Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением администрации
Южноуральского городского округа
от 7 июня 2011 г. N 376/1
(в редакции постановления
администрации городского округа
от 19 декабря 2012 г. N 780/3)
Муниципальная целевая Программа
профилактики правонарушений и усиления борьбы с преступностью "Правопорядок" в Южноуральском городском округе
на 2011-2015 годы
Паспорт
муниципальной целевой Программы профилактики правонарушений и усиления борьбы с преступностью "Правопорядок" в Южноуральском городском округе
на 2011-2015 годы
Наименование Программы |
муниципальная целевая Программа профилактики правонарушений и усиления борьбы с преступностью "Правопорядок" в Южноуральском городском округе на 2011-2015 годы (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке муниципальной целевой программы, дата ее утверждения (наименование и номер нормативного правового акта) |
N ____ от ______________________ |
Муниципальный заказчик |
Администрация Южноуральского городского округа |
Муниципальный заказчик-координатор |
Администрация Южноуральского городского округа |
Основные разработчики Программы |
Отдел внутренних дел Южноуральского городского округа; прокуратура Южноуральского городского округа |
Цель Программы |
Формирование действенной системы профилактики правонарушений, позволяющей снизить количество зарегистрированных на территории Южноуральского городского округа преступлений и правонарушений |
Задачи Программы |
Снижение уровня преступности на территории Южноуральского городского округа за счет: - вовлечения в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений, иных организаций всех форм собственности, общественных организаций; - повышения оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и применение технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; - активизации работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улице, в общественных местах, в сфере семейно-бытовых отношений, рецидивной преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними; - выявления и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
- количество раскрываемых преступлений; - доля тяжких преступлений; - удельный вес преступлений, совершаемых ранее судимыми лицами; - удельный вес преступлений, совершаемых лицами, находящимися в нетрезвом состоянии; - удельный вес преступлений, совершаемых лицами, ранее совершившими преступления; - удельный вес преступлений, совершаемых несовершеннолетними; - темп прироста количества преступлений, совершаемых в общественных местах; - темп прироста количества преступлений, совершаемых на улицах; - доля тяжких преступлений, совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений в жилом секторе; - число вовлеченных в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений, иных организаций всех форм собственности; - количество лиц, привлеченных к уголовной ответственности за преступления, связанные с вовлечением несовершеннолетних в преступную или антиобщественную деятельность; - доля граждан положительно оценивающих работу правоохранительных органов; - показатель неукомплектованности милиции кадрами |
Сроки и этапы реализации Программы |
I этап - 2011-2012 гг. II этап - 2013-2014 гг. III этап - 2015 г. |
Перечень программных мероприятий |
1. Общая профилактика правонарушений. 2. Профилактика и пресечение различных видов правонарушений: - безнадзорности и правонарушений, совершаемых несовершеннолетними и молодежью; - правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и занимающихся совершением террористических актов; - нарушения законодательства о гражданстве, нелегальной миграции; - правонарушений, связанных с распространением алкоголизма, наркомании, незаконным оборотом наркотиков; - правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - правонарушений, совершаемых в общественных местах и на улицах; - правонарушений, совершаемых на административных участках; - насилия в сфере семейно-бытовых отношений; - нарушения в сфере экономики |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 1300 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Восстановление в полном объеме системы профилактики правонарушений. Рост количества раскрываемых преступлений на 10%. Снижение доли тяжких преступлений на 10%. Снижение удельного веса преступлений, совершаемых ранее судимыми лицами, на 7-8%. Снижение удельного веса преступлений, совершаемых лицами находящимися в нетрезвом состоянии, на 10%. Снижение удельного веса преступлений, совершаемых лицами, ранее совершившими преступления, на 7-8%. Снижение удельного веса преступлений, совершаемых несовершеннолетними, на 3%. Снижение темпов прироста количества преступлений, совершаемых в общественных местах, на 6%. Снижение темпов прироста количества преступлений, совершаемых на улицах, на 6%. Уменьшение доли тяжких преступлений, совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений в жилом секторе, на 7%. Увеличение числа вовлеченных в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений, иных организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций, на 3%. Увеличение количества лиц, привлеченных к уголовной ответственности за преступления, связанные с вовлечением несовершеннолетних в преступную или антиобщественную деятельность, на 2%. Увеличение числа граждан, положительно оценивающих работу правоохранительных органов, на 30%. Повышение оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения о правонарушениях. Снижение показателя неукомплектованности милиции кадрами на 100%. Активизация участия и улучшения координации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Правоохранительным органам Южноуральского городского округа во время действия программы "Правопорядок" на 2006-2010 годы удалось стабилизировать криминогенную обстановку, с 2005 года снижение уровня преступности к 2010 году составило 43,60% (с 1516 до 855). Количество совершенных преступлений, отнесенных к компетенции милиции общественной безопасности, снизилось на 70,45% (с 1066 до 315).
