Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подпрограмма
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" в Озерском городском округе на 2011-2015 годы
Паспорт
Подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" в Озерском городском округе на 2011-2015 годы
Наименование целевой подпрограммы |
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" в Озерском городском округе на 2011-2015 годы (далее - подпрограмма) |
Заказчик программы |
Администрация Озерского городского округа Челябинской области (далее - администрация) |
Разработчик подпрограммы |
Управление капитального строительства и благоустройства администрации Озерского городского округа Челябинской области (далее Управление капстроительства администрации) |
Цель подпрограммы |
комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию коммунальной инфраструктуры |
Задачи подпрограммы |
модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры с высоким уровнем износа; создание условий для привлечения средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации и развития объектов коммунальной инфраструктуры; государственная поддержка процессов модернизации, реконструкции, капитального ремонта и развития коммунальной инфраструктуры |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2011-2015 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Объем финансирования подпрограммы всего 64 582,777 тыс. рублей за счет средств бюджета округа, в том числе: 2011 год - 1 767,000 тыс. рублей; 2012 год - 11 884,777 тыс. рублей; 2013 год - 656,000 тыс. рублей; 2014 год - 28 672,000 тыс. рублей; 2015 год - 21 603,000 тыс. рублей |
Объем финансирования денежных средств корректируется с учетом возможностей бюджета округа на текущий финансовый год. | |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Выполнение ремонта сетей: теплоснабжения всего 0,321 км, в том числе: в 2011 году - нет; в 2012 году - 0,321 км ; в 2013 году - нет; в 2014 году - нет; в 2015 году - нет. водоснабжения всего 0,712 км, в том числе: в 2011 году - нет; в 2012 году - 0,320 км; в 2013 году - 0,128 км; в 2014 году - 0,264 км; в 2015 году - нет. водоотведения всего 2,382 км, в том числе: в 2011 году - нет; в 2012 году - нет; в 2013 году - нет; в 2014 году - 1,678 км; в 2015 году - 0,704 км. ливневой канализации всего 1,066 км, в том числе: в 2011 году - нет; в 2012 году - 0,066 км; в 2013 году - нет; в 2014 году - 0,5 км; в 2015 году - 0,5 км. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В настоящее время деятельность жилищно-коммунального комплекса характеризуется недостаточным качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.
Основными причинами возникновения этих проблем являются высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость, низкая эффективность системы управления в этом секторе экономики, непрозрачные методы ценообразования на товары и услуги организаций жилищно-коммунального комплекса.
Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений в жилищно-коммунальном комплексе формирует высокие инвестиционные риски и препятствует привлечению средств внебюджетных источников в этот сектор экономики.
Жилищно-коммунальный комплекс в сегодняшнем его состоянии характеризуется низкой инвестиционной привлекательностью. Около 39 процентов основных фондов полностью отслужили свой срок. Суммарные потери в тепловых сетях достигают 8,8 процентов от произведенной тепловой энергии. Происходит перерасход топлива в котельных из-за плохой водоподготовки и не отлаженного процесса горения.
Проводится большой объем аварийно-восстановительных работ на объектах коммунальной инфраструктуры, единичные затраты на проведение которых в 3 раза выше, чем затраты на плановый ремонт таких же объектов. Из-за повышенного загрязнения водоисточников традиционно применяемые технологии обработки воды стали в большинстве случаев недостаточно эффективными и не всегда обеспечивают подачу населению по Озерскому городскому округу питьевой воды, соответствующей по качеству санитарным нормам. Отмечается повсеместное несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры их минимальным потребностям. Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей. Большинство аварий на инженерных сетях происходит по причинам их ветхости, поэтому дальнейшее увеличение износа сетей и сооружений приведет к резкому возрастанию аварий, ущерб от которых может значительно превысить затраты на их предотвращение.
Одной из причин высокого уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса, в связи с чем они не могут осуществить проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры без значительного повышения тарифов. Привлечение инвестиционных и заемных средств на длительный период могло бы позволить организациям коммунального комплекса снизить издержки предоставления коммунальных услуг за счет модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиционных проектов без значительного повышения тарифов.
