Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 4 февраля 2013 г. N 4924
Ведомственная целевая программа
"Повышение уровня и качества жизни населения Тракторозаводского района города Челябинска" на 2011-2013 годы
Челябинск, 2013
Паспорт
ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни населения Тракторозаводского района города Челябинска" на 2011-2013 годы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета)
Первый заместитель Главы Администрации города Челябинска Котова Н.П. (администрация Тракторозаводского района города Челябинска)
Наименование органа
местного самоуправления, утвердившего программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего нормативного акта
Администрация города Челябинска, распоряжение Администрации города от 05.12.2011 N 7491.
Наименование программы
Ведомственная целевая программа "Повышение уровня и качества жизни населения Тракторозаводского района города Челябинска" на 2011-2013 годы (далее - Программа).
Номер и дата учета
в Управлении экономики Администрации города Челябинска
от 05.12.2011 N 25
Цели и задачи
Цель Программы - повышение уровня и качества жизни населения Тракторозаводского района города Челябинска (далее - район).
Задачи Программы:
1) создание благоприятных условий для проживания населения;
2) повышение уровня интеграции жителей района в общественную жизнь, привлечение населения к участию в местных и городских культурно-массовых мероприятиях;
3) популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения;
4) привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района.
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) санитарная очистка территории района и содержание улично-дорожной сети района;
2) текущий ремонт дорог;
3) устройство и содержание цветников;
4) прочистка ливневой канализации, прочистка перепускных труб, м;
5) количество проведенных культурно-массовых мероприятий;
6) количество проведенных спортивно-массовых мероприятий;
7) количество рассмотренных протоколов об административных правонарушениях;
8) количество действующих комитетов территориального общественного самоуправления;
9) количество проектов правовых актов;
10) количество информационно-аналитических записок;
11) количество иных организационных мероприятий и обращений граждан;
12) количество рассмотренных персональных дел граждан комиссией по делам несовершеннолетних;
13) количество административных протоколов, рассмотренных комиссией по делам несовершеннолетних;
14) проведение межведомственных акций по профилактике правонарушений несовершеннолетних и защите их прав;
15) проведение межведомственных рейдов комиссией по делам несовершеннолетних.
Характеристика программных мероприятий
1. Организация благоустройства и озеленения территории района.
2. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий в целях организации досуга и развлечения различных групп населения района.
3. Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
4. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района.
5. Реализация отдельных государственных полномочий: организация работы отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Сроки реализации
2011-2013 годы.
Объемы и источники финансирования
Общая сумма финансовых средств на реализацию Программы составляет 139042,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2011 год - 49404,1 тыс. рублей;
- 2012 год - 44713,6 тыс. рублей;
- 2013 год - 44924,4 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджетов города Челябинска и Челябинской области в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей областного бюджета и бюджета города Челябинска на соответствующий год.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень качества жизни населения Тракторозаводского района города Челябинска, сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района.
Глава администрации |
В.А. Горбунов |
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Ведомственная целевая программа "Повышение уровня и качества жизни населения Тракторозаводского района города Челябинска" на 2011-2013 годы разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Челябинска, решениями Челябинской городской Думы от 02.09.2010 N 16/46 "Об утверждении Положения об администрации района в городе Челябинске", от 24.04.2007 N 21/21 "О принятии к исполнению передаваемых государственных полномочий по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Челябинска", постановлением Главы города Челябинска от 11.01.2009 N 1-п "О порядке разработки, утверждения, реализации и контроля целевых программ в городе Челябинске".
Администрация Тракторозаводского района города Челябинска является территориальным (районным) органом Администрации города Челябинска, осуществляющим исполнительно-распорядительные и контрольные функции на территории района в городе, и главным распорядителем средств бюджета города.
Тракторозаводский район города Челябинска основан 10 января 1937 года. Площадь района составляет 64,6 квадратных километров. Район расположен в северо-восточной части города, граничит с Ленинским, Советским, Центральным, Калининским и Металлургическим районами города. Тракторозаводский район занимает 1/8 часть территории города Челябинска и четвертое место - по численности населения. Численность населения района по данным переписи 2010 года составила 167,3 тыс. человек.
