Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 26 ноября 2012 г. N 6867
Программа
"Содержание, ремонт и реконструкция муниципальных спортивных сооружений Миасского городского округа
в 2012-2015 гг."
I. Паспорт программы
Полное наименование программы |
Муниципальная целевая программа "Содержание, ремонт и реконструкция муниципальных спортивных сооружений Миасского городского округа в 2012-2015 году" |
||||||||||||||||
Основания для разработки |
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 04.12.2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7); Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. N 1101-р); Закон Челябинской области от 30.10.2008 г. N 320-ЗО "О физической культуре и спорте"; Распоряжение Губернатора Челябинской области от 23.03.2010 г. N 283-р "О плане мероприятий по реализации в Челябинской области Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года"; Устав Миасского городского округа |
||||||||||||||||
Должностное лицо, утвердившее программу |
Глава Администрации Миасского городского округа |
||||||||||||||||
Муниципальный заказчик программы |
Администрация Миасского городского округа |
||||||||||||||||
Субъект бюджетного планирования (Главный распорядитель бюджетных средств) |
Управление по физической культуре, спорту, туризму, молодежной политике Администрации Миасского городского округа |
||||||||||||||||
Цель программы |
Создание условий для занятий массовой физической культурой, спортом и туризмом населению различных возрастных и социальных групп Миасского городского округа |
||||||||||||||||
Основные задачи программы |
1) Обеспечение площадями, помещениями, качественной материально-технической базой: - непрерывного и безопасного учебно-тренировочного процесса для учащихся учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой и спортивно-технической направленности; - физического воспитания учащихся общеобразовательных школ; - проведения спортивно-массовых, оздоровительных и зрелищных мероприятий; 2) Оборудование и поддержание в рабочем состоянии дворовых спортивных сооружений и объектов; 3) Увеличение единовременной пропускной способности муниципальных спортивных сооружений |
||||||||||||||||
Сроки реализации: |
2012-2015 гг. |
||||||||||||||||
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
Показатели |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Всего |
|||||||||||
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (%) |
25,6 |
25,9 |
26,2 |
26,5 |
26,5 |
||||||||||||
Охват детей и подростков занятиями в спортивных секциях (%) |
24,5 |
25,0 |
25,5 |
26,0 |
26,0 |
||||||||||||
Проведено физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (ед.) |
10 |
12 |
13 |
15 |
50 |
||||||||||||
Реконструировано школьных спортивных площадок (ед.) |
10 |
6 |
7 |
7 |
30 |
||||||||||||
Перечень программных мероприятий |
Содержание и обслуживание муниципальных спортивных сооружений; Обеспечение учебно-тренировочного процесса для учащихся учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой и спортивно-технической направленности качественной материально-технической базой; Оборудование и реконструкция спортивных объектов. |
||||||||||||||||
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования программы 23 486,3 тысяч рублей, в том числе по годам (в тыс. руб.): |
||||||||||||||||
|
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Всего: |
||||||||||||
За счет средств местного бюджета |
2 503,6 |
- |
- |
- |
2 503,6 |
||||||||||||
За счет других источников |
- |
10997,9 |
7316,5 |
2668,3 |
20 982,7 |
||||||||||||
Всего: |
2 503,6 |
10997,9 |
7316,5 |
2668,3 |
23 486,3 |
||||||||||||
Ожидаемые результаты |
Важнейшим результатом реализации программы станет увеличение доли населения Миасского городского округа, занимающегося физической культурой и спортом и ведущего здоровый образ жизни, к 2015 году до 26,5%. Совокупность программных мероприятий при их полной реализации позволит: - улучшить технические характеристики и безопасность муниципальных спортивных сооружений; - сохранить имеющийся инвентарь, оборудование, средства технического обеспечения и довести их количественные и качественные характеристики до требуемых стандартов; - обеспечить максимальную загруженность муниципальных спортивных сооружений; - создать дополнительные условия для организации и проведения спортивно-массовых и зрелищных мероприятий и соревнований по видам спорта; - улучшить качество подготовки спортивного резерва. Таким образом, будут созданы дополнительные условия для приобщения населения всех социальных групп к систематическим занятиям физической культурой и спортом, что способствует укреплению здоровья населения, формированию здорового образа жизни, профилактике правонарушений и наркомании среди несовершеннолетних |
||||||||||||||||
Система организации контроля за исполнением программы |
Координация и контроль реализации программы возложены на Управление ФКСТМП Администрации МГО |
||||||||||||||||
Сокращения, используемые в тексте программы |
МГО - Миасский городской округ УФКСТМП - Управление физической культуры, спорта, туризма, молодежной политики Администрации МГО МУ - муниципальное учреждение ДО - дополнительное образование ДЮСШ - детско-юношеская спортивная школа МБ - бюджет Миасского городского округа |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Разработка муниципальной целевой программы "Содержание, ремонт и реконструкция муниципальных спортивных сооружений Миасского городского округа в 2012-2015 году" (далее по тексту - Программа) направлена на реализацию полномочий Миасского городского округа по обеспечению условий для занятий физической культурой, спортом и туризмом всех слоев населения.
