Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к постановлению Главы города
от 23 декабря 2004 г. N 680-П
План
мероприятий по повышению благосостояния и снижению уровня бедности населения г.Магнитогорска на 2004-2010г.г.
-------------------------------------------------------------------------
N | Содержание мероприятия | Срок | Ответственный | Источники
п/п| |исполне-| исполнитель |финансирования
| | ния | |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
1 | 2 | 3 | 4 | 5
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
1 |Реализация резолюции,| | |
|принятой 5 июля 2004г. на| | |
|Собрании актива| | |
|представителей | | |
|Законодательного и| | |
|исполнительного органов| | |
|местного самоуправления,| | |
|трудовых коллективов, малого| | |
|и среднего бизнеса, партий и| | |
|общественных объединений,| | |
|профсоюзов г.Магнитогорска: | | |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
1)| Реальная экономика | 2004- | руководители | -
|Градообразующему предприятию|2010г.г.| предприятий |
|ОАО ММК и его дочерним| | |
|предприятиям, управляющей| | |
|компании "ММК-Метиз" и| | |
|предприятиям других отраслей| | |
|экономики города обеспечить| | |
|планомерную, динамичную| | |
|работу и добиться удвоения| | |
|ВВП по г.Магнитогорску к| | |
|2010г. | | |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
2)|Способствовать развитию| 2004г. | комитет по | -
|предпринимательства, | | управлению |
|внедрить систему "одного| | имуществом |
|окна", упростив процедуры| | администрации |
|разрешений при строительстве| | города, |
|объектов. | | управление |
| | | архитектуры и |
| | | градостроитель-|
| | | ства |
| | | администрации |
| | | города |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
3)|Обеспечить стабильный рост| 2004- | руководители |
|объемов производства|2010г.г.| предприятий |
|продуктов питания на местных| | |
|перерабатывающих | | |
|предприятиях за счет| | |
|модернизации производства,| | |
|внедрения энергосберегающих| | |
|технологий, расширения| | |
|ассортимента выпускаемой| | |
|продукции. | | |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
| Жилищный вопрос и | 2004- | жилищное | средства
| коммунальная реформа |2010г.г.| управление | предприятий,
1)|Активизировать строительство| | администрации | средства
|доступного жилья с| | города, | населения
|привлечением ипотечных и| | руководители | города,
|других схем финансирования,| | предприятий | средства
|долевого участия предприятий| | | заемные,
|города, банковской системы. | | | бюджетные
| | | | средства
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
2)|В соответствии с задачами| 2005- | жилищное | средства
|послания президента|2010г.г.| управление | предприятий,
|разработать и реализовать| | администрации | средства
|жилищную программу| | города, | населения
|2005-2010г.г. | | руководители | города,
| | | предприятий | средства
| | | | заемные,
| | | | бюджетные
| | | | средства
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
3)|Завершить поэтапную реформу| 2004- | управление | -
|жилищно-коммунального |2010г.г.| жилищно- |
|хозяйства к 2010г. | | коммунального |
| | | хозяйства |
| | | администрации |
| | | города, |
| | | руководители |
| | | предприятий |
| | | жилищно- |
| | | коммунального |
| | | хозяйства |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
| Здравоохранение, экология, | 2004- | руководители | средства
| физическая культура |2010г.г.| предприятий, | предприятий,
1)|Выполнить программу| | управление по | средства
|природоохранных мероприятий| | промышленности | бюджетов всех
|и к 2010г. выйти на| | и экологии | уровней
|запланированные | | администрации |
|экологические показатели по| | города |
|выбросам в атмосферу. | | |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
2)|К 2010г. решить вопрос о| 2004- | управление |средства фонда
|подушевом финансировании как|2010г.г.|здравоохранения |обязательного
|самом совершенном способе| | администрации | медицинского
|финансирования | | города, Фонд | страхования,
|здравоохранения, что| | обязательного | средства
|позволит провести| | медицинского | местного
|реструктуризацию сети| | страхования | бюджета
|лечебных учреждений в| | |
|соответствии с задачами,| | |
|поставленными в послании| | |
|президента и Программе| | |
|государственных гарантий| | |
|обеспечения населения| | |
|бесплатной медицинской| | |
|помощью. | | |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
3)|Обеспечить с участием| 2005- | управление по | средства
