Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Бланк
организации
(утв.постановлением Главы города от 11 ноября 2003 г. N 583-П)
на 1 ___________ 200__ г.
(ежемесячно на 1-ое число |
Директору |
Наименование организации ________________________________________________
Ф.И.О.руководителя ______________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
Сведения
о выполнении установленной квоты для приема на работу инвалидов
Среднесписочная численность на начало отчетного месяца _________ человек.
Квота рабочих мест для инвалидов ___________________ (число рабочих мест)
Занято ____________ рабочих мест инвалидами.
Вакансий в счет квоты:
-------------------------------------------------------------------------
профессия (специальность) | кол-во | зараб.| тариф. | смен. |дополнит.
должность | мест | плата | разряд | режим |требования
---------------------------+--------+-------+--------+--------+----------
| | | | |
---------------------------+--------+-------+--------+--------+----------
| | | | |
---------------------------+--------+-------+--------+--------+----------
| | | | |
---------------------------+--------+-------+--------+--------+----------
| | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Перечислено в областной бюджет с начала года __________ тыс.рублей, в том
числе за отчетный месяц _______ тыс.рублей, за каждого нетрудоустроенного
инвалида в пределах установленной квоты.
Руководитель ___________________________
(подпись) |
М.П. |
"___" ____________ 200__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы города Магнитогорска от 11 ноября 2003 г. N 583-П "О мерах по реализации постановления Правительства Челябинской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.