Создание условий для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан - основа для роста благосостояния населения и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.
Количество населения Миасского городского округа, охваченного всеми видами физкультурно-оздоровительной и спортивной работы составляет 25,5% от населения города, количество населения занимающегося в спортивных секциях составляет 12,4%.
Одним из основных факторов, затрудняющих привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом, является низкая обеспеченность Миасского городского округа спортивными сооружениями (плоскостными спортсооружениями - 71,7%, спортивными залами - 34,8%, бассейнами - 11,1% от норматива), моральный и физический износ имеющейся материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта;
Для увеличения количества населения, привлеченного к занятиям физической культурой, спортом и активными видами досуга, необходимо расширить материально-техническую базу муниципальных спортивных сооружений, обеспечить их качественное содержание и долгосрочность использования.
В муниципальной собственности Миасского городского округа имеются 250 спортивных объектов, в число которых входят:
- школьные спортивные залы;
- школьные спортплощадки;
- стадионы ("Труд", "Северный" и "Южный");
- здания и спортивные сооружения учреждений дополнительного образования, осуществляющих учебно-тренировочный процесс физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой и спортивно-технической направленности;
- бассейн при школе N 21.
В период 2007-2010 гг. годовой объем средств бюджета Миасского городского округа, выделяемый на ремонт муниципальных спортсооружений, не позволял производить полный и качественный ремонт.
В настоящее время дворовые спортивные площадки и хоккейные корты не приняты в муниципальную собственность, не проведена их паспортизация, что затрудняет их эффективное содержание и использование.
Отсутствие выделенных лимитов на использование воды, электроэнергии, бензина не позволяет в зимний период в нужном количестве организовать ледовые катки и освещенные лыжные трассы для населения.
Поддержание дворовых спортивных площадок, хоккейных кортов, катков и лыжных трасс в рабочем состоянии требует решения вопросов определения их принадлежности и выделения средств на ремонт, оборудование и благоустройство.
Использование в качестве дворовых площадок школьных стадионов также требует выделения средств на ремонт и модернизацию.
В Миасском городском округе существует потребность в современных спортсооружениях, способных обеспечить необходимые условия для занятий физической культурой и спортом населению и учащимся учреждений дополнительного образования, осуществляющих учебно-тренировочный процесс физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой и спортивно-технической направленности.
2. Для решения поставленных задач необходимо разработать систему мер, обеспечивающих:
- безопасность и улучшение технических характеристик муниципальных спортивных сооружений;
- увеличение пропускной способности и максимальную загруженность муниципальных спортивных сооружений;
- оборудование малозатратных спортивных объектов (катки, лыжные трассы, тропы здоровья и др.)
