Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы города
от 8 декабря 2004 г. N 644-П
Положение
о проведении городского конкурса "Лучший проект наружной социальной рекламы в г. Магнитогорске"
1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с ФЗ "О рекламе", постановлением Главы города от 18.11.2004г. N 621-П "О порядке распространения социальной рекламы в городе Магнитогорске", а также на основании Устава города Магнитогорска.
2. Положение принято в целях привлечения внимания граждан посредством размещения социальной рекламы к социальным проблемам города.
3. Основными задачами проведения конкурса являются:
1) создание блока эффективной социальной программы на основе лучших проектов представленных участниками конкурса;
2) выявление наиболее значимых для населения города аспектов в предложенной тематике конкурса;
3) разработка механизма постоянного действия тематической социальной рекламы в городе;
4) создание благоприятных условий для развития социальной рекламы в городе;
5) привлечение молодежи города к реализации замыслов в области социальной рекламы.
4. Конкурс проводится по следующим направлениям:
1) "Гармония отношений". На конкурс принимаются работы, затрагивающие темы нравственности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, отношение к детям и т.п.
2) "Здоровый образ жизни". На конкурс принимаются работы на тему здорового образа жизни, спорта, здоровья, вреда и профилактики наркомании, курения, алкоголизма, СПИДа.
3) "Отечество". На конкурс принимаются работы на тему поддержки отечественной культуры, отечественного производителя, патриотизма, Российской армии и т.п.
4) "Экология города". На конкурс принимаются работы, касающиеся экологических проблем промышленного города.
2. Участники конкурса
5. Участниками конкурса являются организации независимо от организационно-правовой формы собственности, индивидуальные предприниматели и физические лица, подавшие, в соответствии с Приложением к настоящему Положению, заявку на участие в конкурсе и представившие оформленный в установленной форме проект социальной рекламы (далее - проект).
6. Участник имеет право отозвать свои документы, представленные к участию в конкурсе, уведомив письменно конкурсную комиссию за 2 дня до начала проведения конкурса.
3. Условия проведения конкурса
7. Конкурс проводится в три этапа:
1) проектный - этап разработки, оформления и представления проектов, проводится с 10.12.2004г. по 19.12.2004г. Ответственным за проведение первого этапа конкурса является отдел социальных программ администрации города, который осуществляет прием и регистрацию документов, необходимых для участия в конкурсе. Заявки от участников принимаются по адресу:
пр. Ленина, 72, кабинет N 120, 121
ежедневно с 10:00 до 17:00 кроме субботы и воскресенья.
Контактные телефоны: 37-46-88, 27-87-44;
2) оценочный - этап оценки проектов конкурсной комиссией, выявление победителей и разработка дальнейшего взаимодействия с победителями конкурса проводится с 19.12.2004г. по 27.12.2004г. При проведении оценочного этапа конкурса основными критериями выявления лучших проектов являются:
- актуальность проекта;
- степень эмоционального воздействия на зрителя;
- новизна и оригинальность преподнесения проблемы;
- глубина разработки проблемы через образные формы;
- доступность восприятия;
3) итоговый - этап выполнения рекламных щитов по проектам, победивших в конкурсе и контролю по размещению лучших конкурсных работ на улицах города.
8. Требования к оформлению проектов:
1) проект выполняется в любом графическом редакторе на компьютере. Размер изображения: 500 мм по горизонтали на 300 мм по вертикали, разрешение 350 dpi;
2) проект оформляется на листе формата А4 в цветном или черно-белом исполнении. Кроме распечатки проекта прилагается электронный вариант выполненной работы.
4. Порядок работы конкурсной комиссии
9. Для организации и проведения конкурса создается конкурсная комиссия, персональный состав которой утверждается постановлением главы города.
10. Основными задачами конкурсной комиссии являются:
1) организация информационно-рекламной деятельности, направленной на привлечение потенциальных участников Конкурса и доведение до сведения потенциальных участников информации об условиях, сроках и порядке проведения Конкурса;
2) оказание консультативной помощи при оформлении документов для участия в Конкурсе;
3) оформление и представление итоговых документов и рекомендаций по дальнейшему воплощению проекта.
11. К полномочиям конкурсной комиссии относится:
1) оценка конкурсных проектов, проведение экспертизы, определение победителей и лауреатов конкурса;
2) при необходимости приглашение участников конкурса для собеседования по представленному проекту, запрос дополнительных сведений о проекте;
3) в случае выявления проектов, не соответствующих требованиям настоящего Положения, недопущение их к дальнейшему участию при одновременном отражении данного факта в протоколе.
12. Комиссия является коллегиальным органом.
13. Комиссию возглавляет Председатель комиссии.
14. На период отсутствия Председателя комиссии его обязанности в полном объеме исполняет заместитель Председателя комиссии.
15. Принятое на заседании Комиссии решение считается правомочным при участии в заседании не менее 2/3 ее состава.
16. Решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
17. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим.
18. На заседание Комиссии могут приглашаться консультанты и эксперты, обладающие правом совещательного голоса.
19. Каждое заседание Комиссии оформляется протоколом.
20. Решение Комиссии носит обязательный характер для участников конкурса.
5. Подведение итогов, награждение победителей конкурса
21. По итогам экспертизы конкурсной Комиссии определяются победитель конкурса, два призера и два лауреата конкурса.
22. Победитель и призеры конкурса награждаются дипломами и ценными призами, лауреатам вручаются дипломы и памятные призы.
23. Лучшие проекты наружной социальной рекламы будут размещены на щитовых установках и транспарантах "перетяжках" города.
Начальник отдела социальных программ |
И.В. Старосельцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.