Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов
от 22 декабря 2004 г. N 150
"Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2005 год"
26 января, 27 апреля, 25 мая, 29 июня, 14 сентября, 21 декабря 2005 г., 25 января 2006 г.
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ, Федеральным законом от 28 августа 1995 года N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Челябинской области от 13 ноября 1997 года N 28-ЗО "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Челябинской области", Положением "О бюджетном процессе в городе Магнитогорске", утвержденным Постановлением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 21 февраля 2001 года N 28, Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 25 января 2006 г. N 1 в пункт 1 настоящего решения внесены изменения
1. Утвердить бюджет города на 2005 год по доходам в сумме 4 711 627 тыс.руб и по расходам 4 711 627 тыс.руб.
Установить, что финансирование расходов бюджета города в 2005 году осуществляется в пределах фактически поступивших доходов.
2. Установить оборотную кассовую наличность бюджета города на 1 января 2006 года в сумме 120000 тыс. руб.
3. Установить, что доходы бюджета города, поступающие в 2005 году, формируются за счет налогов, установленных к зачислению в бюджет города законодательством Российской Федерации, а также доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов и иных платежей, подлежащих зачислению в бюджет города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Челябинской области и города Магнитогорска в соответствии с нормативами отчислений согласно Приложению N 1.
4. Предоставление в 2005 году налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет города, осуществляется в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
Установить, что отсрочки и рассрочки по уплате местных налогов и сборов, а также начисленных по ним пеней, могут быть предоставлены по следующему дополнительному основанию: для улучшения финансово-экономического положения налогоплательщика.
5. Установить, что в 2005 году реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц перед бюджетом города по налогам и сборам, пеням и штрафам проводится только при условии принятия в 2005 году решения о реструктуризации кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом.
6. Учесть в бюджете города на 2005 год поступления доходов по основным источникам согласно Приложению N 2.
7. Не допускается в течение всего финансового года предоставление налоговых льгот, приводящих к снижению доходной части бюджета города.
8. Денежные средства, полученные в процессе приватизации от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности города Магнитогорска, в полном объеме поступают в бюджет города, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации указанного имущества.
Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности города Магнитогорска, устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Магнитогорска.
9. Установить, что арендная плата за переданное в аренду имущество, находящееся в муниципальной собственности города Магнитогорска, после уплаты налогов и сборов в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, перечисляется арендатором на счет бюджета города, открытый в Управлении Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Челябинской области.
10. Установить, что в 2005 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного бюджетным учреждениям в оперативное управление, доходы, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, учитываются в доходах бюджета города без планирования их в доходной части и отражаются в отчетности об исполнении бюджета по сложившемуся факту как в доходной так и в расходной частях и учитываются на лицевых счетах по учету доходов от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, открытых им в управлении финансов, и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов в пределах суммы средств на данных лицевых счетах и направляются на содержание этих учреждений в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования сверх сумм, установленных пунктом 13 настоящего Решения.
Установить, что заключение и оплата договоров бюджетными учреждениями, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, производится в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
Учет поступления и использования доходов от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, получаемых указанными учреждениями, осуществляется бюджетными учреждениями и соответствующими главными распорядителями средств бюджета города.
11. Установить, что субвенции и субсидии в сумме 678665 тыс. руб., подлежащие получению из областного бюджета, направляются на обеспечение следующих текущих расходов с включением их в расходы по разделам ведомственной и функциональной классификаций согласно Приложению N 3.
12. Утвердить распределение расходов бюджета города на 2005 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно Приложению N 4.
13. Утвердить ведомственную классификацию расходов бюджета города на 2005 год согласно Приложению N 5.
14. Утвердить перечень городских целевых программ, предусмотренных к финансированию в 2005 году за счет средств городского бюджета, согласно Приложению N 6.
