Постановление Магнитогорского городского Собрания депутатов
от 30 июня 2004 г. N 95
"Об утверждении долгосрочной целевой Программы "Обеспечение стабильной,
безопасной работы лифтового хозяйства, обслуживающего муниципальный и
кооперативный жилищный фонд города Магнитогорска, на период 2005-2010
годы"
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 марта 2009 г. N 52 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Федеральным законом от 28 августа 1995 года N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования города Магнитогорска, в целях обеспечения стабильной и безопасной работы лифтового хозяйства города, повышения качества обслуживания населения и снижения затрат на эксплуатацию лифтов Магнитогорское городское Собрание депутатов постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую Программу "Обеспечение стабильной, безопасной работы лифтового хозяйства, обслуживающего муниципальный и кооперативный жилищный фонд города Магнитогорска, на период 2005-2010 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Главу города В.Г.Аникушина.
Председатель Магнитогорского
городского Собрания депутатов |
М.Ф.Сафронов |
Долгосрочная целевая программа
"Обеспечение стабильной, безопасной работы лифтового хозяйства, обслуживающего муниципальный и кооперативный жилищный фонд города Магнитогорска на период 2005-2010 годы"
(утв.постановлением городского Собрания депутатов от 30 июня 2004 г. N 95)
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Обеспечение стабильной, безопасной работы лифтового хозяйства, обслуживающего муниципальный и кооперативный жилищный фонд города Магнитогорска на период 2005-2010 годы"
-------------------------------------------------------------------------
Наименование программы|Обеспечение стабильной, безопасной работы
|лифтового хозяйства, обслуживающего муниципальный
|и кооперативный жилищный фонд города Магнитогорска
|на период 2005-2010 годы.
----------------------+--------------------------------------------------
Заказчик |Администрация города Магнитогорска.
----------------------+--------------------------------------------------
Разработчик Программы |Администрация города Магнитогорска, МУ
|"Жилкоммунсервис", муниципальное унитарное
|предприятие "Лифт".
----------------------+--------------------------------------------------
Цель Программы |Основная цель Программы - обеспечение стабильной и
|безопасной работы лифтового хозяйства города,
|повышение качества обслуживания населения.
----------------------+--------------------------------------------------
Задачи Программы |1. Проведение замены лифтов, отработавших
|нормативный срок службы, ввиду их большого
|физического износа.
|2. Проведение диагностического обследования
|(экспертизы) с продлением срока службы лифтов.
|3. Проведение модернизации средств диспетчерской
|связи.
----------------------+--------------------------------------------------
Сроки реализации |2005-2010 годы.
Программы |
----------------------+--------------------------------------------------
Исполнитель |Муниципальное унитарное предприятие "Лифт".
мероприятий |
----------------------+--------------------------------------------------
Объемы финансирования |Общий объем финансирования предусмотрен за счет
|средств бюджета города в сумме 221882,22 тыс.руб.
|на весь период реализации Программы (2005-2010
|годы).
----------------------+--------------------------------------------------
Система организации |Муниципальное унитарное предприятие "Лифт"
контроля за |представляет ежеквартально в администрацию города
исполнением Программы |и городское Собрание депутатов, МУ
|"Жилкоммунсервис" отчет о ходе реализации
|Программы.
