Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению о порядке распространения наружной рекламы
и информации на территории Трехгорного городского округа
от 15 июня 2011 г. N 707
Методика
расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Трехгорного городского округа
1. Плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Трехгорного городского округа определяется следующим образом:
П = БС * S * Т * К1 * К2 * К3 * К4 * К5,
где:
П - размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
БС - базовая ставка, установленная в размере 100 руб./кв. м;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м.
Площадь информационного поля определяется как площадь полезной обозреваемой поверхности рекламного сообщения (плаката, стенда, иного вида рекламной конструкции).
Т - период эксплуатации рекламной конструкции, принимается равным единице при эксплуатации рекламной конструкции в течение 1 (одного) календарного года.
В остальных случаях Т = n * 1/12 либо Т= n * 1/365,
где n - количество месяцев либо дней эксплуатации рекламной конструкции.
Коэффициент К1 отражает зависимость размера платы от площади информационного поля рекламной конструкции и определяется по таблице N 1.
|
Таблица N 1 |
S (кв. м) |
Значение К1 |
До 14 |
2,0 |
Свыше 14 до 58 |
1,4 |
Свыше 58 до 99 |
1,2 |
Свыше 99 до 200 |
0,8 |
Более 200 |
0,5 |
Коэффициент К2 отражает зависимость размера платы от вида рекламной конструкции и определяется по таблице N 2.
Коэффициент К3 - коэффициент, учитывающий применение современных технологий, определяется по таблице N 3.
При расчете коэффициент К3 применяется для каждой стороны рекламной конструкции.
Отсутствие подсвета определяется как неиспользуемая возможность подключения рекламной конструкции к электрическим сетям.
Коэффициент К4 - повышающий коэффициент, учитывающий упущенную возможность использования стороны Б (обратная сторона по ходу движения) для щитовых конструкций.
К4 = 1,5 при неиспользовании стороны Б для щитовых конструкций, в остальных случаях К4 = 1.
Коэффициент К5 - повышающий коэффициент, применяемый со значением, равным 3, в случае эксплуатации рекламной конструкции без размещения информации, или без подсвета, или с поврежденным рекламным полем сроком более семи дней. В остальных случаях К5 = 1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.