Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 28 марта 2013 г. N 103-П в раздел 9 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 9. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей, оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
Целевые индикаторы |
Ед. изм |
Показатели |
|
2012 г. |
2013 г. |
|||
Количество проведённых обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений |
шт.
|
148 |
- |
|
Установленные автоматизированные индивидуальные тепловые пункты |
шт. |
12 |
- |
|
Количество государственной экспертизы проектов |
шт. |
3 |
- |
|
Протяжённость капитально отремонтированных муниципальных тепловых сетей |
м
|
1090 |
- |
|
Количество замененного насосного оборудования |
шт. |
3 |
- |
|
Количество объектов отрегулированных теплосетей района Машиностроительного завода |
шт. |
- |
- |
|
Модернизированные узлы учёта тепловой энергии |
шт. |
36 |
- |
|
Количество установленных плазменных светильников |
шт. |
660 |
- |
|
Протяжённость капитально отремонтированных линий электропередач в районе ул. 7-я Демидовская |
м |
2400 |
- |
|
Электроснабжение малоэтажной застройки, квартал "Миасский" |
м |
2866 |
- |
|
Количество муниципальных учреждений Златоустовского городского округа, в которых произведено техническое обслуживание узлов учёта тепловой энергии и теплоносителей |
шт. |
- |
61 |
|
Количество снабженных электричеством распределительных подстанций |
шт. |
1 |
- |
18. В результате осуществления мероприятий Программы планируется достичь экономии потребления ТЭР и воды в ЖКХ и хозяйстве бюджетной сферы в объеме 5% от существующего уровня потребления.
Конкретные значения целевых индикаторов и аналитических показателей Программы зависят от характера действия внешних факторов в рассматриваемый период, от степени исполнения принятой в Программе стратегии энергосбережения в разных секторах городского хозяйства, от степени реализации соглашений в рамках Программы, которые в совокупности определяют условия ее выполнения.
19. При выбранной стратегии реализации политики энергосбережения на 2012-2013 гг. процесс выполнения Программы может осуществляться по трем основным сценариям:
1) Пессимистический сценарий характеризуется непроработанностью нормативно-правовой базы, недостаточной пропагандой энергосбережения, то есть отсутствием реализации программно-целевого подхода. При этом будут реализованы не более 10-15% показателей экономии ТЭР, заложенных в Программу;
2) Оптимистический сценарий соответствует наиболее благоприятным условиям выполнения программных мероприятий при условии привлечения средств предприятий и учреждений социальной сферы, либо других долгосрочных целевых программ, направленных на снижение потерь ресурсов в ЖКХ Златоустовского городского округа;
3) Базовый реалистический сценарий рассматривается в качестве наиболее вероятного и характеризуется усредненными условиями выполнения программных мероприятий. При этом с высокой вероятностью будут достигнуты заложенные в Программу показатели экономии электрической, тепловой энергии, воды, газового топлива, сокращения электрической мощности.
20. Оценка социально-экономической эффективности программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики. Система индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений в системах коммунальной инфраструктуры за отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий. Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе следующего индикативного показателя - снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры с 60% до 30%.
21. Эффективность реализации Программы и использование выделенных с этой целью средств обеспечиваются за счет:
исключения возможности нецелевого использования выделенных, собранных и инвестированных средств;
прозрачность прохождения средств;
привлечение средств местного бюджета;
привлечение средств внебюджетных источников.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.