Доминирующее положение в экономике района занимают промышленность и торговля. Положительную динамику развитию района придает успешная работа большинства промышленных предприятий района, ежегодно наращивающих объемы производства. Реальный сектор экономики района представлен такими промышленными предприятиями как ООО "ЧТЗ-Уралтрак", ЗАО "Челябинский компрессорный завод", ЗАО "Конар", ОАО ИПП "Челябтехстром", ОАО "Челябинский автомеханический завод", ООО "Си Айрлэнд", ООО "Факториал", ООО "Челябэнергоремонт" и другими.
На территории района расположен ряд предприятий топливно-энергетического комплекса, обеспечивающих жизнедеятельность предприятий и населения: ОАО "Фортум", филиалы ОАО "Фортум" ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3.
На протяжении нескольких лет отмечается динамичное развитие Тракторозаводского района города. Во всех сферах жизнедеятельности района происходят качественные перемены, становятся более комфортными и удобными условия для жизни, работы и отдыха. Реализация мероприятий Программы нацелена на планомерное решение задач, стоящих перед администрацией района.
В целях повышения уровня и качества жизни населения приоритетными направлениями деятельности администрации района являются:
- улучшение качества санитарной очистки территории района;
- повышение уровня санитарного содержания дорог, тротуаров и газонов;
- улучшение благоустройства и озеленение района.
В связи с этим необходимо увеличивать кратность уборок, осуществляемых специализированными предприятиями, повышать уровень обеспеченности дорог сетью ливневой канализации.
Тракторозаводский район располагает сетью досуговых учреждений, которые предоставляют возможность для отдыха, организации досуга различных слоёв населения: негосударственное учреждение Дворец культуры ООО "ЧТЗ-Уралтрак", Кино-театральный центр для детей и молодежи "Спартак", муниципальное автономное учреждение "Сад Победы", ставший в последнее время излюбленным местом отдыха жителей района и города, торгово-развлекательный комплекс "Горки" и другие.
Деятельность учреждений культуры обеспечивает:
- расширение культурно-досугового пространства;
- снижение социальной напряженности в районе, активизацию творческой активности жителей района;
- сохранение культурных и национальных традиций;
- создание условий для культурного развития и отдыха населения района.
Постоянное внимание в районе уделяется развитию физической культуры и спорта, формированию условий для здорового образа жизни.
Для желающих заниматься физической культурой и спортом в районе создаются необходимые условия. В районе действуют 204 спортивных сооружения, 3 дворца спорта, 39 спортивных залов, плавательный бассейн, спортивная школа по боксу "Алмаз".
В рамках осуществления функций и полномочий администрации района, в целях разрешения проблемных ситуаций и повышения качества жизни населения района можно выделить следующие направления деятельности:
- обеспечение населения района качественными условиями проживания, включая благоустройство и приведение территории района в надлежащее санитарное состояние. Учитывая многоплановость и постоянность проблем с поддержанием требуемого уровня благоустройства территории района, необходим ежегодный программный подход к решению данных вопросов;
- создание правовых, социальных, экономических и организационных условий для работы творческих коллективов, концертных объединений, национально-культурных центров, формирования ценностного отношения к традициям художественной культуры и искусства, а также для самореализации жителей района;
- укрепление физического здоровья населения, в том числе: проведение спортивно-массовой работы, развитие и расширение материально-технической базы спортивных сооружений, оздоровление учащихся школ района;
- сохранение на районном уровне системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе: координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; защита и восстановление их прав и законных интересов; решение вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения и содержания несовершеннолетних в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- полноценное и своевременное материально-техническое и ресурсное обеспечение деятельности сотрудников администрации района с использованием современных технологий в целях повышения качества их работы.
Применение программно-целевого метода для реализации функций и полномочий администрацией района обусловлено:
- необходимостью решения одновременно комплекса задач;
- ограниченностью источников и объемов финансирования;
- необходимостью достижения наибольшей эффективности расходования бюджетных средств.
II. Основные цели и задачи Программы
Основными направлениями деятельности администрации района, как главного распорядителя бюджетных средств, является удовлетворение потребностей населения в социально значимых услугах и работах, а также эффективное и результативное решение отдельных переданных государственных полномочий.
