Постановление Магнитогорского городского Собрания депутатов
от 26 ноября 2003 г. N 123
"Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы в
городе Магнитогорске"
27 октября 2004 г.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24 октября 2006 г. N 166 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Федеральным законом от 28 августа 1995 года N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе", Уставом муниципального образования города Магнитогорска, Положением "О порядке управления муниципальной собственностью г.Магнитогорска", утвержденным Постановлением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24 июня 1998 года N 170, Магнитогорское городское Собрание депутатов постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке распространения наружной рекламы в городе Магнитогорске.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2004 года.
3. Признать утратившими силу с 1 января 2004 года:
1) Постановление Магнитогорского городского Собрания депутатов от 29 апреля 1998 года N 152 "Об утверждении Положения "О порядке размещения и распространения наружной рекламы и рекламы на транспортных средствах в городе Магнитогорске";
2) Постановление Магнитогорского городского Собрания депутатов от 29 апреля 1998 года N 153 "Об утверждении Положения "О Совете по рекламе в г.Магнитогорске".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов В.Э. Скрипку.
Председатель Магнитогорского
городского Собрания депутатов |
М.Ф.Сафронов |
Положение
о порядке распространения наружной рекламы в городе Магнитогорске
(утв.постановлением городского Собрания депутатов от 26 ноября 2003 г. N 123)
27 октября 2004 г.
1. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке распространения наружной рекламы в городе Магнитогорске (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законодательством Российской Федерации о рекламе, Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", Уставом муниципального образования города Магнитогорска, Положением "О порядке управления муниципальной собственностью г.Магнитогорска", утвержденным Постановлением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24 июня 1998 года N 170, другими нормативными правовыми актами с целью установления единых требований к порядку распространения наружной рекламы на территории города Магнитогорска, определения порядка и размера взимания платы за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы, а также за пользование объектами муниципальной собственности при размещении наружной рекламы.
2. Требования настоящего Положения обязательны для юридических и физических лиц, производящих, размещающих и распространяющих наружную рекламу на территории города Магнитогорска.
3. В целях настоящего Положения применяются следующие основные понятия:
наружная реклама - реклама, распространяемая в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - средство наружной рекламы);
рекламное место - используемая для размещения наружной рекламы поверхность зданий, сооружений и иных объектов, находящихся в муниципальной собственности;
разрешение на распространение наружной рекламы (далее - Разрешение) - документ установленной формы (Приложение 1), удостоверяющий право на размещение наружной рекламы;
паспорт рекламного места (далее - Паспорт) - документ установленной формы (Приложение 2), удостоверяющий возможность размещения наружной рекламы на указанном в нем месте;
реестр рекламных мест - форма регистрации и учета рекламных мест.
4. Средство наружной рекламы не должно эксплуатироваться без изображения или с испорченным изображением.
5. Распространение социальной рекламы осуществляется согласно требованиям Федерального закона "О рекламе".
2. Органы и организации, осуществляющие в пределах своей компетенции контроль и регулирование рекламной деятельности
6. Комитет по управлению имуществом города Магнитогорска (далее - КУИ):
заключает договор аренды рекламного места;
выдает Разрешение, Паспорт;
контролирует выполнение условий договора аренды рекламного места;
ведет реестр рекламных мест;
осуществляет инвентаризацию средств наружной рекламы.
7. Управление архитектуры и градостроительства администрации города (далее - УАиГ):
согласовывает Разрешение и Паспорт;
осуществляет контроль за соблюдением градостроительных нормативов и правил при размещении наружной рекламы и другой визуальной информации;
проводит экспертизу проектов оформления города.
8. Перечень организаций, согласующих Паспорт и Разрешение, определяется КУИ в каждом конкретном случае.
9. Общественная организация "Объединение защиты прав потребителей" города Магнитогорска согласовывает эскиз наружной рекламы.
10. Комиссия по наружной рекламе города Магнитогорска разрешает спорные и иные вопросы в сфере наружной рекламы в соответствии с Положением о Комиссии по наружной рекламе города Магнитогорска (Приложение 3).
11. Государственная автомобильная инспекция безопасности дорожного движения Управления внутренних дел города Магнитогорска согласовывает Разрешение и Паспорт и осуществляет ведомственный контроль за размещением наружной рекламы.
12. Соответствующий орган управления железными дорогами согласовывает Разрешение и Паспорт в полосе отвода железных дорог.
13. Челябинское территориальное управление Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства осуществляет государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Размещаемая в городе визуальная информация
14. Размещаемая в городе визуальная информация подразделяется на рекламу и информацию нерекламного характера. Отнесение визуальной информации к одному из указанных видов определяет порядок и основания ее размещения.