-------------------------------------------------------------------------
Финансирование Программы по группам мероприятий (заявка на ассигнования из бюджета города)
----------------------------------------------------------------------------------
Группы | Финансирование по годам (тыс.руб.) |Всего по
мероприятий |-----------------------------------------------------| группам
| 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 |мероприя-
| | | | | | | тий
------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------
1. Замена лифтов, |14568,95|15588,78|17310,97|18349,63|19450,61|20617,65|105886,59
отработавших | | | | | | |
нормативный | | | | | | |
срок службы. | | | | | | |
------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------
2. Диагностическое| 5583,60|18177,59|10240,46|11140,55|24829,14|19418,20| 89389,54
обследование | | | | | | |
(экспертиза) | | | | | | |
лифтов. | | | | | | |
------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------
3. Модернизация | 3783,74| 4048,60| 4291,52| 4549,01| 4821,95| 5111,27| 26606,09
средств | | | | | | |
диспетчерской | | | | | | |
связи. | | | | | | |
------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------
Итого: |23936,29|37814,97|31842,95|34039,19|49101,70|45147,12|221882,22
----------------------------------------------------------------------------------
Пояснительная записка
Целевая долгосрочная Программа
"Обеспечение стабильной, безопасной работы лифтового хозяйства, обслуживающего муниципальный и кооперативный жилищный фонд города Магнитогорска, на 2005-2010 годы".
Настоящая долгосрочная Программа рассчитана на выполнение неотложных работ в лифтовом хозяйстве города Магнитогорска на период 2005-2010 годы.
Цель долгосрочной Программы - обновление устаревшего оборудования, обеспечение стабильной, безопасной работы лифтового хозяйства города, повышение качества обслуживания населения, снижение затрат по эксплуатации лифтов.
Задачи долгосрочной Программы. Для обеспечения стабильной и безопасной работы лифтового хозяйства на период 2005-2010 годы необходимо произвести:
замену лифтов, отработавших нормативный срок службы;
диагностическое обследование (экспертизу) лифтов, позволяющее продлить срок службы морально и физически устаревших лифтов от 1 года до 3 лет;
модернизацию средств диспетчерской связи с установкой переговорных устройств для связи диспетчерских пунктов с лифтерными и мастерскими.
Механизм реализации долгосрочной Программы. Муниципальное унитарное предприятие "Лифт" (Исполнитель Программы) обеспечивает выполнение мероприятий долгосрочной Программы посредством заключения договоров с муниципальными жилищно-эксплуатационными предприятиями ЖРЭУ NN 1, 2, 3, 4, ТЖХ на выполнение соответствующих работ.
Контроль за ходом выполнения долгосрочной Программы. Муниципальное унитарное предприятие "Лифт":
ежеквартально информирует городское Собрание депутатов, финансовое управление, управление экономики, МУ "Жилкоммунсервис", УЖКХ, о ходе реализации Программы и освоении выделяемых бюджетных средств;
вносит предложения о целесообразности продолжения работ и корректировке объемов финансирования;
несет ответственность за выполнение мероприятий Программы, целевое и эффективное использование выделяемых денежных средств из бюджета города.
Мероприятия
по реализации целевой долгосрочной Программы "Обеспечение стабильной, безопасной работы лифтового хозяйства, обслуживающего муниципальный и кооперативный жилищный фонд города Магнитогорска, на 2005-2010 годы"
1. Замена лифтов, отработавших нормативный срок службы
На обслуживании муниципальных жилищно-эксплуатационных предприятий города находится 1178 лифтов и 101 лифт в ведении ЖК, ЖСК, ТСЖ, всего - 1279 лифтов.
Нормативный срок службы пассажирских и грузопассажирских лифтов составляет 25 лет. В соответствии с предписанием Магнитогорской горнотехнической инспекции Госгортехнадзора РФ по истечении нормативного срока эксплуатации лифты подлежат остановке.
В настоящее время наметился рост количества лифтов, отработавших нормативный срок службы. Если в 2005 году подлежит замене 64 лифта (из них 3 лифта - кооперативные), то к 2010г. количество лифтов, отработавших нормативный срок службы, возрастет до 493 (таблица N 1).
