Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Условия проведения агитации по вопросам отзыва в периодических печатных изданиях
1. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам отзыва инициативной группой, иными группами участников голосования по отзыву за плату в период, установленный частью 2 статьи 35 настоящего Закона. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы, иных групп участников голосования по отзыву.
Законом Челябинской области от 2 июня 2016 г. N 364-ЗО в часть 2 статьи 38 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
2. Инициативная группа, иные группы участников голосования по отзыву вправе за соответствующую плату получить платную печатную площадь из общего объема зарезервированной печатной площади в пределах доли, полученной путем деления это го объема на общее число данных групп, подавших заявку, указанную в части 3 настоящей статьи. Если после такого распределения печатной площади за плату останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату инициативной группе, иным группам голосования по отзыву, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях.
3. Дата опубликования агитационных материалов на платной основе в региональных государственных периодических печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю, определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакцией регионального государственного периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных инициативной группой, иными группами участников голосования по отзыву не позднее чем через 25 дней со дня официального опубликования решения о назначении голосования по отзыву.
Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный редакцией регионального государственного периодического печатного издания, при этом указанная редакция уведомляет о проведении такой жеребьевки избирательную комиссию Челябинской области не позднее чем за два дня до дня ее проведения. Редакция регионального государственного периодического печатного издания обеспечивает информирование инициативной группы, иных групп участников голосования по отзыву о дате и месте проведения жеребьевки. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены избирательной комиссии Челябинской области, а также лица, указанные в части 1 статьи 25 настоящего Закона, отзываемое лицо или его представитель. Результаты жеребьевки оформляются протоколом редакции регионального государственного периодического печатного издания.
4. Редакции общероссийских государственных, муниципальных периодических печатных изданий, а также редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих реже одного раза в неделю, выполнившие условия части 6 статьи 36 настоящего Закона, предоставляют инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву платную печатную площадь для проведения агитации по вопросам отзыва. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы, иных групп участников голосования по отзыву. Общий объем печатной площади, предоставляемой редакциями указанных периодических печатных изданий, определяется самими редакциями. Дата опубликования агитационных материалов определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакциями указанных периодических печатных изданий с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных инициативной группой, иными группами участников голосования по отзыву в соответствующую редакцию периодического печатного издания.
Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный соответствующей редакцией периодического печатного издания, при этом редакция периодического печатного издания уведомляет о проведении такой жеребьевки избирательную комиссию Челябинской области не позднее чем за три дня до дня ее проведения. Редакция периодического печатного издания обеспечивает информирование инициативной группы, иных групп участников голосования по отзыву о дате и месте проведения жеребьевки. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены избирательной комиссии Челябинской области, а также лица, указанные в части 1 статьи 25 настоящего Закона, отзываемое лицо или его представитель. Результаты жеребьевки оформляются протоколом соответствующей редакции периодического печатного издания.
5. Если инициативная группа, иная группа участников голосования по отзыву после проведения жеребьевки откажется от использования печатной площади, они обязаны не позднее чем за пять дней до дня опубликования агитационного материала, а если опубликование агитационного материала должно состояться менее чем через пять дней после дня проведения соответствующей жеребьевки, - в день жеребьевки сообщить об этом в письменной форме соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
6. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 6 статьи 36 настоящего Закона, имеют право предоставлять печатную площадь инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву на равных условиях оплаты, за исключением случая, предусмотренного частью 5 статьи 36 настоящего Закона. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, не выполнившие условия части 6 статьи 36 настоящего Закона, не вправе предоставлять инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву печатную площадь для проведения агитации по вопросам отзыва. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 6 статьи 36 настоящего Закона, вправе отказать инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам отзыва.
7. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади должен быть представлен филиалу Сберегательного банка Российской Федерации уполномоченным представителем по финансовым вопросам инициативной группы, иной группы участников голосования по отзыву не позднее чем в день, предшествующий дню опубликования агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой филиала Сберегательного банка Российской Федерации должна быть представлена инициативной группой, иной группой участников голосования по отзыву в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.
8. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующей инициативной группой, иной группой участников голосования по отзыву.
9. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, из средств какого фонда голосования по отзыву была произведена оплата соответствующей публикации. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
10. Редакции периодических печатных изданий, за исключением учрежденных избирательными объединениями, гражданами, входящими в инициативную группу, иную группу участников голосования по отзыву, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе, какой-либо иной группе участников голосования по отзыву путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.