Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
об организации поставок товаров, выполнении работ и оказании услуг для муниципальных нужд
(утв.постановлением городского Совета депутатов от 15 марта 2000 г. N 31)
Настоящее положение устанавливает общие правовые и экономические принципы и условия формирования, размещения и исполнения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд предприятиями, организациями и учреждениями независимо от форм собственности, расположенными на территории г.Озерска Челябинской области.
1. Основные понятия
1.1. Муниципальный заказ - плановое задание на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета.
1 2. Муниципальные нужды - потребности в продукции, работах и услугах, необходимых для решения задач жизнеобеспечения города и реализации городских целевых программ, которые обеспечиваются за счет средств городского бюджета и внебюджетных источников.
1.3. Муниципальный заказчик - исполнительный орган городского самоуправления (администрация города, ее профильные структурные подразделения), организующий, финансирующий и контролирующий выполнение муниципального заказа.
1.4. Исполнитель муниципального заказа - предприятие (организация, учреждение) независимо от форм собственности, заключившее контракт с заказчиком на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг по муниципальному заказу.
1.5. Муниципальный контракт - договор. заключенный муниципальным заказчиком и исполнителем муниципального заказа, предусматривающий права и обязательства сторон, их ответственность за выполнение муниципального заказа.
2. Поставка товаров, выполнение работ и оказание услуг для
муниципальных нужд.
2.1. Поставка товаров, выполнение работ и оказание услуг на основе муниципального заказа формируется для нужд г.Озерска по:
- управлению объектами жилищного и нежилого фонда:
- техническому обслуживанию, санитарному содержанию жилищного фонда и придомовой территории, объектов социальной сферы;
- техническому обслуживанию и текущему ремонту водопроводных, канализационных, теплофикационных, электрических сетей, находящихся внутри зданий;
- текущему и капитальному ремонту жилищного и нежилого фонда, объектов соцкултбытового и коммунального назначения;
- обеспечению населения и других потребителей электро-, тепло-, водо-, газо- снабжением, водоотведением и другими коммунальными услугами;
- перевозке пассажиров городскими маршрутами общего пользования;
- обеспечению учреждений социальной сферы продуктами питания и товарами культурно-бытового и хозяйственного назначения.
3. Формирование и размещение муниципального заказа на поставку
товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд
3.1. Для организации работы по обеспечению поставки товаров, по выполнению работ и оказанию услуг для муниципальных нужд глава города утверждает муниципальных заказчиков.
3.2. В качестве муниципального заказчика может выступать собственно администрация города Озерска, ее структурные подразделения, администрация поселков Метлино и Новогорный.
3.3. Муниципальные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, устанавливаемом городским бюджетом, и являются ответственными за обеспечение поставок продукции, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
3.4. Администрация города предоставляет гарантии по обязательствам муниципального заказчика в пределах средств, предусмотренных для него в бюджете города.
3.5. Формирование муниципального заказа осуществляется на основе предложений-заявок муниципальных заказчиков.
3.6. В предложениях-заявках обязательно указываются:
- наименование муниципального заказчика;
- наименование и общее описание предмета контракта;
- условия выполнения контракта (максимально допустимые сроки, объем, стоимость продукции, работы и услуги), необходимость учета ряда ограничений;
- наименование предлагаемого источника финансирования;
- адрес, сроки, условия получения дополнительной информации.
3.7. Предложения-заявки представляются в отдел экономики администрации города при формировании проекта бюджета города в установленные сроки.
3.8. Отдел экономики администрации города совместно с финансовым отделом на основании полученных предложений, заявок составляет проект "Сводного перечня муниципального заказа" на следующий календарный год, определяет схемы финансирования с определением пропорций прямого финансирования и через механизмы взаимозачетов и представляет данные документы на рассмотрение главе города.
3.9. "Свободный перечень муниципального заказа" утверждается главой города после утверждения городского бюджета на соответствующий год.
3.10. Заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд размещаются по исполнителям муниципального заказа как на конкурсной основе с публичным объявлением в средствах массовой информации, так и целевым образом.
3.11. Состав и объемы продукции, работ и услуг, поставляемых для муниципальных нужд без проведения конкурсов, ежегодно утверждаются главой города, по предложению комиссии по размещению муниципального заказа.
