Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Положению о муниципальных
грантах - целевом финансировании
социально значимых проектов социально
ориентированных некоммерческих
организаций
Положение
об экспертном совете по оценке социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций
I. Общие положения
1. Экспертный совет по оценке социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - Совет) осуществляет экспертную оценку поступивших на конкурс на соискание муниципального гранта (далее - конкурс) проектов. Председатель Совета избирается из состава Совета на первом заседании Совета путем открытого голосования.
2. Совет руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, а также настоящим Положением об экспертном совете.
3. Совет является совещательным органом, созданным для анализа, экспертизы проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, общественных объединений, органов территориального общественного самоуправления в статусе юридического лица (далее - СО НКО), получивших право на участие в конкурсе.
4. Информация обо всех этапах экспертизы является конфиденциальной. Проекты, представленные на конкурс, поступают экспертам в обезличенном виде. К информации о проведении экспертизы проектов имеют доступ только председатель и секретарь конкурсной комиссии по предоставлению муниципального гранта (далее - комиссия).
II. Функции Совета
5. Совет:
1) утверждает систему оценки проектов. Обеспечивает стандартизацию и оценочную сопоставимость проектов;
2) рассматривает проекты в течение 15 календарных дней с момента получения проектов на экспертизу на основании протокола комиссии и подготавливает заключение Совета, которое предоставляется комиссии для принятия решения о победителях конкурса;
3) при необходимости может запрашивать у участников конкурса дополнительные сведения.
III. Состав и процедура экспертизы
6. Полноценная экспертиза проекта представляется объединением экспертных заключений специалистов различных областей, то есть сочетанием экспертиз разных видов. Проект подвергается комплексной экспертизе, включающей:
1) содержательную экспертизу;
2) экономическую экспертизу;
3) организационную экспертизу.
7. Содержательная экспертиза определяет:
1) соответствие целей и задач проекта СО НКО направлениям развития социальной сферы города Челябинска;
2) актуальность и значимость развития социальной сферы города;
3) соответствие целей и задач проекта СО НКО целям данной организации, ее организационно-правовой форме.
8. Экономическая экспертиза определяет:
1) соответствие материально-технических, кадровых, финансовых ресурсов
СО НКО задачам, поставленным в проекте;
2) эффективность проекта (соответствие затрат и планируемого результата);
3) реалистичность сметы.
9. Организационная экспертиза определяет:
1) методы, формы и механизмы реализации проекта;
2) планирование мероприятий при его реализации, реалистичность сроков выполнения проекта;
3) рассматривает долгосрочность конкретных планируемых результатов, критерии и способы их оценки;
4) собственный вклад участника конкурса для реализации мероприятий проекта.
10. По итогам комплексной экспертизы заполняются протоколы экспертной оценки. Заполненные и подписанные соответствующими экспертами протоколы передаются председателю Совета.
IV. Составление экспертного заключения
11. Результатом работы эксперта является экспертное заключение (протокол экспертной оценки) по соответствующему виду комплексной экспертизы.
12. Эксперт должен дать аргументированную характеристику проекта. Эксперт высказывает свои предложения по оценке проекта в форме одного из заключений:
1) о возможности предоставления финансирования в соответствии с заявкой;
2) о возможности предоставления частичного финансирования;
3) о наличии оснований для отказа в предоставлении финансирования.
V. Итоговое заседание Совета
14. Заседание Совета является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей его членов. На заседании рассматриваются протоколы экспертной оценки. В результате обсуждения заполняется сводная форма - заключение Совета, в которой даются общие оценки проектов. При равенстве голосов мнение председателя является решающим.
15. Заключение Совета подписывается председателем Совета.
16. Председатель Совета докладывает о результатах работы Совета на заседании комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.