Таблица N 1
-------------------------------------------------------------------------
N | Наименование |Количество лифтов, отработавших нормативный срок
п/п| | службы (25 лет и более) по годам:
|--------------------+------------------------------------------------
| | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 |Итого:
---+--------------------+------+------+------+------+------+------+------
1 |МУП ЖРЭУ-1 | - | 2 | 2 | - | - | - | 4
---+--------------------+------+------+------+------+------+------+------
2 |МП ЖРЭУ-2 | - | - | 10 | 24 | 34 | 44 | 112
---+--------------------+------+------+------+------+------+------+------
3 |МУП ЖРЭУ-3 | 56 | 78 | 55 | 21 | 11 | 13 | 234
---+--------------------+------+------+------+------+------+------+------
4 |МУП ТЖХ | 5 | 71 | 29 | - | 4 | 7 | 116
---+--------------------+------+------+------+------+------+------+------
|Итого: | 61 | 151 | 96 | 45 | 49 | 64 | 466
---+--------------------+------+------+------+------+------+------+------
5 |Кооперативы | 3 | 17 | 2 | 2 | - | 3 | 27
---+--------------------+------+------+------+------+------+------+------
|Всего: | 64 | 168 | 98 | 47 | 49 | 67 | 493
-------------------------------------------------------------------------
В целях экономии бюджетных средств, направляемых на обеспечение стабильной, безопасной работы лифтового хозяйства, в целевую долгосрочную Программу включены затраты на замену 130 лифтов (Таблица N 2).
Таблица N 2
-------------------------------------------------------------------------
N | Наименование | Количество лифтов, планируемых на замену
п/п| |------------------------------------------------
| |2005г.|2006г.|2007г.|2008г.|2009г.|2010г.|Итого:
---+--------------------+------+------+------+------+------+------+------
1 |МУП ЖРЭУ-1 | - | 2 | 2 | - | - | - | 4
---+--------------------+------+------+------+------+------+------+------
2 |МП ЖРЭУ-2 | - | - | - | 2 | 2 | 6 | 10
---+--------------------+------+------+------+------+------+------+------
3 |МУП ЖРЭУ-3 | 12 | 10 | 11 | 11 | 9 | 11 | 64
---+--------------------+------+------+------+------+------+------+------
4 |МУП ТЖХ | 9 | 9 | 9 | 6 | 7 | 5 | 45
---+--------------------+------+------+------+------+------+------+------
|Итого: | 21 | 21 | 22 | 19 | 18 | 22 | 123
---+--------------------+------+------+------+------+------+------+------
5 |Кооперативы | - | - | - | 3 | 4 | - | 7
---+--------------------+------+------+------+------+------+------+------
|Всего: | 21 | 21 | 22 | 22 | 22 | 22 | 130
-------------------------------------------------------------------------
Перечень лифтов, подлежащих замене в период с 2005г. по 2010г., указан в приложении N 1.
Стоимость пассажирского лифта на 9 остановках (с учетом НДС и транспортных расходов 2004г.), модель ПП-0411, производство завода "Могилевлифтмаш" составляет 408,3 тыс.руб.
Стоимость демонтажно-монтажных и пусконаладочных работ на лифтах составляет 234,07 тыс.руб., в том числе:
163,0 тыс.руб. - стоимость демонтажно-монтажных работ,
60,66 тыс.руб. - стоимость пусконаладочных работ,
10,41 тыс.руб. - стоимость пусконаладочных работ диспетчерской связи и сигнализации.
Общая стоимость лифта с установкой составляет 642,37 тыс.руб.
Расчет по годам произведен с учетом коэффициента-дифлятора (таблица N 3).
Таблица N 3
----------------------------------------------------------------------------------
N |Наименование| Затраты (тыс.руб.) на замену лифтов, по годам:
разд.|мероприятия |---------------------------------------------------------------
| | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | Итого:
-----+------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------
1. |Замена |14568,95|15588,78|17310,97|18349,63|19450,61|20617,65|105886,59
|лифтов, | | | | | | |
|отработавших| | | | | | |
|нормативный | | | | | | |
|срок службы | | | | | | |
----------------------------------------------------------------------------------
Таким образом, общие затраты на замену 130 лифтов составляют 105886,59 тыс.руб.