Исходя из этого можно выделить наиболее значимую стратегическую цель реализации Программы - повышение уровня и качества жизни населения Тракторозаводского района города Челябинска.
Структура целей и задач администрации района, как главного распорядителя бюджетных средств, отражает выполнение основных расходных обязательств, определенных действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области, города Челябинска.
К расходным обязательствам, исполняемым администрацией района, относятся обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения, а также обязательства по реализации главным распорядителем средств бюджета делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы.
К задачам Программы по выполнению собственных и отдельных переданных государственных полномочий относятся:
1) создание благоприятных условий для проживания граждан;
2) повышение уровня интеграции жителей района в общественную жизнь, привлечение жителей района к участию в местных и городских культурно-массовых мероприятиях;
3) популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения;
4) привлечение широких слоев населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы
Ежегодное последовательное осуществление системы мероприятий Программы позволит эффективно и рационально использовать финансовые ресурсы по всем направлениям деятельности для достижения поставленной цели - повышения уровня и качества жизни населения Тракторозаводского района города Челябинска.
Исполнение мероприятий Программы предполагает достижение показателей, приведенных в таблице 1.
Таблица 1
Конечные результаты реализации Программы
N п/п |
Наименование программного мероприятия показателя |
Натуральные показатели |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Организация благоустройства и озеленения территории района | ||||
1.1. |
Санитарная очистка территории района и содержание улично-дорожной сети района, кв. м |
565742 |
565742 |
565742 |
1.2. |
Текущий ремонт дорог, кв. м |
1060 |
- |
1000 |
1.3. |
Устройство и содержание цветников, кв. м |
230 |
318 |
300 |
1.4. |
Прочистка ливневой канализации, прочистка перепускных труб, м |
- |
36,0 |
- |
2. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечений различных групп населения района | ||||
2.1. |
Количество проведенных культурно-массовых мероприятий, единиц |
17 |
17 |
17 |
3. Привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом | ||||
3.1. |
Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий, единиц |
9 |
9 |
9 |
4. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района | ||||
4.1. |
Количество проектов правовых актов, единиц |
2000 |
1900 |
1900 |
4.2. |
Количество информационно-аналитических записок, единиц |
60 |
70 |
80 |
4.3. |
Иные организационные мероприятия и обращения граждан, действий |
2945 |
2950 |
2800 |
4.4. |
Количество рассмотренных протоколов об административных правонарушениях, единиц |
- |
200 |
180 |
4.5. |
Количество действующих комитетов территориального общественного самоуправления, единиц |
- |
16 |
16 |
5. Реализация отдельных государственных полномочий | ||||
5.1. Организация работы отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав | ||||
5.1.1. |
Количество рассмотренных персональных дел граждан, единиц |
450 |
370 |
280 |
5.1.2. |
Количество административных протоколов, рассмотренных комиссией по делам несовершеннолетних, единиц |
400 |
320 |
240 |
5.1.3. |
Проведение межведомственных акций по профилактике правонарушений несовершеннолетних и защите их прав, единиц |
- |
5 |
5 |
5.1.4. |
Проведение межведомственных рейдов, единиц |
- |
5 |
5 |
IV. Перечень и описание программных мероприятий
План мероприятий программы приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
2011-2013 годы.
VI. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая оценка ее вклада в достижение стратегической цели
Реализация мероприятий Программы с использованием программно-целевого метода будет способствовать:
- повышению уровня и качества жизни населения района;
- формированию организационных и финансовых условий для решения локальных проблем района;
- улучшению санитарного состояния территории Тракторозаводского района города Челябинска;
- удовлетворению жизненно важных потребностей граждан с учетом современной социально-экономической ситуации;
- упорядочению процесса расходования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию Программы, и повышению эффективности их использования.
Система программных мероприятий Программы соответствует основным направлениям реализации Стратегии развития города Челябинска до 2020 года и направлена на снятие социальной напряженности и улучшение качества жизни населения.
VII. Обоснование потребностей в необходимых финансовых ресурсах
Финансирование данной Программы осуществляется в объемах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации программных мероприятий, рассчитаны с учетом оптимизации расходов, применения индексов-дефляторов потребительских цен, прогнозных индексов роста тарифов на коммунальные услуги, рекомендаций методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города Челябинска (приложение 2).