3. Программа разработана на основе:
- Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федерального закона от 04.12.2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской федерации на 2006-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7;
- Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. N 1101-р;
- Закона Челябинской области от 30.10.2008 г. N 320-ЗО "О физической культуре и спорте";
- Распоряжения Губернатора Челябинской области от 23.03.2010 г. N 283-р "О плане мероприятий по реализации в Челябинской области Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года"
- Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2009 г. N 173-П (в редакции от 10.12.2010 г.) "Об областной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Челябинской области на 2009-2011 годы"
- Устава Миасского городского округа.
III. Цели и задачи
4. Целью Программы является:
Создание условий для занятий массовой физической культурой, спортом и туризмом населению различных возрастных и социальных групп Миасского городского округа.
5. Достижение указанной цели может быть обеспечено решением следующих задач:
1) Обеспечение площадями, помещениями, качественной материально-технической базой:
- непрерывного и безопасного учебно-тренировочного процесса для учащихся учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой и спортивно-технической направленности;
- физического воспитания учащихся общеобразовательных школ;
- проведения спортивно-массовых, оздоровительных и зрелищных мероприятий;
2) Оборудование, содержание и обслуживание дворовых спортивных сооружений и объектов;
3) Увеличение единовременной пропускной способности муниципальных спортивных сооружений.
IV. Основные направления реализации
6. Основными направлениями реализации Программы являются:
- Содержание и обслуживание муниципальных спортивных сооружений;
- Обеспечение учебно-тренировочного процесса для учащихся учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой и спортивно-технической направленности качественной материально-технической базой;
- Оборудование и реконструкция спортивных объектов.
V. Сроки реализации
7. Программа реализуется в период с 2012 по 2015 годы.
VI. Мероприятия и объемы финансирования
8. Перечень мероприятий и объемы финансирования Программы представлены в приложении 1.
VII. Социально-экономические последствия реализации Программы
9. Важнейшим результатом реализации Программы станет увеличение доли населения Миасского городского округа, занимающегося физической культурой и спортом и ведущего здоровый образ жизни, к 2015 году до 26,5%.
Совокупность программных мероприятий при их полной реализации позволит:
- улучшить технические характеристики и безопасность муниципальных спортивных сооружений;
- сохранить имеющийся инвентарь, оборудование, средства технического обеспечения и довести их количественные и качественные характеристики до требуемых стандартов;
- обеспечить максимальную загруженность муниципальных спортивных сооружений;
- создать дополнительные условия для организации и проведения спортивно-массовых и зрелищных мероприятий и соревнований по видам спорта;
- улучшить качество подготовки спортивного резерва.
Таким образом, будут созданы дополнительные условия для приобщения населения всех социальных групп к систематическим занятиям физической культурой и спортом, что способствует укреплению здоровья населения, формированию здорового образа жизни, профилактике правонарушений и наркомании среди несовершеннолетних.
Основные целевые индикаторы эффективности реализации Программы представлены в таблице.
Показатели |
Ед. изм. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Всего |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
25,6 |
25,9 |
26,2 |
26,5 |
26,5 |
Охват детей и подростков занятиями в спортивных секциях |
% |
24,5 |
25,0 |
25,5 |
26,0 |
26,0 |
Проведено физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
ед. |
10 |
12 |
13 |
15 |
50 |
Реконструировано школьных спортивных площадок |
ед. |
10 |
6 |
7 |
7 |
30 |
Значения индикативных показателей и перечень мероприятий программы будут ежегодно корректироваться в зависимости от выделенных средств.
VIII. Обоснование потребности в необходимых ресурсах и ресурсное обеспечение
10. Общий объем финансирования программы составляет:
Всего, в т.ч.: |
23 486,3 тыс. руб. |
За счет средств местного бюджета |
2 503,6 тыс. руб. |
За счет других источников |
20 982,7 тыс. руб. |
Финансовое обеспечение программы по годам:
|
2012 г. (тыс. руб.) |
2013 г. (тыс. руб.) |
2014 г. (тыс. руб.) |
2015 г. (тыс. руб.) |
Итого (тыс. руб.) |
За счет средств местного бюджета |
2 503,6 |
- |
- |
- |
2 503,6 |
За счет других источников |
- |
10 997,9 |
7 316,5 |
2 668,3 |
20 982,7 |
Всего |
2 503,6 |
10 997,9 |
7 316,5 |
2 668,3 |
23 486,3 |
Обоснование потребности финансирования мероприятий Программы приведено в приложении 2.
