Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы города
от 2 февраля 2004 г. N 52-П
Положение
о материальном поощрении руководителей учреждений образования
(с изменениями от 30 апреля 2004 г.)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение предусматривает единый порядок установления персональных надбавок стимулирующего характера руководителям муниципальных учреждений образования города с целью повышения мотивации труда руководителей образовательных учреждений и премирования по результатам работы.
1.2. Положение разработано в соответствии с Постановлением Министерства труда РФ N 48 от 4.03.1993 г. Об утверждении разъяснения "О порядке установления доплат и надбавок работникам учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании".
1.3. Формами материального поощрения являются:
Персональные надбавки.
- персональные надбавки устанавливаются на один учебный год (полугодие): устанавливаются на период с 01.09. по 31.12. и 01.01. по 30.08. в процентном отношении от должностного оклада. Размер надбавки может быть от 50% до 150% должностного оклада руководителя.
- персональные надбавки устанавливаются на основании объемных показателей учреждения, документов о присвоении званий, награждении отраслевыми наградами и представленных документов, определяющих оценку труда руководителей. Документы представляются руководителями образовательных учреждений и работниками управления образования с 20.08 по 10.09 ежегодно, для подготовки проекта приказа.
Премирование руководителей.
- руководители образовательных учреждений премируются ежемесячно за высокий профессиональный уровень работы, а так же к юбилейным датам со дня рождения и трудовой деятельности и в связи с уходом на пенсию. Размер премии может быть от 50 % до 150% должностного оклада (по результатам работы руководителей за месяц).
Основное целевое назначение надбавок и премий - стимулирование руководителей к повышению уровня мастерства и ответственности.
Постановлением Главы города Магнитогорска от 30 апреля 2004 г. N 247-П в пункт 1.4. настоящего Положения внесены изменения
1.4. По настоящему Положению персональные надбавки и премии устанавливаются руководителям учреждений образования (школ и школ-интернатов, детских дошкольных образовательных учреждений всех видов, учреждений дополнительного образования, включая школы искусств, "Дом музыки" управления культуры).
1.5. Персональные надбавки и премии выплачиваются за счет фактической экономии фонда оплаты труда. Общий фонд, выделенный на выплату персональных надбавок и премий руководителям учреждений образования, не должен превышать двойного суммарного объема должностных окладов руководителей учреждений.
1.6. Надбавки и премии, установленные данным Положением, учитываются при исчислении среднего заработка работника.
Постановлением Главы города Магнитогорска от 30 апреля 2004 г. N 247-П в пункт 1.7. настоящего Положения внесены изменения
1.7. Надбавки и премии руководителям учреждений устанавливаются приказом начальника управления образования, для учреждений управления культуры - начальника управления культуры.
Постановлением Главы города Магнитогорска от 30 апреля 2004 г. N 247-П в пункт 1.8. настоящего Положения внесены изменения
1.8. Размер надбавки и премии уменьшается или отменяется приказом начальника управления образования, для учреждений управления культуры - начальника управления культуры в связи с ухудшением качества работы руководителя согласно трудовому законодательству.