15. Не является рекламой:
1) вывеска, содержащая информацию о фирменном наименовании (наименовании), местонахождении (юридическом адресе) и режиме работы организации, а также иные сведения, установленные действующим законодательством (товарные знаки, знаки обслуживания и другие). Вывеска размещается непосредственно у входа или в витрине помещения, используемого для реализации товаров (услуг), либо в месте реализации товаров (услуг) в пределах наружной поверхности здания, строения, сооружения (части здания, строения, сооружения) или в границах земельного участка, которыми пользуется организация на законных основаниях. Конструктивно вывеска может быть выполнена в виде нескольких отдельных элементов. Вывеска должна иметь внутреннее освещение. Наружное освещение вывески допускается в соответствии с санитарными нормами, в этом случае крепление осветительных приборов и устройств должно быть закрыто декоративными элементами. Возможность использования наружного освещения определяется УАиГ;
2) информационная табличка, содержащая предназначенную для доведения до сведения потребителя информацию об изготовителе (исполнителе, продавце). Информационная табличка может быть заменена надписью на стекле витрины или входной двери;
3) учрежденческая доска, содержащая информацию о наименовании организации и ее ведомственной принадлежности. Учрежденческие доски должны размещаться при входе в организацию;
4) витрина предприятия сферы услуг, в которой размещены образцы товарной продукции, а также следующая информация, не содержащая торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других фирм:
информация о реализуемых данным предприятием товарах и оказываемых услугах;
фирменное наименование (наименование) предприятия (при наличии вывески), его зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания;
изобразительные элементы, раскрывающие профиль предприятия и соответствующие его фирменному наименованию;
праздничное оформление к государственным и городским праздникам;
5) информация предприятия общественного питания, предназначенная для ознакомления потребителей с оказываемыми им услугами (меню, прейскуранты, условия обслуживания), не содержащая торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других юридических лиц. Указанная информация может размещаться на время работы предприятия вне помещения в пешеходных зонах, на тротуарах (при ширине тротуара не менее двух метров) в пределах пяти метров от входа в предприятие на временных средствах наружной рекламы. Данная информация не должна быть ориентирована на восприятие с проезжей части, мешать проходу пешеходов;
6) информация учреждений культуры, образования и здравоохранения по профилю их деятельности, распространяемая на средствах наружной рекламы, в том числе информация о репертуарах театров и кинотеатров (театральные афиши и киноафиши), не содержащая торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других юридических лиц. Данная информация не должна быть ориентирована на восприятие с проезжей части;
7) информация, размещаемая на технических средствах организации дорожного движения, включая цифровые указатели магистралей;
8) информационные указатели ориентирования в городе: названия улиц, номера зданий, знаки остановок, расписания движения пассажирского транспорта, схемы и карты;
9) информация о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, распространяемая в целях безопасности населения;
10) информация об объектах городской инфраструктуры: районах, микрорайонах, архитектурных ансамблях, садово-парковых комплексах;
11) информация, связанная с праздничным оформлением города, которая размещается на флагах, световых установках, транспарантах-"перетяжках", настенных панно и других средствах наружной рекламы;
12) иная информация, целью которой не ставится формирование или поддержание интереса к какому-либо юридическому либо физическому лицу, товарам, идеям и начинаниям, а также способствование реализации товаров, идей и начинаний; в том числе информация, распространение которой обязательно согласно законодательству.
16. Информация, указанная в пункте 15 настоящего Положения, размещается без Разрешения и Паспорта, а также платы за пользование объектами муниципальной собственности. Для распространения информации нерекламного характера могут использоваться средства наружной рекламы, отвечающие требованиям настоящего Положения.
4. Средства наружной рекламы
17. Средства наружной рекламы делятся на стационарные, характеризуемые постоянным местом размещения, и нестационарные, характеризуемые периодичностью размещения в определенной зоне.
18. Стационарные средства наружной рекламы могут быть как отдельно стоящие, так и размещаемые непосредственно на зданиях, сооружениях и иных объектах.
19. К отдельно стоящим средствам наружной рекламы относятся:
1) щитовая установка.
Состоит из фундамента, каркаса и информационного поля. В зависимости от размера информационного поля одной стороны допускается размещение щитовых установок:
малого формата - 0,8 х 1,1 м; 1,2 х 1,8 м; 1,4 х З м;
среднего формата - 3,7 х 2,5 м;
большого формата - 6 х 3 м;
сверхбольшого формата - 12 х 3 м; 12 х 5 м; 15 х 5 м.
Щитовая установка, выполненная в одностороннем варианте, должна иметь декоративно оформленную обратную сторону. Фундамент такой установки не должны выступать над уровнем земли более чем на 5 сантиметров. Допускается размещение выступающих более чем на 5 сантиметров опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц. Конструктивные элементы жесткости и крепления щитовых конструкций (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и другие) должны быть закрыты декоративными элементами. Щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием);
2) объемно-пространственные конструкции.