IX. Оценка эффективности использования бюджетных средств
11. Оценка эффективности использования бюджетных средств на реализацию данной программы осуществляется в соответствии с Постановлением от 27.03.2012 г. N 1270 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении, реализации и контроле муниципальных целевых программ Миасского городского округа, признании утратившим силу Постановления Главы Администрации Миасского городского округа от 23.01.2009 г. N 53 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении, реализации и контроле целевых программ Миасского городского округа".
X. Организация управления и механизм реализации Программы
12. Текущее управление, координацию и контроль выполнения работ осуществляет Управление ФКСТМП Администрации МГО.
Глава Администрации Миасского городского округа ежегодно заслушивает отчет Управления ФКСТМП Администрации МГО о ходе реализации Программы и об эффективности использования финансовых средств.
Приложение 1
к муниципальной целевой программе
"Содержание, ремонт и реконструкция
муниципальных спортивных сооружений
Миасского городского округа в 2012-2012 гг.",
утвержденной постановлением
Администрации МГО
от 17 апреля 2012 г. N 1847
Мероприятия и объемы финансирования муниципальной целевой программы "Содержание, ремонт и реконструкция муниципальных спортивных сооружений Миасского городского округа в 2012-2015 гг."
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок проведения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||
Учтено в бюджете |
Запланировано за счет других источников |
ОБ |
Запланировано за счет других источников |
ОБ |
Запланировано за счет других источников |
ОБ |
||||
I |
Содержание и обслуживание муниципальных спортивных сооружений |
|||||||||
1. |
Текущий ремонт подведомственных учреждений: - МБОУ ДОД "ДЮСШ N 2" - МБОУ ДОД "ДЮСШ N 4" - МБОУ ДОД "СДЮСШОР" - МБОУ ДОД "ДЮЦ "Старт" - МБОУ ДОД "ЦДЮТиЭ" |
УФКСТМП |
2012-2015 гг. |
2503,6 |
6796,6 |
|
3110 |
|
2154,8 |
|
2. |
Противопожарные мероприятия |
УФКСТМП |
2012-2015 гг. |
|
453,5 |
|
166,5 |
|
216,5 |
|
3. |
Охранные и антитеррористические мероприятия учреждений дополнительного образования |
УФКСТМП |
2012-2015 гг. |
|
640 |
|
640 |
|
297 |
|
4. |
Сертификация спортсооружений |
УФКСТМП |
2012-2015 гг. |
|
403 |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
|
|
2503,6 |
8293,1 |
|
3916,5 |
|
2668,3 |
|
II |
Оборудование и реконструкция спортивных объектов |
|||||||||
1. |
Ремонт осветительных конструкций на стадионе "Труд" |
УФКСТМП |
2012-2015 гг. |
|
304,8 |
|
|
|
|
|
2. |
Подготовка места для укладки искусственного газона на стадионе "Труд" |
УФКСТМП |
2012-2015 гг. |
|
2400 |
|
3400 |
|
|
|
|
Итого по разделу |
|
|
|
2704,8 |
|
3400 |
|
|
|
|
Всего: 23 486,3 тыс. руб., в том числе: МБ - 2 503,6 тыс. руб. За счет других источников - 20 982,7 тыс. руб. ОБ - 0,0 тыс. руб. |
|
|
2503,6 |
10997,9 |
|
7316,5 |
|
2668,3 |
|
Приложение 2
к муниципальной целевой программе
"Содержание, ремонт и реконструкция
муниципальных спортивных сооружений
Миасского городского округа в 2012-2015 гг.",
утвержденной постановлением
Администрации МГО
от 17 апреля 2012 г. N 1847
Обоснование потребности финансирования муниципальной целевой программы "Содержание, ремонт и реконструкция муниципальных спортивных сооружений Миасского городского округа в 2012-2015 гг."
