодежи объявлено правительством общегосударственной задачей, так как ведет к уменьшению правонарушений и преступлений, снижению числа граждан, злоупотребляющих наркотиками и алкоголем. Хоккей с шайбой, являясь командным видом спорта, прививает умение действовать в коллективе, развивает стремление к достижению поставленной цели и позволяет подросткам успешно адаптироваться в обществе.
Хоккей - один из самых массовых видов спорта в Челябинской области и традиционно один из самых популярных. Город Магнитогорск (далее - город) на сегодняшний день имеет сложившуюся школу хоккея с шайбой, которая является по своей значимости достоянием не только города, но и России в целом. Существенным условием для повышения интереса населения к занятиям хоккеем, стимулом для повышения мастерства у учащихся спортивных школ являются наличие в городе профессиональной команды "Металлург", молодежной команды "Стальные лисы" и их спортивные достижения. Победа национальной сборной России в Чемпионате мира по хоккею 2012 года достигнута с участием трех воспитанников хоккейной школы Магнитки - защитника Евгения Бирюкова и двух нападающих - Николая Кулемина и Евгения Малкина. Поэтому организация работы с детьми, подростками и молодёжью физкультурно-спортивной направленности СОНО, которая направлена на удовлетворение потребности в занятиях хоккея с шайбой и подготовки спортивного резерва из наиболее одаренных и перспективных воспитанников, считается важной. Достижения перспективных хоккеистов, которые являются воспитанниками магнитогорской хоккейной школы, определяют направления поддержки таких спортсменов.
Важными факторами для организации занятий населения города физической культурой и спортом и проведения спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий для населения города являются техническое состояние спортивных объектов, соблюдение норм противопожарной безопасности, выполнение мероприятий, направленных на предупреждение террористических акций, особенно в местах массового пребывания посетителей.
4. Актуальными проблемами развития хоккея остаются состояние материально-технической базы СОНО, обеспечение занимающихся физической культурой и спортом спортивным инвентарем, экипировкой в достаточном объеме.
Решение данной проблемы позволит привлечь к занятиям хоккеем детей, подростков и молодежи из разных социальных слоев общества, в том числе детей, подростков из малоимущих семей, увеличить количество и повысить качественный уровень организации проведения в городе спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий, способствующих популяризации физической культуры и спорта и приобщению различных слоев населения города к занятиям физической культурой и спортом.
2. Основная цель и задачи Программы
5. Основной целью Программы является создание условий для деятельности СОНО, направленной на проведение общегородских общественно и социально значимых мероприятий в области физической культуры и спорта с обеспечением равного доступа для всех жителей города.
6. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) формирование экономических стимулов создания благоприятной среды для обеспечения деятельности СОНО;
2) создание необходимых условий для распространения лучшей практики деятельности СОНО в области физической культуры и спорта, в том числе путем предоставления субсидий на конкурсной основе;
3) проведение общегородских и социально значимых мероприятий с обеспечением равного доступа для всех жителей города.
7. Программа рассчитана на использование потенциала СОНО в решении основных социальных проблем и активизацию деятельности СОНО в области физической культуры и спорта.
3. Сроки реализации Программы
8. Программа предусматривает организацию работы с детьми, подростками и молодёжью, занимающимися в сфере физической культуры и спорта (вид спорта - хоккей с шайбой), укрепление и развитие материально-технической базы СОНО, организацию подготовки и проведения спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий для населения города.
Срок реализации Программы - 2012-2014 годы.
9. В ходе исполнения Программы предполагаются реализация программных мероприятий, мониторинг их выполнения и анализ экономической и социальной эффективности указанных мероприятий.
Прекращение реализации Программы производится в случаях прекращения финансирования Программы.
4. Система программных мероприятий
10. Основные программные мероприятия и объем их финансирования представлены в Приложении к Программе.
5. Ресурсное обеспечение Программы
11. Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета города и собственных средств СОНО.
Объем финансирования Программы
Источник финансирования |
Финансирование по годам, тыс. рублей |
Всего |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Бюджет города |
150 000 |
50 000 |
50 000 |
250 000 |
Собственные средства СОНО |
333 392 |
665 982 |
665 982 |
1 665 356 |
6. Организация управления и механизм реализации Программы
12. Муниципальным заказчиком Программы является администрация города.