Весомую долю преступлений в общей массе совершаемых преступлений составляли преступления против собственности, которые удалось снизить: в 2010 году отмечено снижение с 2005 годом количества краж всех видов на 46,66% (с 763 до 407), грабежей на 57,42% (с 155 до 66), разбоев на 85% (с 20 до 3).
Неблагополучно складывается обстановка с преступностью в общественных местах (увеличение на 318% с 43 до 180) и на улицах (увеличение на 414%, с 27 до 139). Растет количество преступлений, совершенных ранее судимыми, на 71,88% (с 128 до 220).
2. В ближайшей перспективе возможно:
- увеличение количества преступлений в нетрезвом виде на 10-15%.
- увеличение преступлений, совершенных ранее судимыми, на 15-20%.
- рост преступности несовершеннолетних на 10-15%, при улучшении раскрываемости совершенных преступлений.
Задача снижения уровня правонарушений, совершаемых на улицах и общественных местах, предполагает совершенствование форм и методов несения службы сотрудниками правоохранительных органов, развитие системы технического наблюдения и связи, активное использование существующих и увеличение численности сил за счет привлечения общественных формирований (ДНД, ЧОПы) к повседневной охране общественного порядка на территории Южноуральского городского округа.
2. Основные цели и задачи Программы
Стратегической целью Программы является формирование действенной системы профилактики правонарушений, позволяющей снизить количество зарегистрированных на территории Южноуральского городского округа преступлений и правонарушений.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
1. Снижение уровня преступности на территории Южноуральского городского округа за счет:
- вовлечения в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений, иных организаций всех форм собственности, общественных организаций;
- повышения оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и применение технических средств контроля за ситуацией в общественных местах.
2. Активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улице, в общественных местах, в сфере семейно-бытовых отношений, рецидивной преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2011-2015 годы и предполагает 3 этапа:
- I этап - 2011-2012 гг.
- II этап - 2013 -2014 гг.
- III этап - 2015 г.
В случае несоответствия результатов выполнения целевой программы целевым индикативным показателям ожидаемых результатов мероприятий программы, утвержденных целевой программой, отдел экономического отдела администрации Южноуральского городского округа по результатам проведенной специализированной экспертизы подготавливает с участием Финансового управления и вносит Главе городского округа предложение не позднее чем за один месяц до внесения проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год в Собрание депутатов городского округа, о досрочном прекращении реализации целевой программы с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений).
4. Система программных мероприятий
Перечень программных мероприятий, объемы финансирования по источникам представлены в Приложении 1.
В целях обеспечения решения поставленных задач программные мероприятия включают деятельность по следующим направлениям:
1. Организационные мероприятия.
2. Нормативно-правовое обеспечение.
3. Профилактика правонарушений.
4. Профилактика правонарушений в отношении различных категорий граждан.
5. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Южноуральского городского округа, а также средства предприятий и организаций.
Объем финансирования Программы из средств бюджета Южноуральского городского округа на весь период реализации составляет 1850 тыс. руб.
