Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы города
от 29 марта 2004 г. N 159-П
Положение
о порядке взаимодействия администрации города Магнитогорска с юридическими и физическими лицами по развитию инфраструктуры города Магнитогорска
1. Общие положения
1. Положение разработано на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.02.1999 N 167, Устава муниципального образования города Магнитогорска и определяет порядок работы администрации города Магнитогорска с юридическими и физическими лицами участие в развитии инженерной и социальной инфраструктуры города, а также с целью формирования источников финансирования проектно-изыскательских работ, строительства и реконструкции объектов инженерной и социальной инфраструктуры, обеспечивающих комплексное развитие, застройку города.
См. также Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ
2. Настоящее Положение применяется по соглашению между администрацией города Магнитогорска и инвесторами:
1). при строительстве новых и реконструкции существующих объектов производственного и жилищно-гражданского назначения;
2). при переводе жилых домов и жилых помещений в нежилые;
3). при присоединении новых абонентов к энергоснабжающим сетям (вода, канализация, тепло, электричество);
4). при увеличении потребления энергоносителей сверх утвержденных лимитов и объемов потребления энергоресурсов.
3. Действие настоящего Положения не распространяется на строительство объектов, финансируемых из бюджетов разных уровней; объектов, строящихся муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, а также индивидуальных жилых домов, а также жилых домов, строящихся за счет долевых средств граждан.
4. Основные термины и понятия, используемые в Положении:
Администрация - администрация города Магнитогорска;
Застройщик - юридическое или физическое лицо, осуществляющее деятельность по строительству, реконструкции объектов недвижимого имущества на территории города Магнитогорска;
Титульный объект - строящийся (реконструируемый) Застройщиком объект;
Инженерные службы города - организации различных форм собственности, владеющие объектами инженерной инфраструктуры (муниципальное предприятие трест "Водоканал", муниципальное предприятие трест "Теплофикация", муниципальное предприятие трест "Горэлектросеть" и другие поставщики энергоресурсов );
Технические условия (исходные данные) - условия проектирования, строительства и подключения будущих коммуникаций титульного объекта к существующим коммуникациям;
Инфраструктура города Магнитогорска (городская инфраструктура) - инженерно-транспортная и социальная инфраструктура города.
К инженерно-транспортной инфраструктуре относится:
1) благоустройство, озеленение;
2) инженерное оборудование - сети и сооружения тепло-, газо-, электро-, водоснабжения, хозфекальной и ливневой канализации;
3) инженерная подготовка территории;
4) общественный транспорт и связь;
5) улично-дорожная сеть;
К социальной инфраструктуре относятся объекты:
1) физкультуры и спорта;
2) здравоохранения;
3) образования;
4) культуры;
5) бытового обслуживания населения, включая торговлю и общественное питание;
6) учреждения коммунального хозяйства (жилищно-эксплуатационные базы, гостиницы и др.).
2. Порядок работы администрации с Застройщиками
5. Участие Застройщика в развитии городской инфраструктуры является добровольным и оговаривается в процессе выбора земельного участка под строительство либо при оформлении заявки на разрешение нового строительства (реконструкции) объектов на ранее отведенных участках.
6. Обязательства Застройщика и администрации по развитию инженерной и социальной инфраструктуры города оформляются в виде договора на развитие городской инфраструктуры (передача денежных средств, выполнение строительно-монтажных работ, передача имущества).
7. Расчет размера средств, передаваемых по договорам, осуществляется по "Методике определения платы на развитие инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры города", утвержденной постановлением главы города от 30.08.2001 N 371-П.
8. Расчет размера средств производится:
1). при строительстве новых и реконструкции существующих объектов - на развитие городской инфраструктуры в полном объеме;
2). при строительстве и реконструкции объектов социальной инфраструктуры - на развитие инженерно-транспортной инфраструктуры города;
3). при размещении временных платных стоянок легкового автотранспорта - на потребление энергоресурсов, улично-дорожную сеть.
При осуществлении комплексной застройки жилых и общественных зданий, куда входят вышеперечисленные объекты социальной инфраструктуры, размер платы уменьшается на стоимость встроенно-пристроенных помещений при условии передачи их в муниципальную собственность.
9. При выполнении расчета не учитываются объемы работ, предусмотренные техническими условиями, выданными инженерными службами города.