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры должна обеспечить проведение технологической и управленческой модернизации коммунального сектора с привлечением частных бизнеса и инвестиций.
II. Основные цели и задачи подпрограммы
Основной целью подпрограммы является комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию коммунальной инфраструктуры.
Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
1) модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры с высоким уровнем износа;
2) создание условий для привлечения средств частных инвесторов для финансирования проектов модернизации и развития объектов коммунальной инфраструктуры;
3) государственная поддержка процессов модернизации, реконструкции, капитального ремонта и развития коммунальной инфраструктуры.
III. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы предусматривается в течение 2011-2015 годов.
Капитальный ремонт сетей и источников тепло- и водоснабжения будет проводиться администрацией Озерского городского округа за счет средств бюджета округа.
IV. Система мероприятий подпрограммы
Мероприятия программы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя организационные и финансово-экономические мероприятия. В качестве критериев успешности решения поставленных задач используются целевые индикаторы.
1. Организационные мероприятия будут способствовать реформированию экономических отношений в жилищно-коммунальном комплексе с целью обеспечения эффективного использования имеющихся финансовых ресурсов, а также привлечению частных инвестиций.
2. Финансово-экономические мероприятия подпрограммы, связанные с модернизацией объектов коммунальной инфраструктуры, направлены на снижение уровня износа основных фондов, обеспечение поддержки процессов модернизации, реконструкции и капитального ремонта объектов жилищно-коммунального комплекса, направленной на привлечение средств частных инвесторов.
3. Расчет потребности в объемах работ по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры представлен в таблице N 1.
Таблица 1 | |||||||
N п/п |
Система жизнеобеспечения |
Единица измерения |
|
|
|
|
|
1 |
Сети теплоснабжения |
км |
- |
0,321 |
- |
- |
- |
2 |
Сети водоснабжения |
км |
- |
0,320 |
0,128 |
0,264 |
- |
3 |
Сети водоотведения |
км |
- |
- |
- |
1,678 |
0,704 |
4 |
Сети ливневой канализации |
км |
- |
0,066 |
- |
0,5 |
0,5 |
Перечень мероприятий представлен в Приложении к подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" муниципальной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам Озерского городского округа" на 2011-2015 годы".
V. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования программы на 2011-2015 годы за счет средств местного бюджета составляет 64 582,777 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 1 767,000 тыс. рублей;
2012 год - 11 884,777 тыс. рублей;
2013 год - 656,000 тыс. рублей;
2014 год - 28 672,000 тыс. рублей;
2015 год - 21 603,000 тыс. рублей.
VI. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить к 2016 году:
1. Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры за счет ремонта:
1) сетей теплоснабжения - 0,321 км;
2) сетей водоснабжения - 0,712 км;
3) сетей водоотведения - 2,382 км;
4) сетей ливневой канализации - 1,066 км;
Начальник Управления капитального строительства |
В.В. Черкасов |
Приложение
к подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры" муниципальной целевой программы
"Доступное и комфортное жилье гражданам
Озерского городского округа" на 2011-2015 годы"
План мероприятий подпрограммы
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" муниципальной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам Озерского городского округа" на 2011-2015 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Финансовые затраты в действующих ценах соответствующих лет,тыс. руб. |
Исполнитель мероприятия |
|||||
всего на период реализации подпрограммы |
в том числе по годам |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1. |
Финансирование подпрограммы в целом |
всего, из них: |
64 582,777 |
1 767,000 |
11 884,777 |
656,000 |
28 672,000 |
21 603,000 |
Управление капстроительства администрации, органы местного самоуправления (по согласованию) |
областной бюджет |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты и внебюджетные источники |