2. Критерии оценки труда руководителей
2.1. Руководители общеобразовательных учреждений, школ, школ-интернатов, детских домов, структурных подразделений:
- расчет объемных показателей учреждения;
- коэффициент текучести кадров;
- соблюдение норм трудовой дисциплины (наличие дисциплинарных взысканий);
- обмен опытом управленческой работы (наставничество, обучение резерва директоров);
- качество представленного наградного материала;
- создание материально-технических условий для функционирования и развития учащихся ;
- отсутствие отсева учащихся без основного общего образования;
- успешное выступление учащихся на городских (областных) олимпиадах, конкурсах;
- количество учащихся, закончивших школу с медалью "За особые успехи в учении";
- отсутствие правонарушений, преступлений учащихся;
- отсутствие обоснованных жалоб участников образовательного процесса;
- наличие в учреждении экспериментальных площадок, официально оформленных в управлении образования;
- привлечение дополнительных источников финансирования и материальных средств для осуществления деятельности учреждения (платные образовательные услуги, попечительский совет и др.);
- обеспечение стандартного уровня обученности, развития и воспитания детей (результаты Единого Государственного Экзамена и др.) ;
- создание условий для обеспечения питания, охраны и укрепления здоровья детей и работников учреждения;
- исполнительская дисциплина;
- организация работы по совершенствованию методического обеспечения образовательного процесса (базовые школы, пункты по ЕГЭ, содействие деятельности методических объединений и др.);
- повышение квалификации педагогических кадров;
- выполнение плана курсовой подготовки;
- активное участие работников учреждений в городских (областных, федеральных) методических мероприятиях, профессиональных конкурсах (ассоциации учителей, конкурс "Учитель года" и др.);
- создание и развитие детских общественных организаций в образовательном учреждении, активное участие в благотворительном движении;
- организация занятости детей в каникулярное время (трудоустройство старшеклассников, организация лагерей дневного типа);
- создание условий для организации досуга детей и подростков;
- сохранение контингента в кружках и секциях;
- выполнение плана оздоровления детей в "Лесной школе";
2.2 Руководители дошкольных образовательных учреждений:
- расчет объемных показателей учреждения;
- коэффициент текучести кадров;
- соблюдение норм трудовой дисциплины (наличие дисциплинарных взысканий);
- создание материально-технических условий для функционирования и развития ДОУ;
- создание условий на участках ДОУ для организации игровой деятельности и физического воспитания детей;
- сохранение контингента детей в ДОУ;
- успешное выступление воспитанников на городских конкурсах;
- выполнение плана оздоровления детей в загородном оздоровительном центре;
- итоги работы руководителя по снижению заболеваемости детей в ДОУ;
- наличие экспериментальных площадок, официально оформленных в управлении образования;
- привлечение дополнительных источников финансирования и материальных средств для осуществления деятельности учреждения (платные образовательные услуги, попечительский совет и др.);
- создание условий для обеспечения питания, охраны и укрепления здоровья детей и работников учреждения;
- обеспечение стандартного уровня обученности, развития и воспитания детей;
- организация работы по совершенствованию методического обеспечения образовательного процесса (базовые детские сады, содействие деятельности методических объединений и др.);
- выполнение плана курсовой подготовки;
- активное участие работников в городских (областных, федеральных) методических мероприятиях, профессиональных конкурсах;
- отсутствие обоснованных жалоб участников образовательного процесса;
- исполнительская дисциплина;
2.3 Руководители учреждений дополнительного образования:
-расчет объемных показателей учреждения;
- коэффициент текучести кадров;
- соблюдение норм трудовой дисциплины (наличие дисциплинарных взысканий);
- успешное выступление учащихся на городских (областных) конкурсах;
- отсутствие обоснованных жалоб участников образовательного процесса;
- наличие в учреждение экспериментальных площадок, официально оформленных в управлении образования;
- привлечение дополнительных источников финансирования и материальных средств для осуществления деятельности учреждения (платные образовательные услуги, попечительский совет и др.);
- исполнительская дисциплина;
- организация работы по совершенствованию методического обеспечения образовательного процесса, содействие деятельности методических объединений;
- повышение квалификации педагогических кадров;
- активное участие работников учреждений в городских (областных, федеральных) методических мероприятиях, профессиональных конкурсах;
- создание и развитие детских общественных организаций в учреждении, активное участие в благотворительном движении;
- организация занятости и отдыха детей в каникулярное время;
- организация работы в клубах по месту жительства;
- сохранение контингента в кружках и секциях;
Начальник Управления
образования администрации |
М.Н.Эленбогин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы города Магнитогорска от 2 февраля 2004 г. N 52-П "Об утверждении Положения о материальном поощрении руководителей... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.