В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления":
1. Утвердить прилагаемый План организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Челябинской области.
2. Руководителям органов исполнительной власти Челябинской области обеспечить выполнение Плана организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Челябинской области, утвержденного настоящим распоряжением, по вопросам своей компетенции.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований Челябинской области обеспечить выполнение Плана организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Челябинской области, утвержденного настоящим распоряжением.
4. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.
5. Организацию выполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.
Председатель Правительства |
М.В. Юревич |
Утвержден
распоряжением Правительства
Челябинской области
от 4 сентября 2012 г. N 298-рп
План
организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Челябинской области
N п/п |
Мероприятия |
Срок выполнения |
Результат |
Ответственные за исполнение |
1. |
Формирование комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Челябинской области |
декабрь 2012 года |
Распоряжение Губернатора Челябинской области "О создании Комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Челябинской области" |
Управление государственной службы Правительства Челябинской области |
2. |
Ведение и актуализация перечня государственных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в МФЦ* |
постоянно |
внесение изменений в постановление Правительства Челябинской области от 18.07.2012 г. N 380-П (при необходимости) |
Управление государственной службы Правительства Челябинской области; органы исполнительной власти Челябинской области |
3. |
Формирование типового (рекомендованного) перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в МФЦ |
декабрь 2012 года |
типовой (рекомендованный) перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в МФЦ |
Управление государственной службы Правительства Челябинской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (по согласованию) |
4. |
Утверждение перечней муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в МФЦ |
15 декабря 2012 года |
муниципальные правовые акты об утверждении перечней муниципальных услуг |
органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (по согласованию); Управление организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области |
5. |
Расчет количества МФЦ, необходимых для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории Челябинской области, и уточнение адресной схемы размещения МФЦ в муниципальных образованиях Челябинской области, в том числе подготовка предложений по организации удаленного рабочего места МФЦ, организация деятельности мобильных МФЦ, привлечение к реализации функций МФЦ иных организаций |
постоянно |
схема создания новых и развития действующих МФЦ с указанием муниципальных образований Челябинской области, сроков создания (обеспечения развития) в них МФЦ, способов обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
Управление государственной службы Правительства Челябинской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (по согласованию) |
6. |
Информационное сопровождение деятельности Правительства Челябинской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
постоянно |
размещение актуальной информации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в средствах массовой информации, в сети Интернет и на других информационных ресурсах |
Управление государственной службы Правительства Челябинской области; Администрация Губернатора Челябинской области; органы исполнительной власти Челябинской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (по согласованию) |
7. |
Разработка и утверждение нормативных правовых актов Челябинской области, а также подготовка предложений о необходимости внесения изменений в действующие нормативные правовые акты с целью приведения их в соответствие с требованиями Федерального закона от 28 июля 2012 года N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" и расширения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
15 декабря 2012 года |
нормативные правовые акты Челябинской области |
органы исполнительной власти Челябинской области; Государственно-правовое управление Правительства Челябинской области |
8. |
Разработка и принятие муниципальных правовых актов с целью приведения их в соответствие с требованиями Федерального закона от 28 июля 2012 года N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также подготовка предложений о необходимости внесения изменений в действующие муниципальные правовые акты в целях расширения предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
15 декабря 2012 года |
муниципальные правовые акты |
органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (по согласованию); Государственно-правовое управление Правительства Челябинской области; Управление организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области |
9. |
Подготовка и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации предложений по внесению изменений в действующее законодательство в целях расширения возможностей предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
1 августа 2013 года |
предложения о необходимости внесения изменений в федеральное законодательство в целях расширения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
Управление государственной службы Правительства Челябинской области; органы исполнительной власти Челябинской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (по согласованию) |
10. |
Формирование программы обучения государственных гражданских служащих Челябинской области, участвующих в предоставлении государственных услуг (далее именуется - Программа обучения) |
декабрь 2012 года |
сформированная Программа обучения |
Управление государственной службы Правительства Челябинской области |
11. |
Организация обучения государственных гражданских служащих Челябинской области, участвующих в предоставлении государственных услуг |
31 декабря 2012 года |