N п\п |
Мероприятия |
Объемы финансирования по годам (тыс. руб.) |
|||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||
финансовое обеспечение, предусмотренное в бюджете МГО |
Финансовое обеспечение, планируемое за счет других источников |
Финансовое обеспечение, планируемое за счет других источников |
Финансовое обеспечение, планируемое за счет других источников |
||
I |
Содержание и обслуживание муниципальных спортивных сооружений |
||||
1. |
Текущий ремонт |
2503,6 |
6796,6 |
3110 |
2154,8 |
1) |
Составление локальных смет |
|
400 |
|
|
2) |
СДЮСШОР, в том числе: |
410,2 |
1445,4 |
300 |
300 |
|
1. Замена оконных блоков |
400 |
980 |
|
|
2. Замена радиаторов отопления 20 шт. * 5 тыс. руб. = 100 тыс. руб. |
|
100 |
|
|
|
3. Косметический ремонт административного здания 3 тыс. руб. * 100 кв. м = 300 тыс. руб. |
10,2 |
365,4 |
300 |
376 |
|
3) |
ДЮСШ N 2, в том числе: |
350 |
750 |
550 |
350 |
|
1. Монтаж приточно-вытяжной вентиляции |
|
200 |
200 |
|
|
2. Косметический ремонт помещений |
350 |
550 |
350 |
350 |
4) |
ДЮСШ N 4, в том числе: |
483 |
755 |
150 |
150 |
|
1. Косметический ремонт помещений |
70 |
250 |
150 |
150 |
2. Ремонт системы отопления |
223 |
|
|
|
|
3. Замена электросчетчика, опломбировка |
|
5 |
|
|
|
4. Ремонт козырьков совместно с входными группами |
190 |
|
|
|
|
5. Замена радиаторов отопления 20 шт. * 5 тыс. руб. = 100 тыс. руб. х 2 объекта |
|
200 |
|
|
|
6. Замена оконных блоков в двух зданиях 20 шт. * 15 тыс. руб. = 300 тыс. руб. х 2 объекта |
|
300 |
|
|
|
5) |
ДЮЦ "Старт", в том числе: |
910,42 |
1315,2 |
1050 |
294,8 |
|
1. Косметический ремонт: |
910,42 |
915,2 |
650 |
294,8 |
- хоккейного павильона стадиона "Труд" |
483,36 |
|
150 |
150 |
|
- помещения по ул. Готвальда, 13 + хоккейный корт |
|
150 |
|
|
|
- подтрибунных помещений стадиона "Труд" |
427,06 |
765,2 |
500 |
144,8 |
|
- пр. Автозаводцев, 22 |
|
|
|
|
|
2. Ремонт крыши хоккейного павильона стадиона "Труд" |
|
250 |
250 |
|
|
3. Замена электропроводки в административном здании и хоккейном павильоне стадиона "Труд" |
|
150 |
150 |
|
|
6) |
ЦДЮТиЭ, в том числе: |
350 |
1381 |
560 |
560 |
|
1. Ремонт системы отопления, реконструкция подачи тепла в здание |
300 |
250 |
|
|
2. Ремонт фасада 600 кв. м х 600 руб. |
|
|
360 |
360 |
|
3. Замена радиаторов отопления |
50 |
250 |
|
|
|
4. Замена окон 20 шт. * 15 тыс. руб. = 300 тыс. руб. |
|
300 |
|
|
|
5. Косметический ремонт помещений |
|
581 |
200 |
200 |
|
7) |
Другие спортсооружения - 8 объектов. Ремонт деревянных и металлических конструкций |
|
350 |
200 |
200 |
8) |
Аварийный ремонт, 6 объектов * 50 тыс. руб. * 4 года = 1200 тыс. руб. |
|
400 |
300 |
300 |
2. |
Противопожарные мероприятия |
0 |
453,5 |
166,5 |
216,5 |
1) |
СДЮСШОР, в том числе |
0 |
161,5 |
6,5 |
56,5 |
|
1. оборудование эваковыхода N 2 |