Выполняются по индивидуальным проектам, для размещения информации используется объем и поверхность конструкции. Площадь информационного поля объемно-пространственных конструкций определяется расчетным путем;
3) рекламный флаг и флаговые композиции.
Состоят из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и полотнищ. Флаги могут использоваться в качестве основания опоры освещения, здания и сооружения. Площадь информационного поля рекламного флага определяется по размеру площади двух сторон его полотнища;
4) наземные панно.
Состоят из нанесенных либо встроенных в дорожное или земляное покрытие строительных материалов, подразделяются на:
каркасные панно на склонах (откосах) трасс и дорог;
покрытия тротуаров различными красящими веществами или пленочными материалами;
панно на тротуарах, изготавливаемые из дорожно-строительных материалов.
Применяемые материалы не должны ухудшать покрытие тротуаров или иных мест размещения панно. Площадь информационного поля наземных панно определяется расчетным путем.
20. К средствам наружной рекламы, размещаемым на зданиях и сооружениях, относятся:
1) установки на крыше.
Объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. Установки на крыше состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационного поля. Проекты таких установок должны пройти экспертизу на безопасность. Площадь информационного поля установки на крыше определяется расчетным путем;
2) настенные панно.
Размещаются на стенах зданий и сооружений в виде непосредственно нанесенного на стену изображения или с помощью конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля. Настенные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам. Для настенных панно, имеющих элементы крепления, должен быть разработан проект крепления конструкции с целью обеспечения безопасности при эксплуатации. Настенные панно площадью более 6 кв.м. должны пройти экспертизу на безопасность, включая экспертизу на ветровую устойчивость с учетом конкретного места размещения. Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами нанесенного изображения;
3) кронштейны.
Двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на собственных опорах, опорах контактной сети, мачтах городского освещения или на зданиях. Выполняются в двустороннем варианте с внутренним освещением. Типовой размер кронштейнов, размещаемых на опорах (в вертикальном исполнении), составляет 1,2 х 1,8 м. Размеры размещаемых на фасадах зданий кронштейнов определяются архитектурными особенностями здания и не должны превышать 1,2 х 1,8 м. Возможность размещения кронштейнов больших размеров определяется УАиГ на основании индивидуального проекта.
В целях безопасности в эксплуатации кронштейны должны быть установлены на высоте не менее 2,5 м над газонами и не менее 3 м - над тротуарами и пешеходными зонами. На зданиях кронштейны размещаются, как правило, между первым и вторым этажами.
При размещении на опоре кронштейны должны быть ориентированы в сторону, противоположную проезжей части. Размещение на опоре более одного кронштейна не допускается. Кронштейны, устанавливаемые на зданиях и сооружениях в горизонтальном направлении, не должны выступать более чем на 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению. Не допускается размещение на зданиях и сооружениях кронштейнов-указателей, за исключением случаев, когда предприятия находятся в том же здании или сооружении вне прямой видимости с магистрали. Возможность размещения кронштейнов-указателей определяется УАиГ с учетом архитектурных особенностей зданий. Запрещается установка на фасадах зданий кронштейнов, предназначенных для размещения на них сменных рекламных сообщений. Площадь информационного поля кронштейна определяется площадью двух его сторон;
5) транспаранты-"перетяжки".
Состоят из устройства крепления, устройства натяжения и информационного поля, подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и несветовые, изготовленные из жестких материалов и из материалов на мягкой основе. Транспаранты-"перетяжки" должны располагаться не ниже 7 м над проезжей частью и 5 м вдоль проезжей части. Площадь информационного поля транспаранта-"перетяжки" определяется площадью одной или (в случае расположения над проезжей частью дороги) двух его сторон;
6) проекционная установка.
Предназначена для воспроизведения изображения на земле, плоскости стен и в объеме.
Конструкция проекционной установки состоит из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, для объемных изображений - расчетным путем;
7) электронный экран (электронное табло).
Предназначен для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Площадь информационного поля определяется габаритами светоизлучающей поверхности;
8) маркизы.
Состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией; размещаются над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Площадь информационного поля маркизы определяется габаритами нанесенного изображения.
21. К временным средствам наружной рекламы относятся:
1) выносные щитовые конструкции (штендеры).
Размещаются в часы работы организаций. Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м. Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в организацию. Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее двух метров, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. Не допускается размещение более двух штендеров у входа в организацию, а также их использование в качестве рекламы дополнительно к видимым с тротуара вывеске и витрине (за исключением предприятий общественного питания);
2) наружная реклама на ограждениях.
Наружная реклама на ограждениях объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей и стройплощадок) должна обеспечивать художественное оформление указанных объектов. В случае использования щитовых установок высота щитов не должна превышать размеры несущих элементов ограждений более чем на половину их высоты. В случае имеющегося на строительной площадке сооружения (строительные леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты для прожекторов, краны и другие), а также ограждающей сетки возможно размещение других средств наружной рекламы, предусмотренных настоящим Положением;
3) наружная реклама на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях.