|промышленных предприятий|2010г.г.| физической | предприятий,
|разработку и выполнение| |культуре, спорту| средства
|комплексной программы| | и туризму | спонсоров,
|развития физкультурно-| | администрации | средства
|спортивных сооружений и| | города, |бюджетов всех
|спортивно-оздоровительной | | руководители | уровней
|методической работы для| | предприятий, |
|жителей города всех| | |
|возрастов. | | |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
| Образование | 2004- | управление | средства
1)|Применять перспективные|2010г.г.| образования | спонсоров,
|формы работы с детьми,| | администрации | средства
|развивать | | города | бюджетов
|материально-техническую базу| | | местного и
|дошкольных учреждений,| | | областного
|обеспечить потребность| | |
|малышей в детских садах. | | |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
2)|Компьютеризовать оставшиеся| 2005- | управление | средства
|18 школ города. |2006г.г.| образования | бюджетов всех
| | | администрации | уровней
| | | города |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
3)|Рекомендовать ВУЗам города: | 2004- | руководители | средства
- |проведение целевых наборов|2010г.г.|образовательных | федерального
|на педагогические| | учреждений |бюджета, иные
|специальности на бесплатной| | (ВУЗов) | источники
|основе, | | |финансирования
- |создание эффективной системы| | |
|постоянной переподготовки| | |
|кадров, | | |
- |возродить молодежное| | |
|движение в форме| | |
|студенческих строительных| | |
|отрядов. | | |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
4)|Принять участие в создании| 2004- | руководители | средства
|общеобластной системы|2010г.г.|образовательных | предприятий,
|непрерывного образования| | учреждений, | средства
|граждан, в рамках которой| | руководители | населения,
|гарантированы доступность и| | предприятий, | средства
|высокое качество| | управление | бюджетов
|дошкольного, среднего и| | образования | областного и
|профессионального | | администрации | местного
|образования. При этом| | города |
|обратить особое внимание на| | |
|создание эффективной системы| | |
|постоянной переподготовки| | |
|кадров, соответствующей по| | |
|объемам, качеству и темпам| | |
|задачам модернизации и| | |
|технического перевооружения| | |
|предприятий и социальной| | |
|сферы, с использованием| | |
|достижений современной| | |
|науки. | | |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
| Социальная стабильность | 2004- | управление | -
1)|Принять участие в разработке|2005г.г.| образования |
|региональной системы оплаты| | администрации |
|труда работников бюджетной| | города, |
|сферы, обеспечивающей| | управление |
|достойный уровень жизни этой| |здравоохранения |
|категории граждан. | | администрации |
| | | города, |
| | | управление |
| | | социальной |
| | | защиты |
| | | населения |
| | | администрации |
| | | города, |
| | | управление по |
| | | физической |
| | |культуре, спорту|
| | | и туризму |
| | | администрации |
| | | города, |
| | | управление |
| | | финансов |
| | | администрации |
| | | города |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
2)|Завершить создание системы| 2004- | управление | средства
|комплексной социальной|2006г.г.| социальной | бюджетов
|защиты населения, обеспечив| | защиты | областного и
|при этом адресность и| | населения | федерального
|эффективность принимаемых| | администрации |
|мер. Не допустить при| | города |
|переходе от натуральных| | |
|льгот на денежные выплаты| | |
|снижения уровня жизни. | | |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
3)|Содействовать формированию| 2004- | управление по | -
|объединения работодателей,|2005г.г.|промышленности |
|закреплению трехстороннего| | и экологии |
|соглашения объединений| | администрации |
|работодателей, профсоюзов и| | города, |
|администрации города. | | руководители |
| | | предприятий, |
| | | руководители |
| | | профсоюзных |
| | | органов |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
4)|В развитие соглашения о| 2004- | управление | -
|взаимном партнерстве|2010г.г.| экономики |
|обеспечить эффективное и| | администрации |
|долгосрочное стратегическое| | города, |
|планирование развития города| | управление по |
|и предприятий на принципах| |промышленности |
|взаимной ответственности| | и экологии |
|власти и бизнеса | | администрации |
| | | города, |
| | | руководители |
| | | структурных |
| | | подразделений |
| | | администрации |
| | | города, |
| | | руководители |