64 582,777 |
1 767,000 |
11 884,777 |
656,000 |
28 672,000 |
21 603,000 |
|||
I. Организационные мероприятия | |||||||||
2. |
Подготовка технико-экономических обоснований и предоставление проектно-сметной документации на проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, реализуемые с использованием средств бюджета округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Органы местного самоуправления (по согласованию) |
3. |
Осуществление мониторинга реализации подпрограммы |
- |
- |
- |
- |
- |
-- |
- |
Управление капстроительства администрации |
II. Финансово-экономические мероприятия | |||||||||
4. |
Модернизация, реконструкция, капитальный ремонт приоритетных объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе: |
всего, из них: |
64 582,777 |
1 767,000 |
11 884,777 |
656,000 |
28 672,000 |
21 603,000 |
Управление капстроительства администрации |
областной бюджет |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты и внебюджетные источники |
64 582,777 |
1 767,000 |
11 884,777 |
656,000 |
28 672,000 |
21 603,000 |
|||
4.1. |
Капитальный ремонт сетей наружного освещения |
всего, из них: |
19 326,829 |
|
492,963 |
113,866 |
9 560,000 |
9 160,000 |
Управление капстроительства администрации |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты и внебюджетные источники |
19 326,829 |
|
492,963 |
113,866 |
9 560,000 |
9 160,000 |
|||
4.2. |
Капитальный ремонт сетей ливневой канализации |
всего, из них: |
23 723,677 |
|
713,677 |
|
14 755,000 |
8 255,000 |
Управление капстроительства администрации |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты и внебюджетные источники |
23 723,677 |
|
713,677 |
|
14 755,000 |
8 255,000 |
|||
4.3. |
Восстановление пароводяных теплообменников котельной поселка Метлино |
всего, из них: |
1 500,000 |
1 500,000 |
|
|
|
|
Управление капстроительства администрации |
областной |
|
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты и внебюджетные источники |
1 500,000 |
1 500,000 |
|
|
|
|
|||
4.4. |
Первичная инвентаризация насосно-фильтровальной станции ММПКХ г. Озерска |
всего, из них: |
112,000 |
|
112,000 |
|
|
|
Управление капстроительства администрации, МКУ "УКС ОГО" |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты и внебюджетные источники |
112,000 |
|
112,000 |
|
|
|
|||
4.5. |
Монтажные работы по оборудованию 3-х трубчатых колодцев п. Бижеляк, трубчатого колодца д. Селезни и их обустройство |
всего, из них: |
267,000 |
267,000 |
|
|
|
|
Управление капстроительства администрации |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты и внебюджетные источники |
267,000 |
267,000 |
|
|
|
|
|||
4.6. |
Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт энергосетей и оборудования на них, |
всего, из них: |
19 653,271 |
|
10 566,137 |
542,134 |
4 357,000 |
4 188,000 |
Управление капстроительства администрации |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты и внебюджетные источники |
19 653,271 |
|
10 566,137 |
542,134 |
4 357,000 |
4 188,000 |
|||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.6.1. |
Капитальный ремонт водопровода по ул. Иртяшская в районе ДДТиМ |
|
|
|
771,591 |
|
|
|
Управление капстроительства администрации |
4.6.2. |
Капитального ремонт и замена элементов коммуникаций в здании решёток (здание N3) канализационных очистных сооружений (ОСК) |
|
|
|
3 219,778 |
|
|
|
|
4.6.3. |
Капитальный ремонт водопровода от В-230 до В-232 в пос. Метлино по ул. Центральная |
|
|
|
595,919 |
|
|
|
|
4.6.4. |
Вынос тепловых сетей и восстановление нарушенной территории сквера им. Б.В. Броховича. Разработка проектно-сметной документации |
|
|
|
198,391 |
|
|
|
|
4.6.5. |
Капитальный ремонт теплосети по ул. Дзержинского от тепловой камеры Д-32 до тепловой камеры Д-33. Земляные и демонтажные работы |
|
|
|
2 777,899 |
|
|
|
|
4.6.6. |
Капитальный ремонт теплосети по ул. Дзержинского от тепловой камеры Д-32 до тепловой камеры Д-33. Монтажные работы |
|
|
|
3 002,559 |
|
|
|
Управление капстроительства администрации |
4.6.7. |
Капитальный ремонт водопровода от В-56 до В-57, район котельной, пос. Метлино |
|
|
|
|
542,134 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 29 декабря 2012 г. N 4221 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.