2. Проведение диагностического обследования (экспертизы) лифтов, отработавших нормативный срок службы
Проведение диагностической экспертизы специалистами позволяет продлить срок службы морально и физически устаревших лифтов от 1 до 3 лет. Это мероприятие позволяет сэкономить бюджетные средства, сократить затраты на приобретение, монтаж и пуско-наладочные работы при замене лифтов.
По истечении продленного срока службы морально и физически устаревшим лифтам назначается повторное обследование (экспертиза). Количество повторных обследований определяется фактическим состоянием лифта и не превышает трех раз (максимальный предел продления срока эксплуатации лифта составляет 9 лет). После проведения трех экспертиз лифт в обязательном порядке подлежит списанию.
Перечень лифтов, подлежащих диагностическому обследованию, указан в приложении N 2.
Количество лифтов, отработавших нормативный срок службы в период с 2005г. по 2010г., составляет 493, планируется заменить - 130 лифтов, на остальных лифтах будет проведено диагностическое обследование. Долгосрочной целевой Программой предусмотрено проведение технической экспертизы 629 лифтов (таблица N 4):
Таблица N 4
-------------------------------------------------------------------------
N | Наименование | Проведение технической экспертизы на лифтах,
п/п| | отработавших нормативный срок службы, по годам
| |------------------------------------------------
| |2005г.|2006г.|2007г.|2008г.|2009г.|2010г.|Итого:
---+--------------------+------+------+------+------+------+------+------
1 |МУП ЖРЭУ-1 | - | - | - | - | - | - | -
---+--------------------+------+------+------+------+------+------+------
2 |МП ЖРЭУ-2 | - | - | 10 | 22 | 32 | 48 | 112
---+--------------------+------+------+------+------+------+------+------
3 |МУП ЖРЭУ-3 | 44 | 68 | 44 | 54 | 70 | 46 | 326
---+--------------------+------+------+------+------+------+------+------
4 |МУП ТЖХ | - | 58 | 20 | - | 49 | 22 | 149
---+--------------------+------+------+------+------+------+------+------
|Итого: | 44 | 126 | 74 | 76 | 151 | 116 | 587
---+--------------------+------+------+------+------+------+------+------
5 |Кооперативы | 3 | 17 | 2 | 2 | 13 | 5 | 42
---+--------------------+------+------+------+------+------+------+------
|Всего: | 47 | 143 | 76 | 78 | 164 | 121 | 629
-------------------------------------------------------------------------
Стоимость работ по технической экспертизе 1 лифта на 9 остановок составляет - 10 тыс.руб.(с НДС).
Затраты на устранение дефектов, выявленных при проведение технической экспертизы на один лифт, ориентировочно составляют 100,0 тыс.руб., где 60,0 тыс.руб. - затраты на приобретение нового оборудования,
40,0 тыс.руб. - стоимость монтажных работ.
Итого: 110 тыс.руб.
Затраты на проведение технической экспертизы с учетом коэффициента-дифлятора приведены в таблице N 5.
Таблица N 5
-----------------------------------------------------------------------------------
N | Наименование | Затраты (тыс.руб.) на технической экспертизы в лифтах,
разд.| мероприятия | отработавших проведение нормативный срок службы, по годам:
| |-------------------------------------------------------------
| | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | Итого:
-----+---------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------
2. |Диагностическое|5583,60|18177,59|10240,46|11140,55|24829,14|19418,20|89389,54
|обследование | | | | | | |
|(экспертиза) | | | | | | |
|лифтов. | | | | | | |
-----------------------------------------------------------------------------------
Таким образом, затраты на проведение технической экспертизы 629 лифтов составляют 89389,54 тыс.руб.