Подъемные воздушные шары, аэростаты, дирижабли, размещаемые в воздушном пространстве, представляют собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий. Площадь информационного поля определяется габаритами нанесенного изображения;
4) наружная реклама на лотках, тележках, киосках и зонтиках.
Наружная реклама, размещаемая на лотках, тележках, киосках и зонтиках, которые устанавливаются на время работы предприятий розничной торговли и общественного питания, представляет собой покрытие отдельных частей лотков, киосков, тележек и зонтиков пленочными или красящими материалами. Площадь информационного поля определяется габаритами нанесенного изображения;
5) наружная реклама на строительных сетках.
Площадь информационного поля наружной рекламы в виде изображений на сетках, ограждающих объекты строительства, определяется габаритами нанесенного изображения.
22. Допускается установка иных средств наружной рекламы при условии соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе и требований настоящего Положения.
5. Порядок оформления документов на размещение наружной рекламы
23. Для размещения наружной рекламы на объектах муниципальной собственности заинтересованное лицо (далее - заявитель) должно:
определить место возможного размещения наружной рекламы;
подать заявку на предоставление рекламного места (Приложение N 4) в порядке, определенном КУИ;
получить Разрешение и Паспорт в КУИ;
заключить договор аренды рекламного места с КУИ (Приложение N 5).
24. Место считается рекламным при наличии оформленного в установленном порядке Паспорта, содержащего сведения о:
месте и схеме расположения рекламного места;
типе размещаемой рекламы;
владельце рекламного места,
согласовании места согласующими организациями;
регистрационном номере в реестре рекламных мест;
основных характеристиках средства наружной рекламы с указанием площади информационного поля.
Срок действия Паспорта не ограничен.
Изготовление и оформление Паспорта выполняются на договорной основе муниципальным унитарным предприятием "Световая реклама" (далее - МУП "Световая реклама"). Расходы, связанные с изготовлением и оформлением Паспортов, возмещаются из бюджета города.
25. Согласующие организации в пределах своей компетенции определяют возможность размещения наружной рекламы на указанном в соответствующей заявке месте в соответствии с установленными нормативными правовыми актами требованиями и выдают письменные заключения. На основании положительных заключений в заявку на предоставление места для размещения наружной рекламы (Приложение 7) или Паспорт вносятся записи о согласовании.
Отказ в согласовании должен быть обоснован требованиями нормативных правовых актов.
Срок согласования и выдачи заключения каждой согласующей организацией не должен превышать 14 календарных дней. В противном случае (по умолчанию) рекламное место считается согласованным.
Заключение о возможности размещения наружной рекламы (согласование) утрачивает силу в следующих случаях:
возникновения объективных обстоятельств, исключающих возможность дальнейшей эксплуатации средства наружной рекламы на данном месте (изменение градостроительной ситуации, изменение в организации дорожного движения, изменение условий эксплуатации объектов, находящихся в ведении согласующей организации и другие);
несоответствия средства наружной рекламы и (или) места его размещения по причине изменения правовых или технических норм, действующих в сфере компетенции согласующей организации.
Согласующая организация вправе установить срок действия своего заключения, если время возникновения указанных выше случаев заранее известно. Ограничение срока действия согласования действительно при наличии мотивированного обоснования в письменной форме.
В случае фактического или ожидаемого наступления перечисленных выше случаев согласующая организация направляет в КУИ извещение с указанием основания и даты прекращения действия ранее выданного положительного заключения (отзыв согласования). Отзыв согласования является основанием для прекращения действия Разрешения и для расторжения договора в установленном порядке.
26. Рекламное место подлежит регистрации в реестре рекламных мест.
Реестр рекламных мест представляет собой принятую КУИ форму регистрации и учета рекламных мест, сведений об их владельцах, рекламораспространителях и принадлежащих им средствах наружной рекламы.
Вопросы организации ведения реестра рекламных мест, контроля за его состоянием и порядка представления информации по запросам городских организаций относятся к компетенции КУИ.
27. Заявитель, желающий разместить наружную рекламу на рекламном месте (за исключением случая, предусмотренного пунктом 29 настоящего Положения) подает соответствующую заявку и согласованный общественной организацией "Объединение защиты прав потребителей" города Магнитогорска эскиз наружной рекламы.
Если указанное в заявке место не включено в реестр рекламных мест, КУИ в течение недели передает заявку в МУП "Световая реклама" для изготовления и оформления Паспорта.
За выдачу Паспорта взимается единовременная плата в размере 2000 рублей.
КУИ выдает Разрешение на размещение рекламы, за которое взимается плата в размере 500 рублей.
Договор аренды рекламного места КУИ заключает с заявителем в течение семи рабочих дней после выдачи Разрешения. Договор аренды рекламного места заключается на срок до одного года. Оплата по договору аренды рекламного места определяется в соответствии с Приложением N 6 к настоящему Положению.