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Всего |
|
Местный бюджет |
- |
- |
300 |
500 |
500 |
1300 |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего |
- |
- |
300 |
500 |
500 |
1300 |
Объемы финансирования Программы могут корректироваться с учетом доходов бюджета Южноуральского городского округа и выделения субсидий из бюджета Челябинской области и (или) федерального бюджета на финансовый год.
6. Организация управления и механизм реализации Программы
Отдел внутренних дел Южноуральского городского округа осуществляет управление реализацией Программы, несет ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств бюджета городского округа и областного бюджета, выделяемых на ее реализацию.
Администрация Южноуральского городского округа в лице отдела экономического развития:
1) вносит изменения в Программу в установленном постановлением Главы городского округа порядке;
2) совместно с Собранием депутатов Южноуральского городского округа осуществляет общий контроль за исполнением Программы;
3) организует размещение информации о ходе и результатах реализации Программы на официальном сайте администрации городского округа и в средствах массовой информации.
Обеспечение мониторинга и анализ хода реализации Программы, экспертные проверки, выполнение сроков реализации программных мероприятий, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, конечные результаты целевой программы осуществляется в соответствии с Постановлением Главы городского округа от 29.09.2008 г. N 596 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ".
7. Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы будут достигнуты следующие показатели профилактики правонарушений в Южноуральском городском округе:
Наименование показателя |
Конечный ожидаемый результат |
Восстановление в полном объеме системы профилактики |
|
Рост количества раскрываемых преступлений |
10% |
Снижение доли тяжких преступлений |
10% |
Снижение удельного веса преступлений, совершаемых ранее судимыми лицами |
7-8% |
Снижение удельного веса преступлений, совершаемых лицами находящимися в нетрезвом состоянии |
10% |
Снижение удельного веса преступлений, совершаемых лицами, ранее совершившими преступления |
7-8% |
Снижение удельного веса преступлений, совершаемых несовершеннолетними |
3% |
Снижение темпов прироста количества преступлений, совершаемых в общественных местах |
6% |
Снижение темпов прироста количества преступлений, совершаемых на улицах |
6% |
Уменьшение доли тяжких преступлений, совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений в жилом секторе |
7% |
Увеличение числа вовлеченных в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений, иных организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций |
3% |
Увеличение количества лиц, привлеченных к уголовной ответственности за преступления, связанные с вовлечением несовершеннолетних в преступную или антиобщественную деятельность |
2% |
Увеличение числа граждан, положительно оценивающих работу правоохранительных органов |
30% |
Повышение оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения о правонарушениях |
|
Снижение показателя неукомплектованности милиции кадрами |
100% |
Активизация участия и улучшения координации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений |
|
Индикаторы и показатели оцениваются по итогам отчетности по реализации Программы в текущем году.
Общая оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:
, где:
Программа считается выполненной (за отчетный год, за весь период реализации Программы), если эффективность реализации Программы составляет не менее 1,0.
В случае если эффективность реализации Программы попадает в пределы от 0,5 до 1, Программа требует уточнения и корректировки.
Если эффективность реализации Программы менее 0,5, действие Программы подлежит прекращению.