обучение не менее 25 государственных гражданских служащих Челябинской области |
Управление государственной службы Правительства Челябинской области |
12. |
Утверждение графика организации предоставления государственных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ |
1 февраля 2013 года |
утвержденный протоколом Комиссии по проведению административной реформы в Челябинской области (далее именуется - Комиссия) график организации предоставления государственных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ по форме согласно приложению 1 к настоящему Плану |
Управление государственной службы Правительства Челябинской области; органы исполнительной власти Челябинской области |
13. |
Утверждение графика организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ |
1 февраля 2013 года |
утвержденный протоколом Комиссии график организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ по форме согласно приложению 2 к настоящему Плану |
Управление государственной службы Правительства Челябинской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (по согласованию) |
14. |
Обеспечение функционирования инфраструктуры единой автоматизированной системы обеспечения деятельности МФЦ, размещенной в программно-аппаратном комплексе "Челябинский региональный центр обработки данных электронного правительства" |
1 апреля 2013 года |
действующая единая автоматизированная система обеспечения деятельности МФЦ |
Министерство информационных технологий и связи Челябинской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (по согласованию) |
15. |
Информирование получателей государственных и муниципальных услуг о возможностях предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ |
1 августа 2013 года |
актуальная информация на официальных сайтах органов исполнительной власти Челябинской области, предоставляющих государственные услуги, на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг |
Министерство информационных технологий и связи Челябинской области; органы исполнительной власти Челябинской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (по согласованию) |
16. |
Проведение исследования осведомленности получателей государственных и муниципальных услуг о возможностях предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ |
1 декабря 2013 года, 1 декабря 2014 года |
отчет о результатах исследования |
Управление государственной службы Правительства Челябинской области; органы исполнительной власти Челябинской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (по согласованию) |
17. |
Проведение социологического исследования удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг |
1 декабря 2013 года, 1 декабря 2014 года |
отчет о результатах социологического исследования |
Управление государственной службы Правительства Челябинской области |
18. |
Представление в Министерство экономического развития Российской Федерации информации об уровне удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг |
30 декабря 2013 года, 30 декабря 2014 года |
информация об уровне удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг |
Управление государственной службы Правительства Челябинской области |
19. |
Представление в Министерство экономического развития Российской Федерации информации о доле граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ |
30 декабря 2013 года, 30 декабря 2014 года |
информация о доле граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ |
Управление государственной службы Правительства Челябинской области |
20. |
Внесение информации о ходе исполнения мероприятий настоящего Плана в систему мониторинга выполнения мероприятий по организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" (далее именуется - система) |
еженедельно |
информация, внесенная в систему |
Управление государственной службы Правительства Челябинской области |
21. |
Предоставление в Министерство экономического развития Российской Федерации комплексного отчета о ходе исполнения мероприятий по организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Челябинской области |
каждые полгода |
отчет о ходе исполнения мероприятий |
Управление государственной службы Правительства Челябинской области |
* МФЦ - многофункциональные центры на территории Челябинской области
Приложение 1
к Плану организации поэтапного
предоставления государственных
и муниципальных услуг по принципу
"одного окна" в Челябинской области
График организации предоставления государственных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ
N п/п |
Наименование государственной услуги |
Наименование органа исполнительной власти |
Наименование муниципального образования, где будет организовано предоставление государственной услуги по принципу "одного окна" |
Способ организации предоставления государственной услуги (МФЦ, удаленное рабочее место, мобильный МФЦ, привлекаемая организация) |
Срок организации предоставления государственной услуги по принципу "одного окна" |
1. |
|
|
муниципальное образование 1 |
|
|
муниципальное образование 2 |
|
|
|||
муниципальное образование n |
|
|
|||
2. |
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Плану организации поэтапного
предоставления государственных
и муниципальных услуг по принципу
"одного окна" в Челябинской области
График
организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Наименование органа местного самоуправления |
Наименование муниципального образования, где будет организовано предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна" |
Способ организации предоставления муниципальной услуги (МФЦ, удаленное рабочее место, мобильный МФЦ, привлекаемая организация) |
Срок организации предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" |
1. |
|
|
муниципальное образование 1 |
|
|
муниципальное образование 2 |
|
|
|||
муниципальное образование n |
|
|
|||
2. |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Челябинской области от 4 декабря 2012 г. N 298-рп "Об утверждении Плана организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Челябинской области"
Текст распоряжения опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 29 декабря 2012 г. N 201 (спецвыпуск N 49)