Решение Собрания депутатов Озерского городского округа
Челябинской области
от 25 декабря 2012 г. N 230
"О бюджете Озерского городского округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
27 марта, 16 октября, 20 ноября, 18, 25 декабря 2013 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Озерского городского округа Челябинской области, Положением о бюджетном процессе в Озерском городском округе Челябинской области Собрание депутатов Озерского городского округа решает:
Решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 25 декабря 2013 г. N 224 в пункт 1 настоящего решения внесены изменения
1. Утвердить основные характеристики бюджета Озерского городского округа на 2013 год:
1) прогнозируемый объем доходов бюджета Озерского городского округа на 2013 год в сумме 2 952 075 362,01 рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов в сумме 2 031 957 000,67 рублей;
2) общий объем расходов бюджета Озерского городского округа на 2013 год в сумме 3 179 361 229,36 рублей;
3) дефицит бюджета Озерского городского округа на 2013 год в сумме рублей в сумме 227 285 867,35 рублей.
Решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 16 октября 2013 г. N 168 в пункт 2 настоящего решения внесены изменения
2. Утвердить основные характеристики бюджета Озерского городского округа на плановый период 2014 и 2015 годов:
1) прогнозируемый объем доходов бюджета Озерского городского округа на 2014 год в сумме 2 639 545 340,00 рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов в сумме 1 800 760 640,00 рублей, на 2015 год в сумме 2 590 813 840,00 рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов в сумме 1 821 130 340,00 рублей;
2) общий объем расходов бюджета Озерского городского округа на 2014 год в сумме 2 574 545 340,00 рублей, в том числе условно-утвержденные расходы в сумме 64 363 634,00 рублей, на 2015 год в сумме 2 590 813 840,00 рублей, в том числе условно-утвержденные расходы в сумме 129 540 692,00 рублей;
3) профицит бюджета Озерского городского округа на 2014 год в сумме 65 000 000,00 рублей.
3. Установить особенности использования средств, получаемых муниципальными учреждениями на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов:
1) остатки средств муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений на счетах Управления Федерального казначейства по Челябинской области, открытых в ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области, при условии их возврата до 31 декабря текущего финансового года, используются в качестве источника покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета Озерского городского округа в установленном порядке;
2) доходы от оказания муниципальными казенными учреждениями платных услуг, использования муниципального имущества, иной приносящей доход деятельности, подлежат зачислению в бюджет Озерского городского округа. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, имеют право распределять бюджетные ассигнования с учетом объемов финансирования по приносящей доход деятельности, осуществляемой этими муниципальными казенными учреждениями;
3) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц в бюджет Озерского городского округа, имеющие целевое назначение, на осуществление муниципальными казенными учреждениями расходов, соответствующих указанным целям, главный распорядитель бюджетных средств имеет право распределять бюджетные ассигнования с учетом объемов финансирования по безвозмездным поступлениям.
4. Утвердить объем остатков средств бюджета округа на 1 января 2013 года в сумме 20 000 000,00 рублей, направляемых на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета в 2013 году.
5. Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет Озерского городского округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.
6. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Озерского городского округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.
7. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Озерского городского округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 3 к настоящему решению.
8. Определить условия реструктуризации и списания задолженности перед бюджетом округа в 2013 году:
1) реструктуризация и списание кредиторской задолженности юридических лиц перед бюджетом округа по налогам и сборам, пеням и штрафам производятся только при условии принятия решения органами государственной власти о реструктуризации и списании кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным и областным бюджетами;
2) списание задолженности перед бюджетом округа по бюджетным кредитам и начисленным по ним процентам, не имеющим источников погашения в связи с их ликвидацией (прекращением деятельности) в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо исключенных в качестве недействующих юридических лиц из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", либо не состоящих на момент списания указанной задолженности в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденным Порядком списания задолженности, безнадежной к взысканию.