15. Глава города вправе в ходе исполнения настоящего Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2005 год" вносить изменения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области в:
- ведомственную классификацию расходов бюджета города - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или иных видов расходов, либо изменения перечня главных распорядителей средств городского бюджета;
- ведомственную и функциональную классификации расходов бюджета города - при передаче органам местного самоуправления средств на осуществление отдельных государственных полномочий и долевом финансировании расходов на решение вопросов местного значения;
- функциональную классификацию расходов бюджета города в случае обращения взыскания на средства городского бюджета на основании исполнительных листов судебных органов;
- ведомственную и функциональную классификации расходов бюджета города на суммы средств, выделяемых главным распорядителям средств бюджета города за счет средств резервного фонда, а также в случаях, предусмотренных пунктами 19, 20;
- ведомственную и функциональную классификации расходов бюджета города на суммы средств, выделяемых главным распорядителям средств бюджета города за счет средств, оставшихся при достижении целей, на которые выделены ассигнования.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 апреля 2005 г. N 19 пункт 16 настоящего решения изложен в новой редакции
16. Установить с 1 января 2005 года:
- ежемесячные надбавки к должностному окладу за выслугу лет при стаже работы от 1 года до 10 лет - 20 процентов, от 10 лет и выше - 30 процентов библиотечным работниками муниципальных библиотек и библиотек муниципальных образовательных учреждений;
- ежемесячные надбавки к должностному окладу молодым специалистам муниципальных образовательных учреждений в размере 40 процентов от тарифной ставки (оклада);
- ежемесячные денежные компенсации в размере 100 рублей педагогическим работникам для обеспечения книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями;
- повышенные на 25 процентов оклады специалистов, работающих в сельской местности;
- ежегодные выплаты лечебного пособил в размере одного должностного оклада библиотечным работникам муниципальных библиотек и библиотек муниципальных образовательных учреждений;
- дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 5 календарных дней - при наличии 10 лет непрерывного стажа работы, 10 календарных дней - при наличии 20 лет непрерывного стажа работы библиотечным работникам муниципальных библиотек и библиотек муниципальных образовательных учреждений.
17. Установить, что финансирование мероприятий по охране окружающей природной среды, животного и растительного мира по разделу "Охрана окружающей среды" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации осуществляется в соответствии со сметой, утверждаемой главой города.
18. Установить, что финансирование расходов по резервному фонду осуществляется в соответствии с распоряжением главы города.
19. В случае поступления в ходе исполнения доходной части бюджета города на 2005 год дополнительных доходов сверх сумм, установленных пунктом 6 настоящего Решения, поступившие дополнительные доходы направляются главой города в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области на:
- сокращение муниципального долга и индексацию заработной платы работникам бюджетной сферы, погашение признанной в установленном порядке кредиторской задолженности;
- дополнительное финансирование социальных расходов по соответствующим разделам функциональной классификации бюджета города;
- расходов по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы к работе в зимних условиях;
- оплату коммунальных услуг;
- финансирование городских целевых программ;
- формирование муниципальной собственности города Магнитогорска;
- финансирование мероприятий по реформированию и модернизации жилищно-коммунального хозяйства;
- софинансирование федеральных и областных целевых программ и мероприятий в области социальной сферы при условии выделения средств из федерального и областного бюджетов;
- финансирование расходных обязательств города, возникающих в ходе исполнения бюджета города.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 января 2005 г. N 8 пункт 19 настоящего решения дополнен абзацем 11
Безвозмездные перечисления, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет города, направляются на цели, обусловленные жертвователем, а при отсутствии цели направляются на общегородские мероприятия и отражаются в отчетности об исполнении бюджета как в доходной, так и в расходной частях.
20. Установить, что остатки средств на счете бюджета города по состоянию на 1 января 2005 года направляются главой города в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области на:
- финансирование городских целевых программ;
- обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам организаций бюджетной сферы и оплату потребленных топливно-энергетических ресурсов;
- незавершенные работы по капитальному ремонту и строительству объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- финансирование капитального строительства, строительства, реконструкции, содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений;
- приобретение техники для производственных нужд;
- финансирование социальных расходов по соответствующим разделам функциональной классификации бюджета города;
- осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства города;
- финансирование расходов для оперативного устранения аварийных ситуаций в жилищно-коммунальном хозяйстве и социально-культурной сфере;
- финансирование мероприятий по модернизации жилищно-коммунального хозяйства;
- финансирование строительства жилищного фонда социального использования.
Остатки средств бюджета города на 1 января 2005 года на текущих счетах получателей, образовавшиеся в связи с неполным использованием получателями средств бюджета города объемов финансирования, доведенных до них в пределах ассигнований в 2004 году, сохраняют целевой характер и могут быть использованы по согласованию с управлением финансов администрации города на те же цели сверх ассигнований, установленных настоящим Решением.
21. Установить, что финансирование расходов на капитальное строительство в 2005 году осуществляется в соответствии с внутрипостроечным титульным списком, утвержденным главой города по согласованию с Магнитогорским городским Собрание депутатов.
Объекты, предусмотренные перечнем капитального строительства, должны быть обеспечены утвержденной проектно-сметной документацией, имеющей положительное заключение экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга города Магнитогорска на 1 января 2006 года в сумме 350000 тыс. руб., в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям города Магнитогорска по внутренним заимствованиям 220000 тыс. руб.
Утвердить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в сумме 200000 тыс. руб.