| | | предприятий |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
2 |Разработка и реализация| 2004 и | управление по | -
|комплексного плана|постоян-|промышленности |
|мероприятий по погашению| но | и экологии |
|задолженности по уплате| | администрации |
|налоговых платежей. | | города |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
3 |Содействовать включению в| 2004- | управление по | средства
|трехстороннее соглашение|2005г.г.|промышленности | предприятий
|обязательств по обеспечению| | и экологии |
|занятости населения,| | администрации |
|установлению минимального| | города, |
|размера оплаты труда на| | руководители |
|предприятиях, в организациях| | предприятий, |
|на уровне не ниже| | объединения |
|прожиточного минимума | | профсоюзов |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
4 |Обеспечивать своевременную| 2004 и | управление | средства
|выплату заработной платы|постоян-| финансов | местного
|работникам бюджетной сферы | но | администрации | бюджета
| | | города |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
5 |Провести экспертизу| 2004- | управление по | -
|коллективных договоров|2005г.г.|промышленности и|
|промышленных предприятий в| | экологии |
|части установления размеров| | администрации |
|оплаты труда в| | города, |
|промышленности | | управление |
|Содействовать включению в| | социальной |
|коллективные договоры на| |защиты населения|
|предприятиях и в| | администрации |
|организациях внебюджетной| | города |
|сферы пункта об установлении| | объединение |
|минимального размера оплаты| | профсоюзов, |
|труда не ниже величины| | руководители |
|прожиточного минимума в| | предприятий |
|Челябинской области | | |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
6 |Установить контроль за| 2004 и | управление по | -
|своевременной выплатой|постоян-| промышленности |
|заработной платы на| но | и экологи |
|предприятиях промышленности| | администрации |
|города Магнитогорска | | города, |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
7 |Подготовка проекта| III | жилищное | средства
|соглашения о порядке|квартал | управление | местного
|взаимодействия между КПКГ| 2004г. | администрации | бюджета,
|"Ключ-Капитал" и| | города | средства
|администрацией города,| | | граждан,
|Южно-уральским Агентством по| | | предприятий,
|ипотечному жилищному| | | агентства по
|кредитованию | | | ипотечному
| | | | кредитованию
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
8 |Подготовка городской| III | жилищное | средства
|программы "Обеспечение|квартал | управление |федерального,
|жильем молодых семей| 2004г. | администрации | областного,
|г.Магнитогорска" | | города | местного
| | | | бюджетов,
| | | | средства
| | | | граждан
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
9 |В целях борьбы с| 2004- | Магнитогорский | -
|бедностью трудоспособного|2005г.г.|городской центр |
|населения города| | занятости |
|продолжить работу по| | населения |
|формированию предложений для| | |
|внесения изменений и| | |
|дополнений в статьи Закона| | |
|РФ "О занятости населения в| | |
|РФ" | | |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
10 |Продолжить формирование| 2004 и | Магнитогорский | -
|банка вакансий рабочих и|постоян-|городской центр |
|учебных мест с целью его| но | занятости |
|эффективного использования| | населения |
|для трудоустройства горожан | | |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
11 |Рассмотреть возможность| 2005 и | управление | средства
|сохранения стоимости проезда|постоян-| инженерного | местного
|в сады на сезонных летних| но | обеспечения, | бюджета
|маршрутах для пенсионеров,| | транспорта и |
|инвалидов 1, 2 группы и| | связи |
|детей школьного возраста в| | администрации |
|размере 50% от тарифа с| | города, |
|возмещением затрат| | городское |
|транспортным предприятием из| | Собрание |
|средств местного бюджета | | депутатов |
| | | Магнитогорска, |
| | | управление |
| | | социальной |
| | |защиты населения|
| | | администрации |
| | | города, |
| | | управление |
| | | Финансов |
| | | администрации |
| | | города |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
12 |Рассмотреть возможность| 2005 и | управление | средства
|сохранения пенсионерам|постоян-| инженерного | местного
|бесплатного проезда на| но | обеспечения, | бюджета
|городском, общественном| | транспорта и |
|транспорте. | | связи |
| | | администрации |
| | | города, |
| | | управление |
| | | социальной |
| | |защиты населения|
| | | администрации |