Общий объем финансирования, необходимый для реализации Программы в 2011-2013 годах, в том числе по годам и источникам финансирования, представлен в таблице 2.
Таблица 2
Общий объем финансирования мероприятий Программы
Источник финансирования |
Всего |
Объем финансирования по годам, тыс. рублей |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
Областной бюджет |
4218,2 |
1395,2 |
1407,8 |
1415,2 |
Бюджет города Челябинска |
134823,9 |
48008,9 |
43305,8 |
43509,2 |
Всего |
139042,1 |
49404,1 |
44713,6 |
44924,4 |
Объемы финансирования Программы могут корректироваться в процессе ее реализации исходя из возможностей областного бюджета и бюджета города Челябинска, утверждаемых на соответствующий финансовый год в установленном действующим законодательством порядке.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
Общее и текущее управление, контроль реализации Программы осуществляет главный распорядитель бюджетных средств - администрация района при взаимодействии с заинтересованными организациями, средствами массовой информации.
Администрация района:
- несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных на реализацию Программы бюджетных средств в порядке, установленном действующим законодательством;
- обеспечивает результативность реализации мероприятий Программы;
- уточняет ежегодно целевые индикаторы и показатели Программы, затраты по программным мероприятиям в соответствии с утвержденным бюджетом, направленным на реализацию мероприятий Программы;
- вносит предложения о необходимости корректировки мероприятий Программы;
- проводит мониторинг Программы, составляет отчет о реализации Программы и направляет его в Управление экономики Администрации города Челябинска в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). Отчет о реализации Программы за год представляется одновременно с отчетом об исполнении бюджета города за истекший финансовый год;
- направляет доклад о ходе работ по реализации Программы и эффективности использования бюджетных средств в Управление экономики Администрации города Челябинска и Комитет финансов города Челябинска вместе с отчетом о реализации Программы за год.
В случае досрочного выполнения или прекращения реализации Программы вносятся изменения в бюджет города в установленном порядке.
Глава администрации |
В.А. Горбунов |
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Повышение уровня и качества жизни
населения Тракторозаводского района
города Челябинска" на 2011-2013 годы
План мероприятий
ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни населения Тракторозаводского района города Челябинска" на 2011-2013 годы
N п/п |
Мероприятия |
Срок проведения мероприятия с разбивкой по годам |
Планируемый объем финансирования, тыс. рублей |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
|||
Всего |
Областной бюджет |
Бюджет города |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. |
Организация благоустройства и озеленения территории района |
2011 |
11306,7 |
|
11306,7 |
462 |
0503.6000500.500 |
225 |
|
|
2012 |
10549,4 |
|
10549,4 |
462 |
0503.6000500.900 |
225 |
||||
2013 |
11085,8 |
|
11085,8 |
462 |
0503.6000500.244 |
225 |
||||
2. |
Организация и проведение культурно массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района |
2011 |
1802,1 |
|
1802,1 |
462 |
0801.4508500.013 |
226 |
|
|
2012 |
737,1 |
|
737,1 |
462 |
0801.4400100.013 |
226 |
||||
2013 |
793,4 |
|
793,4 |
462 |
0801.4400100.244 |
226 |
||||
3. |
Привлечение населения района к регулярным занятиям физкультурой и спортом |
2011 |
1490,6 |
|
1490,6 |
462 |
1102.5129700.500 |
226, 290 |
|
|
2012 |
255,9 |
|
255,9 |
462 |
1102.5129700.900 |
226, 290 |
||||
2013 |
397,8 |
|
397,8 |
462 |
1102.5129700.244 |
226, 290 |
||||
4. |
Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района |
|||||||||
4.1. |
Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления (администрация района) |
2011 |
32120,8 |
|
32120,8 |
462 |
0104.0020400.500 |
211,212, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
|
|
2012 |
30075,4 |
|
30075,4 |
462 |
0104.0020400.900 |
211,212, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
||||
2013 |
29616,1 |
|
29616,1 |
462 |