9. Утвердить доходы бюджета Озерского городского округа в соответствии с перечнем главных администраторов доходов на 2013 год согласно приложению 4 к настоящему решению.
10. Утвердить доходы бюджета Озерского городского округа в соответствии с перечнем главных администраторов доходов на 2014 и 2015 год согласно приложению 5 к настоящему решению.
11. Установить, что часть межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации передается в бюджет Озерского городского округа в форме дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, частично заменяющего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности:
- на 2013 год в размере 5,73 процента;
- на плановый период 2014 года в размере 5,61 процента;
- на плановый период 2015 года в размере 0,09 процента.
12. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета, закрепленные за главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета:
- на 2013 год согласно приложению 6 к настоящему решению;
- на 2014 и 2015 годы согласно приложению 7 к настоящему решению.
13. Установить, что предоставление бюджетных кредитов из бюджета Озерского городского округа в 2013 году не предусмотрено.
Решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 20 ноября 2013 г. N 189 в пункт 14 настоящего решения внесены изменения
14. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств:
- на 2013 год в сумме 17 699 695,00 рублей;
- на 2014 год в сумме 19 578 424,00 рублей;
- на 2015 год в сумме 19 578 424,00 рублей.
15. Утвердить объем поступлений межбюджетных трансфертов в бюджет Озерского городского округа из бюджета субъекта Российской Федерации:
1) на 2013 год согласно приложению 8 к настоящему решению;
2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 9 к настоящему решению.
16. Утвердить объем поступлений межбюджетных трансфертов в бюджет Озерского городского округа из федерального бюджета:
1) на 2013 год согласно приложению 10 к настоящему решению;
2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 11 к настоящему решению.
17. Утвердить:
1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - классификация расходов бюджетов):
- на 2013 год согласно приложению 12 к настоящему решению;
- на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 13 к настоящему решению;
2) ведомственную структуру расходов бюджета округа:
- на 2013 год согласно приложению 14 к настоящему решению;
- на плановый период 2014 и 2015 годы согласно приложению 15 к настоящему решению.
18. Утвердить распределение бюджетных ассигнований согласно Перечню долгосрочных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета Озерского городского округа:
1) на 2013 год согласно приложению 16 к настоящему решению;
2) на 2014 и 2015 годы согласно приложению 17 к настоящему решению.
19. Утвердить распределение бюджетных ассигнований за счет средств субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации:
1) на 2013 год согласно приложению 18 к настоящему решению;
2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 19 к настоящему решению.
20. Администрация Озерского городского округа вправе направлять остатки средств бюджета округа, сложившиеся по состоянию на 1 января 2013 года, на исполнение принятых и не исполненных в 2012 году бюджетных обязательств на те же цели с последующим внесением изменений в настоящее решение.
21. Администрация Озерского городского округа, действующая от имени муниципального образования Озерский городской округ, в процессе исполнения бюджета Озерского городского округа вправе осуществлять привлечение заемных средств кредитных организаций, краткосрочных кредитов Федерального казначейства Российской Федерации, бюджетных кредитов из бюджета субъекта Российской Федерации на покрытие временных кассовых разрывов, для частичного покрытия дефицита бюджета, а также на погашение долговых обязательств бюджета Озерского городского округа в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований и с учетом верхнего предела муниципального внутреннего долга, установленного пунктом 30 настоящего решения.
22. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главой 45 Положения о бюджетном процессе в Озерском городском округе следующие основания для внесения в 2013 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Озерского городского округа, связанные с особенностями исполнения бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств округа, без внесения изменения в настоящее решение:
- перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий долгосрочных целевых программ, между главными распорядителями бюджетных средств, между мероприятиями программы (подпрограммы), реализуемой одним главным распорядителем бюджетных средств, с целью уточнения бюджетной классификации, между мероприятиями долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ, реализуемых одним главным распорядителем бюджетных средств, в связи с принятием администрацией округа решений об утверждении долгосрочных целевых программ, внесении изменений в мероприятия долгосрочных целевых программ, внесении изменений в мероприятия ведомственных целевых программ в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
- перераспределение бюджетных ассигнований на оплату труда (в том числе начислений на оплату труда) между главными распорядителями бюджетных средств в связи с уточнением фонда оплаты труда и численности работников и штатов;
- изменение бюджетной классификации, в том числе для отражения межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней, субсидий из бюджета округа на финансовое обеспечение муниципального задания муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, а также иных субсидий;
- изменение бюджетной классификации по мероприятиям, предусмотренным ведомственными целевыми программами;
- в случае перераспределения экономии в результате проведения конкурентных процедур в пределах утвержденных бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств между мероприятиями и направлениями расходов;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделам "Общегосударственные вопросы", "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", "Национальная экономика", "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Образование", "Культура и кинематография", "Социальная политика", "Физическая культура и спорт" между кодами классификации расходов бюджетов, в пределах объема бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств.
23. Предусмотреть создание резервного фонда администрации:
- на 2013 год в размере 500 000,00 рублей на финансирование непредвиденных расходов;
- на 2014 год в размере 200 000,00 рублей и на 2015 год в размере 200 000,00 рублей на финансирование непредвиденных расходов.
Установить, что расходование средств из резервного фонда осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации Озерского городского округа.
24. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2013 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов других уровней бюджету округа в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в соответствующие бюджеты в сроки, установленные Законами о данных бюджетах, за исключением остатков межбюджетных трансфертов, перечень которых определен данными Законами.
25. Установить, что в случае принятия муниципального правового акта органа местного самоуправления, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись, принимаемый правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.
Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет округа и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета округа.
26. Органы местного самоуправления не вправе принимать в 2013-2015 годах решения об увеличении численности муниципальных служащих, фонд оплаты труда которых ограничивается нормативом формирования расходов местных бюджетов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, установленным постановлением Правительства Челябинской области.
27. Установить, что администрация округа, осуществляя правомочия собственника имущества муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, в соответствии с федеральным законодательством не несет субсидиарной ответственности по обязательствам муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, возникших с 1 января 2012 года в связи с изменением правового положения данных учреждений.
28. Установить, что субсидии из бюджета Озерского городского округа предоставляются:
Решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 27 марта 2013 г. N 48 в подпункт 1 пункта 28 настоящего решения внесены изменения
1) юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, предусмотренных в бюджете округа, в целях:
- возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по транспортному обслуживанию населения на территории Озерского городского округа по регулируемым тарифам;
- возмещения затрат в связи с проведением капитального ремонта (ремонта) общего имущества многоквартирных домов в рамках реализации долгосрочных целевых программ;
- возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием льготных услуг малоимущим, неработающим пенсионерам, инвалидам и семьям, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного по Челябинской области, при посещении общих отделений коммунальных бань;
- возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по обеспечению месячными проездными билетами для проезда на автомобильном транспорте садовых маршрутов неработающим пенсионерам;
- возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по обеспечению льготными проездными билетами для проезда на городском автомобильном
транспорте общего пользования школьников из семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного по Челябинской области, воспитанников МОУ "Детский дом", школьников, проживающих в п. Бижеляк и д. Селезни (до п. Новогорный);
- возмещения затрат, связанных с обеспечением льготными проездными билетами для проезда на городском автомобильном транспорте общего пользования неработающих пенсионеров, не имеющим льгот, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума для пенсионеров, установленного по Челябинской области;
- возмещения затрат, связанных с обеспечением бесплатными проездными билетами для проезда на городском и пригородном автомобильном транспорте общего пользования почетных граждан Озерского городского округа (ежемесячно);
- оказания поддержки общественных организаций инвалидов, общественных организаций ветеранов (пенсионеров) на возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности, направленных на решение социальных вопросов, в соответствии с уставными целями;
- возмещения затрат, связанных с утилизацией твердых бытовых отходов на территории Озерского городского округа;
- возмещения затрат на оказание услуг по содержанию сети самотечной ливневой канализации и обеспечению перекачки ливневых и грунтовых вод через технические устройства водоотведения на территории Озерского городского округа;
- финансирование организаций - победителей конкурса социальных проектов;
- возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) некоммерческим организациям - муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также субсидии на иные цели.