Ответственным исполнителем Программы является управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города, которое несет ответственность за реализацию и достижение целевых индикаторов Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города осуществляет:
1) координацию реализации Программы;
2) организацию выполнения мероприятий Программы;
3) контроль эффективного и целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременного выполнения основных мероприятий Программы.
Общий контроль исполнения Программы осуществляют Магнитогорское городское Собрание депутатов и администрация города.
7. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов
13. Приводится перечень целевых индикаторов Программы:
N п/п |
Наименование показателя |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1. |
Количество детей, подростков, молодежи, занимающихся в сфере физической культуры и спорта (вид спорта - хоккей с шайбой), чел. |
400 |
450 |
500 |
2. |
Количество спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий, ед. |
34 |
66 |
66 |
3. |
Количество участников спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий, чел. |
805 |
1 560 |
1 560 |
4. |
Количество зрителей спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий, чел. |
105 780 |
202 320 |
220 528 |
14. Социально-экономическая эффективность Программы заключается:
1) для населения - в обеспечении доступности физической культуры и спорта;
2) для работников СОНО - в повышении профессионального роста, приобретении общероссийского и международного передового опыта работы;
3) для системы физической культуры и спорта - в совершенствовании межведомственного взаимодействия и организации массовых спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий, в привлечении большего числа детей, подростков и молодежи к занятиям спортом и формировании здорового образа жизни населения города.
8. Порядок проведения оценки эффективности реализации Программы
15. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в целях:
1) определения меры соответствия ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели, степени приближения к этой цели;
2) достижения оптимального соотношения связанных с реализацией Программы затрат и достигнутых в ходе ее реализации результатов;
3) оценки эффективности использования средств бюджета города.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется администрацией города на основе мониторинга выполнения программных мероприятий.
Мониторинг выполнения программных мероприятий осуществляется управлением по физической культуре, спорту и туризму администрации города по итогам реализации за отчетный год в течение всего срока действия Программы.
Приложение
поддержки социально ориентированных
некоммерческих организаций
в области физической культуры и спорта
на 2012-2014 годы
Основные программные мероприятия
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. рублей) |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
всего |
||||
1 |
Организация работы с детьми, подростками и молодежью, занимающимися в сфере физической культуры и спорта (вид спорта - хоккей с шайбой) |
2012 -2014 |
БГ
|
40 019 |
50 000 |
50 000 |
140 019 |
СС |
0 |
14 466 |
14 466 |
28 932 |
|||
2 |
Укрепление и развитие материально-технической базы СОНО для организации проведения спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий для населения города |
2012 -2014 |
БГ
|
41 105 |
0 |
0 |
41 105 |
СС |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3 |
Организация подготовки и проведения спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий для населения города |
2012 -2014 |
БГ
|
68 876 |
0 |
0 |
68 876 |
СС |
333 392 |
651 516 |
651 516 |
1 636 424 |
|||
Всего по Программе |
БГ |
150 000 |
50 000 |
50 000 |
250 000 |
||
СС |
333 392 |
665 982 |
665 982 |
1 665 356 |
В Приложении используются следующие сокращения:
БГ - бюджет города;
СС - собственные средства СОНО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 6 июня 2012 г. N 97 "Об утверждении городской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Магнитогорске" на 2012-2017 годы" (с изменениями и дополнениями)
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22 декабря 2015 г. N 246 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22 декабря 2015 г. N 231
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 ноября 2015 г. N 196
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 27 октября 2015 г. N 168
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 сентября 2015 г. N 160
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 18 августа 2015 г. N 132
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 16 июля 2015 г. N 118
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 июня 2015 г. N 105
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 мая 2015 г. N 82
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 28 апреля 2015 г. N 64
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 марта 2015 г. N 38
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 февраля 2015 г. N 19
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 декабря 2014 г. N 222
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 28 ноября 2014 г. N 205
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 ноября 2014 г. N 181
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 сентября 2014 г. N 128
Изменения в части 2017 г. вступают в силу с 1 января 2015 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 апреля 2014 г. N 63
Решение Магнитогорское городское Собрание депутатов Челябинской области от 4 апреля 2014 г. N 52
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 ноября 2013 г. N 223
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 17 сентября 2013 г. N 157
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 февраля 2013 г. N 25
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 18 декабря 2012 г. N 208
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 7 июня 2012 г.