Приложение 1
к муниципальной целевой Программе
профилактики правонарушений
и усиления борьбы с преступностью
"Правопорядок" в Южноуральском
городском округе на 2011-2015 годы
Основные программные мероприятия
N п\п |
Мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Финансовые затраты всего (тыс. руб.) |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Организационные мероприятия | |||||||||
1.1 |
Продолжить работу оперативного штаба при администрации города для координации выполнения программных мероприятий |
Первый заместитель Главы ЮГО |
В течение месяца после принятия программы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
2. Профилактика правонарушений | |||||||||
2.1 |
Организовать квотирование рабочих мест на предприятиях и в организациях для устройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с ограниченными физическими способностями, выпускников детского дома |
Центр занятости населения, Руководство предприятий |
2011-2015 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
2.2 |
Инициировать заключение соглашений ЧОП и СБ с ГОВД, органами местного самоуправления для привлечения к охране общественного порядка |
Первый заместитель Главы Южноуральского городского округа, ГОВД, руководство ЧОП и СБ |
2011-2015 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
2.3 |
Организовать привлечение товариществ собственников жилья, домовых и уличных комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях, дворах, улицах города |
Заместитель главы городского округа по организации коммунального хозяйства и благоустройства, ГОВД, председатели домовых и уличных комитетов |
2011-2015 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
2.4 |
Организовать проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных, агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов, слетов, олимпиад, дней здоровья и спорта, соревнований и т.д.) |
Отдел физической культуры, спорта и туризма администрации ЮГО, Управление образования, Управление культуры, отдел по молодежной и семейной политике, КДНиЗП |
2011-2015 годы |
По отдельному плану |
|
|
|
|
|
2.5 |
Продолжить работу службы психологической помощи ("телефон доверия") лицам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации |
Управление социальной защиты населения администрации ЮГО |
2011-2015 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
2.6 |
Возродить движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секции и кружки по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения |
Управление образования, ГОВД, КДНиЗП. |
2011-2015 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
2.7 |
Обеспечить стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящегося у населения |
ГОВД |
2011-2015 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
2.8 |
Обеспечить систематический контроль за состоянием соблюдения законности, учетно-регистрационной дисциплины и конституционных прав граждан |
Прокуратура, ГОВД |
2011-2015 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
3. Профилактика правонарушений в отношении различных категорий граждан | |||||||||
3.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи | |||||||||
3.1.1 |
Продолжить практику проведения комплексных межведомственных оперативно-профилактических мероприятий "Подросток", "Милиция и дети", "Без наркотиков" |
Управление образования, КДНиЗП, ГОВД |
2011-2015 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
3.1.2 |
Проверить законность нахождения на территории учреждений социальной сферы, в т.ч. детских клубов, домов творчества, коммерческих организаций |
Прокуратура, ГОВД, КДНиЗП |
2011-2015 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
3.1.3 |
Организовать проведение семинаров, лекций в учебных заведениях о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Управление образования, КДНиЗП, ГОВД, врач-нарколог, МУЗ "ЮЦГБ" |
2011-2015 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
3.2. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов | |||||||||
3.2.1 |
Организовать информирование граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания |
ОФСБ, ГОВД, отдел ГО и ЧС |
2011-2015 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
3.2.2 |
Продолжить проведение оперативно-профилактических мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению преступлений террористической направленности |
ГОВД,ОФСБ |
2011-2015 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
3.2.3. |
Осуществлять контроль за проведением мероприятий антитеррористической устойчивости объектов жизнеобеспечения, особо важных объектов |
ГОВД, ОФСБ |
2011-2015 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
3.3. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции | |||||||||
3.3.1 |
Дактилоскопировать и вести учет иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших в г. Южноуральск |
ОПВС |
2011-2015 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
3.3.2 |
Организовать сбор и обобщение информации о необходимом количестве привлечения трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства |
Центр занятости населения, ОФСБ |
2011-2015 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
3.4. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков | |||||||||
3.4.1 |
Оснастить федеральный пост ГИБДД досмотровым оборудованием с целью пресечения поставок наркотиков транспортом |
ГОВД, ОФСБ |
2011-2015 годы |
Областной Бюджет |
|
|
|
|
|
3.4.2 |