| | | города, |
| | | управление |
| | | Финансов |
| | | администрации |
| | | города |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
13 |Рассмотреть возможность| 2005- | управление | средства
|сохранения стоимости|2010г.г.| инженерного | местного
|проездных билетов для| | обеспечения, | бюджета
|школьников и студентов на| | транспорта и |
|минимальном уровне от полной| | связи |
|стоимости проездного билета| | администрации |
|с возмещением убытков| | города, |
|предприятиям общественного| | управление |
|транспорта из бюджета| | социальной |
|города. Рассмотреть| |защиты населения|
|возможность льготирования| | администрации |
|проезда в городском| | города, |
|общественном транспорте| | управление |
|детям-учащимся | | финансов |
|образовательных учреждений| | администрации |
|всех типов и видов из| | города |
|малообеспеченных семей. | | |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
14 |Рассмотреть возможность| 2005г. | управление | средства
|увеличения надтарифного| | образования | местного
|фонда в образовательных| | администрации | бюджета
|учреждениях до 25% | | города, |
| | | управление |
| | | финансов |
| | | администрации |
| | | города |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
15 |Рассмотреть возможность| 2005- | управление | средства
|предоставления бесплатного|2010г.г.| образования | местного
|питания учащимся из| | администрации | бюджета
|малообеспеченных семей, в| | города, |
|которых доход на 1 члена| | управление |
|семьи ниже прожиточного| | финансов |
|минимума, установленного| | администрации |
|Губернатором области | | города |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
16 |Организация временной| 2004- | управление | средства
|занятости несовершеннолетних|2006г.г.| образования | местного
| | | администрации | бюджета
| | |города, отдел по|
| | | делам |
| | |несовершеннолет-|
| | | них |
| | | администрации |
| | | города |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
17 |Разработать мероприятия по| 2004- | управление | -
|стимулированию предприятий,|2005г.г.| экономики |
|осуществляющих | | администрации |
|трудоустройство | | города |
|несовершеннолетних в| | |
|каникулярное время. Для| | |
|разработки мероприятий| | |
|создать рабочую группу | | |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
18 |Открытие Центра реабилитации| 2004- | отдел по делам | средства
|несовершеннолетних, |2005г.г.|несовершеннолет-| федерального
|злоупотребляющих | | них | бюджета
|психоактивными веществами | | администрации |
| | | города, |
| | | управление |
| | | образования |
| | | администрации |
| | | города, |
| | | управление |
| | |здравоохранения |
| | | администрации |
| | | города |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
19 |Проработка вопроса об | 2005- | управление | Фонд
|открытии специализированных |2006г.г.|здравоохранения | обязательного
|геронтологических палат | | администрации | медицинского
|в МУЗ, функционирующих в | | города, Фонд | страхования
|системе ОМС. | | обязательного |
| | | медицинского |
| | | страхования, |
| | | Муниципальные |
| | | учреждения |
| | |здравоохранения |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
20 |Проведение комплексных| 2005 и | Муниципальные | Фонд
|медицинских осмотров граждан|постоян-| учреждения | обязательного
|старше 75-лет на дому | но |здравоохранения | медицинского
| | | | страхования
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
21 |Реализация медицинских| 2005 и | управление |
|товаров отечественного и|постоян-|здравоохранения |
|зарубежного производства в| но | администрация |
|муниципальной аптеке с 5%| | города |
|надбавкой | | |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
22 |Оздоровление детей из| 2005 и | Муниципальные | средства
|малоимущих семей в МУЗ|постоян-| учреждения | местного
|"Детский санаторий N 1, МУЗ| но |здравоохранения,| бюджета
|"Детский санаторий N 4 | | управление |
| | |здравоохранения |
| | | администрации |
| | | города |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
23 | Предоставление платных| 2005 и | Муниципальные | внебюджетные
|медицинских услуг малоимущим|постоян-| учреждения | средства
|гражданам в МУЗ с 50%| но |здравоохранения,|
|скидкой | | управление |
| | | здравоохранения|
| | | администрации |
| | | города |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
24 |В рамках создания социальных| 2005г. | управление | средства
|приютов открыть| | социальной | местного
|антикризисное отделение для| |защиты населения| бюджета