23. Глава города вправе определять формы, сроки, методы и стоимостные условия внутренних заимствований, являющихся долговыми обязательствами города Магнитогорска, направляемых на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета города, и реструктуризацию долга и осуществлять их в объеме, не приводящем к превышению установленного пунктом 24 настоящего Решения верхнего предела муниципального внутреннего долга.
24. Установить, что глава города предоставляет муниципальные гарантии и поручительства третьим лицам в рамках суммарного верхнего предела муниципального долга для привлечения средств в порядке, установленном действующим законодательством, в сумме 220000 тыс. руб. согласно Приложению N 7.
25. Руководители организаций и бюджетных учреждений, главные распорядители бюджетных средств, распорядители бюджетных средств в соответствии со статьей 160 Бюджетного кодекса Российской Федерации отвечают за целевое использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств, несут персональную ответственность за нарушение бюджетного законодательства в соответствии с главой 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии со статьями 285.1 и 285.2 Уголовного кодекса Российской Федерации.
26. Постановления, распоряжения и иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете города на 2005 год, не подлежат исполнению в 2005 году.
В случае, если расходы на реализацию закона или иного нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечены источниками финансирования в бюджете города, такой закон или иной нормативный правовой акт применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на 2005 год.
В случае, если решения органов местного самоуправления или иные нормативные правовые акты устанавливают расходные обязательства, исполнение которых не предусмотрено Решением "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2005 год", применяется Решение "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2005 год".
Законы или иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы бюджета города на 2005 год, а также сокращающие его доходную базу, применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города на 2005 год и (или) сокращении расходов по конкретным статьям бюджета города на 2005 год с внесением соответствующих изменений в настоящее Решение.
27. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производится в пределах утвержденных им бюджетных назначений в соответствии с функциональной и ведомственной классификацией расходов городского бюджета.
Принятые в текущем финансовом году бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города сверх утвержденных им бюджетных назначений, не подлежат оплате за счет средств бюджета города текущего финансового года.
Управление финансов администрации города в процессе исполнения бюджета города имеет право приостановить оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный порядок учета обязательств.
Глава города или вышестоящая организация по подведомственности вправе обратиться в суд с иском о признании недействительным договора (или его части, устанавливающей повышенные обязательства бюджета города), заключенного бюджетным учреждением с нарушением требований настоящего пункта Решения.
Возложить на руководителей организаций, учреждений, главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств персональную ответственность за финансирование расходов, приобретение товаров, оплату работ и услуг, не включенных на 2005 год в бюджетную роспись, в соответствии со статьями 289 и 301 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьями 285 и 286 Уголовного кодекса Российской Федерации.
28. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, а также с лицевых счетов, открытых в управлении финансов администрации города, осуществляющем казначейское исполнение бюджета города.
29. Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащим исполнению за счет средств бюджета города, с лицевых счетов, открытых в управлении финансов администрации города, производится управлением финансов администрации города на основании предъявленных ему исполнительных листов судебных органов исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим Решением, в соответствии с функциональной и ведомственной классификацией расходов городского бюджета.
В случае недостаточности средств городского бюджета получатель средств городского бюджета направляет на эти цели средства от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности.
В случае недостаточности средств на эти цели на лицевых счетах должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях либо в управлении финансов администрации города, главный распорядитель средств бюджета города, в чьем ведении находится должник, несет субсидиарную ответственность за исполнение судебных решений в пределах установленных ему ассигнований.
30. Исполнительные листы судебных органов по искам, предъявляемым к главным распорядителям бюджетных средств в порядке субсидиарной ответственности за подведомственные учреждения и по возмещению вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, направляются соответствующему главному распорядителю бюджетных средств по ведомственной принадлежности.
Исполнение судебных решений по искам к главным распорядителям бюджетных средств по ведомственной принадлежности осуществляется за счет установленных ему ассигнований.
При выявлении виновных лиц главные распорядители средств городского бюджета вправе предъявлять к ним регрессные требования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Исполнительные листы судебных органов по искам к администрации города Магнитогорска о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, направляются в управление финансов администрации города для исполнения в порядке, утверждаемом главой города.
Исполнение судебных решений по искам к администрации города Магнитогорска осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели настоящим Решением.
32. Настоящее Решение считать вступившим в силу с 1 января 2005 года.
Председатель Магнитогорского
городского Собрания депутатов |
М.Ф.Сафронов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 22 декабря 2004 г. N 150 "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2005 год"
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2005 года
Текст решения опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 12, 15, 17, 22, 25, 26 февраля, 2 марта 2005 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 25 января 2006 г. N 1
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 21 декабря 2005 г. N 157
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 14 сентября 2005 г. N 77
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 29 июня 2005 г. N 53
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 25 мая 2005 г. N 38
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 апреля 2005 г. N 19
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 января 2005 г. N 8