0104.0020400.121 0104.0020400.122 0104.0020400.242 0104.0020400.244 0104.0020400.851 0104.0020400.852 |
211,212, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
||||
4.2. |
Выполнение налоговых обязательств администрацией района |
2011 |
42,5 |
|
42,5 |
462 |
0104.5250000.500 |
290 |
|
|
2012 |
0,0 |
|
0,0 |
|||||||
2013 |
0,0 |
|
0,0 |
|||||||
4.3. |
Обеспечение деятельности Комитетов территориального общественного самоуправления |
2011 |
1246,2 |
|
1246,2 |
462 |
0113.0920300.500 |
226, 290, 340 |
|
|
2012 |
1399,7 |
|
1399,7 |
462 |
0113.0920300.900 |
226, 290, 340 |
||||
2013 |
1351,6 |
|
1351,6 |
462 |
0113.0920300.244 0113.0920300.851 0113.0920300.852 |
225, 226, 290, 340 |
||||
4.4. |
Обеспечение деятельности административной комиссии |
2011 |
88,6 |
88,6 |
|
462 |
0113.0020497. 500 |
211, 213, 221, 226, 310, 340 |
субвенция местным бюджетам |
|
2012 |
89,3 |
89,3 |
|
462 |
0113.0020497. 900 |
211, 213, 221, 226, 310, 340 |
субвенция местным бюджетам |
|||
15,6 |
|
15,6 |
0113.0020400. 900 |
211, 213 |
|
|||||
2013 |
90,2 |
90,2 |
|
462 |
0113.0020497.121 0113.0020497.122 0113.0020497.244 |
211, 213, 340 |
субвенция местным бюджетам |
|||
5. |
Реализация отдельных государственных полномочий |
|||||||||
5.1. |
Организация работы отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав |
2011 |
1306,6 |
1306,6 |
|
462 |
0113.0020458.500 |
211, 213, 340, 212, 221, 225, 226, 310 |
субвенция местным бюджетам |
|
2012 |
1318,5 |
1318,5 |
|
462 |
0113.0020458.900 |
211, 213, 340, 212, 221, 225, 226, 310 |
субвенция местным бюджетам |
|||
272,7 |
|
272,7 |
0113.0020400. 900 |
211, 213 |
|
|||||
2013 |
1325,0 |
1325,0 |
|
462 |
0113.0020458.121 0113.0020458.122 0113.0020458.242 0113.0020458.244 |
211, 212, 213, 221, 225, 226, 310, 340 |
субвенция местным бюджетам |
|||
264,5 |
|
264,5 |
0113.0020400. 121 |
211, 213 |
|
|||||
Всего по Программе |
2011 |
49404,1 |
1395,2 |
48008,9 |
|
|
|
|
||
2012 |
44713,6 |
1407,8 |
43305,8 |
|
|
|
|
|||
2013 |
44924,4 |
1415,2 |
43509,2 |
|
|
|
|
Глава администрации |
В.А. Горбунов |
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Повышение уровня и качества жизни
населения Тракторозаводского района
города Челябинска" на 2011-2013 годы
Расчет финансовой потребности на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Повышение уровня и качества жизни населения Тракторозаводского района города Челябинска" на 2011-2013 годы
N п/п |
Наименование расходов |
Суммы ассигнований по годам, тыс. рублей |
Примечание |
||
2011 <*> |
2012 <**> |
2013 <***> |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Организация благоустройства и озеленения территории района |
11306,7 |
10549,4 |
11085,8 |
|
2. |
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения района |
1802,1 |
737,1 |
793,4 |
|
3. |
Привлечение населения района к регулярным занятиям физкультурой и спортом |
1490,6 |
255,9 |
397,8 |
|
4. |
Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий администрацией района |
||||
4.1. |
Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления (администрация района), всего в том числе: |
32120,8 |
30075,4 |
29616,1 |
|
заработная плата |
16805,7 |
17382,4 |
17124,0 |
|
|
прочие выплаты |
9,6 |
2,5 |
3,5 |
|
|
начисления на выплаты по оплате труда |
5204,2 |
4925,9 |
5171,4 |
|
|
услуги связи |
549,8 |
558,3 |
627,9 |
|
|
|
оплата договоров на приобретение транспортных услуг для муниципальных нужд |
1729,3 |
1724,8 |
20,6 |
|
услуги по перевозке пассажиров |
119,4 |
129,6 |
129,6 |
|
|
коммунальные услуги |
917,9 |
835,1 |
1314,0 |
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
3782,9 |
1637,0 |
1998,6 |
|
|
прочие работы, услуги |
2237,4 |
1999,0 |
2690,7 |
согласно заключенным договорам |
|
прочие расходы |
25,3 |
91,5 |
60,6 |
согласно заключенным договорам |
|
увеличение стоимости основных средств |
379,2 |
247,5 |
14,9 |
|
|
увеличение стоимости материальных запасов (прочие материальные запасы) |
256,8 |
419,2 |
321,0 |
|
|
оплата договоров на приобретение ГСМ |
103,3 |
122,6 |
139,3 |
|
|
4.2. |
Выполнение налоговых обязательств |
42,5 |
0,0 |
0,0 |
|
4.3. |
Обеспечение деятельности комитетов территориального общественного самоуправления |
1246,2 |
1399,7 |
1351,6 |
|
4.4.