28. Заявитель, желающий разместить наружную рекламу на объекте, не находящемся в муниципальной собственности, самостоятельно согласовывает указанное в заявке (Приложение 7) место для размещения наружной рекламы с органами и организациями, определенными в разделе 2 настоящего Положения.
Согласованная заявка подается заявителем на регистрацию в КУИ. КУИ выдает Разрешение по представлении заявителем документа, подтверждающего оплату Разрешения. За выдачу Разрешения взимается один раз в год единовременная плата в размере 1800 рублей.
29. На установку выносного средства наружной рекламы (штендера) выдается Разрешение, за выдачу которого взимается один раз в год единовременная плата в размере 1800 рублей. Разрешение выдается по представлении в КУИ заявки (Приложение 7), самостоятельно согласованной заявителем, и документа, подтверждающего оплату Разрешения.
30. Срок действия Разрешения - до одного года.
Плата за Разрешение, Паспорт, а также плата за пользование рекламным местом является доходом бюджета города.
31. Рекламораспространителю может быть отказано в предоставлении рекламного места в случаях:
представления им недостоверных или неполных сведений;
размещения средства наружной рекламы на заявленном рекламном месте до получения Разрешения и заключения договора аренды рекламного места;
несвоевременного внесения платы по ранее заключенным договорам аренды рекламных мест;
невыполнения Федерального закона "О рекламе" в части обязательного предоставления услуг по производству и (или) размещению социальной рекламы;
размещения ненадлежащей рекламы.
32. КУИ вправе демонтировать самовольно размещенную наружную рекламу по истечении 10 дней после предварительного уведомления в письменной форме рекламодателя (рекламопроизводителя, рекламораспространителя) с возмещением затрат за счет средств рекламодателя (рекламопроизводителя, рекламораспространителя).
Постановлением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 октября 2004 г. N 123 настоящее Положение дополнено пунктом 32-1 следующего содержания:
32-1. При наличии двух и более заявок на размещение наружной рекламы на одном рекламном месте право аренды рекламного места приобретается на конкурсной основе в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса на право аренды рекламного места, утвержденным городским Собранием депутатов.
33. За нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и требований настоящего Положения юридические или физические лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
Разрешение
на размещение наружной рекламы
Регистрационный N _____ "__"_____200_г.
г.Магнитогорск
Комитет по управлению имуществом города Магнитогорска настоящим
Разрешением предоставляет ______________________________________________,
находящемуся по адресу __________________________________________________
расчетный счет __________________________________________________________
ИНН ____________________________________________
Директор ________________________________________________________________
право на размещение наружной рекламы, расположенной по адресу:
_________________________________________________________________________
площадь рекламного места ________________________________________________
Вид размещаемой наружной рекламы ________________________________________
Разрешение действительно до "___"___________ 200__г.
Заместитель Главы города,
председатель Комитета
по управлению имуществом города |
А А. Аляев |
Приложение 2
-------------------------------------------------------------------------
Владелец рекламного места __________| Паспорт рекламного места
| N _______________
____________________________________|Место расположения _________________
|
Адрес______________________________ |____________________________________
|
____________________________________|Тип размещаемой рекламы ____________
|
Дата получения "__"_______ 20__г |____________________________________
|Регистрационный номер в реестре
Документ на право владения ________ |рекламных мест N ____
|от "__"____ 20___г.
____________________________________|Согласовано:
|ГАИ города Магнитогорска
|
| "________" _____ 20 _____г.
|УАиГ города Магнитогорска
|
| "________" _____ 20______г.
|
|МП "Управление благоустройства"
|
Отметка о снятии с учета | "________" _____ 20______г.
Дата снятия с учета "__"_____ 20__г.|
|МП "Горэлектросеть"
|
м. п. Подпись ________ | "________" _____ 20______г.
|МП "РЭУ"
|
| "________" _____ 20______г.
------------------------------------+------------------------------------
Владелец рекламного места___________|Наименование организации,
|
____________________________________|изготовившей паспорт _______________
|
Адрес ______________________________|____________________________________
|
____________________________________|Адрес ______________________________
|
Дата передачи "___"______ 20____г. |____________________________________
|
Документ на право владения _________|Дата выдачи паспорта "__"____ 20__г.
|
____________________________________|м. п. Подпись________
Отметка о снятии с учета |
|
Дата снятия с учета "___"_____ 20_г.|
|
м. п. Подпись_________ |
-------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------
Схема расположения рекламного места |Владелец средства наружной рекламы
|
|____________________________________
|
|____________________________________
|
|Адрес ______________________________
|
|____________________________________
|
|Дата передачи "___"_______ 20___г.
|
|Документ на право владения _________
|
|____________________________________
|Договор аренды рекламного места
|
|N ______ "__"_____ 20____г.
|
|Подпись прежнего Подпись настоящего
|
|владельца________ владельца_________
|
| М.П. М.П.
|Отметка о снятии с учета
|
|Дата снятия с учета "___"____ 20__г.
|
| М.П. Подпись
------------------------------------+------------------------------------
Основные характеристики средства |Владелец средства наружной рекламы
наружной рекламы: |
|____________________________________
Площадь информационного поля: ______| ____кв.м.
|____________________________________
______________________________ кв.м.|
|Адрес ______________________________
Высота опоры: ______________________|
|____________________________________
Расстояние от центра опоры до |
|Дата передачи "___"_______ 20___г.
