Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы города
от 8 сентября 2003 г. N 476-п
Порядок
предоставления гражданам субсидий на оплату жилья, коммунальных услуг и твердого топлива
1. Расчет совокупного дохода семьи, дохода одиноко проживающего гражданина производится отделами социальной защиты населения администраций районов по месту проживания заявителя на основании письменного заявления гражданина с указанием сведений о составе семьи, размере доходов каждого ее члена за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения, и об имуществе, принадлежащем ему (его семье) на праве собственности, подтвержденных соответствующими документами и в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления. Заявление считается поданным после представления гражданином всех необходимых документов.
Отделы социальной защиты населения администраций районов проводят проверки достоверности сообщенных заявителем сведений в соответствии с действующим законодательством и вправе запрашивать необходимую информацию у органов и организаций, независимо от форм собственности, владеющих такой информацией.
2. Назначение и начисление субсидий для граждан, проживающих в городе Магнитогорске, независимо от формы собственности занимаемого ими жилья, производится управлением социальной защиты населения администрации города на основании следующих документов:
а) справки "О среднедушевом доходе семьи (доходе одиноко проживающего гражданина)", выданной отделами социальной защиты населения администраций районов;
б) счета-квитанции с начисленной суммой платежа за жилье и коммунальные услуги и суммой начисленных льгот;
в) справки, выданной ООО "Магнитогорский гортопсбыт" для расчета субсидий, по форме, установленной главным управлением социальной защиты населения Челябинской области, - для граждан, проживающих в домах с печным отоплением;
г) справки, выданной ООО МГПК "М.газ" для расчета субсидий, по форме, установленной главным управлением социальной защиты населения Челябинской области, - для граждан, проживающих в домах, оборудованных в установленном порядке газопотребляющими установками, работающими на сжиженном баллонном газе.
Оплата гражданами, претендующими на субсидию, счетов-квитанций на твердое топливо и сжиженный баллонный газ производится после получения справок о размерах субсидий, выданных управлением социальной защиты населения администрации города;
д) справки, выданной МП трест "Горэлектросеть" для расчета субсидии, по форме, установленной главным управлением социальной защиты населения Челябинской области.
е) документа, подтверждающего право на льготы по оплате жилья, коммунальных услуг и твердого топлива в соответствии с действующим законодательством (при наличии права на льготы);
ж) других документов при необходимости.
3. Величина субсидии рассчитывается в виде единой суммы на все субсидируемые жилищно-коммунальные услуги. Для граждан, проживающих в индивидуальных домах, на сумму субсидии уменьшают платеж за один из видов коммунальных услуг или сумму субсидии распределяют пропорционально платежам за каждую услугу отдельно.
4. Исходные данные для расчета субсидий:
4.1. Социальная плата - необходимый уровень оплаты за благоустроенное жилое помещение в размере социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом льгот.
Величина социальной платы в домах муниципального, кооперативного и государственного жилищного фонда является суммой следующих величин:
- ставка оплаты услуг отопления на 1 кв. м общей площади жилья, умноженная на социальную норму общей площади для семьи;
- ставка оплаты услуг горячего водоснабжения на человека, умноженная на количество членов семьи;
- ставка оплаты услуг водоснабжения и канализации на человека, умноженная на количество членов семьи;
- ставка оплаты услуг газопотребления на человека, умноженная на количество членов семьи;
- ставка оплаты услуг по вывозу бытового мусора на человека, умноженная на количество членов семьи;
- тариф на электрическую энергию, умноженный на норматив потребления электрической для расчета субсидий энергии и умноженный на количество членов семьи;
- ставка оплаты услуг обслуживания электроплиты (только для семей, оплачивающих данную услугу);
- ставка оплаты услуг обслуживания лифтов на человека, умноженная на количество членов семьи (только для семей, оплачивающих данную услугу);
- ставка оплаты услуг обслуживания мусоропровода на человека, умноженная на количество членов семьи (только для семей, оплачивающих данную услугу).
Для нанимателей жилья в социальную плату дополнительно включаются:
- ставка оплаты на наем жилья за 1 кв. м общей площади, умноженная на социальную норму общей площади жилья для семьи;
- ставка оплаты за содержание и ремонт дома за 1 кв. м общей площади, умноженная на социальную норму общей площади жилья для семьи.
Для граждан, имеющих жилье в собственности, в том числе и приватизировавших свое жилье, в социальную плату дополнительно включается:
- ставка оплаты услуг по техническому обслуживанию жилья за 1 кв. м общей площади, умноженная на социальную норму общей площади жилья для семьи.
Величина социальной платы в индивидуальных домах является суммой следующих величин:
- ставка оплаты услуг отопления на 1 кв. м общей площади жилья, умноженная на социальную норму общей площади для семьи;
- ставка оплаты услуг горячего водоснабжения на человека, умноженная на количество членов семьи (только для семей, оплачивающих эту услугу);
- ставка оплаты услуг водоснабжения на человека, умноженная на количество членов семьи;
- ставка оплаты услуг газопотребления на человека, умноженная на количество членов семьи;
- ставка оплаты услуг по вывозу бытового мусора на человека, умноженная на количество членов семьи;
- ставка оплаты услуг по вывозу жидких нечистот на человека, умноженная на количество членов семьи;
- тариф на электрическую энергию, умноженный на норматив потребления электрической энергии для расчета субсидий и умноженный на количество членов семьи.
5. При расчете субсидий для граждан, имеющих льготы по оплате жилья и коммунальных услуг, величина социальной платы уменьшается на сумму фактически предоставленных льгот.
6. Спорные вопросы выносятся на рассмотрение комиссии специалистами отделов социальной защиты населения администрации районов совместно со специалистами управления социальной защиты населения администрации города, а также гражданами или их законными представителями в следующем порядке:
6.1. Гражданин обращается с направлением отдела социальной защиты администрации района о расчете среднедушевого дохода на комиссию в управление социальной защиты населения администрации города с просьбой рассмотреть спорный вопрос на комиссии и назначить субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг.
7. Задачей комиссии является рассмотрение спорных вопросов по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг:
- в случае невозможности, по независящим от граждан причинам, предоставить сведения о доходах члена семьи;
- в случаях, когда член семьи, зарегистрированный в установленном порядке, по адресу оформления субсидии не проживает и место нахождения его неизвестно;
- при несогласии гражданина с решением об отказе в предоставлении субсидии или с произведенным расчетом суммы субсидии и т.п.
8. Комиссия имеет право:
- запрашивать и получать от организаций, независимо от их организационно-правовой формы, и физических лиц информацию, необходимую для решения вопроса о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
- для сбора дополнительных сведений приглашать на заседания комиссии лиц, заинтересованных в получении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
- принимать решение о назначении или отказе в предоставлении гражданину субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с действующим законодательством.
9. Комиссия проводит заседания не реже одного раза в месяц, в срок до 25 числа каждого месяца. Дата проведения очередного заседания определяется единогласным решением членов комиссии.
10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов комиссии.
11. Решения комиссии принимаются простым большинством присутствующих на заседании членов и оформляются протоколами, которые подписывает председатель и члены комиссии. Решения комиссии имеют обязательную силу.
12. Граждане информируются о принятом решении в недельный срок в письменной форме.
13. Решения комиссии могут быть обжалованы гражданами в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.