3. Модернизация средств диспетчерской связи лифтового хозяйства
Для обеспечения надежной диспетчеризации лифтов, в соответствии с ПУБЭЛ, необходимо заменить устаревшее ненадежное диспетчерское оборудование типа ПДЛ на оборудование нового поколения КДК-320-М (комплекс дистанционного диспетчерского контроля за лифтами).
Характеристика КДК-320-М:
1. Осуществление контроля за 320 лифтами.
2. Наличие встроенного переговорного устройства "диспетчер-машинное отделение", речевого информатора для пассажира лифта, сигнализации движения лифта, открывания дверей шахты и кабины лифта.
3. Возможность подключения дополнительных охранных датчиков (например, охранная сигнализация чердаков, подвалов, машинного помещения).
4. Возможность дистанционного отключения лифтов по команде диспетчера, а также автоматическое отключение в случае несанкционированного проникновения в шахту лифтов, нарушения правильной работы блокировок дверей лифтов, тепловой перегрузке электроприводов лифтов и т.п.
Установка КДК-320-М позволит осуществить переход с осмотра лифтов электромеханиками 1 раз в сутки на осмотр один раз в месяц, реорганизовать структуру обслуживания лифтов (уменьшить численность обслуживающего персонала, сократить число диспетчерских пунктов), сократить время простоя лифтов, повысить надежность эксплуатации составных частей лифтов.
Стоимость одного КДК-320-М согласно приложению к Прайс-листу на 01.01.2004 составляет 63,46 тыс.руб. (с НДС).
Стоимость оборудования на 1 лифт составляет - 9,2 тыс.руб. (с НДС), в т.ч.:
- блок лифтовой - 7,021 тыс.руб.,
- предусилитель микрофона - 0,177 руб.,
- устройство грозозащиты - 0,354 тыс.руб.,
- комплект кабельных линий - 1,648 тыс.руб.
Затраты на установку оборудования на 1 лифт составляют 8,0 тыс.руб. (с НДС). Для полной диспетчеризации лифтов, находящихся в муниципальной собственности и в собственности ЖК, ЖСК, ТСЖ, необходимо приобрести и установить 6 комплексов диспетчерского контроля (установка 1 КДК в год). На каждый комплекс КДК предполагается подключить 200 лифтов в связи с большой разбросанностью лифтов.
Работы по установке КДК-320-М продлятся до 2010 года включительно. Затраты по установке 1 КДК в год приведены в таблице N 6.
Таблица N 6
----------------------------------------------------------------------------
N |Наименование | Затраты (тыс.руб.) на модернизацию средств
разд.| мероприятия | диспетчерской связи и лифтового хозяйства по годам:
| |--------------------------------------------------------
| | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | Итого:
-----+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------
3. |Модернизация |3783,74|4048,60|4291,52|4549,01|4821,95|5111,27|26606,09
|средств | | | | | | |
|диспетчерской| | | | | | |
|связи | | | | | | |
----------------------------------------------------------------------------
Таким образом, затраты на установку 6 комплексов КДК-320-М составляют 26606,09 тыс.руб.
Объем финансирования долгосрочной целевой Программы "Обеспечение стабильной безопасной работы лифтового хозяйства, обслуживающего муниципальный и кооперативный жилищный фонд города Магнитогорска, на период 2005-2010 годы" составляет 221882,22 тыс.руб.
Реализация долгосрочной целевой Программы позволит снизить случаи травматизма при эксплуатации лифтов, обновить устаревшее и установить более качественное оборудование, повысить качество обслуживания жителей города.
Примечание. Решать вопросы о приобретении лифтов, об организации диагностического обследования лифтов, о модернизации средств диспетчерской связи необходимо на конкурсной основе через муниципальный заказ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30 июня 2004 г. N 95 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы "Обеспечение стабильной, безопасной работы лифтового хозяйства, обслуживающего муниципальный и кооперативный жилищный фонд города Магнитогорска, на период 2005-2010 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 марта 2009 г. N 52 настоящее постановление признано утратившим силу