|
Обеспечение деятельности административной комиссии, всего в том числе: |
88,6 |
104,9 |
90,2 |
расходы за счет субвенций из областного бюджета, средств бюджета города |
заработная плата |
61,6 |
48,9 |
60,2 |
областной бюджет |
|
заработная плата |
0,0 |
11,6 |
0,0 |
бюджет города |
|
начисления на выплаты по оплате труда |
19,7 |
16,1 |
18,2 |
областной бюджет |
|
начисления на выплаты по оплате труда |
0,0 |
4,0 |
0,0 |
бюджет города |
|
услуги связи |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
расходы за счет субвенций из областного бюджета |
|
прочие работы, услуги |
0,2 |
0,2 |
0,0 |
||
увеличение стоимости материальных запасов |
3,1 |
14,5 |
11,8 |
||
увеличение стоимости основных средств |
0,0 |
9,6 |
0,0 |
||
5. |
Реализация отдельных государственных полномочий |
||||
5.1. |
Организация работы по делам несовершеннолетних и защите их прав, всего в том числе: |
1306,6 |
1591,2 |
1589,5 |
расходы за счет субвенций из областного бюджета, средств бюджета города |
заработная плата |
906,4 |
953,0 |
920,2 |
областной бюджет |
|
заработная плата |
0,0 |
203,2 |
203,2 |
бюджет города |
|
прочие выплаты |
1,2 |
0,6 |
0,7 |
областной бюджет |
|
|
начисления на выплаты по оплате труда |
304,0 |
285,9 |
277,9 |
областной бюджет |
|
начисления на выплаты по оплате труда |
0,0 |
69,5 |
61,3 |
бюджет города |
|
услуги связи |
20,1 |
29,0 |
16,9 |
расходы за счет субвенций из областного бюджета |
|
работы, услуги по содержанию имущества |
0,0 |
8,9 |
18,0 |
|
|
прочие работы, услуги |
2,0 |
3,5 |
0,0 |
|
|
увеличение стоимости основных средств |
64,0 |
27,6 |
71,3 |
|
|
увеличение стоимости материальных запасов |
8,9 |
10,0 |
20,0 |
|
|
Всего по Программе |
49404,1 |
44713,6 |
44924,4 |
|
<*> - основой для расчета потребностей в необходимых финансовых ресурсах является решение Челябинской городской Думы от 24.04.2012 N 34 /1 "Об исполнении бюджета города Челябинска за 2011 год", без учета дополнительных кодов расходов "Расходы на реализацию наказов избирателей", "Резервный фонд", "Дотации из областного бюджета на сбалансированность";
<**> - основой для расчета потребностей в необходимых финансовых ресурсах является сводная бюджетная роспись по расходам города Челябинска на 2012 год и на плановый период 2014-2015 годов по собственным полномочиям и по межбюджетным трансфертам, без учета дополнительных кодов расходов "Расходы на реализацию наказов избирателей", "Резервный фонд", "Дотации из областного бюджета на сбалансированность";
<***> - основой для расчета потребностей в необходимых финансовых ресурсах является решение Челябинской городской Думы от 18.12.2012 N 39/3 "О бюджете города Челябинска на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 4 февраля 2013 г. N 492 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.