|женщин с детьми, попавших в| | администрации |
|трудную жизненную ситуацию| | города |
|при МУ "Центр| | |
|психолого-педагогической | | |
|помощи семье и детям с| | |
|телефоном доверия" | | |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
25 |Рассмотреть возможность| 2005 и | управление | средства
|организации бесплатного|постоян-| социальной | местного
|питания малоимущих,| но |защиты населения| бюджета
|нетрудоспособных граждан в| | администрации |
|возрасте старше 60 лет -| | города, |
|женщин, 65 лет - мужчин в| | управление по |
|столовых города по заявке| | торговле, |
|УСЗН, используя талонную| | услугам и |
|систему | | снабжению |
| | | администрации |
| | | города, БОФ, |
| | | "Металлург", |
| | | управление |
| | | финансов |
| | | администрации |
| | | города |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
26 |Оказание ежемесячной| 2005 и | управление | средства
|адресной помощи гражданам,|постоян-| социальной | местного
|имеющим доход ниже| но |защиты населения| бюджета
|прожиточного минимума в| | администрации |
|рамках городской комплексной| | города, |
|программы развития| | управление |
|социальной защиты населения| | финансов |
|(2002-2006г.г.) через фонд| | администрации |
|социальной поддержки| | города |
|населения | | |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
27 |Организация оздоровления| 2005 и | управление | средства
|пенсионеров и инвалидов|постоян-| социальной | местного
|города в| но |защиты населения| бюджета
|санатории-профилактории | | администрации |
|строительного колледжа| | города, |
|"Надежда", | | лечебно-оздоро-|
|медикореабилитационном | | вительные |
|Центре в дневном стационаре| | учреждения, |
|БОФ "Металлург" | | управление |
| | | финансов |
| | | администрации |
| | | города |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
28 |Рассмотреть возможность| 2005 и | управление | средства
|оплаты лекарств,|постоян-| социальной | местного
|зубопротезирования и| но |защиты населения| бюджета
|слуховых аппаратов| | администрации |
|пенсионерам, не| | города, |
|предусмотренной нормативными| | управление |
|актами | |здравоохранения |
| | | администрации |
| | | города, |
| | | управление |
| | | финансов |
| | | администрации |
| | | города |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
29 |Предоставление бесплатных| 2004 и | управление | средства
|банно-оздоровительных услуг|постоян-| социальной | местного
|пенсионерам и инвалидам| но |защиты населения| бюджета
|города с доходом ниже| | администрации |
|прожиточного минимума | | города,, МП |
| | | "Управление |
| | | благоустройст- |
| | |ва", управление |
| | | финансов |
| | | администрации |
| | | города |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
30 |Рассмотреть возможность| 2005 и | управление | средства
|осуществления ремонта жилья,|постоян-| социальной | местного
|бытовой техники, стирки| но |защиты населения| бюджета
|белья для одиноких граждан| | администрации |
|старшего возраста (более 75| | города, МП |
|лет) на договорной основе | | "Управление |
| | | благоустройст- |
| | |ва", управление |
| | | по торговле, |
| | | услугам и |
| | | снабжению |
| | | администрации |
| | | города, |
| | | управление |
| | | финансов |
| | | администрации |
| | | города |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
31 |Провести инвентаризацию| 2004- | комитет по | -
|пустующих и неэффективно|2005г.г.| управлению |
|используемых помещений,| | имуществом |
|находящихся в муниципальной| | администрации |
|собственности, с целью| | города |
|предоставления гражданам для| | |
|организации | | |
|мини-производств. | | |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
32 |Проводить мониторинг и| 2005 и | управление | -
|анализ численности|постоян-| социальной |
|населения, имеющего доходы| но | защиты |
|ниже величины прожиточного| | населения |
|минимума | | администрации |
| | | города |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
33 |Подготовить аналитический| IV кв. | отдел | -
|отчет о ходе реализации| 2004г. | социальных |
|городских программ| | программ |
|социальной направленности, в| | администрации |
|котором отразить полученный | | города |
|социальный или экономический| | |
|эффект | | |
|Подготовить предложения на| | |
|2005г. о необходимости| | |
|финансирования городских| | |
|социальных программ с| | |
|учетом их эффективности | | |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
34 |Рассмотреть вопрос о|2004г. и|отдел социальных| Средства