Рассмотреть возможность участия Русской Православной Церкви и иных конфессий в социальной реабилитации лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией, и форм оказания помощи данной категории граждан при монастырях и храмах |
Епархия Русской Православной Церкви, представительства иных конфессий, врач-нарколог, МУЗ "ЮЦГБ" |
2011-2015 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
3.4.3 |
Продолжить практику проведения операций "Мак", "Канал", "Допинг", "Притон" |
ОФСБ, ГОВД |
2011-2015 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
3.5. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы | |||||||||
3.5.1 |
Организовать обмен информацией и контроль за прибытием лиц, освободившихся из мест лишения свободы, к месту проживания |
ГОВД |
2011-2015 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
3.6. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах | |||||||||
3.6.1 |
Обеспечить работу комиссий по безопасности дорожного движения |
Первый заместитель Главы Южноуральского городского округа |
2011-2015 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
3.6.2 |
Организовать внедрение в деятельность отдела внутренних дел технические системы управления нарядами милиции и привлеченными силами, задействованными для охраны правопорядка, контроля за транспортными потоками |
Первый заместитель Главы Южноуральского городского округа, ГОВД |
2011-2015 годы |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
3.6.3 |
Организовать работу добровольной народной дружины по охране общественного порядка на улицах города путем материального стимулирования членов дружины |
ГОВД, администрация ЮГО, Собрание депутатов |
2011-2015 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
3.6.4 |
Организовать работу с Советом директоров по привлечению работников предприятий к работе в добровольной народной дружине |
ГОВД, администрация ЮГО, Собрание депутатов |
2011-2015 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
3.6.5 |
Установить системы видеонаблюдения в местах массового пребывания людей |
администрация ЮГО |
2011 год |
Бюджет городского округа |
|
|
300 |
500 |
500 |
3.7. Профилактика правонарушений на административных участках | |||||||||
3.7.1 |
Организовать проведение отчетов участковых уполномоченных милиции и представителей органов местного самоуправления перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций |
ГОВД, представители администрации ЮГО |
Ежеквартально |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
3.7.2 |
Рекомендовать председателям садовых товариществ организовать охрану имущества садоводов членами садовых товариществ совместно с ОВД или заключить договора с частными охранными предприятиями города |
ГОВД, администрация ЮГО |
2011-2015 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
3.7.3 |
Предусмотреть размещение участковых пунктов милиции при застройке квартала "Е" |
Первый заместитель Главы Южноуральского городского округа |
2011-2015 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
4. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | |||||||||
4.1 |
Создать базу данных о детях, нуждающихся в социальной помощи и медико-психологической поддержке |
КДНиЗП, управление социальной защиты населения, МУЗ "ЮЦГБ", Управление образования |
2011-2015 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
4.2 |
Создать банк данных о выявленных фактах нарушений жилищных, трудовых и иных прав, свобод и законных интересов детей и подростков |
КДНиЗП, ГОВД, Управление социальной защиты населения администрации ЮГО |
2011-2015 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
4.3 |
Создать условия для обеспечения занятости подростков путем организации молодежной биржи труда, трудоустройства школьников во внешкольный период, создания рекрутинговой службы |
ОСЗН, КДНиЗП, Управление образования, администрация ЮГО |
2011-2015 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
4.4 |
Внедрить в практику компьютерную систему учета лиц, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, предусмотрев приобретение компьютерной техники и видеокамеры |
ГОВД |
2011 год |
Бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
4.5 |
Информировать граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации |
Администрация ЮГО, ГОВД, Прокуратура, ОФСБ, Пресс-служба |
2011-2015 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
4.6 |
Организовать цикл передач в электронных СМИ виктимологического всеобуча |
КДНиЗП, администрация ЮГО, ГОВД, Пресс-служба администрации ЮГО |
2011-2015 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
4.7 |
Провести тематические радио-, телепередачи по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма |
ГОВД, администрация ЮГО, МУЗ "ЮЦГБ", Пресс-служба администрации ЮГО |
2011-2015 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
4.8 |
В средствах массовой информации организовать пропаганду патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентацию на духовные ценности |
Совет ветеранов, ГОВД, Пресс-служба администрации ЮГО, Управление образования |
2011-2015 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
4.9 |
Проведение социологического исследования по изучению общественного мнения населения о деятельности участковых уполномоченных милиции |
ГОВД |
2011-2015 годы |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Бюджет городского округа |
|
|
300 |
500 |
500 |
|||
|
Внебюджетные средства |
0 |
|
|
|
|
|||
|
ИТОГО: |
|
|
300 |
500 |
500 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 19 декабря 2012 г. N 780/3 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.