Предоставление субсидий, предусмотренных в подпункте первом, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Озерского городского округа, определяющими порядок предоставления субсидий, а также категории и критерии отбора юридических лиц.
Решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 27 марта 2013 г. N 48 в пункт 29 настоящего решения внесены изменения
29. Установить, что доведение субсидии муниципальному бюджетному учреждению "Многофункциональный центр" на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в связи с поэтапным введением в действие в течение 2013 года оказание услуг данным учреждением, осуществляется ежемесячно в размере фактического объема ассигнований, необходимого для текущей деятельности учреждения и подтвержденного следующими документами:
1) утвержденным муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (оказание работ) и планом финансово-хозяйственной деятельности;
2) действующим штатным расписанием под фактическую численность персонала, задействованного в предоставлении муниципальных услуг на текущий период, соответствующего нормативной численности, согласованным с администрацией округа;
3) актами введения в эксплуатацию объектов, задействованных в оказании муниципальной услуги (количество функционирующих окон).
30. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Озерского городского округа:
- на 01.01.2014 в размере 191 600 000,0 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в размере 65 000 000,0 рублей;
- на 01.01.2015 в размере 122 456 000,0 рублей;
- на 01.01.2016 в размере 122 456 000,0 рублей.
31. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований бюджета Озерского городского округа на 2013 год согласно приложению 20 к настоящему решению.
32. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований бюджета Озерского городского округа на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 21 к настоящему решению.
33. Утвердить программу муниципальных гарантий бюджета Озерского городского округа на 2013 год согласно приложению 22 к настоящему решению.
34. Утвердить программу муниципальных гарантий бюджета Озерского городского округа на плановый период 2014 года согласно приложению 23 к настоящему решению.
35. Утвердить программу муниципальных гарантий бюджета Озерского городского округа на плановый период 2015 года согласно приложению 24 к настоящему решению.
36. Рекомендовать администрации Озерского городского округа в случае перевыполнения доходной части бюджета или за счет других источников направлять бюджетные средства в 2013 году на финансирование расходов на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы Озерского городского округа "Капитальный ремонт учреждений социальной сферы Озерского городского округа".
37. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года.
38. Опубликовать настоящее решение в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области".
39. Контроль за выполнением настоящего решения осуществляют постоянная Планово-бюджетная комиссия Собрания депутатов Озерского городского округа и Контрольное бюро Озерского городского округа.
Глава Озерского городского округа |
А.А. Калинин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены основные характеристики бюджета городского округа: прогнозируемый объем доходов бюджета на 2013 год составляет 2 673 842 400,00 рублей, общий объем расходов бюджета - 2 733 317 800,00 рублей; дефицит бюджета - 59 475 400,00 рублей. На исполнение публичных нормативных обязательств выделены бюджетные ассигнования в размере 19 578 424,00 рублей. Определены получатели субсидий из бюджета: юридические лица - для возмещения затрат по оказанию услуг населению, и некоммерческие организации - для возмещения затрат по выполнению муниципального задания.
Ожидается, что верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа на 1 января 2014 года составит 191 600 000,0 рублей.
Решение вступает в силу с 1 января 2013 г.
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 25 декабря 2012 г. N 230 "О бюджете Озерского городского округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст решения опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области от 29 декабря 2012 г. N 51/123
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 25 декабря 2013 г. N 224
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 18 декабря 2013 г. N 221
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 20 ноября 2013 г. N 189
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 16 октября 2013 г. N 168
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 27 марта 2013 г. N 48