|финансировании городских|ежегодно| программ | местного
|целевых программ социальной| | администрации | бюджета
|направленности с учетом их| | города, |
|приоритетности, социальной| | управление |
|значимости и эффективности | | финансов |
| | | администрации |
| | | города, |
| | | управление |
| | | экономики |
| | | администрации |
| | | города |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
35 |Содействовать открытию| 2004- | управление по | средства
|дополнительных рынков|2005г.г.| торговле и | организаций,
|реализации сельхозпродукции| | услугам | средства
|фермерскими и| | администрации |предпринимате-
|овощеводческими хозяйствами| | города | лей
|прилегающих к городу районов| | |
|в период уборки урожая | | |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
36 |Рассмотреть возможность| 2005г. | управление | средства
|частичного финансирования| | финансов | местного
|программы содействия| | администрации | бюджета
|занятости безработных| | города, |
|граждан, в т.ч. особо| | управление |
|нуждающихся в социальной| | экономики |
|защите (временное| | администрации |
|трудоустройство на условиях| | города, |
|частичной компенсации| | Магнитогорский |
|расходов работодателей по| |городской центр |
|оплате труда, организация| | занятости |
|общественных работ, создание| | населения |
|дополнительных рабочих мест| | |
|на дому, содействие развитию| | |
|самозанятости и| | |
|предпринимательской | | |
|инициативе путем выдачи| | |
|субсидий на открытие| | |
|собственного дела) | | |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
37 |Содействовать открытию малых|2004г. и| отдел по делам |
|производств, развитию|постоян-|несовершеннолет-|
|семейного | но | них администра-|
|предпринимательства с целью| | ции города, |
|трудоустройства граждан,| | управление по |
|имеющих несовершеннолетних| |промышленности и|
|детей | | экологии |
| | | администрации |
| | | города, |
| | | муниципальный |
| | | фонд поддержки |
| | | малого |
| | | предпринима- |
| | | тельства, |
| | | управление |
| | | по торговле и |
| | | услугам |
| | | администрации |
| | | города |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
38 |Содействовать развитию|2004г. и| управление |
|малого бизнеса на объектах|постоян-| транспорта и |
|придорожной инфраструктуры| но | связи |
|(кемпингов, кафе, Мотелей)| | администрации |
|вдоль дорог областного и| | города, |
|местного значения. | | управление по |
| | |промышленности и|
| | | экологии |
| | | администрации |
| | | города, |
| | | муниципальный |
| | | фонд поддержки |
| | | малого |
| | | предпринима- |
| | | тельства, |
| | | управление |
| | | по торговле и |
| | | услугам |
| | | администрации |
| | | города |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
39 |Проводить мониторинговые|2004г. и| отдел | -
|исследования с целью|постоян-| социальных |
|получения надежной и| но | программ |
|достоверной информации о| | администрации |
|реальных настроениях граждан| | города |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
40 |В рамках законодательной| 2004г. | отдел | -
|инициативы подготовить| | социальных |
|обращение в Государственную| | программ |
|Думу РФ, Правительство РФ,| | администрации |
|Законодательное Собрание| | города, |
|Челябинской области о| | управление |
|возобновлении действия| | образования |
|Федерального Закона от| | администрации |
|01.01.96г. N 107-ФЗ "О| | города |
|компенсационных выплатах на| | |
|питание обучающихся в| | |
|государственных | | |
|муниципальных | | |
|общеобразовательных | | |
|учреждениях, учреждениях| | |
|начального профессионального| | |
|и среднего профессионального| | |
|образования", | | |
|устанавливающего размеры| | |
|компенсационных выплат и| | |
|источники финансирования | | |
---+----------------------------+--------+----------------+--------------
41 |В целях вывода института| 2004- | отдел | -
|семьи из кризисного|2005г.г.| социальных |
|положения разработать| | программ |
|комплексную городскую| | администрации |
|программу, направленную на| | города |
|решение проблем семьи. Для| | |
|разработки программы создать| | |
|рабочую группу. | | |
-------------------------------------------------------------------------
Начальник управления экономики |
В.В.Вишнякова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы города Магнитогорска от 23 декабря 2004 г. N 680-П "Об утверждении плана мероприятий по повышению благосостояния... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.