проезжей части: ____________________|
|Документ на право владения _________
Габаритные размеры фундамента: |
|____________________________________
____________________________________|Договор аренды рекламного места
|
Масса фундамента: __________________|N ______ "__"_____ 20____г.
|
Проект средства наружной рекламы |Подпись прежнего Подпись настоящего
|
_________________________________ |владельца________ владельца_________
|
| М.П. М.П.
|Отметка о снятии с учета
|
|Дата снятия с учета "___"____ 20__г.
|
| М.П. Подпись
-------------------------------------------------------------------------
Приложение 3
Положение
о Комиссии по наружной рекламе города Магнитогорска
1. Настоящее Положение регулирует порядок образования и деятельности Комиссии по наружной рекламе города Магнитогорска.
2. Комиссия по наружной рекламе города Магнитогорска (далее - Комиссия) является коллегиальным органом при администрации города Магнитогорска.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Магнитогорска.
4. Целью Комиссии является обеспечение проведения единой политики в области наружной рекламы и создание условий для развития рекламного бизнеса на территории города.
5. В задачи Комиссии входит координация деятельности организаций, уполномоченных согласовывать паспорт рекламного места, урегулирование отношений, складывающихся в процессе рекламной деятельности.
6. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами в пределах своей компетенции вправе:
1) разрешать спорные вопросы, возникающие в сфере наружной рекламы;
2) рассматривать факты нарушения требований настоящего Положения;
3) содействовать разработке правовых актов по наружной рекламе;
4) запрашивать и получать от администрации города, городских организаций информацию и материалы по наружной рекламе;
5) решать иные вопросы, отнесенные правовыми актами органов местного самоуправления города Магнитогорска к ее полномочиям.
7. Комиссия формируется в следующем составе:
представитель Комитета по управлению имуществом города;
представитель управления архитектуры и градостроительства администрации города;
представитель управления культуры администрации города;
представитель правового управления администрации города;
два представителя городского Собрания депутатов;
представитель общественной организации "Объединение защиты прав потребителей" города Магнитогорска (по согласованию);
представитель Государственной автомобильной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел города Магнитогорска (по согласованию).
Состав Комиссии утверждается Главой города.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
9. Председателем Комиссии является представитель Комитета по управлению имуществом города. В случае отсутствия Председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель Председателя Комиссии, назначаемый Председателем Комиссии из числа представителей городского Собрания депутатов.
10. Председатель Комиссии:
- руководит работой Комиссии;
- определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на ее заседании;
- утверждает протоколы заседаний Комиссии, подписывает выписки из протоколов и другие документы Комиссии.
11. Секретарь Комиссии назначается Председателем Комиссии для подготовки и организации работы Комиссии, ведения соответствующей документации из числа ее членов.
12. Заседание Комиссии правомочно, если на заседании присутствуют более половины от утвержденного состава Комиссии.
13. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос Председателя Комиссии является решающим.
14. Рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель и другие заинтересованные лица при рассмотрении инициированного ими вопроса, вправе присутствовать на заседании Комиссии.
15. В работе Комиссии могут принимать участие представители органов саморегулирования в области рекламы, рекламных агентств с правом совещательного голоса.
16. Для выполнения своих функций Комиссия вправе привлекать по согласованию специалистов различного профиля.
17. Решения Комиссии оформляются протоколом и подписываются Председателем Комиссии в течение недели.
Приложение 4
Заявка N___
на предоставление рекламного места
Прошу предоставить рекламное место (средство наружной рекламы),
расположенное по адресу: ________________________________________________
________________________________________________________________________,
принадлежащее __________________________________________________________,
для размещения наружной рекламы площадью _________________, оформленной в
виде ____________________________________________________________________
на период с _______________________________ по __________________________
Организационно-правовая форма, название и адрес предприятия,
заключившего договор аренды рекламного места
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Расчетный счет __________________ в _____________________________________
ИНН _________________________________________
Ф.И.О. руководителя предприятия, телефон ________________________________
_________________________________________________________________________
Должность, Ф.И.О. исполнителя по рекламе, телефон _______________________
_________________________________________________________________________
Примечание ______________________________________________________________
Обоснованный отказ ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" ____________ 200__г. Подпись, печать ____________
Приложение 5
Договор N _____
аренды рекламного места
город Магнитогорск от __________________
Муниципальное образование города Магнитогорска, от имени которого на
основании _________ выступает администрация города, именуемая далее
"Арендодатель", в лице__________, с одной стороны, и
_____________________, действующ___ на основании _________, именуем___
далее "Арендатор", с другой стороны, заключили настоящий договор о
нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1 На основании разрешения, выданного Комитетом по управлению
имуществом города Магнитогорска N ___ от ________, являющегося
неотъемлемой частью договора, Арендодатель обязуется предоставить
Арендатору за плату во временное пользование рекламное место,
расположенное согласно данным паспорта.