0 |
100 |
|
|
2. проверка пожарного гидранта |
|
5 |
|
|
|
3. замена и заправка огнетушителей |
|
50 |
|
50 |
|
4. замеры сопротивления изоляции |
|
6,5 |
6,5 |
6,5 |
|
2) |
ДЮСШ N 2, в том числе |
0 |
179 |
7 |
7 |
|
1. Замеры сопротивления изоляции электропроводки (в 4 помещениях) |
|
7 |
7 |
7 |
|
2. Ремонт и установка АПС (в 2 помещениях) |
|
16 |
|
|
|
3. Замена планов эвакуации людей при пожаре и установка знаков пожарной безопасности |
|
18 |
|
|
|
4. Замена светильников на новые с защитными плафонами в 4 залах в количестве 100 шт. |
|
50 |
|
|
|
5. Отделка и покраска путей эвакуации негорючими материалами |
|
20 |
|
|
|
6. Укладка противопожарного линолеума |
|
30 |
|
|
|
7. Обработка деревянных конструкций огнезащитным составом |
|
6 |
|
|
|
8. Замена и заправка огнетушителей |
|
20 |
|
|
|
9. Установление противопожарной двери в электрощитовое помещение |
|
12 |
|
|
3) |
ДЮСШ N 4, в том числе |
0 |
67 |
7 |
7 |
|
1. Укладка противопожарного линолеума на путях эвакуации |
|
40 |
|
|
|
2. Замена и заправка огнетушителей |
|
20 |
|
|
|
3. Замеры сопротивления изоляции электропроводки |
|
7 |
7 |
7 |
4) |
ДЮЦ "Старт", в том числе |
0 |
29 |
129 |
129 |
|
1. Ремонт пожарных щитов, замена и заправка огнетушителей |
|
15 |
15 |
15 |
|
2. Отделка административного здания негорючими материалами |
|
|
100 |
100 |
|
3. Замеры сопротивления изоляции электропроводки |
|
14 |
14 |
14 |
5) |
ЦДЮТиЭ, в том числе |
0 |
17 |
17 |
17 |
|
1. Замеры сопротивления изоляции электропроводки |
|
7 |
7 |
7 |
|
2. Замена и заправка огнетушителей |
|
10 |
10 |
10 |
3. |
Охранные и антитеррористические мероприятия |
0 |
640 |
640 |
297 |
|
1. Установка и обслуживание пожарной и охранной сигнализации (4 новых объекта) |
|
400 |
150 |
150 |
|
2. Приобретение телефонных аппаратов с АОН |
|
30 |
50 |
50 |
|
3. Установка видеокамер наблюдения, периметр (7 объектов) |
|
|
400 |
63,5 |
|
4. Приобретение металлодетекторов |
|
100 |
|
|
|
5. Приобретение металлических дверей и решеток на окна |
|
110 |
40 |
40 |
4. |
Сертификация спортивных сооружений |
|
403 |
|
|
|
Итого по разделу I |
2503,6 |
8293,1 |
3916,5 |
2668,3 |
II |
Оборудование и реконструкция спортивных объектов |
||||
1. |
Ремонт осветительных конструкций на стадионе "Труд" |
|
304,8 |
|
|
2. |
Ремонт трибун стадионов "Труд" и "Северный" |
|
|
|
|
3. |
Подготовка места для укладки искусственного газона на стадионе "Труд" |
|
2400 |
3400 |
|
|
Итого по разделу II |
0 |
2704,8 |
3400 |
0 |
|
ВСЕГО: 23 486,3 тыс. руб., в. т.ч.: |
2503,6 |
10997,9 |
7316,5 |
2668,3 |
|
За счет средств местного бюджета |
2503,6 |
- |
- |
- |
|
За счет других источников |
- |
10997,9 |
7316,5 |
2668,3 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 26 ноября 2012 г. N 6867 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.