Из расчета исключаются показатели по соответствующим энергоресурсам в случае строительства (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры, относящихся к инженерным объектам общего пользования, не имеющих отношение к титульному объекту и подлежащих передаче в муниципальную собственность (при подтверждении инженерными службами города необходимости проведения данных строительно-монтажных работ для улучшения энергообеспечения муниципальных объектов).
10. Для расчета суммы вносимых средств Застройщик представляет исходные данные по всем потребляемым видам городских ресурсов, согласно техническим условиям на присоединение титульного объекта к инженерным коммуникациям, выданным инженерными службами города.
11. При отсутствии проектно-сметной документации и технических условий (невозможности выполнения расчета) заключается договор с условием предоплаты.
На основании проектно-сметной документации и полученных технических условий согласно выполненному расчету оформляется дополнительное соглашение к ранее заключенному договору.
Договор считается заключенным с момента подписания обеими сторонами и регистрации в правовом управлении администрации.
12. При длительных сроках строительства условиями договора может быть оговорена возможность внесения их частями с учетом коэффициента инфляции (индексацией изменения стоимости строительства к базовым ценам 1984 года, устанавливаемой Межведомственной комиссией по ценовой политике в строительстве при администрации Челябинской области МВК-строй).
13. Переданные по договору средства (стоимость выполненных работ) подлежат включению в проектно-сметную документацию титульного объекта и относятся на затраты Застройщика, связанные с подготовкой строительной площадки.
14. Учет поступления средств ведется по каждому лицу, заключившему договор.
15. После исполнения Застройщиком договора на участие в развитии городской инфраструктуры титульный объект включается в перечень потребителей городских энергоресурсов (установление лимитов и объемов потребления энергоресурсов).
3. Направления и порядок использования средств Застройщиков
16. Денежные средства, поступившие по заключенным договорам используются на финансирование проектно-изыскательских работ, строительство и реконструкцию объектов городской инфраструктуры, обеспечивающих комплексное развитие и застройку города, в соответствии с ежегодной Программой использования средств, утвержденной главой города.
17. Распоряжение денежными средствами, поступившими по заключенным договорам, осуществляется по распоряжению главы города.
18. Недвижимое имущество построенное в счет выполненного договора передается Застройщиком в муниципальную собственность по акту приема-передачи.
Застройщик готовит всю необходимую для регистрации права муниципальной собственности документацию, комитет по управлению имуществом администрации оформляет право на это имущество в установленном законодательством порядке, определяет балансодержателя объекта и порядок его эксплуатации.
4. Лица, ответственные за работу с Застройщиками
19. Осуществление функций по взаимодействию с Застройщиками с целью развития городской инфраструктуры возлагается на первого заместителя главы города и управление жилищно-коммунального хозяйства администрации.
20. Первый заместитель главы города:
1). осуществляет контроль за правильностью взимания и расходования средств, поступивших по заключенным договорам;
2). представляет главе города предложения по финансированию объектов городской инфраструктуры;
3). рассматривает предложения, поступившие от Застройщиков по развитию городской инфраструктуры.
21. Функции управления жилищно-коммунального хозяйства:
1). разработка Программы использования средств Застройщиков;
2). подготовка, заключение договоров с Застройщиками на участие в развитии городской инфраструктуры;
3). контроль за исполнением договоров;
4). подготовка проектов распоряжений главы города по передаче средств в соответствии с ежегодной Программой использования средств Застройщиков;
5). подготовка ежемесячных и годовых отчетов по использованию средств Застройщиков.
22. Функции Комитета по управлению имуществом администрации:
1). оформление права муниципальной собственности в установленном законодательством порядке на имущество, переданное Застройщиком в муниципальную собственность;
2). определение балансодержателя указанного имущества и порядка его эксплуатации.
23. Функции правового управления администрации:
1). проверка на соответствие действующему законодательству договоров, заключаемых с Застройщиками на развитие городской инфраструктуры;
2). регистрация указанных договоров;
3). контроль за исполнением договоров.
5. Контроль за исполнением настоящего Положения
24. Контроль за деятельностью структурных подразделений администрации по работе с Застройщиками в соответствии с настоящим Положением, за рациональным использованием поступивших средств осуществляет первый заместитель главы города.
6. Порядок и периодичность предоставления отчетности
25. Управление жилищно-коммунального хозяйства представляет на утверждение главы города ежемесячные и годовой отчеты о выполнении Программы использования средств, поступивших от Застройщиков на развитие городской инфраструктуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы города Магнитогорска от 29 марта 2004 г. N 159-П "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.