3.12. Если заказ на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд размещается по конкурсу, заключение договора на исполнение муниципального заказа с организацией-исполнителем, объявленной победителем конкурса, является для муниципального заказчика обязательным.
3.13. Правила организации и проведения конкурсов на размещение муниципального заказа на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг определяются отдельными положениями, утвержденными городским Советом депутатов.
3.14. Для муниципальных унитарных предприятий муниципальный заказчик может вводить режим обязательного заключения договора на исполнение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.15. Между муниципальным заказчиком и муниципальным поставщиков заключается муниципальный контракт, в котором определяются права, обязанности и ответственность сторон, регулируются иные организационные отношения.
3.16. Муниципальным контрактом в обязательном порядке предусматривается контроль со стороны муниципального заказчика за ходом работ по его выполнению муниципальным поставщиком без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность последнего.
3.17. Муниципальному заказчику предоставляется право вносить необходимые изменения в муниципальный контракт либо прекращать его действие при условии, что деятельность либо бездеятельность соответствующего муниципального поставщика приводит или может приведсти к возникновению убытков или полному, или частичному невыполнению муниципального заказа.
3.18. Товары, работы и услуги, поставляемые по муниципальному заказу, должны соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов, специальных норм и правил эксплуатации, а также особым условиям, устанавливаемым договорами на исполнение муниципального заказа.
К обязательным относятся требования к качеству товаров, выполнения работ и оказания услуг, обеспечивающих безопасность жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды.
3.19. Организации, заключающие договоры на исполнение муниципального заказа, должны иметь лицензии на право заниматься соответствующим видом деятельности.
4. Финансовое обеспечение исполнения муниципального заказа
4.1. Поставка товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд обеспечивается за счет средств бюджета г.Озерска Челябинской области, внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей.
4.2. Муниципальные нужды, в том числе специальные целевые программы и объемы их финансирования из муниципального бюджета предусматриваются в бюджете г.Озерска Челябинской области на планируемый период.
4.3. В целях, обеспечения решения особо важных муниципальных целевых программ может предусматриваться бюджетом особый порядок их финансирования (целевой, внеплановый, дополнительный, с особыми условиями и т.п.).
4.4. Основой финансирования исполнения муниципального заказа должен быть финансовый план с определением:
- перечня работ, услуг, включаемых в муниципальный заказ;
- перечня организаций-исполнителей муниципального заказа;
- стоимости работ, услуг по каждому виду поставки;
- источников и объемов финансирования.
4.5. На основании финансового плана по каждому исполнителю составляются сметы финансирования, в которых в обязательном порядке указываются планируемые объемы финансовых средств по источникам.
4.6. Финансовый план и сметы финансирования исполнителей муниципального заказа утверждаются муниципальным заказчиком.
4.7. Финансовые средства, выплачиваемые заказчиком исполнителю, предназначаются только для расходов на выполнение муниципального заказа и авансирование соответствующих работ. Исполнитель несет ответственность за нецелевое использование указанных средств.
5. Стимулирование выполнения поставок товаров, работ и оказания
услуг для муниципальных нужд.
5.1. В целях экономического стимулирования исполнителей муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд им могут предоставляться гарантии под кредиты, целевые дотации, льготы по местным налогам и другие льготные условия деятельности в соответствии с порядком, принимаемым в этих целях органом местного самоуправления.
5.2. В целях экономического стимулирования исполнителей муниципального заказа, предоставляющих товары, выполняющих работы и оказывающих услуги без нарушения показателей качества, соответствующим организациям по истечении отчетных календарных периодов может предусматриваться расширение зоны деятельности с соответствующим увеличением объемов работ, услуг и гарантированным объемом бюджетного финансирования.
6. Ответственность за неисполнение муниципальных контрактов
6.1. Ответственность заказчика и исполнителей муниципального заказа за исполнение муниципального контракта определяется соответствующими условиями контрактов (договоров).
6.2. Товары, работы, услуги, не соответствующие требованиям государственных стандартов, специальных норм, правил эксплуатации, должны считаться непоставленными и не подлежащими оплате.
6.3. Споры, возникающие между заказчиком и исполнителем при заключении, изменении, расторжении и выполнении договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, а также о возмещении понесенных убытков, рассматриваются в установленном законодательством порядке Арбитражным судом.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Озерского городского Совета депутатов Челябинской области от 15 марта 2000 г. N 31 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.