Площадь рекламного места - _________ кв.м.
1.2 Арендатор пользуется рекламным местом для размещения
_________________________________________________________________________
2. Срок договора
Настоящий договор заключается на срок до __________________________.
3. Обязанности сторон
3.1 Арендодатель обязан:
3.1.1 Предоставить рекламное место Арендатору по акту
приема-передачи в течение 10 дней с момента заключения настоящего
договора в состоянии, соответствующем условиям договора и назначению
рекламного места.
3.1.2 Произвести перерасчет арендной платы при изменении базовой
ставки арендной платы и немедленно уведомить об этом Арендатора.
3.1.3 Производить за свой счет капитальный ремонт переданного в
аренду рекламного места.
3.2 Арендатор обязан:
3.2.1 Пользоваться рекламным местом в соответствии с его
назначением, указанным в пункте 1.2 настоящего договора.
3.2.2 Поддерживать рекламное место в исправном состоянии,
производить за свой счет текущий ремонт и нести расходы по содержанию
рекламного места.
3.2.3 Вносить арендную плату в размере и срок, установленные
договором.
3.2.4 Производить монтаж и эксплуатацию наружной рекламы с
соблюдением технических требований к средствам наружной рекламы.
3.2.5 Вернуть при прекращении договора аренды рекламное место в том
состоянии, в котором Арендатор его получил, с учетом нормального износа.
3.2.6 Возместить Арендодателю причиненный ущерб.
3.2.7 Уведомить письменно Арендодателя за месяц до окончания
действия договора при намерении заключить договор на новый срок.
3.2.8 Сообщить письменно Арендодателю в десятидневный срок о
реорганизации, изменении юридического адреса юридического лица,
банковских реквизитов.
3.3 Арендатор не вправе:
3.3.1 Требовать возмещения стоимости улучшений указанного в договоре
рекламного места, не отделимых без вреда для последнего, произведенных
Арендатором за счет собственных средств и с согласия Арендодателя.
3.3.2 Препятствовать Арендодателю в осуществлении осмотра рекламного
места, проверки исполнения условий настоящего договора, выполнения работ,
связанных с ликвидацией аварий.
4. Размер и сроки внесения арендной платы
4.1 Размер арендной платы устанавливается в приложении к договору,
являющемуся его неотъемлемой частью, согласно определению размера
арендной платы по договору аренды рекламного места, утвержденного
городским Собранием депутатов.
4.2 Арендатор вносит арендную плату с ____________________.
(Примечание: указанный срок не должен превышать одного месяца с
момента заключения настоящего договора).
Арендатор вносит арендную плату без НДС в сумме ___________ в
течение первых пяти дней месяца, следующего за отчетным, в бюджет города
через расчетный счет 40603810700002000095 Комитета по управлению
имуществом в РКЦ города Магнитогорска, ИНН 7414005768\744601001.
Сумму НДС в размере 20% - _______ Арендатор (согласно пункту 3
статьи 161 главы Налогового кодекса Российской Федерации) самостоятельно
исчисляет и уплачивает в налоговую инспекцию по месту своей регистрации.
5. Изменение и расторжение договора
5.1 Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон
или в соответствии с действующим законодательством.
5.2 Невыполнение Арендатором полностью или частично условий
настоящего договора является основанием для расторжения договора аренды в
судебном порядке по требованию Арендодателя.
5.3 Арендодатель обязан письменно уведомить Арендатора о нарушении
условий настоящего договора.
5.4 Арендодатель вправе требовать досрочного расторжения договора в
случае неустранения Арендатором в разумный срок указанных в уведомлении
нарушений.
5.5 Арендатор должен произвести демонтаж наружной рекламы и вернуть
рекламное место Арендодателю в течение двух недель после прекращения
настоящего договора. В противном случае демонтаж производит Арендодатель
за счет средств Арендатора.
6. Заключительные положения
6.1 Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному - для
каждой стороны по договору.
6.2 Споры, возникающие при исполнении обязательств по договору,
рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
6.3 Арендатор, надлежащим образом исполнявший свои обязанности,
имеет преимущественное право на заключение договора аренды на новый срок.
6.4 Соглашение об изменении настоящего договора имеют юридическую
силу только при взаимном их удостоверении сторонами по договору в каждом
отдельном случае.
6.5 Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, стороны
руководствуются действующим законодательством.
7. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Арендодатель: Арендатор:
М.П. М.П.
Приложение 6
Определение размера платы за пользование
рекламным местом (арендной платы)
Арендная плата по договору аренды рекламного места определяется следующим образом: П = Бс х S х К1 х К2 х КЗ, где:
П - арендная плата (в рублях);
Бс - базовая ставка арендной платы, равная 30,0 рублям;
S - площадь рекламного места (кв. м) определяется площадью информационного поля плакатов, стендов, световых табло, иных средств наружной рекламы.
К1 - коэффициент, отражающий зависимость стоимости одного квадратного метра рекламного места от его площади, определяемый по таблице N 1.
Таблица N 1
-------------------------------------------------------------------------
Площадь рекламного места, кв.м | Значение
| коэффициента К1
------------------------------------------+------------------------------
0 - 0,9 | 2,0
------------------------------------------+------------------------------
1 - 1,9 | 1,75
------------------------------------------+------------------------------
2 - 2,9 | 1,5
------------------------------------------+------------------------------
3 - 4,9 | 1,25
------------------------------------------+------------------------------
более 5,0 | 1,0
-------------------------------------------------------------------------
К2 - коэффициент, учитывающий место размещения наружной рекламы на
территории города.
К2 = 1, за исключением мест размещения наружной рекламы, указанных в
таблице N 2.
Таблица N 2
-------------------------------------------------------------------------
Место размещения наружной рекламы | Значение
| коэффициента К 2
------------------------------------------+------------------------------
Площадь имени Г.И. Носова | 2,0
------------------------------------------+------------------------------
Площадь Ленина | 2,0
------------------------------------------+------------------------------
Площадь Октябрьская | 2,0
------------------------------------------+------------------------------
Площадь Мира | 2,0
------------------------------------------+------------------------------
Площадь Привокзальная | 2,0
------------------------------------------+------------------------------
Проспект Ленина | 2,0
------------------------------------------+------------------------------
Проспект Металлургов | 2,0
------------------------------------------+------------------------------
Проспект Карла Маркса | 2,0
------------------------------------------+------------------------------
Улица Труда | 2,0
------------------------------------------+------------------------------
Улица Грязнова | 2,0
------------------------------------------+------------------------------
Улица Завенягина | 2,0
------------------------------------------+------------------------------
Комсомольская площадь | 2,0
------------------------------------------+------------------------------
Улица Советская | 2,0
------------------------------------------+------------------------------
Въезд в город со стороны города Челябинска| 2,0
------------------------------------------+------------------------------
Въезд в город со стороны города Белорецка | 2,0
------------------------------------------+------------------------------
Казачья переправа | 2,0
-------------------------------------------------------------------------
К3 - коэффициент, учитывающий категорию рекламируемого объекта.
К3 = 1, за исключением объектов, указанных в таблице N 3.
Таблица N 3
-------------------------------------------------------------------------
Рекламируемый объект | Значение
| коэффициента К3
---------------------------------------------+---------------------------
Услуги банка | 3,0
---------------------------------------------+---------------------------
Услуги по организации досуга | 1,5
---------------------------------------------+---------------------------
Предприятие игорного бизнеса | 10,0
---------------------------------------------+---------------------------
Предприятие по выпуску алкогольной продукции | 10,0
---------------------------------------------+---------------------------
Табак и табачные изделия | 10,0
-------------------------------------------------------------------------
Приложение 7
Заявка N __
на предоставление места для размещения наружной рекламы
Прошу предоставить место (средство наружной рекламы), расположенное
по адресу: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
и принадлежащее ________________________________________________________,
для размещения наружной рекламы площадью _________________________,
оформленной в виде_______________________________________________________
на период с _______________________________ по __________________________
Расчетный счет _____________________________ в __________________________
ИНН ____________________________
Ф.И.О. руководителя организации, телефон ________________________________
_________________________________________________________________________
Должность Ф.И.О. исполнителя по рекламе, телефон ________________________
_________________________________________________________________________
Примечание ______________________________________________________________
Обоснованный отказ_______________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" ____________ 200__г. Подпись, печать ____________
Согласовано:
ГАИ города Магнитогорска __________________ ______________________
(Ф.И.О., дата, печать)
УАиГ города Магнитогорска __________________ ______________________
каб. 268 администрации города (Ф.И.О., дата, печать)
Собственник объекта __________________ ______________________
(Ф.И.О., дата, печать)
ОО "Объединение защиты прав потребителей" города Магнитогорска __________
_________________________________________________________________________
ул.Октябрьская, 32 (Ф.И.О., дата, печать)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 ноября 2003 г. N 123 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы в городе Магнитогорске"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2004 года
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24 октября 2006 г. N 166 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 октября 2004 г. N 123